Grand Theft Auto
Кстати, о радиостанциях – не забыли мы и про серию Grand Theft Auto, саундтрек в которой передается посредством радио в машине. Например, в третьей части представлено 9 радиостанций, одна из них – в формате ток-шоу. Транслируют как оригинальные композиции, так и песни из реальных альбомов, а слушать все это так приятно, что из машины не спешишь выходить.
Доказывает это и тот факт, что одной из основных претензий у геймеров к GTA: The Definitive Edition было отсутствие полюбившихся треков на радиостанциях.
Конечно, в эту статью вошли далеко не все игры с выдающимися саундтреками — иначе ее пришлось бы растянуть до бесконечности. Мы надеемся, что вы дополните ее: если вы считаете, что мы упустили какой-либо крайне важный саундтрек, который действительно стоило бы упомянуть в списке, то оставляйте комментарии ниже — и будет здорово, если к комментарию вы прикрепите ссылку на YouTube или другой источник с музыкой.
K-Rose
K-Rose является единственной станцией в стиле кантри. Ведущая – Мэри Бэт Мэйбелл. Это жизнерадостная, разговорчивая девушка, которая с удовольствием делится со слушателями подробностями собственный жизни. Например, поклонники знают о том, что женщине всегда попадались не те мужчины.
Ее отношения не были удачными еще со школьных времен. Мэри была замужем 5 раз и все всегда заканчивалось болезненным разводов. В процессе игры геймеры узнают, что от ведущей ушел очередной (шестой по счету) муж. Но череда несчастий никак не влияет на хорошее настроение Мэри. В эфире она появляется в дневное время, т.к. считает, что ночью музыку кантри лучше не слушать.
Самые популярные песни:
- Queen of Hearts (образец стиля кантри-поп);
- Crazy от Willie Nelson (эта песня была записана несколькими певцами, а в 1962 году в исполнении Пэтси Клайн была признана лучшей и самой душевной композицией в стиле кантри);
- Hey Good Looking от Hank Williams (песня 1951 года).
The Witcher 3: Wild Hunt
Знаменитый «Ведьмак» в представлении не нуждается. Как и саундтрек третьей части, который идеален во всем – от заглавной темы в меню до музыки в финальных титрах. Эпические партии, эмоциональные напевы и славянский колорит – это то, что нужно для настоящего приключения в фэнтезийном мире, и игра, конечно же, дает нам это.
Впрочем, здесь хороша не только фоновая музыка (хотя иногда хочется вступить в бой только ради того, чтобы еще раз послушать боевые темы — The Song of the Sword Dancer и Silver for Monsters навечно в моем сердечке). Каждому, кто проходил The Witcher 3 запала в душу «Песнь Присциллы», которая звучит в одной из сюжетных сцен. На припеве про «крыжовник терпкий, сладкую сирень» слезу пустит не только стражник за окном корчмы, но и игрок.
Metro 2033
Великолепную серию постапокалиптических шутеров можно считать родной для наших геймеров – создана она отечественными разработчиками, в основу легло творчество писателя Дмитрия Глуховского, а действие разворачивается в до боли знакомом московском метрополитене.
Атмосфера подкрепляется блестящим саундтреком – например, к первой части его написали два российский композитора, и через музыку им удалось передать настроение разных станций. Радует, что один из композиторов продолжил работу вплоть до третьей части Exodus, и там его работы перемежаются с песнями групп «Кино» и «АукцЫон».
Саундтреки к GTA
Саундтреки к GTA. Grand Theft Auto во многом обязана своему огромному успеху обширному списку саундтреков и радиостанций, которые делают простое вождение, придерживаясь правил дорожного движения, одной из совершенно особых изюминок игры.
Крейг Коннорс – человек, ответственный за развитие саундтреков в GTA, работал в Rockstar в качестве музыкального руководителя с 1997 года. Затем он начал работать над включением реальных музыкальных композиций в GTA 3, и продолжал этим заниматься вплоть до 2013 года, когда состоялся релиз GTA 5.
С тех пор Коннорс покинул компанию, а в последнем номере GamesTM (№158) дал подробное интервью, в котором рассказал о своей работе в Rockstar Games и процессе создания музыкальных треков в GTA.
«Определение стиля каждой станции – это первый этап в процессе работы. У нас всегда в запасе было несколько треков, на базе которых мы создавали новые. Мы постоянно что-то добавляли, удаляли, меняли, забраковывали вплоть до последней минуты, в буквальном смысле работа оканчивалась за день до даты выхода – это было очень захватывающе и интересно».
«Мы всегда стремились сделать общую продолжительность саундтреков максимально длинной, чтобы игровая радиостанция была как можно более реалистична. Кроме этого мы исследовали жанр, получали советы от знающих людей. Большинство из тех, с кем мы консультировались, были звездами в этом жанре – в конечном итоге они становились ди-джеями для той или иной радиостанции».
После того, как работа над станцией подходила к концу, Сэм Хаузер сам давал ей название, после чего мы производили запись ди-джея и начитку текста, и потом все это склеивали вместе. Когда все было готово, я начинал заниматься мастерингом.
«Задача всегда была просто гигантской. Основная работа заключалась в том, чтобы все радио хорошо звучали (это как скомпилировать альбом, но с 30-ю различными стилями музыки) и в то же время каждая станция должна быть по-своему уникальной. В реальности, каждая радиостанция звучит уникально в зависимости от бюджета, профиля и количества слушателей
Я брал это во внимание, чтобы воссоздать реальную структуру радио в нашей игре»
Коннорс также рассказал об игре, где он испытал настоящую радость от работы – Vice City, которую неоднократно хвалили за отличный подбор саундтреков.
«Это было очень захватывающе – создавать саундтреки, слушать все эти потрясающие 80 треков, которые я довел до ума и которые вошли в нашу игру. Мы действительно ощущали, что проделали превосходную работу! В то время наша команда разработчиков была очень маленькой и сплоченной, мы все размещались в крошечной студии. Энергия и эмоции били через край после успеха GTA 3».
«Нам удалось за 9 месяцев воплотить в VC все, от начала и до конца. Большинство этих месяцев – это множество бессонных ночей, постоянная разработка игры. Счастливые дни!».
В свое время Коннорс также занимался созданием саундтреков к Новости Red Dead Redemption 2Red Dead Redemption, Manhunt и другим хитам студии.
Assassin’s Creed
Музыка авторства Джеспера Кида завоевала сердца слушателей после выхода игры Assassin’s Creed II, повествующей о нелегкой судьбе простого итальянского парня Эцио Аудиторе да Фиренце. Инструментальные композиции с периодическими мелодичными фоновыми завываниями погружают во времена Леонардо да Винчи и отлично передают душевные метания главного героя и атмосферу эпохи Возрождения. Последующие игры серии тоже радуют звуковым сопровождением, но в каждой из них, насколько я помню, встречается немножко измененная, особая версия мелодии «Ezio’s Family» из второй части — а это о чем-то да говорит.
Face — «Мне П**уй»
Протест первого уровня
Если бы родители поклонников Фейса услышали припев из этой песни, примерно половина из них могла бы навсегда лишить своего ребенка доступа к интернету. На самом деле, этот парень, похожий на юного Мерлина Менсона, всего лишь воплощает самый примитивный бунт против старших. Это тот момент, когда взрослые отворачиваются, а подросток по-быстрому пытается успеть всё, что ему было запрещено: принимать внутрь яд и выплевывать табуированные слова: «Я курю, и мне по**й, / Я бухаю, и мне по**й…» и так далее. Если вы всё же обнаружили это в плейлисте у своего младшего родственника, не торопитесь паниковать. Произносить хвастливые глупости о саморазрушении может быть даже полезно, потому что хвастать — гораздо безопаснее, чем делать.
Oxxxymiron — «Где нас нет»
Концептуальность и несокрушимость
Песня «Где нас нет» — эпилог протестного аудиоромана, исполненный в эфире главного государственного канала. Разгромленный оппонентом в пух и прах альбом Оксимирона «Горгород» через пару дней после батла и спустя два года с выхода вновь возглавил топ российского iTunes. «Горгород», по общему мнению, безнадежно проиграл ближайшим конкурентам в лице ATL’а и Скриптонита в музыке. Содержание не должно удивить никого, кто читал хотя бы одну большую антиутопию, а тех, кто добрался до Курта Воннегута и Фрэнка Миллера, также выглядывающих из длинного списка вдохновителей, — и подавно. Альбом, однако, дал большие просторы для интерпретаций. Студенты филфаков делают доклады о «Горгороде», а глянцевые журналисты видят в Мироне Федорове вдохновителя недавних протестных митингов, собравших небывалое количество молодых людей. Повторный успех произведения нисколько не противоречит недавнему поражению автора. В предпоследней песне нарратор тоже погибает, но успевает оставить след в виде своих работ. Глядя на это, сложно не заподозрить Мирона в намеренном проигрыше, предсказанном в финальном раунде батла: «И, допустим, сегодня, может быть, ты сумеешь меня убить. / Я поеду дальше стадионами, ты продолжишь меня троллить».
East Los FM
Брат за брата, район на район. Данная радиостанция вещает практически для всех любителей мексиканской музыки, начиная от хип-хопа и заканчивая ска.
Список музыки
- Don Cheto — «El Tatuado»
- Fandango — «Autos, Moda y Rock and Roll»
- Hechizeros Band — «El Sonidito»
- Jessy Bulbo — «Maldito»
- La Liga featuring Alika — «Tengo El Don»
- La Vida Bohème — «Radio Capital»
- Los Ángeles Negros — «El Rey Y Yo»
- Los Buitres De Culiacan Sinaloa — «El Cocaino»
- Los Tigres del Norte — «La Granja»
- Maldita Vecindad — «Pachuco»
- Mexican Institute of Sound — «Es-toy»
- Milkman — «Fresco»
- Nina Dioz — «Criminal Sound»
- She’s A Tease — «Fiebre de Jack»
- Sonora Dinamita — «Se Me Perdió La Cadenita»
7 Сообщение Грандмастера Флэша и неистовой пятерки (GTA: Vice City)
Рэп постепенно становился законным музыкальным жанром в 1986 году, когда начинается Vice City. Это было до гангста-рэпа, но все же было фейерверк попадает в то время. Один из них — «Послание», которое транслируется на радиостанции Wildstyle в Вайс-Сити.
Семена этого жанра городской жизни прекрасно описаны в песне о ребенке, воспитывающемся в гетто. Это также песня, которая во многом перекликается с предысторией главного героя Томми Версетти, так как он оказался в похожей ситуации. Вокруг этого — отличный хит, который также подчеркивает социальные изменения, произошедшие в 1980-х.
Появление Crips
Начало кровопролитной войны между печально известными Crips и Bloods уходит еще к концу 1960-х годов. Бурный период в истории Соединенных Штатов, когда расизм и сегрегация, основанные на цвете кожи, были актуальный как никогда. Мало того, что афроамериканцы не могли попадать в определенные общественные места; им также было запрещено вступать в различные организации и профсоюзы.
Улица была всей жизнью молодых людей, пострадавших от бедности и отсутствия перспектив. Среди них был Рэймонд Вашингтон, пятнадцатилетний парень, выросший среди уличных банд. В 1969 году он основал свою собственную банду Baby Avenues.
Раймонд стал ее лидером; он был харизматичным и крутым бойцом на кулаках. Исключенный из многих школ, он нашел друзей на улице, и банда быстро росла. В 1971 году в Вашингтонской специальной школе он встретил Стэнли Уильямса, и оба быстро обнаружили, что они очень похожи. После отбития территории у небольших банд в этом районе, Вашингтон и Уильямс контролировали восточную и западную части юга Лос-Анджелеса — там были сформированы новые банды, и первая из них — Crips.
Точно не известно, откуда пошло название Crips, но считается, что изначально она называлась Cribs, но название трансформировалось под влиянием слова crippin, которое использовали журналисты, чтобы описать специфический внешний вид, жесты и слэнг членов банды. Официальным цветом Crips был голубой. Считается, он был выбран как дань уважения Будде — погибшему члену банды, который носил всегда голубую бандану.
Porchy, ЛСП и Oxxxymiron — “Imperial”
Ссора двух ключевых фигур нового русского рэпа в одной песне
Трек “Imperial” должен был войти в релиз ближайшего друга Мирона, португальского битмейкера Порчи и стать песенным описанием программы товарищей по созданию собственной рэп-империи. Песня записывалась дистанционно. Всё пошло не по плану, когда заклятый друг амбициозных артистов, Олег ЛСП прислал ернический куплет, где он практически открыто насмехался над мироновским лейблом Booking Machine. В ответ «император» решил дополнить песню своим куплетом, где он уже напрямую нападает на бывшего приятеля. Спустя время микстейп Porchy так и остался никому не нужен, несмотря на хитрую рекламную кампанию. Зато конфликт Оксимирона и ЛСП до сих пор остается горячей темой для обсуждения.
Grand Theft Auto V
С точки зрения не попадания в цель, GTA V— это нечто совершенно противоположное GTA IV. Словно в отместку предыдущей части эта игра вышла намного более сумасшедшей, шутливой тональности, сопровождаемой погонями и насилием. В дальнейшем в игру был добавлен вид от первого лица, чтобы мы могли посмотреть на все это глазами персонажей.
С точки зрения геймплея эта часть серии стала лучшей. Возможность переключения между троицей протагонистов позволила игрокам поучаствовать в огромном разнообразии дел и преступлений. Сюжет этой игры — попытка Rockstar максимально привести свое представление о том, чем является GTA в соответствие с ожиданиями поклонников.
Атомная бомба среди всех серий игр GTA
На момент выхода GTA V франшиза превратилась в легенду, окруженную многочисленными хвалебными рецензиями и восторженной аудиторией (многие критики, кстати, считают даже GTA IV шедевром, а не провалом). И это значило, что следующая часть серии должна была, так скажем, «угодить всем».
Музыка радиостанции [ править ]
Поскольку локация игры смоделирована на основе Южной Калифорнии, разработчики попытались создать точное представление калифорнийской музыки. Производство саундтрека также включало лицензирование музыки для радиостанций и выбор ди-джея, который соответствует жанру музыки, которую ведет радиостанция. Саундтрек состоит из множества радиостанций, которые играют разные жанры музыки, включая регги , хип-хоп , поп и кантри . В игре также есть оригинальная и динамичная партитура, составленная Tangerine Dream , Вуди Джексоном, Alchemist и Oh No, которая разыгрывается в нескольких отборочных миссиях. Отдельные треки из партитуры позже были отпущены на The Music в Grand Theft Auto V . В сентябре 2014 года было объявлено, что новые песни будут добавлены на некоторые радиостанции в выпусках игры следующего поколения.
При разработке радиостанций команда разработчиков стремилась усилить воссоздание игры в Калифорнии, лицензируя треки, которые, по их мнению, должным образом перекликались с «ощущением Кали». При включении поп- станции Non-Stop-Pop FM музыкальный руководитель Иван Павлович отметил, что «в первый раз, когда вы выходите из самолета в Лос-Анджелесе, вы слышите радио, а поп просто просачивается… Мы хотели, чтобы это . Это действительно связывает вас с миром ». Он чувствовал, что лицензирование музыки для игры требует большего внимания, чем в Grand Theft Auto IV , поскольку музыка в Grand Theft Auto V играет большую роль в создании калифорнийской атмосферы. «Это отражает среду, в которой разворачивается игра», — пояснил он. Первоначально команда планировала лицензировать более 900 треков для радио, но со временем они увеличили общее количество треков до 241.
Дорожки разделены между восемнадцатью станциями и радио также включает в себя две переговорные станции. Некоторые треки были написаны специально для игры; например, рэпер и продюсер Flying Lotus ведет радиостанцию FlyLo FM, в которой есть оригинальные работы, написанные им для игры. Как отметил Павлович, для каждой радиостанции со временем команда выработала понимание того, куда идет музыка радиостанции, а затем выбрала диджея, который будет вести радиостанцию. Диджей каждой станции был выбран с мыслью, что они будут соответствовать жанру музыки, которую ведет радиостанция; например, при разработке Los Santos Rock Radio команда лицензировала треки классического рока , и таким образомКенни Логгинс стал подходящим выбором для ди-джея станции.
GTA в 2D
Grand Theft Auto (1997)
Первая игра в серии ГТА выросла из концепции гоночного проекта под рабочим названием Race’n’Chase, в котором, по задумке игроделов из студии DMA Design (позже она будет переименована в Rockstar North и станет частью Rockstar Games), должно было быть три города, вид сверху, большой выбор автомобилей, множество миссий с различными целями – от гоночных соревнований до ограблений, а также возможность сбивать пешеходов и расталкивать машины соперников.
Race’n’Chase так и не вышла, превратившись в процессе разработки в Grand Theft Auto. Авторы углубили и расширили ранее придуманную концепцию, добавив к ней возможность выходить из машины и свободно передвигаться пешком, участвовать в драках и перестрелках, гоняться с полицией и так далее. В мультиплеере геймеры могли сражаться друг с другом в режиме deathmatch и участвовать в гоночных заездах.
Именно в первой игре были заложены основные принципы всей франшизы – открытый мир, полная свобода действий, разнообразие миссий, связанных с криминальной деятельностью. Здесь же появились знаменитые «звезды розыска» полиции, радиостанции и центральные города для всей линейки видеоигр – Либерти-Сити, Сан-Андреас и Вайс-Сити.
Однако в плане сюжета дебютная игра серии GTA не могла похвастать интересным наполнением: главной целью безымянного преступника являлся набор определенного количества очков (денег), которые можно было заработать, угоняя машины, убивая людей и выполняя простые миссии, выдаваемые у телефонных автоматов. В этой игре геймплей превалировал над сюжетом, что, впрочем, было положительно принято аудиторией: первая ГТА получила высокие оценки в прессе и хорошие продажи.
GTA: London 1969, GTA: London 1961 (1999)
Спустя два года последовали два дополнения, которые перенесли действие Grand Theft Auto в Лондон 60-х (это единственные проекты в серии, события которых разворачиваются за пределами США и в реально существующем городе).
Здесь авторы постарались воссоздать аутентичную британскую атмосферу и наполнить DLC множеством отсылок к культуре 60-х годов. Но кроме этого дополнения никак не развивали оригинальную игру, да еще и отличались более высокой сложностью, поэтому были приняты не очень тепло, хоть и продались вполне неплохо.
Grand Theft Auto 2 (1999)
В этом же году в продажу поступил сиквел GTA (в локализованной версии получивший название GTA 2: Беспредел). На этот раз DMA Design решила пофантазировать о будущем и перенесла действие игры в 2013 год. Главный герой получил имя – Клод Спид, а события развернулись в городе Anywhere City (буквально «Город Где угодно»), который совмещал в себе стилистику ретро и киберпанка.
По ходу сюжета GTA 2 Клод пытался сделать себе имя в криминальном мире Anywhere City. Достичь желаемого можно с помощью старых-добрых преступлений: угонов, грабежей и убийств. Город был поделен на несколько районов, в каждом из которых заправляли конкурирующие банды: к ним можно было примкнуть, получив доступ к различным заданиям. Финальная цель, как и в первой части, заключалась в накоплении определенной суммы денег на счету героя.
Если дополнения к оригинальной игре почти не привносили нововведений в геймплей, то сиквел мог похвастать этим в большей мере (как и более красивой графикой). Так, мир стал живее и насыщеннее: преступники и полиция вступали в сражения даже без участия игрока, на улицах появились автоугонщики, а обычные пешеходы более адекватно реагировали на действия главного героя.
Игрок мог заняться не только преступлениями, но и второстепенными миссиями, вроде развоза пассажиров на такси. К полицейским из первой GTA прибавились SWAT, федеральные агенты и армия, которые вступали в игру при больших уровнях розыска. Наконец, главное нововведение – игра получила возможность сохранения в определенных местах, которой в первой части не было.
Конечно, был в Grand Theft Auto 2 и мультиплеер с тремя режимами. В целом игра получила положительные оценки и принесла разработчикам прибыль. На этой волне началась разработка многопользовательского проекта Grand Theft Auto: Online Crime World с видом сверху и схожей с GTA 2 стилистикой, но по каким-то причинам он так и не увидел свет.
Grand Theft Auto: San Andreas
Успехи Rockstar после выхода GTA III были подобны расщеплению атома и принятию решения о том, какая его часть лучше (или что-то вроде того, я не ученый)— то есть, невероятными. Игры компании стали прорывами в правильном направлении. В то же время команда разработчиков росла, сохраняя юношеский бунтарский дух, и была готова привнести в серию GTA совершенно новый аккорд.
В случае San Andreas Rockstar, по сравнению со своими предыдущими творениями, уделили больше внимания кастомизации, позволив игроку выбирать варианты внешности и одежды для протагониста Карла Джонсона. Появилось больше чем когда-либо ранее оружия, машин и предметов, а открытый игровой мир вырос до невиданных до того времени размеров.
Кроме того, San Andreas вышел за пределы городских пейзажей: некоторые миссии приводят игрока в дикую природу и леса, где в качестве дополнительного бонуса можно найти секретные машины и по-настоящему насладиться американским средним западом.
Первая игра, где было уделено внимание кастомизации
Но у всего этого многообразия есть и существенный недостаток: абсолютно нелепый сюжет. Да, он интересный и запоминающийся, но неправдоподобный. По ходу игры Карл Джонсон оказывается то в бандитских окраинах, то на горных вершинах, то в научных лабораториях, то в казино.
Tokohood — The Anthem Королевство Тонга
Тонга — это островная монархия в Полинезии, которой правит король Тупоу VI. Чтобы вы понимали: когда европейцы впервые приплыли к берегам Тонга, они с удивлением назвали это государство «протоимперией». Века эдак до XIX здесь была самая высокая плотность населения в мире, продвинутая монархия, сложное феодальное общество, сильный флот с крупными галерами и наполеоновские планы по захвату всей Полинезии.
Тогда им не свезло — завезенные европейцами болезни оказались сильнее протоимперии. Зато теперь здесь делают сносный хип-хоп. Причем на языке тонга он звучит гораздо круче, чем на завезенном английском:
Crysis 2
При создании музыки к Crysis 2 разработчики решили, что их творение на тот момент способно составить конкуренцию кинематографу, ведь бесподобная графика тогда стирала грань между этими сферами. Догадываетесь, к чему это? По традиции к эпичным блокбастерам свою руку прикладывает сам Ханс Циммер, он же стал одним из ведущих композиторов для Crysis 2, что делает саундтрек заведомо успешным.
Но кроме него к музыке приложили свои руки британец Борислав Славов (Two Worlds II, Divinity: Original Sin II) и Тилман Силлеску, который после Crysis 2 поработал над Ryse: Son of Rome, Mortal Kombat X и Sacred 3.
Что дальше?
Работает ли Rockstar Games над GTA VI? Несомненно, работает, но увидим мы эту игру нескоро: основываясь на финансовом отчете издателя, который прогнозирует существенное повышение прибыли в 2024 году, аналитики предполагают, что новая часть серии выйдет не раньше конца 2023-го.
Какой будет новая GTA? Несмотря на гуляющие по Сети инсайды и слухи, до официального анонса мы ничего о ней не узнаем – разработчики очень тщательно охраняют секреты своих игр. Одно можно сказать точно уже сейчас: какой бы ни была Grand Theft Auto VI, она наверняка впечатлит нас высочайшим качеством исполнения и интересными геймплейными инновациями – по-другому Rockstar не умеет.
Nextrp — игра, которая окунет тебя в мир ГТА на карте России с режимом RolePlay.
Mafia 3. Не лучшая Mafia, но лучшая в серии музыка
Mafia 3 собрала на релизе столь негативную прессу, что название игры можно было считать синонимом к слову «хейт». Приключения Линкольна Клея ругали за баги и обязательный гринд, но не всё здесь было так плохо. Например, кат-сцены заслуживали похвалы. А ещё саундтрек: музыка в игре было просто божественной. От сцены предательства под легендарную Paint It Black мурашки по телу бежали, скорее всего, даже у самых скептично настроенных геймеров.
Игра под завязку набита главными хитами 60-70-х годов прошлого века: тут и Animals, и Джимми Хендрикс (Jimi Hendrix), и Джонни Кэш (Johnny Cash) — настоящий рай для ценителей музыки тех лет.
«Ведьмак 3». Настоящий фэнтезийный эпик
CD Projekt RED переживает нелёгкие времена, но не стоит забывать, что не так давно разработчики подарили нам одну из лучших игр в истории и не менее впечатляющие дополнения к ней. Мы провели в «Ведьмаке 3» тысячи прекрасных часов, и нас не утомили ни геймплей, ни композиции, написанные Марцином Пшибыловичем (Marcin Przybyłowicz) и Миколаем Строинским (Mikolai Stroinski). Однако будьте аккуратны: есть вероятность, что знакомые мелодии заставят вас в очередной раз отправиться куда-нибудь на Скеллиге.
Очевидно, что композиторы вложили в свои творения душу. Просто включите The Trail или Silver For Monsters, закройте глаза — и завораживающий мотив унесёт вас в суровый, но от этого не менее волшебный мир «Ведьмака».
Need for Speed: Underground. Лучший саундтрек за всю историю игр?
Вероятно, саундтрек одной из самых удачных частей Need for Speed многие назовут лучшим за всю историю игровой индустрии, и поспорить с этим заявлением непросто. Electronic Arts, которая тогда ещё не стала корпорацией зла, наполнила Underground внушительным количеством великолепных композиций: от ставшей мемом «эрондондон» Get Low от Lil Jon & The East Side Boyz — до динамичных The Only от Static-X и Born Too Slow от The Crystal Method. Да что там, каждый трек в игре — настоящий шедевр!
К сожалению, EA не торопится с ремастером культовой игры, однако вспомнить былые деньки и свести себе олдскулы можно с помощью OST. Уверены, эти песни ещё долго будут звучать у вас в голове.
Grand Theft Auto III
GTA III для своих создателей стала чем-то вроде долгожданной для какой-то гаражной панк-рок группы возможности купить усилители достаточно мощные для того, чтобы своей музыкой заставить колыхаться деревья на всех соседних улицах. Эта игра воплотила в себе сатирический дух GTA 1, 2 и London, но в больших масштабах и в лучшем исполнении.
Конечно, с точки зрения современного игрока, в GTA III есть серьезные недостатки, в том числе это отсутствие чекпоинтов в некоторых странных миссиях. Тем не менее, даже сейчас играть в нее интересно и приятно, благодаря прекрасно проработанному открытому миру и множеству скрытых деталей.
Первая 3-D игра от компании Rockstar
Rebel Radio
Думаю, иконка данной радиостанции полностью раскрывает её суть. Крепкий алкоголь, доступные девушки и полная анархия стали синонимами южного рока. Как вы уже догадались, эта радиостанция будет вещать специально для Тревора.
Список музыки
- C. W. McCall — «Convoy»
- Charlie Feathers — «Can’t Hardly Stand It»
- Hank Thompson — «It Don’t Hurt Anymore»
- Hasil Adkins — «Get Out of My Car»
- Jerry Reed — «You Took All the Ramblin’ Out of Me»
- Johnny Cash — «The General Lee»
- Johnny Paycheck — «It Won’t Be Long (And I’ll Be Hating You)»
- Ozark Mountain Daredevils — «If You Wanna Get to Heaven»
- Waylon Jennings — «Are You Sure Hank Done It This Way»
- Waylon Jennings — «I Ain’t Living Long Like This»
- Willie Nelson — «Whiskey River»
- Charlie Feathers — «Get With It»
- Homer and Jethro — «She Made Toothpicks»
- Marvin Jackson — «Dippin’ Snuff»
- Ray Price — «Crazy Arms»
- Tammy Wynette — «D-I-V-O-R-C-E»
- The Highwaymen — «Highwayman»