Какая игра сложнее — Sekiro Shadows Die Twice, Dark Souls или BloodBorne
Что делает Sekiro сложнее, чем другие Souls like игры
В этой игре большой акцент делается на экшн составляющую, а элмент RPG сильно уходит на задний план. Здесь нельзя, как в Sould играх просто выбрать защитный стиль игры и выжидать ошибки врага, ибо тебя сразу накажут. Боевая система здесь с высоким риском, и вы вынуждены будете рисковать в атаке постоянно.
Самый важный элемент боя в Sekiro — безупречное парирование атак противника и если вы до этого избегали этого в предыдущих играх FromSoftware, то вам придется изучать боевую систему Sekiro практически с нуля.
В этой игре нельзя позвать других игроков, чтобы они помогли вам. И если многие прошли часть боссов только с помощью призыва друга, то тут вы должны решить все проблемы самостоятельно.
Что делает Sekiro легче, чем другие Souls like игры
В Sekiro добавили Stealth элементы. Теперь вы можете избегать врагов и атаковать их врасплох, что наносит гораздо более сильный урон против всех монстров в т.ч боссов, делая прямое противостояние с ними(намного) проще.
Еще один потенциальный элемент, который делает Sekiro: Shadow Die Twice легче, — это увеличенная подвижность персонажа, подаренная вам с помощью крюка. Этот гаджет можно деревья, но также для того, чтобы легче убивать противников (например, приземляться на противника в сочетании с казнью) или подвергать их дальнейшим атакам во время боя.
Sekiro: Shadows Die Twice не имеет обширной механики RPG. Это будет особенно обнадеживающим для игроков, которые, например, ненавидят просматривать подробные характеристики персонажей или постоянно меняют основное оружие. К счастью, это не означает, что в игре нет системы прогрессии, или что вы не можете принимать важные решения, связанные с развитием героя. Во время игры вы можете, например, разблокировать новые техники катаны или новые улучшения руки, которые предложат уникальные атаки во время боя.
Разработчики Bloodborne – From Software, сообщили в пресс-день gamescom 2014, что они ходят на краю между разочарованием фанатов серии Souls и привлечением более широкой аудитории. Да, вы все поняли правильно, Bloodborne будет не такой хардкорной как Dark Souls.
From Software нацелилась на привлечение более широкой аудитории в Bloodborne: «В отношении того, на кого нацелена игра и того, кого мы хотим привлечь, очевидно, что мы не можем предать или разочаровать наших фанатов,» говорит продюсер игры – Масааки Ямагива.
«Фанаты играют для нас очень большое значение. Они являются представителями нашей игры.»
«Однако мы хотим привлечь больше людей, чтобы они разделили с нами вселенную Bloodborne,» признается разработчик.
Он добавляет, что Bloodborne будет включать новую сетевую концепцию и геймплей. «который поможет привлечь более широкую аудиторию игроков.»
«Вы часто умирали в прошлых играх, вам приходилось стремиться сохранить свою жизнь, однако наша основная цель в новой игре в том, что мы не хотим сосредотачиваться на наказании игроков.»
«Мы хотим создать игру, которую полюбят геймеры. Если геймер любит игру, то у него определенно будет больше напора. Но давление наказания определенно будет меньше.»
Посмотрим, что скажут геймеры, которые протестируют Bloodborne на gamescom 2014.
Первая игра серии Dark Souls увидела свет в 2011 году и моментально стала игровым хитом. Критики отмечали превосходно проработанный игровой мир, нетривиальный способ подачи сюжета – он не подается игроку прямо, а, напротив, тщательно «скрывается» в описаниях предметов и запутанных репликах персонажей. С тех пор было выпущено два продолжения нашумевшего шедевра, и третья часть стала, по словам разработчиков, заключительной.
Игра Bloodborne также была выпущена студией ответственной за Souls-серию. Геймплей, подача истории и некоторые дизайнерские решения напоминают Dark Souls, однако между данными играми имеются колоссальные отличия.
20.) [WotC] Выбор отряда робопрыгунов
Выбор отряда позволяет игроку намного быстрее получить доступ к большим отрядам в игре. Высокая настраиваемость этого мода позволяет игрокам изменять размеры отрядов до сумасшедших пределов, таких как девять и выше, с добавленной поддержкой некоторых других модов. Традиционно XCOM будет иметь доступ только к отрядам из четырех человек, пока не разблокирует GTS и не позволит им отправлять отряды из пять, а затем шесть. Squad Select Robojumper добавляет поддержку этих увеличенных лимитов отряда с изменениями пользовательского интерфейса и позволяет игрокам быстро перетаскивать солдат из одного меню в другое. Кроме того, меню выбора отряда предоставит дополнительную информацию о солдатах, включая особенности их снаряжения.
Следует отметить, что при увеличении размера отряда мод обычно портит точки появления отряда, и для этого требуется другой мод, чтобы исправить эту незначительную проблему.
Hardwarmod — 3.2
Hardwarmod — 3.2 является одним из самых сложных дополнений для основной игры. Сами разработчики отмечали, что пройти его полностью смогут только продвинутые игроки, изучившие мир вдоль и поперек. Большой упор делается именно на диалоги, а так же на принятие решений. Каждое принятое решение имеет ряд последствий и геймер будет за них отвечать. Одни решения приведут к удачному разрешению ситуации, а другие к гибели.
Необходимо отметить, что большое значение имеет полученная информация. Она записывается в экспериментальный кпк и геймер в любой момент может прочитать все, что он узнал. Это позволит принять правильные решения и привести персонажа к самому удачному финалу.
Что такое Dolmen?
За разработку Dolmen отвечала бразильская студия Massive Work Studio. Любопытно, что изначально игру планировали выпустить примерно в 2019 году — именно тогда проект активно обсуждали, а стримеры с удовольствием проходили демо. Увы, авторам не хватило опыта и бюджета, чтобы выполнить работу в срок. В итоге процесс затянулся, а игра могла сгинуть в пучине производственного ада.
К счастью, издатель Prime Matter, который поддержал в том числе клёвую Encased от российских разработчиков, согласился дотащить Dolmen до релиза. Но стоило ли?
Что ж, в Dolmen есть свежие идеи, которые помогают взглянуть на жанр souls-like под новым углом, да и геймплей получился бодрым. Однако слабая графика и унылый левелдизайн не позволяют новинке на равных тягаться с конкурентами — и это ещё не главная проблема.
Такому мечу позавидовал бы даже Клауд из Final Fantasy 7Такому мечу позавидовал бы даже Клауд из Final Fantasy 7
Увы, после релиза выдающейся Elden Ring всем создателям похожих игр, включая самого Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), стоит напрячься. Дело в том, что на фоне главного хита 2022 года, все грядущие проекты по умолчанию будут смотреться блекло. Dolmen не так плоха, однако трудно объяснить, зачем проходить её, когда есть Elden Ring.
Любите жанр souls-like?
5 Sohaya Armor
Player with sohaya armor in nioh 2
Similar to an armor given away on the PS5 version of the game, the Sohaya armor is a powerful and effective set of medium armor. It only requires a constitution and strength of 9 to be worn. The armor’s specialty is protecting against both physical and poison damage, with each piece protecting against both equally.
What makes the Sohaya armor stand out from other armor sets is the fact that it not only has a set bonus, but each individual piece also has a bonus. Most of the bonuses from each piece protect the player against damage. The set bonus, Yokai Annihilator, protects greatly against Yokai damage as well as helps with stealth and Life drain.
СВ 2. Одним днем живу
Еще одно сюжетное дополнение СВ 2. Одним днем живу перенесет геймера на юг Зоны. Именно там развернутся события, касающиеся таинственного исчезновения одной из самых известных военных группировок. Необходимо будет не только постараться выжить в эпицентре странных событий, но и проходить разные квесты, взаимодействовать с другими персонажами, отправляться на разведку и постараться узнать как можно больше о пропавших людях.
Геймер будет играть за наемника, оказавшегося среди всех описанных событий случайно
По мере прохождения важно будет определиться с той стороной, к которой он будет относиться и принять ряд сложных решений, влияющих на весь мод
Pontiff Sulyvahn
Японский — 法王サリヴァーン Английский — Pontiff SulyvahnРусский — Понтифик Саливан
法王 — этим словом в японском языке обозначают Будду. И ещё Папу Римского (ローマ法王 ), что интересует нас гораздо больше. Саливан занимает главенствующее положение в Церкви Глубин — над ним только сам Олдрич, а под ним все остальные, включая архидьяконов и прочих священнослужителей. Логично, что для обозначения самого высокого сановника в религиозном обществе было выбрано именно это слово, которым обычно обозначают Папу — самого высокого сановника в католичестве. Перевод Pontiff здесь точен — несмотря на то, что это обозначение технически может применяться к любому епископу, чаще всего оно употребляется в связи с Папой Римским, который является supreme pontiff/верховным понтификом. 法王 указывает на максимально возможное положение Саливана в Церкви Глубин. Неплохой карьерный рост для мальчика из холодной картины.
サリヴァーン — имя собственное, оригинал скорее всего английский, так что никаких проблем не возникло.
Deacons of the Deep
Японский — 深みの主教たち Английский — Deacons of the DeepРусский — Дьяконы глубин
深み — глубина. В игровом контексте используется как название места: 深み/The Deep/Глубины.
の — частица указывает на принадлежность к Глубинам.
主教たち — слово 主教 означает епископа, представителя высшего священства или иного священнослужителя, занимающего высокую должность. Иероглифы (“лорд/главенствующий” + “вера/учение/доктрина”) тоже указывают на высокий сан. Однако, при переводе на английский Епископы Глубин были нещадно опрокинуты в Deacons/Дьяконов, которые стоят на самой низшей, первой ступени священства и помогают епископам вести службы. Ай-яй-яй, ну как же так. たち просто указывает на множественное число.
6 Warrior of the West
Both the Warrior of the West and the Warrior of the East are great armor sets; it’s ultimately up to the player depending on whether they prefer medium or heavy armor. The Warrior of the West is the medium armor set, which primarily protects against physical damage, but also helps a bit with lightning damage.
It also has an effective set bonus, which mostly helps increase the amount of damage players can do. The constitution and strength required to wear the armor fluctuate, with some pieces only requiring 6 and 7 respectively, while others require 13 and 15 respectively. This inconsistency keeps the Warrior of the West armor from ranking higher.
How to Find the Warrior of the West Armor
The smithing text for the Warrior of the West armor can be found from Daidara Bocchi in the main mission «The High-Spirited Demon».
Эра Souls
Dark Souls стала не просто очередным ролевым экшеном от чудаковатого японского визионера — и даже не просто «правильным» продолжением Demon’s Souls. Это законченный набор правил и условий, модель для подражания. Базовые правила Dark Souls больше не будут менять ни сама From Software, ни многочисленные последователи из числа бывших фанатов.
Dark Souls 2 за авторством Наотоси Дзина (Миядзаки был продюсером проекта) внесла в формулу серии минорные изменения, но даже их приняли неоднозначно. Вторая часть стала куда больше первой, но уступила ей в деталях: создателям продолжения не удалось повторить комплексный дизайн уровней и столь же филигранно связать лор и геймплей. И тем не менее Dark Souls 2 — отличная игра и достойная наследница.
Dark Souls 3 же стала громким финальным аккордом уже самого Миядзаки, который решил на этой игре закончить свою главную серию. Третья часть вобрала в себя лучшее из всех предыдущих и наконец решила давнюю проблему с крайне невыразительной графикой.
Скриншот из Dark Souls 3
И после удачного, однако не связанного с Souls-серией экшена Sekiro: Shadows Die Twice Миядзаки вернулся к RPG. Elden Ring, разработкой которой он руководит сейчас, обещает стать самой масштабной и амбициозной игрой From Software.
Долина Шорохов
Долина Шорохов является тем модом для Сталкера, позволяющим оказаться в совершенно другой вселенной с похожими условиями. Помимо обширной сюжетной части, добавлено большое количество новых локаций. Каждая из них представляет собой площадку с открытыми миром, где геймер сможет осмотреться, найти необходимые артефакты.
Нужно отметить, что данное расширение не сочетается с другими. Поэтому его установка подразумевается исключительно на основной игровой продукт. Если это условие не соблюсти, то весь прогресс может быть потерян. Геймер должен убедиться в том, что мод проходит по техническим характеристикам компьютера, а именно по количество оперативной памяти и видеокарте. Если характеристики не подходят, то игра будет постоянно вылетать.
Best Odachi Builds in Nioh 2
Stats
The idea of a «best build» might seem a little bit off considering the game allows a free-flowing method of customization for Hide. So when using the word «best», the idea is that players are making the most out of their build depending on whatever stats or weapon skills they choose to base their version of Hide around. Basically a «best build» should be what works best for the individual player. For the Odachi, «best» builds will heavily rely on the correct stats in order to fully bring out it’s potential. Every weapon has a total of 3 specific stats that increase it’s over all power and no weapon uses the exact same 3 stats. These stats are ranked 1st, 2nd, and 3rd with the first having the greatest effect, and the 3rd having little to barely any at all. However, in the case of the Odachi, there is a second type which scales the second and third stats in the exact same way.
Type 1 Odachi
Strength B+/ Stamina C+/ Heart D+
Type 2 Odachi
- Strength B+/ Stamina C/ Heart C
- Strength: The Core Stat required to activate the special effects of heavy armor. This stat also affects your resistance to water.
- Stamina: Affects your life, and your maximum Equipment Weight.
- Heart: Affects your Ki, and your resistance to Fire.
Having a clear understanding of how stats scale in Nioh 2 will make it much easier to determine which methods for scaling Hide are most effective for certain builds. At the very least, know that most stats start to «cap» around level 10. So rounding out Hide earlier on in the game will pay off greatly once players begin leveling up the main weapon stat as a primary focus. So, as players reach level 20-30, their stats should start looking like this.
Lv. 30 > Constitution 10/ Heart 10/ Courage 10/ Stamina 10/ Strength 15/ Skill 5/ Dexterity 5/ Magic 6/.
Afterward, as players get closer to level 100, continue leveling up Strength while slightly increasing Stamina and Heart every few levels. After level 150, players may look like this.
Lv. 150+ > Constitution 10/ Heart 20/ Courage 10/ Stamina 30/ Strength (99)/ Skill 5/ Dexterity 5/ Magic 10/.
24.) [WotC] Использовать мой класс
Такой простой мод кажется, что он должен был быть изначально включен в игру. Использование «Мой класс» устраняет проблему с игроками, которые тратят много времени на настройку своего пула персонажей только для того, чтобы игра полностью игнорировала выбор классов, который у них мог быть. В основной игре, когда персонажи загружаются из пула, их класс рандомизируется, как и случайно сгенерированные солдаты. Если вы, как и я, большой настройщик, и чувствуете, что созданные мной солдаты связаны с определенным классом по дизайну, то этот мод просто необходим. Этот мод работает даже с пси-оперативниками, хотя класс будет официально заблокирован до тех пор, пока пси-лаборатория не станет доступной, что означает, что эти оперативники останутся новичками, пока их не назначат для обучения.
Основные моменты:
- Выберите классы для пула персонажей
- Солдаты всегда появляются как избранный ими класс
- Работает с классами, добавленными модами
Влияние на индустрию
На третьей части история серии игр Dark Souls закончилась, но у нее остались последователи. В первую очередь, это игры от FromSoftware – речь идет, конечно же, о Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice.
Первую многие причисляют к Dark Souls, используя термин «Soulsborne» для линейки, в которую включают все части Souls и Bloodborne. Несмотря на то, что действие игры разворачивается в совершенно другом мире, основанном на викторианской эпохе, по геймплею и подаче истории она очень напоминает Dark Souls. И определенно стоит внимания, особенно если вы любите лавкрафтовские ужасы и склоняетесь к более агрессивной боевке, отличающейся от неторопливых сражений из DS.
Вторая игра выполнена в сеттинге средневековой Японии, и снова сюжетно не относится к Dark Souls. Геймплей также претерпел массу изменений – в частности, здесь нет мультиплеера и системы классов, а боевая система основана на атаках и контратаках, снижающих концентрацию противника, для нанесения единственного смертельного удара.
Другие разработчики также не отстают, вдохновляясь ставшей уже культовой серией. С момента появления Demon’s Souls и последующих игр FromSoftware, вышло множество проектов, в той или иной мере использующих их основные геймплейные механики и философию. К наиболее ярким «наследникам» можно отнести Nioh, Lords of the Fallen, The Surge, Ashen, Salt and Sanctuary, Mortal Shell. И этот список далеко не полный, а в будущем он пополнится новыми захватывающими тайтлами.
Ложе Хаоса
- Перемещаемся в Руины Демонов, убиваем Неутомимого воина, лава застывает, идем отжимаем у толпы Демонов-Тельцов Огненный уголь Хаоса(лежит в лаве, будьте быстры и осторожны, можно вернуться за ним уже после получения Оранжевого кольца, дающего устойчивость к лаве), двигаем дальше, забираем у двух Демонов-Тельцов и пяти огромных червей Большой огненный уголь.
- Далее убиваем Мудрого демона Огня, получаем Посох Демона. Следом Демон-Стоног, получив Оранжевое кольцо, можете вернуться за Углем Хаоса.
- По дороге к Ложе Хаоса есть Кусок красного титанита, но за ним лучше вернуться после убийства босса и уходить через Кость возвращения, т.к. выбираться оттуда пешком черт ногу сломит. Перед входом в бой с Ложе Хаоса, на вас нападет Дочь Хаоса, с нее мы получим Посох Изалита.
- После убийства босса не садимся на костер, косточкой возвращаемся на предыдущий и идем за Куском красного титанита, только не потеряйте души. Затем двигаем к Квилане в Чумном Городе, говорим, что убили Ложе Хаоса и получаем Огненную Бурю, если вы уже до этого взяли у Слуг Хаоса заклинание Шторм Хаоса, то поздравляю! Вы заработали Узы пироманта!
- У нее же улучшаем Пламя пиромантии до +15 и изменяем в Усиленное пламя пиромантии, НО НЕ УЛУЧШАЕМ ЕГО. Неулучшенное Усиленное пламя мы меняем у Снаггли Вороны на кусок красного титанита.
7.) [WotC] Grimy’s Loot Mod
Grimy’s Loot Mod — интересный мод, который вводит в игру случайную механику добычи, которая награждает игрока ящиками для добычи после завершения миссий. Эти ящики отправляются в Лабораторию, где их нужно исследовать, чтобы разблокировать. Процесс разблокировки относительно короткий, но если вы знакомы с игрой, вы знаете, что это время в начале игры может быть драгоценным. После исследования коробка откроется и предоставит вам любое разнообразие оружия или доспехов со случайными улучшениями, которые предоставляют всевозможные бонусы, похожие на то, как вы бы видели выпадение предметов в Diablo или Borderlands.
Это может во многом исказить сложность игры, либо предоставляя игроку безумно мощное оборудование на раннем этапе или в любой момент на самом деле, либо заставляя игрока терять время, но получать очень мало взамен.
Aldrich, Devourer of Gods
Японский — 神喰らいのエルドリッチ Английский — Aldrich, Devourer of GodsРусский — Олдрик, Пожиратель Богов
神喰らい — интересное слово, состоящее из 神 — бог и отглагольного существительного 喰らい — пожиратель, тот, кто ест. В итоге получаем вполне точно переданное Devourer of Gods/Пожиратель Богов.
の — тут частица позволяет прицепить “пожирателя богов” к имени собственному, делая “пожирателя” аттрибутивом — по сути, прилагательным.
エルドリッチ — имя собственное, переданное несколько… неточно. Должно быть Eldritch — то самое старое английское слово “странный, неестественный, вызывающий страх, мистический, зловещий”, прочно связанное с Лавкрафтом и его ужасами. Крайне, крайне лорно, учитывая всю тему с Глубинами, Age of the Deep Sea в его видениях, да и если честно, он даже выглядит как… Элдрич. Можно доставать все Бладборн-теории про Eldritch Truths, Древних Богов и связь с DSIII.
По какой-то причине, неизвестной мне, английская локализация решила не писать Eldritch (потому что это существующее слово??), решив в пользу Aldrich. Связь как бы сохранилась, но чего достигли изменением одной буквы — непонятно. В русской локализации снова рубрика “мы не очень знаем, как читать по-английски, особенно странные сочетания типа ch”, поэтому у нас Олдрик, что вполне могло бы быть именем дровосека из какой-нибудь скайримской деревни. Ужас. Для справки: Aldrich — это вполне реальная фамилия, и, согласно википедии, всегда переводится на русский как “Олдрич”.
Crystal Sage
Японский — 結晶の古老 Английский — Crystal SageРусский — Знаток кристальных чар
結晶 — кристалл.
古老 — это слово используется для обозначения пожилых людей.
Sage — вполне подходящее слово в данном случае, не называть же близнецов Кристальными Пенсионерами. По лору они были учеными, адептами исследований Big Hat Logan’а, который, в свою очередь, посвятил жизнь изучению кристальной магии Белого Дракона Сита. «Знаток кристальных чар» для меня звучит очень забавно — может быть, из-за слова “знаток”, как будто бы мы в ЧГК поиграть собрались и сейчас будут вопросы от зрителя Ashen One. Кристальный Мудрец — последнее слово в точку, но в связке довольно сомнительно, так как указывает на то, что сам мудрец состоит из кристаллов, что не совсем верно. Поэтому оставим, как есть.
Vordt of the Boreal Valley
Японский — 冷たい谷のボルド Английский — Vordt of the Boreal ValleyРусский — Вордт из Холодной долины
冷たい谷 — название локации. Если честно, думала, чем там будет что-нибудь более сложное, чем просто 冷たい — холодный, ледяной, морозный и 谷 — долина. Мне очень нравится перевод Boreal Valley: слово Boreal — северный, арктический — вполне себе указывает на температуру воздуха в описываемых краях, и вместе с тем звучит достаточно нетривиально — не просто Cold Valley. Русская локализация решила не рисковать, поэтому у нас Холодная Долина, что, по чистой случайности, точно передает оригинал.
の — частичка указывает на принадлежность Вордта долине.
ボルド — Боруто имя собственное, с наибольшей точностью можно было бы передать как Vord, но английская локализация решила добавить еще одну согласную в конце, не знаю, почему. Как следствие, у нас тоже Вордт.
1.) Лучшее ПРИКЛЮЧЕНИЕ: Война избранных
Являясь частью коллекции модов, которые пересматривают основные аспекты игры, A Better ADVENT (ABA) — это мод, в первую очередь связанный с добавлением дополнительных испытаний в игру путем введения увеличенного разнообразия врагов, а также улучшенного ИИ и улучшенных типов врагов. Два других связанных мода: A Better Barracks и A Better Campaign . Для краткости я буду говорить только о A Better ADVENT, чтобы вы могли понять, что могут предложить моды от создателя DerBK , и решить, хотите ли вы также их проверить.
Разнообразие врагов здесь представляет улучшенный Заблудший с различными способностями, усиленные мутоны и гадюки, застрельщики-отступники, а также отряды, известные как Праймы, которые действуют несколько аналогично Правителям. В целом это нацелено на создание гораздо более сложной поздней игры для игрока, в которой XCOM2 имеет тенденцию к снежному кому, если до этого момента вы не понесли значительных потерь. Новые юниты часто будут иметь вспомогательные способности для своих союзников, которые, как правило, создают более тактический игровой процесс.
Основные моменты:
- Новые и уникальные враги
- Улучшенный ИИ и стратегии / способности врагов
- Разнообразие великих врагов
- Улучшенный опыт поздней игры
5 Switchglaive — Omnyo Mage
Для игроков, которые хотят сосредоточиться на баффах и дебаффах, чтобы перехитрить своих противников, хорошим вариантом будет сборка Омнио Мага с переключаемым глефом. Вы действительно захотите сосредоточиться на своей магической характеристике для этой сборки, которая позволит вам получить доступ к полному набору атакующей и защитной магии.
Кроме того, вам нужно экипировать комплект доспехов мага Омнио, а также любой аксессуар, который фокусируется на магии Омнио. Наконец, вам нужно использовать как можно больше усилений стихийного урона, чтобы получить полный эффект от сборки.
Скиловый[]
Самый сложный режим прохождения, который требует много практики. Внимательно пройдите обучение. Дух-хранитель Като, лучшее оружие это катана, вторым можно взять тонфы, копье или двойные мечи. Нужно прокачать все пассивные навыки восполняющие ки — это Пульсация ки (для каждой стойки), Живая вода (для каждой стойки) и Прилив II. Также пассивные навыки с других оружий, могут работать с вашим, читайте описание.
Бои проходят примерно так:
- Используем навык в верхней стойке;
- Переходим в нижнюю (срабатывает навык Прилив восполняя больше ки, чем пульсация);
- Используем навык в нижней стойке;
- Переходим в верхнюю (срабатывает навык Прилив восполняя больше ки, чем пульсация)…
The Nameless King
Японский — 無名の王 Английский — The Nameless KingРусский — Безымянный король
и
Забавная штука: в русской и английской версиях первая фаза босса называется King of the Storm/Повелитель Бури, подразумевая виверну, а вторая фаза уже называется The Nameless King/Безымянный Король. В японской же версии обе фазы называются 無名の王 (Безымянный Король), и его виверну никто не упоминает вообще, что крайне любопытно. Возможно, локализация посчитала, что глупые европейские игроки запутаются, если обе фазы будут называться одинаково?..
С Повелителем Шторма вообще путаница. Его японские названия: 嵐の竜 , дословно “штормовой дракон” и 古の飛竜 — имя, использованное для обозначения Древней Виверны. Предполагаю, что древняя виверна — это обозначение вида дракона, а “Штормовой дракон” — больше крутое прозвище. Но, как можно заметить, ни в первом случае, ни во втором, нет никаких королей и повелителей.
Перейдем, собственно, к Королю. С его именем все крайне просто:
無名 — безымянный, первый иероглиф означает отрицание, а второй — имя.
の — делает из предыдущего слова прилагательное, весьма стандартно.
王 — топ-1 самых частоупотребляемых иероглифов в этой трилогии игр про тыщу королей.
Ни у одной локализации не возникло проблем с переводом Безымянного Короля. Кстати, пока я пыталась понять, как у японских игроков называется первая балка здоровья в этом файте, наткнулась на теорию, о которой доселе никогда не слышала — сначала в японских источниках, потом в англоязычных. Оказывается, некоторые люди считают, что штормовая виверна Безымянного Короля — это Орнштейн, отправившийся на поиски тренировавшего его наследника, проследовавший по Пути Дракона и обратившийся в виверну. Wha… Всегда нахожу невероятно интересным то, как много теорий разной степени складности можно построить из казалось бы отдельно валяющихся камешков необыкновенного Soulsborne лора.
19.) Psionics Overhaul V3.
В XCOM 2 были внесены серьезные изменения в класс «Псионика»: в XCOM 1 любой солдат с псионическим потенциалом мог быть обучен, чтобы использовать свои способности; в XCOM 2 это было изменено, так что солдат нужно обучать, чтобы стать псионическими оперативниками в качестве новичков. Psionics Overhaul направлен на то, чтобы максимально достоверно вернуть оригинальную механику XCOM 1, чтобы любой солдат мог потенциально иметь псионические способности, доступные ему после того, как пси-лаборатория будет разблокирована на Avenger. Кроме того, это позволяет псионам регулярно повышать свой уровень, а также получать возможность тренироваться с их псионическими способностями. Это большое благо, потому что благодаря ему псионика является дополнительным деревом наряду со способностями и сильными сторонами общего класса вашего солдата.
Основные моменты:
- Вернуться к XCOM 1 Psions Mechanics
- Создание псионов из ранее ранжированных солдат значительно повышает выживаемость
- Не нужно долго ждать месяца, пока псионический агент станет жизнеспособным в полевых условиях