…Держитесь вместе
Если вы проигрываете какую-либо игру в Halo Infinite, найдите секунду, чтобы подумать — что мы делаем не так. 9/10, вы не работаете вместе. Вместо сплоченной команды спартанцев вы — четыре бесполезных мешка с картошкой, которые вбегают и убивают по одному за раз. Есть несколько способов решить эту проблему.
Во-первых, выберите чувака (или группу чуваков) и придерживайтесь их, как потерянный щенок. Даже если они не знают, что вы заставляете их работать с вами, бой пойдет лучше. Это самый простой способ заставить команду работать вместе, но не самый эффективный.
В Halo Infinite есть голосовой и текстовый чат. Используй это. Иногда достаточно одного человека набрать в чате: “Держитесь вместе”, чтобы игра прошла путь от катастрофического поражения до упорной победы. Это командная игра — работайте в команде. Большинство людей не могут пойти 1 на 4, так что приведите несколько товарищей, чтобы уравнять эти шансы.
О, и для этих странных игр ты должен придерживаться своего носителя. Пусть кто-то будет впереди, кто-то сзади, и кто-то будет готов подхватить мяч, если все пойдет наперекосяк. Одинокий носитель мяча — легкая добыча. Держите их под защитой, работая вместе.
Новый движок
По словам главы студии, которая занимается разработкой очередной серии Halo, заявил, что очередная часть серии слишком амбициозна, что ей не хватает мощностей существующих движков, поэтому им придется создавать его с нуля. Но это не вся информация, котоаря пришла к нам от разработчиков. Глава маркетингового отдела заявил, что теперь франшиза возвращается к своим корням.
Тем вещи, за которые мы полюбили эту серию бесценны. именно такими хотят видеть наши игры преданные фанаты и любители Halo. Разработчики заметили это и решили изменить подход к разработке и концепции игры. На этот раз нас ждет не просто очередной сиквел с линейным сюжетом и простым мультиплеером. Теперь игра становится более масштабной, и номерная часть обязывает разработчиков приложить все усилия, чтобы по-настоящему удивить всех фанатов серии.
На Е3 не показывали игровой процесс на новом движке, а лишь техническую демонстрацию проекта. Такая легкая демонстрация возможностей нового движка и примерные наброски. Сюжет новой игры будет полностью посвящен мастеру Чифу. Тем, кто был на игровой выставке посчастливилось увидеть те технические возможности нового движка, из-за которых им и пришлось его создавать.
Геймплей Halo Infinite
На первый взгляд в мультиплеере Infinite нет ничего примечательного. Здесь можно отправиться в командный бой, когда на арену выходят два отряда по четыре вояки и без устали палят во все стороны. Или в масштабные сражения, когда группы по 12 человек пытаются выкрасть друг у друга флаги или дотащить до базы энергетические ячейки. Есть и рейтинговые бои, в которых каждый новый ранг бросает всё более серьёзный вызов. В общем, всё это мы не раз уже видели.
Однако стоит залететь в катку, как Halo очаровывает идеально выверенным геймплеем. Фишка в том, что сражения соблюдают баланс, когда интересно будет как неумелым новичкам, так и опытным спартанцам.
У каждого солдата есть энергетический щит и шкала здоровья — чтобы прикончить соперника, нужно обнулить сразу две полоски. При этом если жертва сбежит и немного отсидится, броня и HP восстановятся. У кого-то высокий ТТК (time to kill — «время на убийство») вызовет раздражение, но большинству система покажется комфортной.
У оказавшегося в непростой ситуации новичка всегда есть время правильно отреагировать на нападение и найти выход из непростой ситуации. Всегда можно выставить щит, ускользнуть, спрыгнуть с платформы или улететь с помощью крюка. А затем перевести дух и вернуться в бой.
При этом опытные геймеры не окажутся в ситуации, когда соперник заметил их первым и не оставил шанса, начав палить. Infinite практически всегда даёт шанс продемонстрировать скилл: например, отразить залп, ловко прыгнуть к цели, разрядив обойму, и добить ударом в ближнем бою.
В итоге, какими бы не были навыки геймера, и в какой бы режим он не залетел, будет весело. Halo всегда предоставляет множество возможностей, чтобы проявить себя.
Во многом геймплей работает как надо благодаря грамотному левелдизайну. У авторов не было цели сделать самые масштабные локации всех времён — вместо этого они сфокусировались на проработке арен, наполнив их этажами, обходными путями и возможностями.
Плюс на карте периодически появляются пушки и девайсы, которые позволяют получить преимущество. Изучив локацию и тайминги, когда можно подхватить полезные вещички, есть вариант собрать убойную комбинацию.
Так боец может схватить маскировку, которая сделает его практически невидимым, и энергетический меч, убивающий с одного удара. Если звёзды сложатся, сочетание экипировки позволит без напряга набить полдесятка фрагов.
Локации сконструированы таким образом, что где бы не оказался солдат, он всегда будет в эпицентре событий и получит возможность выкрутиться из передряги. К тому же девайсы вроде крюка позволяют проявлять тактическую гибкость и заходить вражеской команде в тыл.
Отдельно стоит похвалить арсенал, который получился максимально разнообразным. Тут есть как стандартные стволы вроде автоматов, снайперских винтовок и дробовиков, так и более любопытные оружия. Например, шоковая пушка, разящая сразу нескольких врагов, самонаводящийся «Игольник», убивающий одним выстрелом Skewer, ракетница и много чего ещё.
Вниманием не обошли и оружие ближнего боя. Мочить соперников можно энергетическим мечом, который позволяет сделать рывок во время удара и уничтожить цель одним попаданием
Или же гравитационным молотом: он медленный, но удар дамажит немалую площадь — в замкнутых пространствах это оружие бесценно.
В конце концов, спартанец всегда готов стукнуть оппонента кулаком — этот приём нередко решает исход дуэли. При этом удар в спину моментально отправляет врага на тот свет.
Помимо оружия боец может использовать гранаты и девайсы вроде рывка, обнаруживающего оппонентов сенсора, щита и так далее. В бою пригодится всё.
Стоит отметить, что разработчики активно призывают геймеров жонглировать стволами. Например, они запустили ограниченный по времени фестиваль, когда после каждого возрождения бойцу выдают новое оружие. В итоге за раунд удаётся побегать практически со всем арсеналом. Занятно, что пусть у каждого найдётся свой фаворит, но комфортно воевать можно с любой пушкой.
А вот в обычных режимах солдаты вступают в бой со стандартными автоматом и пистолетом, а искать навороченное оружие предстоит на аренах. Это мотивирует изучать карту, ведь, вооружившись гравитационным молотом во время захвата флага, можно шустро залететь на вражескую базу, раскидать толпу, схватить знамя и броситься прочь.
Каждый пройдет Halo Infinite по-своему, но точно с крюком
Одиночная игра в Infinite, особенно в открытом мире, построена на простом принципе: максимально свободный геймплей, в котором игрок сам решает, как подходить к прохождению.
Здесь поощряется любой подход, кроме «стелса», который заканчивается на первом-втором убитом врагах. Важную роль в этом играют две вещи – выбранное (или подобранное) вами оружие и улучшения костюма.
Видов оружия здесь больше, чем в любой другой игре серии Halo. Я насчитал больше 25 единиц, из которых меньше половины – традиционные винтовки.
При этом каждая действительно уникальна, ей надо учиться правильно пользоваться и применять в подходящих ситуациях. Патроны тоже сильно ограничены, и вы постоянно должны думать о пополнении боезапаса или подборе оружия в пылу боя.
Есть невероятно сильные «пушки», с которыми чувствуешь себя Терминатором, но сбалансированные малым количеством «патронов» – например, энергетический клинок или шоковая винтовка. И есть, скажем так, своеобразные: плазменный пистолет, с которым бегают враги низшей касты, почти беспомощен в любых ситуациях в сравнении с остальным арсеналом.
Halo ещё с первой части использует классическую модель шутеров, в которой вместо укрытий важна мобильность, а прицеливаться по отдельной клавише нужно разве что для личного удобства или использования снайперских винтовок. Зная баллистические особенности конкретного оружия, вам не нужно тратить время на «зум» – просто бейте в голову. В 2021 году это даже свежо.
В первую половину сюжетной кампании вы открываете пять направлений улучшений костюма, после чего собираете по карте очки для их постепенной разблокировки. Сами улучшения типовые: мощность щита, рывок (кстати, довольно бесполезный, за исключением последнего уровня), стационарный радар-детектор, силовой щит.
Самым главным из них, который я советую «качать» первым, является крюк, отныне главный инструмент мобильности Мастера Чифа.
Крюк – это вещь, без которой невозможно представить Halo Infinite. Он и в битве помогает, и в изучении карты. Крюк позволяет взять оружие вдали, подхватить взрывоопасную канистру, парализовать врага, залезть на гору или просто ускорить передвижение.
Научившись использовать его инерцию и особенности с умом, что само по себе приятно, игрок превращается в суперсолдата, способного за две секунды переломить ход любого сражения в свою пользу или с самого начала доминировать над врагом. А врагов здесь бывает очень, очень много.
Многочисленные виды транспорта, в том числе вооружённого, разрешают быстро, с фейерверком подойти к активностям открытого мира и обеспечить огневое преимущество или хотя бы паритет над предвосходящими силами противника.
Часть из них можно вызвать с передовой базы, часть найти бесхозными, а вражеские – просто стащить, в том числе выкинув водителя.
Отчасти поэтому я 90% времени бегал по карте на своих двоих и пользовался крюком для ускорения. В этом тоже есть свой кайф.
Любопытный факт: вы можете подключить мышь и клавиатуру к Xbox и играть на них вместо контроллера. Они поддерживаются полностью.
Что такое Halo Infinite?
В ноябре мне довелось оценить несколько крупных мультиплеерных тайтлов, и все они оставили смешанные впечатления. Онлайн Call of Duty: Vanguard получился неплохим, но чересчур типичным: нет никакого смысла брать новинку, если в библиотеке есть Modern Warfare или Black Ops Cold War. К тому же контента в детище Activision мало, проблемы с системой возрождений раздражают, а гринд озадачивает.
С Battlefield 2042 ситуация и того хуже. Сломанная регистрация попаданий, дикий разброс, огромные, но пустые карты, невнятное техническое состояние — из-за этих проблем проект DICE стал одной из самый низкооценённых игр в Steam.
Почему так вышло? Вероятно, над разработчиками стоял дядька с кнутом, который призывал поскорее отправить игры в релиз. В итоге DICE не дали допилить стрельбу и оптимизацию, а у Sledgehammer не было времени привнести в мультиплеер что-то новое или хотя бы наполнить зомби-режим контентом.
А вот Microsoft никуда не спешила. Когда Halo Infinite провалилась на презентации, издатель согласился перенести релиз и во всём шёл навстречу 343 Industries. Принцип «тише едешь — дальше будешь» вновь оказался рабочим.
Не так давно мы хвалили предварительный билд сюжетного режима, а теперь пришло время одобрительно кивнуть в сторону мультиплеера. Впрочем, онлайн получился годным, но далеко не идеальным — досадных проблем в нём хватает.
В какой игре мультиплеер круче?
В ногу со временем
И даже несмотря на однообразность сюжетных миссий, механика стрельбы и стычки с врагами сделаны хорошо – на протяжении 25 часов игры на разных уровнях сложности не приходилось скучать ни секунды.
Infinite радует и тем, что её можно пройти, как и любую другую часть Halo, идя по сюжету и не отвлекаясь на открытый мир. Ради эксперимента, при первом прохождении я так и поступил. Пробежать новую игру 343 Industries, не собирая никаких улучшений в открытом мире и не зачищая карту, на нормальном уровне сложности можно за 8 часов игрового времени – как и любую другую часть сериала.
Второе прохождение было решено начать на «легендарной» сложности, с зачисткой всей карты – и это было интереснее, чем в первый раз! Первый босс заставляет включить голову – брут использует все возможности собственного вооружения, забрасывает гранатами и сближается с игроком постоянно. Победить любого из боссов Infinite наобум – почти невозможно. К каждому нужен собственный подход, стратегия и использование всех доступных способностей и даже окружения.
То же самое справедливо и для одной из активностей в открытом мире – «Цели». Это мини-боссы, воевать с ними придётся на открытых пространствах с использованием всех доступных средств. Начать бой с дальней дистанции и постепенно приближаться к месту битвы, использовать транспорт с вооружением и напарников-солдат, украсть летающую «Банши» и атаковать цель с неба – всё зависит только от фантазии игрока.
Порадовала и проработка Ореола Зета. Первые задания по освобождению баз и спасению солдат UNSC кажутся слишком простыми, неизобретательными, но вводят игрока в заблуждение. Кажется, что заниматься разбиванием оков захваченных в плен людей придётся до самого конца игры, но это не так. Перемещаясь от точки к точке, постепенно замечаешь, как меняются условия этих второстепенных заданий. Например, одна из операций по спасению отряда солдат происходила не на открытой местности, а в глубокой пещере, где их зажали силы «Изгнанников» – солдаты же были вооружены и давали отпор.
Аванпосты «Изгнанников» показались самой слабой и вымученной активностью, но не лишённой своих фишек. На каждом укреплении инопланетян нужно сделать несколько действий: уничтожить баки с топливом, разбить ремонтные мастерские, уничтожить станки для боеприпасов. Но всё это сводится к уничтожению светящейся батарейки или щитка. Никакого интереса в этом нет, а от скуки спасают разве что прибывающие волны противников, драться с которыми не надоедает почти никогда.
Да, Ореол Зета не кажется живым. Здесь нет распорядка дня: хрюки, шакалы, элиты и бруты просто стоят на определённых точках карты. Но враги умные, юркие, точные и хитрые – этого достаточно, чтобы не дать игроку заскучать во время исследования открытого мира.
Почти в каждом уголке кольца что-то спрятано или есть какой-то штрих от разработчиков, поощряющий за исследование мира. Поднявшись на самую высокую гору можно получить достижение, некоторые усиления спрятаны за несколькими этапами битв, а на одном из довольно подозрительных краёв карты лежит череп – секретный модификатор сложности для последующих прохождений, всего таких 12 штук. Всё это напоминает большую песочницу, которой и является Halo Infinite.
Здорово ускоряет перемещение по Ореолу Зета новое устройство – крюк. На нём можно летать как Человек-Паук, притягивать оружие, отбирать транспорт у Изгнанников или просто сближаться с врагом для звонкого удара по черепу.
На нормальной сложности про другие примочки костюма можно смело забыть – почти не будет ситуаций, где без них нельзя было бы обойтись. На легендарной сложности придётся учиться пользоваться и стационарным щитом, и дротиком, и ускорителями для быстрого отхода с линии огня – от этого зависит не только исход битвы, но и сколько проживёт Мастер Чиф.
Оружия стало меньше, чем в предыдущих частях, но почти у каждого вида стволов есть несколько вариаций и собственное предназначение – как и раньше. Да и на геймпаде ощущения от стрельбы меняются, в зависимости от того, какая пушка сейчас в руках у спартанца. Вооружение людей быстро убивает незащищённые цели, плазменное убирает щиты почти моментально, тяжелое наносит огромный урон транспорту и врагам, а световое испепеляет всё на своём пути. Это хорошо заметно на легендарной сложности, когда даже одна единственная пуля может стать решающей – и работает это в обе стороны.
Мастер Чиф недоволен!
А вот сейчас я буду ругать 343 Industries и подразделения Xbox, занимающегося ПК-версиями своих игр. Парадокс состоит в следующем: Halo Infinite является одним из лучших проектов 2021 года, особенно на фоне Battlefield 2042 и Far Cry 6, но её техническая часть – это катастрофа. И проблем здесь уйма.
Начнём с самого главного – оптимизации. При не самой выдающейся графике, игра не может выдавать на высоких настройках выше 40 кадров в секунду на RTX 2060. В это время видеокарта и процессор даже не используются по максимуму, а видеопамять свободна на 1/4 от общего объёма. На языке только один вопрос – как?! Спасает включение динамического разрешения с упором на 60 кадров в секунду, но картинка страдает очень сильно.
А ещё разработчики зачем-то оставили принудительно включённым временное сглаживание (Temporal Anti-Aliasing). И если на 2K и 4K мониторах этого незаметно, то вот обладателям FullHD экранов придётся довольствоваться мылом и жуткими пикселями во время динамичных сцен. Почему не дать игрокам выбор и не внедрить сразу несколько видов сглаживания? В Forza Horizon 5 это есть и игра смотрится просто великолепно.
Game Pass версия Halo Infinite может очень неприятно удивить. В один из дней у меня просто пропал доступ к кампании – игра предлагала купить её заново. Всё из-за обновления приложений Xbox и «Службы Игр», ведь оно было некорректным и не считывало правильно данные аккаунта Microsoft. Пришлось потратить 6 часов на то, чтобы обнаружить проблему и 3 раза переустановить игру с нуля в попытках вернуть доступ к кампании.
И ещё один минус хочется влепить за отвратительное отношение к российским игрокам. Если отсутствие полной локализации, после Halo 4 и Halo 5 с Владимиром Антоником в роли Мастера Чифа, ещё можно простить, то вот неправильный перевод субтитров – нет. Иногда герои говорят в оригинале одно, а субтитры пишут совсем другое. Неужели не было редактора перевода? Кто-то вообще проверял, что писали локализаторы? Про баги с отображением субтитров тоже стоит упомянуть – они все с артефактами и выглядят так, будто их наложили поверх английских букв. Отвратительно!
Но самое интересное – багов в открытом мире и по сюжету почти нет. Иногда можно увидеть артефакты текстур в отдельной пещерке или враги отлетят в сторону из-за столкновения с Мастером Чифом на большой скорости, но встречалось такое всего пару раз за 25 часов и два прохождения.
6. Водолей
Aquarius предлагает классический трехполосный игровой процесс, который так популярен в жанре FPS.
Подробнее: Как получить награды Halo Infinite Game Pass
Симметричный дизайн делает ее отличной картой Capture the Flag, потому что ни одна из сторон не имеет Преимущество. Какая бы команда ни контролировала мост, как правило, имеет огромное преимущество, так как они могут видеть прямо вражеское возрождение и контролировать возрождение Power Upgrade.
Единственное, что немного расстраивает, — это то, что два возрождения могут видеть друг друга, поэтому вы часто будете сталкиваться с выстрелами из боевой винтовки, как только вы возродитесь.
Привыкайте к новому вооружению
Гранаты и их использование
Halo Infinite включает в себя четыре типа гранат. Трое из них попали в Halo в прошлом, но есть один, совершенно новый. Гранаты, как упоминалось выше, являются неотъемлемой частью боя Halo . Совершенствовать их — это искусство, поэтому вот несколько советов, когда вы подберете их в своей кампании Halo Infinite.
Осколочная граната
Ах, классическая осколочная граната M9. В Halo вы часто начинаете с парой осколочных гранат, уже имеющихся в вашем арсенале. В кампании они отлично подходят для убийства более слабых врагов, таких как Шакалы, и для смягчения некоторых из более крупных мальчиков. Используйте окружающую среду в своих интересах при их использовании, так как гранаты можно легко отразить. Вы можете обходить их углами, отталкивая их от стен, или бросая их под углом от земли, чтобы они попали прямо в лицо вашей цели. Их также можно подпрыгивать по пандусам и лестницам. Развлекайся.
Плазменная граната
Плазменная граната не наносит большого урона, но, безусловно, имеет свое применение. Они могут прилипать к большинству врагов, отскакивая только от щитов Шакала. Это отличный способ нанести большой урон, но не подходите слишком близко, когда они взорвутся. Плазменные гранаты, однако, не похожи на M9 и будут подпрыгивать, как воздушный шар трехдневной давности. Одна из хороших тактик — использовать их, чтобы вытеснить врагов из укрытия, так как они будут нырять перед надвигающимся взрывом.
Шипованные гранаты
Как смесь осколочной и плазменной гранаты, шипованная граната может прилипать к врагам, и их использование похоже на искусство. Разница между его липкостью и липкостью плазменных гранат заключается в том, что он покрыт шипами. Вы можете приклеивать их к врагам, стенам, потолку и полу. Когда они взрываются, они посылают взрыв раскаленных добела шипов, которые на короткое время рикошетируют. Они отлично подходят для очистки небольших комнат.
Динамо-граната
Динамо-граната в Halo Infinite стала моей любимой. При броске он испускает электрический заряд, сотрясая все вокруг. Урон достаточно мощный, чтобы ворчание лопнуло, как попкорн. Однако они наиболее эффективны против защищенных врагов. По большей части противники будут пытаться уклониться от гранат. Однако «Динамо» это не волнует. Динамо насрать. Его электрические дуги наносят постепенный урон, поэтому враги получают ранения еще до того, как попытаются уйти. Но лучше всего он работает против врагов со щитами, таких как Элиты и высокопоставленные Бруты. Динамо-машина закоротит их щиты, сотрясая их и не давая им двигаться. Они также хороши в выводе из строя транспортных средств.
Оружие для транспортных средств
Транспортными средствами в Halo Infinite сложно управлять, но вот несколько советов. Электрическое вооружение, такое как Disrupter, Dynamo grenade и Shock Rifle, может выводить из строя транспортные средства на достаточно долгое время, чтобы подобраться достаточно близко для борьбы. Но есть и другое оружие, способное уничтожить любого надоедливого Призрака или Банши. Ракетная установка СПНКР — очевидный выбор, но вам нужно верить в свою цель. Вы также можете использовать «Гидру», которая несет шесть ракет и блокируется на транспортных средствах. Тем не менее, вы также можете подумать о том, чтобы взять с собой вертел — новое оружие, представленное в игре. Я полагаю, что Шашлык — это то, что Бруты считают снайперской винтовкой. Он стреляет копьем на большие расстояния и способен уничтожить большинство транспортных средств.
Обратите внимание на новое и улучшенное оружие
Halo Infinite включает в себя 11 новых видов оружия, и большинство из них вполне жизнеспособны (большинство, например, не Ravager). Коммандос ККОН — это автоматическая винтовка, которая может стрелять в голову, но она находится где-то между надежной боевой винтовкой и штурмовой винтовкой. Таким образом, это не лучший вариант для дальних дистанций. Держите врагов на среднем расстоянии, и у вас все будет хорошо. Поэкспериментируйте с некоторыми из новых видов оружия, включая Heatwave, который имеет два режима стрельбы и может прыгать за углы. Кроме того, не отбрасывайте луч Стража, как вы, вероятно, сделали в Halo 2 . Эта вещь разлетается в клочья в Halo Infinite , и она может стать вашим любимым оружием в поздней игре.
Топ-10 оружия в мультиплеере Halo Infinite
Трудно определить, какое оружие лучше всего подходит для набора убийств и победы в играх, поскольку необходимо учитывать множество факторов.
Карты Halo Infinites различаются по размеру: некоторые из них маленькие, как Aquarius, а некоторые имеют широкие открытые пространства, как Behemoth. Это зависит не только от размера карты, но и от игрока. Вот наш список 10 лучших видов оружия в многопользовательской игре Halo Infinite на данный момент.
Этот список был создан в пятницу 1 апреля 2022 года.
10: Плазменный пистолет
Культовое оружие — плазменный пистолет, стреляющий энергетическими снарядами. Плазменный пистолет с зарядом 100% и потребляющий 1% энергии при каждом выстреле — это оружие, которым необходимо овладеть, чтобы раскрыть его потенциал.
Если вы удерживаете кнопку огня, оружие заряжается и выпускает больший шар энергии. Он забирает 8% энергии из оружия и мгновенно убивает врага при прямом попадании.
9. Импульсный карабин
Импульсный карабин — это трехзарядное энергетическое оружие. Хотя это оружие и слабее других, таких как VK78 Commando, оно компенсирует это своей скорострельностью. Несколько прямых попаданий, и вы можете попрощаться со своими врагами.
8. Ударная винтовка
Ударная винтовка — необычное оружие. В то время как она может использоваться против транспортных средств, против игроков она не так эффективна. Если вам удастся попасть в голову, то врагу конец, а уничтожить его можно примерно с 2-3 выстрелов.
А вот где он действительно сияет, так это в борьбе с транспортными средствами. Пистолет посылает электрический разряд, выводя из строя транспортные средства, если в них попадают. Это делает его особенно удобным для»Банши» и»Осы», так как он отправляет их на землю.
7. S7 Sniper
Снайпер S7 — это оружие дальнего боя, которое обычно выбирают игроки. Это тяжелое полуавтоматическое оружие, которое уничтожает защищенного щитом противника за два прямых попадания. Кроме того, если вам удастся попасть в голову, это будет мгновенное убийство.
6. MLRS-2 Hydra
Гидра по сути является младшим братом M41 SPNKRs. Это пусковая установка, но вместо взрывчатки она стреляет копьями.
У него есть два режима: свободный огонь и наведение. В режиме свободного огня снаряд летит по прямой линии, что делает его полезным для транспортных средств. Режим наведения на цель позволяет навестись на цель и поразить ее, если на пути нет препятствий.
5. VK78 Commando
VK78 Commando — оружие, мягко говоря, интересное. В умелых руках это машина для убийства. В не очень умелых руках — не очень. Оружие имеет сильную отдачу и медленный темп стрельбы, но пусть это вас не отпугивает. Оно наносит большой урон и мгновенно убивает, если вы сможете попасть в голову.
4. BR75 Battle Rifle
BR75 — это трехзарядная винтовка с высокой точностью стрельбы. Он способен уничтожить защищенного щитом спартанца всего четырьмя очередями в корпус и почти не имеет отдачи. Это оружие нужно всегда брать в руки, если у вас есть такая возможность.
3. CQS48 Bulldog
Дробовик CQS48 Bulldog когда-то был в центре споров из-за своей слабости; однако он был улучшен и теперь является любимым оружием игроков. Он стреляет патронами 12 калибра с помощью помпового механизма, нанося сильный урон всем, кто находится поблизости.
Неудивительно, что это оружие не подходит для стрельбы на средних и дальних дистанциях. Если вы находитесь в ближних кварталах и имеете под рукой этот пистолет, то для ваших врагов игра окончена.
2. Золушка
Cindershot — это шестизарядная взрывная пусковая установка. Она стреляет плазмоподобными шарами энергии, которые могут отскакивать от стен, прежде чем взорваться. При попадании в цель он убивает с одного выстрела, а также наносит урон от брызг другим в непосредственной близости.
Если вы промахнетесь, будьте осторожны, так как есть вероятность, что взрывчатка отскочит прямо к вам!
1. Игла
Игломет является одним из основных предметов франшизы Halo. Он прошел через несколько модификаций, но его стрельба всегда была очень похожей. При выстреле иглы летят за врагами по воздуху, если им не мешают, а это значит, что если у вас есть четкая линия прицеливания, то враги окажутся на полу раньше, чем поймут, что их поразило.
Что ж, мы подсчитали 10 лучших, но еще не закончили. Теперь у нас есть три вида оружия, которым нет равных в бою. Мы выбрали те из них, которые иногда могут быть очевидными вариантами для выбора или избегания в перестрелке. С учетом сказанного, следующие три вида оружия являются синонимами геймеров, поскольку они, вполне возможно, являются лучшим оружием, которое можно выбрать, если вы сможете получить его в свои руки.