Little nightmares ii

Особенные шапки

Перед поиском следующего головного убора убедитесь, что у вас установлено дополнение Nome’s Attic.

  • Итак, залазим внутрь дома в Пустоши и перемещаемся на чердак. Подходим к старухе с рукояткой и забираем ключ, висящий сверху. Ждем помощи от Шестой и забираемся на небольшой шкаф в левой части. Поднявшись, перед вами появится ном, который откроет дальнюю тумбу, залазим на нее.
  • Поднявшись наверх мы вновь встречаем нома. Немного преследуем его, заглядываем в чемодан и прыгаем на деревянных ящиках справа. После того как ном перебежит, выдвигаем ящик шкафчика и несколько раз прыгаем на кресле. Выполнив все вышеописанные действия ном отодвинет картину, преследуйте его до появления тележки. Ее необходимо толкать в том же направлении, пока не наткнетесь на решетку.
  • Дождитесь ее открытия и опустите рычаг для включения освещения. Возвращаемся назад и выдвигаем ящик в тумбе слева. Ступаем по шагам нома до нахождения бумажной шляпы.

Еще один секретный предмет вы получите автоматически после завершения основного сюжета. Последний вариант не требует выполнения определенных действий и изучения окружающего мира, маска Мокудзин появляется в инвентаре игрока за установленное DLC.


где найти все шапки в Little Nightmares 2 внутриигровые предметы
Читайте далее:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT

Как очистить кэш в World of Tanks

Прохождение Little Nightmares. Получаем все достижения Steam

Помимо Limbo и Inside, чувствуется что разработчики черпали вдохновение и в других источниках. В частности, прослеживается откровенная схожесть с «Унесенными призраками» Хаяо Миядзаки, что придает «Маленьким кошмарам» определенный шарм.

В этой статье показано видеопрохождение самой игры и рассказывается, как получить все достижения Steam.

style=»display:block» data-ad-client=»ca-pub-1659798342270611″ data-ad-slot=»7918574282″ data-ad-format=»auto»>

Прохождение Little Nightmares:

Сюжетные достижения вы будете получать по завершении каждой главы. Получение несюжетных и скрытых достижений описано ниже.

Ч.1: Тюрьма

В первой главе получаем скрытое достижение Steam «Сжатая пружина». Для этого надо несколько раз попрыгать на кровати. Еще это достижение можно получить во 2, 3 и 5 главах.

Ч.2: Логово

Во второй главе получаем скрытое достижение Steam «Песня Шестой». Для этого надо побегать по клавишам пианино в библиотеке.

Ч.3: Кухня

В третьей главе получаем скрытое достижение Steam «Поваренок». Для этого надо кинуть в котел три любых ингредиента.

Ч.4: Гостиная

В четвертой главе обнимаем последних Номов и зажигаем последние фонарики. Получаем достижения Steam «Заблудившиеся маленькие создания» и «Озарение».

Ч.5: Комнаты Хозяйки (Final)

В пятой главе разбиваем последнюю статую и получаем достижение Steam «Хулиганка».

Достижение «Внутренний стержень» — необходимо закончить игру менее чем за 1 час ни разу не умерев. Придется постоянно бежать и избегать врагов. Каждый раз, когда вы заканчиваете главу без смертей, копируйте папку с сохранениями игры (. SteamSteamAppscommonLittle NightmaresAtlasSavedSaveGames) в другое место. Если не удалось пройти следующую главу без ошибок, то просто скопируйте папку сохранения обратно. Так вы сможете продолжить играть с последней пройденной главы, не начиная с самого начала.

Достижение «Игра в прятки» — сбежать от врага, который пытается вас схватить, 6 раз. Можно выполнять постепенно во 2, 3 и 4 главах. Перед тем, как схватить вас, враг замирает на долю секунды, в это время вам надо уклониться. Удобнее это делать, используя подкат. Если все выполнено правильно, в правом нижнем углу появится белый глаз сохранения. Это значит, что уклонение засчитано.

Итак, прохождение Little Nightmares закончено, все достижения получены. К игре выходят три дополнения, которые называются «Тайны Чрева». Первое — «Глубины» уже вышло, остальные два выйдут в ноябре и январе. Будем ждать.

style=»display:inline-block;width:320px;height:100px» data-ad-client=»ca-pub-1659798342270611″ data-ad-slot=»9424918685″>

Magnetic: Cage Closed (2015)

Выбор в игре Magnetic: Cage Closed прост: (его просто нет) если смиришься со злодейкой-судьбой и останешься на месте – умрешь, но у тебя есть шанс выжить, однако, для выживания нужно согласиться на серию опасных испытаний… Какой шанс остаться в живых? Он минимальный, но каждый может попробовать свои силы.

Magnetic: Cage Closed – это головоломка от первого лица. Вам предстоит взять на себя роль девушки под номером XE-47623. Ее признали самой бесполезной среди заключенных и отправили в секретный исследовательский центр. У девушки нет ни имени, ни воспоминаний о прошлом… После успешного прохождения всех испытаний директор заведения обещал выпустить ее на свободу.

Corpse Party (1996)

Corpse Party без преувеличения можно назвать уникальной игрой. Игра была сделана в Японии, что можно заметить по стилю визуального исполнения и по популярному в стране восходящего солнца тропу «школьное проклятие». Если вы любите жанр хоррор, то не можете пройти мимо Corpse Party.

Мы знакомимся с историей, которая произошла в школе «Небесное воинство». Таинственным образом в ней исчезали ученики. Весь город находился «на ушах» из-за этих событий, но вскоре удалось поймать виновника – сумасшедший учитель резал своих учеников ножницами. После трагических событий было решено снести школу, а на ее месте построить новую – Академию Кисараги. Но события прошлого начинают влиять на настоящее…

Resident Evil 2 (2019)

В первую очередь, игра Resident Evil 2 привлекает своей динамикой и развитием сюжета. Игроку не приходится ломать голову – он просто идет и проходит интересные заставки, которые радуют красотой и разнообразием.

В 1998 году Resident Evil была признана лучшей игрой, и поскольку у нее один из лучших сюжетов, она остается актуальной до сих пор. Ключевой локацией в игре является полицейский участок гибнущего Ракун Сити. Главный герой, исследуя местность, сталкивается с зомби, и учится терпению и стрельбе. 2 часть игры, вышедшая в 2019, поражает выкристализованным геймплеем, способным довести до катарсиса… Поиграйте сами, чтобы в этом убедиться.

Топ-10 лучших игр ужасов 2020 года.

CARRION – обратная игра ужасов, в которой вы играете роль аморфного существа неизвестного происхождения, выслеживающего и поглощающего тех, кто заключил вас в тюрьму.

The Walking Dead: Saints & Sinners (PC VR, PS VR)

The Walking Dead: Saints & Sinners – игра, не похожая ни на одну другую во вселенной Walking Dead. Каждый вызов, с которым вы сталкиваетесь, и решение, которое вы принимаете, определяются вами. Сражайтесь с нежитью, собирайте мусор в затопленных руинах Нового Орлеана и сталкивайтесь с мучительным выбором для вас и других выживших. Живи темной драмой ходячих мертвецов в своей собственной коже.

Resident Evil 3 Remake (PC, PS4, Xbox One)

Resident Evil 3 — компьютерная игра в жанре survival horror. Является ремейком игры Resident Evil 3: Nemesis 1999 года. В качестве разработчика выступает подразделение Capcom R&D Division 1 и компания M-Two, а в качестве издателя — Capcom.

The Last of Us Part II (PS4)

The Last of Us Part II — находящаяся в разработке компьютерная игра в жанре приключенческого боевика с элементами survival horror и стелс-экшена от третьего лица, разрабатываемая компанией Naughty Dog под издательством Sony Interactive Entertainment эксклюзивно для игровой консоли PlayStation 4.

Little Nightmares II (PC, PS4, Xbox One)

Little Nightmares 2 – предстоящая приключенческая игра-ужас в жанре «головоломка-платформер», разработанная Tarsier Studios и разработанная Bandai Namco Entertainment.

Dying Light 2 (PC, PS4, Xbox One)

Dying Light 2 — компьютерная игра в жанре survival horror и Action/RPG от первого лица с открытым миром, разрабатывающаяся и издающаяся польской компанией Techland для консолей PlayStation 4, Xbox One и Windows. Продолжение игры Dying Light 2015 года.

Tom Clancy’s Rainbow Six Quarantine (PC, PS4, Xbox One, Nintendo Switch)

Tom Clancy’s Rainbow Six Quarantine — это тактический кооперативный шутер для трех игроков, действие которого развертывается через несколько лет в будущем во вселенной Rainbow Six.

System Shock Remake (PC, PS4, Xbox One)

Remothered: Broken Porcelain (PC, PS4, Xbox One, Nintendo Switch)

Remothered: Broken Porcelain – это видеоигра ужасов выживания, созданная, написанная и режиссер итальянского художника и режиссера видеоигр Криса Даррила, разработанная итальянской студией Stormind Games и изданная Darril Arts в сотрудничестве с Modus Games от Maximum Games

The Dark Pictures: Little Hope (PC, PS4, Xbox One)

Вторая часть хоррор-антологии TThe Dark Pictures: Little Hope. Судя по всему, события игры будут происходить в небольшом городке Литтл-Хоуп

_______________________________________________________
_______________________________________________________

2. Локация игры Little Nightmares — мрачное и депрессивное местечко.

(Изображение представлено: Tarsier Studios, Engine Software)Маленькие кошмары происходят внутри сюрреалистического океанского корабля, известного просто как Моу это тревожное и жалкое место. Комнаты и коридоры темные, сырые и опасные, начиненные капающими трубами, звенящими лифтами, клаустрофобными ползунами. Больше всего в этом местечке настораживает резкое появление всяких неприятных тварей. Страшные и болезненные крысы которые гуляют в темноте, черные как ночь личинки которые вылезают из ржавых решеток и которые хотят схватить нашего главное героя. У нашей героини есть зажигалка, которая  ни раз еще выручит ее в темных локациях. И поскольку игра происходит в открытом море, экран постоянно, медленно наклоняется из стороны в сторону, благодаря чему мы еще больше погружаемся в атмосферу этой игры.

Количество просмотров:
1 299

Расскажи друзьям, этим ты поможешь проекту развиваться!

Knock-Knock

Survival horror, выпущенный студией Ice-Pick Lodge в 2013 году. В отличие от скримеров, которые пугают эффектом внезапности, в этой игре страх нагнетается атмосферой: звуками, мрачным оформлением, саундтреком, непонятными надписями и общим тревожным состоянием.

Игроку нужно помочь протагонисту продержаться до рассвета в заброшенном доме. Чтобы добиться этого, нужно обойти все комнаты и включить свет, вкрутив лампочки в потолке. Взаимодействовать с предметами в комнате можно только при наличии освещения. Это могут быть часы, которые ускоряют время, элементы интерьера или места, где можно спрятаться. Но чем больше комнат освещено, тем быстрее появятся чудовища из леса.

Resident Evil 2 (2019)

В первую очередь игра Resident Evil 2 привлекает своей динамикой и развитием сюжета. Игроку не придется ломать голову: он просто идет и передает интересные заставки, радующие красотой и разнообразием.

В 1998 году Resident Evil была признана лучшей игрой, и, поскольку в ней одна из лучших историй, она остается актуальной и по сей день. Ключевой локацией в игре является умирающий полицейский участок Раккун-Сити. Главный герой, исследуя местность, встречает зомби и учится терпению и стрельбе. Вторая часть игры, выпущенная в 2019 году, поражает четким игровым процессом, который может привести к катарсису… Играйте в одиночку, чтобы увидеть это.

Inside (2016)

Поскольку игра Inside достаточно неоднозначная, игроки могут лишь догадываться и рассуждать, какой смысл вкладывали авторы. Разработчики уже известны по Limbo – игре жанра пазл-платформер, и снискали популярность благодаря созданию интересных ловушек и разнообразию головоломок.

Inside начинается с того, что мальчик срывается со скалы и падает вниз. В этот момент управление в свои руки берет игрок. Пробежав через ограду в лесу, вы дожидаетесь, пока уедет грузовик, а дальше бежите дальше до обрыва. Главный герой непрерывно бежит вперед и по пути избегает встреч с недоброжелательными людьми и существами. Что это за мир?

Knock-knock (2013)

Игрушка Knock-knock заставит вас не спать по ночам. Но вовсе не потому, что она очень страшная, вам просто не захочется прерываться даже на сон. Блуждание по дому призрачных гостей может быть довольно увлекательным, и что самое интересное – неизвестно, кто призрак – главный герой или «они…»

Главный герой – молодой парень, чей сон прерывается из-за странного шороха. Кто-то разбил окна его дома и проник внутрь. Повсюду происходит какая-то чертовщина: полтергейсты, кажется, решили дать о себе знать, иначе почему они так открыто блуждают по коридорам? Каждую дочь в доме и возле него в лесу происходят странные события. Можно ли как-то это остановить?

Особенности геймплея

Разработчики не стали перекраивать геймплейную составляющую игры и добавили в новую часть все механики из предыдущей, дабы не потерять колорит хоррор-платформера. Однако, судя по отзывам критиков, механизмы игры были доведены до идеала и больше не дают сбоев. Кроме того, появилось несколько новых интересных механик:

  • Вместо зажигалки у игрока есть фонарик. Он может освещать пространство и отпугивать монстров.
  • Проходить игру лучше всего на джойстике – именно под него затачивали управление героем.
  • Карта получила свою 3D реализацию. Теперь двигаться можно вглубь, за счет чего загадки и ловушки стали намного разнообразнее.
  • Главный герой стартует с бумажным пакетом на голове, но в процессе игры он может собирать новые шапки и менять их в любой момент.
  • Прохождение рассчитано на двоих – Моно и Шестую. Главная героиня прошлой части управляется компьютером и помогает нам. Она может подхватывать героя при прыжках на большие расстояния, подсаживать его на высокие преграды и прочее.

Стоит отметить некоторую недоработанность игровой физики. Если вы находитесь в зоне ловушки – то персонаж обязательно погибнет после падения с высоты. Если же просто упасть с одного этажа дома на другой из-за невнимательности, то герой выживает.

Серия Silent Hill

Дилогия Little Nightmares отличается тем, что оставляет после себя ощущение недосказанности, тайны, которую игроку вряд ли удастся разгадать до конца. Кого-то это может раздражать, но, с другой стороны, это придает играм атмосферности и заставляет фанатов годами исследовать их в поисках скрытых смыслов.

Точно так же поступает и серия Silent Hill. Каждая из ее частей рассказывает, хоть и законченную, но все же полную секретов историю, у которой даже может быть несколько концовок. Кроме того, некоторые сходства с Little Nightmares можно найти в дизайне монстров – гротескных, пугающих и врезающихся в память.

Игры серии недоступны в продаже

CONTRAST

Contrast и Little Nightmares похожи не только визуально, но и геймплеем. Вы также решаете различные головоломки, балансируя между светом и тьмой, все это в довольно мрачном сеттинге.

По ходу игры вы управляете Зарей (англ. Dawn), грациозной акробаткой с необычными способностями, которая может превращаться в тень и перемещаться по другим темным уголкам трехмерного пространства. Помимо этого, она является воображаемой подругой маленькой девочки Диди, которая может управлять источниками света в реальном мире, помогая тем самым в решении сложных головоломок.

Еще одно сходство между Little Nightmares и Contrast в необычных сюжетных поворотах, которые зависят от того, как именно игрок справится с очередной загадкой

Неважно, будете ли вы пробираться в узких местах, пользуясь миниатюрными размерами главной героини из Little Nightmares или способностями Зари из Contrast, перемещающейся между двумерным и трехмерным пространством. Необычными окажутся и сами способы для решения головоломок

Contrast была выпущена в 2013 году и доступна для нескольких платформ, включая PC, Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4.

В игре Little Nightmares почти нет музыки.

(Изображение представлено: Tarsier Studios, Engine Software)

Большую часть игрового времени в Маленьких кошмарах отсутствует музыка. Все бы ничего, если бы ее вообще не существовало бы в этой игре, но когда музыка появляется резко и начинает наводить ужас, то штанишки начинают наполняться, ой, ты реально понимаешь что ты в кошмаре:). В игре конечно есть саундтреки, которые как бы предупреждают нас о приближающейся опасности. Эти звуки глубокие, гортанные, гудящие тоны, которые служат для акцентирования текущего уровня бедствия. Динамика сильно усиливается, когда главную героиню начинают преследовать, вызывая настоящую панику и экспоненциально увеличивая беспокойство окружающим миром. Музыка в этой игре заставляет вас сделать звук на вашем устройстве потише или выключить его вообще. Но поверьте мне, со звуком ты начинаешь понимать глубже этот мрачный мир игры.

Little Nightmares 2 насыщеннее, разнообразнее и страшнее первой части

«Пасть» была жутким местом, вместилищем многих людских пороков, но в первую очередь — чревоугодия. Всё судно было устроено ради его удовлетворения. Оно было набито отвратительными, заплывшими жиром людьми, которые жадно, мерзко жрали. Да и героиня постоянно страдала от голода. По трейлерам игра казалось чем-то вроде «Мурашек» Роберта Лоуренса Стайна — детской страшилкой — а на деле была настоящим психологическим хоррором. Причем главным генератором тревожности в ней были действия Шестой. Вторая часть идет еще дальше, но ни о какой «Пасти» в ней речи не идет. Герои начинают путешествие в лесу, двигаются к огромному городу и большую часть игры идут через него.

Little Nightmares 2 разделена на четыре локации: лес, школа, больница и финальный уровень, который я спойлерить не буду. А город — по которому мы тоже достаточно набегаемся — связующее звено между ними. И поэтому его очень хочется сравнить с Сайлент Хиллом — у Little Nightmares 2 со знаменитой хоррор-серией вообще много общего. И если «Пасть» по большей части была целиком выполнена в едином стиле и посвящена одной теме, то второй части каждая локация выделяется чем-то своим и пугает по-новому. При этом градус жути постоянно растет.

LIMBO/INSIDE

Мы не просто так объединили Limbo и Inside. Это игры от одной студии Playdead, со схожим геймплеем и стилизацией. Как и Little Nightmares, они представляют собой мрачные сайд-скроллеры, в которых вам придется столкнуться с затаившимися в темных углах врагами.

Вышедшая в 2016 году Inside может похвастаться более детально проработанной графикой, в то время как у выпущенной в 2010 Limbo, довольно простая графика и анимация. Если выбирать между этими двумя играми, то Inside напоминает Little Nightmares куда больше. Особенно, учитывая, что обе они ориентированы на решение головоломок. В Inside даже есть похожий уровень, где по экрану перемещается лучик света, а вам нужно проскочить через него так, чтобы не попасться.

Игра доступна для Xbox One, PS4, Nintendo Switch, PC и даже iOS. Почти все цифровые магазины предлагают купить набор, включающий Limbo и Inside по выгодной цене. Но, при желании их можно приобрести и по отдельности.

О чем игра

 

Главным героем Little Nightmares 2 выступает маленький мальчик по имени Моно, который просыпается в лесу рядом с телевизором. Чуть позже паренек попадает в дом, где встречает уже знакомую нам Шестую, с помощью которой отправляется в некий город, где живут существа, пораженные таинственной Передачей.

Чтобы узнать суть происходящего и ликвидировать источник мерзкого сигнала, Моно и Шестой предстоит пройти через массу атмосферных и, в обязательном порядке пугающих локаций. Напарников будут преследовать старики с ружьями, стремная училка с длинной шеей, ожившие манекены и прочие мерзкие твари. Сам мир также мрачен и безрадостен, а потому сразу возникает вопрос — его, вообще, можно спасти?

 

Знакомясь с обитателями города, невольно вспоминаешь другие хорроры, из которых авторы Little Nightmares 2 явно позаимствовали пару-тройку образов. Да в студии и сами признавались, что черпали свое вдохновение, к примеру, в Resident Evil 7 и первых сериях Silent Hill. Возможно, для кого-то это и станет поводом высказать свое авторитетное «фе», но, как по мне, такое аккуратное заимствование играет игре только на руку.

Правда, никаких особых подробностей из истории самих персонажей и Шестой с Моно нам не рассказывается. Little Nightmares 2 представляет собой простой сборник «пугалок» с таинственной атмосферой, но массой возникающих по ходу прохождения вопросов.

Шапки в Больнице

После побега из школы главные герои окажутся в больнице, где встретятся с главным злодеем этого места – жутким Доктором.

  1. После второй встречи с полтергейстом вы пройдете через рентгеновский кабинет в детскую. Среди множества игрушек подойдите к плюшевому медведю и выньте из него ключ. Поднимитесь на полку вдоль правой стены, чтобы найти головной убор в виде плюшевого мишки.
  2. Пройдя мимо множества манекенов, после первой встречи с доктором, вы упадете с потолка в морг. Двигайтесь налево мимо стола для препарирования до морозильника. Откройте нижнюю дверцу на заднем плане для того, чтобы примерить на голову повязки из бинтов.

Witcher 3: Wild Hunt

Ведьмак 3 — не только одна из лучших ролевых игр в жанре экшн, но и из лучших когда-либо созданных игр. Это финал эпического приключения Геральта из Ривии, когда он сталкивается с легендарной Дикой Охотой, чтобы спасти свою дочь Цири. Как и Elden Ring, игроки столкнутся со множеством огромных и опасных монстров, которых нужно изучить заранее и правильно подготовиться. Ведьмак 3: Дикая Охотаимеет одну из самых больших и богатых карт среди приключенческих игр с открытым миром, которая заполнена множеством коллекционных предметов и мини-побочными квестами, которые займут вас на многие часы, не выполняя никаких основных квестов.

Обзор игры Little Nightmares

  • Меню блогов
  • Все темы
  • Обзоры
  • Блоги
  • ТОП
  • Создать тему

Вздрагивает огонек лампадки, В полутемной детской тихо, жутко, В кружевной и розовой кроватке Притаилась робкая малютка.

Что там? Будто кашель домового? Там живет он, маленький и лысый… Горе! Из-за шкафа платяного Медленно выходит злая крыса.

Игрушку Little Nightmares шведской студии Tarsier как только не переводят обзорщики: и маленькие кошмары, а некоторые даже раскопали, что изначально игра называлась Hunger — голод, что намного больше подходит к происходящему в игре.

Вообще игра представляет собой приключенческий платформер, больше всего напоминающий LIMBO или INSIDE, но в трехмерном пространстве. Вид при этом держится сбоку, из-за чего иногда можно подсмотреть, что творится за стеной, и очень, очень часто можно немножечко не вписаться в поворот, что закончится очень и очень плачевно, особенно если за вами гонится местный босс с ножом или длиннючими, загребущими лапищами.

Главная героиня, маленькая девочка по имени Шестая в ярко-желтом дождевике, просыпается в чемодане в странном и жутковатом месте, которое разработчики называют Чрево. При себе у нее зажигалка, с помощью которой можно зажигать лампы и делать сейвы (автосохранение тоже есть), ну и бороться с непроглядной местами темнотой. Само Чрево устроено, как водится, парадоксально, но мир проработан с такой тщательностью, что исследование его приносит даже больше удовольствия, чем решение интуитивных головоломок или улепетывание от врагов. Что за глаза в дверях и на решетках окон, напоминающие Билла Сайфера из Графити Фоллз? Черные следы детских ручек и ножек, прямо как в трейлере Death Stranding? Что-то общее ближе к концу угадывается и с «Унесенными призраками» Миядзаки, и с произведениями Франца Кафки.

Одни комнаты похожи на жилые, даже детские — с кубиками и игрушками, другие — на заводские помещения. А дальше все это вызывает ассоциации скорее с Освенцимом — чего стоит только комната, заполненная одними башмаками.

Особенно мне запало в сердце, что в комнате с кучей игрушек, теоретически, можно остановиться и поиграть — потаскать кубики, покачаться на качелях… Но нельзя. Если хочешь пройти эту комнату — беги в темноте со всех ног, беги мимо всего этого уюта, не сомневаясь.

Зато головоломок и интерактивности хватает тогда, когда нам надо спасать свою шкуру или продвигаться дальше. Забраться повыше по полкам холодильника, раскачаться на рычаге, подвинуть стул, над которым многозначительно раскачиваются ноги висельника, ближе к двери, чтобы допрыгнуть до дверной ручки. Бросить, словно куб-помощник из портала, заводную игрушечную обезьянку в кнопку. Просто побаловаться, сбросив со стола фарфоровую чашку.

Не буду спойлерить сюжет, который подается здесь бессловесно (даже обучения в игре нет, пока вы не тупите — игра выдает подсказки по управлению только тогда, когда игрок явно застопорился с управлением, я, по привычке посмотрев раскладку в настройках, в начале игры не видел никаких подсказок вообще. При этом управление неудобное, что заставляет нервничать еще больше). Скажу лишь, что он здесь все-таки есть, и даже более отчетливый, чем в Limbo, если внимательно следить за происходящим. И да, игре больше подошло бы название «Голод» — за время прохождения у меня не раз всплывали ассоциации с фильмом Жана-Пьера Жене «Деликатесы».

Кадр из фильма «Деликатесы»

Кому игру рекомендую: тем, кому понравились Limbo и Inside, любителям стеллса и мрачных, но очень атмосферных игр, страшных детских сказок, всем, кому не жалко 600 рублей на игру, которая в принципе проходится за несколько (от 2 до 10 в зависимости от скилла) часов.

В Litlle Nightmares 2 хорошо все — кроме геймплея

Не сказать, что он откровенно плох, но местами доставляет проблемы и мешает наслаждаться атмосферой игры. С первой части игровой процесс почти не изменился — это все тот же 2.5D-платформер с физическими головоломками. Чаще всего нужно таскать туда сюда ящики и это не проблема, хоть изобретательным таким геймплей и не назовешь. 

Однако во второй части появились бои — иногда нужно взять в руки топор или молоток, чтобы кого-то стукнуть. Случается это редко, но раздражает каждый раз — из-за фиксированного ракурса камеры сложно рассчитать расстояние до цели, да и не всегда понятно насколько далеко от экрана цель стоит. Это же делает мучительными многие платформинговые секции. Особенно если нужно от кого-то убегать и счет идет на секунды — в них еще и физический движок немного баговать может. Да и наличие напарника игра почти никак не обыгрывает — он нужен только чтобы изредка подсадить героя, чтобы он смог запрыгнуть повыше.

Ничего критичного, но неприятно. Гораздо лучше Little Nightmares 2 удаются созерцательные эпизоды, когда мы просто ходим, смотрим по сторонам и офигеваем. Впрочем, игра проходится всего за пять часов, так что достать геймплеем просто не успевает.

Я редко готов прощать играм кривой геймплей, но в случае с Little Nightmares 2 сделаю это без колебаний. Совершенно внезапно — это самая жуткая игра со времен Resident Evil 7. Редкий хоррор, который остается с тобой после титров и заставляет обдумывать и пропускать через себя увиденное — особенно учитывая его мощный финал. Little Nightmares 2 работает и без первой части, но с ней еще и в любопытную вселенную складывается, в рамках которой еще не все сказано.

Little Nightmares 2 выходит 11 февраля 2020 года на PC, Switch, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Уровень в больнице — это чистый Silent Hill

На нем есть свой главный монстр, но куда страшнее «рядовые противники». В полузаброшенных коридорах лечебницы обитают пациенты-ампутанты — у некоторых нет даже голов, а если они есть — то обязательно целиком обмотаны грязными бинтами. Пациентов много и они живы — но только в темноте. Если света нет, они неловко, но быстро двигаются — стремятся ко всему теплому и по-настоящему живому. Но стоит посветить на них фонариком, как жуткие фигуры немедленно замрут — совсем как медсестры в экранизации Silent Hill (только те реагировали на движение). Часовой забег по больнице дарит больше криков и потных лбов, чем  все хорроры последних лет вместе взятые.

Персонажи

  • Моно — главный герой игры. Мальчик возрастом примерно девяти лет, чьей отличительной чертой является одетая на голову маска, сделанная из бумажного пакета.
  • Шестая — второй главный герой, управляемый ИИ, и подруга Моно. Известна как протагонист Little Nightmares и второстепенный персонаж Very Little Nightmares.
  • Номы — пугливые существа, которые когда-то были детьми. Один из Номов встречается на чердаке Охотника в Пустоши при установке дополнения.
  • Охотник — житель леса за пределами города. Испытывает ненормальную любовь к таксидермии, убивая всех встреченных живых существ и делая из них чучела.
  • Учительница — женщина, обитающая в школе и управляющая фарфоровыми куклами, играющими роль её учеников. Способна вытягивать шею до невероятной длины.
  • Хулиганы — злые фарфоровые куклы, «ученики» Учительницы. Очень гиперактивны и агрессивны, готовы избавиться от любого нежеланного гостя, прибегая к насилию.
  • Живые руки — руки, предположительно отрубленные у Пациентов. Передвигаются по паучьи, очень агрессивны.
  • Пациенты — жители Больницы, из-за операций Доктора выглядят как похожие на манекены конструкты из протезов и частей тел. Застывают, если на них падает свет.
  • Доктор — огромный и толстый монстр, который является главным в Больнице и стоит за всем творящимся там ужасом. Передвигается по потолку.
  • Хаотичные останки — состоящие из помех существа, обитающие в Бледном Городе. Являются останками детей, похищенных Худым человеком либо, возможно, убитых другими монстрами, и являются предметом коллекционирования.
  • Зрители — жители Бледного Города, эскапетики, одержимые сигналами Чёрной башни и имеющие искажённые лица без видимых черт. Становятся очень агрессивными, если выключить телевизоры, которые они смотрят.
  • Худой человек — главный антагонист игры. Невероятно высокий мужчина в фетровой шляпе, правитель Бледного Города. Именно он стоит за трансляцией сигнала Чёрной башни, а также за похищениями детей в Бледном Городе и за его пределами.
  • Тёмная Шестая — Хаотичный останок Шестой. В дальнейшем появляется рядом с Шестой каждый раз, когда она испытывает голод в Little Nightmares.
  • Стены из плоти — огромная и бесформенная масса внутри Чёрной башни, состоящая из плоти и глаз. Предположительно, главный антагонист всей франшизы, являющийся причиной всего того хаоса, который происходит во всём мире Кошмаров.

Legend of Zelda: Breath of the Дикий

Элден Ринг’s мир и структура кажутся такими захватывающими и живыми, потому что они были вдохновлены одной из лучших когда-либо созданных игр, Breath of the Wild. Эта игра изменила структуру создания приключенческого боевика, и ни одна игра с открытым миром, выпущенная после выхода Breath of the Wild, не была вдохновлена ​​ею. Игроки могут исследовать каждый дюйм карты с самого начала, и порядок, в котором вы находите вещи и выполняете квесты, напрямую влияет на мир. Это не так сложно, как любая игра в стиле Souls, но вы будете потрясены тем, насколько структура этой игры вдохновила Elden Ring.

Ghost of Tsushima

Одним из самых популярных классов в Elden Ring является самурай. Убивать монстров с помощью катаны, несомненно, весело, но стать настоящим самураем и следовать по пути настоящего ронина очень увлекательно. Исторический приключенческий боевик Sucker Punch, Ghost of Tsushimaсчитается одной из лучших игр, которые наилучшим образом изображают самурайский образ жизни. Игроки возьмут на себя управление принцем по имени Джин Сакаи, который должен освободить остров Цусима от монгольских захватчиков. У игроков есть возможность стать призраком и исподтишка убивать врагов или пойти по пути благородного самурая и столкнуться с каждым врагом. Ghost of Tsushima — одна из самых красивых когда-либо созданных игр, в которой вы часами пытаетесь сфотографировать ее красоту.

The Desolate Hope (2014)

The Desolate Hope от Скотта Коатана — платформенная ролевая игра с фантастическим дизайном. Игра вобрала в себя все основные возможности игр разработчика: скучное коллекционирование, небрежно продуманные сражения, предварительную визуализацию графики. Отдельно хочется сказать о графике — в стиле, напоминающем игры из 90-х.

История начинается с главного героя, который представляет собой компьютерную программу, разработанную для исследовательской станции. Никто не знает, почему это, тем более, что нога человека никогда не ступала на станцию ​​… Весь персонал станции — это роботизированные машины и кофеварка… Это она будит роботов ото сна.

LONE SURVIVOR

Lone Survivor — это сайд-скроллер с элементами хоррора, действия которого разворачиваются в пост-апокалиптическом мире. Вы управляете персонажем, получающим указания от собственных галлюцинаций.

Спастись от мутантов можно только двумя способами: спрятаться или убить их из пистолета. Но учтите, запас патронов строго ограничен, а найти новые не так просто.

С помощью разбросанных по миру двусторонних зеркал, вы сможете возвращаться к себе в квартиру, единственное безопасное место. А для того, чтобы продвинуться дальше по сюжету, необходимо собирать специальный предметы, которые затем нужно использовать в строго определенном порядке, согласно всем законом жанра «point-and-click» (укажи и щелкни).

В Lone Survivor пиксельная 2D графика, которая сильно напоминает мрачный, но в то же время довольно милый визуал Little Nightmares, хотя и с собственным шармом. В обеих играх монстры реагируют на свет и звук, поэтому вам придется подкрадываться рядом с ними, используя все, что можно найти.

Lone Survivor была выпущена на ПК в 2012 году, затем портирована на PS3 и PS Vita в 2013, а в 2014 стала доступна для PS4 и Wii U.

The Cat Lady (2012)

Вы когда-нибудь задумывались, какие страшные истории могут быть в жизни одинокой женщины-кошки? The Cat Lady — игра с сюжетом. Поначалу это может показаться странным, но вскоре ты включаешься в игровой процесс, и этот мир тебя не отпустит…

Вот история о Сьюзан Эшворт, 40 лет, женщине-кошке. После неудачной попытки самоубийства женщина попадает в странный мир, где ее встречает старуха. Он не объясняет, кто он, но дает Сьюзен понять, что умирать рано. Женщина должна вернуться в мир живых и убить 4 человек, желающих причинить ей вред. Однако есть еще один человек… По словам старушки, он принесет Сьюзан счастье.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: