Forgotten Realms
Модификация носит название «Забытые Королевства» и привносит в оригинальную Total War Attila новые фракции, музыку, задания, а также обновленный вид генералов и юнитов. Изменениям подверглись и статы отрядов: так, благодаря модификации, воины в тяжелой броне становятся по-настоящему весомой боевой единицей. Введена возможность для кочевых народов стать оседлым государством. Значительно расширен набор фракций из числа восточных государств – теперь, кроме Сассанидов, для игры доступна Армения и несколько других держав, находящихся по соседству. А к кочевым племенам добавились, в числе прочих, Роксоланы. Все эти новшества в геймплее позволяют по-новому пройти основную кампанию, применяя невозможную ранее стратегию и тактику.
Разработчики модов не прекращают совершенствовать свои творения, дополняя и прорабатывая все детали для полноценного игрового опыта
Поэтому важно следить за обновлениями к модификациям, чтобы получать истинное удовольствие от Total War Attila и не пропускать все значимые улучшения
sons of hyperborea
Создатель: BlackBull11
Этот мод добавляет множество фракций, доступных для больших кампаний (одиночных / мультиплеерных), а также и для одиночных битв. В общей сложности было добавлено 11 фракций. Из славян можно выделить такие племена как венеды, склавины, варинцы, анты, ругии и лугианцы. За них вы сможете построить матушку Русь хоть в V веке и завоевать всё, что только существует на карте.
Далее идут такие фракции как Лазица, Абасгия и Грейтунгия. Эти народы представляют собой босфорские царства поздней античности. Афригиды и Армения входят в группу восточных империй. По идее, это очередное исправление багов и недочётов разработчиков, которые просто обожают блокировать какие-то «мельчайшие» фракции.
Без сомнения, этот мод не стоит обходить стороной. Помимо простых открытий фракций и дополнительных юнитов авторы ввели и особенные трейты (характеристики) для всех лидеров новых государств. Эти умения будут помогать в дальнейшем развитии страны и в приведении её к мировому господству.
9 Дом Сципиев, Роман
& quot; Моя семья, Дом Сципиев, любимы боги. Гордое хвастовство, но все же верное & quot;
Дом Сципиев — еще одна римская фракция, сосредоточенная вокруг центральной Италии и острова Сицилия. Они начинаются с двух городов: Капуи и Мессаны. Кампания Scipii непроста в начале, так как им предстоит сражаться как с греческими городами, так и с Карфагеном на Сицилии.
После борьбы с греческими спартанскими гоплитами и неистовствующими слонами Карфагена, Сципии получили свободу действий и расширились по богатому Средиземному морю, особенно с их уникальным кораблем поздней игры Deceres, наиболее популярным. мощное военно-морское подразделение, доступное любой фракции в игре.
Additional units mod
Необходимый мод для тех, кто устал смотреть на скучные и повторяющиеся спрайты юнитов, изменяющиеся от страны к стране только цветами костюмов и брони. Вместе с этим модом игроки получат сотню уникальных юнитов, тридцать новых кораблей и столько же полноценных команд флота, три оригинальных офицера и четыре маршала с современными концепт-артами.
Помимо вышеперечисленных новшеств, в Additional units mod входят лучшие солдаты из других высококачественных модов. Не просто перекраска доспехов и шлемов, а индивидуальные модели для каждого солдата. Модельки есть для всех типов войск: от пехотинцев и кавалерии до артиллерии и флота. Корабли выполнены по реальным историческим прототипам военных суден той эпохи. Мод используется во всех режимах игры. Чтобы играть было интереснее, он содержит некоторые особенности в настройке. Юниты распределены по странам таким образом, что получить их можно, играя только за определенное государство.
1 Numidia
Хорошо, это немного шутка. В Numidia нельзя играть в базовой игре Rome: Total War, хотя доступ к фракции можно получить через файлы игры. Они начинают с того, что их земли разделились над Северной Африкой, и им трудно бороться с властью Карфагена, Македонии (через Кирену, которая восстает против Македонии, если она будет завоевана, а не умиротворена), и Сципиами.
Нумидия была предметом множества очень сложных испытаний в игре Rome: Total War, и это окончательное испытание для ветеранов кампании. У них в основном нет доступных мощных войск и экономика, которая в основном полагается на песчаные дюны.
seven kingdoms
Создатель: SevenKingdoms Mod Team
Семь Королевств — это не просто обычный мод, а настоящий шедевр в плане графики. К тому же этот проект посвящён легендарной вселенной Джорджа Мартина, о которой уже наслышан каждый ребёнок. В отличии от модов на другие игры по Вестеросу, данный проект был создан исключительно по событиям сериала, а значит каждая модель и текстура здесь в чёткости отражает события множества сезонов «Игры Престолов».
Фракций здесь просто бесчисленное количество. Помимо людских народностей присутствуют и ужасающие Белые Ходоки наравне с Одичалыми, которые немало досаждали северным королевствам. Каждая модель сделана с душой и любовью, и на неё безумно приятно смотреть. Разработчики работают над своим детищем не меньше нескольких лет и до сих пор продолжают обновлять модификацию.
На данный момент проект находится на альфа-стадии, и здесь ещё даже нет полноценной сюжетной линии. Но совсем скоро по словам авторов всё должно измениться. На данном этапе вы можете насладиться одиночными битвами и специальными сценариями, созданными по вселенной Мартина. Эти сценарии — ничто иное, как исторические битвы легендарной вселенной Игры Престолов.
Остготы
У остготов, как и у других кочующих племен, вначале игрового процесса нет ни городов, ни провинций. Их орде пришлось убегать от жестоких гуннов в поисках новых земель для собственного королевства. В кампании остготы награждены, пожалуй, одним из лучших бонусов: им не начисляется дополнительное недовольство населения, при оккупации города римлян. Более того, кроме собственных бойцов-варваров, на оккупированных территориях данная фракция может нанимать на службу в свою армию римских юнитов.
Для восточных готов лучше всего основывать королевство на территории Италии – Адриатическое море позволяет легко оборонять территории Апеннинского полуострова. Обосновавшись в Италии, остготы получают достаточное количество времени для создания одной из самых сильнейших армий в данном игровом пространстве.
В состав восточных остготов входят опытные германские наездники, римские легионеры, опасные фракийские воины и самые крутые пикинеры. Одному отряду таких воинов, вооруженными длинными копьями, не составит особых проблем уничтожить сотни юнитов противника, когда его фланги прикрыты мечниками и обычными копейщиками.
13 галлов
& quot; Необходимость не знает закона, кроме как побеждать & quot;
Галлия, расположенная (в основном) на территории современной Франции, является одной из варварских фракций, доступных в игре. У этой фракции одна из самых сложных стартовых позиций. Они находятся рядом с Римской империей, и, как будто этого недостаточно, на востоке у них есть Германия.
Одним из важных юнитов галлов является шаман. Эти отряды отлично поддерживают боевой дух других отрядов. В Галлии также есть отличные отряды для стрельбы из лука — их отряды лесников, возможно, лучшие лучники в игре. Избранные мечники Галлии способны противостоять римской пехоте.
Вандалы
Фракция вандалов свой игровой процесс начинают на территории Польши с этих территорий им выгодней всего отправляться в поход через территории Италии с целью колонизации севера Африки или острова Средиземноморья – Крит и Родос. Великолепный флот является главной силой вандалов. Именно представители данной фракции способны строить самые лучшие корабли в игровом пространстве Total War: Attila. Именно через это у королевства вандалов должен быть выход к морю, чтобы с помощью могучих судов защищать территории государства от атак многочисленных армий.
На суше войска вандалов также достойно сражаются. Каждый из их полуголых берсеркеров сражается до последнего. Их боевые качества способны затмить похожих скандинавских юнитов. Чаще всего их элитные наездники превосходят даже всадников гуннов.
Геймплей
Геймплей Total war: Attila не назовешь лаконичным и понятным с первого взгляда. Вообще, Creative Assembly с каждой новой Тотальной войной добавляют какие-то детали, меняют и переворачивают с ног на голову. Но с глобальным геймплеем Аттилы постарались особенно.
На экране постоянно возникает огромный массив информации, которую просто не успеваешь переварить. Невероятно сложна в управлении политика и экономика.
Запутанные межфракционные отношения поменяли на еще более запутанные семейные взаимодействия. Речь о незабвенном генеалогическом древе. Нужно своих родственников назначать на различные важные государственные посты. Но в этом деле потребуется расчетливости и аналитики вагон и маленькая тележка. Назначил на не подходящую должность, не усмотрел, и твои родственники наделали бастардов — начались разногласия.
Еще нас предупреждают, что люди, занимающие высокие должности, обретают влияние при дворе. Требуется отслеживать рост такого влияния, поскольку его чрезмерность приводит к падению преданности, следовательно, угрозе переворотов.
Однако такая чехарда оставляет место для полета фантазии. Всегда можно неугодную политическую персону назначить куда-нибудь подальше, в самое пекло, пусть там разруливает дикарские нападения.
Заниматься экономикой стало непросто, так как на нее просто не остается времени и финансов. Постоянные военные конфликты и общественные беспорядки требуют огромного внимания к социальной сфере, строительства соцучреждений. В игру ввели требование обустройства городов различными санитарными пунктами, чтобы не довести народ до эпидемий и вымирания. И вместо того, чтобы возводить торговые и промышленные здания, занимаешься строительством акведуков и туалетов.
Важную роль занимает развитие генералов, которые с каждой новой битвой набираются знаний и опыта. Но еще важнее сплоченность армии, потому что опытные генералы иногда не в силах объединить войско. Смотришь, пара солдат уже бегут с поля боя.
Вообще, к расставлению войск на карте следует подходить максимально продуманно. Оставил один город незащищенным, тут же налетели варвары и сожгли.
Сражения в режиме реального времени в Total war: Attila до боли напоминают Rome 2, но выглядят на порядок круче. Добавили значительное количество зрелищности, динамики, приправили это дело трогательными речами генералов и роскошной музыкой.
Что касается искусственного интеллекта, он радует и огорчает одновременно. Радует, поскольку в Аттиле нет большого числа косяков, в принципе характерных для Total war. Огорчают долгие раздумья ИИ, как же ему сходить. Иногда во время сражений начинает происходить что-то немыслимое и незапланированное. Оптимизация страдает определенно.
Впрочем, это можно пережить, ничего критичного не предвидится. К тому, стоит вспомнить тот же Rome 2. Изначально в него невозможно было играть, а потом разработчики подправили погрешности, и получилась конфетка. И Аттиле есть куда расти.
Total War: Attila — дополнение «Культура славянских народов»
Компания SEGA анонсировала третье ежегодное событие для поклонников творчества студий Relic иCreative Assembly – Make War Not Love 3, а уже сегодня представляет новое дополнение «Культура славянских народов». Именно оно будет предложено всем игрокам совершенно бесплатно, если победу по итогам дружеского состязания одержит стратегия Total War: ATTILA.
В рамках мероприятия Make War Not Love 3 проявить себя предлагается поклонникам глобальной исторической стратегии Total War: ATTILA и фэнтези-стратегии в реальном времени Warhammer 40,000: Dawn of War II. Дружеское онлайн-соревнование начнется 14 февраля в 21:00 по московскому времени и продлится до 20 февраля. От участников требуется только одно – как можно больше играть в любимую игру. Чтобы сделать это было проще, на время события участвующие игры будут продаваться со скидкой 75%, а 19 и 20 февраля (до полуночи по московскому времени) – и вовсе доступны бесплатно. Поклонники игры, которая по итогам состязания одержит победу, получат бесплатный доступ к загружаемым материалам для нее.
В дополнение «Культура славянских народов» войдут три игровые фракции – анты, склавины и венеды, – использовать которые можно будет как в одиночной, так и в сетевой игре.
Выносливые кочевые cлавяне зачастую выступали последним рубежом обороны против гуннов. Их племена вольготно расселялись на просторах степи, где встречали врагов дождем отравленных стрел. И даже в переговорах славяне выступали равным противовесом агрессии гуннов.
Премьера дополнения «Культура славянских народов» состоится 25 февраля.
all factions playable
Всем нам известно, что кампания в Empire Total War ограничивает игрока при выборе играбельной фракции четкими рамками. Мододелы решили исправить это досадное недоразумение и создать мод, который не только разблокирует все имеющиеся фракции для прохождения сюжета, но и для режима схватки, о чем так давно мечтали поклонники игры.
Теперь вы можете сыграть хоть за раннюю Персию или Марокко. Мод позволяет взять на вооружение даже скрытые ранее фракции, которые появляются лишь во время восстаний в определенных населенных пунктах. Однако стоит учитывать, что геймплей будет отличаться от типичного сценария, так как выбор нестандартных сторон несколько усложняет прохождение кампании. В отличие от Дартмода, all factions playable не влияет на ИИ-противников, что позволяет минорным фракциям относительно успешно вести военные действия на карте. Создатели озаботились не только поверхностным раскрытием всех существующих в игре фракций, но и их полноценной играбельностью от начала и до конца.
11 Фракия
«Великие империи не поддерживаются робостью».
К востоку от Македонии находится Фракия. Фракия находилась на территории, которая охватывала цивилизованный мир и варварские племена. Из-за этого их отряды кажутся смесью фракций обоих типов; пока что их города 39; рост не ограничен, как варварские города. Начальная позиция фракийцев аналогична позиции македонцев — расширяться раньше или быть заблокированным более сильными фракциями.
У армии Фракии есть одна спасительная черта — Бастарны. Бастарны быстро передвигаются, имеют отличный рейтинг атаки, хороший боевой дух и могут прятаться на многих типах местности. Самое главное, что у Bastarnae два очка жизни (у большинства юнитов одно очко жизни). Они настолько могущественны, что кажется почти обманом. Все эти бонусы делают их одними из самых сильных пехотных отрядов в Total War, а Фракию — одной из лучших фракций.
Call of Warhammer: Beginning of The End Times
Этот мод для Empire Total War переносит игрока в мир Warhammer Fantasy — мрачный и пессимистичный, неумолимо движущийся к апокалипсису. В игру добавлены новые фракции, юниты, корабли, замки и карты. Теперь в поле можно нанимать наемников и выдвигаться в крестовые походы. Среди юнитов стоит выделить рыцарей на гиппогрифах и королей гробниц с уникальным дизайном и качественной проработкой мельчайших деталей. Каждая игровая сторона отличается собственной стратегией и особенностями, а также редкими отрядами.
Так как в мире Warhammer маги играют важную роль, в Call of Warhammer можно насладиться масштабами магии, сметающей врагов с лица земли. Самые разнообразные чудовищные твари усилят вашу армию или станут вашим самым страшным ночным кошмаром, находясь в рядах врага. Непоколебимая нежить никогда не обратится в бегство, а прожорливые тролли и властные великаны смогут разгромить большую армию даже в составе небольшой кучки. Но самый страшный ужас поджидает любителей сложностей при встрече с Высшими Демонами – монстрами, рожденными в море покалеченных и изможденных душ. У каждой стороны есть свой уникальный флот, а территории изменены до неузнаваемости и увеличены в размерах.
Когда крестьяне настолько оголодали, что нападают на каннибалов и сжирают их, поневоле осознаешь, насколько все кошмарно.
Но главное: в этом контексте привычный захвати-их-всех Total War делает неожиданный и резкий крен в сторону RPG. Я бы даже сказал, что Attila — одна из лучших ролевых игр о выживании в Апокалипсисе, но рискую перегнуть палку и растерять последних читателей.
Легко понять, почему Attila многим показался провальным. Внешне это получился все тот же Total War, но что-то в нем оказалось не так. Какая-то червоточина, не дающая покоя тем, кто любит классику серии. А штука в том, что здесь не надо покорять и властвовать. Здесь надо приспосабливаться и следовать альтернативным ролевым моделям. Парадоксально, но чем больше тут преуспеваешь в начале, тем больнее будет падать в конце. Большинство фракций игра вообще подталкивает к бомжеванию и бродяжничеству.
Зачем захватывать десять римских провинций, если можно их просто постоянно грабить? А тупые римляне пусть сами тратятся на их развитие. Почему бы не бросить все свои родные земли прямо посреди игры и не откочевать на Запад, когда стало слишком жарко?
age of vikings
Создатель: echuu
К 9 веку нордические авантюристы и разбойники, известные как викинги, уже начали устанавливать свой неизгладимый след на карте Европы, создавая государства на Руси и на Британских островах, путешествуя и совершая набеги на побережьях Средиземного и Чёрного морей. Это были воины-мореходы, о которых сложилось великое множество легенд.
Правители Каролингов, потомки Карла Великого, управляли могущественными империями во Франции, Германии и Италии, в то время как мусульманская религия была твердо утверждена в Испании при Омейядах. И для них возвышение Викингов было не чем иным, как настоящим бедствием. Сколько же лишений претерпели они, когда воинствующие северяне то и дело разоряли их города!
Age of Vikings — это полностью готовый мод для DLC «Эпоха Карла Великого», посвящённый сынам Севера. Весь упор сделан именно на викингские завоевания. Проект старается выглядеть как можно более историческим, но также имеет некоторые незначительные влияния из сериалов «Викинги» и «Последнее королевство». Новые фракции и новые юниты будут радовать вас на протяжении всей кампании.
Darthmod Empire
Самый масштабный и, несомненно, лучший мод для Empire Total War с переработанным искусственным интеллектом, позволяющим использовать нестандартные стратегии и различные тактики, чтобы обхитрить игрока. Мод изменил баланс юнитов, вплоть до индивидуальных настроек каждого отдельного солдата. Увеличены размеры подразделений, состав войск повышен до шестисот единиц на один отряд. В сражениях Darth-мода участвуют тысячи солдат.
Стратегическая карта также получила совершенствование в сфере дипломатии, агрессивного и хитрого поведения врагов. Ветер на море влияет на битву, количество матросов и юнитов на кораблях увеличено до максимума. Характеристики кораблей полностью изменены и варьируются от выбранной игроком страны: например, английский флот имеет легкие и подвижные корабли с низким уровнем брони, а русский – крепкие и медленные судна.
Стрелки из мушкетов получили уникальные штрафы: их орудие часто осекается, а усталость не позволяет бежать без остановок. Мощность артиллерии, стрелков и лучников изменяется в зависимости от расстояния до цели.
7 Египтяне
«Весь Египет живет и умирает по Его божественному желанию».
Египтяне — одна из самых могущественных фракций в Rome: Total War, в основном благодаря разнообразному составу юнитов и сильной стартовой позиции. Были некоторые проблемы с исторической точностью их подразделений, в частности, использование Колесниц и Пехотных топоров, которые были заменены большим количеством вариаций греческих войск к эпохе Rome: Total War.
Если предоставить его самому себе, ИИ Египта на уровне сложности Very Hard/Very Hard, скорее всего, покорит всю Азию и станет самой могущественной фракцией в игре. Как игроку, идущему против Египта, неплохо было бы убить их пораньше. Как можно раньше.
The Great War
Моды для Empire Total War отличаются большим разнообразием и качеством исполнения. Великая война – это полностью реконструированные события европейского театра военных действий, которые позволят погрузиться в сражение за будущее человечества времен Первой мировой. Каждая из представленных фракций имеет особенный и уникальный вклад в историю Первой мировой войны, плюсы и минусы, с которыми предстоит столкнуться игроку в данном аддоне. Играйте за Германию, контролируйте великобританский флот, планируйте стратегическое нападение на необъятных территориях России.
Кампания предоставляет возможность выбрать фракцию и другие пользовательские настройки, в том числе дипломатические отношения для ИИ (чтобы соблюдать историческую достоверность между Центральными державами и странами Антанты).
При выборе Швейцарии вы окажетесь на нейтральной стороне, наблюдая за стремительно разворачивающимися событиями на мировой карте. Высокая степень реалистичности достигается при помощи революций – например, она повлияет на Россию и в конечном итоге образует Советский союз. Этот мод иллюстрирует внешний вид юнитов и техники времен Первой мировой. Перепишите историю или сыграйте по правилам вместе с The Great War.
Восточная Римская империя
Данное государство просуществовало намного дольше, в отличие от своей западной сестры. Войско данной фракции является самым сильным в Total War: Attila. Византийцы способны разбить любого противника. Такую возможность дает им отличная конница, которая считается самой лучшей в данном мире, дешевые, но очень эффективные лучники и лучшая пехота цивилизованного мира. Плюс ко всему, Византийское государство доминирует на море, ведь пользуется боевыми кораблями с «греческим огнем» — жидкость, которая воспламеняется и за несколько секунд сжигает вражеские суда.
На глобальной игровой карте Восточная Римская империя находится в более лучшем положении, в отличие от Западной. Но не стоит расслабляться, нужно быть всегда готовым к тому, что во время игрового процесса врагов появится масса. Прежде всего, стоит разорвать военный союз для того, чтобы потом вас не втянули в военные действия с огромными варварскими войсками Европы.
Стоит отметить, что дикарями данный дипломатический жест будет оценен молниеносно, что повлечет за собой их благосклонное отношение к восточному императору. В этом случае есть даже возможность заключения перемирия с гуннами
Чем меньшее количество конфликтов происходит на территории Европы, тем больше возможностей появляется уделить внимание ситуации на востоке, где расположено иранское государство Сасанидов. Стоит помнить, что рано или поздно страны-вассалы данного государства могут объявить войну.
Восточная римская империя наделена уникальным бонусом – при каждом ходе получает 5% к золоту в зависимости от той суммы, которая есть в казне. Вот, к примеру, наличие в казне сорока тысяч золотых в конце каждого сезона дополнительно приносят две тысячи и это не считая другие источники дохода. Именно поэтому стоит накапливать в казне крупные суммы денег ради получения значительных процентов.