Маленький постмугл, который мог
Если вы когда-нибудь хотели быть похожим на одного из очаровательных маленьких Postmoogles, которые доставляют вашу почту — теперь вы можете! Кепка Postmoogle — это награда за побочный квест «The Little Postmoogle That Could», выдаваемый заместителем НИП Postmoogle в нижних палубах Лимса Ломинса (X: 10.5, Y: 11.4).
Чтобы начать этот квест, вы должны выполнить основной сценарий квеста «Абсолютное оружие», а также предыдущие квесты в этой конкретной цепочке, начиная с «Заблудших посланий» Клинтоты в Мор Дхоне (X: 30.5, Y: 13,7). Эта цепочка квестов довольно длинная, но есть и другие достойные внимания награды, например, усыпанный звездами предмет Subligar.
Rogue (Ninja)
При достижении любым классом 10 уровня вам откроется возможность менять классы, а заодно станет доступен квест на открытие Rogue. Этот квест находится в одном из стартовых городов – в Limsa Lominsa.
Если вы хотите начать играть за ниндзя, то выбирайте стартовый класс, который начинает свой путь именно в Limsa Lominsa.
В первую очередь, Rogue – ДПС ближнего боя, использующий кинжалы в качестве оружия. В группе он приносит немало полезных вещей. Например, таких как увеличение входящего урона по врагу. Так же, как и у других бойцов ближнего боя, у него имеется несколько позиционных атак. С прокачкой уровня ему откроются мудры – символы, комбинация которых будет открывать доступ ко всяким сильным приемам.
В общем, если вы любитель ниндзя и наруто – выбор очевиден.
Теперь мы перейдем к классам, которые стали доступны с выходом обновления Heavensward. Для того, чтобы их открыть, нужно не только обладать дополнением, но и пройти актуальные для этого DLC сюжетные квесты. Поэтому, вам может потребоваться некоторое время, перед тем, как вы до них доберетесь.
Elemancy Catalyst Effects List: как получить отличные бонусные навыки в вашей магии
Практически каждый отдельный потребляемый предмет в FF15 может быть добавлен в рецепты для создания элементов, чтобы сделать их немного разными, и это X-фактор, который может серьезно изменить вашу силу заклинаний.
У вас все еще будет обычная версия заклинания, но эффект добавляется в качестве бонуса — так, например, VenomCast добавит ядовитый эффект заклинания «Огонь». Эффекты значительно варьируются от тех, которые придают заклинаниям дополнительные заклинания тем, которые производят заклинания цепочки после их приведения в действие, устраняя остывание при использовании заклинаний, а также бросают некоторые классические магические способности FF, такие как Poison и Stop в качестве бонуса рядом регулярный элементный урон.
Вот полный список каталогов Elemancy Spell в игре. Поэкспериментируйте с элементами в ваших попытках создания элементов, изменяя не только предметы, но и количество — это повлияет на то, какие из этих бонусных эффектов вы видите.
- HealCast — исцелять себя или членов группы, когда заклинание накладывается на врагов.
- DualCast — заклинание бросает два раза подряд, не затрачивая второго заклинания.
- TriCast — как и выше, но три раза.
- QuadCast — как и выше, но сейчас четыре раза.
- QuintCast — Максимум, это произносит заклинание пять раз, быстро.
- PowerCast — более мощное, интенсивное заклинание, которое имеет полный диапазон.
- VenomCast — Отравляет врага, когда заклинание приземляется в дополнение к обычным стихийным повреждениям заклинания.
- StopCast — Замораживает врагов на месте, когда их атакует заклинание — в дополнение к регулярному урону от заклинаний.
- KillCast — мгновенно убивать врагов, когда заклинание поражает их.
- CurseCast — дает заклинание силу Enervation.
- BlastCast — значительно увеличивает силу заклинаний, но заклинатель получит некоторый урон от удара.
- FailCast — заклинание имеет шанс пропустить — но предметы, которые добавляют этот эффект Catalyst, также значительно увеличивают силу заклинаний и силу.
- ExperiCast — литье заклинаний дает вам кучу бесплатных очков опыта — отлично подходит для шлифования уровня EXP .
- FreeCast — может быть брошен без использования заклинания из ваших заклинаний.
- MaxiCast — предельное стихийное заклинание с безумными уровнями урона.
Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение
Прочитать журнал данных
Возможно, это совет только для тех, кто склонен к повествованию, но если вы хотите эмоционально погрузиться в мелодраматические подвиги фальшивых людей, не следует полагаться исключительно на (многие) кат-сцены игры.
Это может показаться странным. Откровенно говоря, это немного странно. Дело не в том, что сюжет Final Fantasy 13 непонятен настолько, насколько поразительна сама широта его внутренней терминологии. Уже в первой главе персонажи будут регулярно извергать некоторые сомнительно одинаковые вещи. Отслеживание различий между fal’Cie, l’Cie и Cie’th может быть утомительным для ума. Добавьте сюда тот факт, что в актерском составе есть такие слова, как «герои», «защита», «кристалл», «фокус» и «кокон». так часто можно подумать, что они надеются, что Google будет доволен SEO скрипта, и у вас есть идеальный рецепт, чтобы запутать игроков. И разочарование.
Журнал данных — ваш друг . Так много жаргона проясняется так аккуратно, если вы следите за всеми его периодическими обновлениями. Можно утверждать, что это далеко не самый совершенный подход к ясности повествования, но это то, что есть, и вы вполне можете найти эту историю милой в финальном повествовании. Вам просто нужно сначала выучить его язык.
Conjurer (White Mage)
Первый хилер, использующий посох в качестве оружия. В Final Fantasy у хилеров, помимо лечащих скиллов также имеется немало атакующих. И предназначены они не толь для прохождения соло-контента. То есть, на высоких уровнях в группе от вас будут ожидать не только лечения союзников, но и нанесения урона врагам.
В остальном же, вайт маг — традиционный хилер. Игроки будут получать урон, а вы будете реагировать с помощью сильных хилов в одну цель или на всю группу. Так же, как и в случае с паладином, вайт маг будет неплохой отправной точкой для этого.
Отдельно стоит отметить, что White Mage по достижении 30 уровня получает особого маунта – единорога.
Final Fantasy XV Regalia Type F: How to unlock the flying car airship
While Final Fantasy XV is a strong leap forward for the franchise and introduces a lot of new concepts to the series such as an open world map exploration and ditching all semblance of an ATB battle system, it still knows how to pull at the nostalgia strings by keeping some familiar features around.
There are chocobos, Cactaurs, and several familiar summons. In addition to this, of course, are airships. This is still Final Fantasy, after all.
The empire has some more traditional-looking airships, but the airship you end up piloting is a little bit. different from the norm.
The opening segment of Final Fantasy XV has you pushing Noctis’s car, the Regalia, down a deserted road. The Regalia is part of your journey the entire game, so of course it ends up becoming your means of aerial traversal as well.
Unlocking the flying upgrade to the car, the Regalia Type-F, is a late game event, so some of the steps may be considered minor spoilers, but we’ll tell you how you can unlock your personal airship for yourself.
Need more FF15 help? Check out our FF15 guide homepage, which features many more pages like this on several aspects of the game.
A: Да, верно!
Американская обложка оригинальной Final Fantasy.
В 1987 году ничем не отличившаяся в игровой индустрии компания Squaresoft решила выпустить последнюю игру перед уходом от дел. Название Final Fantasy родилось неспроста: «Fantasy» — потому что сказка, а «Final» — потому что никакого продолжения не планировали. Все вышло наоборот: игра снискала невероятный успех, и при участии Nintendo ее впоследствии локализовали для западного рынка. Final Fantasy с первых частей стала феноменом не столько локальным, сколько мировым.
Однозначную причину внезапного успеха назвать сложно: ничего революционного в первой «финалке» в помине не было, а механика почти дословно копировала вышедшую годом ранее Dragon Quest. Надо думать, публику впечатлили симпатичная картинка, мотивы Толкина в сюжете и чарующая музыка самоучки Нобуо Уэмацу.Оказалось, этого минимума достаточно для хорошего старта и плодотворного развития.
Потом Squaresoft крепко подружилась с Nintendo и выпускала номерные двухмерные FF на NES и SNES. С каждой новой частью Final Fantasy постепенно набирала в глубине геймплея, запутанности сюжета, затейливости сеттинга и раскрытии персонажей, по сути своей оставаясь типичной японской ролевой игрой с кучей перспектив по прокачке и диалогам. Фанаты были в восторге.В 1997 году вышла первая в истории Final Fantasy трехмерная игра — под номером VII. Для своего времени она была беспрецедентно красивой, с заранее отрисованными сюжетными роликами, обладала трогательной и запутанной историей, а еще была настолько масштабной, что не влезала на один диск. Именно в этой части от рук злодея умирает любимица игроков и возлюбленная главного героя — цветочница Айрис, которую все пытались долго и безуспешно воскресить, хотя в коде игры этого заложено не было. Final Fantasy VII имеет настолько культовый статус, что во время анонса долгожданного ремейка на E3 2015 люди плакали, хватались за голову и вскакивали со своих мест. Преувеличить ее ценность для жанра практически невозможно!
Тот самый трейлер, от которого отходили воды и промокало белье.
На PS One вышли еще две номерных части Final Fantasy: восьмая и девятая, а так же тактический спин-офф под c подзаголовком Tactics. Очень удачной вышла FF X (2001) — первый выпуск сериала для PS2, с завораживающей картинкой и выбивающей слезу историей.
Немного об игре
Несмотря на ажиотаж вокруг Final Fantasy XV, не всякий игрок знаком не только с этой игрой, но и с серией в принципе. Нужно ли играть в 14 частей до этого? Про что там вообще? Давайте разберёмся здесь, чтобы вам не пришлось перекапывать Википедию.
Final Fantasy — одна из наиболее успешных серий японских ролевых игр (JRPG). Первая игра вышла аж в 1987 году и рассказала историю о четырёх воинах света, сражающихся против Хаоса, древнего существа, стремящегося разрушить мир. В игре присутствовал большой открытый мир с десятком локаций, множество врагов и, самое главное, достаточно интересный сюжет с массой диалогов. Сейчас катсцены и сюжет в играх являются чем-то практически обязательным, тогда как в 1987 это было редкостью. Игра выстрелила и компания Square решила не останавливаться на достигнутом и, как вы видите, в основной серии насчитывается уже 15 игр (две из которых вообще являются MMORPG). Стоит упомянуть о том, что помимо “номерных” JRPG-игр в серии присутствует огромное число различных ответвлений: тактические игры, экшены, ритм-геймы, рогалики, TD и многое другое.
Нужно ли играть во все эти десятки игр, чтобы понять, что происходит в FFXV? Нет, каждая игра имеет свой цельный сюжет и пятнадцатая “финалка” — не исключение. Впрочем, если одной FFXV вам покажется мало (или вы хотите познакомиться с миром игры заранее), существуют расширяющие вселенную игры фильм Kingsglaive: Final Fantasy XV и аниме-сериал Brotherhood: Final Fantasy XV, а также небольшая игра для PS4 и XBox One о приключениях отца принца Ноктиса, A King’s Tale: Final Fantasy XV.
Почему вокруг Final Fantasy XV поднимается такой шум? Дело в том, что эту игру ждали очень долго — её релиз планировался ещё на прошлом поколении консолей под названием Final Fantasy Versus XIII, но игра постоянно откладывалась. В итоге ожидание продлилось больше десяти лет и игра наконец вышла на консолях в 2016 году и теперь, в 2018, вы можете поиграть в неё на PC.
О чём же всё-таки Final Fantasy XV? Начинается игра с того, что юный принц Ноктис, в сопровождении троих друзей, выезжает из родного королевства Люцис навстречу Лунафрее — своей будущей невесте. Но, как оказывается, таким образом мудрый король сохранил принцу жизнь — между королевством Люцис и империей Нифльхайм вспыхнул открытый конфликт, в результате которого королевство пало, а король был убит. Теперь принцу и его верным друзьям предстоит выжить, найти Лунафрею и отомстить империи.
Персонажи специализируются на определенных ролях
Хорошо, технически это неверно. Отличный способ начать руководство, правда? У каждого члена группы есть определенные уникальные способности, связанные с каждой из шести ролей Final Fantasy 13: коммандос, опустошитель, медик, саботажник, страж и синергист. Но когда вы впервые начинаете использовать их в бою, каждая из них всего три роли. Придерживайтесь их. По сути, экспериментирование — неплохая идея, и как только вы продвинетесь в игре достаточно далеко, чтобы вся банда была вместе на регулярной основе, не стесняйтесь обмениваться вещами, сколько душе угодно.
Дело в том, что Final Fantasy 13 любит разделять вашу группу. Это будет продолжаться с вами, так что научитесь жить с этим. На самом деле, мы поговорим об этом чуть позже. Дело вот в чем: пока вы постоянно открываете новые роли для своих персонажей, заранее определенный состав группы по существу диктует, что вы должны сосредоточиться на ролях, которые они встроили в начало игры. Они хорошо справляются с этими ролями. Они созданы для этих ролей, когда им противостоят все, что им бросают в их рассказах.
10 бесполезных и нелепых видов оружия в RPG: турбокувалда, мертвые части тела и пушка с черными дырами
Но даже перечисленные выше фишки – не самое безумное, что есть в игре. Больше всего Square Soft перемудрила с системой лимитов – уникальных ульт персонажей, наносящих огромный урон. В Final Fantasy VII шкалы лимитов постепенно накапливались во время боев, из-за чего использовать их получалось редко. В «восьмерке» же шанс на появление лимита обратно пропорционален проценту текущего здоровья персонажа.
Хитрому игроку ничто не мешает спамить «треугольником» (кнопка переключения персонажа) до тех пор, пока в меню не появится нужная команда. Выгодно держать здоровье персонажей примерно на трети (напомню, что благодаря магии из карт оно у них все равно в разы больше, чем должно быть) и играть в ритм-игру: долби «треугольник», пока не услышишь «дзынь» команды лимита. Главное случайно не нажать «треугольник» еще раз – игра на реакцию!
Теперь в каждом бою невероятно живучие персонажи безостановочно спамят лимитами, нанося гигатонны урона всему на своем пути – все начинается на первом из четырех дисков. Это – Final Fantasy VIII, самая непродуманная и ненамеренно веселая игра в серии.
Каким-то образом цирк, названный боевой системой, достоверно отражает непостоянность остальных аспектов игры. Авторы придумали интересный сеттинг и классных персонажей (кроме душного и закомплексованного главного героя), чтобы практически никак их не использовать. В центре сюжета – лавстори Скволла и девушки Риноа, остальные линии и герои постепенно выносятся за скобки. Это первая Final Fantasy, в которой на логотипе изображены люди (собственно, Скволл со своей возлюбленной) – как раз по этой причине.
Заранее зная об этом, я все гадал, каким образом совершенно не романтичный сюжет про наемников и охоту на ведьму свернет в сторону мелодрамы – это было непонятно даже после появления Риноа в сюжете. Но примерно на середине прохождения игра просто меняет приоритеты: Скволл понимает, что безумно любит Риноа, и это будет главным фокусом сюжета вплоть до титров. Даже понимая, почему протагониста пробило на чувства после масштабного плот-твиста в лучших традициях «Санта-Барбары» (в VII было гораздо изобретательнее), роман выглядит вымученным и неестественным.
Нездоровые отношения неуравновешенного подростка и навязавшейся ему дамы не закончатся ничем хорошим для обоих, как бы игра не пыталась показать обратное. Вдвойне обидно, что из-за главной парочки куда более интересные второстепенные герои остаются без внимания – их даже нет в заключительном сюжетном ролике, только в бонусе на титрах.
A Realm Reborn – все то же, но в разы лучше
После того, как Эорзия получила колоссальный урон, боги ответили на молитвы последних защитников мира и позволили им уничтожить смертную оболочку Бахамута ценой собственных жизней. Поэтому в далеком будущем континент более-менее вернулся к нормальной жизни.
Команда Йошиды действительно исправила и улучшила каждый аспект Final Fantasy XIV. Для подробного перечисление нововведений и сравнения с оригиналом понадобится отдельная статья, так что обойдемся списком с основными пунктами:
- Все локации переработали: какие-то изменились до неузнаваемости, другие просто стали лучше. В городах, например, оптимизировали пути перемещения между точками интереса.
- Игра сменила движок и сетевой код – она перестала лагать при каждом действии геймеров.
- Особенно массивные локации разбили на несколько подзон – необходимый шаг ради оптимизации для большинства компьютеров и будущей версии для PS3.
- Вместо банального гринда основным способом прокачки стали квесты и исследование контента.
- Полностью переделали меню и интерфейс, сделав их красивыми и удобными.
- К удивлению игроков, саундтрек, написанный Нобуо Уэмацу, почти полностью заменили новыми композициями от Масайоши Сокена.
- Классы переделали, добавили систему миньонов.
- Десятки крупных и сотни мелких других изменений.
23 августа 2013-го, спустя много месяцев различных тестов, игра запустилась в раннем доступе. Изначально, конечно, были проблемы – серверы не выдерживали нагрузку.
Финалом можно считать выступление разработчиков во главе с Наоки Йошидой, где гейм-директор извинился за технические проблемы раннего доступа A Real Reborn, поблагодарил всех за доверие и, не выдержав, заплакал от нервов и эмоций, накопившихся почти за 3 года тяжелейшей работы:
Спустя пару недель A Realm Reborn наконец заработала как надо и стала настоящим успехом: игроки были в восторге от значительных улучшений всего и вся, профильные издания написали новые рецензии – в среднем игра получила оценки в два раза выше оригинальной версии.
В октябре 2013-го у игры было уже 1,5 млн зарегистрированных аккаунтов – стабильный рост аудитории продолжается до сих пор.
* * *
Final Fantasy XIV: A Realm Reborn – невероятная история, доказывающая, что любую игру можно спасти при достаточном таланте и усердии. Что-то похожее могло произойти, например, с Anthem от BioWare, если бы EA не решила отменить перезапуск игры. Другая игра, No Man’s Sky, хоть и не относится к онлайн-жанру, но переродилась похожим образом: разработчики ответили на критику и жалобы честным трудом.
Профессиональный подвиг Наоки Йошиды – то, что хочется рассказывать каждому разработчику и просто геймеру. Настоящий образец для подражания.
Обзор Final Fantasy Type-0
Продолжение популярной серии японских ролевых игр во вселенной Final Fantasy.
Сюжет
На этот раз игровое действие будет разворачиваться на просторах сказочного континента Ориенс. В незапамятные времена континент был поделен четырьмя могущественными державами (Рубрума, Империя Милитеси, Королевство Конкордии, Лориканский Альянс), ведущими между собой беспрестанную борьбу. Мощь каждого государства составляет магический кристалл, способный наделять людей энергией, дарующий знания и исцеляющий от болезненных воспоминаний.
Однажды главнокомандующий войск Милитеси совершил нападение на земли Лориканского Альянса. Застигнутое врасплох, государство пало под натиском полчищ Милитеси. Затем последовал черед королевства Конкордии. И вот, взор удачливого полковоца, захватившего 3/4 континента, обратился в сторону последнего независимого государства — Рубрумы. Он направляет туда свои войска, но им преграждает путь группа воинов из местной академии кадетов.
Эта группа носит название «Класс-0», и представляет собой своеобразный спецназ государства Рубрум. Парням доверяют наиболее опасные, сложные и одновременно важные задания. Бойцы обладают доступом к самым сильным магическим заклинаниям и наиболее продвинутым разработкам оружия. После отражения атаки вражеских войск, парням доверяется судьба государства: если они проиграют войну, то все жители Рубрума будут уничтожены.
Геймплей
Геймплей игры остался неизменным: в распоряжении игрока находится группа из 14 человек. При этом управлять мы можем только одним персонажем, его сопровождают двое однокурсников под управлением ИИ. Если персонажи погибают, их можно воскресить, или заменить другими.
Каждый герой может совершить несколько действий в бою: напасть на противника, обрушить на его голову мощное заклинание, использовать чары поддержки, уклониться от атаки или использовать особую способность. Все доступные персонажи различаются по типу оружия и магическим умениям. Герои могут прокачиваться, что позволяет улучшить уже существующие умения.
У игроков будет возможность исследовать огромный игровой мир, посещать многолюдные города, разыскивать могучих боссов и уничтожать их, отлавливать выносливых чокобо. В некоторых регионах ведутся боевые действия, и группа «Класс-0» будет вынуждена принять в них участие. В этом случае игрок управляет целыми армиями, захватывает города, уничтожает технику неприятели и т.д.
Как получить летающую машину в Final Fantasy XV
Когда вы пройдете рядом с Гарнизоном Формоф (Formouth Garrison) в восьмой главе, то автоматически получите квест по проникновению в него. Необязательно выполнять задание скрытно – вы можете просто ворваться туда и всех поубивать. В любом случае вам удастся заполучить Странный Двигатель (Strange Engine).
Дойдя до пятнадцатой главы (конец игры), вы сможете воспользоваться уникальной опцией, позволяющей вашим героям вернуться в Люциус. Для этого нужно поговорить с Умброй (Umbra). Попав в прошлое, вы получите квест «Неизвестные Границы» (Into Unknown Frontiers). После этого идите к Синди (Cindy), которая находится в гараже «Рыба-молот» (Hammerhead). Она будет в восторге от вещицы, которую вы принесете ей, и попросит немного подождать. Впрочем, обновление авто будет готово мгновенно, поэтому долго ждать не придется.
Апгрейд значительно изменит Регалию – она будет выглядеть так, словно перебрала со стероидами. В общем, смотрится она превосходно. При разговоре с Синди появится опция по возвращению машины к обычному виду. Однако мы не видим ни одной причины, которая может побудить вас сделать это, ведь автомобиль не только теперь обладает более царственным внешним обликом, но и расширенными возможностями, ведь на ней можно летать!
Для поднятия автомобиля в воздух вам нужно будет развить определенную скорость, а потом нажать на Круг/B. Летать на автомобиле довольно просто, а вот садиться гораздо труднее, так как посадка должна обязательно осуществляться на дорожную полосу, иначе транспорт попросту взорвется.
Добавим, что летающая версия не только позволит вам гораздо быстрее добираться до нужных локаций, но и откроет доступ к ранее заблокированным точкам, где можно найти немало интересных вещей, например, секретное подземелье.
Как получить небесное зеркало
Небесное Зеркало требуется для получения самого мощного оружия каждого персонажа.
-
Отправляйся в Храм Ремием и выиграй гонку Чокобо, чтобы получить Облачное Зеркало.
-
Отправляйся в Макалания Вудс и поговори с женщиной, которая говорит, что ее муж пропал.
-
Идите на восток к следующей области, затем идите на запад, чтобы найти человека в кемпинге. Скажите ему, что его семья ищет его.
-
Вернитесь в лес Макалании и поговорите с парой, которая скажет вам, что их ребенок пропал.
-
Пройдите в ближайшую Сферу Спасения и найдите скрытый кристаллический путь, ведущий вверх.
-
Держитесь на севере на перекрестке и используйте Облачное Зеркало в верхней части пути, чтобы получить Небесное Зеркало.
-
Вернитесь в это место, когда у вас будет лучшее оружие каждого персонажа, а также необходимые гербы и сигилы, чтобы раскрыть их полный потенциал.
Как получить летающий автомобиль
Первый важный шаг по получению Regalia класса F — прохождение игры. Нужно закончить основной сюжет. После этого вас снова вернут в открытый мир.
Теперь нужно уничтожить три военные базы Нифельхайма, разбросаные по карте. Это Фермутский Гарнизон (в Северном Лейде), Крепость Аракель (юго-восток от Лесталлама) и Форт-Воллерей (юго-запад от Старого Лесталла). Не увидеть эти базы тяжело. На карте они обозначены, как серые пятна.
После зачистки каждой базы будут открываться новые детали для автомобиля. После сбора всех частей начнется новый квест.
Поговорите с Синди в «Хаммерхеде». Она установит найденные части на Regalia. Готово! Летающий автомобиль в вашем распоряжении.
Несколько важных моментов по управлению классом F. Вы можете использовать его только в одной игровой области, Lucis. Взлетать можно только с ровной дороги. Если при приземлитесь вы во что-то врежетесь, игра сразу отправит вас к ближайшему сохранению.
Также стоит слетать на дальний край игровой области. Там можно найти скрытое подземелье, которое нельзя открыть другим способом.
Как разблокировать Ёдзимбо
Требования для разблокировки: победите леди Гиннем, а затем заключите контракт с Йоджимбо.
Чтобы получить доступ к Пещере Украденного Файта, игрокам нужно будет отправиться в Спокойные Земли и поискать ущелье в северной части возле входа на гору. Гагазет. Здесь они найдут пещеру, в которой все еще живет беспокойный дух первой призывательницы Лулу, леди Гиннем, и должен победить ее и Йоджимбо в битве, чтобы Юна могла отправить ее на Фарплан. Как только она уйдет, игрокам нужно будет поговорить с Йоджимбо в Зале Файта и сказать ему, что они хотели бы воспользоваться его услугами, чтобы «победить самых могущественных врагов».
На этом этапе игрокам нужно будет согласовать контракт с Йоджимбо, прежде чем они смогут его вызвать. Сначала он попросит 250 000 гил, хотя можно снизить эту цену до отметки в 200 000 гил, предложив половину его запрашиваемой цены плюс один. Игроки смогут подать до трех встречных предложений, при условии, что они не опустятся слишком низко, но если он не примет последнее, им нужно будет покинуть и снова войти в зону и попробовать еще раз. Если игроки заплатят втрое больше запрашиваемой цены, они также получат две сферы телепортации, а также вербуют Эон в группу.
Темные эоновые локации в FFX HD
Темные Эоны — мощные боссы, эксклюзивные для международных и HD-версий FFX . Они появляются в разных местах после завершения руин Занарканд.
Темный Эон | Место расположения | Как найти это |
Темный Валефор | Бесадская деревня | Идите ко входу в деревню. |
Темный Ифрит | Дом Аль Бхед | Согласитесь помочь мужчине в поисках дочери и следуйте его указаниям. |
Темный Иксион | Громовые равнины | Поговорите с солдатом у молниеносной башни к северу от туристического агентства. |
Темный Шива | Храм Макалании | Пройдите ко входу в Храм. |
Темный бахамут | Занарканд Купол | Зайдите в комнату, где вы победили Юналеску. |
Темный Йоджимбо | Пещера Украденного Файта | Найдите панель телепортации, ведущую к задней части пещеры, затем попытайтесь выйти. |
Темная Анима | Mt. Ворота Гагазет | Повторите первое испытание Gagazet. |
Темные волхвы | Грибная скала | Поговорите с двумя призывателями у входа в северную часть шоссе Михен. |
Побочные квесты Главы 6 – Только вперед
Горе луковое
Следует поговорить с торговцем на рынке Лесталлума, у которого вы ранее брали миссию, связанную с уничтожением монстров на полях. Выполнить это задание можно только после прохождения квеста «В погоне за овощем». После его осуществления вы получите 2,5 тысяч очков опыта.
Еще один пропавший фургон
Берем этот квест у паренька по имени Приссок, ранее уже выдававший нам задание о пропавшем транспортном средстве. Снова направляемся на поиски грузовика. Нужно просто следовать за маркерами, и вы достигните своей цели. В награду вам выдадут 2,5 тысячи очков опыта.
Идеальный пейзаж
Спускаемся в нижнюю часть Лесталлума и беседуем с Вивом – пухленьким мужичком, который будет постоянно махать рукой. Он попросит нас сфотографировать пейзажи Каутесского Диска. Одну фотографию делаем на северной стороне локации, а вторую – на южной. Фотографируем только днем, так как ночью квест будет недоступен.
После создания фото приезжаем в Лесталлум и отдаем снимки заказчику. За это получаем 1 тысячу очков опыта и 5 тысяч гил.
Островная фотосессия
Эту миссию нам снова выдаст мужичок по имени Вив. Она станет доступной после выполнения предыдущего квеста. Он попросит сделать парочку красивых фото Причала Галдин. Отправляемся к этому месту и фоткаем известный остров Ангелгард.
Для этого проходим к самой крайне точке причала, находящейся за рестораном. Неподалеку расположена лавочка, в которой торгует своими побрякушками ювелир-любитель Дино. Находим возле ограждения нужную точку для съемки и взаимодействуем с ней.
Далее возвращаемся к Виву и отдаем ему снимки. За это получаем 7,5 тысяч гил и 1,5 тысячи очков опыта.
Вольный чокобо
Беседуем с Уизом, находящимся на станции птичек или взаимодействуем с объектом, который выделен вопросительным знаком желтого цвета. Узнаем, что Уиз ухаживает не только за своими птицами, но и за дикими чокобо, живущими в округе. Предлагаем ему сделать фото одного дикого чокобо, чтобы он перестал волноваться за них.
Отправляемся в ту же локацию, где мы ранее расправились с боссом по кличке Одноглаз. Бежим за неприрученным чокобо, следуя за маркером и уничтожая всех врагов на своем пути. Квест довольно трудный, так как птичка бежит очень быстро. Но как говорится «терпение и труд – все перетрут». Сделав фото, возвращаемся к Уизу за своим призом, в роли которого выступят 500 очков опыта и семена нескольких плодовых деревьев.
Ювелир-любитель
На Причале Галдин находим паренька по имени Дино, который является докучающим репортером и неумелым ювелиром. Он одинаково любит драгоценные камушки и грязные сенсации. Если мы принесем ему драгоценный камень, то он позабудет о сенсациях (по крайне мере, на время). Это довольно простенькое задание, так как вам нужно лишь следовать за маркерами. В награду мы получим 500 очков опыта.
Учимся Лали-хо
Игроки могут начать квест «Обучение Лали-хо» в Холусии, одной из областей, добавленных в самом последнем расширении Shadowbringers. Вам нужно поговорить с Рониттом в (X: 11.1, Y: 11.8), чтобы начать квест, и его очень легко выполнить. В нем есть немного беготни, но, по сути, вы будете направлены на то, чтобы поговорить с конкретными NPC в определенных местах, прежде чем получить в награду эмоцию Лали-хо.
Чтобы начать квест, игроки должны пройти основной квест «Знакомство с Толлами» и выполнить обязательную цепочку квестов, начинающуюся с «Неприятный гном» от Беотт в Холусии (X: 12.5, Y: 9.3).
VirtualGameInfo.ru
Регалия — это название автомобиля, на котором вы путешествуете в Final Fantasy XV. Именно она обеспечивает быстрый переход по карте. Вы можете обновить и усовершенствовать Регалию с помощью частей, которые вы устанавливаете, посетив Синди в Молоте. В нашем гайде мы расскажем всё о Регалии в Final Fantsy 15.
Модификации Регалии
Вы можете поставить на Регалию эти модификации:
- Компрессор наддува: Повышает мощность двигателя. Увеличивает максимальную скорость до 60 миль /ч.
- Турбокомпрессор: Специальный компрессор, который использует поток отработавших газов, чтобы повысить мощность двигателя. Увеличивает максимальную скорость до 70 миль /ч.
- Аэро Воск: воск, слой которого покрывает шероховатость поверхности и помогает транспортному средству скользить по воздуху, повышая эффективность использования топлива.
- Компенсатор воздушного потока: активирует ламинарный поток в передней части автомобиля, чтобы улучшить аэродинамические характеристики и значительно повысить эффективность использования топлива.
- Вспомогательный резервуар: вспомогательный бак для газа, который увеличивает топливную емкость.
- Покрытие из стекловолокна: спрей для покрытия, содержащий прозрачные волокна. Эта специально обработанная смесь измельчает грязь, чтобы предотвратить вздутие.
- Супергидрофобное покрытие: специальная обработка поверхности микроскопическими зубцами, невидимыми невооруженным глазом. Отталкивает даже самое маленькое пятнышко.
- Улучшенные фары: специальные огни, которые отпугивают демонов святым свечением. Полезная модификация для тех, кто хочет ехать ночью, не опасаясь нападения.
Как сделать внедорожник в Final Fantasy XV
Синди может сделать из вашей машины багги Регалию Type-D, способную ездить по бездорожью и даже прыгать.
- Если вы играете на пиратской версии. Просто поговорите с Синди после основного квеста с починкой машины.
- Если на лицензионной версии. То для этого придется подождать Главы 3 и опять же поговорить с Синди.
Как сделать летающую машину в Final Fantasy XV
Когда вы закончите игру, вы можете получить еще 3 части, чтобы обновить Регалию в летающий автомобиль. Вам нужно получить все три части, чтобы превратить ваш автомобиль в Регалию Type-F, который способен летать. Вам нужны следующие части:
- Угловые крылья
- Нестабильный стабилизатор
- Странный двигатель
После того, как вы получите вышеупомянутые детали, отдайте их Синди, чтобы превратить свой автомобиль в Регалию Type-F.
F-Type Regalia
What would Final Fantasy be without travel by airship? You’ll have noticed by now, the Regalia feels as much a part of the team as the human characters do, so to tuck it away into the belly of an airship after we’ve spent so long painstakingly customizing it would be a real shame.
You know that part of the game where you had to blow up the huge Imperial base in order to get the Regalia back? If you destroy three Empire of Nifelheim bases, you’ll be rewarded with an item each time. If you take these items to Cindy, she will reward you with the F-Type Regalia, the driving, flying, curative supplying car! It would be worth waiting until the end of the game, since you’ll have easier access to the bases once the story is clear, and they’re so obvious on the map, they’d be hard to miss.
Final Fantasy 15 Руководство Elemancy: лучшие заклинания, крафт, список эффектов для эффектов и многое другое
Освоить систему Элеманси и Магии в FF15, чтобы создать несколько зверских заклинаний.
Каждая игра Final Fantasy имеет свой уникальный метод обработки таких систем, как Magic , но Final Fantasy 15 является одним из самых уникальных в серии. Вместо заклинаний, которые изучаются путем выравнивания, дерева навыков или другой прогрессии характера, теоретически весь арсенал заклинаний доступен вам с момента первой загрузки игры в виде опции меню Elemancy .
Во всех версиях FF15 вплоть до недавно выпущенных версий Windows Edition на ПК и Royal Edition на консолях заклинания рассматриваются как расходные материалы. Они могут быть экипированы в любом из ваших слотов оружия, и вы, по сути, создаете заклинания из расходных материалов и компонентов в вашем инвентаре, каждое заклинание, которое вы создаете, имеет свою собственную уникальную статистику и ограниченное количество применений. Когда ваши заклинания будут израсходованы, ваш следующий шаг, если вы просто создадите все новое заклинание.
Там, где многие игры FF имеют широкий диапазон различных заклинаний, соответствующих различным элементам и стилям, FF15 разбивает все заклинания на три самых элементарных элемента: Fire, Ice (Blizzard) и Thunder. Более сложные эффекты могут быть достигнуты, создавая ваши заклинания определенными способами, однако, а позже в игре вы столкнетесь с элементами Света и Тьмы через определенное оружие и врагов.
Однако с точки зрения «настоящей» магии это просто огонь, лед и гром, но они работают довольно уникальным образом. На этой странице мы проведем вас через все это: как создать меню elemancy, как получить лучшие заклинания и как получить самые мощные эффекты заклинания бонусов.