This is the police 2 прохождение 25 ноября

Тактический режим

Пожалуй, самое главное нововведение This is the Police 2. Теперь помимо обычных текстовых выездов в игре появились полноценные операции с планированием и подготовкой штурм-отряда. Геймплейно режим похож на стратегии в стиле XCOM — у всех персонажей есть два очка действий, которые можно расходовать на перемещение или какие-либо действия, будь то атака, взлом или арест.

Захваченная культистами церковь напоминает собор Тристрама из Diablo.

Что хорошо:

Новый режим отлично подходит This is the Police 2. При первом знакомстве даже удивляешься, почему этого не было в первой части. Чему, как не симулятору работы полицейского, подходят тактическое планирование, командная работа и обезвреживание противника с помощью нелетального оружия? В общем, стилистически тактические операции отлично прижились в игре.

Задания встречаются самые разные: схватить всех подозреваемых, освободить заложников, обезвредить бомбу. Иногда случаются особые события — например, ложный вызов с последующей ловушкой для сотрудников.

Именно в тактических операциях на полную мощность работают перки полицейских. Навык владения оружием открывает возможность вести огонь во время хода противника и точнее стрелять за счет траты дополнительных ходов. Развитие физической силы позволяет копу выбивать двери, носить тяжести и эффективнее оглушать противников дубинкой.

К некоторым вылазкам можно основательно подготовиться: спланировать атаку, подобрать нужных полицейских, обменять полезную информацию у случайных свидетелей на различные вещи из хранилища. Например, отдать конфискованный алкоголь бедняку, который видел преступников и знает точное их количество. На подобные сведения не стоит скупиться — зачастую именно от подобных знаний зависит успех операции.

Что плохо:

This is the Police 2 практически никогда не предупреждает об особых тактических выездах. Поэтому велика вероятность ситуации, когда игроку придется отправлять на вылазку ничего не умеющих салаг. Тактическая миссия становится невозможной: то не хватает мастера взлома, то один из копов не слушается приказов из-за плохих отношений с Джеком. В итоге управляемый компьютером болван может завалить все задание, открыв стрельбу на стелс-миссии с заложниками. Это можно оправдать реализмом и хардкором, но это не совсем честно — если бы разработчики хотели сделать сложную игру, они бы добавили альтернативы или адекватные инструменты противодействия проблемным ситуациям. На деле же получилось так, что если игроку не повезло со сменой — это лишь проблемы его удачи. И хорошо, если миссия побочная. Что делать в случае тотальной нехватки людей на сюжетно-обязательных заданиях — неизвестно.

Каждая миссия невероятно затянута и длится по полчаса в лучшем случае. Виной тому многое. Например, долгие анимации, которые нельзя пропустить или ускорить. Из раза в раз приходится наблюдать, как осторожный коп неспешно перебегает очередной коридор или заставляет преступника сдаться.

Неоправданно большие локации также увеличивают продолжительность заданий: на огромную улицу с захваченным зданием приходится буквально два-три обходных пути, которые можно было бы уместить в куда как меньшие пространства.

Полицейские отличаются по характеристикам и иконке, но визуально различать их невозможно — на каждого подчиненного всего одна моделька. При этом у преступников они разные. Благо сотрудники хотя бы отличаются голосом в зависимости от пола. Было бы очень странно слышать мужской голос из уст 30-летней Барбары.

Устанавливать выбор персонажей и перемещение по карте на одну и ту же клавишу было плохим решением. Из-за этого весьма просто совершить ненужное перемещение, кликая по карте в момент движения внутриигровой камеры. Впрочем, беды есть не только с управлением подчиненными — отображение характеристик, меню действий и прочие необходимые интерфейсы сделаны весьма неудобно и лишь усугубляют ситуацию с рутинностью тактического режима.

Благодаря недоработкам и несовершенству системы навыков имеет место эксплуатация игровых механик, превращающая геймплей тактических миссий в форменный цирк. Например, обученные быстрому бегу полицейские могут без проблем зарезать ножами втрое превосходящую армию военных с винтовками в финальной миссии игры.

После дневной смены на специальные наградные очки можно нанять новых сотрудников или купить новое снаряжение.

This Is the Police 2: Карты, деньги, два ствола

Бойд еженедельно платит 20 000 долларов Фраю, чтобы его не сдали федералам. Сумма довольно большая, поэтому он часто отправляет своих подчиненных на различные “специальные задания” от жителей Шарпвуда. Например, нужно присмотреть за детишками в детском садике или заменить табличку памятнике.

У халтур есть свои подводные камни. Копы на грязные делишки ездят неохотно. Если полицейский не считает начальника своим другом, то он откажется вмешаться в его делишки. А отправив перекопать кладбище или обмануть старушку, можно вовсе лишить полицейского любого уважения к Бойду. Конечно, во время обычных дежурств, авторитет Бойда влияет посредственно, но на тактических заданиях — критично. Ребята, которые не уважают своего начальника, не будут слушать его приказы.

Кстати, с заданий мои подчиненные часто привозили не только знатно упакованных преступников, но и найденную марихуану, героин, дорогой алкоголь и технику. Полученные ценности пригодятся для подкупа свидетелей, открытия “черного” бизнеса с жителями либо для продажи и накопления необходимой суммы для Фрая.

Я не продавала найденное барыгам, а больше вкладывала в бизнес. К примеру, открытие видеосалона будет приносить постоянный доход. Любила играть в картишки с копами, но они на партейку зовут не просто так. Если найден героин, то нужно ждать предложения сыграть партейку в Блэкджек. Соглашалась я на такие посиделки только с теми копами, чья лояльность была бы мне на руку.

December 14

Explosion (5-58): Jameson Hill There was no explosion on the second floor of Zara Avramov’s house. It was just a window slamming and breaking, because of the draft.

Bomb Threat (5-57): Bus Stop A grandfather is shouting for people to stay away from him, yelling if they approach him closer than 20 years. “Yes, I’m gonna explode! Not one of you scumbags come one step closer!”

The grandfather had dropped his wallet somewhere near the bus stop, and was struggling to find it. He was deliberately keeping people back so they wouldn’t interfere with his search. The only thing exploding was the man’s patience.

Продолжение полицейской истории Джека Бойда

This is the Police 2 нельзя назвать качественно новой игрой, полноценным сиквелом, но разработчикам это и не нужно: они хотели продолжить классную историю, и это у них получилось.

Следить за развитием полицейской драмы очень интересно, а разнообразие ситуаций и игровых механик только подогревает этот интерес. Игру можно рекомендовать практически каждому, кто любит хороший сюжет в играх.

  • Обзор This Is the Police — откройте, полиция!
  • Полицейский обматерил наркоторговца в дебютном трейлере This Is the Police 2
  • В новом трейлере This is the Police 2 показали связанного мужчину в бюстгальтере

+2

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: