Прием
Прием
Агрегатор | Счет |
---|---|
Metacritic | (ПК) 85/100 (PS4) 88/100 |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8/10 |
Eurogamer | 9/10 |
Информер игры | 9/10 |
GameSpot | 9/10 |
GameTrailers | 9,2 / 10 |
IGN | 8,3 / 10 |
PC Gamer (Великобритания) | 84/100 |
VentureBeat | 90/100 |
Беглец | |
Хардкор геймер | 4/5 |
Принцип Талоса получил признание критиков, получив на Metacritic общую оценку 85/100 (55 отзывов) для ПК и 88/100 (31 отзыв) для PS4 . Рецензенты высоко оценили как сложность головоломок, так и элементы философии, встроенные в повествование игры. Артур Гис из Polygon похвалил любознательную природу игры в отношении философии, заявив: «… Croteam создал сложную, красивую игру, которая служит прекрасным средством для решения некоторых очень серьезных вопросов о человечестве, технологиях, которые мы создаем, о наших обязанностях перед ними и его обязанности перед нами. И «Принцип Талоса» не похож на лекцию по философии в процессе «. Также были отмечены вариативность и изобретательность головоломок: один критик упомянул, что «разнообразие и воображение в этих головоломках просто фантастическое, а кривая сложности — одна из самых тонко проработанных, которые я когда-либо испытывал …» Критик видеоигр Бен «Ятзи» Крошоу из Zero Punctuation порекомендовал игру, заявив: «Тот факт, что я все еще хотел продолжать решать головоломки, чтобы исследовать более великолепные пейзажи, разобраться в тайне и оспаривать философию с помощью подсказки MS-DOS, достаточно свидетельствует о том, что игра увлекательная и умная … »Крис Суэллентроп из New York Times похвалил написание игры, заявив, что это была« … одна из самых грамотных и продуманных игр, с которыми я когда-либо сталкивался ». Несколько программистов и дизайнеров видеоигр также прокомментировали игру. Маркус Перссон , создатель Minecraft , написал: «Завершил « Принцип Талоса » , и я награждаю это мимолетное развлечение пятью баллами из пяти. Кроме того, оно изменило меня». Александр Брюс, создатель головоломки Antichamber , прокомментировал: «Человек. Принцип Талоса был таким превосходным. Боже мой. Мне это нравилось. Черт возьми. Исключительный дизайн головоломки и структура повествования».
Наследие
В различных источниках принцип Талоса считается одной из величайших головоломок всех времен. Rock, Paper, Shotgun поставили The Talos Principle # 8 в список 25 величайших головоломок всех времен. GamesRadar + занял 6-е место в списке 10 лучших головоломок для консолей, Android, iOS и ПК. PC Gamer оценил ее как одну из лучших головоломок для ПК. Bit Gamer считал ее одной из лучших игр за последние десять лет. Digital Trends считает The Talos Principle одной из лучших головоломок всех времен. Журнал Slant оценил The Talos Principle как одну из 100 лучших игр всех времен.
В 2015 году Croteam добавила поддержку SteamVR в обновлении The Talos Principle . Разработка версии игры The Talos Principle VR , предназначенной для VR, была подтверждена 7 февраля 2017 года в блоге на веб-сайте Croteam. Он был выпущен 18 октября 2017 года.
Принцип Талоса сыграл важную роль в разработке головоломки «Тест Тьюринга» .
Croteam объявили, что работают над продолжением, The Talos Principle 2 , в мае 2016 года. 23 сентября 2020 года, за день до выхода Serious Sam 4 , писатель Croteam Джонас Кирацес подтвердил, что The Talos Principle 2 все еще «определенно реализуется. . » Kyratzes пояснил , что The Талос Принцип 2 ‘ сек рассказ был „вызов“ , чтобы создать из — за сюжет оригинального, принявший „завернутым так хорошо“. Кирацес также объяснил, что работа над игрой шла медленно из-за разработки двух других игр Croteam: вышеупомянутой Serious Sam 4 и The Hand of Merlin . Он также отметил , что Талос Принцип 2 будет следующим фокус компании следующим Serious Sam 4 ‘ s релиз.
Геймплей
The Talos Principle — это игра-головоломка, основанная на повествовании , в которую играют от первого или третьего лица . Игрок берет на себя роль робота с, казалось бы, человеческим сознанием, исследуя множество сред, включающих более 120 головоломок. Эта среда объединяет зелень, пустыню и каменные руины с футуристическими технологиями.
Головоломки требуют, чтобы игрок собирал « сигилы » в форме тетромино , перемещаясь по замкнутым пространствам и преодолевая препятствия внутри них. К ним относятся управляемые компьютером дроны, которые взорвутся, если они будут слишком близко к игроку, убивая их, и настенные турели, которые будут сбивать игрока, если они подойдут слишком близко; если игрок умирает таким образом, он возвращается к началу конкретной головоломки. Дроны и турели можно отключить с помощью портативных глушителей, которые также могут отключить стены силового поля, которые блокируют путь игрока. По мере того как игрок собирает печати и решает новые головоломки, становятся доступными новые элементы головоломки. Портативные кристаллические рефракторы позволяют игроку активировать переключатели на основе света. Коробки позволяют игроку подниматься на более высокие уровни или блокировать путь дронов, среди прочего, и больших вентиляторов, которые могут запускать игрока или другие объекты через головоломку. Позже игрок получает доступ к устройству, которое может создавать временные записи своих действий, так что они могут затем взаимодействовать с этой записью для выполнения задач, например, когда клон стоит на переключателе, чтобы держать его активированным в течение некоторого времени.
Прогресс игрока в игре ограничен дверьми или другими системами безопасности, которые требуют сбора определенных частей сигил. Как только сигилы для данной двери или системы были получены, они должны затем использовать сигилы, чтобы собрать мозаичную головоломку, чтобы разблокировать эту систему. Особые звездные символы можно найти с помощью уникальных решений некоторых головоломок, что позволяет игроку получить доступ к дополнительным головоломкам. Хотя для правильного завершения игры необходимо собрать все сигилы, структура мира игры, включающая три основных мира, которые действуют как центры, и централизованная область, которая соединяет эти три, позволяет игроку оставлять головоломки на потом и пробовать другие головоломки. Игрок также может запрашивать «посланников» во время головоломок, которые являются похожими на них андроидами (хотя и не присутствуют физически), которые после пробуждения могут дать одноразовую подсказку для головоломки.
В дополнение к этим элементам головоломки, игрок может исследовать открытую среду, чтобы найти компьютерные терминалы, которые включают в себя дополнительное повествование и другие головоломки, а также знаки от предыдущих искателей приключений в мире в виде QR-кодов, оставленных в виде граффити на различных стенах, и когда-то собранные голограммы воспроизводят аудиозаписи.