Прохождение bridge constructor portal: решение головоломок

DLC: «Foundation»

Крепкое основаниеПройти все миссии в Основании.

Помимо основного сюжета в данном DLC присутствует три дополнительных миссии. Ниже представлен видео гайд по поиску всех ID карт в миссии Коллекция Поуп.

Звездное исполнениеПройти доп. миссию: «Дж. Фейден, звезда «Быстрой платформы»».

Миссию можно отыскать в локации «Доступ к транзиту».

Подземное исследованиеСобрать все коллекционные предметы в Основании.

Расположение нишиНайти все скрытые места в Основании.

Астральная сантехникаИсследовать уборную в астральном измерении.

Один из насСобрать все статуэтки манэки-нэко.

Лояльный сотрудникРазмещенный рейнджер должен убить 5 врагов.

Проще всего получить в разрушенном отделе. Вызывайте рейнджера, идете в локацию и стреляйте по врагам, оставляя здоровье на минимуме. Далее дайте рейнджеру добить врага. И так пять раз.

НапроломУбить 100 врагов прорывным щитом.

Уточню, что бить надо именно Прорывным щитом, то есть таранить врага, предварительно прокачав навык. Можно выполнить не только в DLC, но и в локациях оригинальной игры.

Недружелюбная рабочая средаУбить 50 ускоренных Ииссами агентов.

Получите по мере прохождения DLC без каких-либо проблем.

< Сделать/отменить >Использовать формирование и разламывание 100 раз.

Также получите без проблем по мере передвижения по DLC и использованию способности формирования и разлома кристаллов.

ТРЕТИЙ ПОРТАЛ ► Portal Reloaded #1 Прохождение

607318

22423

1212

00:34:28

21.04.2021

Игра Portal Reloaded обзор, прохождение и реакция на русском. Портал Релоадед — модификация для игры Портал 2 с дополнительным временным порталом
Плейлист Portal Reloaded: 🤍

Плейлист Portal 1: 🤍
Плейлист Portal 2 одиночка: 🤍
Плейлист Portal 2 кооп: 🤍

Список игр на канале: 🤍
Подписка на канал: 🤍

Залетай в Телеграм: 🤍
❏ Паблик ВК: 🤍
Стать спонсором: 🤍

► Игры я покупаю здесь: 🤍 ◄
Сервер Дискорд: 🤍
Мой стрим: 🤍
Мой Steam: 🤍
Ссылка для подарков Steam: 🤍

▄▄▬▬▬▄▄▄▄▬▬▬▄▄▄▄▬▬▬▄▄▄▄▬▬▬▄▄
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ ИГРУ:
🤍 — Список всех игр на канале

Обзоры, первые серии, первые взгляды:
🤍

Взрывы мозга — смеемся вместе:
🤍
▄▄▬▬▬▄▄▄▄▬▬▬▄▄▄▄▬▬▬▄▄▄▄▬▬▬▄▄
#PortalReloaded #ПорталРелоадед #витекплей

Карманные сердца вереска

У всех Изгоев-вересковых сердец есть одна большая слабость, которой не разделяет ни один противник: возможность применения к ним карманных краж. Если у вас достаточно высокий навык карманника, вы можете украсть вересковое сердце – и это мгновенно убьет изгоя.

Украсть чье-то сердце довольно сложно, не потому, что оно у них в груди, а потому, что у Изгоев острый слух. Использование заклинаний Приглушение шагов или звукопоглощающих заклинаний обязательно, если вы хотите приблизиться к Изгою-вересковое сердце. Если вы можете это сделать, получайте удовольствие, мгновенно убивая каждого из тех, кто вам повстречается, до самого конца своего прохождения Skyrim.

Глава 7: Воссоединение.

Пройдя немного вперед, создайте портал на плитке сверху (будет отмечена значком радиации). Другой портал поставьте на такой же плитке напротив пандуса. Пройдя через этот портал, нажмите на кнопку и получайте оранжевый гель из раздатчика. Пересоздайте портал в том месту, куда падают капли и спускайтесь вниз. Оранжевый гель придает Челл скорости, так что она легко сможет перебежать через пропасть. На другой стороне создаем еще один портал и через него возвращаемся к раздатчику. Нажав кнопку еще раз, спрыгиваем в портал и при помощи геля пролетаем через дыру в полу. Взяв куб, очередной раз возвращаемся назад и кладем его на кнопку. Пандус немного поднимется, и теперь вы можете добраться на верхний этаж. Снова применяем пушку на подходящей под портал плитке спускаемся на этаж пониже и ставим портал на стену. Как следует, разбежавшись при помощи геля, залетаем в портал и пока не свалились на землю, жмем кнопку. Двери открыты.

Следующее испытание потребует от вас быстроты реакции, а также меткости. Для начала создайте на башенке неподалеку портал. Далее ставим второй портал под раздатчик оранжевого геля и запускаем его (раздатчик). Когда дорожка покроется оранжевой жидкостью, подходите к раздатчику синего геля, и ставьте портал под ним, а другой портал откройте на потолке прямо возле обрыва. Окропив часть дорожки отталкивающим варевом, разбегаемся, как следуем и прыгаем на небольшую башенку. Создав с обратной стороны портал, возвращаемся обратно и ставим другой портал так, чтобы он смотрел на нас. Если при прыжке вы попадете точно в портал, вас выкинет к выходу. 

Очередную головоломку с использованием геля можно решить так: откройте первый портал на нижней плитке небольшого коридорчика, а второй под раздатчиком оранжевого геля. Когда вся дорожка будет измазана гелем, пересоздайте оба портала. На этот раз синий на плитку повыше, а оранжевый под раздатчик прыгучего геля. Переберитесь в тот туннель и откройте два портала друг на другом. Как следует, разбежавшись, вы долетите до пандуса, откуда вас катапультирует прыгучая жидкость. Взяв куб, поставьте его на кнопку, а когда перевернется платформа, обдайте ее синим гелем. После этого используйте порталы чтобы покрыть поверхность трамплина оранжевым гелем и, разогнавшись, забегайте в него. Если все сделано правильно вы увидите лифт.

Активировав три рычага, спускайтесь вниз, где уже вовсю льется белый гель. Данный вид геля позволяет ставить порталы везде где он нанесен. Посмотрите наверх. Там должно быть небольшое пятно белого геля. Создайте на нем выходной портал, а входной откройте где-нибудь на полу. После этого прыгаем в него и оказываемся на разрушенном мостике. Разбегитесь как следует и прыгайте на лужицу синего геля. Вас подбросит вверх и вы окажетесь у ворот с полем. Осталось пробежать по оранжевой жидкости, размазанной по полу. Перед уходом оставьте портал за спиной. Пробравшись на улицу, ставим другой портал на приподнятом участке стены и возвращаемся в коридор с оранжевым гелем. Разбежавшись, залетаем в портал и нас по инерции выбрасывает к нужной двери. Оказавшись перед огромной трубой с белым гелем, создаем порталы таким образом, чтобы белая жидкость попала за пределы клетки после чего создаем там портал. В следующем помещении делаем то же самое что и в предыдущем, т.е. красим пол и небольшую башенку в белый цвет. После чего создаем на ней (башне) два портала (сверху и снизу) и начинаем дико скакать, открывая под ногами порталы до тех пор пока инерция не забросит вас на нужную высоту.

Открыв дверь, забираемся наверх при помощи порталов, после чего перебираемся на один из боковых мостиков (опять же используя порталы) где вовсю течет синий гель. Нанесите его на пандус в противоположном отсеке и, создав внизу портал, прыгаем в него. Инерция выбросит нас на прыгучий пандус, и мы улетим в нужном направлении. Пробравшись в следующую комнату, облейте пол оранжевым гелем (голубоватый участок закрашиваться, недолжен) а после откройте порталы таким образом, чтобы один из них был под наклоном. Разбежавшись, залетите в нижний портал, и вас подкинет наверх. Здесь образуем еще парочку порталов, дабы местность перед обрывом была синей. Выполнив это, повторяем прошлые действия (с наклонным порталом и т.д.). Добравшись до лифта, заходим в него и жмем кнопку, попутно слушая причитания ГЛЭДОС

Стоунхендж: самые знаменитые менгиры

“Стоунхендж” означает “подвесные камни”. Он стал предметов множества гипотез, которые продолжают появляться год за годом. 

Стоунхэндж состоит из концентрических круглых камней, которые были бы установлены между 2800 и 1100 годами до н.э. Он расположен в 13 км к северу от Солсбери, на юге Англии. 

Памятник образует круг диаметром 30 метров. Вокруг находится ров диаметром 103 метра с десятками скважин, которые вполне вероятно использовали для кремации. 

Но назначение Стоунхэнджа остается тайной.

  • Место сбора племени?
  • Гигантский календарь?
  • Астрономическая обсерватория?

Стоунхендж является археологической достопримечательностью и привлекает почти миллион посетителей в год.

Неразгаданные тайны мира: Стоунхэндж

Portal 2: прохождение главы №3 под названием «Возвращение»

1. В девятой камере нужно попрыгать по воздушной панели, после чего появится Уитли. Потолок можно опустить и создать один портал и второй – на потолке чуть дальше.

2. Если осмотреться, то можно увидеть три привычные полусогнутые платформы. Сначала прыгайте на ту, что направлена в сторону консоли, затем создайте портал, чтобы вернуться на воздушную панель. Инерция поможет добраться до консоли, чтобы активировать её.

3. Проделайте такое же действие, чтобы добраться до направляющего куба. При его помощи можно перенаправить луч лазера на 90 градусов. После этого не стоит торопиться: лучше добраться до выходной двери, после чего воспользоваться полусогнутой платформой и воздушной панелью, для направления лазера в нужное отверстие.

4. В камере номер десять до лазера можно добраться довольно легко – воспользоваться воздушной панелью и встать напротив него. Можно увидеть куб слева, а огромную белую стену – справа. На ней-то и следует создать портал, желательно повыше. Конечно, внизу также следует создать портал. Прыжок сюда и инерция позволит добраться до куба. Забирайте куб, после чего можно лететь к лазеру вместе с ним, чтобы перекрыть луч. Наконец одно из препятствий удалено!

5. Перелет окажется довольно продолжительным. Оказавшись чуть выше, можно заметить отверстие под лазер справа и стену, на которую можно направить лазер, слева. Чтобы пройти игру Portal 2 дальше, нужно активировать консоль и подождать, пока к ней не прилетит куб, затем создать портал напротив отверстия на стене, взять куб направляющий и прыгнуть вниз.

6. Уберите обычный куб, вместо которого вставьте направляющий, что позволит преломить лазер на 90 градусов, к самой стене. Создайте новый портал. Благодаря этому луч будет направлен в отверстие, которое расположено наверху.

7. Препятствия удалены – можно схватить обычный куб и спрыгнуть вниз. Здесь героя ожидает долгий перелет, после которого нужно сделать бросок куба на кнопку. Дальше нужно миновать мосты. Перебраться на нужную сторону, немного продолжив мосты с помощью порталов, активировать консоль, после чего можно наблюдать, что кубы сваливаются в воду. Попасть к ним можно, создав мост немного ниже, чем герой расположен сейчас. Пройдя это испытание вы встретите робота Уитли, который делает все, чтобы помочь герою выбраться.

8. Следующее испытание – нужно создать порталы. Каждый из них будет расположен на стене, немного выше, чем мост. Спрыгнуть на него, после чего создать ещё портал в том же направлении и вернуться к консоли. После её активизации можно увидеть, что кубы продолжают падать в воду. Но теперь прямо под ними и можно создать портал для моста. Забрать куб и добраться до кнопки, воспользовавшись мостиком.

9. Следующее ожидание столкнет игрока с турелями. Их можно уничтожить: нужно расшатать их так, чтобы они начали падать. Чтобы сделать это, нужно воспользоваться разными уловками, например, уронить куб на турель или создать порталы под ними. Также можно подкрасться сзади или даже пойти на таран. Затем придется воспользоваться мостиком, чтобы защититься от огромного количества турелей, которые расположены возле куба. Попасть наверх можно воспользовавшись воздушной панелью.

10. Пора добраться до куба и растолкать турели. Положить куб на клавишу, после чего быстро отбежать в сторону. Убрать препятствия, оставшиеся на пути, будет не сложно, после чего нужно выжечь все турели.

11. Встаньте на кнопку и создайте порталы под лучом, а также на стене, которая направлена к турелям. Достаточно разобраться с ними, после чего подобрать куб и снова поставить его на кнопку. При помощи направляющего куба уничтожить те турели, которые остались. Направить луч в отверстие.

12. Следующее испытание довольно примитивно: нужно добраться до куба, создав порталы. Оставить портал по направлению к мостику, после чего второй уже на второй стороне, чуть выше кнопки. Направиться туда, вместе с кубом. Поставить куб таким образом, чтобы он висел над кнопкой, закрывая при этом лазер. Добраться к платформе и встать на неё. Убрать мостик и вот – герой уже выбрался наверх.

We Were Here Together

Откуда мог взяться средневековый замок посреди заснеженных пустошей Антарктики? Куда пропали отправившиеся на задание коллеги по исследовательской станции? Кто запустил сигнальную ракету? Чью просьбу о помощи поймала ваша рация? Что за злобное существо поселилось в замке?

Чтобы узнать ответы на эти вопросы и спастись, придется методично исследовать замок и решать множество головоломок. Справиться с этой нелегкой задачей поможет напарник (да, в игре есть только ко-оп режим), отправившийся по следам сигнала SOS вместе с вами. К сожалению, темные силы замка раскидали вас по разным комнатам, так что на первых порах единственным способом общения будет рация.

Коды в лаборатории

Коды в лаборатории

На эту задачку вы наткнетесь в помещении управления оранжереей, что расположена в лаборатории «Абмрелла». Активируйте панель справа, где высвечиваются загадочные надписи. При введении верного пароля вы сможете пройти дальше к необходимому устройству и создать гербицид.

Пароль же вы обнаружите внизу трофея, что расположен в самой лаборатории. Чтобы упростить себе задачу, вы должны представить, что непонятные символы на самом деле являются цифрами, точно на мобильном телефоне: наверху от единицы до трех, потом от четырех до шести, еще ниже – от семи до девяти, а в самом конце – нолик.

Вводим код в лаборатории

Представили? Тогда вводите следующие значения: три-один-два-три и два-ноль-шесть-семь в сценарии А. Сценарий B потребует иного пароля: два-ноль-четыре-восемь и пять-восемь-три-один.

Паранормальные пасхалки

Странные события. От таинственных костей, до монстров, восставших из могилы, подобные явления обретают реальность в мире GTA 5.

Китовый скелет

Хотите увидеть скелет ужасающего морского монстра? Кости можно найти у западного побережья Сан-Андреас, к югу от Чумаша. Вообще, Сан-Андреас является рассадником паранормальных странностей.

Призрак горы Гордо

Дух можно найти ночью с 23:00 до 00:00 на горе Гордо, к северу от маяка. Но она пропадет, если вы приблизитесь. Рядом с ней кровью написано «Джок». Если вы поищете в интернете «Кто убил Ленору Джонсон?», вы найдете описание загадочного убийства под заголовком «Кровь на скалах».

В новостях рассказывается, что призрака звали Джолин Кренли-Эванс. Ее муж подозревается в том, что столкнул ее со скалы. Он переехал в Лос-Сантос, чтобы стать известным каскадером, а в настоящее время баллотируется на пост губернатора города Сан-Андреас. На этого человека ссылаются во время одной из миссий Тревора «Странники и уроды». Во время этой миссии вы должны похитить вещи, принадлежащие знаменитости, для человека по имени Найджел. Когда Тревор встречает Найджела, Найджел принимает его за Джока и делает это до тех пор, пока их совместные миссии не закончатся.

Призрак расположен у восточного побережья Сан-Андреас, недалеко от маяка Эль Гордо.

Снежный человек

Если вы посмотрите на этот скриншот, сделанный во время миссии «Хищник», вы можете заметить его. Снежный человек скрывается прямо за деревом.

Переключение вашего прицела на режим тепловизора позволяет четко его увидеть.

Сасквотч

Эти кадры относятся к пасхалке Sasquatch, которую пытались найти годами в GTA 5. Она открывается с помощью специальных растений Золотой Пейот, которые позволяют игрокам недолгое время обитать в теле Сасквотча.

Первоначально считалось, что доступно только одно из этих растений, но теперь, похоже, существует семь, которые появляются каждый день недели. Если съесть одно из этих растений и испытать галлюцинацию Sasquatch, вы разблокируете дикого животного (снежного человека) в режиме Director.

Эти специальные растения появлялись только для определенных игроков при определенных условиях. Хотя официальные условия до сих пор не известны, вот все факторы, которые были обнаружены до сих пор:

  • Игроки должны иметь 100% завершенную игру
  • Игроки должны завершить миссию «Последний»
  • Игроки не должны убивать Sasquatch в конце миссии «Последний»
  • Игроки должны собрать все 27 растений пейота
  • Это должно быть между 5:00 и 8:30 утра
  • Погода должна быть туманной или снежной

Если игрокам удастся найти все семь растений Golden Peyote по порядку, они не только разблокируют Sasquatch в режиме Director, но так же смогут разблокировать Зверя из GTA Online.

Зомби

В холмах Вайнвуд недалеко от кинотеатра можно увидеть мирного зомби. Зомби случайно появляется в этом месте. Вы можете поболтать с ним, это хороший зомби.

Особняк Плейбой

В холмах Виндвуда есть особняк, который некоторые из вас могут найти знакомым, это почти полная копия особняка Playboy.

Ночью в особняке можно застать дикую вечеринку.

Лицо на горе Чилиад

На горе Чилиад изображено чье-то лицо, возможно одного из разработчиков? Лицо появляется на северном склоне горы недалеко от станции канатной дороги.

Бесконечная тайна 8

Сан-Андреас усеян граффити, оставленным Infinite 8 Serial Killer. Следуя подсказкам, оставленным в этих каракулях, особенно в тюрьме, игроки могут найти тела своих жертв.

Подвал и первый этаж

После падения с чердака идите вперед и отыщите записку (23/30). Двигайтесь влево и воспользуйтесь фонографом (13/15). Следуйте дальше и войдите в первую камеру справа, чтобы забрать музыкальную куклу (14/20). Во второй камере слева есть записка (24/30). Теперь заберите последний цилиндр, расположенный в конце пути. Проберитесь к запертой музыкальной двери в подвале и откройте ее. За ней вы найдете записку (25/30). Взаимодействуйте с пианино (музыкальные инструменты 3/5), заберите ноты (3/4) и покиньте подвал (не возвращайтесь к лифту).

После кат-сцены найдите фонограф (14/15) позади себя и бегите

Обратите внимание, что вы больше не сможете вернуться в эту область!. Поднимитесь вверх по лестнице и найдите последнюю комнату с фонографом (15/15)

Выйдите оттуда и заберите записку (26/30), лежащую слева. Теперь взаимодействуйте с переключателями и нажмите на большую кнопку в комнате с пианино (после каждого переключателя), чтобы разобраться с финальным боссом. Не забудьте останавливаться, когда тот прекращает играть. Вообще не шевелитесь! А когда босс играет, вы можете даже бегать по локации. После применения амулета на клетку найдите ключ на пианино и покиньте помещение

Поднимитесь вверх по лестнице и найдите последнюю комнату с фонографом (15/15). Выйдите оттуда и заберите записку (26/30), лежащую слева. Теперь взаимодействуйте с переключателями и нажмите на большую кнопку в комнате с пианино (после каждого переключателя), чтобы разобраться с финальным боссом. Не забудьте останавливаться, когда тот прекращает играть. Вообще не шевелитесь! А когда босс играет, вы можете даже бегать по локации. После применения амулета на клетку найдите ключ на пианино и покиньте помещение.

Покиньте территорию и идите вперед, пока не найдете музыкальную куклу (15/20) на зеленом столе. Повернитесь и пройдите через сломанную стену. Возьмите записку (27/30) и взаимодействуйте с проектором. Следуйте по единственному пути, пока не обнаружите рисунок (28/30) на бочке. Ползите через вентиляционное отверстие, сразу поверните вправо и найдите музыкальную куклу (16/20). Наконец, вернитесь в главный зал через вентиляцию.

Следуйте на второй и третий этажи, откройте все запертые двери и войдите в еще неизученные области. На втором этаже вы найдете музыкальную куклу (17/20) и пианино (музыкальные инструменты 5/5), а на третьем — еще одну музыкальную куклу (18/20), пианино (музыкальные инструменты 5/5) и записку (29/30). Теперь вернитесь на чердак и загляните в последнюю комнату. Найдите записку (30/30) и музыкальную куклу (19/20). Наконец, не забудьте заглянуть в каждую комнату первого этажа и применить ключ на статую в часовне, где был первый цилиндр. В секретной области за статуей будут последние ноты (4/4), которые очень важны, поскольку понадобятся для получения секретной, истинной концовки.

Спуститесь по лестнице из секретной комнаты и заберите последнюю музыкальную куклу (20/20). Вернитесь в главный зал и поговорите с Элизабет.

  • Для получения плохой концовки отдайте ей все цилиндры.
  • Для получения хорошей концовки проиграйте песню самостоятельно (нужны все ноты).

Квартира Джека

После вступительного видеоролика осмотрите письменный стол, изучите дневник и покиньте комнату. Вы можете осмотреть квартиру Джека в произвольном порядке. На кухне рядом с умывальником найдите кошачий корм и насыпьте его в миску питомца. Таким образом, вы откроете секретное достижение. Здесь же на кухонном столе прочтите газету.

В проявочной комнате осмотрите инструкцию по проявке фотографий и проявите фото. Это нужно для того, чтобы вы поняли, как должен быть одет Джек перед церемонией прощания.

Как проявить фотографию:

  • Поставьте непроявленное фото под специальную лампу на 5 секунд (вы услышите характерные щелчки);
  • Поместите фотографию в каждый из трёх лотков на 3 секунды (справа налево).

Вернитесь в коридор и следуйте в кабинет Джека. Здесь можно осмотреть иконы на стене справа, фотографию на рабочем столе и тумбочку с часами. Здесь же используйте способности главной героини (зажмите клавишу Ctrl), чтобы найти галстучный зажим Джека.

Осталось осмотреть спальню. В этой комнате вы можете осмотреть фотографию на рабочем столе, письмо от директора школы и карту реанимации пациента. После этого можно покинуть квартиру и спуститься в похоронное бюро.

Советы

Вот несколько советов, которые помогут сделать хорошую головоломку ещё лучше.

Наглядность

Игрок должен понимать, какая перед ним стоит задача. Например, если задача — открыть дверь (как почти во всех испытаниях в Portal), то игрок должен видеть эту дверь и все ключевые элементы.

Вот пример уровня из игры Baba is You:

Мы сразу видим все правила, объекты и условие победы:

  • Baba is You — игрок управляет персонажем Baba.
  • Wall is Stop — через стены нельзя проходить.
  • Door is Stop — через двери нельзя проходить.
  • Door is Shut — дверь заперта.
  • Key is Open — ключ открывает запертые объекты.
  • Key is Push — ключ можно толкать.
  • Flag is Win — чтобы победить, нужно коснуться флага.

Игроку не приходится думать, что нужно сделать, — понятно, что надо добраться до флага. Его задача в том, чтобы догадаться, как это сделать.

Возвращаясь к Portal, можно вспомнить, что все активные объекты с кнопками соединяют пунктирными линиями: синими (не активно) или оранжевыми (активно). Это помогает лучше ориентироваться в текущем состоянии головоломки.

Минимализм

Из предыдущего пункта можно вывести ещё один: головоломка должна быть лаконична. Чем меньше деталей, тем проще их связать между собой и найти решение.


Для решения головоломки нужно соединить два объекта — 1500-мегаваттную экспериментальную сверхпрочную сверхударную сверхкнопку и экспериментальный утяжелённый грузовой куб

Также не стоит использовать какие-то обманные или скрытые элементы — игроки возненавидят вас, если узнают, что им нужно было три раза присесть возле северной стены в полнолуние, побрив персонажа налысо (если, конечно, предыдущие головоломки не были похожими).

Постепенный ввод механик

Вспомните скриншот из Baba is You в разделе про наглядность. В нём показано достаточно много правил, которые, на первый взгляд, не совсем понятные. Так, например, правило Key is Open можно перевести не как «Ключ открывает», а как «Ключ открыт». И чтобы игрок понял, какой из вариантов правильный, он должен сначала познакомиться с этим правилом.

К счастью, в Baba is You и многих других хороших головоломках механики вводят не сразу. Вот, например, как выглядит первый уровень:

Тут показано всего четыре правила, которые можно быстро проверить, даже если вы понятия не имеете, что это за игра.

Увеличение сложности

Не стоит вводить механики одну за другой. Вместо этого лучше сделать несколько уровней с уже представленными механиками, постепенно повышая сложность. Вот, например, уровень, в котором всего три правила:

При этом он достаточно сложный — но не потому, что игрок не понимает, что тут нужно сделать, и не потому, что он не знает, как связать все эти правила. Этот уровень — хорошая иллюстрация фразеологизма «Не видеть леса за деревьями». И если присмотреться, можно найти решение.

Плей-тесты

Подумайте: не слишком ли решение неочевидно? Подумайте, как бы вы сами попробовали решить эту головоломку, а потом попросите знакомых пройти уровень. Наблюдайте за тем, что они делают и говорят (во время и после прохождения).

Головоломки — этот тот жанр, для которого плей-тестов должно быть очень много.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: