Max payne 3 прохождение

Игровой процесс[]

Игра разрабатывалась под вдохновением гонконгского боевика «Джон Ву» и кинематографа. В игре можно исполнять акробатические прыжки и есть возможность замедлять время. Эта возможность разработчиками названа Bullet-time: почти весь игровой процесс основан на использовании этой возможности наряду с акробатическими движениями (перекаты и т. п.) при перестрелках с врагами. Большинство уровней игры достаточно линейны и не имеют дополнительных задач, но есть исключения. Стилистика максимальной кинематографичности происходящего в игре объединена со стилем нуар-фильмов. Благодаря такому нуар-стилю, вместо привычных скриптовых роликов для рассказа истории в Max Payne используются «графические новеллы» или же просто комиксы. В течение игры, в разных локациях можно увидеть телевизоры, на которых показывают мини-сюжеты в форме телевизионных шоу, сериалов, рекламы, а также внутри игровых новостей. Max Payne — одно-пользовательская игра, хотя изначально планировалось внедрение в игру мультиплеера, поэтому многие действия игровых персонажей управляются скриптами. Большинство врагов Макса имеют большее количество здоровья, нежели сам главный герой. Макс Пэйн легко убивается с пяти пистолетных попаданий, именно поэтому в игру был внедрён режим «Bullet-time» и перекаты, во время которых Макс абсолютно бессмертен. Кроме того, в игре используется специальный скрипт для автоматической регулировки сложности: если игрок умирает слишком часто, то понизится меткость, выносливость противников, а если наоборот, игрок будет умирать редко, то противники станут более метко стрелять и станут выносливее.

Системные требования завышены, а дырки от пуль в стенах — плоские!

Странно осознавать это спустя 20 лет, но главной темой для обсуждений вокруг Max Payne на момент выхода игры была банальная графика. Это связано с тем, что у нее были очень высокие системные требования, из-за чего в 2001 году многие проходили ее кадрах при пятнадцати (в лучшем случае). Ну а обладатели мощных ПК становились героями, у которых друзья собирались, чтобы посмотреть на «Макса» на максималках.

С одной стороны, аппетиты игры оправданы — Max Payne и вправду была среди самых технологичных игр своего времени. На 3DNews был даже гайд, как превратить «Макса» в полноценный бенчмарк. А вот с другой, игроки и журналисты были не прочь и на слабые стороны картинки указать — а заодно сравнить ее с бенчмарком 3DMark 2001, где присутствовала сцена, сделанная на движке «Макса Пейна».

Главные восторги у прессы и игроков вызывали фотореалистичные текстуры. Сложно найти хоть одну рецензию того времени, в который нет рассказа о том, как разработчики ездили в Нью-Йорк, фоткали там обоссанные подворотни, рискуя жизнью, и затем пихали эти текстуры в игру. Ну и интерактивность людей впечатляла — с возможности спустить в случайном толчке воду кайфовали все. Как и с того, сколько тут всего можно сломать и поднять в воздух во время перестрелок (за это спустя годы хвалили и Control) — особенно часто игру в этом плане сравнивали с Duke Nukem 3D.

Но в то же время по «Максу» проходились за отсутствие полноценной лицевой анимации, сравнивая его с вышедшей в 1998 году Half-Life; за освещение, которое для многих делало игру слишком темной; за модели противников, которые сравнивали со все той же Half-Life и Blood 2. Ну и до мелочей люди домотаться любили уже тогда. Так, я наткнулся на целую ветку форума, где игроки эмоционально спорили на тему того, почему в Max Payne нет таких крутых дырок от пуль, как в демке на том же движке в 3DMark.

Революция продолжается…

Первая часть игры Max Payne вышла в июле 2001 года, сразу став
лидером продаж и заслужив любовь игроков всего мира. Тогда мало кто хоть раз не
слышал об игре, которая произвела революцию в жанре action. Захватывающий сюжет,
динамичный геймплей, замедление времени в стиле культового фильма «Матрица» —
все это не могло не притягивать, не вызывать интерес.

Неудивительно, что выход Max Payne 2: The Fall of Max Payne
(«Падение Макса Пейна») привлек к себе огромное внимание. При этом разочарованным,
видимо, не останется никто

Разработчикам из Remedy Entertainment удалось существенно
улучшить графику и сделать сюжет более глубоким, при этом они сохранили атмосферу
первой части игры. Вставки в виде комиксов и замедление времени bullet time (теперь
2.0) выглядят по-прежнему актуально.

Кажется, одной из задач авторов игры было создать игровой
процесс, наиболее соответствующий духу современных action-фильмов, сделать действо
максимально кинематографическим и интенсивным. Физика
игры позволяет наиболее полно взаимодействовать с окружающей средой, а уровень
искусственного интеллекта противников порой вынуждает игрока самому задуматься
о лучшем варианте атаки, не давая расслабиться ни на секунду.

Графика в Max Payne 2 на высоте, благодаря детализированному
окружающему пространству с фотореалистичными текстурами. Лицевая мимика и синхронизация
движения губ здорово оживляют беседы между персонажами во вставных сценах. Кроме
того, сцены запоминаются тем, что (как и вставки в виде комиксов) озвучены профессиональными
актерами.

Критиковать Max Payne 2 практически невозможно: разработчики
довели рецепт, положенный в основу первой части, до изысканного совершенства (вообще,
если и можно обвинять игру в небольшой оригинальности, то только по отношению
к Max Payne 1).

Но есть еще кое-что: авторам Max Payne 2: The Fall of Max Payne
удалось создать правдоподобные, живые характеры героев. Само по себе это не является
чем-то выдающимся (хотя не столь уж часто встретишь такое в компьютерных играх),
однако, в сочетании с великолепным динамичным геймплеем и собственным стилем,
основанным на оригинальном творческом мышлении, мы получаем action нового уровня
— отличное продолжение хорошей игры.

Max Payne 3 прохождение: Глава 5 – Жива, хоть и немного потрепана.

Верховые реки Тиете.

Пятница, 3:30.

Изучаем ролик. Пассос выскажет все, что он думает про бойцов, пытавшихся прикончить нас на спортивном стадионе. Он уверен, что это парни из «Крача Прето». Чтобы вызволить похищенную Фабиану, придется здорово попотеть. Сразу после высадки пробегаем вперед, попутно изучая вертолет за решеткой (доказательство «Вертолет на площади»). Свернем налево и перепрыгнем через препятствие. Доберемся до ворот, прострелим замок. Выберемся на противоположную сторону ангара, где подходим к дверям. Заметим врагов на берегу, а также их босса – Серрано. Подождем за укрытием. Когда враги приблизятся к нам, быстро убиваем ближайших выстрелами в голову. Продолжаем путь и окажемся в здании. Теперь мы не сможем скрываться – разобьем стекло и прикончим всех противников, собравшихся в комнате по соседству. Тут же осмотрим записку, которую оставили возле монитора на столе (доказательство «Записка о выкупе»). Заберем из настенного шкафчика и с полки обезболивающее. Выберемся наружу, а когда ворота откроются, входим в режим замедления времени и прикончим трех противников, которые сидят в контейнере

Через лабиринт контейнеров проходим особенно осторожно. Многие враги пользуются дробовиками, которые на малой дистанции особенно опасны

Доберемся до мастерской – месте заключения Фабианы. Осмотрим камеру (доказательство «Видеокамера»). Проходим наружу, свернем налево и идем наверх по лестнице. Увидим, что Фабиану уводят, но с действиями не спешим. Выстрелим в баллон на лестнице, а потом стараемся достать противников, оставшихся в живых. Правее закрытых ворот находится лестница, по которой поднимаемся и идем прямо. Найдем фрагмент золотого оружия. Зайдем в комнату левее ворот – здесь найдем снимок на столе (доказательство «Семейная фотография Бранко»), пачку обезболивающего и кнопку для открывания ворот.

Выйдем наружу, прикончим пару врагов. Пройдем в здание – враги находятся сначала наверху, а потом появятся и справа. Находим газету под лестницей (доказательство «Газета из сарая для лодок»). Идем в следующую комнату – два флакона таблеток в настенном шкафчике. Чертежи на столе (доказательство «План ночного клуба»). Идем наружу через нижний проход, идем вперед – в контейнере хранится фрагмент золотого оружия. Вернемся в сарай и поднимаемся по лестнице. Откроем дверь и сразу убиваем врага, появившегося внизу.

Увы, врагов очень много и здесь. Прикончим их всех. Порой в нас бросают гранатами. От них придется уклоняться и отпрыгивать в укрытие. В плюсы можно записать обилие взрывоопасных баллонов, по которым всегда можно выстрелить. Прикончив всех, идем к воротам. Откроем их и в соседнем помещении найдем таблетки. В деревянном помещении напротив ворот находится фрагмент золотого оружия. Направо – комната управления, где нужно активировать проход. Перейдем по мостику, продвинемся вперед, на ходу уничтожая врагов. Добираемся до ворот, но открывать их пока не будем. Слева находится лодка, где можно найти таблетки. Возле ворот начинается тропа, которая приведет к очередному фрагменту золотого оружия. Продолжим путь, уничтожая врагов. Скоро догоним Фабиану, но спасти её не сможем. Выстрел разнесет бензоколонку, а нас скинет в воду.

Как раз в это время поспевает Пассос, который поможет нам влезть в лодку. Он правит транспортом, а нам остается расстреливать многочисленных противников из пулемета. Погоня завершится эффективным прыжком – Фабиана остается в плену и неизвестно когда удастся её спасти.

Сюжет и персонажи

В первой части игры Макс Пейн преследовал единственную цель

отомстить за свою жену и
ребенка, ставших жертвами производителей наркотика «V». Кроме того, он и сам тогда
попал под подозрение.

На самом же деле за всем этим стояло таинственное общество —
Внутренний Круг (The Inner Circle). Один из его членов, Альфред Воден, рассказал
Пейну, что в смерти его близких виновата Николь Хорн (Nicole Horne), также принадлежавшая
к этой организации. В готическом клубе «Рагнарек» Макс Пейн знакомится с Моной
Сакс, которая, помогая в расследовании, спасает ему жизнь, но получает серьезное
ранение в голову.

В итоге, Макс Пейн все же убивает Николь Хорн — на этом и заканчивается
первая часть игры. Однако тени прошлого продолжают преследовать главного героя.
Мона Сакс каким-то образом остается в живых и теперь является главной подозреваемой
в деле об убийстве Сенатора, которое расследует Пейн. В одной из перестрелок с
бандой «Чистильщиков» («Cleaners») она снова вторгается в его жизнь.

Как она выжила? Почему она уничтожает чистильщиков и
что ей нужно от самого
Макса Пейна? Проблема в том, что убийство главным героем каждого нового врага
только прибавляет вопросов.

Это важно: один из пунктов главного меню позволяет
просмотреть краткую предысторию событий второй части Max Payne. Max Payne (Макс Пейн) после событий в первой части возвращается
в полицейский департамент Нью-Йорка (NYPD)

Теперь он живет один, уже не пытаясь
вернуть свою прошлую жизнь. И все же Пейну так и не удается оставить все свои
страхи и сомнения в маленьких девятимиллиметровых отверстиях, сделанных им когда-то. Кое с чем еще предстоит разобраться..

Max Payne (Макс Пейн) после событий в первой части возвращается
в полицейский департамент Нью-Йорка (NYPD). Теперь он живет один, уже не пытаясь
вернуть свою прошлую жизнь. И все же Пейну так и не удается оставить все свои
страхи и сомнения в маленьких девятимиллиметровых отверстиях, сделанных им когда-то.
Кое с чем еще предстоит разобраться…

Mona Sax (Мона Сакс) — сестра убитой жены Джека Лупино
(Jack Lupino)
, преступного воротилы из первой части. Теперь она наемная убийца,
за которой охотится полиция. Макс понятия не имеет, как она смогла выжить (ее
тело исчезло из лифта, где ей выстрелили в голову) и какую роль она играет в происходящих
событиях.

Vladimir Lem (Владимир Лем) помогал Максу в первой части.
Тогда Макс Пейн и Владимир Лем стали настоящими друзьями, и это несмотря на то,
что стояли по разную сторону закона (правда, можно ли говорить о дружбе в жестоком
преступном мире?). Теперь этот русский купил старый клуб «Рагнарек», намереваясь
превратить его в лучший ресторан Нью-Йорка — «ВОДКА».

Vinnie Gognitti (Вини Гоньитти) — правая рука Джека Лупино.
Последний раз Макс Пейн видел его лежащим в луже крови на снегу, после случившейся
между ними перестрелки. Так или иначе, Вини Гоньитти выжил и теперь стремиться
подмять под себя преступный мир Нью-Йорка. Возможно, что в этом ему может помогать
кто-то еще…

Detective Winterson (Детектив Винтерсон) — жесткая женщина,
ставшая новым напарником Макса. Она пользуется репутацией отличного полицейского
и всегда четко следует уставу, поэтому ее посылают на задания, которые должны
быть выполнены должным образом. Отношения с Максом у нее сразу не заладились,
но разве это повод обвинять ее в чем-то?…

Jim Bravura (Джим Бравура), один из прежних руководителей
полиции, теперь понижен в должности до лейтенанта. Конечно, он никогда не признается,
но, возможно, он сам настоял на этом (слишком заботясь о простых людях на улицах
Нью-Йорка, он хотел быть к ним ближе). Джим Бравура является прямым начальником
Макса Пейна. Кажущийся грубым и сварливым, он искренне заботится о каждом из своих
подчиненных.

Alfred Woden (Альфред Воден) — таинственный член «Внутреннего
круга». Макс не виделся с ним со времен первой части, когда Воден выполнил свое
обещание, сняв с Пейна все обвинения. Но определенные вещи указывают на то, что
этот старик каким-то образом замешан в событиях, происходящих сейчас. Максу Пейну
еще предстоит задать ему несколько вопросов.

Слоу-мо прямо как в «Матрице»

Remedy придумали слоу-мо еще до выхода «Матрицы», вдохновляясь боевиками Джона Ву, но она Макса опередила, выйдя на два года раньше — поэтому от сравнений было не убежать. Я и сам впервые узнал о Max Payne, как об игре, в которой можно «прыгать и стрелять в замедлении, как Нео!». Своего ПК у меня в 2001 году не было, так что я попробовал ее в компьютерном клубе — и действительно офигел с киношности перестрелок. А местные пацаны вообще ничего, кроме слоу-мо и «матричности» игры не обсуждали — зато уж об этом все готовы были говорить часами!

В прессе часто отмечали, что замедление времени работает не только на зрелищность, но и делает игру тактичнее. Слоу-мо дает отдышаться, составить план и так точно раскидать врагов, как в реальном времени ты никогда бы не смог. 

Max Payne 3 прохождение: Глава 7 – Похмелье, уготованное самой матушкой-природой.

Фавела Нова-Эсперанса.

Понедельник, 13:15.

Созваниваемся с Марсвело и Виктором, поясним ситуацию. Посмотрим кат-сцену. После появления мальчишки, преследуем его. Попадем на вечеринку – здесь на нас набросится целая банда местной шпаны, которая бьет нас по голове, обирает до нитки и выбрасывает вниз. Поднимемся и идем наверх. Встретим местных и попросим их о помощи. Продолжим идти вперед, пока не увидим слева лавку (доказательство «Бывший полицейский»). Доберемся до бара, где увидим местного полицейского – Уилсона да Силву, который сможет рассказать нам много интересного о жизни здесь. Местные опять нападут на нас, но на этот раз выхватываем пистолет и перестреляем троих. Четвертый появится за стойкой справа. Возле дивана на котором мы сидели находим фотографию (доказательство «Фотография Серрано»). За стойкой найдем пачку обезболивающего, такую же найдем в подсобке. Заглядываем в туалет, в одной из кабинок находится фрагмент золотого оружия

Передвигаемся по коридору осторожно – враги на каждом шагу. Осмотрим каждую комнату – здесь можно найти как таблетки, так и перепуганного туриста (доказательство «Турист»)

Выберемся наружу и идем вперед, хладнокровно расстреливая врагов. Они могут появиться из любого места, так что лучше продвигаться неспешно. Доберемся до синей двери и прострелим замок. Внутри находится толпа местных, пристающих к девушке. Конечно, стерпеть подобное отношение к даме мы не можем, так что тут же начнем атаку. В красивом прыжке перестреляем противников. Продолжим уничтожение врагов, спустимся на уровень ниже, чтобы попасть в помещение. Сидим в укрытии и стреляем врагов, появляющихся перед нами. Скоро дверь за нами выломают и кинутся на нас. Так что, стоит вовремя отскочить, чтобы не схлопотать заряд картечи в затылок. Выходим из помещения, после чего поворачиваем налево и находим фрагмент золотого оружия. Спустимся вниз, поднимемся по следующей лестнице наверх. Выберемся наружу, пройдем через вагон и окажемся возле ворот. Откроем их. Справа увидим столик, на котором лежат таблетки. Дальше находим фрагмент золотого оружия. Проходим по левой стороне до конца и найдем комнату, в которой находим таблетки. Пройдем вперед, разберемся с врагами. Спрыгнем вниз и идем по правой стороне – находим фрагмент золотого оружия. Совсем рядом находится место поклонения, установленный в память о Клаудио (доказательство «Место поклонения Клаудио»). Поднимемся по лестнице, пройдем через поврежденное помещение, уничтожая врагов. Спрыгнем вниз, дойдем до дверей. Справа валяется яркий флаер (доказательство «Листовка Джованны»). Входим и напарываемся на противника.

Выйдем наружу – враги появляются со всех сторон и их нужно быстро отстреливать. Доберемся до помещения, используемого как цех по производству наркоты. Пока смотрим через окно наружу, противник подбирается со спины. Перестреляем всех врагов в помещении. Справа найдем наркоту коричневого цвета (доказательство «Пакет с наркотиком «оксидадо»), а возле него таблетки. Выбьем дверь, поднимемся наверх. Подорвем притон, пробегаемся по лестнице. Место, где находится Фабиана, уже совсем близко. Разумеется, на нас брошены все силы банды. Постараемся быстро уничтожить коктейли Молотова, которые в нас швыряют. После появления гранатометчика расстреливаем снаряд. Доберемся до ворот и посмотрим ролик. Теперь враги захватили не только Фабиану, но и Джованна, и Марсело. Они пытаются откупиться деньгами, надеясь что после этого их отпустят. Конечно, этого не происходит. Постараемся ворваться внутрь. Увы, попытка провалилась – Фабиана мертва.

Max Payne 3 прохождение: Глава 6 – Баба, ботан и бухой мужик.

Сан-Паулу, штаб-квартира «Fabricas Branco».

Воскресенье, 11:35.

Перебрав со спиртным накануне, сегодня с трудом поднимаемся и идем с напарником к боссу. Присутствующие недовольны тем, как развиваются события. Марсело, Виктор, Пассос и какой-то полицейский уйдут из кабинета Родриго. В это время в здание ворвутся враги. Прикажем Родриго запереть дверь кабинета и открывать только нам. Ботаник идем за нами, но сперва нужно перебить врагов в офисе. Распахиваем дверь, врываемся внутрь и стреляем во всех, кто здесь оказался. В комнате левее — кабинете Марсело — находим фрагмент золотого оружия возле рабочего стола. В комнате правее – кабинете Виктора – изучим ноутбук (доказательство «Электронное письмо Родриго»), а также папку (доказательство «Досье на Фабиану»). В ещё одной комнате слева находим таблетки. Догоним сотрудника и вместе с ним откроем следующую дверь. Быстро влетаем туда, замедляемся и перебьем всех врагов. Правее от дверей найдем флакон болеутоляющего. Слева находится модель здания (доказательство «Макеты строений»).

Нужно пробраться ещё через один офис, а потом мы окажемся в серверной. Разберемся с первым отрядом врагов, но почти сразу вторая волна спустится с крыши. Обыщем все рабочие места – здесь обязательно найдутся таблетки. Спустимся вниз – сотруднику удалось восстановить систему безопасности. Встречаем Родриго и сообщаем, что система защиты снова работает. Возле искусственного водопада находим ещё один фрагмент золотого оружия. Выберемся во внутренний двор. В туалете справа найдем таблетки. Кроме того, найдем на стене фотографию трех братьев (доказательство «Школьные фотографии»). Откроем дверь и оказываемся в холле. Секретаршу убили, а холл наполнен врагами. Прямо на нас прет транспорт наполненный врагами. Замедляемся и стараемся прикончить максимальное количество врагов. Теперь на нас прет ещё волна врагов, усиленным пулеметчиком. Здесь найдем макет под стеклом – тут лежит фрагмент золотого оружия. Проходим к лифту, поднимемся до кабинета босса. Он не откроет дверь, так что придется попасть к нему, поднявшись на крышу. Увы, Родриго уже мертв. Смотрим фото Фабианы, а потом случайно его роняем. Случайно замечаем взрывчатку и сразу же выпрыгиваем вниз.

Огонь полыхает со всех сторон, все рушится. Не торопясь, уверенно идем вперед. Встречаем бойца, которого разоружаем и уничтожаем. Осмотрим труп. Аптечек мы не имеем, так что прикончить нас будет легко. Пользуемся замедлением и толкаем шкаф. От взрыва пол проваливается, и мы вместе с ним. Допросим врага, который уцелел, чтобы узнать – где находится Фабиана.

А вот про сюжет и нуарную атмосферу игроки писали редко — зато об этом любила рассказывать пресса

Я и сам в то время не особо интересовался этим аспектом игры. Принятие заложенной в игру тоски и густой атмосферы пришло лишь с годами и многочисленными перепрохождениями. Впрочем, это не значит, что подобное в 2001 году не зацепило совсем никого. Среди наших подписчиков, например, именно атмосферу вспомнили в первую очередь. Да и в твиттере сразу отметили знаменитые бэд-трипы Макса, которые в детстве кого-то и вправду могли напугать.

Пресса, впрочем, на эту часть игры смотрела иначе

Атмосферу-то все хвалили, особенно отмечая внимание Remedy к деталям — вы гляньте, на столах порножурналы раскиданы! А вот к сюжету отношение у критиков было прохладным. Очень многие отмечали, что история в целом раскладывается на банальное «мою семью убили и теперь я мщу»

Игроков же больше волновал переизбыток кат-сцен и комиксов. Я долгие годы чувствовал себя негодяем из-за того, что в детстве комиксы просто проматывал. А теперь выяснилось, что так делали многие.

Ведение боя

В ходе этой статьи о режиме bullet time уже сказано довольно
много, ведь он положен в основу игры (вы смогли бы представить Max Payne 2 без
bullet time?). Итак, если вы хотите получить наименьший ущерб и существенно упростить
прохождение игры, «время пули» — правильный выбор.

Перед открытием дверей или входом в новую игровую зону на всякий
случай активируйте bullet time. В этом случае, если вы обнаружите группу врагов,
вы сможете сразу атаковать их. Только очистив область, переходите в обычный режим.
Bullet Time — ваш самый большой союзник, ведь противники щадить вас не будут:
их выстрелы быстры и часто достигают своей цели.

После прохождения трудного участка дождитесь восстановления
bullet time. Хотя оно и восстанавливается во время движения, вы можете наткнуться
на врагов раньше, и его просто не хватит.

Bullet time замедляет вражеские действия. Когда противник будет
стрелять, вы увидите вспышку от выстрела, и сможете попробовать увернуться от
летящей пули.

В этом может помочь уклонение от пуль (shoot-dodge).
При использовании этого приема вы выполните прыжок в падении в указанном направлении.
В момент полета вы сможете стрелять в любую сторону и при этом находиться
в режиме замедления, хотя
bullet time будет деактивировано.

У этого приема есть один минус — когда вы упадете на
землю, вам потребуется некоторое время, чтобы встать. В этот момент ваш герой
крайне уязвим, так что идеальный вариант — прыгать за укрытие или стараться использовать
этот прием для уничтожения последних врагов
в комнате (сколько сможете за прыжок). Также после shoot-dodge не забудьте при
необходимости снова активировать bullet time.

Уворачиваться от выстрелов можно также, используя кувырки.
Для этого одновременно нажмите «прыжок» + «влево», «назад» или «вправо», также
можно использовать «прыжок» + «назад» + «влево» или «вправо». Кувырок — излюбленный
прием ваших врагов.

Обратите внимание: в игре можно прыгать вперед по
диагонали: «прыжок» + «вперед» + «влево» или «вправо». Эта возможность пригодится
при перемещении по парапетам и строительным лесам

Тщательно выбирайте оружие для атаки. Поскольку все враги в
игре практически одинаковы, то выбор этот будет зависеть не от того, кого вы собираетесь
атаковать, а от того, где вы собираетесь атаковать. Дальность, точность и скорострельность
делают автомат MP5 универсальным оружием как для ведения ближнего боя в замкнутых
пространствах, так и для атаки в больших, многоуровневых помещениях с использованием
оптического прицела.

Выстрел в голову наносит наибольший ущерб врагам. Наиболее точное
оружие в игре — наступательные винтовки (M4 и автомат Калашникова), автомат MP4,
снайперская винтовка и пистолет Desert Eagle.

Можно попробовать заманить врагов в ловушку

Привлеките
их внимание шумом от оружейных выстрелов или дайте им шанс увидеть себя, затем
спрячьтесь с противоположной стороны двери или за углом. В последнем случае вы
можете попробовать слегка изменить положение камеры так, чтобы вы видели врагов,
но все еще оставались вне их поля зрения

Когда они приблизятся, атакуйте.

Следите за боезапасом. Например, если в магазине выбранного
оружия у вас еще остались патроны, а в инвентаре их совсем мало, лучше сменить
это оружие до того, как ваш герой начнет его перезаряжать. Иначе вы потратите
время на то, чтобы вставить в магазин ненужные 5 патронов. В режиме bullet time
перезарядка происходит быстрее.

Враги могут не погибнуть от одного выстрела. Свидетельство их
смерти — выпадение оружия из рук. В этом случае можете смело начинать атаку следующего
противника.

И последнее. Это напрямую не связано с ведением боя, но может
существенно пригодится при прохождении. Вы можете нести 8 болеутоляющих одновременно.
Если вы нашли больше пузырьков, чем есть свободного места в вашем инвентаре, полечитесь,
чтобы взять новое болеутоляющее
вместо использованного. Если же уровень вашего здоровья пока 100%, то, возможно,
позже вам придется возвратиться.

Надеюсь, информация, приведенная в этом руководстве, существенно
упростит прохождение игры. Итак, приготовьтесь: история любви и предательства,
спасения и гибели, надежды и разочарования начинается…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: