Кровная вражда: ведьмак истории. прохождение игры

Лагерь и ресурсы

«Основа» армии — лагерь. Каждую постройку в нём можно улучшить до определённого уровня за золото и древесину, которые добываются в боях, на карте и сундуках.

Для начала рассмотрим выгоды лагеря:
1. Королевский шатер — своеродный инвентарь, где хранятся все доступные предметы, записки, а также есть очень много информации.
2. Штаб — здесь мы готовим свою колоду. Отображаются все доступные карты для армии.
3. Мастерская — даёт возможность улучшения зданий, карт, получать новые навыки и прочее.
4. Столовая — в ней можно поговорить с уникальными персонажами, которые могут просто рассказать что-то интересное, дать важные советы либо предложить что-то (например, сменить способность).
5. Учебная площадка — специальное место для проверки боевой колоды без каких-либо последствий.

Каждое здание несёт свою роль и очень важно в армии. Без улучшений в лагере игрок не сможет нормально продвигаться по сюжету — играть будет слишком сложно

Теперь насчёт ресурсов — всего их есть три. Это золото, древесина и рекруты. Последние нужны для выполнения различных действий, по типу расчистки пути на карте и прочее. В каждой главе есть множество мест с разбросанными точками ресурсов. Советуем перепроверять каждый уголок для получения всевозможной выгоды. Если лень искать самостоятельно, можно открыть карту и за 50 единиц золота отправить разведчиков на поиски — тогда появятся новые маркеры, отображающие местоположение некоторых ресурсов и вручную искать не придётся.

Как пройти «Крепкие головы»

Гаскон поспорил с Габором, и теперь они хотят выяснить, кто-кого перепьет. Нужно совершить быстрее Габора 25 глотков холодненького пивка, используя разные карты.

Как решить:

  1. Примените карту «Хлюп-хлюп» и совершите два глотка (остаются 23).
  2. Еще раз активируйте ту же карту и сделайте два глотка (остается 21).
  3. Примените «Хлюп-хлюп», чтобы появилось двое зевак, и совершите три глотка (остается 18).
  4. Выпейте зелье храбрости, но не тратьте заряды.
  5. Сделайте то же самое с зельем храбрости.
  6. Активируйте «Хмельный угар» и совершите десять глотков, каждый из которых будет расходовать по две единицы холодненького пивка. Победа!

Как пройти «Покушение на королеву»

Вы должны уничтожить Фальбесона с 15 единицами силами. Он будет окружен стражниками и убийцами. На вашей половине поля есть шесть столов с выпивкой, а также три карты.

Как решить:

  1. Установите Гаскона в верхний ряд и атакуйте правого стражника с четырьмя единицами силы.
  2. Установите Рейнарда в верхний ряд и переверните стол.
  3. Установите Гаскона в нижний ряд и переместите нижнего убийцу наверх.
  4. Установите Рейнарда в нижний ряд и переверните стол.
  5. Установите Гаскона в верхний ряд и атакуйте левого стражника с четырьмя единицами силы.
  6. Установите Рейнарда в нижний ряд и переверните стол.
  7. Установите Гаскона в верхний ряд и атакуйте стражника справа с одной единицей силы.
  8. Установите Рейнарда в нижний ряд и переверните стол.
  9. Установите Гаскона в верхний ряд и убейте стражника справа.
  10. Установите в верхний ряд Мэву и убейте стражника слева.

Базовые хитрости

Сейчас речь пойдёт о некоротых базовых приёмах, которые могут облегчить игру. На ранних стадиях прохождения в сражениях будет очень много союзных карт «Косиньер». У них есть интересная особенность — при каждом использовании навыков лидера они усиливаются. Если в колоде осталась 1 или 2 такие карты, умнее будет придержать способность и сначала выложить их. Перезарядка может оказаться слишком долгой и неэффективной.

В боях, где нужен высокий урон рекомендуем использовать «Чучело». Оно позволит вернуть в колоду одну из выставленных карт. Это отличный выбор при игре с персонажами, наносящими урон при «высадке». Примером тому является «Зигрин».

Часто бывает, что у врага есть целый ряд слабых карт, которые так и досаждают союзникам. Для таких случаев у нас есть «Вагенбург», которые наносит урон всему ряду. Чтобы получить как можно больше выгоды, сначала выставляем «Вагенбург», а затем — все остальные карты в этот же ряд. Каждая даст +1 к защите «Вагенбурга». Суть в том, что именно количество очков защиты отображают урон, который эта карта нанесёт при активировании её приказа.

Как спасти детей и Анну

Чтобы спасти Анну и приютских детей в The Witcher 3, нужно:

  1. Прийти на Шепчущий холм до встречи с Благодетельницами.
  2. Сказать Черной Маре «Я должен подумать».
  3. Когда жители Штейгеров отправят Белого Волка к корню дуба, провести ритуал и освободить Черную Мару.
  4. Прийти к Владетельницам и сообщить, что их «мать» на свободе.
  5. Отправиться к Кровавому Барону с вестью, что Анна найдена.
  6. Прийти с ним на Кривоуховы топи, дабы освободить жену Стенгера.

Перед тем, как отправиться по заданию «Возвращение на Кривоуховы топи», необходимо поговорить с Тамарой в Оксенфурте. Тогда дочь Анны и Барона придет на топи вместе с Охотниками на колдуний, которые помогут Геральту и Филипу в сражении с монстрами. При этом когда семья будет спорить между собой, нужно либо поддержать Кровавого Барона, либо выбирать нейтральные варианты в диалоге. Это приведет к тому, что Тамара и Анна простят Филипа.

Важно: CD Projekt RED объявили такое развитие событий багом, который был пофикшен в одном из поздних патчей. Если у игрока установлена последняя версия The Witcher 3, получить лучшую концовку не удастся.. Дети, которые были спасены Черной Марой, окажутся в Оксенфурте, их даже можно встретить на улицах города

Анна и Филип отправятся в Зерриканию, поэтому больше в игре они не появятся. Тамару Геральт тоже не встретит

Дети, которые были спасены Черной Марой, окажутся в Оксенфурте, их даже можно встретить на улицах города. Анна и Филип отправятся в Зерриканию, поэтому больше в игре они не появятся. Тамару Геральт тоже не встретит.

Жители деревни Штейгеры будут перебиты Черной Марой под корень. В их отношении положение чуть лучше, если встать на сторону ведьм. В таком случае Охотники на колдуний казнят лишь нескольких людей из поселения.

В итоге получится, что все положительные персонажи (Анна, Барон, Тамара, дети) спасены, Черная Мара (неоднозначное существо на грани добра и зла) освобождена, а деревни Штейгеры больше нет (единственное негативное последствие).

Читайте далее:

The Witcher 3 «Хозяйки Леса»: трагедия семьи Стенгеров и Кровавого Барона

The Witcher 3 «Мышиная Башня», трагичная история Аннабель

The Witcher 3 «Давным-давно», детальное прохождение квеста и все тайны

The Witcher 3: «Сезам, откройся!», собираем лучшую команду и проворачиваем ограбление века

The Witcher 3: «Сердце леса», убивать лешего или он еще пригодится

The Witcher 3 «Сейчас или никогда»: эвакуируем опальных чародеев

Как пройти «Прерванная молитва»

Мэва попала в плен, и вам нужно ее освободить.

Как решить:

  1. Установите заклинание зеркала, чтобы уменьшить запас сил Подстрекателя на 15 единиц и на столько же увеличить максимум у Мэвы.
  2. Активируйте заклинание указа короля, затем установите в верхнем ряду двух арбалетчиков и выстрелите по нижнему эльфу.
  3. Установите адептку в верхний ряд и добавьте к колоде двух арбалетчиков.
  4. Разместите арбалетчика в верхний ряд и выстрелите в эльфа слева.
  5. Добавьте в верхний ряд другого арбалетчика и выстрелите в правого эльфа.
  6. Разместите в нижнем ряду арбалетчика и выстрелите в правого эльфа с двумя единицами силы.
  7. Установите арбалетчика в нижний ряд и выстрелите по левому эльфу с тремя единицами силы.
  8. Установите в нижний ряд последнего арбалетчика и выстрелите в нижнего эльфа с четырьмя единицами силы.

Как пройти «Свирепая троллиха»

Вам нужно победить троллиху с 20 единицами силы. Она будет использовать магическую палку, которая будет активирована каждый раз, когда чудище получает урон. Таким образом, убить троллиху следует одним ударом.

Как решить:

  1. Установите в верхний ряд лучника.
  2. Установите двух наездников в тот же верхний ряд.
  3. Разместите повозку в нижний ряд. Наездники автоматически спустятся вниз.
  4. Установите в верхний ряд повозку, и наездники переместятся к ней. Вверху и внизу есть пехотинцы, выпрыгнувшие из повозок. Вам нужно переместить их по очереди: одного сверху вниз, другого снизу вверх, третьего сверху вниз и четвертого снизу вверх. Таким образом вы накопите еще немного брони для лучника. Кроме того, следом за пехотинцами будут перемещаться наездники.
  5. Установите Рейнарда в верхний ряд, чтобы добавить заряды пехотинцам, после чего повторно перемещайте их так же, как делали раньше (сначала сверху, затем снизу, сверху и вновь снизу). К этому моменту запас брони лучника доберется до 20, и вы одним выстрелом сможете убить Троллиху.

Кровавый Барон уводит Анну в Голубые горы

История Кровавого Барона наполнена оттенками серого, так как в ней нет ни героев, ни злодеев. Таким образом, настоящего «хорошего» финала нет, но с точки зрения Барона это лучший.

Получение этого финала зависит от решения, которое вы примете во время квеста «Шепчущий холм». Вы можете выбирать между освобождением призрака на дереве или его убийством, и это одно из самых сложных решений в игре.

Выбрав вариант убийства, вы получите концовку «Голубые горы».

Тем не менее, также можно освободить дух и получить этот финал. Для этого вам необходимо пройти «Шепчущий холм», прежде чем он станет частью основной квестовой линии.

Инициировать его означает отправиться к Древнему Дубу, который находится к юго-востоку от того места, где живут Анна и сироты.

Оказавшись там, отправляйтесь в пещеру, которая проходит под деревом, чтобы найти духа. Этот способ не меняет судьбу Барона, но неплохо иметь альтернативный вариант.

Позже, во время «Возвращение в Кривоуховы топи», Геральт и Кровавый Барон отправляются за Анной у злых Кронов. Попав туда, вы обнаруживаете женщину в безумном состоянии в результате ваших действий во время «Шепчущего холма».

Кровавый Барон, однако, уверен, что сможет спасти свою жену, отведя ее к отшельнику в Голубые горы. После того, как Тамара неохотно соглашается отпустить их, Барон забирает Анну.

Вернувшись к теперь уже безбаронному Вороньему окуну, вы увидите, насколько безжалостны его приспешники без его руководства. Тем не менее, это место по-прежнему является одним из лучших районов раздираемого войной Велена.

Игра «Ведьмак 1» — основная информация

«Ведьмак» – игра в жанре RPG, созданная студией CD Project Red по мотивам произведений польского автора-фантаста Анджея Сапковского. Игра доступна на двух платформах: Windows и Mac OC X. Для пользователей доступны субтитры и озвучка на 10 языках, в том числе на русском.

Обложка диска игры

Дополнительная информация. Впервые игру про ведьмака попыталась создать небольшая компания Metropolis Software в 1996 году. После нескольких лет разработок студия была вынуждена заморозить проект: команда из пятнадцати человек не справлялась с техническими трудностями, а зарубежный издатель не был уверен в финансовом успехе игры. В 2002 году права на игровую адаптацию были переданы польской компании CD Project Red.

Время, необходимое на прохождение игры «Ведьмак 1»:

  • основная кампания – 36 часов 5 минут;
  • сюжет и дополнительные квесты – 46 часов 39 минут.

Варианты концовок, как сделать нейтральную

Тщательно продуманный сюжет – сильнейшее преимущество игры. Он нелинеен, и может меняться в зависимости от решения игрока. В Witcher нет правильного или не правильного выбора, но каждый поступок влияет на дальнейшую участь Геральта и несет в себе как положительные, так и отрицательные моменты.

В «Ведьмаке» есть три варианта прохождения концовки: за Орден, за скоятаэлей и нейтральная. Последнюю считают наиболее выгодной для героя и «правильной» с точки зрения канонов.

Концовку игры можно сделать нейтральной, если делать нужный выбор во время прохождения миссий:

  • 1 глава – отдать товар Микулы скоятаэлям;
  • 2 глава – оказать помощь Зигфриду, уничтожив «белок» на болотах;
  • 3 глава – не вмешиваться в ограбление банка Вивальди и уничтожить базу Саламандр вместе с Яевинном;
  • 4 глава – отказать как скоятаэлям, так и рыцарям Ордена.

В этом случае погибает как глава ордена, так и глава бунтовщиков. Влияние чародеев возрастает, а Трисс Меригольд становится советником короля.

Другие варианты окончания:

  • Орден Пылающей Розы. Маги теряют влияние при дворце, нелюдей ненавидят еще больше, а новым главой ордена становится Зигфрид.
  • Скоятаэли. Магам все равно не удается укрепить свое положение при короле, а членам Ордена больше не доверяют. Король прощает бунтовщиков.

Обратите внимание! К первой части игровой саги было издано два дополнения: «Цена нейтралитета» и «Побочные эффекты». Фанаты могут создавать собственные дополнения при помощи редактора, выпущенного в рамках проекта «Ведьмак: золотое издание» – прохождение игры станет еще более интересным

Первая часть истории о ведьмаке создана на отличной сюжетной базе. История держит геймера в напряжении до последних минут игры. Дополнения к основному сюжету получились не менее интересными.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Как победить бешеную корову

Ваша задача — уничтожить бешеную корову, оставив в целости всех остальных, здоровых.

Как решить:

  1. Установите в верхнем ряду барабанщика.
  2. Установите в нижнем ряду арбалетчика и атакуйте карту с нормальной коровой. У нее останутся три единицы силы.
  3. Активируйте способность Мэвы. Установите на первое место простую карту с тремя единицами силы. Используйте умение барабанщика, чтобы призвать четырех аналогичных бойцов.
  4. Примените «Чучело», чтобы вернуть барабанщика на руки. Бешеная корова атакует другую корову.
  5. Установите барабанщика в верхний ряд.
  6. Активируйте умение барабанщика, чтобы призвать арбалетчика. Поставьте его в верхний ряд и выстрелите в бешеную корову.
  7. Установите Рейнарда, повторно активируйте умение барабанщика.
  8. Другим арбалетчиком добейте бешеное животное.

Как пройти «Потревоженный покой»

Вам нужно сразиться с тремя гнильцами, у каждого из которых по восемь единиц силы. Их не нужно убивать — достаточно оставить по одной единице здоровья, в противном случае произойдет взрыв, а загадка будет провалена.

Как решить:

  1. Установите повозку в верхнем ряду.
  2. В тот же ряд разместите еще трех арбалетчиков и выстрелите в трех разных гнильцов. У каждого из них должны остаться по четыре, три и две единицы силы.
  3. Установите лорда между арбалетчиками, чтобы взять еще две карты.
  4. Установите арбалетчика в нижний ряд и атакуйте гнильца с двумя единицами силы.
  5. Установите второго арбалетчика рядом с первым и атакуйте гнильца с тремя единицами силы.
  6. Примените чучело на арбалетчика из верхнего ряда и установите его в нижнем ряду к двум последним, чтобы атаковать тремя единицами урона последнего гнильца с четырьмя единицами силы.

Выбор имеет значение

Если речь идёт о любой игре от CD Project Red, тогда сразу нужно отметить значительность даже самых, казалось бы, незначительных действий. В «Кровной Вражде» игроку понадобится принимать множество решений, которые повлияют на игру: повесить или помиловать дезертиров, атаковать делегацию врага или поговорить с ней, прогнать союзника, который не послушал вас или простить и так далее. Поэтому, всегда думайте наперёд и ищите выгоду в своих решениях. Не выгоняйте союзников, не оскверняйте святыни и не делайте откровенно идиотских вещей — тогда ваша армия всегда будет в хорошем духе и вы получите максимальную выгоду. Если вы играли в любую часть серии игр «Ведьмак», тогда вы обязательно заметите схожесть в этой системе.

Последствия

Поговорим о самых важных последствиях. Выше мы уже отметили несколько вещей, которые могут произойти. При прохождении во всех главах у нас будут таки «развилки», как: отобрать карты или купить их по-честному, помочь пострадавшим или забрать их в армию и прочее. Если выбирать «правильное» решение (купить по-честному, помочь, итд), боевой дух армии повысится. И наоборот, «плохие» действия понижают дух. Что это даёт? В первом случае, вся колода получает +1 к силе. Это также работает и в противоположную сторону — можно легко получить -1, что серьёзно усложняет игру. Также есть нейтральное состояние, при котором нет ни выгоды, ни потерь. Поэтому, если вы не хотите усложнять себе прохождение, думайте перед любым действием.

Любовная линия Геральта

По ходу игры неоднократно будут затронуты отношения ведьмака с чародейками Йеннифер из Венгерберга и Трисс Меригольд. Любовная линия Геральта также может завершиться по-разному, в зависимости от действий игрока.

Трисс

Для того, чтобы из двух чародеек выбрать Трисс, необходимо выполнить задание «Сейчас или никогда», после чего признаться ей в любви. В результате Геральт и Трисс переберутся в Ковир, где чародейка станет советницей местного короля. Геральт бросит бегать за монстрами и будет вести тихую, спокойную жизнь.

Йеннифер

Чтобы остаться с Йеннифер, необходимо выполнить задание «Последнее желание», в ходе которого чародейка пытается с помощью джинна разорвать магические узы, связывающие ее и Геральта. После снятия заклинания нужно сказать Йеннифер, что ваши чувства не изменились. В результате ведьмак и чародейка осядут и будут вести счастливую семейную жизнь.

За двумя зайцами…

Если попытаться сохранить отношения с обеими чародейками, то они обе «продинамят» ведьмака, и тот останется в одиночестве, продолжая заниматься своим любимым делом — истреблением монстров за деньги. Такого же результата вы добьетесь, не признавшись в любви ни одной из девушек.

Головоломка “Бездны Мирии” (“The Depths of Miria”)

Задачу этого пазла понять довольно трудно, однако всё кроется в простейшем — способности нашего героя.

Итак, нужно повторить следующее:
1. Используем способность Мэвы на верхнем крайнем оранжевом камне.
2. Повторяем то же самое из соседним зелёным камнем ДВА раза пока он не перейдёт в задний вражеский ряд.
3. Теперь снова передвигаем оранжевый камень на вражеской стороне, тоже ДВА раза, пока он не очутится в тылу врага.
4. Снова дважды двигаем вражеский зелёный камень, чтобы он оказался в левой крайней стороне.
5. Перемещаем оранжевый вражеский камень один раз.
6. Теперь двигаем красный камень во вражеском рукопашном ряду.
7. Победа.

Как видим, от нас требуется повторение рисунка. Так как метод передвижения карт неизвестен, мы не можем разобраться с первого раза.

Как пройти «Смрад разложения»

Вам нужно убить двух трупоедов и Альгуля, используя три карты и два заклинания.

Как решить:

  1. Установите арбалетчика в верхний ряд и выстрелите в альгуля, чтобы нанести одну единиц урона.
  2. Установите арбалетчика в нижний ряд и вновь атакуйте альгуля, чтобы уменьшить запас силы еще на одну единицу.
  3. Установите арбалетчика в верхний ряд и выстрелите в любого воина из своих.
  4. Примените заклинания грома, атаковав альгуля, чтобы отнять 10 единиц силы. Активируйте навык Мэвы, чтобы все арбалетчики атаковали альгуля.
  5. Примените заклинание казни, чтобы выровнять силу монстров и уничтожить их.

Как пройти «Неприкосновенность отменяется»

Вы должны убить посла с четырьмя единицами силы и 30 брони. На суммарное значение брони влияет сила всех защищающих его солдат. Для начала атакуйте именно их.

Как решить:

  1. Установите лучника в верхний ряд.
  2. Установите барабанщика с правой стороны от лучника. Активируйте умение Мэвы и выберите из колоды копейщика, затем активируйте способность барабанщика.
  3. Установите чучело и верните барабанщика.
  4. Установите барабанщика с правой стороны. Активируйте Мэву и выберите в колоде арбалетчика. Выстрелите умением лучника по противникам, нанеся им по семь единиц урона.
  5. Активируйте навык барабанщика, чтобы призвать лучника с правой стороны. Выстрелите по послу, нанеся восемь единиц урона. Установите арбалетчика с правой стороны и вновь атакуйте после, нанеся последние девять единиц урона.

Как пройти «Гадина из Предпорожья»

К югу от деревни есть Виверна с 18 единицами силы. Она пожирает коров, и вам следует избавиться от нее прежде, чем та успеет уничтожить всех животных.

Как решить:

  1. Установите по очереди двух лучников и повозку.
  2. Разместите арбалетчика в тот же ряд и выстрелите по виверне, нанеся шесть единиц силы.
  3. Разместите арбалетчика туда же и вновь атакуйте виверну, чтобы нанести семь единиц урона.
  4. Переместите двух пехотинцев в иной ряд, активировав их умение. Разместите командира рядом с лучниками и верните солдат обратно.
  5. Выстрелите первым лучником, нанеся девять единиц силы.
  6. Активируйте второго лучника, добавив еще восемь единиц урона.

Головоломка “Призраки прошлого” (“Specters of the past”)

В головоломке “Призраки из прошлого” игроку придётся убить бестию. Казалось бы, что трудного может быть под этой целью? Увы, много кто так и не смог пройти этот пазл без сторонней помощи.

Итак, для прохождения нужно:
1. Выставляем в рукопашный ряд сапёра и уничтожаем все вражеские карты с 4 единицами прочности.
2. Рядом с сапёром устанавливаем “Онагр”.
3. Ставим слева от сапёра алхимика и улучшаем характеристики “Онагра”.
4. Ставим ещё одного алхимика и используем его способность на сапёре.
5. Активируем карту “Эпидемия”.
6. Используем все заряды “Онагра” на Бестии.
7. Побеждаем.

Не стоит бояться того, что вся вражеская сторона будет заполнена картами. Это легко решается с помощью “Эпидемии”.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: