Анализ произведения Алиса в стране чудес Кэрролла 5 класс
По жанру произведение можно отнести к сказке – абсурду. Её написал английский математик, который увлекался литературой и написанием стихов. Льюис Кэрролл — это его псевдоним. Сказка состоит из 12 глав, восемь из которых в стихотворной форме. Это пародии на английские стихи.
И действующие персонажи подобраны не в случайном порядке, а в виде системы, которая характерна для английских сказок. В ней действуют положительные и отрицательные персонажи, безумцы и чудаки, которых можно встретить в английском фольклёре.
Главная героиня девочка Алиса, которая попала в кроличью норку. Она была любопытной девочкой. Слишком умной для своего возраста, обладающей логическим мышлением. И очутилась в совсем ином мире не реальном, населённом странными выдуманными существами.
Там она встречается с разными персонажами – людьми и животными. Девочка, привыкшая мыслить логически, пытается логически обосновать происходящие нелепые события.
Сказка буквально напичкана всевозможными ребусами, загадками, задачами, в стиле тонкого английского юмора. Автор играет с читателями, заставляет их вместе с Алисой разгадывать ребусы и загадки, призывая на помощь свою эрудицию и знания.
Сказка учит, например, как надо вести себя в обществе, за столом. Всем же понятно, что так, как ведут себя присутствующие во время Безумного чаепития люди, вести себя не прилично. Вот и Алиса возмущается происходящим и уходит с чаепития.
А Белый Кролик, вечно куда-то спешащий, это символ времени. Он вечно что-то теряет, куда-то не успевает. Про время говорят Алиса и Кот. Он хочет убить время. Понятно, что это иносказательное выражение. Убить время нельзя – оно не живое. Имеется в виду, тратить время за пустым времяпровождением в интернете, телефоне.
Сказка позволяет читателю фантазировать, что будет дальше. Если, конечно, сразу не посмотреть конец сказки. Не знаешь, как будут действовать герои, как будет развиваться сюжет. Здесь нет лишних героев, у каждого своя определённая роль.
Всегда в жизни надо иметь цель и следовать к ней через трудности и преграды. Не сдаваться, и не отступать. В конце концов всё-равно всё получится так, как надо. Всё встанет на свои места, получится определённая схема. Станет понятно, что зачем следует.
Алиса помогает понять, что жизнь – это такая серьёзная штука. Но в ней есть место чудесам. В них надо верить. И они сбудутся. Ведь наши мысли материальны. О чём думаем, то и сбывается.
Хорошая концовка
Хорошей концовкой считается та, где удастся спасти Сианну и Анну, а главное помирить двух сестер.
Как получить
Получить хорошую концовку в “Кровь и вино” можно в том, случае если сделать важные выборы в ряде заданий во время прохождения.
В квесте “Долгая ночь”:
- Решая куда отправиться, на помощь Сианне или на поиски древнего вампира, выбираем первый вариант.
- Обыскиваем детскую комнату и находим все записи гувернантки, где подробнее рассказывается об отношениях сестер, когда те были детьми.
Находим вход в страну сказок и начинаем квест “Давным-давно”, где:
- Заполучаем ленточку девочки со спичками, выиграв ее в гвинт или заплатив 500 монет.
- После убийства злого волка, притворяющегося бабушкой (отсылка к Красной шапочке), полностью выслушиваем историю Сианны.
В задании “Церемония”:
1. Прежде чем встретиться с Дамьеном в замке, отправляемся к чистильщику обуви, который уже знаком Геральту, вместе с нашим другом Регисом.
2. После разговора с ним направляемся в то место, где заточена Сианна и выбираем во время разговора следующие варианты ответа:
- “Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти”.
- “А ты не думала ее спросить?”
- “Она была всего лишь ребенком.”
3. В разговоре с Дамьеном рассказываем о намерениях Сианны убить свою сестру.
4. Во время церемонии, когда герцогиня спросит “Остались ли Вы довольны полученной наградой?” рассказываем о первоначальных намерениях Сианны сделать Анну пятой жертвой и далее дайте ответ: “У нее были свои причины”.
Если следовать данным пунктам, то можно получить хороший конец истории в Туссенте, где все живы.
Глава 1. Вниз по кроличьей норе
Вдруг она увидела кролика с красными глазами. Он вынул карманные часы, пробормотал, что опаздывает. Алиса заинтересовалась, побежала за ним.
Он нырнул в нору, девочка за ним. Нора была темная, длинная. Вдруг Алиса упала в колодец. Он был настолько глубок, что она долго летела и успевала смотреть по сторонам, думать. Там были полки с книгами, карты. С одной полки она взяла банку из под варенья. Она была пустой, девочка на лету поставила ее на другую полку.
Алиса размышляла вслух, сколько пролетела миль. Наверно уже приблизилась к центру земли. Девочка подумала, на какой она сейчас широте и долготе. Интересно, как называется страна на другой стороне планеты. Надо будет вежливо спросить у жителей той страны, когда она пролетит землю насквозь. Алиса сделала реверанс в воздухе.
Девочка вспомнила кошку Дину, стала переживать, нальют ли ей молочка. Вдруг приземлилась на кучу сухих листьев и веток. Опять показался кролик, Алиса побежала за ним, оказалась в большой зале.
Там было много дверей, но ни одна не открывалась. Наконец девочка нашла ключ от одной. За ней был красивый сад, Алиса захотела попасть туда. Но дверь была очень маленькая. Нужно было уменьшиться, чтобы там погулять.
Тут девочка увидела пузырек с надписью: «выпей меня». Она выпила, стала уменьшаться. Теперь она могла пройти в дверь, но ключ остался на столе.
Алиса не могла дотянуться до стола. Тут увидела пирожок с надписью: «съешь меня». Она съела и стала стремительно расти.
Можно ли думать о невозможных вещах?
Продолжая свои исследования человеческого воображения, Королева расхваливает достоинства размышлений о невозможном.
Мы поговорили с Элисон Гопник из Калифорнийского университета, которая прочитала «Алису», когда ей было три года, а теперь с её помощью пытается понять, как работает наше воображение.
Она, к примеру, обнаружила, что у детей, которые играют и притворяются, практикуя тем самым «веру в невозможное», впоследствии развиваются отличные познавательные способности.
Они лучше понимают гипотетические предположения, и у них определённо есть тенденция к развитию более продвинутой «теории ума», которая даёт им более глубокое понимание побуждений и намерений других людей.
«Многое из того, что они делают, притворяясь в ходе игры, — это, по сути, выдвижение гипотезы и приведение этой гипотезы к логическому выводу. Что интересно, Кэрролл тоже делал нечто подобное, у него вы можете увидеть ту же самую способность взять какую-то предпосылку и привести её к безумному выводу», — говорит она.
Приключения Алисы полны всевозможных сюрреалистических встреч. Трэвис Пру из Тилбургского университета в Нидерландах исследовал способ, с помощью которого сюрреалистическая и абсурдистская литература, вроде произведений Кэрролла, влияет на наше сознание.
Он обнаружил, что если истории, происходящие в странном, абсурдном мире, не оправдывают наших ожиданий, они тем самым делают наш мозг более гибким и более быстрым. У нас повышаются творческие способности, и мы быстрее принимаем новые идеи.
Таким образом, если вам нужно чем-то подстегнуть свой ум, наилучшим решением для этого может стать вечер с «Алисой».
«Я не сомневаюсь, что это стимулирует психические состояния, увеличивающие познавательные способности, и они заставляют нас создавать новые связи», — говорит Пру.
Элисон Гопник отмечает, что некоторые галлюциногены тоже могут помочь вам добраться до царства свободных ассоциаций, однако чтение, безусловно, более безопасный способ повернуть время вспять и взглянуть на мир под другим углом.
Как пишет Кэрролл: «В последнее время произошло столько странных вещей, что Алиса начала думать, что очень немногие вещи были действительно невозможны».
Его читатели, разумеется, с этим согласятся.
- 10 интересных фактов о знаменитых писателях
- 7 типов пьяниц по версии книги 1834-го года «Анатомия пьянства»
- Судьбу «Коралины» решила девочка, не сказавшая правду
- 10 интересных фактов о Библии
- У Винни Пуха есть звезда на Голливудской аллее славы
Попытки анализа
Если детей сказка завораживает и вызывает как минимум интерес, а как максимум — восторг, то взрослые часто пытаются найти потайной смысл и объяснение всему, что кажется абсурдом.
Школа логического эмпиризма
Задавшись вопросами «Едят ли кошки мошек? Едят ли мошки кошек?», Алиса вскоре отбрасывает эти мысли. Какая ей разница? Философы и логики видят в этом эпизоде отсылку к школе логического эмпиризма.
Таблица умножения и системы исчисления с разным основанием
Попытку Алисы вспомнить таблицу умножения анализируют математики. Вспомните: «Значит так: четырежды пять — двенадцать, четырежды шесть — тринадцать, четырежды семь… Так я до двадцати никогда не дойду!». И действительно: таблица Пифагора заканчивается на числе 12, а если следовать заданной прогрессии 4 × 5 = 12, 4 × 6 = 13, 4 × 7 = 14, то 4 × 12 = 19. До 20 не хватит единицы.
А также, если мы примем 4 × 5 = 12 за аксиому, это значит, что мы считаем в системе исчисления с основанием 18. А в системе исчисления с основанием 21 действительно 4 × 6 = 13. Продолжив эту прогрессию (увеличивая основание в каждом шаге на 3), мы увидим, что произведения действительно увеличиваются каждый раз на один. Но метод перестанет работать, как только мы дойдем до 20: ведь 4 × 13 для системы с основанием 42 не равно 20.
Выходит, с какой стороны ни посмотри, Алиса права: так она до 20 никогда не доберется.
Теория эволюции
На сатиричное отношение Кэрролла к теории эволюции указывает, по мнению некоторых исследователей, эпизод с морем слёз — символом праокеана.
Теория естественного отбора
На теорию естественного отбора автор, возможно, ссылается в описании бега по кругу.
Помимо перечисленных выше, в сказке можно найти достаточно много аллюзий как на мир науки, так и на традиции того времени. Например, многие исследователи считают, что запах перца в доме Герцогини — намек на традицию в низших слоях общества Викторианской Англии сильно перчить супы и мясные блюда, чтобы скрыть запах несвежего мяса. Хотя может, это прием, помогающий подчеркнуть жесткий характер Герцогини? А может, вы найдете другое, не менее вероятное объяснение?
Этим сказка и завораживает. Она открывает простор для фантазии. По сей день «Приключения Алисы в Стране чудес» — любимая книга и многих детей, и не меньшего числа взрослых. Ее замысловатые тексты, многочисленные шутки и аллюзии уже более 100 лет занимают умы не только переводчиков, но и физиков, астрономов, богословов, а по ее мотивам снимают фильмы и выпускают видеоигры, чеканят монеты, возводят памятники, проектируют предметы интерьера и многое другое.
Сказка «Приключения Алисы в Стране чудес» признана одним из лучших образцов художественной литературы в жанре абсурд. Ее продолжением стала сказка «Алиса в Зазеркалье» (ориг. Through the Looking-Glass).
Читательский дневник по сказке «Алиса в стране чудес» Льюиса Кэрролла
Название: «Алиса в стране чудес».
Число страниц: 160
Жанр: сказочная повесть.
Главные герои: Алиса, Белый кролик, Чеширский кот, Королева, Герцогиня.
Второстепенные герои: Додо, Шляпник, Мартовский заяц, Соня, Король.
Характеристика главных героев:
Алиса — умная и добрая девочка.
Оказалась в сказочной стране.
Не растерялась, сумела приспособиться.
Вернулась обратно.
Белый кролик — постоянно торопится.
Всё теряет.
Чеширский кот — может исчезать, когда захочет.
Обладает удивительной улыбкой.
Королева — любит рубить головы. Строгая.
Герцогиня — противная, везде ищет мораль.
Характеристика второстепенных героев:
Додо — умная птица, судья забега.
Мартовский заяц, Шляпник, Соня — любили пить чай.
Большие оригиналы.
Король — глупый.
Краткое содержание сказки «Алиса в стране чудес»
Девочка Алиса погналась за белым кроликом и упала в нору. Она долго падала и оказалась в большой комнате.
Девочка находит маленькую дверь и выходит в волшебный сад.
Она знакомится с его обитателями — разговорчивой гусеницей, птицами, щенком и кроликом.
Съев гриб, девочка увеличивается и встречается с капризной герцогиней, которая нянчит ребёнка-свинью.
Алиса отправляется дальше и пьёт чай со странной компанией. Потом она встречается с королевой и играет с ней в крикет.
Потом начинается суд, во время которого королева требует всем рубить головы.
Алиса не выдерживает, вскакивает, расталкивает присяжных и оказывается на берегу, на её лицо падали сухие листья, а сестра звала пить чай.
План сказки:
- Падение и пирожок.
- Множество птиц.
- Додо судья.
- Алиса в домике кролика.
- Гусеница и гриб.
- Знакомство с Герцогиней.
- Шляпник, Соня и Мартовский заяц.
- Игра в крикет.
- Грифон и Деликатес.
- Суд над валетом.
- Алиса возвращается домой.
Основная мысль произведения «Алиса в стране чудес»
Главная мысль сказки в том, что чудеса возможны.
Основная идея произведения в том, что никогда не знаешь, что ждёт тебя за следующим поворотом.
Чему учит сказка
Повесть учит быть добрыми и честными.
Учит не допускать несправедливости.
Учит воспринимать мир таким, каков он есть.
Учит отзывчивости и состраданию.
Краткий отзыв по повести «Алиса в стране чудес» для читательского дневника
Прочитав эту повесть, я подумала о том, как здорово было бы оказаться в таком же волшебном мире, как тот, где побывала Алиса.
Это очень интересное место, где невозможно заскучать.
Автору удалось создать мир фантазий, где возможно всё, любые превращения, и где герои разговаривают и думают очень странно.
Мне понравилась Алиса, потому что она была добрая и отзывчивая. Она не хотела терпеть несправедливость. И эта девочка стремилась всё понять и узнать что-то новое.
Я всем советую прочитать эту сказку и быть всегда готовыми к тому, что чудеса могут начаться в любой момент.
Пословицы к произведению:
- Поживи на свете — погляди чудес.
- Такие чудеса, что дыбом волоса.
- Дорогу осилит идущий.
- Хорошо то, что хорошо кончается.
- Чему быть, того не миновать.
Библиотека произведений автора пополняется.
Стихи и песни
Книга содержит двенадцать стихов, большинство из которых являются пародиями на популярные нравоучительные стихи того времени. Из-за этой особенности стихи и песни являются труднопереводимыми, что порождает множество попыток разных переводчиков создать перевод, наиболее приближенный к оригиналу. Вот полный список стихотворений (названия и комментарии даны по академическому изданию Н. Демуровой): Июльский полдень золотой… (вступительное стихотворение) Как дорожит своим хвостом малютка крокодил… (пародия на стихотворение И. Уоттса «Противу праздностей и шалостей», 1715 г.; общим местом практически всех русских переводов является упоминание крокодила) Цап-царап сказал мышке… (фигурное стихотворение о коте и мышке, выполненное в форме хвоста) «Папа Вильям» (пародия на нравоучительное стихотворение Роберта Саути «Радости старика, и как он их приобрёл») Лупите своего сынка… («Колыбельная Герцогини») (пародия на стихотворение Д. Бейтса «Любите! Истина вела…», 1849 г.) «Филин» («Песня Болванщика») (пародия на стихотворение Джейн Тейлор «Звезда») «Морская кадриль» (пародия на ряд стихотворений XIX века, в частности, «Паук и Муха» Мэри Хьюитт) Это голос Омара… (пародия на стихотворение И. Уоттса «Это голос лентяя») Шел я садом однажды… («Сова и Шакал») «Еда вечерняя» (пародия на романс Джеймса Сэйлеса «Звезда вечерняя») Дама червей напекла кренделей… (народная колыбельная) Я знаю, с ней ты говорил… (стихотворение из местоимений, пародия на песню «Алиса Грэй») Материал из Википедии
История создания персонажа
Исследователи называют прообразом главной героини сказки Алису Плезенс Лидделл, с которой писатель познакомился в 1856 году. Кэрролл, как друг семейства Лидделл, часто проводил время с маленькими дочерями хозяина дома. Математик рассказывая девочкам увлекательные сказочные истории, которые придумывал в ходе прогулок. Считается, что сказка о маленькой путешественнице записана по просьбе Алисы Плезенс в 1862 году. По воспоминаниям в биографии юной Лидделл, история придумана во время прогулки на лодке.
Сочиняя «Алису», автор вплетал в сказочный сюжет книги элементы реальной жизни, ситуации и места, хорошо знакомые ему самому и маленьким слушательницам, образы общих знакомых, самих девочек Лидделл и себя самого. Первые слушатели сказки легко узнавали в героях и перипетиях сюжета знакомых людей, места и события. К примеру, прекрасный сад, который Алиса видит сквозь маленькую дверцу и в который не может попасть, — это сад при соборе, отделенный от сада при доме ректора Лидделла дверью, в которую детям нельзя было заходить.
Литературоведы пытались найти в сказочных текстах Кэрролла массу смыслов. «Алису в Стране чудес» трактовали как книгу, полную аллюзий на события английской истории. Маленький сын герцогини, который превращается в поросенка, воспринимался сторонниками этого подхода как Ричард III — английский король из династии Йорков, на чьем гербе изображен белый кабан. А эпизод, где Королева требует перекрасить в красный цвет белые розы — отсылка к Войне Алой и Белой розы, которая развернулась между династиями Йорков и Ланкастеров.
В первой половине ХХ века популярными стали психоаналитические трактовки «Алисы» и попытки ставить персонажам Кэрролла психиатрические диагнозы. В 60-е годы ХХ века «Алиса» начала восприниматься как книга об употреблении «веществ», где героиня постоянно съедает или выпивает нечто, что вызывает очередную трансформацию самой Алисы (ест гриб, пьет из пузырька с надписью «выпей меня» и общается с Гусеницей с кальяном).
Классический перевод «Алисы» на русский язык выполнен Ниной Демуровой в 1966 году и издан в 1979-м в серии «Литературные памятники». В 1971 году «Алису» перевел Борис Заходер, у которого Mad Hatter (Безумный Шляпник, он же Болванщик) превратился в Шляпу, March Hare (Мартовский Заяц) — в Очумелого Зайца, а Черепаха Квази — в Рыбный Деликатес. В 2018 году в издательстве «Самокат» вышел новый перевод «Алисы», сделанный писателем Евгением Клюевым.
Перевод Демуровой вдохновил режиссера Олега Герасимова создать по мотивам «Алисы» аудиоспектакль, песни и стихи к которому писал Владимир Высоцкий. В 1976 году эта музыкальная сказка общей продолжительностью 90 минут вышла на двух пластинках. Алису озвучивают две актрисы — Галина Иванова и Клара Румянова (последняя поет песни). Художник Ксавье Коллетт и сценарист Давид Шовель создали комикс, а скорее даже графический роман «Алиса в Стране чудес» по мотивам книги Кэрролла. Комикс переведен на русский язык и издан издательством «Рипол-классик».
Как влюбить в себя парня, безотказные способы
Шаг 7: Встреться с ним взглядами и сведи с ума
Polka Dot Images / Photo Images
Не зря говорят про любовь с первого взгляда. Порой для того, чтобы свести парня с ума, достаточного одного лишь взгляда.
Пристально посмотри ему в глаза, встреться взглядом. Такой взгляд -все, что нужно, чтобы зажечь искру и вскружить голову мужчине.
Твои глаза, пристальный взгляд и правильный момент могут сотворить настоящую магию с парнем. Ты можешь пробудить в нем эмоции, о которых он даже не догадывался!
Шаг 8: Удивляй
Comstock / Photo Images
Удивлять мужчину, подпитывая его интерес к тебе, необходимо. Сюрпризы –это важная и неотъемлемая часть нашей жизни.
Покажи ему, что он не знает тебя хорошо. Он должен постоянно открывать новые грани тебя.
Например, если он привык видеть тебя в строгом платье, надень сексуальные шортики и оригинальную футболку, чтобы он увидел, что ты не боишься быть разной.
Если он привык к тому, что ты ответственная и пунктуальная, возьми один день, чтобы отдохнуть от работы и просто проведи его с любимым мужчиной. Оторвитесь по полной вместе, повеселитесь так, чтобы запомнить этот день навсегда.
Особенно это касается женатых пар. Ведь, как правило, отношения губит повседневная скучная рутина и обыденность.
Весьма непросто сохранить отношения такие, какими они были в начале вашего знакомства.
Поэтому различные сюрпризы и приятности просто незаменимы в отношениях.
Делай что-то, чего он от тебя не ожидает!
Но самое главное, всегда оставаться собой. Не стоит пытаться стать кем-то другим, нужно просто показывать ему другую сторону своего характера.
Если ты делаешь всё правильно, он определенно захочет увидеть больше того, что ты сможешь ему предложить!
Популярные сегодня темы
Рассказ Чехова относится к циклу произведений, которые поднимают тему маленького человека. Тем для русской прозы не новая и актуальная до сих пор. Наряду с произведениями, в которых воспевается герой и героическое начало
Александр Сергеевич Пушкин был не только выдающимся поэтом, но и прозаиком. Его простые, но в то же время гениальные произведения не могут оставить равнодушным ни одного читателя.
Произведение создается автором на основе сюжета легенды, повествующей о датском принце, которая была записана Саксоном Грамматиком.
Книга о Карлсоне, который живёт на крыше по авторством А. Линдгрен – это захватывающая и увлекательная история, которая несёт в себе важные воспитательные моменты как для детей, так и для родителей.
На самом деле вопрос о жанровой принадлежности Мертвых душ является вполне однозначным. Произведение является поэмой постольку, поскольку автор отнес свое творение именно к этому жанру.
Глава 9. Повесть черепахи Квази
Тут она замолчала, затряслась, потому что рядом с ней стояла Королева. Она поставила ультиматум: либо Герцогиня исчезает, либо ей отрубят голову. Та, выбрав первое, исчезла.
Королева велела Алисе продолжить игру в крокет. Потом спросила: видела ли она Черепаху Квази. Алиса ответила отрицательно. Королева возмутилась и велела Грифону, чтобы отвел девочку к Черепахе.
Черепаха Квази был грустный. Грифон велел рассказать историю. Квази стал рассказывать о школьных годах, где проходили странные предметы: физиономию, причитание. Грифон настоял, чтобы Черепаха рассказал о школьных играх.
Этапы квеста Nepheli Loux
Квест Нефели Лукс — один из немногих способов получить кузнечный камень древнего дракона, поэтому его стоит выполнить. Однако в этом квесте есть еще одна точка невозврата, на которую стоит обратить внимание. Вы ДОЛЖНЫ завершить квест Нефели, прежде чем победить Малекита в «Крушащемся Фаруме Азуле», иначе она не появится на последнем шаге. Кроме того, если вы дадите ей зелье Селувиса, ее квест провалится
- Встретьтесь с Нефели в замке Штормвейл и поговорите с ней.
- (Необязательно) Призовите ее, чтобы она помогла вам сразиться с Годриком Привитым.
- Поговорите с ней в холле Круглого стола.
- Встретьтесь снова в Деревне Альбинавриков и победите там босса.
- Найдите Нефели в подвале Крепости Круглого стола и снова поговорите с ней.
- (Необязательно) Отдайте зелье Нефели Селувис, завершив квест здесь.
- Если вы еще этого не сделали, выполняйте квест Родерики, пока она не сможет улучшить Духовный пепел в Крепости Круглого стола.
- Найдите ключевой предмет Короля Грозового Ястреба в Часовне Предвкушения (доступ к которому можно получить через верхний телепорт на Четырех колокольнях в Лиурнии) и принесите его Нефели.
- Если вы еще этого не сделали, выполняйте квест Кеннета Хейта, пока он не вернется в Форт Хейт.
- Если вы еще этого не сделали, победите Моргота в Лейнделле.
- Идите в Тронный зал Штормвейла к северу от арены Годрика, чтобы найти там Нефели и Кеннета. Поговорите с ними, чтобы получить кузнечный камень древнего дракона.
О чем книга «Алиса в стране чудес»?
Некоторые ученые умы до сих пор ломают головы над словами, фразами, предложениями, а порой и неразгаданными загадками книги Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес». А ведь суть книги не в самих необычных ситуациях, в которые бросает страна чудес нашу героиню, а во внутреннем мире самой Алисы, ее переживаниях, поразительном чувстве юмора и тонком уме.
Итак, коротко, о чем книга «Алиса в стране чудес». Повествование книги «Алиса в стране чудес» об удивительных приключениях девочки воспринимается по-разному детьми и взрослыми. Заметьте, как маленький человечек, не шелохнувшись, восторженными глазами наблюдает за событиями картины или слушает эту сказку. Все меняется мгновенно: Алиса попадает в подземелье, пытаясь догнать Кролика с часами, выпивает странные жидкости, и съедает непонятные пирожки, которые изменяют ее рост, затем слушает истории Мыши, и пьет чай с Зайцем и Шляпой. А после знакомства с Герцогиней и обаятельным Чеширским котом, попадает на игру крокет со своенравной карточной королевой. А затем течение игры быстро превращается в суд над Червонным Валетом, якобы укравшим чьи-то пирожки.
И, наконец, Алиса просыпается. И все приключения сопровождаются смешными и порой нелепыми фразами загадочных существ, быстрыми сменами ярких и молниеносных событий. И ребенок все это воспринимает, как веселую озорную игру.
Тем более ребенку с бурной фантазией многие герои книги «Алиса в стране чудес» покажутся вполне реальными, и он сможет сам дальше развивать историю их жизни.
А Алиса относилась именно к такой категории детей: с сильным воображением, любящая фокусы и чудеса. И все эти неведомые существа, игральные каты, животные находились у нее в голове, в ее маленьком мире чудес. Она жила в одном мире, а второй был у нее внутри, и часто реальные люди, их поведение служили прототипами вымышленным персонажам.
Книга «Алиса в стране чудес» о том, что внутренний мир человека может быть крайне ярким и привлекательным. Дело не в том, какие ситуации происходят с нами, а в нашем отношении к ним.
Но это понимает не маленький ребенок, это поймет уже выросший человек и перечитавший сказку еще раз, оценивая ее с позиции прожитых лет и накопленного ума. Для деток – это только веселье, смех и яркие картинки, а догадливый родитель видит скрытую аллегорию. Присмотритесь к героям сказки «Алиса в стране чудес»: ученый Грифон и печальный рассказчик Деликатес уж больно похожи на учителей с их нравоучениями, Герцогиня, которая во всем ищет мораль, на какую-то знакомую тетушку, маленький ребенок, превратившийся в поросенка, как сама Алиса сравнивает, похож на мальчишек с класса
А очаровательный Чеширский Кот, наверное, единственный, кто так приятен Алисе – это, скорее всего, ее любимая кошечка, о которой она с такой любовью рассказывала по неосторожности Мыши
Перелистывая страницы этой необычной и удивительной книги, понимаешь, как же не хочется расставаться с детством…
Плохая концовка
Теперь давайте поговорим о плохой концовке “Кровь и вино” в Ведьмак 3, где обе сестры мертвы.
Как получить
Во-первых, к этому варианту развития событий можно прийти вне зависимости от того, какой путь будет выбран в квесте “Долгая ночь” — спасти Сианну или искать Скрытого.
Во-вторых, девушка должна остаться жива при встрече с Детлаффом. Если пойти ее искать в стране сказок, как в хорошей концовке, то главное отыскать ленточку. При поисках Скрытого она так и так останется жива.
Что именно влияет:
- Не посещайте девушку перед церемоний, а сразу идите Дамьяну.
- После награды Vitis Vinifera во время суда над Сианной скажите, что она во всем виновна.
После этого девушка набросится на Герцогиню и убьет ее заколкой. Верный рыцарь Дамьен застрелить убийцу из арбалета.
Последствия
- Сианна мертва.
- Анна мертва.
- Детлафф мерт.
- Геральт награжден высшим орденом Vitis Vinifera.
- Траур по всему Туссенту.
Этапы квеста Танит
Танит раздает задания по убийствам для культа Поместья Вулканов Райкарда. Они вознаграждают уникальным оружием и заклинаниями, но вам нужно будет завершить их, прежде чем убить Райкарда. После победы над Райкардом вы немедленно перейдете к последнему этапу цепочки заданий Танит, включая все предыдущие награды.
- Поговорите с Танит в Поместье Вулканов. Используйте ключ гостиной, чтобы получить доступ к гостиной. Поговорите с NPC здесь, а затем возьмите письмо со стола, чтобы определить свою первую цель.
- Вторгнитесь и убейте Старого Рыцаря Иштвана. Вернитесь в Танит, затем найдите следующую цель в гостиной.
- Вторгнитесь и убейте Райли Бездельника. Вернитесь еще раз, чтобы найти последнюю цель.
- Вторгнитесь и убейте Джуно Хослоу. Вернитесь и поговорите с Танит, которая телепортирует вас на арену Райкарда. Убить Рикарда. Вернитесь в Танит снова.
- Вернитесь на арену Райкарда и увидите, что Танит ест его голову. Убейте ее, чтобы вызвать ее телохранителя. Убейте его, чтобы получить заклинание Аспект Горнила: Дыхание.
«Выпей меня»
В 1995 году психиатр по имени Джон Тодд обнаружил, что некоторые из его пациентов сообщают о похожем чувстве, «открывающемся словно телескоп».
Расстройство, известное как «синдром Алисы в стране чудес», чаще всего встречается у детей.
«Я слышал, как дети говорили, что вещи кажутся им перевёрнутыми вверх ногами, и даже если их мама находилась на другом конце комнаты, им казалось, что она рядом», — говорит Грант Лью, невропатолог из Пенсильванского университета в Филадельфии, изучавший это явление.
Дневники Кэрролла показывают, что он страдал от мигрени, которая способна вызвать этот синдром. Так что некоторые полагают, что при написании книги он вдохновлялся собственным опытом. Лью считает, что синдром может быть связан с аномальной активностью теменных долей мозга, которые как раз и отвечают за пространственное восприятие и за ощущение расстояния и перспективы.
Но, несмотря на то что всё это выглядит пугающе, все эти иллюзии, как правило, безвредны.
«Большинство иллюзий безопасны, и мы таким образом просто получаем гарантию, что наш пациент не сумасшедший, так как другие люди тоже испытывают подобные вещи», — говорит Лью.
Сегодня неврологи пытаются вызвать подобные иллюзии у здоровых людей. Это, по их мнению, может пролить свет на то, как мы создаём наше ощущение происходящего здесь и сейчас.