Самураи
Кэнсэи (Kensei) стараются жить в соответствии с кодексом бусидо, самурайским «Путем воина». Их тренируют с детства и обучают нескольким видам боевых искусств. Они с готовностью примут смерть за Императора и всегда защищают братьев по оружию — даже ценой собственной жизни. Кэнсэи носят тяжелые доспехи и используют удлиненный вариант катаны – нодачи. Вооружившись таким клинком, воин-самурай рассекает своих врагов мощными, но, в то же время, изящными ударами. В каждом бою кэнсэй оттачивает свою технику, постоянно стремясь к совершенству. Мало кто может сравниться с этими воинами в искусстве владения мечом. Стиль боя — оборонительный на средней дистанции. Доступное вооружение — длинный меч Нодачи. Сложность средняя.
Ороти (Orochi)— это убийцы на службе Империи самураев. Они используют навыки скрытности и обмана, перемещаясь по полю боя словно призраки и убивая всех, кому не повезет оказаться у них на пути. Императорские убийцы носят легкие доспехи и используют катаны, чтобы разрубать врагов на части. Эти воины верны Императору до конца и владеют тайными техниками убийства. Ороти могут убить врага множеством способов – например, при помощи смертоносных метательных кинжалов или отравленного клинка. Стиль боя — скрытный. Доступное вооружение — меч катана. Сложность высокая.
Сюгоки (Shugoki) кажутся медлительными и неповоротливыми, но не стоит себя обманывать: они мощны, будто демоны, а воля их крепка. Будучи стражами своего народа, сюгоки обладают великой силой духа, потому готовы защищать союзников во что бы то ни стало. Их оружие выглядит громоздким, но в руках опытного воина оно никак не хуже любого клинка. Стиль боя — оборонительный с высоким уроном ударов. Доступное вооружение — палица Канабо. Сложность низкая.
Советы
1) Чтобы пройти сюжет максимально быстро, легко и непринужденно лично я рекомендую брать умения Второе Дыхание и Прочность, также можете взять вместо Прочности умение Острозаточенное Лезвие. Есть ещё умение Неотвратимость, оно неплохое но я не советую его брать, враги будут вас парировать постоянно. Даются все эти умения после прохождения первых миссии за общий уровень в кампании, вот как они выглядят2) Рекомендую также переставить кнопку пробития блока скажем на клавишу F, так будет в разы удобнее нежели нажимать на колёсико мыши
3) Помните что чаще всего пробитие блока решает всё проблемы, боссы получают после него нехилый стан, после которого можно провести комбинацию
4) Также не забывайте про парирование, оно тоже оглушает врагов что позволяет провести комбинацию (Парирование это блок с зажатым ПКМ)
5) Старайтесь скидывать врагов, очень часто это решает большинство проблем
Полезные советы
После выполнения тренировочной миссии бойцам, как правило, дают 2 тысячи очков (еще 1,5 тысяч можно получить за дополнительную тренировку). Большинство игроков тут же приобретают персонажа и открывают мародерство, считая, что так можно будет подобрать неплохое снаряжение уже в начале игры. Однако это весьма распространенная ошибка, так как вещи тут выпадают в зависимости от вашего уровня.
Таким образом, если вы решите уже на первом уровне открыть мародерство, то готовьтесь к тому, что вам будут выпадать «шмотки» не выше третьего левела. Подобная экипировка будет просто выпадать на уровне от двенадцатого и выше, поэтому нет никакого смысла экипироваться до первого уровня репутации. Когда же вы его откроете, то мародерство поможет вам получать вещи седьмого левела. То есть ваша цель должна заключаться в получении первого уровня репутации и быстренькой экипировке своего персонажа.
Параметр брони на этом этапе у вас окажется не меньше 40 единиц. На втором уровне репутации открывать мародерство не рекомендуем, так как вы будете получать одежку девятого уровня, которая окажется не шибко лучше нынешней. А вот на третьем уровне стоит вновь открыть данную способность, ведь на нем вам будут выпадать героические «шмотки» с двумя полосками. Наверняка вы уже уловили суть, что следует изучать мародерство через каждый уровень репутации. Кстати, если у вас имеется сезонный пропуск и сундуки, то не стоит залазить в них, пока вы не получите высокий уровень, иначе лучшая снаряга пролетит мимо вас.
Выбор персонажа
В игре присутствует три фракции: Рыцари, Самураи и Викинги. На каждой из сторон присутствует по четыре уникальных персонажей. Всех этих персонажей можно разделить на четыре группы:
- Авангард – это самый сбалансированный класс в For Honor, т.е. он обладает средней защитой и средней атакой. В общем, в умелых руках они отлично смогут выступать как в роли атакующих, так и в роли защитников. Отлично подойдет для всех начинающих.
- Защитник – наиболее защищенный из всех типов персонажей, но, соответственно, наносит меньший урон. Идеально подойдет для отвлечения противников или контроля группы врагов. Собственно, он идеально подходит для различных видов защитной деятельности, что и ожидается от него.
- Ассассин – класс в For Honor, который является наиболее шустрым и, тем не менее, может наносить огромное количество урона. Постоянные уклонения и быстрые атаки являются его стилем игры. Использовать данный класс стоит, пожалуй, предпочтительно опытным игрокам, так как уклоняться от многих атак в For Honor довольно сложно.
- Гибрид – данный класс является одним из самых сложных для освоения в игре. Он сочетает в себе все предыдущие классы, что довольно удобно. Но вот управлять этими персонажами относительно сложнее, нежели остальными тремя классами. Однако, если вы сможете научиться управлять этим титаном, то будете одним из самых ценных соратников в команде.
Для начала просто попробуйте привыкнуть к классам в игре, а затем старайтесь подбирать их в зависимости от вашей команды, так как без команды вы точно будете повержены. Как раз насчет командной работы мы и будем говорить далее.
История
Стенд в gamescom 2018
Для чести был разработан Ubisoft Montreal. Синий байт разработал версию игры для ПК. Об этом было объявлено во время Ubisoftс E3 2015 пресс-конференция. Во время конференции были показаны CGI-трейлер и демонстрация игрового процесса. Разработка игры началась в 2012 году. Для чести была первой попыткой компании разработать стратегия-действие игра. Структура игры вдохновлена стрелялки. Игра была выпущена во всем мире за Майкрософт Виндоус, PlayStation 4, и Xbox One 14 февраля 2017 года. Оригинальный саундтрек игры был написан и продюсирован композиторами Дэнни Бенси, Сондер Джурриансом и Оуэном Уоллисом. Оригинальный саундтрек из 20 треков, выпущенный вместе с игрой 14 февраля. 27 июля 2018 года было объявлено, что игра присоединится к Xbox. Игры с золотом программа.
Документальный фильм Усердно играть показывает развитие игры, от идеи Джейсона Ванденберга до релиза.
В игре есть Dolby Atmos саундтрек.
Позже Страж был включен в качестве игрового персонажа DLC в СНКфайтинг 2019 года Самурай Shodown 24 июня 2020 г.
Age of Chivalry
Age of Chivalry – многопользовательская модификация для Half-Life 2, разработанная и выпущенная любительской студией Team Chivalry еще в 2007 году, однако не потерявшая своей актуальности и в наше время.
Пусть в визуальном плане Age of Chivalry и уступает современным играм про Средневековье, это совершенно не мешает погружению в здешний удивительный мир средневековых сражений и замковых осад. Игроков ожидает вид от первого лица и три различных по стилю игры класса воинов: рыцарь, лучник и скаут, для каждого из которых доступен широкий выбор оружия. Боевая система Age of Chivalry выделяется хардкорностью и реализмом, правда, здесь стоит учитывать солидный возраст движка. Помимо осад и групповых боев можно также поучаствовать в сюжетных сражениях, имитирующих таковые из реальной средневековой истории.
Наконец, неоспоримым преимуществом Age of Chivalry по сравнению с большинством средневековых игр является то, что скачать и поиграть в нее можно совершенно бесплатно! Правда, для этого на аккаунте в Steam необходимо иметь любую игру с движком Source: Half-Life 2, Counter-Strike: Source и так далее.
Вас будут часто сталкивать с обрывов в море огонь на шипы
Никто не хочет падать в море, огонь, на шипы или, допустим, на острые скалы, но порой именно туда вас и будут отправлять ловкие враги. Если вовремя не прервать вражескую серию ударов и не применить контратаку, то вас, скорее всего, сбросят вниз, если вы находитесь неподалёку от уступа.
Избежать этого довольно просто – не сражайтесь вблизи обрывов. Не бегите с мечом наголо на противника, поджидающего вас на канатном мосту. Опытный игрок сражается только на территории, на которой чувствует себя уверенно, а прокачивая своего основного персонажа, вы поймёте, в каких условиях его атаки наиболее эффективны.
Можно, конечно, и самому попрактиковаться в сбрасывании врагов с возвышенностей, но помните, что самые смертельные броски – это броски противников в стены. Пока они, пошатываясь, будут приходить в себя, можно ударить их ещё пару раз и завершить серию ударов очередным броском в стену. Таким образом, противников будете убивать уже вы, а не гравитация. Всё по-честному.
Оружие валькирии
Валькирия — единственный персонаж (если не считать нобуси, да и то с натяжкой), который сражается с копьем в руках. На первый взгляд, оно кажется вполне обыденным, хоть и с необычным широким наконечником. Но если посмотреть на кастомизированные варианты, то все становится гораздо интереснее.
По все вероятности, создатели For Honor хотели дать этой героине типичное для Скандинавии оружие, которое называли «кол в броне». Фактически, это была разновидность рогатины, которой пользовались славяне. Та была прочным и достаточно коротким копьем с мощным наконечником и перекладиной. Последняя, в том числе, была нужна для того, чтобы медведь, насевший на такое копье, уткнулся в нее, и охотник остался вне досягаемости лап зверя.
Типичная рогатина, только без перекладины.
Отличительная черта скандинавского варианта заключалась в том, что у «кола в броне» была очень длинная, до полуметра, втулка. Благодаря ей, копье не только было нельзя перерубить мечом, оно наоборот само ломало их при столкновении. Кроме того, скандинавская разновидность гораздо активнее украшалась — что мы и видим, глядя на возможную в игре кастомизацию.
Но вот только у копья валькирии нет этой длинной втулки, хотя имеется перекладина, из-за чего в сухом остатке в руках у этого персонажа остается обычная рогатина, бытовавшая в таком виде, очевидно, только у славян.
Новое окно для просмотра приложений
Чтобы упростить просмотр значков приложений, можно добавить новое окно. Нажать и удержать пустую область рабочего экрана, чтобы перейти в режим редактирования.
- Добавление окна: нажать слева или справа от текущего окна на значок «+», чтобы добавить новую область рабочего экрана.
- Удаление пустого окна: нажать на значок «Х», чтобы удалить окно. Окна рабочего экрана, на которых есть значки приложений или виджеты, удалить нельзя.
- Изменение порядка окон: нажать с удержанием окно рабочего экрана, перетащить его в нужное место.
- Настройка рабочего экрана по умолчанию: Нажмите в верхней части рабочего экрана, чтобы настроить выбранное окно как рабочий экран по умолчанию.
Многопользовательский режим
Сетевой режим игры делится на несколько вариантов:
Бой 4×4. Ваша группировка должна сперва сокрушить боевой дух врагов, а затем и их самих. Чтобы успешно проделать это, нужно добывать очки в бою, уничтожая врага, а после захватывать их земли и властвовать на них. Чтобы боевой дух врага исчез, нужно получить во время схватки около 1 тысячи очков. Если вы кого-то уничтожили, главное, не терять теперь членов вашей команды. Иначе убитые вернутся в обмен на жизнь одного вашего воина. Победа достигается тогда, когда исчез боевой дух, а затем убиты все противники.
Дуэль 1х1. Вся схватка будет длиться из трех этапов
Здесь важно помнить все плюсы и минусы вашего героя, чтобы успешно применять их против врага. Здесь вы не сможете применить особенности вашего персонажа, а также радар.
Игра 2х2 также длится три раунда
Вы и ваш союзник размещаетесь в определенных местах в локации. Победа достигается тогда, когда будут убиты два ваших противника. Если вдруг убили вас, то возможности воскреснуть уже нет. Также в ходе битвы нужно применять лазейки, ловушки, которые размещаются в вашей локации. А их, поверьте, много!
Так что, если вы хотите попасть в средневековый мир и испытать все прелести боев тех времен – дождитесь выхода For Honor! Красивая графика и зрелищные бои позволят вам по-настоящему испытать ощущения средневековых воинов!
Управление экраном
Этот раздел подскажет, как настроить телефон Honor и создать более удобный экран. Можно переместить их или удалить лишние значки, а также разместить по тематическим папкам.
- Перемещение значков: – На активном экране нажать и удержать значок приложения, пока устройство не завибрирует, затем перетащите иконку в другое место.
- Удаление приложения: – нажать и удержать значок приложения, которое нужно удалить, пока устройство не завибрирует, перетащить его к иконке «корзина», затем следовать инструкциям на экране.
- Создание папки значков: Нажать и удержать значок, пока устройство не завибрирует, затем перетащите его на иконку другого приложения. Будет создана папка, в которую находятся оба приложения.
- Удаление папки: открыть папку, нажать на «+», отменить выбор всех приложений, затем кликнуть OK. Папка будет удалена автоматически, все приложения, хранившиеся в ней, переместятся на рабочий экран.
- Переименование папки: открыть папку, нажать на ее имя, ввести новое название.
- Добавление приложений в папку и удаление: открыть папку, нажать на «+», выбрать или отменить приложения, затем нажать «OK». Выбранные приложения переместятся в папку, не выбранные — удалены из нее.
Другие игровые режимы For Honor
Есть несколько других различных режимов игры.
- Доминион — Захватывайте и защищайте цели на поле битвы , которые дают вам 100 очков за их защиту — 100 очков, которые вы можете потерять, если их защитит команда противника. Как только одна команда наберет 1000 очков , другая команда начнет перерыв , что означает, что они не могут возродиться, пока не возродятся. Команда, которая убьет всех игроков команды разбиения, победит.
- Дуэль и драка — Это два игровых режима, которые по сути одинаковы. Дуэль — это попытка победить другого игрока в поединке один на один до смерти . Драка такая же, за исключением того, что это два на два. Первый игрок или команда, выигравшие три раунда из пяти, побеждают.
- Схватка — по сути то же самое, что владение, за исключением целей . Вместо этого очки зарабатываются за убийство определенных врагов , а не за их захват. Как только команда наберет достаточно очков, ей нужно будет устраните другую команду , чтобы выиграть матч.
- На выбывание — поединок четыре на четыре на большом поле битвы. Команда, которая первой выбьет другого, победит.
- Дань — Команды должны украсть подношения из противоборствующих святынь, защищая свои собственные и разместить их самостоятельно, что даст им силу: вверх. Первая команда, которая захватит все три святыни и будет защищать их до тех пор, пока не истечет время , или команда, которая сделает наибольшее количество подношений, когда время истечет , будет объявлена победителем.
- Прорыв — команде нападающих поручено сопровождать таран , чтобы прорваться через два ворот с конечной целью убить вражеского командира. Другой команде поручено защищать и останавливать их , пока либо не истечет время, либо таран не будет уничтожен. Команда, которая первой выполнит свою задачу, выиграет матч.
Кэнсэй
«Кэнсэи – защитники нашего народа»Кэнсэй – восьмой герой сюжетной кампании
Кэнсэи стараются жить в соответствии с кодексом бусидо, самурайским «Путем воина». Их тренируют с детства и обучают нескольким видам боевых искусств. Они с готовностью примут смерть за Императора и всегда защищают братьев по оружию – даже ценой собственной жизни. Кэнсэи носят тяжелые доспехи и используют удлиненный вариант катаны – нодачи. Вооружившись таким клинком, воин-самурай рассекает своих врагов мощными, но, в то же время, изящными ударами. В каждом бою Кэнсэй оттачивает свою технику, постоянно стремясь к совершенству. Мало кто может сравниться с этими воинами в искусстве владения мечом.
п.с Русский Кэнсэй Дмитрий Ларин
Как играть за Избавительницу
Играя за Избавительницу, необходимо наносить удары и применять комбинации, которые вызывают кровотечение. Для этого увернитесь в направлении надвигающегося удара противника, а после проведите легкую атаку. Несмотря на сложность выполнения, это гарантированно вызовет кровотечение у врага. Так же можно отменить тяжелую атаку для нанесения мгновенного удара кинжалом. Если вам удастся пробить защиту, то у вас появится возможность нанести три легких удара кинжалом.
Играть против Избавительницы довольно сложно, поскольку это очень быстрый класс. Не стоит даже пытаться сбить ей атаку. Чтобы не получить кровотечение, необходимо блокировать удары пробитием защиты. В этот же момент атакуйте АоЕ ударом, поскольку увернуться от него проблематично.
Билд Избавительницы: рекомендуется использовать экипировку на повышение скорости передвижения, увеличение атаки и дальности броска.
Оружие ороти
Согласно описанию, ороти носит катану — обычное дело для самурая. Но, приглядевшись, можно понять, что это вовсе не катана, а тати, которую на западе ошибочно называют «дайкатаной».
Тати — больше катаны; они гораздо искривленее и больше напоминает сабли. Более того, Ороти носит оружие вертикально, как и положено тати, а не на поясе под углом, как носят катану и вакидзаси самураи. Тати воспринимается скорее как парадное, чем боевое оружие и чаще всего было просто частью выходного доспеха, примерно как генеральские сабли во времена Союза. Почему полуниндзя-полусамурай бегает по полю боя с парадной саблей — совершенно непонятно.
Доспехи валькирии
Возникает ощущение, что создатели шлема валькирии вдохновляkись шлемом Генриха VIII.
Обсуждать доспехи валькирии бессмысленно, так как ее образ изначально взят из области фантазий о мифической Скандинавии. Но вот щит этого персонажа кажется очень интересной деталью. Он одновременно напоминает по форме пельту древнегреческих метателей и баклер, то есть маленький «кулачный щит».
Баклер против щита.
Причем баклер использовался очень своеобразно — им не столько прикрывались (как в случае с обычным щитом), сколько отбивали удары. Как мы видим, валькирия делает и то и другое. То есть у нее в руках гибрид баклера и обычного щита. Слишком слабый и маленький для первого и слишком громоздкий для второго.
Прием [ править ]
Прием
Агрегатор | Счет |
---|---|
Metacritic | ПК: 76/100 PS4: 78/100 XONE: 79/100 |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 5,5 / 10 |
ВОСА | 7/10 |
Информер игры | 8,25 / 10 |
GameRevolution | |
GameSpot | 8/10 |
GamesRadar + | |
IGN | 8/10 |
PC Gamer (США) | 74/100 |
Многоугольник | 8/10 |
VideoGamer.com | 7/10 |
Согласно агрегатору обзоров видеоигр Metacritic, For Honor получил в целом положительные отзывы .
PC Gamer присудил ему оценку 74/100, заявив: «Напряженный, тактический средневековый драку, который вознаградит любого, кто проявит терпение и волю, чтобы справиться с этим».
Eurogamer занял 25-е место в списке «50 лучших игр 2017 года». Игра получила приз зрительских симпатий в номинации «Лучшая боевая игра» по версии IGN Best of 2017 Awards.
Продажи править
По данным Media Create, в Японии For Honor дебютировала как самая продаваемая видеоигра в первую неделю выпуска (с 13 по 19 февраля 2017 года), продав 40 062 копии . В США это была самая продаваемая видеоигра в феврале 2017 года, согласно данным NPD Group , отслеживающим розничные и некоторые цифровые продажи. Согласно данным Chart-Track , без учета цифровых продаж, в Великобритании это была самая продаваемая игра за неделю, закончившуюся 18 февраля 2017 года . Согласно отчету о цифровых продажах SuperData Research, игра заняла седьмое место в мире по объемам цифровых продаж консольных игр в феврале 2017 года, где было продано более 700 000 цифровых копий для всех трех платформ.
Похвалы править
Год | Награда | Категория | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|
2016 г. |
Gamescom 2016 | Лучшая игра для ПК |
Победил |
|
Лучшая игра для PlayStation 4 |
Победил |
|||
Лучшая игра для Xbox One |
Назначен |
|||
Лучшая игра в жанре экшн |
Назначен |
|||
Лучшая многопользовательская игра |
Назначен |
|||
2018 г. |
21-я ежегодная награда DICE | Выдающиеся достижения в области анимации |
Назначен |
|
Награды итальянских видеоигр |
Выбор народа |
Назначен |
||
Game Critics Awards 2018 |
Лучшая текущая игра |
Назначен |
Доспехи стража
Доспехи стража — это несколько неаккуратное нагромождение из кольчуги, железных пластин и кожи. По какой-то причине его броня одновременно имеет элементы лат (наплечники и шлем) и кольчато-пластинчатого доспеха. Все это соединено в хаотической последовательности. Так что страж своим внешним видом весьма схож с кенсеем из фракции самураев в том смысле, что тоже вызывает мысли о средневековом постапокалипсисе. Его шлем тоже несколько странноват. Это, по сути, своеобразный бургиньот с забралом, который по какой-то причине пытается выглядеть как шлем так называемого «закрытого типа» (об этом говорит защелка, которую видно сбоку). При этом в плане украшений конструкция вызывает ассоциации с топфхельмом крестоносцев (о котором ниже).
В моде сейчас персонажи Орочи и Нобуши, но и с ними можно справиться
Вы часто будете видеть этих героев. Орочи – это местный ниндзя, суровый самурай-убийца. Нобуши – это вооружённая нагинатой (посох с лезвием на конце) женщина, которая держит врагов на средних дистанциях и носит шикарные шляпы. Их популярность зиждется на их внешнем виде и наборе умений, которые ещё со времен бета-версии доставляли немало проблем новичкам.
Нобуши придерживается оборонительной тактики, время от времени переключаясь на выпады, вызывающие обильное кровотечение. Они уязвимы, если сражаться на близкой дистанции, но и здесь они могут взять вас в захват и отнять немало жизней. У каждого персонажа есть своя тактика боя против Нобуши, но везде одинаково важны терпение, блокирование и парирование ударов, а также выжидание момента, когда выносливость Нобуши подойдет к концу.
Орочи по уровню опасности схожи с Нобуши, за исключением того, что они предпочитают использовать ближние атаки. Остерегайтесь их контрударов и атак, которым предшествует ложное отступление. Популярность данного класса обусловлена ещё и его крайне полезными в режиме Elimination навыками – единственный выстрел из лука позволяет им выигрывать практически любую дуэль. Выстрел нельзя заблокировать, поэтому просто держите это в уме. Если во вражеской команде есть Орочи, то имейте ввиду, что в вас в любой момент может попасть стрела; используйте любое укрытие поблизости – их всегда можно найти на большинстве карт.
Разберитесь с управлением
Если вы думаете, что зайдя в For Honor вы увидите самую обычную систему для ближнего боя, например, как систему сильный-слабый-блок, то сильно заблуждаетесь. В For Honor вы получите практически полный контроль над своим персонажем: направление удара, контратаки, блоки, броски, оглушения и т.п. Вы можете буквально продумать и воплотить в жизнь каждый свой шаг.
И поэтому мы рекомендуем вам ознакомиться с внутриигровым обучением, так как там вы сможете найти много чего полезного для себя. Также не забывайте про продвинутое обучение, которое станет доступным для немного позже, после определенного момента в игре.
Марк Клавдий Марцелл
Ещё при жизни Марк Клавдий Марцелл получил прозвище «меч Италии» за свои заслуги в войне с Карфагеном. Он с раннего детства обучался военному искусству и всю жизнь оставался военным, хотя позже за свои заслуги стал даже консулом Рима.
По словам современников, Марк Клавдий Марцелл виртуозно владел мечом и щитом и мог победить в бою несколько человек. Если оружие подводило Марка, он не гнушался использования кулаков для добивания противника.
В отличие от многих других военачальников, Марк Клавдий Марцелл не сидел далеко в крепости, а руководил войсками прямо на фронте и даже бросался в бой вместе со своими воинами. Описывается случай, когда он вызвал на дуэль галльского военачальника Виридомара и легко одержал победу.
Неизвестно, скольких людей лично убил Марк Клавдий Марцелл, но судя по тому, что армия под его командованием успешно сражалась с Ганнибалом, встретиться с ним в поединке вряд ли захотела даже превосходящая его по мощи компания тяжеловооружённых воинов.
Используйте разный стиль игры
Как было сказано выше, в For Honor довольно сложная механика ведения боя, поэтому спамить противника легкими атаками просто не получится. Вы должны придумывать различные комбо, состоящие из нескольких ударов и каждый раз заставать противника врасплох.
При этом необходимо учитывать особенности каждого класса. Некоторые герои играют исключительно от обороны, выжидая ослабления противника. Другие могут полагаться лишь на парирование ударов и проведения быстрых контратак.
Так же обращайте внимание на особенности карты. Подстраивайтесь к противнику так, чтобы столкнуть его с обрыва, бросить в костер или упасть с верхушки лестницы
For Honor
Командный экшен со средневековыми мотивами, где пользователям предлагают поделиться на три клана. Вам нужно сражаться друг против друга на разных картах, брать в осаду замки и принимать участие в кровопролитных конфликтах. Особенностью проекта является улучшенная оптимизация, позволяющая контролировать силу удара, его направление и даже угол обзора.
Примкнуть можно к клану викингов, самураев и рыцарей, каждая из них имеет свои особенности и навыки. Купить новых персонажей можно за сталь, которую можно получить за достижения в боях.
Особенности проекта:
- продуманная интересная механика;
- отличная атмосфера;
- увлекательная военная кампания;
- есть место сетевым ошибкам.
For Honor – симулятор средневекового воина с хорошей графикой и геймплеем. Игра не лишена изъянов, но вполне увлекательна и имеет огромный потенциал.
Игры про рыцарей насквозь «пропитаны» романтизмом прошлого, шикарными боевыми сценами и увлекательным сюжетом. Убежать от скучных будней современности и примерить на себя образ воинственного рыцаря, живущего согласно уставам Средневековья, стало проще благодаря играм, собранным в нашем обзоре. Колоритные и яркие, каждая с неповторимой «изюминкой», они обеспечат вам интересные вечера, наполненные эмоциями и духом прошлого.
Как играть за Стража
Игра за данный класс подразумевает агрессию. Страж неплохо смотрится против всех игровых персонажей, в частности против героев, которые играют от глухой обороны. Одна из ключевых способностей Стража – удар плечом, который невозможно заблокировать. Персонажей со щитом легче пробить плечом, а после нанести мощный удар.
По большей части Страж полагается на легкие атаки, поскольку с ними связаны пассивные способности. Тяжелые атаки лучше использовать лишь в том случае, если противник сбит плечом или застанен. Достигнув цели первой легкой атакой сбоку, вторая гарантированно дамажит противника. А после блокировки легкой атакой сверху, Страж мгновенно контратакует.
Играя против Стража, помните, что после его удара плечом он становится уязвимым в защите. Главное вовремя увернуться от этого приема в сторону и нанести удар. Поскольку Страж является персонажем, который играет в нападении, заставьте его обороняться и постарайтесь загнать в угол.
Билд Стража: поскольку этому классу необходимо постоянно нападать, давить на противника, наносить легкие удары, лучше всего брать экипировку на восстановление запаса выносливости и атаку.
Forge of Empires
От простой браузерной стратегии Forge of Empires поднялась до нового уровня и предлагает буквально с нуля выстроить своё собственное государство. Любители истории оценят её по достоинству, так как в ней затронуты все вехи становления человечества. Для развития города можно смело осваивать новые ремесла, интересоваться наукой, заниматься торговлей и военным делом.
Изначально придется пройти обучение, в размеренном темпе строить хижину, улучшать жилище, осваивать новые виды работ. С каждым шагом игровой процесс будет обрастать новыми деталями, вы сможете наслаждаться полноценной экономической стратегией и тут же идти в бой, как в классической игре про средневековых рыцарей. Геймплей интересен, а ваши возможности неограниченны. Кроме того, картинка и звуковой ряд радуют качеством, сюжет не избит.