Лучшие квесты на пк

Scratches

Культовый мистический квест, рассказывающий историю особняка Блэквудов, в котором происходит что-то странное. Что именно – как раз и предстоит выяснить главному герою, ставшему новым владельцем имения.

Scratches (или «Шорохи») – один из лучших представителей жанра, получивший признание благодаря захватывающему сюжету, элементам хоррора, привлекательному визуальному исполнению и хорошо проработанными головоломками. Игра отлично подходит для осеннего настроения – в те дни, когда за окном льет дождь и небо затянуто серыми тучами, как раз стоит скачать Scratches и погрузиться в загадочную историю мрачного поместья.

Игра изъята из продажи в официальных цифровых сервисах

Правильная стратегия развития

Чтобы упростить прохождение игры, необходимо выбрать стратегию развития. Не нужно игнорировать дополнительные задания и диалоги со второстепенными персонажами. Помогая им, основной герой получит вознаграждение, которое порой бывает весьма ценным.

Уникальные предметы можно отыскать и другим способом. Часто в локациях стоят сундуки с сокровищами и находятся тайники. Получить ценности можно одолев противников, но не стоит на них нападать с низким уровнем героя.

Важно! Отдыхая в гостиницах, можно восполнить запас здоровья персонажу. Чтобы легче было расправляться с врагами, стоит найти себе союзника

Поэтому игроки вступают в гильдии, чтобы быстрее находить попутчиков. Но нужно учитывать, что некоторые гильдии конфликтуют между собой. Чтобы было проще устанавливать контакт необходимо зарабатывать очки репутации. В некоторые места не получится попасть, если пользователь не выполнит определенные задания

Чтобы легче было расправляться с врагами, стоит найти себе союзника. Поэтому игроки вступают в гильдии, чтобы быстрее находить попутчиков. Но нужно учитывать, что некоторые гильдии конфликтуют между собой. Чтобы было проще устанавливать контакт необходимо зарабатывать очки репутации. В некоторые места не получится попасть, если пользователь не выполнит определенные задания.

Новое задание

Runaway: A Road Adventure

Главный герой игры – обычный студент по имени Брайан. Действие квеста начинается с того, что он хотел стать аспирантом. Но ему в осуществлении планов мешает мафия. Бандиты решили, что у студента есть все, что им необходимо. И для того, чтобы это вернуть, они готовы на все, даже усеять трупами город. Основная задача персонажа выяснить, что хочет мафия, причем тут Брайан.

На пути будет попадаться множество людей. И часто многие из них только прикидываются друзьями. Но как понять, кто из них желает зла и хочет расправиться с бедным студентом в квесте. Разобраться с такими вопросами непросто. Героя ждут головокружительные сюрпризы. В Runaway: A Road Adventure множество убийств, загадок и тайн, денег, лжи и непростых заданий.

Эта игра, квесты в которой проходить непросто, но интересно. А еще геймеров ждет прекрасная графика, динамическое освещение света и тени, множество высококлассных мультиков, регулярная перемена камер и удобный интерфейс. Дополняет картину отличная музыка.

Cradle

Квест от украинской студии Flying Cafe for Semianimals, основанной выходцами из GSC Game World, рассказывает очень странную историю взаимоотношений главного героя и механической девушки, которые живут в юрте около заброшенного парка развлечений где-то в монгольских степях. Необычно здесь не только описание сеттинга, но и геймплей, пестрящий не всегда очевидными головоломками и занимательными мини-играми.

Вместе с тем, Cradle берет как раз своей нестандартностью, атмосферностью и тщательным вниманием к деталям, в результате чего еще долго остается в памяти после прохождения сюжетной линии. За это игра и попала в наш рейтинг

Вавилон

Отправляемся в новую область и включаем ионную пушку, кликнув по кнопке в правой части экрана. Продвигаемся к проходу в вавилонский храм. Тут говорим с Доном. Если мы не грубили ему при прохождении Beautiful Desolation, то он решит остаться с нами (мы получим ачивку «Братья по оружию»). Если же мы постоянно унижали его, то он уйдет от нас (откроется трофей «Я не могу тебя простить»).

Входим в храм и получаем еще одно достижение – «Храм щедрости». Оно дается в том случае, если мы помогали всем встреченным нам персонажам. Спускаемся, заходим в Треугольник и беседуем с Дарисом. После этого смотрим финальное видео.

Взгляд в будущее –Outward Прохождение

Ваша третья миссия в Outward – получить информацию, которая позволит вам выбраться из города и присоединиться к одной из фракций. Ради остатка: в игре вы найдете четыре фракции – Коллектив Синей Палаты, Героическое Королевство Левант, Священная Миссия Элат и Сороборейцы. Точную информацию о дробях можно найти в отдельном разделе руководства.

Первый человек, с которым вы будете разговаривать, это Рисса Абердин. Она предоставит вам информацию о других персонажах, с которыми вы можете поговорить.

Если вы можете эффективно использовать карту, вы можете определить положение персонажа. Однако мы постараемся дать вам точное местоположение NPC, чтобы их было легче найти.

Yzan Argenson ждет вас на пляже. Иди и поговори с ним. Закончив диалог, он исчезает на ваших глазах, и вы можете перейти к следующему персонажу.

Прямо у пляжа вы найдете Олиелу. Ее легко заметить, потому что у нее есть световой меч. Она расскажет вам о Святой Миссии.

Роланд будет ждать вас на одном из пирсов. Поговорите с ним, чтобы получить больше информации.

Хелен Тернбулл можно найти на террасе одного из домов. Вокруг нее много голубей.

Один из последних персонажей, с которыми вам стоит поговорить, это Бурак Кориллон. Это один из охранников, охраняющих ворота в город. Вы узнаете от него, как выживать в сложных условиях, как получать пищу, воду и поддерживать стабильную температуру тела.

Прохождение игры

Поговорив со всеми персонажами, возвращайтесь к Риссе. Она направит вас к трактирщику.

Ваша следующая задача будет выбраться из города и найти новую фракцию. Вы можете отправиться в лес Эммеркар, на освященное болото или в пустыню Абрассар.

Чтобы покинуть это место, нужно пройти к городским воротам и выйти. Помните, что когда вы покинете город, вам будет довольно сложно вернуться в него. Следовательно, стоит тщательно изучить город и собрать необходимые ресурсы, зелья или закуски, чтобы выжить в открытой части мира.

Чтобы продолжить задачу, вам нужно выбрать город по вашему выбору. В случае с лесом Эммеркар, город расположен в северной части страны.

Чтобы присоединиться к Коллективу Голубой палаты, поговорите с Риссой. Это даст вам еще одно задание, которое будет сводиться к разговору с 3 персонажами.

Габриэлла Салливан стоит на маяке со своим питомцем. Она легко узнаваема благодаря синей одежде, которую она носит.

Еще один персонаж, с которым вам нужно поговорить, это Юлиус Сазерленд. Он в своем доме на холме.

Поговорив с героями, вам нужно добыть клыков – они выпадают из врагов, поэтому вам нужно покинуть город и убить врагов, скрывающихся в этом районе. Как только вы их получите, идите к кузнецу, он даст вам чертеж оружия. Сделайте это, чтобы завершить квест.

Чтобы выполнить миссию «Взгляд в будущее», вам необходимо выполнить еще две задачи. Отправляйтесь в отель и верните пожарный коврик Сагару Батлборо. Он отправит вас обратно в Риссу, и это завершит миссию и даст вам ключ от Сьерзо.

Цекус

Про данную область нам расскажет Нарчи, обитающий в форте Ханаси. Попав в новую локацию, мы сможем поговорить с Изюмом, однако ничего полезного нам это не даст. Возвращаемся в форт и снова говорим с Нарчи. От него узнаем о ретрансляторе, который взяла Болтушка (можно найти в нижнем левом уголке двора Котла).

Забираем ретранслятор цукусов, летим обратно на Цекус и беседуем с Жучкой. Она посоветует нам активировать ретранслятор. Соглашаемся и начинаем перемещать камеру наверху, применяя для этого Жучку. Бежим направо, включаем устройство возле хижины и спускаемся к Марку.

Направляемся к чизньяма и говорим с ними. Они откроют доступ к ретранслятору. Пробираемся в правую область уровня и обнаруживаем пульт. Подсоединяемся к нему для получения доступа к дронам цекуса. Летим прямо в хижину и входим в нее. Нажимаем на пульт и кликаем по правой кнопке для загрузки карты. Возникнут новые локации, куда мы можем отправиться. Отсоединяемся от дрона.

Как добыть устройство-связку или диск с данными

Существуют два способа получения данного предмета, один из которых поддержит Жучка, а второй – Дон:

  1. Если мы выберем чизньяма (данный выбор одобрит Жучка), то вскоре они решат прогнать нас со своей территории. Мы получим трофей «Прощание» и узнаем, что нами просто воспользовались. Устройство-связка было необходимо племени для Ковчега. В качестве вознаграждения мы получим жетон чизньяма, который можно будет использовать на арене Бастиона. Если же говорить о диске с данными, то возвращаемся к стражу и телепортируемся в регион Веста. Приземляемся возле Старого Ковчега 1. Исследуем руины и обнаруживаем открыватель портала. Для ознакомления с последствиями своего выбора, вначале отправляемся на земли чизньяма, которые улетят в космос. Далее направляемся в Ханаси, где все будут убиты. Если посетим форт, то сможем успеть поговорить с умирающим Хохой. Далее отправляемся на Весту, находим разрыв и используем открыватель порталов на глобальной карте. Тут имеется область «Лишайник», в которой мы можем сделать эскиз, и локация «Обломки» (с левой стороны), где и лежит устройство-связка.
  2. Если мы выберем ханаси (данный выбор одобрит Дон) и передадим Ути диск с картами, то получим трофей «Вижу батю!». Нам также дадут жетон ханаси, которым мы сможем воспользоваться в игровом зале Бастиона. Ждем немного, а потом летим к чизньяма. Видим, что ханаси решили сжечь их деревню, а в месте, где находились вожди, мы можем найти устройство-связку. Возвращаемся в форт ханаси и говорим с Ути. Он расскажет нам, что чизньяма попросту эксплуатировали их. В будущем ханаси удастся отвыкнуть от использования травы.

Вокзал

Если мы регулярно посещали область «Вокзал», расположенную в Зозо, и беседовали с Шонгололо, то примерно на этом этапе он расскажет свою последнюю историю. Мы получим от него слова благодарности и откроем трофей «Добряк», а также сможем посетить локацию под названием «Железнодорожные пути».

Перемещаемся на новый уровень, а затем проходим немного наверх и вправо, чтобы выкопать золотого мужчину. Если пройти направо и вниз, то можно будет отыскать золотой череп. Все эти побрякушки принесут нам 4 кредита.

Aquaria

2D-квест с элементами аркады задаст жару современным играм. Вам предстоит сыграть за амфибию по имени Найя, которая оказалась в подводном мире «Аквария». Исследуя глубины, игроку предстоит собрать древние артефакты с уникальными способностями, сразиться с сильными боссами, а также исследовать гигантский подводный мир.

Одна из особенностей игры – комбинирование пения и плавания. С помощью этих двух аспектов героиня взаимодействует с миром. Применение силы никто не отменял – передвигать камни для прохождения головоломок придётся довольно часто. Данный шедевр был тепло принят критиками, ведь с первых минут игры нас встречает потрясающая графика и интересное повествование.

Этапы квеста Селлена

Волшебница Селлен продает отличные чары для ранней игры, а ее награды за квесты отлично подходят для билдов, основанных на интеллекте. Все заклинатели чародейства должны пройти этот квест. Последний шаг предлагает два варианта, которые вознаграждают либо различными частями доспехов заклинателя, либо древним драконьим кузнечным камнем в зависимости от вашего выбора.

Встретьтесь с Селлен в подвале руин путевой точки и поговорите с ней там.
Приобретите волшебство «Комета Азур» в Деревне отшельников на горе Гельмир и вернитесь в Селлен.
Найдите мастера Лусата в Убежище Селлии.
Победите Радана, затем снова вернитесь к Селлену.
Встретьтесь с ней еще раз в руинах Witchbane Ruins.
Вернитесь в Замок Красной Гривы и найдите Джеррена в тронном зале. Поговорите с ним там. Обратите внимание, что Джеррен иногда здесь не появляется, но это не влияет на квест. Если Джеррена нет в замке, переходите к следующему шагу.
Найдите Джеррена в руинах Ведьмин погибели и поговорите с ним.
Найдите тело Селлена под иллюзорным полом между Подъемом Ранни и Подъемом Ренны.
Используйте один из двух знаков вызова за пределами Большой библиотеки Рая Лукарии, чтобы помочь Селлену или бросить ему вызов.
Если вы помогли Селлен, исчерпайте ее диалог, чтобы получить эксцентричный набор и Glintstone Kris, а затем перезагрузите область. Поговорите с ней еще раз, затем вернитесь в Деревню отшельников и к Лусату, чтобы найти комплект блестящего камня Азур и комплект Лусат. Блестящая корона ведьмы будет рядом с Селленом.
Если вы убили Селлена, вы получите ведьмовскую блестящую корону и колокольню Селлена. Поговорите с Джерреном, чтобы получить кузнечный камень древнего дракона. Эта опция блокирует вас от наборов Lusat и Azur.

Edna & Harvey: The Breakout

Серия игр-квестов от немецких разработчиков включает в себя две игрушки, одна из которых как раз и называется Edna & Harvey: The Breakout. В обеих прослеживается мультяшный стиль, который весьма забавен. В Edna & Harvey: The Breakout повествуется о двух девушках. В данной части квеста героине предстоит убегать из психиатрической лечебницы.

Для этого ей предстоит пройти немало испытаний в квесте. Кроме того, Edna & Harvey: The Breakout отличается наличием множества нестандартных моментов, «черным» юморком, а отношение к гибели второстепенных героев тут и вовсе легкомысленное. Такой вариант квеста вполне подходит для всех, кто ищет нечто нестандартное.

Милкбуш

Оказавшись возле упавшего воздушного судна, используем рацию в нижней панели и подбираем частоту Дона. Говорим с ним и находим в инвентаре симулякр. На корабле подходим к месту, с которым мы можем взаимодействовать (находится на правой стороне). Нам не удастся ничего сделать, так как для этого необходим Агнат.

Немного внизу и слева расположена стоянка, а чуть впереди изображен значок карандашика и альбома

Если нажать на него, то мы сможем сделать зарисовку важного места, которая впоследствии попадет в «Кодекс»

Проходим направо от транспортника, двигаясь по краю уровня и направляясь вниз по диагонали. Обходим водоем, проходим под мостом и сталкиваемся со стариком Доли на паучке. Беседуем с ним и выясняем, что делать с Треугольником. Однако вначале нам необходимо отремонтировать судно рядом. Направляемся налево, пройдя по мосту над болотистой местностью, поднимаемся (нужно пройти через контейнеры), а затем спускаемся к месту перехода на дамбу Милкбуш.

Направляемся в новую локацию и находим мастерскую. Нажимаем на экстрактор, возле которого мы можем начертить очередную зарисовку. В это устройство нам необходимо закачать нейросеть и авианическую шину данных. Проходим вниз и отправляемся на пляж Милкбуш. Тут находим Агната. Говорим с робопсом, который решит присоединиться к нашей группе.

Теперь возвращаемся в начальную область, подходим к воздушному судну и говорим с Агнатом после появления соответствующего значка. Мы выясним, что транспортник скоро погибнет. Как только это произойдет, снова нажимаем на точку взаимодействия и получаем нужную шину. Добираемся до дамбы и помещаем предмет в экстрактор. Идем к старику Доли и говорим с ним, чтобы взять нейронную сеть. Опять возвращаемся на дамбу и загружаем в устройство последний компонент.

Применив радио, вызываем «Буйвол», который позволит нам перелетать с одного региона в другой. На данный момент мы можем отправиться в «Участок массива 2» или Витерберг (святилище). В первой локации находим трупы и массив, для подключения к которому требуются 3 предмета. Этих элементов у нас, конечно же, нет, поэтому выбираем вторую область.

Кордон и Агропром

После завершения вышеописанного задания не стоит сразу же приступать к сюжетной линии, так как на Кордоне появится Проводник, владеющий информацией о местонахождении Доктора.

Сам Проводник, к слову, считается одним из самых умелых сталкеров, так как прибыл сюда одним из первых и до сих пор жив. По его словам, Доктор спрятался в убежище Стрелка, так что вам нужно именно туда – на Агропром.

Кордон и Агропром

Внутри комплекса приготовьтесь к сражению с бандитами. Далее, пробираясь к точке назначения, вы в любом случае наткнетесь на растяжку, которая запустит кат-сцену. Доктор поднимет вас на ноги, после чего вы наконец поймете, что охотились за самим собой (Стрелок – это и есть Меченый).

Встреча с Доктором

Далее костоправ сообщит вам о Монолите: это действительно, как ранее считал Стрелок (то есть вы), образец из-под самой ЧАЭС, куда можно попасть только с помощью редкого ключа. Последний спрятан в Припяти. Наконец, возвращайтесь к Бармену.

Лаборатория Х-18

Лаборатория Х-18

Внутри лаборатории исследуйте труп нейтрала, а затем проходите в помещение с защищенной дверью. Чтобы открыть её, вам нужно получить код, который находится у одного из исследователей (в конце коридора с «жарой» и снорками).

Для упрощения битвы с снорками и полтергейстами возьмите мощную броню Монолита, которая лежит в одном из шкафчиков на этом же этаже.

Надеть броню Монолита

Подобрав ключ, вернитесь к двери и введите его. На нижнем уровне единственным вашим ориентиром окажется лифт напротив – его необходимо запомнить.

Здесь же вас снова начнет атаковать полтергейст, швыряя различную утварь – уклоняйтесь от летящих предметов и сокращайте дистанцию, так как убивать эти сгустки нужно в ближнем бою.

Полтергейст уничтожен

С правой стороны от лифта находится коридор, ведущий к ещё одной заблокированной двери. За лифтом же – другой коридор, оканчивающийся пустым помещением, откуда можно выйти в комнатку с дырой. Отправляйтесь в последнюю.

После этого вы окажетесь в огромном помещении с небольшим количеством света, в центре же вы обнаружите нечто – псевдогиганта. Это существо доставит вам огромное количество проблем, так как имеет гигантское количество здоровья и наносит много урона.

Схватка с гигантом-мутантом

Не давайте ему подходить к себе и продолжайте стрелять – после битвы изучите тело исследователя, что находится в углу помещения. Получив ключ, обшарьте комнату (здесь лежат ИЛ 86 и РПГ-7) и возвращайтесь в правый коридор.

Осмотр тела исследователя — Сергея Белявина

Во время открытия в дверь начнет кто-то ломиться, но в итоге за ней никого не окажется. Далее вас ожидает новая битва с полтергейстами. В зале же двигайтесь по левой стороне к открытой двери, которая захлопнется перед вашим носом.

Начнется битва с огненным полтергейстом, который немного сильнее своих «синих» собратьев (он создает метку под вашими ногами, которая вскоре вспыхивает столбом огня). После битвы доберитесь до помещения управления и заберите сведения, чтобы запустить кат-сцену.

Кадр из кат-сцены

После пробуждения окажется, что вы здесь не одни – в зал наведались солдаты. Теперь вам придется выбираться обратно, естественно, с боем, но при желании вы можете попробовать двигаться тихой сапой.

Снаружи с вами свяжется Сидорович, который обрадуется, что вы живы, и расскажет вам о закрытии Свалки. Из-за этого вам придется идти по старым туннелям, ведущим на Кордон.

Blade Runner

Бегущий по лезвию – отличное название, которое вы уже встречали на просторах кинематографа. Однако, присутствуют и игры с таким названием. Вышедший в 1997 году Blade Runner может порадовать любого игрока и по сей день. Вас ждёт детективное расследование, в котором участвуют загадочные личности со своими историями и злодеяниями. Сюжет очень запутанный, а интрига нарастает с каждым действием. К слову, о действиях: всё, что делает игрок, повлияет на концовку, а концовок в игре целых 16 штук! Важные моменты обозначаются специальным значком, который появляется в игре время от времени. Постапокалиптическое будущее ждёт вас!

Повторение — мать учения

Предвижу негативные комментарии в виде: ты не разобрался в игре и пишешь отрицательный обзор, мог бы поддержать отечественного разработчика и так далее. Так вот, дорогие вы мои, в игре я разобрался еще в первый раз, когда играл в Beyond Despire. В то время я отдал ей положительный отзыв, восхищаясь создателями. Я говорил всем друзьям, что игра действительно стоящая, и я верю в разработчиков. И что же я получил взамен? Закрытие проекта. И спустя полгода Steam увидел Desolate — точную копию Beyond Despire. В игре все идентично, начиная с локаций и заканчивая главным заданием. В Desolate добавили лишь немного больше существ, группировки и сюжет (а вернее его начало). В Beyond Despire я наиграл 9 часов, выучив всю карту наизусть, и что я получил, запустив Desolate? Абсолютно такую же карту, которая отличается… Да вот черт его знает, чем они различны, пока главное отличие — пролог.

Mad4Cookie

Сюжет в игре очень примитивный и, если играть в соло, довольно скучный. Все сводится к банальному: сбегай туда, принеси то, собери контейнеры, прибеги в Оазис и так далее. И тут вы скажите: «Игра создана для кооперативной игры». Уважаемые читатели, если разработчики прорабатывают сюжетную компанию как для СОЛО, так и для кооператива, то какого Осириса я должен искать людей для игры? Почему я не могу получать удовольствие от одиночного прохождения? А ведь по идее должен.

Кстати, сам сюжет очень схож со стандартными боевиками 80-90-х годов, когда какой-то вирус вырывался наружу и заражал людей, а тут еще и страшные существа во время мутации появились. Ах да, и почему мы должны додумывать историю заражения за разработчиков, которые не объясняют, что это за существа, и как они вообще тут появились? Но зато они напихали ненужный крафт и бесполезную прокачку персонажа. Почему бесполезную? Да потому что это не песочница, да и на выживалку мало чем похожа. Нет возможности постройки своего дома, собирания ресурсов и прочего, но зато можно улучшать оружие (прям как «Умирающий Свет»), готовить много еды… которая вам не особо нужна, ведь можно наесться одним наименованием из предложенных блюд.

Mad4Cookie

Аномалии… Они так же бесполезны в данной игре, как и стелс. Они не дают нам артефакты, как в «Сталкере», они просто бьют. Никаких отрицательных эффектов, совершенно ничего. ИИ в игре кажется довольно умным при первом контакте. Бандиты отбегают и используют аптечку, чтобы полностью подлечиться, и с новыми силами начинают нападать на игрока. Но… проблема в том, что если вы оглушите любым тяжелым предметом врага, он повторяет одни и те же действия, отмахиваясь от вас.

Но не все так плохо в этом проекте. Есть действительно неплохие задумки, к примеру: большой мир, осталось только вдохнуть в него жизнь; различные группировки (нужно прописать лишь характеры и дать причину атаковать главного героя); есть неплохие модели существ, которым осталось лишь прописать код (да, на заднем фоне проходит огромнейшее существо, но по причине отсутствие правильно прописанного кода, мы пока его не увидим в живую), неплохой кооператив.

Этапы квеста Танит

Танит раздает задания по убийствам для культа Поместья Вулканов Райкарда. Они вознаграждают уникальным оружием и заклинаниями, но вам нужно будет завершить их, прежде чем убить Райкарда. После победы над Райкардом вы немедленно перейдете к последнему этапу цепочки заданий Танит, включая все предыдущие награды.

  • Поговорите с Танит в Поместье Вулканов. Используйте ключ гостиной, чтобы получить доступ к гостиной. Поговорите с NPC здесь, а затем возьмите письмо со стола, чтобы определить свою первую цель.
  • Вторгнитесь и убейте Старого Рыцаря Иштвана. Вернитесь в Танит, затем найдите следующую цель в гостиной.
  • Вторгнитесь и убейте Райли Бездельника. Вернитесь еще раз, чтобы найти последнюю цель.
  • Вторгнитесь и убейте Джуно Хослоу. Вернитесь и поговорите с Танит, которая телепортирует вас на арену Райкарда. Убить Рикарда. Вернитесь в Танит снова.
  • Вернитесь на арену Райкарда и увидите, что Танит ест его голову. Убейте ее, чтобы вызвать ее телохранителя. Убейте его, чтобы получить заклинание Аспект Горнила: Дыхание.

Как выбрать квест

Начинать лучше с крупных франшиз, которые не первый день на рынке. Такие компании уже выработали определённые стандарты, так что качество исполнения будет на уровне.

А это важно – бывает, что из-за глюков и поломок механизмов теряется очень много времени. Конечно, оператор может добавить минут или перезапустить квест

Но впечатления будут не те.

Сайты с отзывами очень помогают. Только стоит смотреть критически и отличать реальные мнения от проплаченных.

В целом если отзывов на квест много, и они в основном положительные, смело можно идти. Спойлеры в отзывах крайне редки, так что пройти они вам квест не помогут. Но представление о том, что внутри и насколько всё сложно, дадут.

Ещё один показатель – среднее время прохождения квеста. Его могут указывать на сайтах с отзывами или на странице бронирования квестов. Лёгкие квесты обычно проходят за 40-45 минут. Самые сложные – за 58-60 минут из 60. Результаты тех, кто не прошел, не учитываются.

Обращайте внимание и на занятость квеста. Если в пятницу вы заходите на сайт и видите, что на субботу и воскресенье свободных слотов в квесте нет (заняты все сеансы с утра до вечера), то это стоящий вариант, пусть и не на эти выходные

Если забита всего пара сеансов, то квест либо старый и все, кто хотел, его прошли. Либо он так себе.

Есть квесты, которые не пройти вдвоём – к примеру, если нужно одновременно нажать на кнопки в трёх разных концах комнаты. Это указывается в описании. Но, как правило, идти можно компанией 2-4 человека.

Не стесняйтесь уточнить по телефону у оператора, насколько квест сложный и сколько человек желательно для его прохождения. Операторы, чаще всего, сами активно ходят в квесты, так что особо рекламировать заведомо неподходящий вариант не будут.

Начало Испытаний из Легенды о Нереварине

Вот это поворот. Оказывается, сам Император верит в пророчество о Нереварине. Более того, верит он и в то, что Нереварином может оказаться именно главный герой. Для выяснения всех обстоятельств Кай Косадес отправляет протагониста в лагерь Уршилаку, дабы тот встретился с главами Культа Нереварина, которые должны испытать его и выяснить, правдивы ли надежды Императора.

Заклинания «Пометка», «Возврат» и «Левитация» намного облегчат вам жизнь при прохождении этих квестов.

Лагерь Уршилаку расположен на северо-западе острова. Отправляйтесь в Хуул и двигайтесь на северо-восток по побережью мимо развалин Даэдра Ассурнабиташпи. Вскоре вы увидите стоянку Эшлендеров – это и есть Лагерь Уршилаку.

Расположите к себе кого-нибудь из местных аборигенов и скажите, что вы выполнили часть пророчеств о Нереварине. После этого вас отправят к Забамунду. Его юрта находится на юго-западе Лагеря. При разговоре с Забамундой скажите, что разузнали о Шестом Доме и Культе Нереварина, после чего вы получите разрешения говорить с нужными вам Главами Культа Нереварина: Сул-Матуулом и Нибани Меса.

Доверие Уршилаку – Обряд инициации

Первым делом следует встретиться с Матуулом. Его юрта располагается по соседству, справа от юрты Забамунда. Глава племени Уршилаку предложит пройти Обряд инициации. Заключается он в поиске Лука Костегрыз, который можно найти в Погребальных Пещерах Уршилаку. Пещеры расположены на юго-востоке от Лагеря Уршилаку и на северо-востоке от крепости Фаласмарион.

Нужный вам лук находится в ответвлении Погребальных Пещер Уршилаку под названием «Прекрасное захоронение», в юго-восточной его части на теле призрака. Получив искомый предмет возвращайтесь к Сул-Матуулу. После прохождение обряда инициации, глава племени Уршилаку назовет героя другом Клана и позволит задать нужные вопросы Нибани Меса – шаманки племени. Ее юрта располагается на севере Лагеря.

Шаманка расскажет много интересного о пророчестве и о семи испытаниях, именуемыми также «Семь видений». Информация свалилось столько, что пора поделится с Мастером-Шпионов Каем. Возвращайтесь в Балмору и доложите ему о том, что узнали.

Арена на Бастионе

Добыв 3 жетона, направляемся в игровой зал, находящийся на Бастионе. Кладем их в отверстие с левой стороны. Жетоны дадут нам доступ к различным бойцам. Подбираем команду из 12 воинов. На одно сражение можно взять 3 солдата. Наша цель – расправиться со всеми врагами, а затем убить главного соперника. Всего предстоит сразиться с 5-ю бессмертными, последним из которых окажется Неврохорсес.

Сосредотачиваем свое внимание на бойцах, которые обладают атакующими способностями, требующими всего 1 очко действия (ОД) для выполнения. К примеру, неплохо себя в бою показывают здоровяки от дворняг, имеющие по два недорогих умения

Расправившись с Неврохорсесом, мы откроем ачиввку «Дьявол» и получим золотую маску, которую можно обменять на красную ртуть у Гроба (находится в кабаке Котла).

Серия Sherlock Holmes

Про Шерлока Холмса были выпущены не только фильмы и сериалы, но и игры. Точнее, серия детективных игр. Лондонскому сыщику предстоит расследовать несколько интересных дел, которые наполнены своеобразными ужасами и страхами тех времён. Не забывайте, что с вами будет путешествовать верный друг – Ватсон.

Игровой процесс хоть и классический, но у него есть свои особенности. Да, вам всё также предстоит исследовать различные локации, исследовать места преступления, собирать важные улики и решать головоломки разной сложности

Однако, в момент вынесения вердикта необходимо собрать всё воедино и принять очень важное решение – это одна из особенностей данной серии. К тому же, после принятия решения игра подскажет, какой процент игроков сделал такой же выбор, какой сделали и вы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: