Полное прохождение bioshock: infinite c видео и комментариями

Квантовая физика для чайников

Несмотря на то, что первая часть игры повествует о Джеке и его прибытие в Восторг – это только лишь середина хронологии. Начальные события серии стартуют в третьей части Bioshock Infinite. С нее мы и начнем. Но перед этим господа геймеры и геймерши, я проведу для вас экскурс в квантовую физику, которая так важна для понимания того, что происходит. Попытаюсь не наскучить.

События игры напрямую связаны с порталами и перемещениями в другие реальности. По теории мультивселенных, когда вы оказываетесь перед выбором, например, войти в красную или синюю дверь, берясь за ручку красной двери, где-то создается параллельная вселенная, где вы выбрали синюю дверь. Так существуют миллиарды параллельных реальностей, где события развиваются по своему в зависимости от вашего выбора.

Между этими реальностями можно перемещаться двумя способами. Первый – открыть портал из одной реальности в другую. Возвращаясь к примеру с дверями, представьте, что комнаты, за дверями такого же цвета, как и двери. Вам надоела синяя комната, и открывая портал, вы как бы возвращаетесь из синей комнаты в общей коридор и заходите в другую, красную комнату. Однако так как вы перенеслись в другую реальность , в красной комнате вы встретите второго себя.

Второй способ – когда вам лень идти обратно в коридор, и вы решаете пробиться через стену в красную комнату, и ломаете ее. Тогда две реальности смешиваются в одну, новую вселенную, красная и синяя комната становятся зеленой, а ваши версии из двух вселенных сливаются в одного человека. При слиянии физические предметы могут вести себя странно и быть в новой реальности в других местах. Но самое интересное случается с памятью двух людей, которые соединились в одного – она смешивается, и вы обладаете воспоминаниями из двух разных реальностей. А если они значительно отличаются, то есть вероятность, что голова будет бобо, а как следствие у вас может пойти кровь из носа.

Хуже, если вы умерли в той реальности в которую переместились – вы будите котом Шреденгера одновременно мертвым и живым, что может свети с ума.

Встреча с Тененбаум и сестричкой

По пути назад, один из тоннелей, напрямую ведущий в медицинский отсек, обвалился и пришлось искать другую дорогу, которая привела его к профессору Тененбаум. Оказалось, после гражданской войны в Восторге, она стала защищать маленьких девочек, которых сама же и превратила в собирательниц АДАМа.

Женщина пыталась освобождать их от этой судьбы. На замечание Атласа о том, что она же и превратила девочек в эти отродья, профессор ничего не ответила, а лишь дала мужчине плазмид, который избавлял девочек от АДАМа и тем самым, возвращал их к обычной жизни и тогда у Джека появился выбор:

  1. убивать девочек, чтобы собирать АДАМ и с его помощью, улучшать плазмиды, чтобы чувствовать себя уверенней в этом аду
  2. или подвергая себя опасности, однажды не справиться с врагами без должного количества плазмидов, но освобождать девочек от оков тяги к АДАМу.

Поговаривают, Джек решил спасать девочек на что Тененбаум пообещала ему награду — не сразу, но спустя время после спасения каждой из несчастных юных душ.

Атлас осудил это, ведь с его слов, АДАМ очень необходим, но всё же напомнил, что хоть немного вещества Джек таки получает и может потратить их в “Саду сборщиков”, один из которых как раз стоял рядом.

Рядом была запись не так давно убитого Джеком доктора Штайнмана, в ней рассказывалось о том, что после вмешательств Тененбаум в тело девочек, они настолько сильно менялись, что даже генерировали и вернуть их к прежнему образу жизнь можно только путем возврата ДНК к нормальному виду.

В следующем зале Джека встретила еще одна маленькая сестричка вместе с Папочкой, которого ему пришлось убить, чтобы освободить девочку и получить не полную дозу АДАМа. После, Джек, всё же вернулся в мед. отсек,где активировал аварийный выход и отправился в Порт Нептун, где его должен был ждать Атлас.

Bioshock Infinite (2013): Небесная Колумбия

Bioshock Infinite (2013): внешне Колумбия бесподобно красива

Какими бы замечательными не были две первые части, но вышедшая в 2013 году на ПК и консолях Bioshock Infinite стала в глазах многих геймеров венцом серии игр Bioshock.

Из глубин океана она забрасывает нас в парящий в небесах город Колумбию — еще более дивное и захватывающее своей красотой место, чем пресловутый Восторг.

Созданная из лучших идеалистических устремлений, Колумбия вскоре повторила печальную участь собрата, став теократическим полицейским государством, в котором процветает социальное, расовое и религиозное угнетение.

Именно в таком безнравственном виде застает город главный герой – детектив Букер ДеВитт, прибывший в Колумбию на поиски девушки по имени Элизабет. И все равно, город оставляет после себя ошеломляюще приятное впечатление: чарующая музыка, роскошные архитектурные ансамбли, вездесущие пастельные тона, памятники, аллеи и прочие элементы окружения, а также живущие полноценной жизнью местные обитатели: беседующие, танцующие, смеющиеся, спорящие – все это создавало иллюзию реальной жизни в новом причудливом мире.

Bioshock Infinite (2013): харизме и мастерству этой героини могут позавидовать многие реальные актрисы

В общем, по части сеттинга, сюжета и дизайна игру смело можно считать одним из лучших шутеров на ПК. Геймплей получил массу инновационных решений, персонажи стали одними из наиболее узнаваемых в игровой индустрии

И что самое важное, в игровом процессе разработчики по-прежнему делали огромную ставку на вариативность и нелинейность, за счет включения существенных элементов ролевой игры

Bioshock Infinite (2013): дизайн противников — одна из сильнейших сторон серии Bioshock

Различное снаряжение и оружие, аналогичные плазмидам энергетики, расходуемые предметы и автоматы с припасами традиционно глубоко вплетены в действие Bioshock Infinite, а не являются придаточным элементом «для галочки».

Грамотный выбор собственного стиля прохождения, умение составлять хитрые комбинации и максимальное использование всего предоставленного разработчиками комплекса является здесь жизненно необходимым. В противном случае сложные и умные враги (многие из которых требуют изучения и особого подхода в бою) не оставят герою ни единого шанса на победу.

История Букера закончилась в оригинальной кампании, но на этом не закончилась история Bioshock Infinite. После релиза Irrational Games выпустили несколько дополнений, и если Clash in the Clouds и Early Bird Special Pack содержали необязательные испытания и бонусы, то Burial at Sea 1 и 2 предлагали куда более интересный контент.

Сценарий этих дополнений сосредоточен на приключениях Элизабет, которая спустилась из прекрасной небесной Колумбии в мрачный подводный Восторг. Здесь девушке пришлось нелегко: не обладая выдающимися боевыми навыками, она полагалась на обман и стелс. Burial at Sea не только дают возможность снова проникнуться величием Восторга, но и зацикливают сюжет всей серии BioShock, возвращая игрока к ее началу. Изящное решение.

Коды доступа к дверям Bioshock 1

Игровая зона Код доступа Местоположение
Медицинский павильон, похоронное бюро»Сумеречные поля» 0451 В Сумеречных полях, рядом с гробом.
Баунти Нептунов, Нижняя пристань 5380 В аудиодневнике: Забрал Тимми Х.
Neptunes Bounty, The Fighting McDonaghs Tavern 7533 В аудиодневнике: Маша вернулась домой
Аркадия, Исследовательские лаборатории Лэнгфорда 9457 В предсмертных каракулях на окне Джули Лэнгфорд.
Фермерский рынок, Главный рынок 0512 В аудиодневнике: Код обслуживания рынка
Для Frolic, Robertsons Tobaccoria 7774 В Le Marquis DEpoque, в записке на полу.
Мастерские Гефеста 0126 В аудиодневнике: Kyburz Door Code и в различных календарях и плакатах, где отмечен День Австралии.
Олимп Хайтс, Меркури Сьютс 5744 В аудиодневнике: Fontaines Breakup
Точка Прометей, безотказные бронированные эскорты 1921 В аудиодневнике: Дополнительные боеприпасы

В Challenge Rooms, находящихся вне основного повествования игры, игрок проходит испытания различными головоломками и боевыми ситуациями. Здесь вам также понадобится код доступа к двери, приведенный ниже:

Игровая зона Код доступа Местоположение
Карнавал Вознесения, ларьки 1951 В рекламе Zimmerman Chardonnay

С чего начать игру

Регулировка яркости. Этот важный параметр предлагается откорректировать сразу после начала игры. В отличие от многих игр BioShock Infinite очень светлая игра, нам не придется сидеть в темных коридорах, бегать по ночному городу, большая часть времени пройдет под ярким солнцем и поэтому гамму надо выставить именно так как рекомендуют авторы (иначе картинка будет слишком яркой). Как поменять яркость в ходе игры — я не нашел, такого пункта не обнаружилось в настройках видео. Может плохо смотрел.

Первое с чем пришлось столкнуться в начале игры это с повышенной чувствительностью мыши, чтобы привести ее в более менее комфортное состояние пришлось отключить в настройках управления ускорение мыши, а сам ползунок чувствительности установить почти в крайнее левое положение.

Второе, что создало некоторый дискомфорт, было непривычное расположение кнопок прицеливания и действия, решается это переназначением клавиш, но вполне можно играть и без перенастройки.

В игре предстоит достаточно длинное путешествие по летающему городу, во время этого путешествия предстоит ознакомиться с управлением и местностью в которой и будет происходить основное действие. На ярмарке можно потренироваться в стрельбе из оружия и попрактиковаться в применении энергетиков. Эти упражнения помогут донастроить управление стрельбой и получить навыки использования энергетиков (ну и помогут заработать несколько орлов — местная денежная единица).

Режим 1999

Говоря о сложности, этот самый режим, 1999, невозможно обойти стороной. Если на трёх стандартных сложностях игра проходится более-менее спокойно, без приложения особых усилий и обязательного применения стратегических и коварных уловок, то в 1999 такое совершенно не прокатит. В отличие от стандартных сложностей, которые увеличивают урон, наносимый противниками, их здоровье, а также расход манны игрока, новый режим 1999, открываемый после прохождения игры (как правило, хватит одного раза) или посредством ввода «Кода Konami» (чит-комманда, использовать не рекомендуется). Данный режим делает полную перебалансировку игры, делая её значительно более сложной, и заставляя вас играть намного аккуратнее. Ни о каких пробежках под пулями, которые без проблем осуществляются на нормальном уровне сложности, здесь и речи не будет идти — противники расстреляют, повесят и намотают на крюк вас при каждом удобном случае, когда вы потеряете бдительность. Кроме шуток, режим 1999 не зря получил такое название, ведь им разработчики хотели предоставить ностальгирующим игрокам глоток свежего хардкора, такого, каким он был тогда, в конце 90-х. И следует отметить, что это им удалось сполна.

Геймплей

Далее вы встретите свою уже знакомую героиню, которая проводить много времени за стеклянными лабиринтами Восторга, пытаясь отыскать свою родную сестру. Так что вы по ходу всего игрового процесса будете встречать старых знакомых персонажей. Летающие города и подводные миры усовершенствовались, благодаря внедрению разработчиками новых графических характеристик. В игре BioShock: The Collection, скачать торрент которой может каждый посетитель на нашем бесплатном игровом портале, вы сможете постоянно переключаться между играми, тем самым процесс игры станет для вас, как для пользователя разнообразным и увлекательным. Помимо этого, вы сможете использовать еще больше оружия, врагов новых появится больше, поэтому настройтесь на длительный игровой процесс. Игра очень интересная, поэтому давайте уже сейчас попытайтесь пройти все уровни каждой игры.

Как создавать сохранения в игре BioShock 2 (пиратка)?

Запуск игры: Игра BioShock 2 использует для сохранения игры недоступный для России сервис Games For Windows LIVE, поэтому при ее запуске необходимо создать на компьютере локальный, т.е. не требующий подключения к сети Интернет, профиль игрока. После установки и запуска игры на экране появится предложение войти в профиль. Ответьте ДА на вопрос о входе в профиль. Если на вашем компьютере еще не существует локального профиля, в появившемся на экране приложении Games For Windows LIVE нажмите кнопку Создание нового профиля. Появится окно с предложением, что для создания профиля игрока необходимо подключение к сети Интернет. Не нажимаю кнопку Продолжить, пролистайте сообщение до конца и щелкните левой кнопкой мыши выделенные синим цветом слова Создать локальный профиль. Английскими символами введите имя профиля (по умолчанию — Player1) и нажмите кнопку Отправить. После нажатия на кнопку Готово создание локального профиля игра будет закончено.

о чем игра БИОШОК? не могу понять суть :))

3 часть игры! События игры никак не связаны с событиями первых двух частей серии (за исключением посещения в финале Восторга сквозь т. н. разрыв), но происходят в той же вселенной. В 1900 году Америка, находясь на пике технологического развития, построила огромный летающий город Колумбия, который должен был стать гордостью американской нации и большим чудом среди творений человека. Однако через некоторое время город начал вести свою, крайне экстремистскую политику, направленную против не американцев, чем вызвал недовольство земного правительства. Президент США предъявил ультиматум, на что Колумбия, вооружённая до зубов, ответила тем, что набрала высоту и исчезла из поля зрения. Протагонистом игры является бывший сотрудник Детективного агентства Пинкертона Букер ДеВитт. В 1912 году к нему обращается довольно странный клиент, знающий местоположение Колумбии, и под предлогом списания его долгов просит освободить оттуда девушку по имени Элизабет, обладающую сверхъестественными способностями. Они должны выбраться из города, вместе противостоя разнообразным врагам.[

Экономика и собирательство

Так как Букер Девитт попадает в цивилизованное общество, то ему предстоит пользоваться денежными единицами для покупки необходимого снаряжения. Общество Колумбии милитаризировано, тут с ранних лет воспитывают солдат-защитников и как результат боевое снаряжение продается в автоматах расставленных повсеместно.

Денежной единицей Колумбии является серебряный орел его и предстоит собирать, добыть деньги можно следующими способами:

  1. Просто валяются на улице или в церкви как пожертвование
  2. Лежит в кошельках, сумках, бочках, ящиках и прочих предметах, которые можно осмотреть
  3. В виде серебряных слитков, попадаются редко, дают сразу много орлов
  4. Закрыты в сейфах — по 150-200 орлов
  5. Можно собрать с тел убитых противников, беспокоиться что сокровища пропадут вместе с телом не стоит, тело пропадает, но на его место остается ящичек со все что было у врага.
  6. Грабеж автоматов энергетиком «Гипноз», автоматов много, а покупать в них особо ничего не надо

Надо сказать, что далеко не все будут довольны тем, что Букер шарится по кассовым аппаратам и тайникам, подобное поведение может привести к конфликту. Объекты которые нельзя осмотреть без проблем подсвечены красным.

Куда будут тратится орлы?

По большому счету тратить деньги попросту некуда, точнее можно пройти игру не потратив на припасы ни одного орла. Единственное, что стоит покупать это улучшения для энергетиков и улучшения для оружия. Так как самый любимый энергетик оказался «гипноз», то на два апгрейда стоит собрать всего 1700 орлов, при чем на первый только 50, а на второй 1650.

Большое количество оружия также не требует особых затрат на прокачку — так как все оружие работает однотипно, то выбор остановился на автомате, винтовке и снайперке. После полной прокачки останется еще очень много денег.

Самое ценное в BioShock Infinite

Самыми ценными предметами являются бутылочки увеличивающие характеристики персонажа — здоровье, соли, щит. В игре такие бутылочки называются экстракт. Эти параметры сильно влияют на живучесть главного героя и возможность использования энергетиков. Как правило такие вещи лежат в труднодоступных местах, в тайниках и запертых сундуках, ключ от которых лежит в неудобном месте и чтобы добыть придется возвращаться назад. За всю игру удалось полностью прокачать щит, соли и почти полностью здоровье, при этом точно не собрал две баночки.

Обнаружить  экстракт можно в тайниках «Гласа народа» используя шифровки, в сундуках с ключем, при нахождении ключа начинаешь забывать где сундук, ну и в комнатах закрытых на замок открываемый 5 отмычками.

Что еще можно собирать?

Звукозаписи — они позволяют понять события происходящие в Колумбии и глубже вникнуть в сюжет. Звукозаписи не снабжены субтитрами, но их текстовая версия есть в игровом меню («О»).

Оружие — собирать его придется постоянно, так как периодически будут кончаться боеприпасы, а носить с собой можно только два вида, зато можно выкинуть оружие к которому нет патронов и подобрать выпавшее из рук врага.

Аптечки и соли — аптечки и еда поправляют здоровье, бутылочки соли и газировка — соли. Запасти предметы восстанавливающие соли и здоровье нельзя, что странно, так как в Биошок 1 и 2 это можно было делать.

Одежда. Букер может носить одежду, которая добавляет некоторые боевые характеристики. По ходу игры встречается довольно часто, влияет на рукопашный бой, атаки с аэротрасс и увеличение обойм оружия. Одеть и сменить одежду можно в игровом меню («О»), весь гардероб Букер носит с собой. Часто одежду можно обнаружить в тайниках.

Что дальше?

Итак, где же наш BioShock 4? Игра находится в разработке, но занимается ею не Irrational Games, прекратившая свое существование в 2015 году. Автор BioShock и BioShock Infinite Кен Левин также не задействован в работе над проектом — он ушел из Irrational, забрав с собой 15 сотрудников, основал студию Ghost Story Games и создает новую научно-фантастическую RPG.

Что касается BioShock 4, игру отдали в руки команды Cloud Chamber, для которой тайтл станет дебютным. Впрочем, кое-какой опыт у игроделов имеется: в студии состоят бывший арт-дизайнер и креативный директор оригинальной BioShock. Официальных подробностей новой игры пока нет, однако, согласно утечкам, она отправит геймеров в вымышленный город Борей 60-х годов XX века, который находится где-то в Антарктике. Сюжет проекта окажется каким-то образом связан с предыдущими частями.

Известно, что разработчикам дали полную свободу творчества, чтобы они создали игру, достойную названия BioShock. Дата выхода пока не определена — «когда-нибудь» в 2022 году, хотя мы бы поставили на 2023-й.

Несмотря на явное величие Bioshock Infinite, все же не хочется умалять достоинства и двух первых игр серии Bioshock. Если вы любите игры наподобие System Shock, Dishonored и Deus Ex, но по какой-то причине упустили из виду франшизу Bioshock, обязательно начинайте знакомство с ее представителями в порядке очередности: каждая игра данного списка непременно доставит море приятных впечатлений.

BioShock 2 (2010): Возвращение в Восторг

BioShock 2 (2010): безумие только начинается

В 2010 году выходит сиквел — BioShock 2, разработкой которого занималась 2K Marin. Возвращение в полюбившийся Восторг, новый сюжет, новые модификации и возможность примерить скафандр Большого Папочки – все это казалось весьма многообещающим и интересным.

Разумеется, наиболее любопытным элементом в новом шутере казался главный герой – самый первый Большой Папочка, обладающий в отличие от последующих серийных моделей собственной волей. Вследствие одного малоприятного события Объект Дельта (так зовут нашего Большого Папочку) оказывается разлучен со своей Маленькой Сестричкой и умерщвлен на целых десять лет.

BioShock 2 (2010): «Семья Восторга» — религиозно-идеологический культ, принимающий в свои ряды сплайсеров

После своего внезапного воскрешения герой быстро входит в курс произошедших за минувшее десятилетие событий и отправляется на поиски своей подопечной.

Опять же, сюжетные хитросплетения, возможность делать собственный выбор в ключевых эпизодах, внушительное количество плазмидов и необычное оружие Большого Папочки (бур, гвоздомет, гарпунное ружье и проч.) – все это никуда не делось.

BioShock 2 (2010): спасенные Сестрички помогут пополнить запас Адама

В BioShock 2 появились очень опасные противники – Большие Сестры. Этакие женские аналоги БП, обладающие большей мобильностью и яростью. Они представляют собой повзрослевших Маленьких Сестричек, сохранивших способность извлекать «Адам» из мертвых тел, что позволяет им подпитывать собственные плазмиды прямо в бою.

Торговые автоматы, сейфы, вита-камеры и прочие интерактивные объекты игрового мира также сохранились, делая игру еще более насыщенной и увлекательной.

В 2016 году BioShock 2, как и первая часть серии, получила ремастер с графикой в высоком разрешении и особыми испытаниями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: