Action
Сущность экшенов отражает их название – в переводе с английского оно означает «действие», и здесь игрок находится в самом центре действия и управляет им. Главным образом оно связано с физическими испытаниями, которые нужно преодолеть. К этому жанру относились самые первые видеоигры, например, Galaga и Donkey Kong.
Обычно в экшенах очень легко приступить к игре, поэтому они до сих пор остаются самыми популярными видеоиграми.
А теперь рассмотрим поджанры этой категории.
Платформеры
Платформеры получили свое название благодаря тому, что в процессе игры ее главный персонаж взаимодействует с платформами – обычно бегает, прыгает или падает. Разнообразных платформеров очень много, самым известным из них, пожалуй, можно назвать серию Super Mario Bros., а Donkey Kong был одним из самых первых.
Интересный факт: первым трехмерным консольным платформером была Jumping Flash! на первой Sony PlayStation. До этого момента все платформеры были плоскими, «с видом сбоку», а персонажи обычно бежали слева направо.
Шутеры
Шутеры позволяют игрокам использовать в своих действиях оружие, обычно с целью уничтожить врагов или противоборствующих игроков.
Шутеры делятся по ракурсу обзора игрока. В шутерах от первого лица (FPS – Frst-person shooter) вид из глаз главного персонажа. Типичными примерами являются Call of Duty, Half-Life и Halo. В шутерах от третьего лица типа Fortnite и Splatoon действие показано так, что игрок может видеть главного персонажа, обычно чуть сверху и сзади.
Шутеры с видом сверху, например, Galaga, Space Invaders и Raiden V: Director’s Cut, как и следует из названия, демонстрируют нам вид полностью сверху. И если в шутерах от третьего лица обычно используется шкала здоровья, которая растет или уменьшается в зависимости от уровня здоровья или состояния персонажа, то в шутерах с видом сверху часто применяется принцип с некоторым количеством «жизней», когда надпись Game Over появляется после исчерпания их запаса.
Файтинги
В файтингах, в частности, Mortal Kombat и Street Fighter II, все действие сосредоточено на боях, которые чаще всего проходят в форме единоборств. Обычно в файтингах большой набор играбельных персонажей, каждый из которых специализируется на своих уникальных способностях или боевом стиле. В большинстве традиционных файтингов игрок должен сражаться, продвигаясь все выше и побеждая все более и более сильных противников.
Интересный факт: Street Fighter II был одной из первых видеоигр, где появился играбельный женский персонаж, Чунь Ли (самый первый играбельный женский персонаж появился в игре для автоматов Taito 1985 года под названием Typhoon Gal.)
Beat-em up
Игры жанра Beat-em up, или броулеры, также сосредоточены на боевке, но вместо сражения с одним соперником игроки сталкиваются с целыми волнами врагов. Одной из первых игр этого жанра была Double Dragon, среди более недавних можно назвать серию Batman Arkham или Castle Crashers.
Стелс-экшен
Чтобы справиться с испытаниями в стелс-экшенах, потребуются хитрость и точность. Хотя бой и другие действия также могут помочь в достижении цели, как в Dishonored, обычно в стелс-играх приветствуется скрытность. Родоначальницей этого жанра стала серия Metal Gear.
Выживание
Такой поджанр экшенов, как survival-action, в последние несколько лет завоевал значительную популярность. Одним из первых его представителей была игра в жанре survival-horror Resident Evil, хоть она и была линейной, тогда как действие более современных игр на выживание типа Fortnite обычно происходит в открытом мире, а игроки получают возможности и ресурсы для создания инструментов, оружия и укрытий с целью выжить максимально долго.
Ритм-игра
Ритм-игры типа Dance Dance Revolution и Guitar Hero – основанные на музыке игры, где нужно успевать за ритмом песни или мелодии, для набора очков нажимая соответствующие кнопки на контроллере в точно выверенное время. Иногда этот жанр называют также музыкальными играми.
Интересный факт: Первой ритм-игрой считается PaRappa the Rapper, вышедшая на первой PlayStation в 1997 году.
Книги, которые помогут подросткам найти друзей
«Искать друзей» — понятие субъективное. Но наверное, каждому подростку хочется, чтобы рядом был надёжный и верный товарищ, с которым и в огонь, и в воду. Вот три интересные книги для подростков, которые преподают уроки о дружбе и заставляют задуматься — а что же это на самом деле?
«Дом, в котором…», Мариам Петросян
Главные герои романа — подростки, живущие в интернате. Среди них есть лидеры, изгои, неформалы и те, кто стараются дружить со всеми. Они взрослеют, дружат и решают конфликты. В книге показано множество непростых ситуаций, и автор ненавязчиво рассказывает, как с ними справляться. Книга будет интересна подросткам старше 12 лет.
«Чудо», Р. Дж. Паласио
Книга про пятиклассника по имени Август. Он играет в компьютерные игры, обожает свою собаку, смотрит «Звёздные войны». Вот только из-за редкой генетической болезни он перенёс 27 операций на лице. Эта книга о юморе, настоящей дружбе, доброте и принятии себя таким, какой ты есть. Самый удачный возраст для чтения — после 14 лет, но можно и раньше.
«Янка», Тамара Михеева
Родители главной героини Яны развелись, они с мамой переехали в город на берегу моря. Теперь пятнадцатилетней девушке нужно побороть в себе обиду на отца, найти новых друзей и понять, чем она хочет заниматься. Роман поможет вместе с героиней разобраться в своих чувствах, научит налаживать отношения с людьми, а также станет отличным чтением на каникулах для подростков старше 16 лет.
Зачем бежать?
Несмотря на то, что официальных заявлений о мобилизации войск в России не было, никто не знает, чем этот конфликт обернется дальше. Слухи и фейки в интернете пугают людей и они ищут самый простой вариант решения проблемы — бежать от нее подальше.
По каким причинам, надолго ли это все — не знает никто. Уезжающие в другие страны россияне неохотно дают комментарии и отшучиваются. Кто-то уверяет, что это незапланированный отпуск, кто-то – что не знает, сколько пробудет за границей. Все хотят лишь стабильности и спокойствия, поэтому либо они решают начать жить с чистого листа и не берет с собой лишних сумок, либо перевести все нажитое.
Как рассказала одна из пассажирок рейса в Армению российской редакции The Village, никто не понимает, что происходит на самом деле и что будет дальше. «Москва сейчас как бы в безопасности. Уточню: надеюсь, что большинство городов (кроме, возможно, совсем приграничных территорий) в безопасности. Но экономически и политически все очень плохо. Хотя чего можно было ожидать. Нет ничего ценнее человеческой жизни и очень грустно, что в современном мире люди не могут просто договориться», — с грустью отметила она.
Парк Юрского периода (1993)
Жанр: приключения, фантастика, семейныйСтрана: СШАВ ролях: Сэм Нил, Лора Дерн, Джефф Голдблюм, Ричард Аттенборо, Джозеф МаццеллоРежиссёр: Стивен Спилберг
Богатый профессор уговаривает двух палеонтологов приехать на остров у побережья Коста-Рики, где он устроил парк Юрского периода. Парк населен давно вымершими динозаврами, воссозданными профессором по образцам крови из ископаемого комара, которые должны стать гвоздем программы нового аттракциона.
До открытия остается несколько дней, один из сотрудников, пытаясь украсть эмбрионы, нарушает систему охраны, что вместе с ливнем приводит к отключению электричества и защитных барьеров. Как раз в тот момент, когда палеонтологи с внуками профессора отправились на пробную экскурсию.
Смотреть фильм на ivi
Никто
Жанр: боевик, триллер, криминалСтрана: США, ЯпонияВ ролях: Боб Оденкёрк, Алексей Серебряков, Конни Нильсен, Кристофер Ллойд, Майкл АйронсайдРежиссёр: Илья Найшуллер
Непримечательный и незаметный семьянин Хатч живёт скучной жизнью обычного аудитора, пока однажды в его дом не вламываются грабители. И это бы сошло им с рук, если бы они не забрали браслетик его маленькой дочки.
Не в силах это терпеть, Хатч отправляется на поиски наглецов, а на обратном пути ввязывается в драку с пьяными хулиганами, пристававшими к девушке в общественном транспорте. От души помахав кулаками, наш аудитор отправляет дебоширов в больницу, но оказывается, что один из пострадавших — брат влиятельного русского бандита. И он теперь жаждет мести.
Смотреть фильм на
Резиночки
Как играть. Главный атрибут этой игры для девочек — бельевая резинка. Идеальное количество играющих — 3–4 человека. Каждая участница выполняет прыжковые фигуры и комбинации на разной высоте: от уровня щиколоток (прыгают «первые») до уровня шеи (прыгают «шестые»). Прыжки через резиночку, натянутую на уровне бедра, носили таинственное название «пожэпэ». Как только прыгунья ошибается, на ее место встает другая участница, а допустившая ошибку девочка надевает на себя резинку. Если игроков четверо, пары меняются местами, когда оба игрока из одной пары поочередно допускают ошибки.
Что развивает: вестибулярный аппарат, координацию, внимательность. Учит тренироваться, побеждать, достойно проигрывать, прыгать выше всех и дружить с девочками, даже если в данную минуту они соперницы.
Кто бежит?
Бегут самые разные люди. Обычные граждане, которые беспокоятся об экономической стабильности и безопасности; журналисты, которые хотят избежать политических преследований; деятели культуры и звезды, у которых есть возможность и средства для эмиграции.
Медийные личности вынуждены оправдываться и объяснять свою позицию в соцсетях. Например, журналист и кинокритик Антон Долин написал в пост с говорящим заголовком «Меня здесь нет».
Журналист утверждает, что все его мысли в эти дни были забиты войной. Он искренне переживает за своих друзей-украинцев и говорит, что мы в первую очередь сейчас терпим не просто экономическую катастрофу, но и моральную. Как считает Долин, бессилие тех, кто выступает против этой системы и власти все 22 года, лишь усиливает чувство отчаяния. На данный момент, по сообщениям СМИ, он находится в Латвии.
Александр Васильев, Рената Литвинова и Земфира находятся в Париже. Как говорит историк моды и ведущий программы «Модный приговор», он вернулся в свой дом, где живет с 1982 года.
В то же время, СМИ сообщают, что в Киргизии высадился целый «десант» российских айтишников и ученых. А все отели, хостелы и рестораны забиты русскими, покинувшими Родину на фоне «военной операции» и усиления репрессий против инакомыслящих.
Молодые люди (в большинстве своем) рассказывают, что компания, в которой они работают, предложила переехать, и многие этим предложением воспользовались. Некоторые коллеги остались — у них семьи, дети, школы, родители, дедушки и бабушки, за которыми надо ухаживать. При этом айтишников уехало много, потому что у компаний офисы зачастую в Европе или в Америке и больше возможностей перевезти сотрудников. Кто-то признается, что причиной послужило закрытие ряда СМИ, другие рассказывают о давлении на сферу IT, которое только усиливается.
К слову, многие признались, что решение уехать из страны для многих — тяжелое и неприятное, но, скорее всего, единственное.
1917
Жанр: военный, боевик, драма, историяСтрана: США, Великобритания, Индия, Испания, Канада, КитайВ ролях: Джордж Маккэй, Дин-Чарльз Чепмен, Марк Стронг, Эндрю Скотт, Бенедикт КамбербэтчРежиссёр: Сэм Мендес
6 апреля 1917 года, разгар Первой мировой войны, Западный фронт на севере Франции. Британский генерал поручает капралу Блэйку и его сослуживцу смертельно опасную миссию.
Они должны пересечь вражескую территорию, вроде бы оставленную германскими войсками, и доставить приказ об отмене наступления во 2-й батальон Девонширского полка, иначе 1600 солдат попадут в ловушку противника, в том числе и брат Блэйка.
Смотреть фильм на Кинопоиске
Первые видеоигры
Первая видеоигра была создана физиком Уильямом Хигинботэмом в октябре 1958 года. В том году она стала гвоздем дня открытых дверей в Брукхейвенской Национальной лаборатории.
Хигинботэм, который работал в лаборатории, хотел создать интерактивное развлечение для посетителей. Много лет спустя в одном из своих интервью он рассказывал, что хотел «…оживить это место. Создать игру, в которую люди могли бы играть и которая донесла бы до них, что наши научные изыскания приносят обществу пользу».
В игру под названием Tennis for Two играли на осциллоскопе, миниатюрный пятидюймовый экран которого отображал только тонкие синие линии, похожие на PONG. Посетители выстроились в очередь, а эксперимент Хигинботэма вскоре стал самым популярным экспонатом лаборатории.
В те давние времена вычислительная мощность компьютеров ограничивала игры, которые могли создавать программисты. Перенесемся в наши дни – теперь технологии позволяют разработчикам игр реализовать все, о чем они только могут мечтать. Поэтому за последние несколько лет появились новые жанры и категории игр, выходящие за рамки традиционных классификаций.
Мы попытались составить полный список всего разнообразия типов компьютерных игр. Отметим, что они не являются взаимоисключающими категориями и могут пересекаться.
Платформеры
Будучи когда-то самым популярным консольным жанром, сегодня платформеры переживают далеко не лучшие времена. Хороших трехмерных игр выходит чертовски мало, а 2D-нишу плотно оккупировали трехкопеечные инди, которые к настоящим платформерам зачастую имеют не больше отношения, чем слон — к жирафу. Да, безусловно, библиотека PlayStation 4 может похвастаться ремейком Ratchet & Clank, а Rayman Origins и Rayman Legends не появились только на тостерах, но…
Давайте честно. Сегодня жанр целиком и полностью держится стараниями энтузиастов, большая часть которых… работает в Nintendo. На системах других компаний хорошие платформеры выходят крайне редко. Cuphead не в счет: во-первых, эта игра исключение из правил, а во-вторых, она — инди, которая чудом добралась до релиза.
Некоторые изменения
За основу открытого кода была взята последняя версия игры, созданная Вудсом и Кроутером. Она известна как Colossal Cave Adventure 2.5. Как поясняет Реймонд, самое значительное из внесенных им изменений носит скорее косметический характер – в игру добавлена командная строка. Кроме того, двоичный файл стал полностью автономным, без необходимости ссылаться на внешний файл adventure.text. Этот файл теперь скомпилирован в структуры C, которые соединяются с остальной частью игры во время сборки.
Игрок проходит Colossal Cave Adventure, вводя команды на английском
Другое новшество заключается в том, что теперь дистрибутив включает довольно обширный набор регрессионных тестов. Разработчики проводят анализ покрытия, чтобы убедиться, что оно распространяется на большую часть кода. Это открывает возможности для серьезной чистки кода, например, от команд перехода и устаревших идиом FORTRAN. Оригинальный код игры образца 1975 г. состоит из 700 строк FORTRAN.
Бояре
Как играть. Участники этой старинной русско-народной игры делятся на две равные команды и становятся друг напротив друга шеренгами, взявшись за руки, на расстоянии 10–15 м. Команды двигаются навстречу, произнося по очереди длинную речовку: «Бояре, а мы к вам пришли, дорогие, а мы к вам пришли…» Диалог заканчивается словами: «Бояре, отворяйте ворота, отдавайте нам невесту навсегда». Тот, кого выбирают невестой, должен после этого разбежаться и прорвать цепь противника. Если попытка оказывается удачной, игрок возвращается в свою команду, если нет — остается в другой. Следующий кон начинает проигравшая команда. Цель игры — собрать в команде как можно больше участников.
Что развивает: умение быть в команде и выигрывать в ситуации «один против всех».
Хи-Мен
Аниме по-американски с простым названием «Он мужик», или He-Man. Главный герой по имени Принц Адам (он же Хи-Мен) предстаёт перед зрителем в роли правильного, честного и справедливого борца со злом. Зло представлено Скелетором, который является его полной противоположностью — подлый, лживый и, конечно, злой. Главная фишка мультсериала — это его обращение к зрителю. В конце каждой серии положительные герои сериала напрямую обращались к зрителю, подводя итог событий и давая полезные советы детям типа «всего можно достичь только честным трудом, а не обманом, как пытался это сделать Скелетор».
Аркадные гонки
Буквально десять-пятнадцать лет назад жанр аркадных гонок считался одним из самых популярных среди консольных геймеров. Свежие релизы случались едва ли не каждый месяц, а продажи — уверенно ползли вверх
Геймеры готовы были покупать не только Need for Speed или Burnout, но обращали внимание на Motorstorm, Pure, продолжение Stuntman, FlatOut, Sega Rally, Blur, Project Gotham Racing — примеров огромное множество
Однако с приходом на рынок PlayStation 4 и Xbox One ситуация изменилась самым кардинальным образом, и сегодня найти годную аркадную гонку настолько же сложно, насколько заставить Electronic Arts вложиться в изометрическую RPG. То есть, конечно, в теории возможно и это, но на практике куда как чаще в качестве спонсоров выступают обычные пользователи. То же самое происходит в мире аркадных гонок. Новинок выходит минимум, а по-настоящему больших проектов, с бюджетом и хорошей технической базой, — единицы. Вот и приходится в этом сезоне очень средней Need for Speed Heat (наша рецензия здесь) отдуваться за себя и за того парня. Альтернатив потому что толковых нет.
Игры по категориям:
По жанру:
хоррор
354
шутер
800
экшен
2274
приключения
1551
выживание
457
открытый мир
824
рпг
699
боевик
463
квест
110
головоломка
368
бродилки
504
платформер
296
аркада
1042
драки
131
стратегия
859
авиасимулятор
39
симулятор
895
для детей
130
спорт
272
комиксы
89
стелс
147
инди
1438
бизнес
90
строительство
379
градостроительный симулятор
119
тайм менеджмент
122
мморпг
209
жизнь
33
симулятор жизни
28
гоночный симулятор
129
гонки
320
развивающие
56
песочница
211
MOBA
46
hack and slash
46
роуглайк
117
познавательные
18
симулятор бога
29
защита замка
70
обучающие
23
По типу:
экзотическая местность
434
город
513
зомби-апокалипсис
69
шутер от третьего лица
259
фэнтези
862
средневековье
189
греция
16
слэшер
147
дикий запад
30
вестерн
43
наше время
617
открытая местность
701
шутер от первого лица
478
фантастика
559
робототехника
183
научная фантастика
454
прыжки
91
техника
595
логическая
69
путешествия во времени
34
футуристика
157
военная
604
война
439
вторжение
54
тактическая
753
спасение человечества
55
пошаговая
292
пошаговая стратегия
215
стратегия в реальном времени
290
арена
301
онлайн игра
602
безумие
87
мультяшная
389
юмор
293
файтинг
160
готические
47
рыцари
82
историческая
197
космическая фантастика
177
машины
258
криминал
65
мистика
164
треш
207
танки
76
корабли
71
самолеты
71
вторая мировая война
134
супергерои
77
баскетбол
37
космос
143
непрямой контроль
59
тактический шутер
107
рим
24
стимпанк
60
альтернативная история
74
киберпанк
69
мультфильм
97
тайна
263
японская мифология
24
машинки
51
пустыня
115
эволюция
36
зимние
52
экономическая стратегия
136
постапокалипсис
114
автосимулятор
136
сбивание соперников
91
футбол
61
с подземельями
94
терроризм
26
паркур
30
апокалипсис
23
бокс
21
реслинг
20
WWE
24
крутые машины
87
тюнинг
54
стритрейсинг
34
мотоциклы
52
боевые искусства
61
погоня
49
египет
16
лего
31
картинг
10
ралли
29
хокей
27
битвы машин
39
джипы 4х4
24
пираты
56
болид
28
F1
25
доисторические
29
охота
26
гольф
16
По платформам:
PlayStation 3
627
PlayStation 4
739
на ПК
3940
Xbox One
592
PlayStation 2
266
Xbox 360
655
MacOS
431
WiiU
85
Nintendo DS
86
Wii
141
Xbox
186
iOS
326
PlayStation Vita
141
PlayStation Portable
117
VR
140
Приключения (квесты)
Приключенческие игры часто делятся по стилю геймплея, а не сюжету или контенту. И несмотря на то, что с развитием технологий разработчики получили множество возможностей по реализации сюжетов в этом жанре, по своей сути эти игры недалеко ушли от своих текстовых предков.
Обычно в квестах игроки взаимодействуют с другими персонажами и окружающим миром для решения головоломок с подсказками, продвигаясь таким образом по сюжету. Не считая периодических мини-игр, в квестах редко встречаются экшен-элементы. Поэтому среди мейнстримных геймеров жанр не так популярен.
Интересный факт: Самым успешным квестом всех времен считается Myst. Он вышел в 1993 году, который многие считают годом расцвета жанра, и стал самой продаваемой игрой для ПК всех времен. Кроме того, он открыл миру эпоху игр на компакт-дисках.
Текстовый квест
Первые текстовые квесты называли «интерактивными книгами». Как и следует из названия, геймплей основан на текстовых сообщениях, то есть в ответ на запрограммированные в игре разветвления сюжета или ситуации игроки вводят текстовые команды, например, «взять лопату», «схватить меч» или «идти на север». При создании текстовых квестов программисты тратили значительное время на разработку различных вариантов ответа на команды игрока.
Графический квест
По мере того, как компьютеры становились все более мощными и способными вместе с текстом выводить графику, развивались и сами игры. Например, в первых графических квестах простые картинки лишь дополняли текстовые приключения. В дальнейшем, когда мышь стала полноценным игровым контроллером, игры стали заменять текстовые команды на действия мышью, а игроки начали использовать для взаимодействия с объектами на экране принцип «point-and-click».
Визуальная новелла
В большинстве визуальных новелл, безумно популярных прежде всего в Японии, игрок должен выбрать особенности или параметры персонажа, которые влияют на геймплей. Обычно в этих играх множество концовок, определяемых действиями игрока в определенных точках сюжета. Популярными темами многих визуальных новелл являются симуляции свиданий или судебных процессов (например, Ace Attorney для Nintendo DS).
Интересный факт: Почти 70% игр для ПК в Японии – визуальные новеллы.
Интерактивное кино
Технология лазерных дисков позволила создать интерактивные фильмы. В них используются заранее отснятые сцены с живыми актерами или мультипликацией, приключение обычно представляется с видом от третьего лица, а игрок контролирует выбор в определенных узловых точках сюжета, например, сдвигает стик вправо или нажимает кнопку, чтобы увернуться от летящего на него камня.
Интересный факт: Dragon’s Lair считается первым примером интерактивного кино и классикой видеоигр. За анимацию отвечал бывший аниматор Disney Дон Блут, и для создания игры его студии потребовалось семь месяцев.
3D в реальном времени
Последнее слово в жанре приключений – 3D в реальном времени, которые иногда отделяют от интерактивного кино. Здесь вместо заранее отснятых сцен игроки взаимодействуют с трехмерным игровым миром в реальном времени. В качестве примера подобных игр можно назвать Shenmue и Heavy Rain.
Я знаю 5 имен
Как играть. Первый игрок берет мяч в руки, произносит: «Я знаю одно имя девочки», ударяет одной рукой мячом о землю и называет имя. Потом продолжает с разными вариациями: «Я знаю одно имя мальчика», «Я знаю один цвет», «Я знаю одно животное», «Я знаю один город». Когда все комбинации использованы, игрок произносит те же самые считалки, только уже на счет два: «Я знаю два имени девочки» — и далее по кругу. Игра продолжается до десяти. Если, отбивая мяч, игрок не успел назвать имя или ударить по мячу, ход переходит к другому участнику. Когда мяч, пройдя через всех участников, возвращается к первому игроку, он продолжает играть с той фразы, на которой ошибся. Побеждает тот, кто первым добирается в этой речовке до десятки.
Что развивает: многозадачность, эрудицию, способность исправлять свои ошибки и двигаться дальше.
«S.T.A.L.K.E.R.»
«S.T.A.L.K.E.R.» относится к тому разряду игр, которые переносят в реальный мир. Сюжет построен на истории, которая развивается после аварии на Чернобыльской АЭС. Главный герой сражается на территории отчуждения, где не живут люди.
«S.T.A.L.K.E.R.» выделяют за красочный и продуманный игровой процесс, привлекший внимание миллионов геймеров. Линия сюжета не прямолинейная, а графика соответствует высоким запросам
Установить данную игру можно на компьютер с процессором Pentium 4 2 гигагерца, оперативной памятью на 512 мегабайт и видеокартой GeForce 5700 на 128 мегабайт. «S.T.A.L.K.E.R.» поддерживает операционную систему не ниже Windows XP. Игра занимает не более 10 гигабайт свободного места.
Странные паранормальные игры
8. Кровавая Мэри
Кровавая Мэри – легенда фольклора и, как полагают, является мстительным духом ведьмы. Чтобы вызвать её вам нужно, держа в руках зажжённую свечу, трижды перед зеркалом сказать: «Кровавая Мэри».
После этого вам останется только ждать, когда перед вами предстанет кровоточащая женщина. Некоторые отмечают, что им приходилось столкнуться с её гневом, они чувствовали нехватку воздуха и неприятные ощущения удушения.
Кое-кто даже говорил, будто она отобрала у них душу.
Существует множество рассказов людей, делящихся своим опытом, некоторые выражают своё разочарование от отсутствия волнующих переживаний, другие говорят об ужасе, посетившем их при встрече с печально известным духом.
Кровавая Мэри – довольно популярный объект, её образ даже эксплуатировался в некоторых фильмах.
7. Лифт в другой мир
Эта игра родом из Кореи, и с её помощью человек, якобы, попадает в потусторонний мир через лифт. Всё, что вам нужно сделать, — это найти здание, имеющее как минимум 10 этажей и лифт. В лифт вы должны зайти в одиночестве.
Мы в соцсетях
Как только окажетесь внутри, нужно нажать следующую комбинацию цифр – 4-2-6-2-10-5. На 5 этаже зайдёт женщина.
Вы не должны смотреть на неё или разговаривать с ней. После того, как двери закроются, нажмите кнопку первого этажа.
В этот момент лифт начнёт подниматься на 10 этаж вместо того, чтобы спуститься на первый. Прибыв на десятый этаж, вы выходите из лифта и попадаете в другой мир.
Женщина может спросить: «Куда вы едете?» Но вы не должны с ней разговаривать. Чтобы вернуться в реальный мир, вам нужно воспользоваться тем же лифтом и ввести ту же комбинацию цифр.
Если вы что-то сделаете не так во время игры, вполне вероятно, что вы очнётесь в своём собственном доме. Однако, не забудьте осмотреться, вдруг это уже не ваш дом.
12 палочек
Как играть. Игра напоминает классические прятки. 12 небольших палочек укладываются на «рычаг» (например, на дощечку и положенный под нее камушек) так, чтобы, наступив на рычаг, можно было разбросать палочки. Задача водящего — собрать палочки, сложить их на рычаг, произнести с закрытыми глазами считалочку и отправиться на поиски спрятавшихся игроков. Как только водящий обнаруживает игрока, бежит к «рычагу» и разбивает палочки, называя имя найденного. Игрок становится водящим. Если найденный успевает опередить водящего и добежать до палочек первым, водящий не меняется.
Что развивает: умение грамотно прятаться и быстро бежать при первой необходимости.