METROID PRIME 3: CORRUPTION
Wii, 2007 год
Финальная часть трилогии Metroid Prime получилась заметно лучше, чем Echoes. В Corruption разработчики изменили классической структуре серии, разбив приключение Самус на серию отдельных локаций, рассеянных по разным планетам. Стало похоже на раздельные секторы космической станции из Fusion, но без возможности найти неожиданный переход из одной секции и, соответственно, приятного чувства открытия при этом.
И по большей части подход Corruption работает, хотя размазывание квестов по такому количеству разных сеттингов часто влияет на отношение к ним игрока. К счастью, ритм игры достаточно высок, чтобы у вас не оставалось времени сделать паузу и задуматься над некоторыми лишенными смысла моментами.
Самус приходится все время мчаться наперегонки со своими коллегами-охотниками (и часто даже сражаться против них), а иной раз она даже заключает союз с Галактической Федерацией, чтобы вместе противостоять общей угрозе. Corruption стала первой удачной попыткой объединить узнаваемый стиль «Метроида» со стремительным экшеном других сай-фай франшиз. Действительно удачной, в отличии от вышедшей несколько лет спустя Other M.
13 Metroid: Other M
Metroid: Other M уничтожил всякую репутацию сериала до его выхода. Он был разрекламирован как гибрид традиционного игрового процесса Metroid, смешанного с элементами от первого лица Prime, но он увяз в одной из худших историй, выдаваемых Nintendo, и убийстве персонажа, в отличие от любого другого. Так почему же он не последний в списке?
Что ж, другие «М» на самом деле могут быть забавными, хотите верьте, хотите нет. Разделы с боковой прокруткой ни в коем случае не ужасны, и в них есть какой-то умный дизайн, но история настолько распространена, что просто невозможно простить его недостатки, даже если на техническом уровне все работает.
Самус 39; Здесь предметом спора является характер. Она была сильным главным героем на протяжении всей франшизы, но Other M плюет на все ее развитие. В «Другом М» она слабый, робкий человек, не способный совершать свои собственные действия. Геймплей хорош, когда он есть, но все остальное слишком плохо, чтобы его игнорировать.
Эклэр Фаррониз «Final Fantasy»
Девушка является главным персонажем «Final Fantasy XIII». На протяжении игры красавица постоянно меняет наряды, которые модифицируют ее боевые показатели и дают различные способности. На начальном этапе разработки персонажа у Эклэр была менее выраженная азиатская внешность.
Главная миссия девушки – борьба с цивилизацией Кокон, которая не прекращает попытки завоевать государство под названием Пульс. Также на протяжении игры Фаррон заботится о своей младшей сестре. Настоящее имя Эклэр Фаррон – Лайтнинг. Она сменила его еще в детские годы, сразу после гибели родителей. Таким образом красавица хотела стать сильной и независимой. Героиня игры Фаррон получила неоднозначные оценки геймеров.
Самус Аран из «Metroid»
Главная героиня «Metroid»– Самус Аран– кибернетически улучшенный человек. Впервые в видеоигре появилась в 1986 г., сразу же взорвав мир геймеров. Дело в том, что личность девушки раскрывалась только в конце игры, когда она снимала свой эргокостюм. Под костюмом Самус Аран носит обтягивающее соблазнительное трико. При росте 191 см вес красавицы составляет 90 кг. От игры к игре, в зависимости от предпочтений авторов, прически, цвет волос персонажа меняется.
Молодая, атлетического сложения девушка мстит космическим пиратам за убийство родителей. Геймеров впечатлила меткость ее стрельбы. Кроме того, Самус Аран решает головоломки и взламывает пароли, как орешки щелкает. Если понадобится, красавица вступит в рукопашный бой.
Байонетта — Bayonetta
Происхождение: Байонетта живет и действует в альтернативной Европе из серии игр Bayonetta.
Род занятий: профессиональная ведьма, представительница условных сил Зла. Сражается с не менее условными слугами Света, которые больше похожи на мутантов из Dead Space.
Вот она, настоящая магияВот она, настоящая магия
Привлекательные черты: Байонетта — воплощенная сексапильность (вы только гляньте на этот косплей!). Ноги фантастической длины (огромные каблуки со встроенными пистолетами прилагаются), осиная талия, пышные волосы цвета воронова крыла и идеально сидящие очки — художники PlatinumGames выдали персонажа, запоминающегося навсегда с первого взгляда. О раскрытии богатого внутреннего мира ведьмы в играх речь не шла, зато Байонетта демонстрировала чудеса боевого искусства, порой даже оставаясь без одежды на радость игрокам.
Настораживающие черты: 600-летняя ведьма, привыкшая заталкивать тех, кто ей не по нраву в «железную деву» — это, пожалуй, несколько рискованный вариант.
8 Их лидер технически не тот, кем вы, возможно, думаете
Продолжаются споры о том, кто настоящий лидер Космических пиратов. Загадочная крылатая электростанция Ридли, конечно, известна как их командир, но органический суперкомпьютер Mother Brain может быть еще более авторитетным. Хотя Ридли существует дольше, Mother Brain, похоже, является мозгом операции.
Согласно манге Metroid: Zero Mission (снова кредит SnoopyCool через Metroid Recon), эта шутка может содержать больше правды, чем предполагалось. Мать Мозг была назначена лидером Космических Пиратов из-за ее доминирующего интеллекта , которого, очевидно, было достаточно, чтобы заставить даже Ридли подчиняться ее приказам. Это просто говорит о том, что знание действительно это сила.
Китана — Mortal Kombat
Происхождение: мир Эдения. Впервые появилась в Mortal Kombat 2 и с тех пор участвует почти во всех играх франшизы
Род занятий: принцесса Эдении. Посвятила свою жизнь мести императору Шао Кану, захватившему её родной мир и сделавшему Китану приёмной дочерью. Стала союзницей бойцов Земного Царства, активно участвовала в нескольких войнах с оккупантами (подробнее о них — в истории серии).
Китану несложно увидеть в реальной жизни. Этот образ косплеят часто и с удовольствием, был бы поводКитану несложно увидеть в реальной жизни. Этот образ косплеят часто и с удовольствием, был бы повод
Привлекательные черты: Китана — очень миловидная молодая (вечно молодая) девушка азиатской внешности. Эффектно и эффективно использует боевые вееры, с помощью которых может и голову противнику смахнуть, и даже взлететь.
Настораживающие черты: принцесса Китана привыкла к высокому статусу. В Mortal Kombat 11 рабы выносят её на арену прямо на троне. Нашему современнику будет непросто с ней общаться. А одно из фаталити Китаны называется «Поцелуй смерти»; принцесса целует жертву и этим буквально взрывает её. Вот и влюбляйся в такую после этого…
Морриган — Dragon Age
Происхождение: мир тёмного фэнтези Тедас, серия Dragon Age, начиная с Dragon Age: Origins.
Род занятий: свободная ведьма Диких земель Коркари. Активная участница войны с Мором, нашествием подземных монстров. Специалист по превращениям.
Морриган редко улыбается. Зато с ней не страшно ходить по тёмным улицамМорриган редко улыбается. Зато с ней не страшно ходить по тёмным улицам
Привлекательные черты: Морриган — сильная женщина в широком смысле этого слова. Жизнь вдали от цивилизации сделала её независимой и смелой в решениях, а колдовские таланты дали возможность противостоять угрозам и защищать близких. При всей суровости Морриган, истинное зло — не совсем её кредо. Беспощадна в словесных колкостях, остроумна на уровне Фаины Раневской. Красива естественной, судя по всему, красотой.
Настораживающие черты: стервозность Морриган сочетается с умением превращаться в гигантского паука. Любая ссора может стать для вас последней.
METROID PRIME 2: ECHOES
Gamecube, 2004 год
У оригинальной Prime были определенные недостатки, которые, в конечном счете, можно было простить, но Echoes, вместо того чтобы избавиться от них, лишь еще больше выпятила эти проблемы, присыпав сверху ворохом своих собственных.
Игра целиком и полностью строится на спорной концепции дуализма, работающей (наверное) на бумаге, но в реальности выглядящей так себе. Игрокам приходится путешествовать по миру, разделенному на светлые и темные зоны. Последние, к примеру, вытягивают из Самус энергию, а некоторых существ из обоих зон можно убить только определенными боеприпасами (разумеется, их количество ограничено). Ближе к концу игры, когда Самус находит различное полезное снаряжение, становится попроще, но игра столь утомительна, что до этого многие игроки так и не добрались. Не помогает и тот факт, что Echoes, пожалуй, самая сложная из «Метроидов» даже без этой механики смены реальностей, а некоторых ее боссов можно смело записывать в сложнейших во всей франшизе. Прекрасный образец проявления «закона второй части».
METROID FUSION
Game Boy Advance, 2002 год
Metroid Fusion стала первой из нескольких попыток поэкспериментировать с концепцией, которая предполагала лишить Самус ее невероятных способностей и заставить играть от защиты. И она по сию пору остается лучшей из ей подобных.
В итоге мы получили игру, сильно отличающуюся от первых частей франшизы отсутствием ощущений свободы и духа исследования. Fusion лишил Самус сил, заставил ее выполнять приказы компьютера, заключившего девушку в ограниченное пространство
И все ради того, чтобы акцентировать внимание на той свободе, которую воительница обретает, вырвавшись из тесных оков космической станции
На самой же станции Самус преследует SA-X, ее копия, появившаяся благодаря загадочному вирусу X. Этот двойник служит постоянным напоминанием о том, какой неодолимой мощью обладала сама Самус, пока не лишилась ее. На протяжении большей части игры героиня вынуждена скрываться бегством при каждой встрече с SA-X, угрозой более серьезной, чем даже огромные боссы. Восстановив по ходу игры свои силы, Самус, наконец, встречается со своим двойником и побеждает в кульминационной битве. Fusion полностью заслуживает гордое звание классической, хотя многими она недооценивается.
16 Metroid Prime: Federation Force
Вполне возможно, что Metroid Prime: Federation Force мог бы стать хорошо принятым веселым многопользовательским шутером, если бы Nintendo решила сделать его своим собственным IP, но в нынешнем виде Federation Force — не более чем оскорбление для Metroid. тридцатилетнее наследие.
Поклонники требовали еще одной записи Prime с 2007 года, поэтому, когда этот красивый логотип появился на E3 2015, казалось, что Nintendo все время прислушивалась к фанатам. Однако последовавший за этим трейлер доказал, что пока они слушали, они не совсем слышали, что говорили фанаты.
Никакой Самус, никакой мрачной атмосферы и симпатичного художественного стиля, который никоим образом не соответствовал эстетике, которую сериал создавал в течение тридцати лет. Metroid Prime: Federation Force едва удалось продать 4000 копий в Японии, и большинство обозревателей встретили его с критическим пренебрежением. Это была игра, которую все хотели, но созданная таким образом, что никого не устраивала.
Метроид
Метроид
Оригинальный Metroid на NES, безусловно, является артефактом своего времени, и возвращаться к нему сегодня, вероятно, не так весело, как ко многим другим в списке. Но он ранжируется по чистому влиянию. Все элементы, которые мы знаем в Metroid сегодня, от обширной карты до зловещего тона, присутствовали в этом оригинальном научно-фантастическом воплощении. Это была одна из самых экспериментальных игр Nintendo, создавшая совершенно новый поджанр экшн-игр. Это прото-метроидвания, и, хотя она не такая отточенная, как некоторые из ее продолжений, она помогла создать шаблон для всего, что последовало за ней. В процессе Nintendo создала одну из самых устойчивых икон игр.
Слияние Метроидов
Слияние Метроидов
Fusion для Game Boy Advance представляет собой более позднюю эру 2D-метроидов, на которую повлияли более ранние игры и которая прокладывает собственный путь. На этот раз Самус тяжело ранена паразитом, известным как X-организм, и ученые вводят ей экспериментальную вакцину, сделанную из ДНК Метроидов, чтобы спасти ей жизнь. Функционально это делает Самус наполовину метроидом, способным поглощать X-паразитов так же, как метроиды поглощают жизненную энергию своей добычи. (Благодаря слиянию ДНК Самус получила новый крутой костюм.)
Хотя Fusion, как и его предшественники, включала элементы исследования, она была немного более линейной, чем другие игры. Вместо свободного исследования вас проводили через миссии с конкретными целями. Это сгладило некоторые грани, которые могли быть как захватывающими, так и разочаровывающими в других играх, создав модернизированную версию опыта Metroid.
Ференя
Пятая область Metroid Dread, Ферения, является домом для три способности чтобы Самус обнаружила. Ферения — одна из самых больших локаций в игре, что несколько облегчает задачу: вам нужно найти только три апгрейда.
Вы можете найти всю дополнительную информацию о трех способностях Ферени ниже, включая то, что они делают, их местонахождение и когда они станут вам доступны. Как и в случае со всеми остальными, мы будем включать любую информацию о потенциальных препятствиях, которые вам необходимо обойти, прежде чем получить к ним доступ.
Штормовая ракета
Штурмовая ракета — это награда за победу над Эскью, врагом-боссом Ферении , расположенным в восточной части карты. Поскольку Ферения является боссом, у вас будет все, что вам нужно, чтобы сразиться с ней, когда вы впервые прибудете на Ферению. Кроме того, если вам нужна помощь в борьбе с Эскью, вы можете следовать нашему руководству по победе над ним здесь!
Используя способность Storm Missile, Самус может захватить пять целей одновременно и выпустить сокрушительный шквал ракет , нацеленных на каждую из них. Грозовые ракеты позволят Самус открывать ворота, убивать сразу нескольких врагов и наносить значительный урон боссам. Кроме того, вы можете сражаться с Эскью, когда впервые доберетесь до Ферении.
Space Jump
после приобретения Storm Missile способность выше, перейдите к северо-западная сторона Ферении, прямо перед выходом в Гаворан. Вы увидите Ракетную Дверь с другой большой металлической дверью перед ней , на которой есть огни. Используя свою Storm Missile, откройте ворота Storm Missile Gate, захватив пять целей перед воротами . Попадание в каждую цель позволит вам взорвать ракетную дверь и получить доступ к космическому прыжку .
Во время прыжков во время вращения Самус может многократно прыгать, когда достигает вершины предыдущего прыжка, что позволяет ей оставаться в воздухе неопределенное время. Космический прыжок предоставит вам доступ к более высоким областям и ранее недоступным областям каждой локации в Metroid Dread. Эта способность доступна после получения способности Storm Missile .
Волновой луч
Волновой Луч получает Самус после успешной победы над Purple E.M.M.I. в Ferenia. Для этого перейдите в северо-восточный угол области , чтобы получить доступ к центральному блоку. Как вы делали в предыдущих регионах, победите центральное подразделение, затем используйте улучшенное вооружение, чтобы уничтожить E.M.M.I. и получить свой волновой луч!
Самус выстрелы проходят через твердые поверхности и растворяют крышки волнового луча , блокирующие дверные проемы волновым лучом. Эта способность будет Позвольте Самус открывать двери через другие объекты , чтобы получать доступ к новым областям и решать сложные головоломки. Волновой луч доступен, когда вы впервые приедете в Ферению.
Безумная Мокси — Borderlands
Происхождение: планета Пандора. Мокси появлялась во всех Borderlands, стала заглавной героиней дополнения к третьей части, а также в приключенческой Tales from the Borderlands от студии Telltale.
Род занятий: грабительница, революционерка, хозяйка бара и (в тайне от всех) талантливый механик. Одно из страстных увлечений Мокси — браки с самыми разными мужчинами. Впрочем, её супружество обычно длится недолго и заканчивается трагической гибелью мужа.
Мокси считает жизнь непрерывным шоуМокси считает жизнь непрерывным шоу
Привлекательные черты: Мокси — выбор рисковых мужчин. Богатый жизненный опыт, деловая хватка, природная изворотливость и прекрасная фигура, которую не испортило рождение детей, делают её очень интересной партией. Она не страшится авантюр, не сидит на месте, предпочитает шумное общество и ночной образ жизни. Скука и серые будни в компании Мокси исключены по определению.
Настораживающие черты: моногамия и верность не для Мокси. Она легко увлекается — и мужчинами, и женщинами.
Элой — Horizon Zero Dawn
Происхождение: Земля четвёртого тысячелетия из Horizon Zero Dawn.
Род занятий: охотница, авантюристка, изгой. Любопытством Элой поспорит с любой кошкой. Техногенная катастрофа отбросила её мир в каменный век, и теперь девушка с удовольствием возится с древними артефактами, которые все обходят стороной.
Элой — дитя природы. Она вряд ли стала бы жить в комфортабельной «однушке» на девятом этажеЭлой — дитя природы. Она вряд ли стала бы жить в комфортабельной «однушке» на девятом этаже
Привлекательные черты: Элой создавали с оглядкой на героинь боевиков восьмидесятых: Эллен Рипли из «Чужого» и Сары Коннор из «Терминатора». Сильная героиня выглядит реалистично и убедительно даже без бюста пятого размера. Стрельба из лука, выслеживание добычи — эти таланты первобытной охотницы Элой дополняет умением мастерить полезные предметы из всего, что под рукой.
Настораживающие черты: Элой все-таки дитя своего мира. Первобытные нравы, привычки, отношение к правильному питанию, этикету и гигиене могут не понравится нашему современнику.
Разработка
Ким Бейсингер , американская актриса , внешность которой вдохновила Самус.
Во время разработки Metroid Сакамото объясняет, что, когда они говорили о различных концовках игры в зависимости от того, сколько времени потребовалось игрокам, чтобы закончить игру, Киётакэ добавил, что они могут удивить всех, когда Самус снимет шлем. Соавтор сериала Ёсио Сакамото вспоминает: «Мы были на полпути к завершению процесса разработки, когда один из сотрудников сказал:« Эй, а было бы здорово, если бы человек в костюме оказался женщиной? » Ни Ёсио Сакамото, ни Хирокадзу ТанакаОни помнят, кто сделал такое предложение, но Сакамото считает, что это кто-то уже покинул компанию. Разработчики проголосовали за концепцию, и она была одобрена.
Оригинальный стиль игры Metroid был разработан как нечто среднее между сайд-скроллером игр Super Mario , исследованием в стиле Legend of Zelda и решением головоломок , с упором на жанр игры. Научная фантастика. Персонажи в игре были созданы Макото Кано , а Хиродзи Киётаке отвечал за дизайн главного героя. Самус может превращаться в небольшую сферу, чтобы катиться по узким местам. Свойство Самус превращаться в мяч для передвижения по узким местам изначально называлось Maru Mari (что в переводе с японского означает «круглый мяч»), но позже оно было переименовано в «Морфо-шар».Супер Metroid . Этот способ был задуман разработчиками, поскольку, по их словам, «он требует меньше усилий для оживления, чем киборг, ползающий на четвереньках», и продюсер Metroid, Гунпей Ёкои , в конечном итоге воспользовался этим ресурсом в следующих адаптациях. На атмосферу игры повлиял фильм Ридли СкоттаЧужой » (1979). Имя заклятого врага Самус ( Ридли ) происходит от имени режиссера этого фильма . В инструкции к игре Самус упоминается как мужчина, чтобы держать его настоящий пол в секрете до конца игры: «Он киборг : все его тело хирургическим путем усилено роботизированными частями, что дало ему его суперсилы».
Самус была одной из первых женщин-протагонистов видеоигры. Сакамото отметил, что на протяжении всей серии Metroid разработчики постоянно пытаются выразить женственность Самус, не превращая ее в сексуальный объект. Чтобы создать внешний вид Самус, они решили положиться на актрису Ким Бейсингер , в частности, в ее фильмах «91⁄2 недели» и «Моя девушка — инопланетянин », в то время как ее военный опыт был основан больше на актрисе Сигурни Уивер в ее роли . Эллен Рипли в «Пришельцах» .
Киётакэ дал имя персонажу. Этимологически «Самус» относится к женскому варианту имени Джеймс, а «Аран» может происходить с островов Аран . В интервью некоторым разработчикам первой игры они заявили, что фамилия персонажа «Аран» была взята из «Эдсон Арантес ду Насименто», имени при рождении известного футболиста Пеле . Сначала Самус была «космической охотницей», но позже было решено, что она будет охотником за головами.
Метроид Прайм 2: Эхо
Метроид Прайм 2: Эхо
Metroid Prime была встречена критиками, что заложило основу для больших ожиданий ее продолжения, Metroid Prime 2: Echoes. Удивительно, но Retro удалось соответствовать этому высокому стандарту, создав сиквел, основанный на фундаменте Prime и расширив его новой механикой света и тьмы, которая также повлияла на историю. Как и в 2D-играх Metroid и оригинальном Prime, в Echoes была продуманная до мелочей среда, изобилующая тайнами, которые нужно раскрывать и исследовать, расширяя набор способностей Самус. В нем даже был представлен умеренно хорошо принятый многопользовательский режим, который, возможно, повлиял на решение выпустить гораздо менее хвалебную Metroid Prime Hunters на Nintendo DS два года спустя. Хотя некоторые критики и упрекали поздний геймплей за клавишами, которые многие считали искусственным дополнением, в целом он считался отличным преемником Prime.
Ghavoran
Гаворан — еще одна обширная область в Metroid Dread и, в результате имеет пять способностей для вас, чтобы получить
Навигация в Гаворане может быть сложной, что усложняет задачу и усложняет задачу, поэтому не исключено пропустить важное обновление и заблудиться или застрять
Ниже приведены все способности, обнаруженные в шестом регионе Metroid Dread, Гаворан, а также их местонахождение, доступность и способы использования. Кроме того, если вам нужно выполнить определенные задачи, прежде чем получить к ним доступ, они также будут включены в представленную таблицу.
Супер-ракета
Чтобы получить способность Супер Ракета , поднимитесь на лифте из Дайрона в Гаворан, затем идите налево , пока не доберетесь до области, отмеченной выше. Используйте свои бомбы, чтобы разбить скрытые блоки, и используйте Морфо-Шар, чтобы добраться до комнаты внизу. Победите врага, затем откройте Ракетную Дверь , чтобы обнаружить Супер Ракету на другом. боковая сторона.
Суперракеты обновить Samus текущие Ракеты, что позволяет ей наносить больший урон врагам и боссам и открывать двери Желтой Супер Ракеты. Вы можете получить Супер Ракеты, когда впервые прибудете на Гаворан.
Spin Boost
Направляйтесь в центральную часть Гаворан и войдите в комнату с Магнитом-пауком на стене слева. Спрыгните в воду под паучьим магнитом и найдите справа узкий вход , который можно использовать с помощью Морфо-Шара. Использование пусковой установки Морфо-Шара приведет вас прямо к ускорению вращения.
Обновление ускорения вращения позволяет Самус выполнять двойной прыжок и является его предшественником. к космическому прыжку в Ферении. Эта способность позволит вам достигать новых областей и раскрывать секреты. Вы можете получить ускорение вращения при первом прибытии на Гаворан.
Импульсный радар
Чтобы получить импульсный радар, вам нужно будет воспользоваться Orange Teleportal из Катариса в Гаворан. Оттуда , откройте дверь зарядного луча и пройдите в следующую комнату. Вы увидите узкую тропу, пройдите по ней , пока не получите ракетный танк, а затем ухватитесь за выступ слева, вместо того чтобы упасть в область под вами. Продолжайте катиться, пока не провалитесь через скрытые отколовшиеся блоки, затем проскользните под небольшой промежуток , чтобы получить импульсный радар.
Самус будет сканировать территорию вокруг себя с помощью импульсного радара, обнаруживая скрытые блоки, предметы и пути. Эта способность помогает открывать новые места, если вы ищете все апгрейд и способности. Чтобы добраться до импульсного радара, вам потребуется доступ к Orange Teleportal в Катарисе.
Ice Missile
Ледяная ракета получает Самус в награду после победы над синим ЭМИ. в Гаворане. Для этого отправляйтесь в северо-западную часть E.M.M.I. Zone и войдите в комнату, где находится центральный блок. Затем выполните те же действия, что и в предыдущих регионах. Уничтожьте центральный блок, затем убейте E.M.M.I. , чтобы получить ледяную ракету.
Самус может замораживать врагов с помощью ледяной ракеты, создавать платформы и получать доступ к новым областям, подавляя огонь. Ледяная ракета доступна всякий раз, когда вы впервые приедете в Гаворан и откроет больше мест в регионе.
Cross Bomb
Кросс-бомба — это награда за победу над Гользуной Враг-босс Гаворана в Metroid Dread. Вы можете найти Гользуна в верхнем правом углу карты. Вам нужно будет бомбить скрытые блоки прямо перед верхним выходом на Дайрон , который приведет вас к боссу и логово. Если вам нужна помощь в завоевании Гользуны, следуйте нашему руководству здесь!
Кросс-бомба произведет перекрестный взрыв, охватывающий четыре направления. Эта способность имеет решающее значение для решения некоторых головоломок Shinespark или доступа к некоторым областям, пока вы находитесь в вашем Морфо-Шаре. Вы можете сразиться с Гользуной, когда впервые прибудете в Гаворан.