Похоже, ubisoft тихо закрывает франшизу watch dogs и перестанет выпускать по ней игры

Обещание Миррин и встреча с Демос

После первого посещения Кузни, в которой вы сможете улучшить свое копье, на выходе вас встретит Деймос. Тут опять вас встретят диалоги, которые могут привести или к смертельному поединку, или к более спокойной беседе между героями. Просто сообщайте Деймосу, что намереваетесь уберечь своих родственников от членов Культа Космоса, так как знаете, что фанатики манипулируют несчастными.

Если все прошло успешно, чуть позже ваш герой (или героиня) встретит Миррин. В разговоре с ней необходимо завести речь о Деймос и сказать, что у вас нет намерений мстить, а, опять же, имеется желание расправиться с Культом. Вам изначально может показаться, что беседа с матерью ни на что не влияет, но именно это решение относится к шестерке самых значимых в игре.

Мирный разговор со Стентором и убеждение Николаоса о помощи последнему.

В один момент вам выдадут задание, в котором армии Спарты потребуется вступить в бой против афинян за регион Беотия. Вражескими отрядами руководит Стентор, так что вам потребуется сначала выиграть сражение. Для этого уничтожьте командиров (всего их четыре штуки), что существенно ослабит войска неприятеля.

Когда вы будете на пути к четвертому чемпиону Афин, вас встретит Николаос (встреча состоится, только если вы его пощадили ранее). В разговоре с ним необходимо проявить напор и убедить его помочь Стентору, иначе поединка не избежать. Вновь возвращаемся к сражению, теперь можете никого не щадить. В конце к вам обратится Стентор и предложит выяснить отношения в поединке. В это время на сцене появится отец, который поможет разрешить спор между сводными братьями миром.

Ключевой для серии паркур отошел на второй план

Ubisoft Montreal разрушила еще один столп геймплея серии – фриран. Assassin’s Creed прославился во многом именно возможностью забраться на любое здание, чувствуя вовлеченность в процесс, но не напрягаясь. В Origins паркур остался, но в предельно упрощенном виде.

Вместо продвинутых анимаций и отдельных кнопок для движения вверх и вниз – по сути одна кнопка паркура. Прорабатывать интерактивную геометрию каждого объекта в таком гигантском мире, очевидно, было бы слишком дорого и долго, поэтому герой хватается практически за все подряд на своем пути. И даже забирается вверх по скалам по плоской каменистой текстуре и виснет на острых деревянных кольях.

В сравнении с предыдущими частями паркур Origins ощущается неестественным, казуальным, но при этом не всегда отзывчивым и предсказуемым.

Осталась еще одна важная для любого «Ассасина» механика – синхронизация на «вышках». Только если раньше можно было хотя бы притворяться, что это нужно для разведки местности, теперь точки синхронизации остались исключительно для открытия ближайших мест интереса на карте. Ведь осмотреться с высоты птичьего полета герой может в любой момент – благодаря ручной орлице.

У питомца два основных применения. Во-первых, птица помечает всех врагов, которые попадут в ее поле зрения. Во-вторых, она помогает найти место назначения текущего задания, словно какой-то GPS-дрон. Некоторые изучаемые навыки позволяют орлице еще и немного помогать герою в бою.

Наконец, протагонист практически в любой момент может свиснуть – тогда поблизости материализуется верное ездовое животное, лошадь или верблюд.

Assassin’s Creed: Brotherhood

Современные ассасины отправляются в Монтериджони — виллу семьи Аудиторе. Эффект просачивания приводит к тому, что Десмонд воспроизводит побег Эцио с виллы и т.о. ему открывается секретный проход. Монтериджони закрыта от сигналов Абстерго — лучшего убежища для ассасинов не найти. Пока Эцио исследует Рим, Десмонд продолжает исследовать глифы, оставленные Объектом 16. Предшественник вечно удивлённого бармена присутствует в Анимусе в виде виртуальной копии.

Десмонд может оставить Анимус в любое время, поэтому он исследует окрестности Монтериджони ночью и совершает действия, необходимые ассасинам (также на территории виллы можно найти предметы, принадлежавшие Эцио). Его история особо не развивается до концовки — где он понимает, что Эцио спрятал очередное яблоко Эдема под Базиликой Санта-Марии. Десмонд направляется туда с Люси, Ребеккой, Шоном. Ему является Юнона — ещё одна учёная первой цивилизации — и Десмонд теряет контроль над своим телом. Скрытым кинжалом он наносит смертельный удар Люси. Чёрный экран, финальные титры.

Предыдущие события в игре нужно исправить

(Изображение представлено: Ubisoft Montreal)

Из-за множества ошибок, перенесенных из предыдущих игр в Valhalla, Assassin’s Creed необходимо срочно исправить свои пробелы. Согласно этой теории, это будет пониматься в буквальном смысле в будущей игре, где нам придется вернуться к прошлым событиям в которых мы уже с вами участвовали.

Идея в том, что время будет ломаться и чтобы исправить это, главные герои будут отправлены в прошлое во время событий, которые уже были. Это покажет нам иную перспективу по сравнению с уже знакомыми событиями с которыми мы с вами уже сталкивались и самая главная задача состоит в том что, главные герои должны будут исправлять историю так чтобы она пошла должным и правильным образом.

Подпишитесь на  YouTube канал Pixagame

Количество просмотров:
274

Расскажи друзьям, этим ты поможешь проекту развиваться!

Assassin’s Creed Rogue (2014 год)

Спустя год после релиза Black Flag, на Playstation 3 и Xbox 360 вышла новая часть серии с подзаголовком Rogue. Ее действия разворачивались в период между четвертой и третьей играми серии. 

В центре сюжета оказывался ассасин Шэй Патрик Кормак, который был членом братства долгое время, однако, увидев методы, которыми группировка идет к своим целям, разочаровывался в ней и переходил на сторону тамплиеров. Шэй становился соратником Хэйтема Кенуэя и добывал для него новые артефакты предтеч.

В реальном мире главным героем становился безымянный аналитик, который узнавал, что “Абстерго” является организацией тамплиеров. Здесь перед ним вставал сложный выбор: примкнуть ко вражеской группировке или умереть.

Геймплейная формула не претерпела коренных изменений. Игроки все так же плавали на корабле, сражались с противниками на суше и на море, стреляли по ним из огнестрельного оружия и устраняли скрытыми клинками. Rogue стала последним проектом о пиратах в рамках вселенной Assassin’s Creed.

Хейтеры в тренде?

В последнее время стало популярным оскорблять все, что не соответствует общественному мнению. Этот тренд не обошел и игры. Давайте вернемся на 15 лет назад, когда компьютерный гейминг поражал своим многообразием. Думаете, что тогда существовали фокус-группы или петиции? Нет. Тогда разработчики смело могли экспериментировать не боясь, что их игра станет посмешищем или вообще никому не понравится.

Сейчас общественность настолько запугала создателей игр, что те создают свои фокус-группы, которые якобы помогают определить, понравится ли игра рядовому геймеру. Причем, она обязательно должна быть лояльной ко всем нетрадиционным аспектам. Соглашусь лишь с тем, что в некоторых проектах это смотрится весьма органично, но где-то это уже вообще перебор.

Почему-то Кодзима со своей непонятной игрой вдруг стал популярнее всех других разработчиков. На минуточку, Хидео Кодзима — это геймдизайнер и разработчик, который славился лишь тем, что охотно растрачивал бюджет на создание игр, после чего, из остатков, долепливал свои «шедевры». Но, почему-то, он гений. Ладно, пусть так.

Но с каких пор, идеально рассказанная история, которую приятно прожить и проникнуть в эту эпоху, стала вдруг ненавистной? Это я мягко намекаю на хейт в сторону Assassin’s Creed Valhalla. Допустим, Ubisoft пару раз облажалась с роликами — вместо геймплея показали CGI. Но с чего это все решили, что это как-то повлияет на игровой процесс или качество сюжетной линии?

Assassin’s Creed Unity (2014 год)

Кроме Rogue, в 2014 году вышла еще одна часть франшизы с подзаголовком Unity, которая отправила игроков во времена революционной наполеоновской Франции в период с 1776 по 1808 годы.

Центральным персонажем игры стал Арно Виктор Дориан. Его отец был убит, когда герой был ребенком, после чего Арно усыновил великий магистр ордена тамплиеров Франсуа де ла Серр. В ходе заговора Франсуа был убит, а Арно, ставшего свидетелем преступления, посадили в Бастилию. Там он познакомился с мастером-ассасином Пьером Беллеком и вступил в ряды братства. В ходе своих приключений он столкнулся с якобинцами, Наполеоном Бонапартом, Маркизом де Садом и другими историческими личностями, а также уничтожил множество тамплиеров.

Геймплей в Unity претерпел изменения. Во-первых, в игре больше не было никаких кораблей. Во-вторых, скрытый клинок, которым орудовали ассасины во всех частях серии, был модернизирован и превратился в скрытый арбалет. Но самым главным нововведением стала система прокачки, позволяющая усиливать персонажа

Также, учитывая место действия, важной механикой в игре стали катакомбы, позволяющие проникнуть в любое здание Парижа

Кроме того, в Assassin’s Creed Unity появились новые фракции: экстремисты, защитники, роялисты и национальная гвардия, которые делали конфликт тамплиеров и ассасинов объемнее, ведь теперь противостояние действительно ощущалось как масштабная война интересов.

События в реальном мире снова служат лишь кратким обоснованием для исследования памяти предков. На этот раз в центре сюжета оказывался Посвященный, который искал останки Мудреца – человека, который являлся реинкарнацией предтечи по имени Аита.

Выход Unity был ознаменован огромным количеством багов, из-за которых играть в нее было практически невозможно: игра тормозила, а текстуры периодически пропадали. Технические проблемы сильно сказались на впечатлении пользователей от проекта, и из-за этого игра получила множество негативных отзывов.

Assassin’s Creed Rift станет лучшим следующим шагом

Проще говоря, Rift, вероятно, станет лучшим шагом вперед для франшизы, поскольку она может предложить что-то для всех поклонников игр, как новых, так и старых. Не секрет, что идентичность франшизы Assassin’s Creed значительно изменилась с последними выпусками, превратившись из более линейных и лаконичных игр с сюжетом в гораздо более обширные игры, похожие на RPG.

Хотя у обеих этих идентичностей, конечно, есть что предложить фанатам, существует очевидное разделение, вызванное столкновением предпочтений между этими старыми и новыми формулами внутри фанатской базы. Поскольку Nexus по своей сути является более диковинной игрой, нацеленной на демонстрацию VR-геймплея, а Infinity — гораздо более открытой игрой без основной идентичности или истории, Rift звучит как идеальная золотая середина, которая может удовлетворить большинство фанатов, независимо от личных предпочтений.

Как упоминалось ранее, Rift будет намного меньшим по масштабу названием по сравнению с такими играми, как Valhalla и Origins, и в некотором роде будет намного ближе к более старым «классическим» играм Assassin’s Creed. В дополнение к этому, как сообщается, в нем будет гораздо более традиционный главный герой-убийца, а Басим будет уважаемым членом того, что впоследствии станет Братством, и тесно придерживается тех же традиций и принципов, к которым привыкли поклонники старых игр.

С точки зрения привлекательности для поклонников новой идентичности Assassin’s Creed, Rift столь же ценен. По своей сути, Rift должен быть очень тесно связан с Assassin’s Creed Valhalla, последней основной частью франшизы, которая очень соответствует вышеупомянутой новой идентичности IP, а Rift, по сути, является приквелом.

Assassin’s Creed Rift в большей степени, чем его конкурирующие игры, может заинтересовать новых поклонников своей более широкой контекстуализацией любимой недавней игры, а также удовлетворить старых поклонников возвращением к классическому сюжетному игровому процессу в более интимном масштабе.

Ходят слухи, что Assassin’s Creed Rift находится в разработке.

Assassin’s Creed 3

Вместе с Уильямом, Шоном и Ребеккой Десмонд проникает в храм под Нью-Йорком, открывая его с помощью яблока Эдема. Внутри он общается с разумной проекцией Юноны, которая направляет его. Храм можно открыть только с помощью энергоблоков. Чтобы заполучить их, Десмонд проникает в офис Манхэттена и на матч смешанных боевых искусств в Бразилии. На каждом шагу он встречается с Дэниэлем Кроссом, бывшим ассасином, пострадавшим от эффекта просачивания. В результате он убил главу современного ордена ассасинов — чтобы понять, каким образом его запрограммировали тамплиеры, нужно почитать комикс. Десмонд убивает Дэниэля — ему играет на руку приступ болезни у тамплиера. В конце концов Видик захватывает Уильяма и Десмонд приходит в офис Абстерго. Этот поступок только кажется безумием — яблоко Эдема позволяет ему добраться до Видика невредимым и прикончить его.

После активации последнего ключа Десмонд сталкивается в храме с проекциями Юноны и Минервы. Юнона хочет, чтобы Десмонд привёл храм в действие и спас мир, но Минерва предупреждает, что это высвободит Юнону из заточения. Человечество больше пострадает от этого, нежели от солнечной вспышки — потому что небольшая горстка людей всё же выживет, и Десмонд станет для них мессией. Десмонд не соглашается с Минервой и спасает человечество ценой своей жизни. Включается планетарный щит, люди видят только зелёное свечение и не догадываются, что их спасли от уничтожения.

Варианты изданий

Standard Edition
Gold Edition
  • Диск с игрой
  • Deluxe Pack (2 набора для персонализации)
    • Тема «Стрит-Арт»
    • Тема «Панки»
Deluxe Edition
  • Диск с игрой.
  • Эксклюзивная упаковка
  • Deluxe pack(2 набора для персонализации)
    • Тема «Стрит-Арт»
    • Тема «Панки»
  • Литографии
  • Карта Сан-Франциско
San Francisco Edition
  • Диск с игрой.
  • Эксклюзивная коллекционная упаковка
  • Deluxe pack(2 набора для персонализации)
    • Тема «Стрит-Арт»
    • Тема «Панки»
  • Задание «Зодиак» + «Форма заключенного»
  • Литографии
  • Карта Сан-Франциско
  • Тематические наклейки в стиле «Сан-Франциско» на ноутбук
  • Фигурка Маркуса (24 см.)
Wrench JR Robot (Collector’s Pack)
  • Диск с игрой.
  • Эксклюзивная упаковка
  • Deluxe pack(2 набора для персонализации)
    • Тема «Стрит-Арт»
    • Тема «Панки»
  • Season pass
  • Робот Рэнч Младший (Wrench Junior)
The return of Dedsec (Collector’s Case)
  • Эксклюзивная коллекционная упаковка
  • Deluxe pack(2 набора для персонализации)
    • Тема «Стрит-Арт»
    • Тема «Панки»
  • Season pass
  • Литографии
  • Карта Сан-Франциско
  • Тематические наклейки в стиле «Сан-Франциско» на ноутбук
  • Кепка Маркуса Холлоуэя
  • Маска Маркуса Холлоуэя
  • Эксклюзивный альбом иллюстраций (64 стр.)
  • Фигурка Маркуса «Dedsec — арт» (27 см.)

Assassin’s Creed (2007 год)

Основы серии заложила игра Assassin’s Creed, которая окунала игроков в уникальный сеттинг. Действие разворачивалось одновременно в современном мире и в далеком прошлом. Главным героем был Дезмонд Майлс. Его похитила корпорация “Абстерго” с целью изучить генетическую память и узнать, где его предок Альтаир ибн Ла-Ахад спрятал Яблоко Эдема – могущественный артефакт, дарующий безграничную власть.

Современности в игре, как и в последующих частях, уделяется слишком мало времени, а основное действие происходит в далеком 1191 году. Там, играя за ассасина Альтаира, геймер узнавал правду о Яблоке Эдема, убивал нескольких тамплиеров, а в конце выяснял, что лидер братства Аль-Муалим предал своих, и в финале Альтаир расправлялся и с ним.

В далеком 2007-м геймплейно игра казалась прорывной. В ней были элементы социального стелса, позволяющие сливаться с толпой, крутой паркур, орлиное зрение, помогающее найти врагов в толпе, зрелищная боевая система и ставшие визитной карточкой серии прыжки веры в стог сена с большой высоты. 

Однако чем дольше играешь в первую часть, тем больше понимаешь, насколько она однообразна: игрок приходит в город, выполняет ряд обязательных мини-миссий (подслушивание, кража, гонки и другие), а затем идет убивать цель. И так на протяжении всей игры.

Кроме того, скрытные убийства главной цели на уровне всегда заканчивались потасовкой. При этом враги каждый раз нападали по одному, а для их уничтожения достаточно было удерживать кнопку блока и вовремя контратаковать.

В целом игра пришлась по вкусу пользователям. Они хвалили интересную закрученную историю и ругали однообразный геймплей. Разработчики прислушались к игрокам и исправили ошибки оригинала в сиквеле.

The Settlers

Дата выпуска: 17 марта 2022 г.
ПлатформыПК
Страница Ubisoft

The Settlers, стратегия в реальном времени, которая разрабатывалась несколько лет, наконец выйдет в 2022 году. Возвращаясь к 1993 году, Поселенцы был неотъемлемой частью 90-х и 2000-х годов, но новая запись в этой серии не выпускалась более десяти лет. Эта перезагрузка 2022 года назревала давно, хотя еще неизвестно, удастся ли ей восстановить лицензию значимым образом.

Ранее в этом году было проведено закрытое бета-тестирование, которое позволило выберите группу игроков, чтобы получить практический опыт в режиме «Схватка». Прием не был особенно восторженным, а игровой процесс подвергся критике за то, что он был немного поверхностным.

ВИДЕО ПРОХОЖДЕНИЯ ИГР

  • Апрель 27, 2019
  • Печать
  • Эл. почта

В конце апреля стартовала новая сюжетная ветка в Assassin’s Creed Odyssey, которая следует сразу после окончанию основного сюжета оригинальной игры. Дейда получила жезл Гермеса Трисмегиста и в дополнительной главе «Наследница памяти» открыла врата Атлантиды. Теперь ей с помощью Анимуса предстоит зарядить посох и научиться им пользоваться.

Если «Наследие первого клинка» проливало свет на историю зарождения братства, как и «Hidden Ones» в Origins, то «Врата Атлантиды» похоже на «Проклятие фараонов». То же самое углубление в мифологию и загробный мир, сюрреалистичные локации и жесткие враги.

Из трейлера к дополнению было видно, что главного героя познакомят с Царством мертвых во всем его многообразии, но начать решили с красочного Элизиума (или Елисейских полей, кому как удобнее). Правит этим царством супруга Аида Персефона, при это ведет себя, как типичный самодур — «запрещать и не пущать». Собственно, Алексиос попадает в Элизиум в разгар ее конфликта со смертным Адонисом, который пытается вырваться из Царства мертвых. Являясь профессиональным революционером, Алексиос к концу дополнения поможет Адонису поднять мятеж, вырвется из Элизиума, но понравится ли ему итог, мы узнаем уже во второй части.

Основная цель Алексиоса — прокачать жезл Гермеса. Для этого нужно посетить 4 гробницы, расположенных в Элизиуме (одна будет ознакомительной в сюжетной миссии с Гермесом). А вот чтобы полностью пройти сюжет, придется убить кучу времени, чтобы «освободить» области Элизиума — зачистить все крепости, промыть мозги солдатам, уничтожить статуи Персефоны. В общем, бессмысленный и беспощадный гринд, причем даже не для опыта, а чтобы финальную миссию открыть.

Отдельное развлечение — это колоссы. Точнее, попытка от них удрать. Колоссы — статуи, которые оживают, если перед ними начинается бой или в открытую совершено убийство. Проблема в том, стоят они в очень неудобных местах — в точках, где нанаходятся «боссы» областей, парочка всегда стоит перед статуями Персефоне. Учитывая, что у оживших колоссов здоровья вагон и маленькая тележка, да к тому же они блокируют или обнуляют шкалу адреналина, то лучшая тактика боя с ними — услышал неприятный звук оживления, вскочил на коня и поскакал подальше оттуда (если дело происходит в крепости, бежать сломя голову к обрыву и прыгать вниз). В общем, такие же «веселые ребята», как и гигантские скорпионы в «Проклятьи фараонов».

Assassin’s Creed III (2012 год)

Через год после Revelations вышла третья часть основной серии. В ней разработчики продолжили развивать оба сюжета в настоящем и прошлом.

В Assassin’s Creed III реальный мир находился под угрозой, и только Дезмонд Майлс мог его спасти. Сперва он вместе с командой ассасинов нашел храм предтеч, но, чтобы его активировать, необходимо было найти ключ и четыре источника энергии. Путешествуя по воспоминаниям своих предков, герой находил все нужные элементы и жертвовал в финале собой. Таким образом, он спасал человечество и выпускал на свободу одну из предтеч по имени Юнона, которая хотела завоевать мир.

Сюжетная линия прошлого начиналась с Хэйтема Кенуэя, который в 1754 году добираелся до Америки. В ходе длительного пролога выяснялось, что он на самом деле тамплиер. Так создатели показали, что тамплиеры и ассасины не просто противоборствующие стороны, а полноценные группировки со своими жизненными философиями.

Затем действие перемещалось на несколько лет вперед, и теперь главным героем становился индеец Радунхагейду – сын Хэйтема. Он узнавал, что является хранителем Великого храма. Тогда он начал обучаться ремеслу ассасина и стал уничтожать тамплиеров, среди которых оказывался и его отец.

Третья часть продолжила развивать удачные идеи трилогии Эцио, а также добавила в игру огнестрельное оружие и возможность при помощи паркура перемещаться по деревьям. Кроме того, у игроков появлялся даже свой корабль, на котором можно было бороздить океан. 

На этом завершилась трилогия Дезмонда, однако франшиза стала настолько популярна, что Ubisoft решили не останавливаться. 

Что известно об Assassin’s Creed RIFT?

Начнём с главного, с того, что нам всем поведал твиттер Шрайера и статьи в Bloomberg и Eurogamer.

Информации сейчас не так много, поэтому всё тезисно и несколько туманно:

  • Название «Rift» — это рабочее обозначение проекта в стиле того же «Meteor» для ДЛС «Заря Рагнарёка», поэтому привязываться к «Разлому» не имеет смысла сейчас;
  • Проект разрабатывается с 2020 года и планировался в качестве дополнения для второго года поддержки «АС Вальгалла», но впоследствии перекочевал в самостоятельную игру;
  • Главным действующим лицом станет один из центральных персонажей «Вальгаллы» — член «Братства Незримых» — Басим, который прибыл в Норвегию вместе с Сигурдом;
  • События игры развернутся до сюжета «Вальгаллы», вероятнее всего на Ближнем Востоке в городе Багдад;
  • Геймплейно игра будет отличаться от «Вальгаллы», где игроков ждёт меньший размер игрового мира (где-то в виде одного региона «Вальгаллы») и куда больший уклон на стелс прохождение. То есть нас ждёт экшен-адвенчура, а не экшен-RPG;
  • Релиз игры стоит ожидать не ранее конца 2022 года, а вероятнее всего начало 2023 года, возможно также в марте, как и релиз «Зари Рагнарёка». Хотя лично мне кажется, что 15-ти летний юбилей серии отпраздновать выходом игры близкой по жанру к первым частям, да и сделать это бесплатным, лучше не придумаешь. Кроме того, это стало бы прекрасным пиаром для будущего выхода «Infinity»;
  • Кстати о «Бесконечности» — «Rift» не является частью проекта-сервиса.

Как видно информации немного, но даже этих крох хватает чтобы сделать вполне амбициозные предположения, о которых и поговорим далее.

Октябрьская революция

Ведущие фигуры, связанные с коммунистической доктриной, долгое время были хорошей пищей для фантазии авторов Assassin’s Creed . Любой, кто играл в Syndicate, наверняка вспомнит, какую большую роль в сюжете сыграл Карл Маркс, главный идеолог пролетарского социализма. Немец регулярно обращался за помощью к близнецам Фрай, которые однажды даже спасли ему жизнь. Но отношения Assassin’s Creed с ведущими деятелями коммунизма на этом не заканчиваются. И тамплиеры, и ассасины играли главную роль в большевистской революции и сформировали последующую судьбу Российской Республики, а затем и Советского Союза.

Достаточно сказать, что во вселенной Assassin’s Creed сам Владимир Ленин, один из основателей Коммунистической партии и первый лидер Советской России, имел крепкие связи с братством. Хотя он сам не был ассасином его брат Александр и близкий друг Николай Орлов были. Ленин приказал Орлову убить Николая II, но приказ не был выполнен — вместо этого тамплиеры убили царя и почти всю его семью.

Лидер большевиков продолжал поддерживать ассасинов, позволяя им исследовать технологии в России и старательно охраняя свои секреты. К сожалению, для Братства, его преемник, Иосиф Сталин, не был готов сотрудничать. Восхищенный тамплиерами, он начал отдавать им предпочтение, помогая начать Вторую мировую войну и преследуя ассасинов. Братство отомстило в 1953 году, когда ассасинам удалось отравить Сталина и подделать его смерть от инсульта.

Таким образом, Assassin’s Creed создает образ Ленина, как положительного героя, а Сталина как его злого приемника. На самом деле, оба мужчины виновны в смерти миллионов людей, как в результате репрессий коммунистического государственного аппарата, так и в связи с голодом, вызванным проведенными ими реформами, в результате которых в Украине погибло по меньшей мере 3,5 миллиона человек. Но в случае с Лениным вопрос о его смерти не оставляет много места для дикого заговора – больной, перегруженный работой и бессильный лидер большевиков умер в присутствии своей жены в 1924 году.

Однако приемник имел куда более дурную славу из-за чего вокруг его смерти больше спекуляций. Это потому, что Сталин правил железным кулаком, уничтожая всех, кого он подозревал в измене. Возможно, Сталину сделали укол адреналина или ввели яд – хотя официальная пропаганда утверждала, что его смерть была результатом кровоизлияния в мозг.

Персонажи

Некоторые из персонажей, показанные в роликах:

  • Маркус Холлоуэй — главный герой игры, хакер
  • Ренч — союзник и друг Маркуса Холлоуэя, хакер
  • Ситара — союзница Маркуса Холлоуэя, хакер
  • Джош — союзник Маркуса Холлоуэя, хакер
  • Гораций — союзник Маркуса Холлоуэя, хакер
  • Ти-Боун — знаменитый хакер, который уехал из Чикаго после событий Bad Blood. Союзник Маркуса Холлоуэя
  • Ренч-младший— робот-компаньон DedSecа
  • Душан Немеч — главный антагонист игры. Генеральный директор корпорации Blume
  • Марк Трасс -антоганист. Конгрессмен, который планирует сфальсифицировать выборы
  • Ленни — антагонист, который является лидером хакерской группой Prime_Eight
  • Эйден Пирс — хакер, который уехал из Чикаго после событий в первой части. Союзник Маркуса.
  • Джорди Чин — устранитель. Нанял Маркуса для устранения русской мафии. Появляется в DLC Операции  «Горькая пилюля»
  • Миранда — союзник Маркуса, которая дает нужную ему информацию.
  • Зодиак — антагонист в DLC миссии.

Происхождение серии

В 2003 году студия Ubisoft выпустила игру Prince of Persia: The Sands of Time, в которой сказочный Принц вымышленной восточной страны спасал людей от зловещих песков времени. Игра была настолько успешной, что приобрела статус культовой и породила еще два продолжения.

Одновременно с разработкой сиквела в недрах студии кипела работа над спин-оффом под названием Prince of Persia: Assassins. В ней главным героем должен был стать ассасин, который спасал бы Принца. Идея оказалась настолько привлекательной, что руководство Ubisoft решило не мелочиться и создать из нее отдельную серию игр под названием Assassin’s Creed.

Глубоко под домом находится «лаборатория» — еще один дом с искусственным садом вокруг и освещением, имитирующим естественное.

Быстро выясняется, что это точная копия дома, в котором выросла Скай — в нем доживала свои дни ее больная матушка Шинейд Ларсен. Это уже достаточно крипово, но чем дальше мы закапываемся, тем страшнее становится картина. 

Оказывается, Скай была помешана на идее оцифровки сознания — и разработала технологию, которая позволяет преобразовать человеческие мысли, мечты, желания, всю его индивидуальность — в компьютерный код. Одной из подопытных для этих экспериментов невольно стала как раз Шинейд Ларсен, которая еще при жизни умоляла дочь не проводить над ней эту кощунственную операцию. Скай все же оцифровала разум матери, но не только чтобы сохранить жизнь любимого человека. Игнорируя мольбы женщины она последовательно изменяла код ее сознания и удаляла оттуда целые куски, чтобы получить в итоге идеального ИИ-помощника (которого уже и нельзя ИИ-то назвать) — умного, «живого», но лишенного «мусорных» эмоций. Это готовая серия «Черного зеркала», черт возьми!

А ведь по пути в лабораторию через дом Скай мы слышим голос этого ИИ-помощника, но даже не догадываемся, какая с ним связана история. И ведь помогающий DedSec ИИ Бэгли, выходит, когда-то тоже был человеком — с этим в Legion тоже связан отдельный сайд-квест. 

Устами ребенка глаголит истина

Достаточно любопытный факт о первой Assassins Creed раскрыл в этом году программист Чарльз Рэндалл, участвовавший в разработке первых частей серии. Кажется, никто не будет спорить, что однообразные дополнительные задания – одна из главных проблем первой игры? И как выяснилось, за пять дней до отправки диска с игрой в печать в Assassins Creed даже настолько примитивных развлечений не было. Как Рассказывал Рэндалл, ему в последний момент пришло сообщение о том, что игра выходила уж больно скучной, в ней просто нечего делать. Претензия исходила от ребенка одного из глав Ubisoft, из-за чего разработчикам в авральном режиме пришлось доделывать игру.

Правда, один из разработчиков из Ubisoft Джон Летбридж успел засомневаться в том, что на недостаток контента намекнул именно ребенок, в такой же степени об этом могли заявить разработчикам и команда тестеров. Но все, что касается добавления опционального контента в последний момент – сущая правда.

И жили они долго и счастливо (лучшая концовка)

Забыв про все конфликты семья воссоединяется – ах, вот он лучший финал и номинация на самую «слезовыжимательную сцену 2018 года в игровой индустрии». Достигнуть его довольно просто, следует лишь совладать со своей жаждой крови.

Для получения хорошей концовки в Assassins Creed Odyssey выполняем следующие действия:

  • Не позволяем Деймосу причинить вред Миррин
  • Когда встретите Деймоса в тюрьме уговорите его противостоять культу
  • Оставляете в живых Николаоса и позволяете ему вмешаться в ваши разборки со Стентором
  • Решаете пойти на мировую, а не сражаться со Стентором

Это все, что вам нужно знать о том, как получить лучшую концовку. Другие решения, которые вы принимаете по сюжету, имеют нулевую ценность для финала.

Опять за старое

Следом выходит Assassin’s Creed Unity, которая является первой основной игрой в серии, не имеющей номерную последовательность. С нее и начались проблемы и рост недоверия к франшизы.

Возвращение к истокам только усугубило ситуацию игр Ubisoft. Во-первых, проект вышел, мягко говоря, сырой. Достаточно посмотреть в ютубе игровые приколы 2015 года и через один в роликах будут мелькать баги и лаги Assassin’s Creed Unity.

По сюжету можно сказать, что игра вышла, мягко говоря, посредственной. Избитое клише, в виде мести, здесь олицетворено через мальчика Арно, у которого на глазах убивают родного отца. Да еще и в девчонку влюбился, которая является дочерью того, кто предал отца Арно. По закону жанра, парень вырастает, и мучимый жаждой мести, вступает в братство и обучается ремеслу убийцы.

Здесь не спасло даже участие исторических лиц. Воспоминания раздроблены, а механика боя оставляет желать лучшего. Удар (скрипт), блок (скрипт) и так далее… После выхода той же Middle Earth: Shadow of Mordor мне было сложно понять боевую механику Ассасина, так как в той игре главный герой реагировал на все молниеносно, а Assassin’s Creed Unity, который вышел гораздо позже, по сравнению с шедевром от WB Games, больше походил на пошаговую РПГ.

Ubisoft решила выпустить Assassin’s Creed Sydicate, где в трейлере нам представили всех таких из себя «англичан». Но весь задор азартного направления иссяк, когда пришел геймплей. Ничего нового — те же закрытые улочки, заскриптованные бои и море лагов. Про мультиплеер вообще молчу. Да, повеселила история с Джеком Потрошителем и знакомство с писателями, произведения которых питают современную киноиндустрию.

Получается, что разработчики манят тем, по сути, чего нет. Но потом было два года молчания, которые оправдали все ожидания. Ну, по крайней мере, мои.

Том Клэнси: Извлечение Rainbow Six

  • Дата выпуска: 20 января 2022 г.
  • ПлатформыPlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X/S, Xbox One, ПК, Stadia
  • Страница Ubisoft

Опираясь на успех Tom Clancy’s Rainbow Six Осада, Ubisoft выпустила побочную игру под названием Извлечение в первом месяце 2022 года. Ориентируясь на совместный игровой процесс и используя элементы roguelike, Извлечение отправляет команды из трех человек в локацию, заполненную инопланетными существами, известными как археанцы.

Несмотря на некоторое разнообразие, Извлечение обычно повторяется через несколько целей, большинство из которых остаются неизменными в четырех регионах и на 12 картах. Извлечение получил средний прием после выпуска, вызвав критику за отсутствие разнообразия и амбиций. Ubisoft, скорее всего, выпустит игры намного лучше, чем Extraction , до конца 2022 года.

Все концовки Assassins Creed Odyssey: как получить лучший и худший финал

Главной целью маркетинговой компании Assassins Creed Odyssey было желание доказать геймерам, что «вот, смотрите, перед вами настоящая ролевая игра, где каждое ваше решение влияет на финал сюжета!» К чести Ubisoft большая часть обещаний подтвердилась, что особенно заметно, когда стараешься подсчитать все концовки в игре. Мы уже успели несколько раз пройти «Одиссею» и спешим с вами поделиться, как получить все 9 финалов, включая худшую и лучшую концовку в Assassins Creed Odyssey.

Не имеет значения, предпочли вы играть за Кассандру или Алексиоса, в независимости от пола вас ожидает идентичный набор концовок, которые к тому же и не особо отличаются между собой. Если говорить по существу, то главное различия между финалами – количество персонажей, которые доживут до финальной катсцены. А вот здесь уже только нам придется решать судьбы героев.

Итого

Если вас раздражал сюжет первой части, но радовала игровая механика и вы готовы играть в «голую механику», лишь бы сценаристы не отвлекали своей драмой — то Watch Dogs 2 для вас.

Если вам нравятся всякие гаджеты для взлома и стелса, но Splinter Cell кажется слишком хардкорной, то Watch Dogs 2 вам тоже понравится.

На самом деле, главное преимущество WD2 — Сан-Франциско

Опять же, если вы просто любили первую часть и хотите чего-то новенького, но про то же — всё равно стоит взять Watch Dogs 2, но приготовиться к тому, что вам она может показаться хуже первой части.

И всё же, есть моменты, которые нас очень смущают. Хакеры, которые противятся тому, что «злые корпорации» для своих нужд похищают личные данные граждан — это как пчёлы против мёда. Ну и секретная хакерская организация, члены которой постят в интернет селфи у достопримечательностей для набора фолловеров…

P.S. Ну и в качестве ворчания. Не именно про Watch Dogs 2, а вообще, про подобные игры.

Синдром «закрытых дверей» больше всего расстраивает именно в таких случаях

В 2016-м году, имея GeForce 1080 и новейшие консоли с кучей терафлопс мы по-прежнему наблюдаем в открытом мире 6х6 километров синдром «закрытых дверей», ездящие по кругу автомобили-декорации и шаблонную, дёрганую анимацию NPC. Когда же и в видеоиграх наступит будущее?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: