Выбор неправильного графического процессора
С этой ошибкой сталкиваются только те, кто играет в Skyrim на ПК. Иногда игры Bethesda выбирают неправильный графический процессор при запуске, вследствие чего они медленно прогружаются, текстуры не загружаются полностью или клиент вовсе закрывается еще на стартовом экране. Поэтому если на вашем компьютере несколько графических процессоров, то с большой вероятностью Skyrim автоматически выберет более слабый ГП или интегрированную графику.
Как решить проблему
Чтобы сменить ГП, перейдите в панель управления графическим процессором и откройте файл, управляющий настройками Skyrim. В списке доступных графических процессоров укажите самый мощный. Теперь при следующем запуске игра переключится на правильный ГП, и все будет работать так, как нужно.
Cекреты и пасхалки Fallout New Vegas
Напомним, что пасхалки — это прикольные отсылки к предыдущим частям игры, либо к моментам не имеющим ни какого отношения к Fallout.
1. Например скелет в шляпе, лежащий в разбитом холодильнике, по дороге в Гудспрингс — явная отсылка к фильму «Индиана Джонс и королевство хрустального черепа».
2. Ещё парочка скелетов, по именам Оуэн и Беру, найдётся возле дома в Ниптоне. Это прямой намёк на «Звёздные войны», ведь именно так звали приёмных родителей Люка Скайуокера.
3. Ещё одной отсылкой к фильму, на этот раз «Красный рассвет», будет вариант ответа на предложение сдать оружие при входе в казино. Эта фраза звучит так: «Возьмите его из моих холодных, мёртвых рук.».
4. О местоположении новой локации — «Колодца Джимми», можно узнать, если напарником себе вы изберёте пса Рекса, который залает поблизости от хижины Филдса. Откроется диалог, и вуаля — новая локация. Там вы найдёте скелет со шляпой и особенным пневматическим ружьём. Эта пасхалка является отсылкой к одному из квестов во второй части Fallout.
5. Если вы смотрели фильм «Чужие», то вспомните фразу Хадсона: «Они выходят из стен! Они выходят прямо из чёртовых стен!» и именно она доносится из рации во время битвы за дамбу Гувера. Кстати, труп самого Хадсона можно обнаружить возле центра управления, в одной из комнат.
6. В штаб-квартире в Коттонвуд-Коув, на одной из стен, можно увидеть любопытную надпись на латыни — «Romanes Eunt Domus», что означает — «Римляне, Убирайтесь Домой». Эта фраза является отсылкой к комедийному фильму «Житие Брайана по Монти Пайтону».
7. Другой отсылкой к одному из фильмов знаменитой английской шестёрки комиков — «Монти Пайтон и священный Грааль», является святая граната, которую можно найти в подвале церкви лагеря Серчлайт.
8. Есть и ещё одно напоминание о Монти Пайтон, и это нападение на героя банды, состоящей из трёх пожилых леди, сразу же после посещения им Сирулиен Роботикс. Это отсылка к их знаменитому скетчу — «Адские Бабушки».
9. Закрытый номер казино «Ультра-Люкс», скрывает в своих стенах труп детектива Крузо, внешний облик которого полностью списан с героя сериала «C.S.I. Место преступления Майами» — Горацио Кейна, роль которого исполнил актёр Дэвид Карузо.
10. Маленького когтя, под именем Полосатик, что является отсылкой к фильму «Гремлины», можно обнаружить в посёлке Хиггса, прямо за домом доктора Бороуса.
11. После того, как вы поможете Мику, одному из совладельцев магазина во Фрисайде — «Мик и Ральф», разрешить свои проблемы, затрагивающие поставки оружия, с Омертой, он, в благодарность за результат, подарит вам пип-бой украшенный бриллиантами.
Невозможность загрузить автоматические или быстрые сохранения
Всем известно, что автосохранения и быстрые сохранения в играх Bethesda крайне нестабильны. Они часто повреждаются и приводят к различным сбоям, из-за чего вы не можете комфортно играть дальше.
Как решить проблему
Чтобы не потерять свой прогресс, отключите автосохранения или используйте их как можно реже. Если вы выберете первый вариант, то скачайте мод на автоматическое сохранение игры, который работает стабильнее, чем стандартное автосохранение. Но если так случилось, что файл с автосохранением повредился, исправить это уже невозможно. Вам придется начинать играть сначала, либо загружать более раннее сохранение.
Дайте себе предметы
Вы можете использовать консольные команды Fallout: New Vegas, чтобы вызывать монстров и перемещать предметы в свой инвентарь. Это небольшой процесс, потому что вам нужен идентификатор объекта или существа, чтобы его можно было вызвать, но, к счастью, в вики Fallout: New Vegas есть исчерпывающий список каждого элемента в игре с базовыми идентификаторами для всех из них.
player.additem <base_id> <amount> — переключите идентификатор объекта для <base_id> (скобки и номер элемента, который вы хотите использовать для <amount>, оставлять не нужно. Это должно выглядеть так.
Пример: player.additem 0015FD5C 1
Поздравляем, теперь у вас есть китайская броня-невидимка.
player.removeitem <base_id> <amount> — То же, что и выше, но указанные вами предметы будут удалены из вашего инвентаря и уничтожены навсегда.
player.showinventory — дает вам удобный список базовых идентификаторов вещей, которыми вы владеете. В некоторых ситуациях это может быть быстрее, чем посещение вики-страницы для поиска чисел.
Generating LOD Objects
Now that you have your LOD land mesh and landscape textures generated, you need to generate the VWD object data. The Geck does not generate miniature versions of these objects for you: you’ll need to unpack the vanilla LOD meshes and textures in order to generate this data. If you are using custom meshes, you will need to create simplified LOD versions of these objects in your modeling program and place them in the appropriate folders. When you run the Generate Objects function, it essentially takes these models and creates a new mesh object out of them using the location and rotation data of the original objects to position the LOD versions: when your character moves out of range, the original, high-poly objects are unloaded from memory and the VWD LOD objects are displayed instead.
Note: If you are making LOD versions of custom meshes, these versions do not require any collision. The player will never get close to these objects, so the collision is unnecessary. In fact, having collision will just force the processor to perform unnecessary calculations and eat up your framerate. Also, don’t forget to tick the VWD flag on the object dialog in the Geck for your custom object.
If you try to run Generate Objects and one of your objects is missing a LOD model or texture, the Geck will inform you of the error and the procedure will fail. The easiest way to ensure that all of your VWD objects generate correctly is to unpack all of the meshes and textures to your data folder. If you prefer to keep a tidy computer, you can check each mesh for the required .nif and .dds files and unpack just the ones you need. You’ll also need to convert the .dds textures files to .tga files which you can do in an image-editing program like the Gimp. (Just open the .dds file in the Gimp and save it as a .tga file. Default settings are fine. You will need the Gimp .dds plugin to do this.) You have to move these converted files to the Bethesda Softworks/Source/Textures TGA/ folder for the Geck to find them. The files have to be placed in folders corresponding to the location of the original files, so if the LOD texture you converted is from the Data/Textures/Architecture/Wasteland folder, you have to place it in the Bethesda Softworks/Source/Textures TGA/Architecture/Wasteland/ folder. (If the filepath doesn’t exist, you’ll have to create it manually.) If you’re feeling really ambitious, you can go through all of your LOD .dds files and convert them to .tga files before starting the LOD Object generation process. Just search the texture folder for files with the «*lod» wildcard. Most of the rocks share a couple of common LOD files and there may be other overlaps as well, so you won’t need to unpack textures for every single object. Most of these textures can be found in the Data/Textures/Landscape or Data/Textures/Architecture folders.
Once the LOD object data has been created, you need to copy the generated textures from Bethesda Softworks/Source/Textures TGA/Landscape/LOD/editor id of your world space to the corresponding Fallout 3/Data/Textures/Landscape/LOD/ directory. If you forget this step, your LOD objects will have purple textures in-game.
Note: It is extremely important that you have all of your files in the correct folders to get these build processes to work properly. Forgetting to put a required file where it is needed is the most common error made when generating LOD data. If you are having problems with your LOD double-check the requirements and make sure everything is where it should be. If you’re not sure if something is required or where it should go, check the vanilla files for guidance.
Установка Модов
Установка модов немного отличается в зависимости от выбранной вами платформы. Давайте рассмотрим, как выглядит процесс установки как для ПК, так и для консольных платформ.
Установка Модов На Консоль
К счастью, установить моды на консоль на удивление просто. Единственное требование — наличие учетной записи на Bethesda.net. Если у вас его нет, выберите в главном меню пункты «Клуб создания» или «Модификации», чтобы получить запрос на его создание.
Установка мода на консоль выглядит примерно так:
- Найдите на Bethesda.net (в игре или в Интернете) мод, который хотите установить.
- Выберите вариант «Добавить в библиотеку» и дождитесь завершения установки.
Это оно! На консоли это невероятно просто. Удалить или отключить мод так же просто, и то и другое можно сделать из подменю порядка загрузки.
Могут возникнуть некоторые потенциальные конфликты, с которыми вы столкнетесь, если несколько модов изменят одно и то же (например, если вы установите два мода, которые изменяют производительность игры ), но вы можете исправить их либо с помощью исправлений совместимости, либо с помощью вашего порядка загрузки. Проверьте описание мода, чтобы узнать, есть ли какие-либо проблемы совместимости с другими модами, которые вы думаете использовать. Мы рассмотрим порядок загрузки модов в следующем разделе.
Установка Модов На ПК
Пользователи ПК получают несколько вариантов того, как они хотят устанавливать моды в свою игру.
- Устанавливайте моды через менеджер модов.
- Используйте Bethesda.net для установки модов, используя тот же процесс, что и пользователи консоли.
- Установите моды в их корневой каталог вручную (не рекомендуется).
Большинство пользователей ПК придерживаются первого варианта, так как он дает вам максимальную гибкость в выборе того, откуда могут взяться ваши моды. Моды, которые происходят из Nexus Mods, обычно используют первый вариант, поэтому давайте рассмотрим, как выглядит этот процесс.
Вот как будет выглядеть установка мода с помощью менеджера модов и загрузки из Nexus Mods :
Установите на свой компьютер любой менеджер модов.
Свяжите свой менеджер модов со своей учетной записью Nexus Mods (большинство менеджеров модов помогут вам в этом).
Найдите мод, который вас интересует.
Нажмите кнопку «Загрузить с помощью диспетчера». Подтвердите все запросы на экране.
Войдите в свой менеджер модов и дважды щелкните загруженный мод.
Дождитесь завершения процесса установки.
Загрузите Fallout 4 из вашего менеджера модов (это чрезвычайно важно).
Вам нужно будет выполнить первые два шага только один раз. После того, как вы установили менеджер и связали его, вам нужно выполнить только шаги с третьего по седьмой. Как и в случае с модификацией консоли, вам также нужно будет отслеживать порядок загрузки вашей игры при добавлении модов.
Функции
Поведение Havok это гибкий инструмент анимации, который позволяет разработчикам объединять анимации в несколько кликов. Это означает, что такие анимации, как ходьба и бег, могут быть легко смешаны, чтобы сделать анимацию более реалистичной
Это важное дополнение позволило Bethesda улучшить анимацию персонажей в своих играх.
Обновленная версия Сияющий ИИ позволяет неигровые персонажи (NPC), чтобы динамически реагировать и взаимодействовать с окружающим миром. Игрок может наблюдать, как NPC завтракает, идет на работу, идет в паб, а затем ложится спать
Улучшенный ИИ позволяет NPC реагировать на действия игрока, и они могут стать дружественными или враждебными по отношению к игроку из-за своих действий.
Сияющая история позволяет NPC динамически создавать новые квесты для игрока в неизведанных местах.
В предыдущих играх Bethesda лицензировала SpeedTree для деревьев и листвы, но при изготовлении Скайрим Используя Creation Engine, команда Bethesda создала собственную систему рендеринга листвы. Новая система способна отображать большее количество листвы за один раз и дает больше свободы при анимации.
Creation Kit
Логотип Creation Kit
Creation Kit — это моддинг инструмент для игр Creation Engine. Creation Kit использует модульный характер Creation Engine. Он был создан Bethesda Game Studios для сообщества моддеров The Elder Scrolls серии. Инструмент можно использовать для создания миров, рас, NPC, оружия, обновления текстур и исправления ошибок. Моды, созданные с помощью этого инструмента, размещаются на Мастерская Steam, Модификации Nexus, Bethesda.net и другие сайты.
А Fallout 4–Совместимый Creation Kit был выпущен в апреле 2016 года.
Creation Kit — это новая версия редактора Bethesda, разработанная для Gamebryo и известная как The Elder Scrolls Construction Set для The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion, и как набор для создания Эдемского сада для Fallout 3 (отсылка к одноименному предмету в игре).
Как получить заглавные буквы
Чтобы купить импланты в Нью-Вегасе, вам нужно много крышек. Собрать тысячи крышек сложно, особенно если вы недавно начали новое прохождение. К счастью, есть несколько способов быстро получить крышки в Пустоши Мохаве.
Играть в игры казино
Играть в игры в одном из казино в Нью-Вегас — это самый быстрый способ заработать крышки, но только если у вас высокий показатель удачи. Статистика Удачи повышает ваши шансы на победу в игре в казино, поэтому легко превратить вашу небольшую коллекцию крышек в сундуки, полные крышек, если вы посвятите удаче несколько очков.
В Нью-Вегасе, а также непосредственно за пределами Стрипа есть много казино. Вот руководство, подробно описывающее все способы попасть на Стрип. Вы можете купить фишки для игры в казино внутри каждого казино. Если у вас низкий показатель Удачи, попробуйте вместо этого один из способов ниже.
Продать оружие и боеприпасы
Путешествуя по Пустоши Мохаве, вы, скорее всего, подберете много боеприпасов, которые вы не можете использовать, так как большинство персонажей отдают предпочтение одному типу оружия. Вы можете отнести свои боеприпасы любому торговцу оружием в Пустоши и продать их им с потенциально огромной прибылью, в зависимости от того, сколько вы накопите.
Подбор оружия вы не планируете их использовать, и их продажа также является быстрым способом заработать крышки.Чем выше ваш навык красноречия и показатель харизмы, тем больше крышек вы будете зарабатывать за каждую транзакцию.
Завершите Дополнение Dead Money
Завершение DLC «Мертвые деньги» — один из лучших способов заработать крышки в Fallout: New Vegas. Во-первых, вам нужно пройти основную цепочку заданий Dead Money до финальной сцены, где вы стоите у хранилища Сьерра-Мадре. Открыв хранилище, вы найдите 37 золотых слитков, которые вы сможете собрать и отнести в Пустошь Мохаве.
К сожалению, золотые слитки весят 35 фунтов, поэтому вы можете нести столько, сколько позволит ваш инвентарь. Каждый золотой слиток имеет базовую стоимость 10 547, что означает, что стоит собрать как можно больше и продать их, как только вы вернетесь в Пустошь Мохаве.
Именное, редкое, оружие New Vegas
Огромным плюсом Фоллаут Нью-Вегас является большое количество именного, редкого, оружия с интересными свойствами. Что-то можно купить, что-то украсть, что-то просто найти. Сейчас рассмотрим:
- «Машина» — самозарядная винтовка с высокой точностью, увеличенным магазином, большой прочностью и малым расходом очков действия. Её можно получить в лагере Маккаран у сержанта Контрераса, после выполнения не отмеченного задания «Сделка с Контрерасом». Навык «Оружие» — не меньше 75;
- «Всеамериканский» — усовершенствованный карабин стрелка, отличается несколько большим уроном и повышенной скорострельностью. Место нахождения — оружейная палата «Убежища 34». Для использования этого карабина навык обращения с огнестрельным оружием должен быть на максимуме;
- «Обеденный колокол» — улучшенный вариант охотничьего дробовика с меньшим разбросом дроби и чуть увеличенным уроном. Можно получить в качестве награды за выполнение задания «Бери всё»;
- «Таинственный магнум» — он весит больше и гораздо быстрее ломается, чем классический «Магнум» 44 калибра, однако превосходит его в темпе стрельбы. Можно получить во время прохождения квеста «Таланты, отзовитесь!», после найма Лоунсема Дрифтера, пройдя проверку на навык — «Бартер» ( значение должно быть не менее 50);
- «Счастливчик» — представляет из себя более совершенную версию револьвера «Магнум» 357 калибра с большим шансом критического попадания, увеличенным уроном и темпом стрельбы. Находится в Примме в отеле «Бизон Стив», в запертом сейфе;
- «Винтовка скаута Гобийской компании» — она практически ничем не отличается от обыкновенной снайперской винтовки, разве что дольше не ломается, да и глушитель, при всём желании, на неё поставить нельзя. Место нахождения — ящик для оружия, закрытый на очень сложный замок на снайперской позиции в западной стороне от Коттонвуд — Коув;
- «Крысобой» — уникальная варминг-винтовка с установленными на неё всевозможными модификациями такими как: оптический прицел с режимом ночного видения, глушитель, увеличенный магазин. Обладает повышенной прочностью, точностью, увеличенным уроном и скорострельностью, плюс повышенный шанс критического попадания. Можно найти в пещере Брок на востоке от походного лагеря Легиона;
- «Тот самый» — пяти зарядный автоматический револьвер, несмотря на немалый вес и некоторую уступку в наносимых повреждениях, он выгодно отличается от своих собратьев, повышенной скоростью стрельбы и перезарядки. Новак, магазин сувениров «У динозавра». Его можно купить или украсть со склада магазина.
- «Бластер Чужих» — обладающее стопроцентным шансом критического попадания, абсолютной точностью и огромным, для одноручного оружия, уроном, бластер этот стреляет только энергоячейками чужих, и требует высоких навыков в обращении с энергооружием. Найти его можно обнаружив трёх пришельцев к северу от фермы Хоровица и к востоку от ранчо «Перекати поле».
- «YCS/186» — уникальная винтовка Гаусса с увелиенным магазином, за счет чего увеличивается и наносимый урон. Найти её можно в лагере наемников, у лидера, в самой северной части карты.
- «Плазменная винтовка Ван Граффов» — плазменная винтовка стреляющая двумя зарядами одновременно. Получить её можно от Ванграффов, согласившись работать охранником. По окончании квеста винтовку забирают. Но всегда можно сней убежать!
- «Тесла-Битон» — улучшенная версия винтовки «тесла». Значительно увеличен урон. Найти можно на месте крушения винтокрыла. Очень не надёжна.
- «Пью-Пью» — лазерный пистолет с увеличенным уроном аж в 6 раз. Хранится в штаб-квартире «Сансет Саспариллы. Становится доступен после предъявления робату 50 крышек со звездой.
- «Тук-тук» — уникальный топор с увеличенным уроном и специальным ударом — «как дам». Сбивает противника с ног. В туалете пожарного депоСёрчлайта.
- «Клинок Востока» — ядовитый меч с увеличенным уроном. Принадлежит легату Ланию.
- «Освободитель» — улучшенная версия мачете. Увеличен урон и скорость атаки. Найти его можно в Нельсоне.
- «Фигаро» — оружие скрытого ношения, обладающее повышенной скоростью атаки и уроном, а также увеличенным шансом нанести критический удар, плюс ко всему большая прочность и малое колличество потребляемых очков действия. Находится она в клубе банды королей во Фрисайде, у персонажа по имени Серджио. Получить её можно убив Серджио или с помощью кражи.
Regenerating Wasteland LOD for Your Mod
If you have made changes to the Wasteland landscape (or another vanilla world space) you may regenerate LOD for that world space so that your changes are reflected in the distant LOD. Regenerating the entire Wasteland world space LOD can take a very long time. The landscape LOD mesh generation process took a little over six hours on my system. Others have reported similar durations, typically around the 8 hour range. Some have reported being unable to generate the Wasteland LOD at all, however, so if you have an older rig you may experience problems in this area. In that case, you may have to find someone else to generate your LOD data for you.
A better solution than regenerating the entire landscape is to find out which chunks your mod alters and then to regenerate only these chunks. The details for this procedure can be found here: LOD Grid to Cell Grid Conversion Chart.
Измени себя
player.setscale <scale> — 1 нормально. Цифры под ним уменьшат вас. Число выше, которое сделает вас массивным. Вам не нужны скобки <> вокруг числа.
player.setlevel X — где X — уровень, на котором вы хотите быть.
player.rewardxp 15000 — дает 15000 опыта .
sexchange — меняет ваш пол.
showracemenu — Измени свою расу.
showbarbermenu — Измени прическу.
shownamemenu — Измените свое имя.
player.addperk <base_id> — Дайте себе перк. Замените <base_id> на идентификатор нужной привилегии и снимите скобки <>. Вы можете найти все значения perk base_ID в Fallout: New Vegas Wiki .
player.removeperk <base_id> — Уберите перк с идентификатором.
player.setav speedmult X — где X — процент вашей скорости. На 100 вы двигаетесь с нормальной скоростью, на 10 вы двигаетесь очень медленно, а на 200 вы двигаетесь очень и очень быстро.
addreputation <base_ID> <0/1 для добавления позора / известности> <количество> — замените <base_ID> одним из приведенных ниже кодов. Выберите 1, чтобы добавить репутацию; выберите 0, чтобы добавить позора. Затем замените <количество> количеством репутации, которую вы хотите добавить или удалить. Вы можете добавлять только 5 повторений за раз, максимум — 100 повторений.
Пример: addreputation 0011e662 1 5 — заработайте 5 репутации с Братством Стали.
Бумеры 000ffae8Братство Стали 0011e662кесарево Легион 000f43ddПоследователи Апокалипсиса 00124ad1Great ханы 0011989bпорошок Gangers 001558e6NCR 000f43deWhite Glove общества 00116f16
removereputation <base_ID> <0/1 для установки infamy / fame> <amount> — То же, что и addreputation, за исключением того, что установленная вами сумма будет вычтена из вашей репутации с указанной фракцией.
Порядок Загрузки
По сути, порядок загрузки отображает последовательность загрузки содержимого Fallout 4. Почти каждый мод, который вы устанавливаете, будет иметь файл .esp, который должен быть загружен при загрузке Fallout 4. Порядок, в котором загружаются ваши моды, может быть особенно важен.
Игры Bethesda загружают файлы последовательно, что означает, что приоритет получает файл с наименьшим порядком загрузки. Это может быть проблематично, если два мода переопределяют один и тот же контент. Если вы хотите, чтобы определенный мод переопределил другой, сделайте его файл ниже в порядке загрузки. Порядок загрузки — это не окончательное решение конфликтов модов, но многие проблемы со стабильностью и непредвиденные эффекты возникают из-за неправильного порядка загрузки.
Как Мне Изменить Порядок Загрузки?
Модификациями Bethesda.net можно управлять из меню «Моды». Подсказка кнопки позволит вам получить доступ к порядку загрузки, что позволит вам сортировать моды по своему усмотрению.
Пользователи ПК, использующие менеджеры модов, могут изменить порядок загрузки с помощью своего менеджера модов. Некоторые инструменты, в первую очередь LOOT, были созданы специально для управления порядком загрузки. Только пользователи ПК могут использовать LOOT, поэтому консольные игроки должны особенно внимательно относиться к порядку загрузки.
В общем, прочтите описание ваших модов перед их установкой, чтобы увидеть, есть ли какие-либо серьезные проблемы несовместимости, которые вам нужно учитывать. Если мод необходимо разместить в определенном месте в порядке загрузки, скорее всего, автор мода указал это в описании мода.
How To Buy Every Implant
Вы можете купить каждый имплантат в базовой игре, поговорив с доктором Усанаги в New Vegas Medical Клиника, которую вы можете найти на карте выше. Доктор Усанаги — член Последователей Апокалипсиса и единственный человек в Пустоши Мохаве, который может устанавливать имплантаты.
Поговорив с доктором Усанаги, она продаст вам импланты для капс. Вы можете получить один имплантат за каждое очко, вложенное в показатель Выносливости. Например, если у вас шесть единиц Выносливости, вы можете иметь шесть имплантатов одновременно.
Процесс установки имплантата занимает три игровых часа на каждую операцию. Ниже вы найдете список всех имплантатов, которые вы можете купить у доктора Усанаги. Если вас интересуют имплантаты из DLC Old World Blues, прокрутите эту таблицу до конца.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Имплантат | Возможность | Стоимость |
---|---|---|
+4 DT (порог повреждения) | 8,000 | |
Размножитель моноцитов | Восстановление 1 HP каждые 10 секунд | 12,000 |
Имплантат силы | +1 Сила | 4,000 Колпачки |
Имплантат восприятия | +1 Восприятие | 4000 колпачков |
Имплантат выносливости | +1 выносливость | 4000 крышек |
Имплантат харизмы | +1 харизма | 4000 крышек |
Имплантат интеллекта | +1 к интеллекту | 4000 крышек |
Имплантат ловкости | +1 к ловкости | 4000 крышек |
Имплантат удачи | +1 удача | 4000 крышек |
Конфликт модификаций
Поскольку Skyrim позволяет игрокам использовать различные модификации, часто проблемы в игре связаны именно с несовместимостью установленных модов. Некоторые из них изменяют одни и те же файлы или добавляют новые, вызывающие конфликты с базовыми файлами игры. В результате этого вы наблюдаете вылеты, зависание Skyrim при загрузке, битую анимацию, кривые текстуры и прочее.
Как решить проблему
Чтобы такой проблемы не было, внимательно читайте описание модов, особенно тот раздел, в котором автор сообщает о несовместимости его творения с другими модификациями
Также обратите внимание на то, есть ли в списке файлов для скачивания патчи, исправляющие несовместимость разных модов
Но если так случилось, что вы скачивали все подряд и в итоге игра стала работать некорректно, сделайте следующее:
- Откройте лаунчер Skyrim и перейдите в раздел «Файлы» или запустите менеджер модов, если вы устанавливали модификации с его помощью;
- Отключите половину установленных модов и запустите игру, чтобы проверить, сохраняется ли ваша проблема;
- Если проблема сохраняется, выйдите из игры и снова откройте лаунчер/менеджер модов. Отключите половину активных модов и войдите в игру;
- Повторяйте эти действия до тех пор, пока игра не начнет работать без сбоев.
Таким образом вы сможете выявить «вредный» файл и удалить его, что приведет к решению проблемы с конфликтом модов. Но будьте внимательны, если вы удалите файл, который является обязательным для работы других модификаций, у вас появится еще больше проблем. Тогда вам придется либо удалять зависящие от «вредного» файла моды или избавляться от всех сразу.
Generating LOD Textures
To generate the LOD textures and get them working in-game, you must do a couple of things. The first thing you have to do is unpack all of the necessary landscape textures to your Data/Textures/Landscape/ folder. If you haven’t unpacked your textures, your LOD will look purple in-game. The second thing is simply to click the Generate Terrain Textures button in the World LOD dialog. Generating textures is much, much faster than generating LOD meshes so this shouldn’t take too long. (A small worldspace will likely only take a few seconds.) The trick to generating LOD terrain textures is knowing what the Geck does with them when it’s done!
When you generate LOD textures, all of the textures will be placed in a new folder within your Bethesda Softworks directory (in other words, NOT in your Fallout 3 directory, but one up from it) called Source. The file path is actually: Bethesda Softworks/Source/Textures TGA/Landscape/LOD/editor id of your world space. This folder contains three sub-folders called Diffuse, DiffuseGenerated, and Normals (and eventually Blocks and Trees once you’ve generated LOD objects and LOD trees). The color textures are located in the DiffuseGenerated folder and have to be copied to the Diffuse folder to be visible in-game (the Diffuse folder is empty by default). The Normals folder contains the normal maps for your landscape mesh. If you don’t know what a normal map is, I recommend you look it up on Wikipedia, but essentially it’s an image file that tells the engine how to bounce light off your mesh to create realistic shadows.
Once you have copied your DiffuseGenerated files to your Diffuse folder (or deleted your Diffuse folder and renamed your DiffuseGenerated to Diffuse) copy the whole folder (the folder named after your world space and all the sub-folders I just described) over to your Fallout 3/Data/Textures/Landscape/LOD/ directory. If you forget this step, you will end up with purple textures in-game, so don’t forget!
Tip: When you generate the LOD objects and trees (the next two steps) the Geck will create additional folders inside Bethesda Softworks/Source/Textures TGA/Landscape/LOD/editor id of your world space so I usually don’t copy over these files until I’m done generating all of my LOD data.
Развитие [ править ]
После использования движка Gamebryo для создания The Elder Scrolls III: Morrowind , The Elder Scrolls IV: Oblivion и Fallout 3 , Bethesda решила, что возможности Gamebryo устарели, и начала работу над Creation Engine для своей следующей игры, The Elder Scrolls V: Skyrim , разветвив кодовую базу, использованную для Fallout 3 .
После завершения Skyrim , Bethesda намеревалась улучшить графическое ядро движка Creation, сначала добавив физически основанный отложенный рендерер, чтобы обеспечить более динамическое освещение и рисовать поверхности объектов материалов реалистичными материалами. Bethesda работала с технологической компанией Nvidia, чтобы реализовать объемное освещение с помощью техники, использующей аппаратную тесселяцию . Кроме того, обновленная версия Creation Engine, на которой работает Fallout 4 от Bethesda, предлагает более продвинутую генерацию персонажей.
Незадолго до выпуска Fallout 4 , когда Bethesda Game Studios начала разработку Starfield и загружаемого контента для Fallout 4 , то, что в настоящее время является Bethesda Game Studios Austin (в то время BattleCry Studios), было поручено изменить Creation Engine для поддержки многопользовательского контента в стадии подготовки. для разработки Fallout 76 . В сочетании с идентификатором программного обеспечения (например , Bethesda Softworks ZeniMax Media дочерней компании), Battlecry попытался интегрировать идентификаторам Quake сетевой код в Fallout 4′двигатель s. Специалисты индустрии онлайн-игр сочли это проблемой. Основная проблема, с которой столкнулись разработчики, заключалась в том, что компоненты основного движка (восходящего к Gamebryo, использованного в The Elder Scrolls III: Morrowind ), такие как квесты или загрузка мира, были разработаны для одного игрока (разработчики назвали его « Атлас » за его роль в поддержании структуры загруженного игрового мира), парадигма, которая должна быть фундаментально изменена, чтобы позволить нескольким игрокам охватить несколько миров.
В дополнение к сетевым изменениям в движке, используемом в Fallout 4 , реализация движка Fallout 76 была описана на выставке E3 как имеющая «все новые технологии рендеринга, освещения и ландшафта». Bethesda Game Studios утверждает, что улучшения также позволяют увеличить детализацию в 16 раз и получить возможность просматривать уникальные погодные системы на расстоянии.
Поврежденные/отсутствующие текстуры
Если на каком-то этапе игры вы заметили, что некоторые текстуры отсутствуют или отображаются некорректно, то причиной этому, скорее всего, стал внутриигровой сбой Skyrim, вследствие чего файлы игры повредились. Также повлиять на это могут неправильно установленные модификации.
Как решить проблему
Определить, что стало конкретной причиной повреждения текстур, тяжело. Но если вы используйте «чистый» игровой клиент (без модов), то вариант один – сбои в игре и изменение файлов. Однако вне зависимости от того, что привело к повреждению текстур, вам придется полностью переустановить игру или проверить целостность файлов.
Troubleshooting
Below are some of the most common errors associated with LOD in Fallout 3 and solutions to them (where possible).
Phantom Landscape
When the LOD landscape mesh projects through the actual landscape and obscures it you have phantom landscape. Phantom landscape can be identified by the low-resolution texture and by its lack of collision (ie. you can walk through it). To fix phantom landscape, you have to regenerate the LOD landscape mesh.
Floating Trees
When you move trees in the Wasteland (or any other worldspace with LOD) you end up with floating trees or ghost trees: low-resolution tree billboards with no collision at the location originally occupied by the tree. Unfortunately, there isn’t an easy, elegant solution to this problem. If you regenerate the tree LOD, the LOD trees will correctly update their x and y coordinates, but the z coordinate is usually ‘off’ and any rotations applied to the mesh are ignored. The best solution is to move unwanted trees below the landscape mesh so that they are no longer visible (pull them down at least a couple hundred units) and then regenerate the tree LOD. (If anyone knows a better solution, please contact me.)
Deleting References: Do not delete vanilla references, including trees: deleting references in a master file will cause your game to crash if the game or another mod tries to access the deleted reference. Don’t assume that nobody will; modders are a creative bunch and will find a way to use everything!