Resident Evil (1996)
Процессор Intel Pentium 90 c тактовой частотой ядра 60 МГц, видеокарта с поддержкой 3D-ускорителя, 4 МБ ОЗУ, 4-х скоростной CD-привод. Это минимальные системные требования для первой части Resident Evil. Capcom, и без того имевшие несколько важнейших игровых франшиз вроде Street Fighter, Mega Man, Double Dragon и Breath of Fire, в 1996-м укрепились на игровом олимпе. Компания стала не просто одним из японских разработчиков игр, а той компанией, которая сделала Resident Evil.
Разработчики очевидно вдохновлялись серией игр Alone in the Dark — это батя «Обители зла», прародитель жанра. Однако Resident Evil имел намного лучшую графику, кинематографичные заставки и даже вступительное видео с настоящими актёрами.
Впрочем, Resident Evil сохранил бы атмосферу даже вообще без видеороликов, ведь главное, что у него было, — это геймплей, графика и атмосфера.
Первая часть Resident Evil крепко ассоциируется с огромным особняком. В нём действительно проходит большая часть игры, но есть и несколько других локаций — сад со страшным домиком для охраны, шахты, подземный комплекс. Игра старалась быть в первую очередь сурвайвар-хоррором: только игрок накапливал большой запас патронов, как тут же был вынужден потратить их все. На протяжении всего процесса прохождения игрок почти никогда не чувствовал себя в безопасности, за исключением специальных комнат с сундуками и печатными машинками. Доковыляв до такого убежища, он мог перевести дух, сохраниться, выложить ненужные вещи.
В 1997 году Resident Evil стала самой продаваемой игрой для PlayStation, была портирована на все современные игровые системы, а появление второй части стало только вопросом времени. На вопрос, стоит ли сейчас играть в оригинал первой части, ответ: нет. Дело в том, что есть отличный ремастер ремейка. Именно так. В 2002-м для Nintendo GameCube сделали ремейк, изменив угол обзора в большинстве комнат и значительно улучшив графику. В 2014 году на этот ремейк сделали HD-ремастер, выпустив его на все игровые системы, включая ПК. И вот в него однозначно стоит поиграть.
Зомби
Насколько бы круто не выглядел Немезис, игра серии Resident Evil не может обойтись без обычных зомби. Естественно, что в ремейке Resident Evil 3 полно ходячих мертвецов. События третьей части разворачиваются в Раккун-Сити буквально сразу после вспышки вируса, которая вызвала мутации у людей и превратила их в мертвяков.
Собственно, зомби он и в Африке зомби. Тем не менее, эти мутанты были визуально модернизированы. На изображении выше показаны зомби из оригинальной игры. Создается ощущение того, что эти люди заразились и переродились сравнительно недавно. А вот в ремейке нам показывают зомби с более прогнившими телами. Разница ощутимая и делает ставку на большую зрелищность и мерзкий вид мертвяков.
Порядок прохождения подвала
Resident Evil 2 Remake Ада Вонг
Выбравшись из котельной, вы оказываетесь на парковке. Все боковые двери заперты, на замке и выходные ворота. Для открытия последних требуется специальный ключ-карта. Занимаясь поиском выхода с парковки, вам предстоит оказаться в коридорах подвала, пристальным изучением которых предстоит заняться. Исследуя их, вы подвергнетесь нападению со стороны собак-мутантов – церберов.
На выручку в сложившейся ситуации вам приходит девушка, являющаяся агентом ФБР, по имени Ада. Она же поможет вам оказаться в комнате охраны, где забираем патроны и карту подвала. Отправляемся в тюрьму, где в камерах можно встретить зомби; но опасаться их не стоит, т.к. все они заперты и не представляют угрозы.
Кроме зомби, в одной из самых дальних камер оказывается заперт журналист по имени Бен. Девушка-агент ФБМ пришла сюда с целью допросить последнего. Однако, сделать ей не удалось, поскольку Бен становится жертвой зомби из соседней камеры, который сможет дотянуться до Бена своей рукой.
Здесь нужно забрать памятку, содержащую информацию о камерах, а также рукоятку. Имеется здесь электрощиток, расположенный на стене. Это головоломка, которую необходимо решить, но для этого требуется ряд запчастей. Заполучив все требуемые предметы, возвращаемся на парковку, используя для этой цели дверь, расположенную с правой стороны.
Парковка
На столе находим текст, где указан пароль от патрульной машины под номером 4739. Здесь же есть коробка желтого цвета. Для того, чтобы ее осмотреть, берем из инвентаря ключ. Кроме того, на следующем столе можно обнаружить записку от Енота (в данной игре есть возможность получать бонусы, занимаясь отстрелом фигурок енотов), прочитав которое переходим в тир, где нужно выстрелить в первого Енота.
Следующий коридор позволяет получить синюю траву, позволяющую вылечится в случае отравления. Направляемся в псарню, где с правой стороны подбираем порох, желтого цвета. Здесь в клетках сидят три собаки, подвергшиеся заражению. Убиваем их сразу через закрытые решетки. Пройдя псарню, попадаем в морг. Подходим к раковине и изучаем сообщение, которое там имеется. Далее приступаем к аккуратному изучению ячеек.
Открываем левую ячейку, здесь лежит труп и световая граната, которую забираем. Открываем также 4-ю и 5-ю ячейки. В первой из них тараканы, а во второй – трава красная. Переходим к изучению ячеек, расположенных на левой стене морга. Открыть здесь потребуется 2-ю ячейку, т.к. здесь рядом с телом лежит ключ бубны. Забрав ключ, придется убить зомби, который поднимется. После этого можно покинуть помещение морга.
Электрощит
Оказавшись в коридоре, продолжаем движение до тех пор, пока не дойдем до жалюзи. С правой стороны от них имеется отверстие, куда нужно вставить рукоятку. Это откроет перед вами новый коридор. В поле зрения окажутся полки, откуда забираем порох. Здесь же на столе имеется коробка, содержащая различные электрические части, изучаем ее содержимое и забираем все нужные предметы.
Подходим к электрическому щитку, расположенному в дальнем левом углу. Щиток содержит четыре тумблера, их нужно расположить таким образом, чтобы две верхние стрелки оказались в красной зоне шкалы. Для этого потребуется дважды нажать выкл, а потом дважды – вкл.
Действия, выполненные тумблером, приведут к открытию электронной двери, проход к которой лежит через псарню. Направляясь туда, придется вновь отстреливаться от собак. Их будет 4 штуки. Пройдя через дверь, оказываемся в новом коридоре, который ведет вверх, в полицейский участок.
Биография
Прошлое Сальваторе Моро окутано тайной, хотя известно, что он принадлежал к семье Моро и служил её последним лордом. На протяжении многих поколений его семья поддерживала союз с благородными семьями Беневиенто, Гейзенберга и Димитреску, контролируя изолированную горную деревню. Как и многие другие в этом регионе, Моро был последователем местного языческого культа, возглавляемого Матерью Мирандой, и в конце концов был заражен Каду, превратив его в гротескное рыбоподобное чудовище.
Отчасти из-за своей гротескной внешности Моро демонстрировал почти полное отсутствие самооценки, полностью изолируя себя на своем резервуаре и лишь изредка выходя за его пределы. Он отчаянно хотел доказать свою ценность другим лордам палаты и угодить Матери Миранде, которую он считал своей настоящей матерью. С этой целью он проводил эксперименты на деревенских жителях, используя Каду, хотя ни один из этих экспериментов не был успешным.
Место, в котором он проводил свои эксперименты с Каду, обозначено как «Клиника Моро», что указывает на то, что он или член его семьи были врачами до мутации.
Незадолго до прибытия Итана Уинтерса Миранда вручила Моро фляжку с кристаллизованными руками дочери Итана Розы и велела ему охранять её до церемонии. Однако Итан успешно украл фляжку у Моро, когда тот был занят просмотром телевизора. Моро быстро заметил Итана, который небрежно объяснил, что заберёт фляжку, прежде чем попытается уйти. Однако Моро умолял его вернуть фляжку, опасаясь, что Миранда отречется от него, как только станет известно, что он потерял фляжку Итану.
Уинтерс отказался вернуть фляжку, что побудило Моро попытаться заманить его в ловушку в закрытом коридоре, используя его ферментные стены. Тем не менее, Итан быстро сбежал из коридора и добрался до ветряных мельниц, прежде чем снова столкнулся с Моро. Он сказал Итану, что единственный выход из водохранилища находится под водой и что Миранда уже готовится к церемонии.
Через несколько секунд Моро начало рвать большим количеством зеленой кислоты, прежде чем свалился в воду, где он мутировал в большого гибридного мутанта саламандры и рыбы с телом Моро, появляющимся во рту. Итан осушил воду из резервуара, когда мутировавшая форма Моро преследовала и пыталась поглотить его.
Слив всю воду из резервуара, Итан последовал за Моро в ближайшую долину. Пока они сражались, Моро выразил надежду, что он победит Итана и заставит Миранду гордиться им. Однако Итан вышел победителем, и тело Моро сильно раздулось и взорвалось смесью плоти, кишок и кислоты.
Изгоняющий дьявола (The Exorcist)
Кинолента Уильяма Фридкина о 12-летней девочке, одержимой дьяволом, основана на одноименном романе Уильяма Питера Блэтти, увидевшем свет в 1971 году. События, описанные в книге, произошли на самом деле. Еще в конце 40-х годов Блэтти услышал историю о том, как два иезуитских священника изгнали демона из 14-летнего мальчика, жившего в одном из городков штата Мэриленд. Перед экзорцизмом подросток бегло говорил на латыни, которую никогда не знал, перемещал кровать по комнате и обладал огромной, не характерной для него силой. Статья, рассказывающая об этом необычном случае, также появилась в Washington Post 20 августа 1949 года.
Resident Evil 7: Biohazard
Первая половина Resident Evil 7 — пример того, каким должен быть хоррор. CAPCOM вернулись к истокам и усовершенствовали старые механики. Самое большое изменение — вид от первого лица. Так все происходящее чувствуется ярче, а интерактивность существенно увеличивается. Прекрасное решение японской студии!
Итан Уинтерс, приехавший в особняк Бейкеров ради спасения пропавшей возлюбленной, должен выживать почти с самого начала. При этом игроков пугают не просто наличием монстров и страшными мутациями (хотя чего только стоит мать Бейкеров), но и безумной атмосферой. Достаточно вспомнить “семейный” ужин с поеданием червей или неожиданное нападении Мии.
После перехода на заброшенный корабль с Эвелиной хоррора становится меньше, хотя по началу непроглядная тьма и неизвестные трюмы пугают не меньше скрипящих досок особняка. Это кульминационная половина, поэтому неудивительно, что перестрелок и сражений здесь больше.
Читайте далее:
Resident Evil: ReVerse выйдет в следующем месяце и поразит своим размахом
DLC для Resident Evil Village уже в разработке: фанаты ликуют
ТОП-10 второстепенных персонажей в серии Resident Evil
Capcom на E3 2021: новый виток франшизы Resident Evil
Когда взломают Resident Evil Village? Сроки и прогнозы
ТОП-5 модов для Resident Evil Village
Resident Evil Zero (2002)
Технически, именно Zero положила начало всей франшизе Resident Evil, повествуя о событиях, которые начались до ужасов, охвативших Раккун-сити. В ней мы узнаем новые подробности об Umbrella Corporation и адском Т-вирусе, за что спасибо мерзким атакам зомби-мутантов, которых контролирует зловещая корпорация. По ходу сюжета монстры захватывают поезд, принадлежащий Umbrella Corporation, а затем обращают всех в пожирающих плоть зомби. Поэтому для ведения расследования приходится вызывать элитную спецслужбу S.T.A.R.S.
Zero рассказывает о том, что именно происходило на юге Раккун-сити, заполняя существующие сюжетные пробелы. По ходу игры мы управляем Ребеккой Чемберс, агентом из спецподразделения «Браво», и Билли Коэном, бывшим военным, которого обвинили в 23 убийствах. Несмотря на то, что они находятся по разные стороны правосудия, им придется объединиться и научиться доверять друг другу, если они, конечно, хотят выжить.
В 2010 году игра получила переиздание для Nintendo Wii с поддержкой управления с Wii Remote и «нунчак», а в 2016 году состоялся релиз ремастера игры для РС, PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One, который получил HD-графику, улучшенный звук и управление, поддержку широкоформатных телевизоров. Также в ремастере можно сыграть за злодея Альберта Вескера — на случай, если вы ему симпатизируете.
Карл Хайзенберг
Карл Хайзенберг и его клан, состоящий в родстве с семьями Беневенто, Моро и Димитреску, печально известны в этих краях тем, что управляют своим семейным заводом железным кулаком… шипастым, кровавым, жестоким железным кулаком!
В раннем трейлере его можно увидеть в пыльнике и шляпе, в причудливых солнцезащитных очках и (что более важно) с массивным молотом в стиле стимпанк — несомненно, его собственным творением, созданным благодаря его мастерству инженера. Несмотря на то, что Хайзенберг и леди Димитреску являются союзниками давних аристократических домов, они, похоже, не видят друг друга во всех аспектах близких отношений своих семей
Кроме того, на одном из ранних скриншотов, выпущенных компанией Capcom, изображен босс, похожий на оборотня, владеющий большим окровавленным молотом… и, как оказалось, одетый в длинное пальто
Несмотря на то, что Хайзенберг и леди Димитреску являются союзниками давних аристократических домов, они, похоже, не видят друг друга во всех аспектах близких отношений своих семей. Кроме того, на одном из ранних скриншотов, выпущенных компанией Capcom, изображен босс, похожий на оборотня, владеющий большим окровавленным молотом… и, как оказалось, одетый в длинное пальто.
Независимо от того, действительно ли это Хайзенберг, мы держим его на расстоянии вытянутой руки — на самом деле, скорее, на расстоянии большого молота!
Как понять, что ваши родители ведут себя токсично?
Идеальных родителей не существует: каждый человек способен совершать неприятные поступки и говорить обидные вещи. Вопрос в том, становится ли такое поведение исключением или правилом.
Пег Стрип в книге «Нелюбимая дочь» так описала отличие токсичных родителей от любящих:
Первый признак токсичного общения — вам от него становится плохо.
Если после очередного визита к родителям (или даже после короткого звонка) вы чувствуете вовсе не радость от общения с близким человеком, а вину, беспомощность, подавленность, раздражение, а то и злость — определенно, проблема есть.
Здесь мы не говорим о родителях, которые становятся невыносимыми из-за явных или скрытых психических нарушений (об этом вы можете почитать тут), или о домашних тиранах, находиться рядом с которыми по-настоящему опасно и от которых можно только спастись бегством.
Внешность
В человеческом обличье Карл Гейзенберг представляет из себя мужчину среднего роста, возраста и телосложения. Имеет длинные, почти до подбородка, прямые седеющие темные волосы, усы и бороду-щетину. Одет в бежевую рубашку, из-под воротника которой видна черная майка, расстегнутое кожаное пальто серого цвета, коричневые брюки, высокие черные сапоги, черные кожаные перчатки и широкополую черную шляпу. Глаза скрыты за солнцезащитными черными очками с круглыми окулярами.
Вооружен огромным молотом-кувалдой, сконструированным из различных механических деталей. Иногда курит сигару, держа ее в левой руке.
После трансформации он превращается в огромного монстра сделанного из плоти и металла, передвигающегося на шести осях от разной военной техники. У него две механические руки, при этом правая заметно больше и длиннее левой, так как состоит из двух механических конечностей, объединённых в области кисти. Вооружён двумя большими циркулярными пилами (по одной на конце каждой руки). Эти пилы как правило, окружены металлическими дисками поменьше (представляющие из себя либо циркулярную пилу, либо шестерёнку), из-за чего правая рука походит на молот, а левая – на клешню.
Загадки с подвохом для детей
Начнем с малого и решим 5 загадок для самых маленьких. Взрослым ответ покажется очевидным, а вот ребятам придется подумать (но может быть и наоборот). Чур, не подсказывать!
Загадка №1 Что ты никогда не сможешь съесть на завтрак?
Ответ: Обед и/или ужин.
Загадка №2. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?
Ответ: Почтовая марка.
Загадка №3 В одноэтажном розовом доме жил розовый человек, розовый кот, розовая рыбка, был розовый компьютер, розовое кресло, розовый стол, розовый телефон, розовая душевая кабина – все было розовым! Какого цвета была лестница?
Ответ: В этом доме не было лестницы, потому что это был одноэтажный дом.
Загадка №4 Что настолько же огромное, как слон, но ничего не весит?
Ответ: Тень слона.
Загадка №5 Какое слово в словаре написано неправильно?
Ответ: Это слово «неправильно».
Мы знаем, что вам и вашим детям, как минимум, было интересно. А как максимум – вы серьезно задумались и хотите идти дальше!
Миа Уинтерс
Бывший исследователь тайного преступного синдиката, известного как «Связи», Миа Уинтерс попала в большие неприятности во время сюжетной линии Resident Evil 7, поскольку она была заражена биооружием E-Type, известным как Эвелина, во время миссии по транспортировке опасной девушки на объект в Центральной Америке.
Когда танкер терпит кораблекрушение после того, как Эвелин нападает на членов экипажа, Мию приютила семья Бейкеров, которые, не подозревая об этом, также приютили Эвелину, найдя ее среди обломков. Они не знали, что это приведет к крупной вспышке вируса Молд.
Вылечившись от вируса в конце RE7 с помощью Итана, пара бежит из страны и начинает новую жизнь в другом месте, теперь уже со своей прекрасной девочкой. Однако что-то злое зарождается в их новом окружении — и когда появляется Крис Редфилд, их жизнь снова переворачивается с ног на голову.
Чудовище Моро — как пройти и решение всех головоломок
Вернувшись к Герцогу, расставляем наши колбочки и идем начищать рыбью морду Моро. Кстати, по пути к нему ты повстречаешь огромного волколака. В сражении с ним рекомендую использовать гранаты, а мины приберечь для финальной стадии Моро.
Победив волколака, идем по реке через Старый город и уничтожаем наросты слизи при помощи ножа. Освобождаем желтую лестницу от наростов и поднимаемся наверх, после чего открываем короткий путь обратно.
Теперь забираемся внутрь мельницы и идем по лестнице вниз, встаем на платформу и попадаем в шахту омерзительного чудища.
Выйдя из лифта сразу идем направо и спускаемся по рельсам вниз, доходим до комнаты Моро, забираем колбу с Розой и смотрим катсцену.
После чего идем вниз к тем же рельсам и поворачиваем от них влево к выходу из шахты, чтобы узнать, где располагается ключ от лодки. А находится он в бытовке.
Сама бытовка расположилась на другой стороне шахты, поэтому возвращаемся обратно и поднимаемся по лестнице, расстреливаем балки и создаем своеобразный мостик, по которому проходим на другую сторону.
Спускаемся по лестнице вниз, идем в бытовку и забираем ключ из бытовки, попутно выпиливая кучу оборотней.
С ключом возвращаемся обратно к лодке, заводим ее и плывем в водохранилище. Швартуемся в пещере, заходим за ширму лаборатории и смотрим катсцену с Крисом Редфилдом и его отрядом спецназовцев.
После просмотра катсцены мы должны спастись от Моро и добраться до рубильника, который позволит нам откачать воду и уничтожить чудовище.
В домике с рубильником можно встретить Герцога и закупиться у него ценными товарами, сохранить игру или сбыть то, что мы нашли во время прохождения.
Сохранившись, выходим из домика через другую дверь и идем в сторону мельницы. Взаимодействуем с механизмом и успешно ломаем его, после чего заходим внутрь мельницы и спускаемся по лестнице вниз.
Теперь наша задача — это забрать рукоятку, которая находится на другой стороне локации.
Описывать все передвижения не буду, дам лишь советы по прохождению этого места:
- Пробегай по плавучим мостам только тогда, когда Моро проплыл под ними, иначе тварь съест главного героя.
- Если видишь балки с желтой изолентой, то стреляй в них, чтобы создать своеобразный мостик.
- В самом начале локации будет башня, которую нужно повалить, для этого прострели первую балку, вернись назад и немного пройди по мостику, который ведет в воду. Так ты забайтишь Моро, он проплывет и ты сможешь спокойно прострелить оставшиеся балки.
- В местах, где тебе не будет хватать времени на то, чтобы пробежать по мосту — байти Моро и возвращайся в безопасное место, а затем, как только он проплывет, беги к нужной точке.
- В загадках с мостами используй следующую комбинацию: синий рычаг, оранжевый, желтый.
Когда ты попадешь во вторую мельницу, то сбей замок с желтой лестницы и поднимайся наверх, где тебя ждет награда в виде рукоятки.
Получив рукоятку, используй ее для того, чтобы опустить лестницу с другой стороны мельницы, а затем забирайся на нее. Теперь воспользуйся открывшейся канатной дорогой и возвращайся к первой мельнице из начала уровня, вставляй добытую рукоятку и пускай ток в рубку.
Дело за малым — вернуться к рычагу в домике, где сидит Герцог, расставить клеточки так, как показано на скриншоте и тем самым осушить водохранилище. После этого ты можешь выйти из двери, ведущей к мельнице, спуститься вниз и начать боссфайт.
Погоня за статуей Сальваторе
через настоящие достижения
Сальваторе был классическим, дрянным персонажем RE, которого мы все любим ненавидеть. Он также был забавным напоминанием о том, что независимо от того, насколько она изменилась, это все еще игра Resident Evil: Ака, хороший-плохой фильм категории B. Самого персонажа лучше всего можно описать как Наполеона. Нет, правда. Крошечный чувак, который компенсирует это адским пламенем. Его битва с боссом почти попала в список. Трудно забыть битву с крохотным чуваком внутри завода «Магазинчик ужасов».
Но это его более поздняя форма (автомат); он является одним из самых визуально безумных моментов в любой игре Resident Evil. В сцене погони высокая статуя Сальваторе, ‘Статуя Свободы’ гонит вас из горящего, рушащегося замка. Сцену легко обыграть, но в ней есть что-то сверхъестественное. Одним словом, это круто.
И это само по себе половина очарования этой серии. Он отказывается относиться к себе слишком серьезно, и в результате получается незабываемое безумие. Но мы знаем, что с современным движком эта сцена будет выглядеть потрясающе.
Битва с Моро — важные советы
Моро довольно крупная мишень и стрелять ему нужно в два места: на спину с глазами и в рот по его человеческому обличию. В сражении с Моро рекомендую использовать мины и красные бочки, расставленные по уровню.
Этот ублюдок способен нанести ощутимый урон, если постоянно находиться на открытых местах и позволять ему проводить кислотные атаки.
Во время таких атак нужно прятаться под крышами домов, а если он проводит блевотную атаку на земле, то использовать блок и отходить за ближайшие стены.
Завершив битву, иди в открывшуюся пещеру и забери частичку ключа со стола Моро, затем посмотри телек с предложением Гейзенберга и выбирайся оттуда.
5-е место – Пеннивайз, фильм “Оно”
Клоуны – смешные создания, которые призваны веселить посетителей цирка. Однако танцующий клоун Пеннивайз так не считает
Он готов притвориться добродушным шутом, только чтобы усыпить внимание жертвы, а затем проглотить ее вместе с душой. Кроме того, он способен принимать множество разных обличий и вызывать у людей жуткие галлюцинации, чтобы сводить несчастных с ума.
Хорошо хоть, что он не любитель выходить на улицу из своей сточной канавы. Однако, если вам вдруг захочется запустить бумажный кораблик и он случайно попадет в руки “доброго клоуна”, живущего в ливневом колодце, то лучше бегите от него подальше. Пусть забирает кораблик себе.
9 Resident Evil 4
Некоторые фанаты до сих пор недовольны изменениями, которые Resident Evil 4 внесли во франшизу, сделав их более ориентированными на действия. Несмотря на это, четвертая основная игра — одна из величайших игр своего поколения, и она по-прежнему остается актуальной более 15 лет спустя.
Хотя в ней отсутствует ужас более ранних игр, все же есть слой напряжения, пронизывающий всю кампанию. Вражеский ИИ и огромное количество врагов на экране временами кажутся подавляющими. Resident Evil 4 был недавно выпущен в VR, изменение, которое настолько сильно меняет опыт, что оно заслуживает отдельной записи позже в списке.
Крысиный король из The Last of Us: Part 2
У некоторых геймеров полно претензий к The Last of Us: Part 2. Они не могут принять трагический сюжетный поворот в начале игры, ужасаются внешности Эбби и плюются от толерантности. Однако, на что ругаться смысла нет, так это на дизайн монстров.
Геймерам приходилось биться с разными тварями. Смертоносными щелкунами, которые напрягают вплоть до финала. Сталкерами, что любят прятаться и нападать из-за угла. Топляками, которые легко ломают шею одной левой.
Впрочем, этим заражённым далеко до самого опасного противника в The Last of Us: Part 2. В одном из тёмных закоулков заброшенной больницы Эбби поджидает Крысиный король.
Громадная и мощная тварь пугает тем, что словно собрана из разных конечностей. Чтобы воплотить такой образ, на съёмках дизайнеры Naughty Dog связали трёх актёров и заставили их передвигаться, как единое целое. Во многом именно благодаря этому монстр выглядит так жутко.
Драться с Крысиным королём было непросто. Он постоянно давил на Эбби, не обращал внимания на урон, размахивал кулаками, выпускал споры и делился на части. Неудивительно, что встреча с этим врагом принесла многим геймерам незабываемые впечатления.
Как вам Крысиный король?
Что нужно знать о Тиране?
Самое главное – этого босса нельзя убить. Не следует питать тщетные надежды на убийство этого бугая. Видимо, разработчики оставляют его для будущих частей, иначе не будет кого убивать. Нет смысла тратить на него много патронов, отстреливать ноги, руки и даже целиться в голову. Все попытки убить босса не приведут к желаемому результату. Лучше сохранить патроны на будущее, они ещё пригодятся. Оставьте панику во время появления Тирана, просто уходите от него.
Единственная цель стрельбы по боссу – сбить с него шляпу, что подарит вам достижение.
Чтобы избавиться от Тирана, следует воспользоваться лабиринтами из коридоров, которых масса в участке. Немного побегав по ним, удастся оторваться от здоровяка. Клэр с Леоном имеют большую скорость передвижения, поэтому врагу их не догнать. Если где-то герой упрётся в стену из-за чего приблизится Тиран, нужно просто увернуться от великана. Чтобы начать следующую атаку, боссу понадобится пару секунд. Это время идеально подходит для побега.
У Тирана есть 2 вида атаки: один удар рукой и двойной удар. Обе атаки легко избежать с помощью уклона вбок или отката назад. Если он всё же попадёт, босс одним ударом заберёт половину жизни. Одноразовую ошибку игрока RE 2 прощает.
Во время дальнейшего изучения полицейского участка важно прислушиваться к шагам. По мере приближения босса, топот усиливается – это знак, что пора бежать
Если громкие шаги резко прервались, скорее всего он уже ожидает героя за ближайшим углом и нападёт сразу после выхода из помещения. Будьте осторожнее.
Чуть не забыли, Тиран – эффективное средство от обычных зомби. Он сметает толпы зомби во время погони.
Resident Evil IX (202?)
Концовка Village оставила явный намек на продолжение, поэтому мы точно знаем, следующей части серии — быть! Однако о сеттинге, сюжете и сроках релиза грядущей игры говорить пока рано — наверняка она находится на самом раннем этапе производства, и выйдет еще не скоро.
Capcom не перестают радовать нас, ПК-геймеров, не только оригинальными играми, но и всяческими ремастерами, ремейками, альтернативными версиями, дополнительными сюжетными линиями, бонусами и даже патчами. В наши дни не так просто воссоздать в игре атмосферу настоящего террора, но Resident Evil легко с этим справляется и обеспечивает полное погружение в самые глубины ада.
Resident Evil: Village — 2021 год
Resident Evil Village сконцентрировала в себе всё лучшее, что было в серии предыдущие 25 лет. Игра также считается идейной наследницей четвёртой части — в первую очередь из-за сеттинга. Кроме того, в Village, как и в Resident Evil 4, главному герою (это снова Итан Уинтерс) нужно спасти близкого человека от психов из европейской деревушки, к тому же здесь есть торговец, а также инвентарь в виде чемодана. И без загадочного культа, которому поклоняются жители деревни, не обошлось. Словом, сходств достаточно, но и различий, конечно, хватает. Первое и самое заметное в том, что восьмая игра, как и седьмая, — от первого лица.
Трейлер Resident Evil: Village
Кроме того, в этой игре впервые в серии игроку нужно воевать не с зомби или одержимыми селянами и мутантами, а с полуоборотнями и существами, внешний вид которых отсылает к восточноевропейскому фольклору. Здесь есть вампиры и даже монстр, вызывающий в памяти дракона.
Скриншот: игра Resident Evil 8 / Steam
Если сравнить с седьмой частью, Village гораздо динамичнее благодаря большему количеству врагов и открытых пространств. Игра побуждает активно использовать весь арсенал, который традиционно состоит из пистолетов, дробовиков, гранат, различных мин и снайперской винтовки.
Главная звезда Resident Evil: Village — Леди Димитреску, которая в рекламной кампании проекта играла роль своеобразного маскота. К сожалению, Димитреску в игре не так много, как хотелось бы фанатам, но все эпизоды с ней прекрасно запоминаются. Она в Village в какой-то степени продолжает дело Немезиса и Тирана — высокая женщина преследует Итана в огромном средневековом замке, пытаясь нанести ему физический и моральный ущерб. Эпизоды с ней не очень устрашают, но вызывают чувство дискомфорта.
«Катарсис в играх серии Resident Evil происходит тогда, когда игрок преодолевает свои страхи, — это уникальная составляющая серии. И мы всегда пытаемся сделать игры франшизы такими, чтобы они по-настоящему пугали», — заявил Цуёси Канда, продюсер Resident Evil: Village.
Скриншот: игра Resident Evil 8 / Steam
За 25 лет серия Resident Evil заметно изменилась и не раз повлияла на другие популярные игры. Первые части если и не создали жанр survival horror, то уж точно сделали его популярным, а четвёртая игра вдохновила разработчиком многих экшенов от третьего лица. При этом серию Resident Evil невозможно спутать ни с какой другой — в первую очередь благодаря устойчивым жанровым элементам, которые в том или ином виде появлялись в каждой игре серии.