10 экшен-rpg, в которые нужно сыграть, если вам нравится god of war

СЕРИЯ Darksiders

Слэшер с элементами RPG от Vigil Games во многом похож на франшизу God of War. Начнем с того, что протагонистами являются четыре всадника апокалипсиса (Война, Смерть, Ярость, Раздор). Все началось с того, что Войну обвинили в разжигании войны между раем и адом. Пойманный в самом ее разгаре, он вынужден сражаться с божественными послами от двух сторон, чтобы навести порядок от имени Обугленного Совета.

По всем законам жанра, бои происходят с видом от третьего лица, в игре присутствует большой выбор оружия и всевозможные апгрейды, которые становятся доступны по мере прохождения. Битвы с боссами в Darksiders особенно захватывающие, с огромным количеством врагов, для победы над которыми вам придется мыслить вне рамок.

Detroit: Become Human

  • Жанр: интерактивное кино / приключенческий боевик
  • Дата выхода на консолях: 25 мая 2018 года
  • Дата выхода на ПК: 12 декабря 2019 года

В этом тексте мы уже вспомнили об одной из игр Дэвида Кейджа — Heavy Rain. На сегодняшний день Detroit: Become Human стала последней работой Quantic Dream, сейчас студия трудится над совершенно другими проектами. Однако ее крайняя работа оказалась на редкость удачной. 

В ней авторы смогли раскрутить свой талант на максимум и выдать мощное игровое кино, не уступающее по качеству блокбастерам из Голливуда. В центре сюжета оказываются три андроида, которым надоело быть андроидами. Игра затрагивает и другие острые проблемы общества, где люди настроили себе программируемых роботов. Тут есть и классовое неравенство, и зависимость от денег. Фанаты жанра почувствуют себя рыбами в воде, настолько в Detroit все знакомо и понятно. А мини-ивенты вроде допроса (28 ударов ножом!!!) разбавляют привычные сцены. 

1-е место: Kingdoms of Amalur: Reckoning

Как хорошо, что чудесная игра 2012 года неожиданно получила ремастер под названием Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning. Благодаря ему с проектом могут ознакомиться те, кто пропустил его несколько лет назад, и вполне возможно, игра наконец приобретет популярность, которую заслуживает.

Здесь игрок буквально влияет на свою судьбу, выбирая класс, прокачивая характеристики и используя различное оружие. Все это делает геймплей поистине уникальным. Игровой процесс лучше всего описывается высказыванием главного разработчика: смесь лучших сторон God of War и The Elder Scrolls.

В общем, сейчас лучшее время, чтобы приобщиться к шедевру 38 Studio!

Читайте далее:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT

Как очистить кэш в World of Tanks

Rise of the Tomb Raider

Сиквел франшизы Tomb Raider от студии Crystal Dynamics — это перезагрузка популярной серии, которая предлагает игрокам огромный полуоткрытый мир с локациями, во многом похожими на God of War. В Rise of the Tomb Raider акцент сделан на исследование покрытых снегом локаций, которое сопровождается разгадкой головоломок и даже элементами из жанра платформер. Между всем этим можно провести кучу параллелей с игрой God of War.

Ролевые элементы удобно вплетаются в боевую систему, а по мере развития Лары Крофт, вы сможете открывать и изучать новые способности. В игре большой выбор оружия, которое становится доступно постепенно, отличный баланс между стрельбой, ближними боями и стелсом. Поэтому игроки, которым действительно нравится изучать окружающий мир, наличие системы для развития персонажа и экшен, как в God of War, обязательно оценят по достоинству Rise of the Tomb Raider.

10 место – Far Cry 5

Far Cry 5

Ни для кого не секрет, что компания Ubisoft поставила серию Far Cry на конвейер. Не успела пятая часть выйти, как девелоперы уже анонсировали продолжение под названием Far Cry: New Dawn. Несмотря на это, качество их игр продолжает оставаться на приемлемом уровне.

Хотя Far Cry 5 не может сравниться с предыдущими двумя номерными частями, в игре все равно есть и интересный сюжет, и драйвовый геймплей, и огромный открытый мир, полный гигантским количеством активностей.

Скажите, а вы верите в Бога?

Самое главное нововведение Far Cry 5 – это полноценный кооперативный режим, позволяющий создавать собственных персонажей и даже прокачивать их.

Если вы хотите с удовольствием провести время с друзьями и поиграться в по-настоящему качественной «песочнице», то тогда вам однозначно стоит обратить свое внимание на Far Cry 5. Будьте уверены, что вы не разочаруетесь!

Чем примечательна версия для ПК

Во-первых, управление полностью адаптировали для клавиатуры с мышкой. На первых порах у меня возникали мелкие проблемы с клавишами, потому что нужных подсказок вовремя не вылезало.

Однако с патчем первого дня это быстро исправили, и сейчас все работает как надо.

Чувствуется, что игра портирована с консолей. От этого никак не избавиться, ведь изначально для них она и разрабатывалась. Хотя по факту это никак не влияет на общие впечатления от игры. Да и всегда можно подключить к компьютеру DualShock или DualSense. С геймпадами от Xbox всё тоже работает хорошо.

Каждое движение Кратоса отлично ощущается, а управление действиями Атрея не вызывают негатив, заставляя игрока прийти в бешенство. Управление очень отзывчивое и интуитивно-понятное, оно гибко настраивается под нужды геймеров.

Во-вторых, в игре переосмыслили систему освещения. Где-то его чуть поубавили и придали насыщенности теням. В целом, тени на ПК-версии выглядят натуральнее, чем на PlayStation 4 и 5. Они подчеркивают объёмность открытого мира и добавляют персонажам стиля.

Трассировки лучей здесь нет, но и без этой технологии игра выглядит просто потрясающе. Текстуры подтянули и сделали более детализированными (казалось бы, куда ещё-то?), а отражения стали более четкими.

Атрей – ваш друг

Сюжетная линия игры посвящена по большей части взрослению и возмужанию Атрея. Но это еще не все: этот парень, на самом деле — неотъемлемая часть боевой системы. Помимо стрельбы из лука, необходимой для победы над некоторыми противниками, Атрей оказывает неоценимую помощь в «организации пространства», отвлекая на себя врагов и временно выводя их из строя. Не забывайте, что стрелы Атрея имеют оглушающий эффект, и в тот момент, когда противник находится в оглушенном состоянии, вы можете подбежать к нему и нанести добивающий удар при помощи клавиши R3. Старайтесь постоянно улучшать лук «Коготь» и покупать навыки для Атрея, так как чем быстрее он будет перезаряжать лук, тем лучше для вас. В противном случае, вам тяжело придется в более поздних схватках.

Привыкайте полагаться на Атрея; в одиночку вы не справитесь.

Об игре

Полный гайд по прохождению Год оф Вар 1 стоит начать с описания сюжета, ведь мотивация в играх такого рода – одна из ключевых составляющих. Игроку предстоит перевоплотится в спартанского воина Кратоса — прислужника олимпийских богов.

Однажды на поле брани Кратос терпит поражение и, находясь при смерти, просит бога войны Ареса дать ему оружие, способное сокрушить всех его врагов. Взамен обещает служить ему до конца своих дней. Тот соглашается и дает спартанцу клинки Хаоса, с помощью которых Кратос становится непобедимым воином.

Через несколько лет Арес направляет спартанца уничтожить одну из деревень, куда тайно заманивает его семью. В суматохе событий жена и ребенок Кратоса погибают, а оракул поселения проклинает прислужника богов — его кожа становится пепельной, и каждую ночь тот видит кошмары.

Задача игрока — заполучить ящик Пандоры, единственное оружие против Ареса

Прознав, что это дело рук Ареса, желая мести и избавления от проклятия, Кратос заключает сделку с Афиной. Собственно, с этого и начинается история. Далее игроку предстоит пройти множество миссий, прокачать навыки героя и найти те самые артефакты, которые помогут ему убить бога войны.

Дополнительная информация! Арес нажил много врагов среди других богов. Но никто, кроме Афины, не решается действовать открыто, поэтому остальные «олимпийцы» по ходу сюжета будут помогать герою.

Игровая механика «Бога войны», советы

Мультиплеер «Бога войны» представлен в формате action-adventure с видом от третьего лица и фиксированной камерой. Режим исключительно однопользовательский, что для 2005 года неудивительно.

Основным оружием Кратоса будут вышеупомянутые клинки Хаоса. Кроме них предлагается использовать топоры, копья и ножи, подобранные у поверженных противников. Также в игре присутствуют две шкалы — здоровья и магии. Чтобы их восполнять, герою нужно собирать сферы разных цветов:

  • Синие восполняют шкалу магических способностей. По мере прохождения Кратос обзаведется мечом Артемиды, который обладает 4 скилами — метанием молний Зевса, взглядом Горгоны, призывом войска Аида и гневом Посейдона (последний позволяет дышать под водой).
  • Зеленые сферы отвечают за здоровье. Их можно найти в сундуках, которые будут попадаться по мере продвижения по локациям.
  • Также есть красные, которые увеличивают уровень навыков. Каждая новая миссия сложнее предыдущей, поэтому прокачка навыков жизненно необходима.

Одна сфера восполняет 1/18 шкалы.

Совет! Новичкам вначале лучше попробовать пройти игру на самом легком уровне (можно выбрать в настройках). Это позволит лучше ориентироваться в локациях и нюансах игры, что сделает последующие прохождения более яркими и интересными.

Дополнительно в игре реализован прием QTE (действует только на ослабленных противниках)

Секретная концовка

Прежде чем приступить к описанию секретной концовки, мы должны предупредить, что далее будут важные спойлеры. Мы рекомендуем вам вернуться к этой части гайда уже после того, как вы пройдете игру и получите стандартную концовку, а после уже сможете открыть и дополнительную, тем более сделать это не так уж и сложно.

Уже в самом конце игры мы увидим, что гиганты называют Атрея именем Локи. Это означает, что сын Кратоса является очень важным звеном в норвежской мифологии, и, возможно, именно он будет главной фигурой в следующих играх серии. Или, по крайней мере, будет также важен, как сам Кратос сейчас.

В конце игры у Кратоса и Атрея будет очень личный момент, после которого они вернутся в Мидгард, а по экрану медленно поползут титры. Несмотря на то, что это главная концовка игры, можно получить несколько больше дополнительного материала.

Сразу после конца титров и возвращения Кратоса с Атрейем домой вам нужно нажать «круг» на геймпаде, чтобы отдохнуть. Это вызовет финальную заставку. В ней мы видим Кратоса и Атрея спустя несколько лет, и вдруг в их дом бьет молния! Бог войны в быстром порыве выбегает наружу и видит таинственную фигуру, вокруг которой бьют молнии.

На вопрос Кратоса, кем является «гость», фигура с опущенным капюшоном отвечает молчанием. Вместо этого, она откидывает свой плащ, и мы видим молот. Это очевидно, что перед нами Тор. Но на этом сцена заканчивается.

The Legend of Kratos

Геймлей проекта тоже претерпел многочисленные изменения относительно прошлых частей серии. Больше всего игра напоминает привычные приключенческие проекты вроде The Legend of Thelda или серию Arkham. То есть игроку предоставляется открытый мир, новые локации в котором будут открываться по мере прохождения God of War. При желании всегда можно будет вернуться на ранее зачищенные земли, чтобы найти спрятанные секреты и выполнить дополнительные квесты.

К сожалению, в открытом мире раскрывается стандартный для игр подобного жанра недостаток – раз за разом вам предстоит снова посетить ранее открытые локации. Вот, например, вы видите загадку, но не знаете, как ее решить. Можно часами ходить вокруг да около, ломать голову, но мы советуем в большинстве случаев не останавливаться и идти дальше по сюжету. Со временем Атрею и Кратосу будут доступны новые способности, которые позволят попасть в ранее закрытые места на карте.

Персонажи

  • Кратос — главный герой игры. После событий God of War III Кратос перебрался в Скандинавию и завел семью. Он стал старше и мудрее, научившись контролировать себя. Его действия уже не просто основаны лишь на ярости и гневе.
  • Атрей — в геймплейном трейлере, показанном на E3 2016, Кратос отправился с сыном на охоту, чтобы посмотреть, как мальчик охотится. Атрей, однако, импульсивен и неподготовлен, что приводит к ошибкам (например, непопадание стрелами в цель).
  • Лаувейя — мать Атрея. В геймплейном трейлере, показанном на E3 2016, была упомянута Кратосом. Именно она научила Атрея охоте.
  • Скандинавские боги — в самой игре их появляется всего несколько: Бальдр, Моди, Магни, Фрея, Мимир и Тор. Также в игре можно найти упоминания о других богах и скандинавских мифологических существах.
  • Фрейя — впервые впоявляется в геймплейном трейлере, показанном на E3 2017. В нем она говорит, что скандинавские боги знают о судьбе греческих богов, и очень недовольны, что Кратос обитает на их землях.
  • Синдри и Брок — в геймплейном трейлере, показанном на E3 2017, появляются два дворфа-кузнеца — в одного из них Кратос метнул свой топор, а второй дал Кратосу улучшение для Левиафана.
  • Йормунганд — в конце геймплейного трейлера, показанного на E3 2016, на заднем плане можно заметить Ёрмунганда, Мирового Змея. Также появляется и в начале трейлера, показанного на E3 2017, обращаясь к Кратосу с желанием помочь.

Бросайтесь топором

Как было упомянуто выше, броски топора – это отличный способ нанести урон врагам, находясь при этом на безопасной дистанции. Не забывайте, что броском топора можно заморозить какого-либо противника, освободив тем самым руки для кулачного боя с остальными. Постарайтесь всегда держать в фокусе местонахождение врагов, чтобы эффективно управлять имеющимся пространством. Дальнейшие апгрейды топора позволят «наводить» его на нескольких противников (и их части тела), а это значит, что вы сможете запустить топор и на несколько секунд вывести из строя целую группу врагов, получив драгоценное время для того, чтобы собрать ресурсы или разобраться с другими угрозами.

Фанаты нашли пасхалку в доме Кратоса в God of War

Во время общения с фанатами на Comic-Con в прошедшие выходные Кори Барлог напомнил геймерам о том, что они до сих пор не нашли одну важную пасхалку в самом начале God of War. Прошло два дня — и ее нашли. Она была спрятана в доме Кратоса и Атрея.

Далее спойлеры.

Оказалось, что она спрятана в рунах, как многие считали раньше. Их сложили воедино и получилось «Локи» — второе имя Атрея.

Там же нашли и герб бога коварства. Т.е. финальный твист можно было разгадать с самого начала, если знать, что искать.

Тем не менее фанаты недовольны и считают, что это слишком просто и скучно, поэтому они решили продолжить поиски.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Sony показала бюст Кратоса за 60 тысяч рублей
  • Возможно, City-17 находится в России
  • Кори Барлог: В мире God of War есть христианство
  • Арт: Злодеи Бэтмена от разработчика God of War
  • Ютубер нашел забавную сцену в God of War за пределами игровой камеры

Прочь с дороги!

В God of War есть функция быстрого разворота, которая по умолчанию назначена на кнопку «вниз» на крестовине.

Вроде бы мелочь, но эта возможность, с учетом, что в игре вид от третьего лица, позволяет вам быстро ретироваться.

Опять же, это необходимо для грамотного взаимодействия с толпами врагов. Если вас окружили (вы узнаете об этом благодаря индикатору вокруг пояса Кратоса, который показывает любую надвигающуюся угрозу), то благодаря быстрому развороту вы сможете вновь восстановить дистанцию между вами и вашими противниками. Оказаться в ситуации, когда вас окружают, превосходя количеством – прямая дорога к безвременной кончине.

«Левиафан»

Гайд. God of War (2018) — самые полезные навыки, которые нужно взять прежде всего.

Ветка «Дальний бой»:

  • Взрыв холода — Заряженный бросок, при попадании активирующий взрыв холода, наносящий урон и замораживающий врагов.
  • Серия с точным броском — Попав топором врагу в голову или уязвимое место, можно призвать оружие обратно и тут же провести еще один усиленный бросок. Очень эффективно против быстрых врагов.

Ветка «Ближний бой»:

  • Удар палача — Заряженный сильный удар, способный мгновенно убить слабых врагов и наносящий огромный урон.
  • Вечная мерзлота — Нанося удары и не пропуская вражеские атаки, Кратос будет накапливать дополнительный ледяной урон.
  • Вихревой взмах — Очень полезная комбинация, которая поможет расправиться с большими группами врагов. Все ее производные тоже нужно качать сразу же как они станут доступны.

Папа Кратос вернулся

Все поклонники серии, в том числе и наша редакция, хоть и ожидали возвращения Кратоса, но с неприкрытым скепсисом. Больше всего вызывала вопросы концепция «папа и сын», подобную которой мы видели в Last of Us. Кратосу хоть и не чужды стандартные человеческие слабости, но подобные моменты всегда стирались на фоне мясорубки, что с завидной целеустремленностью создавал бог войны.

Мы уже рассказывали, насколько зверски Кратос разбирался с врагами, поэтому внезапное появление сына вызывало опасение. А не превратится ли Кратос в заботливого папашу и примерного семьянина? К счастью, все наши опасения по поводу сюжета в игре God of War не подтвердились.

Отношения Кратоса и Атрея вообще сложно назвать идиллическими. В первые часы игры мы практически не слышим, чтобы отец называл сына по имени или смотрел ему в глаза. Конечно, Кратос воздерживается от ремня, но методы воспитания у него, как говорится, спартанские, не даром он был генералом спартанской армии. Тем не менее, развитие характеров персонажей — одна из главных жемчужин игры. Наблюдать за тем, как Кратос пытается слепить из покладистого сына настоящего война действительно интересно.

Отдельно хочется отметить режиссуру. God of War 2018 наглядно показывает, что грани между играми и кинематографом напрочь стерты. Немалая здесь заслуга операторской работы. Со стартового меню и до финальных титров вся игра снята одним дублем, что обеспечивает просто невиданный ранее для игр уровень погружения. Ну и, как подобает любому кинематографическому произведению – игра актеров тоже находится на достойном уровне, в том числе и озвучка God of War на русском.

Nioh: Complete Edition

Японский souls-like экшен от Koei Tecmo — создателей известной аниме-франшизы про алхимиков и огромного количества игр про «Троецарствие». Nioh переносит игроков на просторы охваченной распрями Японии, в качестве протагониста представлен мореплаватель Уильям Адамс, который по стечению обстоятельств становится самураем и вступает в борьбу за объединение страны.

Несмотря на фэнтези-сеттинг, игроков ждут отсылки к реальным историческим событиям и встречи с легендарными личностями, вроде Оды Набунаги или Ханзо Хаттори. Как и в God of War, противостоять главному герою будут не только люди, но и огромные Ёкаи — кровожадные демоны из иных измерений.

6 Брошенный клинок Олимпа

Каждый поклонник God of War Франшиза потеряла рассудок при виде Клинков Хаоса, фирменного оружия Кратоса, которое он извлек из греческого мира перед прибытием в Мидгард. Таким образом, он затмевает другие греческие артефакты и, вероятно, заставляет фанатов забыть о знаменитом Клинке Олимпа.

После событий God of War 3 Кратос оставил самое разрушительное оружие греческого мира — вероятно, забыв свое ужасное прошлое. Если бы Кратос сохранил Клинок Олимпа, событиями God of War (2018) , вероятно, было бы намного легче управлять. Однако Кратос принял свое решение, которое привело к значительному личному росту и развитию.

Геймплей

Все предыдущие части God Of War были слэшером. Поэтому новую игру, по крайней мере, пытались развивать именно в этом направлении. У Кратоса есть топор — можно имя швыряться и по нажатию кнопки топор будет возвращаться обратно, также герой может драться голыми руками, а рядом с ним всегда бегает сын, Атрей, вооружённый луком. Выстрелами из лука мы тоже можем управлять — они оглушают врагов, однако в остальном Атрей действует самостоятельно, помогая отцу.

В целом динамика боёв не такая высокая, как раньше, в том числе из-за того, что камеру приблизили почти вплотную к спине Кратоса, в итоге он занимает примерно 1/8 экрана. А топор-бумеранг провоцирует игрока держаться подальше от врагов, атакуя их издали.

Плюс, в игре сильно расширили возможности для прокачки. Раньше мы прокачивали только возможности оружия, ну и находили предметы для повышения запаса здоровья и магии. Теперь же у нас есть полноценное древо умений — причём, отдельное для оружия, кулачного боя, щита, и лука Атрея.

Также есть три вида брони: на грудь, на бёдра и на руки. Каждый предмет брони можно крафтить или находить на поле боя, а также покупать. Предметы, как во многих RPG, делятся на обычные, редкие, легендарные, и некоторые из них позволяют вставлять камни — своего рода усиление. Однако мы не заметили, чтобы эти камни давали какой-то принципиально новый эфффект (например, чтобы топор стал огненным или наэлектризованным или отравлял противников) — они просто усиливают уже имеющиеся характеристики.

Два гнома, которые выполняют роль и кузнеца и торговца, постоянно телепортируются за нами в любой мир, так что любая встреча с ними вызывает скорее лишь удивление типа: «Опять ты? Я лез сквозь ловушки, головоломки и толпы врагов, а ты спокойно тут стоишь». Игра, правда, пытается это по-разному объяснять, но звучит всё равно неубедительно.

Сами уровни стали не такими линейными, как раньше, но открытого мира здесь нет. Просто есть набор линейных миров с необходимостью иногда возвращаться на уже посещённые и зачищенные локации (бэктрекинг).

Injustice 2

Проект переносит игрока во вселенную DC Comics. Эта игра пользуется огромной популярностью среди почитателей файтинга, однако положительных отзывов удостоилась и от геймеров, предпочитающих оригинальные сюжеты.

Почему в топ-подборке самых крутых геймов:

  • Сюжет закручен, что нетипично для такого жанра. Цель — разрешить конфликт между Суперменом и Бэтменом, которые решают, что делать с пришельцем, навредившим их планете.
  • Два варианта концовки и только геймеру решать, Бэтмен победит Супермена, или же наоборот.
  • Можно выбирать из 30 персонажей.
  • Локаций тоже предостаточно, в общем, играть — не переиграть.
  • Удобное управление: не придется запоминать сложные комбинации для комбо — максимум понадобится задействовать три кнопки, особых требований к скорости нажатия тоже нет — все довольно просто. Играть комфортно как с геймпадом, так и с мышью и клавиатурой.
  • Уникальный коронный удар есть у каждого персонажа.
  • За победу в каждом бое герой награждается монетами, которые можно потратить на снаряжение, что открывает большие возможности для кастомизации: вариантов экипировки очень много. Можно уникализировать персонажа по максимуму как в плане внешности, так и в плане способностей.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: