История создания
Как известно многим из курса истории, Канада долгое время была английской колонией. Поэтому собственной армией эта страна не располагала – она защищалась британской армией, а собственные вооруженные силы ограничивались несколькими подразделениями канадской милиции.
В 1867 году была создана Конфедерация Канада – независимое государство. Чужую землю Британия не собиралась защищать, поэтому армия была выведена. Однако собственной армией Канада обзаводиться не спешила. Сначала все вооруженные силы представляла постоянно действующая милиция, а спустя несколько десятков лет появились регулярные войска. На их основе сформировали Канадскую королевскую конную артиллерию, Королевский канадский полк и Королевские канадские драгуны. Они и составляют основу армии Канады по сей день.
За всю историю существования на Канаду никто не нападал. Поэтому возможности продемонстрировать воинскую доблесть у местных жителей было немного. Хотя регулярные войска были отправлены в Африку во время Англо-бурской войны. Более серьезным испытанием стала Первая мировая война, в которой также участвовали канадские военные. А во время Второй мировой войны было мобилизовано больше миллиона человек. Разумеется, не все они принимали участие непосредственно в боях. Но все-таки около 45 тысяч человек погибло, а еще 54 получили ранения различной степени тяжести.
В последующие годы Канада официально не участвовала ни в одной войне.
Литература (Писатели, Фанфики)
Что считается бонусным контентом для писателей?
Чтобы получить точный список, просмотрите бонусные-события. Бонусный контент может включать:
- Размещение оригинального контента на HoYoLAB
- Фанфики на день рождения персонажа
- Инфографика
- Нишевые или уникальные публикации о Genshin Impact
Какова рекомендуемая длина руководств, статей, блогов или фанфиков?
Определенной длины нет. Легко усваиваемый или приятный текст, улучшающий восприятие чтения, должен быть основой при создании вашего контента.
Требуются ли иллюстрации для контента?
Пожалуйста, включайте релевантную иллюстрацию только в том случае, если она визуально помогает вашему контенту. Убедитесь, что иллюстрация принадлежит вам или что вы получили разрешение на использование неоригинальной иллюстрации.
Общие советы
Как появиться?
Как только у вас загрузится карта вам необходимо вызвать меню появления (Spawn Menu, на Enter по умолчанию).
Кнопкой TEAM можно сменить команду. Нажав на SQUAD вы можете выбрать в какой отряд можно вступить, а так же можете создать свой собственный и стать его командиром. В ROLES выбираем необходимый класс. Ну и собственно на самой карте выбираем где вы хотите появиться.
Где появиться?
Появляться игроки могут в следующих местах:
На главной оперативной базе (Base Control Point, BCP, база) – отмечена желтым кругом
На базах передового развертывания (Forward Operating Base, FOB, FB, Fire Base, ФОБа, ФБ, фаер база) – отмечены синим треугольником (если треугольник красный, значит появление невозможно из-за подавления противником)
На точке сбора отряда (Rally Point, RP, ралли, ралик) – отмечены зеленым прямоугольником с номером отряда (появляться можно только на точке своего отряда)
Если не уверены в своем выборе, то уточните у своего командира где вам лучше всего появиться, хотя зачастую достаточно просто появиться максимально близко к своему отряду.
Как правильно убивать?
Настоящая проблема у новичков это teamkill’ы. На то, чтобы начать определять врага по фигуре и экипировке уйдет какое-то время, а пока воспользуйтесь 100% рабочим способом избегать огня по своим:
Откройте карту (вообще назначьте ее на более удобную клавишу, т.к. зачастую открывать и закрывать карту приходится чаще, чем открывать огонь)
Убедитесь что перед вами нет союзников
Откройте огонь
Как правильно умирать?
При легком ранении и кровотечении используйте персональный перевязочный пакет (имеется у каждого солдата).
При тяжелом ранении вы падаете на землю, теряете возможность двигаться и осматриваться, но не спешите нажимать GIVE UP и появляться заново – вы все еще можете быть спасены медиком! Откройте карту и посмотрите как далеко находится санитар. Ближайших вы можете окликнуть в локальный канал (по умолчанию V), а медика из своего отряда вы можете позвать с помощью радио (по умолчанию B).
Цените тикеты вашей команды!
Тикеты? Что это?
Тоже что и в играх серии Battlefield – команда потерявшая все тикеты проигрывает. В случае если раунд заканчивается по времени, то выигрывает та команда, у которой больше тикетов.
Количество тикетов вашей команды вы можете наблюдать в верхнем правом углу. Количество тикетов противника вы видеть не можете.
Ранение бойца не несет с собой потерю тикетов, однако, как только вы нажимаете GIVE UP ваша команда теряет один тикет.
Потеря захваченного флага (Control Point, CP) отнимает сразу 10 тикетов. Ровно как и потеря построенной базы передового развертывания (Forward Operating Base, FOB).
Техника
Начиная с Alpha V7 в игре появилась техника и система ее присвоения (клэйминга).
На данный момент почти вся предоставленная в игре техника в основном служит для транспортировки пехоты и снабжения. От легких пикапов и военных грузовиков, до БТР-80 и хаммеров с крупнокалиберными пулеметами. Как правило чем “круче” техника, тем больше тикетов отнимают в случае ее потери (от 4 до 30 тикетов) и тем дольше будет ее респаун ( от 3 до 6 минут).
Поэтому, чтобы техника не доставалась неопытным новичкам, рембо-игрокам и просто идиотам, была придумана система клэйминга техники (система присвоения дружественной техники для своего отряда).
Присвоение техники
Отныне для того чтобы иметь возможность управлять техникой требуется быть в отряде с количеством бойцов не менее 3. Для отряда становится возможным брать две единицы техники если в нем не менее 6 бойцов и три единицы если 8.
Более того для того чтобы присвоить себе технику рядом с вами должно находиться не менее 2 бойцов из вашего сквада.
Самое главное – присваивать или одобрять присвоение техники для отряда может только командир отряда (SL) и только с соответствующим китом офицера. Если командир отряда имеет рядом двух своих бойцов, то он без проблем сможет занять свободную технику просто сев в нее (появится сообщение “Vehicle Claimed”). Но если попытаться занять технику без вашего командира, то вы получите сообщение “Only Squad Leaders may enter unclaimed vehicles.”. При этом командиру вашего отряда поступит соответсвующий запрос, который можно одобрить (или отклонить) открыв карту – тогда вы сможете присвоить технику даже если ваш командир находится далеко, но в любом случае не забываем что рядом требуется не менее 2 бойцов из вашего отряда (сообщение “Must have at least 2 squad members nearby to claim a vehicle.”).
Очень часто можно встретить вот такое сообщение – “Unable to enter due to another Squad’s claim on this vehicle.” – это значит что данная техника уже принадлежит другому скваду. И это действительно могло бы стать проблемой – нерадивые командиры могли присвоить технику, добратья до нужной позиции и бросить ее там за ненадобностью (частая проблема в классическом PR). Но, к счастью, разработчики придумали статусы присвоений.
Статусы присвоения
Техника имеет активный статус клэйминга если в ней находится хотя бы один боец из отряда, к которому она принадлежит. В такую технику можно сесть, но только не на место водителя. И при этом вас все-равно могут “подвинуть” или даже вытеснить если бойцам из отряда не хватит из-за вас места. Приоритет у владельцев.
Если же техника числится за определенным отрядом, но из этого отряда в ней никого нет, то это уже пассивный статус клэйминга. В нее так же можно без проблем садиться за любое место, кроме водителя, но при этом такую технику можно присвоить себе имея рядом достаточное количество бойцов из вашего отряда и разрешение командира (или самого командира рядом).
И последний, но не маловажный момент – cooldown
Если вы присвоили технику, то для присвоения следующей техники (не важно потеряли ли вы предыдущую или просто бросили) вам придется выждать 8 минут! Если не хотите такого, скажем так, штрафа, то просто возвращайте технику на главную базу (BCP), оставляйтее ее на передовых (FOB) или просто позвольте забрать другому отряду – в этом случае таймер кулдауна сбрасывается
Численность армии
Несмотря на огромную территорию (вторая в мире после России), Канада не может похвастать большим населением – на сегодняшний день здесь проживает всего 36 миллионов человек. Отсутствие агрессии привело к тому, что страна не содержит большую армию. Общая численность армии Канады – меньше 22 тысяч человек. Но это только регулярная армия. При необходимости будут также мобилизованы резервисты – около 24 тысяч человек. В их число входит около 5 тысяч рейнджеров – солдат и офицеров, прошедших особую подготовку.
В целом служба в армии Канады довольно престижна. Хорошая зарплата в сумме со всеобщим уважением приводят к тому, что многие подростки уже в 16 лет записываются в курсантские училища, чтобы посвятить жизнь служению своей стране.
И все-таки серьезной армией Канада похвастать не может. Ее главное оружие – нейтральность в большинстве вопросов и отсутствие особых амбиций.
Игровые режимы
Advance and Secure (AAS)
Классический режим захвата контрольных точек (Control Points, CP, точка, флаг) по сути представляет из себя режим Conquest из игр серии Battlefield, но с одной отличительной особенностью – захватывать точки можно только в строго заданном порядке. Это позволяет обеим командам сконцентрировать свои силы в определенных местах, таким образом образуя боевой фронт.
При захвате более половины контрольных точек у противника начинают капать тикеты. Чем больше захваченных точек, тем быстрее они будут капать.
Так же, в зависимости от настроек сервера, захват контрольной точки может приносить дополнительные тикеты.
В этом режиме каждой из сторон (как правило) дается одинаковое количество тикетов.
Insurgency (INS)
Режим борьбы коалиционных сил (на данный момент только США) и инсургентов (мятежников, повстанцев).
Задача сил коалиции найти и уничтожить 5 тайников с оружием (Weapon Cache, cache, кэш, оружейный схрон) до того как кончится время или тикеты. На данный момент уничтожить кэш можно только с помощью зажигательной (термитной) гранаты (имеется у командира отряда).
Задача инсургентов не дать уничтожить схроны до конца раунда или до момента пока у противника не закончатся тикеты.
В этом режиме у инсургентов не идет потеря тикетов.
Territory Control
Этот режим довольно сильно схож с Insurgency, только теперь инсургентам предстоит защищать не оружейные схроны, а точки, принадлежащие им с начала раунда (на некоторых из них можно появляться). Потерянные контрольные точки обратно захватить не получится. Потеря всех контрольных точек приводит к поражению.
Задача сил коалиции захватить все точки инсугрентов до того как кончится время или тикеты.
В этом режиме у инсургентов не идет потеря тикетов.
Тематические линии
1
Герои наших дней
и поводы для гордости
Россия по праву гордится своим прошлым — выдающимися достижениями науки и культуры, литературы и искусства, победами на поле боя, спортивными успехами. И сегодня наша страна славится талантами. Произведенное в России востребовано за рубежом: почти 70 стран одобрили вакцину «Спутник V»; в 2020 году наша страна впервые за постсоветскую историю стала нетто-экспортером продовольствия.
Есть победы не столь значимые в национальных масштабах, но очень важные для края, области, села, каждого из нас. Достижения учителей, ученых, предпринимателей, волонтеров, победы студентов и школьников на международных олимпиадах, героические поступки в экстремальных ситуациях — всё это поводы для гордости за наших соотечественников.
2
Качественные изменения
жизни в России
как устойчивый тренд
В России наметился устойчивый тренд на качественное изменение жизни в лучшую сторону. Реализуется множество инициатив, направленных на развитие науки и образования, здравоохранения, информационных технологий и инфраструктуры, культуры, туризма, защиту окружающей среды. Национальные цели развития России предусматривают не только заботу о благополучии и здоровье граждан, но и гарантируют комфортную и безопасную среду для жизни, предлагают целый спектр возможностей для самореализации и развития, эффективного труда и успешного предпринимательства.
Продолжает совершенствоваться система социальных лифтов
Меры государственной поддержки и новые возможности для профессиональной реализации напоминают молодежи о том, что в современном мире важно непрерывно получать новые знания и навыки, быть в курсе открытий и передовых решений, стремиться и уметь их внедрять, а также участвовать в общественной жизни, благотворительных и волонтерских проектах.
3
Стабильное
развитие страны
Стабильное развитие достигается благодаря заинтересованности в жизни страны всех слоев общества — как через гражданский активизм, так и через активное участие в политическом процессе в рамках закона. Устойчивое развитие государства и общества предполагает отсутствие попыток дестабилизации политической системы, а также борьбу со стремлением подменить объективную реальность образами «лучшей жизни», навязать обществу чуждые ценности.
4
Защита национальных
интересов и
общественных ценностей
Суверенитет страны — фундамент успешного развития любого государства
Опыт прошлого говорит о том, что отказ от самостоятельности не лучший способ обеспечить устойчивый рост качества жизни граждан. У России есть свои интересы и позиция, необходимый вес и статус, чтобы говорить на равных о проблемах современного мира.
В последнее столетие Россия пережила много потрясений — социальных и политических. Их последствия все еще сказываются. Укрепление национального суверенитета помогает преодолеть эти факторы, заложить основы будущего страны. Мы обладаем собственным культурным кодом и не боимся об этом сказать, готовы твердо защищать свою идентичность и право на самостоятельное развитие.
Какой вопрос стал самым сложным в «Весеннем марафоне» 2021 года?
Вопрос 12. Участники «Активного гражданина» не только голосуют за развитие города, но и с удовольствием присоединяются к различным акциям и спецпроектам. В разные годы активные граждане делились рассказами о подвигах своих родных-фронтовиков в акции «Путь к Победе», соревновались на смекалку в интерактивных играх, проверяли знания о Москве в тематических марафонах викторин. Например, в «Весеннем марафоне» — 2021 участвовало более 46 тысяч человек!
Надо выбрать один правильный вариант из пяти предложенных вариантов:
- Какой формы был Круглый остров в парке усадьбы Царицыно изначально?
- Какой из ушедших памятников церковной архитектуры воспевает Цветаева в цикле «Стихи о Москве»?
- На какой станции московского метро мозаичные панно посвящены древней истории Москвы?
- Какой продукт прославил царских огородников на московских рынках?
- До какой реки можно было доплыть из Царицына?
По мнению Кулответа правильный ответ: Какой из ушедших памятников церковной архитектуры воспевает Цветаева в цикле «Стихи о Москве»?
Всего в акции было восемь этапов, в каждом по семь вопросов разной сложности. За каждый верный ответ участники получали по 20 баллов. Викторины для «Весеннего марафона» готовили профессиональные экскурсоводы и сотрудники столичных музеев. Правильно на все вопросы ответили 13 320 участников акции.
На третьем месте по сложности — вопрос от Московского зоопарка об архитекторе павильона, в котором сейчас живет жираф Самсон. Правильно на него смогли ответить 71% участников.
На второй позиции — вопрос от Музея сословий России о глиняной фигурке. Для чего ее использовали наши предки? Правильный ответ смогли дать всего 62% марафонцев.
Самым сложным оказался вопрос от музея Марины Цветаевой об ушедшем памятнике церковной архитектуры, который воспевает поэт в своем цикле «Стихи о Москве». На него правильно отвели только 55% участников.
Минимальные знания
Никто не захочет играть с вами если вы не приносите пользу команде. Вас конечно будет направлять, просить сделать, что-либо полезное. А вы должны адекватно реагировать или хотя бы понимать, что от вас хотят.
Перед игрой на серверах с живыми людьми пройдите обучение. Для начала вам стоит понимать:
- Как выбрать или сменить роль. Где это можно сделать.
- Что такое точки респавна (Ралик , Хаб, Фоба, Мэйн), как ими пользоваться, в чем между ними разница.
- Как лечить/поднимать раненых.
- Как садится в технику (на какую клавишу)
- Как пользоваться лопатой (на какую кнопку строить, на какую ломать)
- Как загружать/разгружать припасы на фобу/в грузовик.
DLC как монетизация
Многие издатели используют DLC как форму дополнительной монетизации.
Разработчики обычно делят DLC на небольшие покупки, называемые «микротранзакциями», чтобы монетизировать его. Этими небольшими покупками часто являются предметы, костюмы или игровые режимы. Микротранзакции являются особенно распространенным способом монетизации бесплатных игр.
Другим вариантом, который они используют, является «абонемент». Они часто продаются после первого запуска игры. Это позволяет игрокам загружать все текущие и будущие DLC, выпущенные в течение определенного периода. Они часто доступны по более низкой цене, чем если бы игрок купил их отдельно. Они обычно используются в игровых франшизах, которые периодически обновляются, чтобы игроки могли получать постоянный поток контента до выхода следующей игры.
Как найти идею для проекта
Не стоит ограничиваться только теми направлениями, которые популярны в данный момент. Для создания успешного проекта гораздо важнее найти собственную тему и последовательно ей следовать. Людям нравится, когда они видят за NFT что-то большее, чем коммерческий проект. Авторский взгляд сделает предложение уникальным. А для того чтобы это произошло, разработчик должен интересоваться темой и хорошо в ней разбираться. Бездумное следование трендам, напротив, может оттолкнуть пользователей, так как они заметят неискренность.
Чтобы пользователи увидели, чем новый проект отличается от других NFT, у него должна быть своя история. Например, самый дорогой NFT Everydays: The First 5000 Days — это коллаж из изображений, созданных автором Майком Винкельманом в течение 13 лет. А токен Stay Free от Эдварда Сноудена представляет собой портрет, созданный из судебных исков против автора.
Арт (Художники, Косплееры, Крафтеры и Косплей фотографы)
Что считается бонусным контентом для художников?
- Чтобы получить точный список, просмотрите бонусные-события. Бонусный контент может включать:
- Иллюстрации ко дню рождения персонажа
- Ограниченные иллюстрации игровых событий
- Сюжетные тематические иллюстрации
- Инфографика
Я хочу быть официальным создателем контента, но я также публикую NSFW. Что я могу сделать?
Первичные (и вторичные) платформы, представленные для оценки, обычно не должны содержать содержимого NSFW. Однако, если ваша платформа содержит контент NSFW, но при этом закрыта за верификацией (например, возрастной), то рассмотрение возможно.
Учитывается ли контент незавершенной работы?
Да, но только от косплееров, космейкеров, аниматоров, специализированных мастеров и менеджеров проектов, если в представленном незавершенном проекте указаны видимые усилия по завершению. Созданные фанатами журналы и товары Genshin Impact могут быть учтены.
Каково отношение к оригинальным персонажам/историям (AU/OC) Genshin?
Пока это связано со вселенной Genshin Impact, все должно быть в порядке! Тем не менее, мы все же ожидаем увидеть и некоторый канонический контент.
Страшно ли, если бонусная работа будет опубликована до/после срока?
Публикация бонусного контента в рамках соответствующего цикла версий допускается. Например: Бонусный контент дня рождения Razor, опубликованный в версии 2.1.
Условия Моддинга
Прежде чем вы начнете модифицировать свою игру, есть несколько терминов, с которыми вы можете столкнуться при просмотре различных руководств или форумов. Вот краткое изложение того, что означают определенные термины и аббревиатуры.
- Очистка: относится к удалению повторяющихся и неиспользуемых записей из определенных файлов с помощью инструмента FO4Edit.
- CTD: вылет на рабочий стол
- ENB: сокращенно от «Enhanced Natural Beauty», эти моды реализуют эффекты постобработки и другие графические настройки Fallout 4. Мы не будем рассматривать их в этом руководстве, хотя учебные пособия по ENB можно найти здесь.
- F4SE: сокращение от «Fallout 4 Script Extender». Этот мод необходим для работы многих продвинутых модов для ПК. У моддеров консоли нет расширителей скриптов.
- Порядок загрузки: порядок, в котором загружаются ваши моды.
- Менеджер модовинструмент, используемый для установки, управления и организации модов. Только пользователи ПК используют менеджеры модов.
- Корневой каталог: где установлен Fallout 4.
Напоминание
Официальная команда сообщества Genshin Impact оставляет за собой право окончательного видения программы «Content Creators», в том числе право исключать тех, кто создает наносящий вред сообществу контент. Личные сообщения кому-либо из участников программы не подлежат общему разглашению. Пренебрежение вышеуказанными пунктами может привести к аннулированию вашего статуса, конфискации камней истока, исключению из программы, а также к лишению прав на участие в будущих мероприятиях сообщества.
Обратите внимание, что ваш контент/платформа не должны включать в себя какие-либо утечки, datamine, NDA-материалы. В противном случае, вы будете дисквалифицированы из программы «Content Creators»
Расширение возможностей сотрудничества цитаты
1. «В одиночку мы можем сделать так мало. Вместе мы можем сделать так много ». — Хелен Келлер
2. «Собраться вместе — это начало; держаться вместе — это прогресс; работать вместе — это успех ». — Генри Форд
3. «Сотрудничество позволяет нам знать больше, чем мы можем знать сами». — Пол Соларц
4. «Я могу делать то, что вы не можете, вы можете делать то, что я не могу; вместе мы можем делать великие дела ». — Мать Тереза
5. «Индивидуально мы одна капля; но вместе мы океан. — Рюносоке Саторо
6. «Синергия — бонус, который достигается, когда вещи работают вместе гармонично». — Марк Твен
7. «Великие дела в бизнесе никогда не совершаются одним человеком; они сделаны командой людей. ” — Стив Джобс
8. «Многие идеи растут лучше, когда их пересаживают в другой разум, чем тот, в котором они возникли. «- Оливер Уэнделл Холмс
9. «Один человек может быть ключевым элементом в команде, но один человек не может создать команду». — Карим Абдул-Джаббар
10. «Чтобы команда достигла своего потенциала, каждый игрок должен быть готов подчинить свои личные цели благу команды». — Бад Уилкинсон