Настоящая концовка Resident Evil 2 за Леона и Клэр (B)
Как получить настоящую концовку в RE2: для этого требуется начать В-прохождение за Леона и Клэр. Номинально можно сказать, что настоящих финалов в игре 2 штуки в зависимости от выбора протагониста. Но на самом деле они отличаются только тем, кто будет сражаться с в коротком финальным босс-файте.
Настоящий финал Resident Evil 2 начинается с той самой сцены, когда новая версия Биркина оказывается в одном поезде с Клэр, Леоном и Шерри. Очередная мутация ученого еще более ужасающая – теперь мы играем против гигантской массы, даже отдаленно не напоминающей человека. С каждой секундой существо пожирает вагон и наша цель только одна – используя весь оставшийся боезапас расстрелять гигантский глаз Биркина и на последок вонзить в него нож.
Расправившись с боссом троица наших героев приезжают в пустыню и начинают хоть с опаской, но не без доли оптимизма смотреть в будущее. Первое, что их волнует – распространилась ли эпидемия за пределами города. На пути они видят грузовик и делают тщетную попытку его остановить. Вместо приветливой встречи водитель показывает только «фак» в лицо нашим героям. В принципе, ожидаемое поведения в условиях зомби-апокалипсиса. Решение только одно – продолжить путь пешком и оставаться вместе, а Шерри даже говорить о возможности завести щенка. Пожалуй, вот он, хороший финал, которого сполна заслужили наши герои.
Концовка Resident Evil 2 за Клэр (А)
Клэр удается заполучить антидот от G-вируса, который она передает матери Шерри Биркин. Затем мы принимаем участие в уже знакомой по прохождению Леона битве с Биркином. Немного страданий/стараний и босс повержен. Клэр возвращается к Шерри и видит, что антидот подействовал но ее мать Аннет умирает от ранений, полученных от удара Биркина и просит нашу героиню позаботиться о маленькой девочке.
Процесс ликвидации лаборатории запущен, а значит единственный путь спасения для Клэр и Шерри — уходящий поезд. Туда мы и направимся. В течение нескольких Клэр находит поезд, который можно запустить только с помощью соединительного штекера. Клэр приказывает остаться Шерри в поезде, а сама отправляется в рубку управления и ожидаемо встречает финального босса – новую версию Уильяма Биркина, поэтому в самый раз применить по назначению недавно найденный пулемет. После схватки оставляем кровоточащее тело Биркина и в кратчайшие сроки отправляемся на поезд.
Сев на поезд шерри и Клэр облегченно выдыхают и обмениваются шутками. Угроза миновала. Да и к тому же к поезду пристыковался новый вагон, из которого выходит Леон. Казалось бы вот она, хорошая концовка Resident Evil 1, но не тут-то было. Как и в сценарии Леона – финал игры заканчивается сценой проникновения на поезд в очередной раз ожившего Биркина.
Анализ концовки
После того, как Итан Уинтерс успешно побеждает четырех лордов Матери Миранды, ему противостоит сама обезумевшая женщина. Несмотря на свои невероятные способности, Итан не может сравниться с Мирандой, которая вырывает ему сердце и, по-видимому, убивает его. Крис Редфилд видит, как это происходит, и, наконец, начинает тотальное нападение со своей командой на деревню, чтобы уничтожить главную злодейку. BSAA, организация, в которой Крис работал в предыдущих играх, также выходит на сцену.
Редфилду удается найти мегамицелий, большой, мясистый, похожий на сердце объект, который дал Матери Миранде ее способности. Крис обкладывает его взрывчаткой, а затем находит лабораторию главной злодейки. Именно здесь Крис отыщет Мию и раскрывает секрет того, как события Resident Evil 7 и Resident Evil Village, а также черная плесень, пришедшая из мегамицелий, повлияли на историю всей франшизы.
Крис Редфилд обнаруживает, что дочь Миранды, Ева умерла от испанского гриппа. Через некоторое время после этого злодейка смогла обрести бессмертие с помощью черной плесени, и задалась целью оживить свою мертвую дочь. Также выяснилось, что она была наставником Освелла Э. Спенсера, основателя Umbrella, и в конечном итоге именно она вдохновила его на поиски Т-вируса.
Именно крестовый поход Миранды по поиску тела для своей дочери – это то, что привело к созданию различных монстров в Resident Evil Village и, в конечном итоге, в первую очередь стало причиной похищения Розы. Четыре лорда были лишь проваленными попытками найти сосуд для Евы. Из-за этого болезненного стремления Миранды пострадали и другие жители деревни, для этого же создавались Каду.
И Миа, и Итан подверглись воздействию черной плесени во время событий Resident Evil 7, поэтому их ребенок родился с особыми способностями. Миранда считает, что способности Розы сделают ее подходящей кандидатурой для воскрешения в ее теле Евы.
Так получилось, что не только дочка Итана обладает особыми дарами. Также выяснилось, что сам мистер Уинтерс тоже немало получил от мегамицелий.
Итана спас Герцог, выполняющий роль торговца в восьмой части, и теперь его ждет финальный бой с Матерью Мирандой. Протагонисту удается победить ее, но он тяжело ранен в битве и больше не может быть спасен своими способностями. Понимая, что ему суждено погибнуть, Итан поручает Роуз Крису, который вместе с ней и Мией улетает на вертолете. Уинтерс остается, чтобы взорвать бомбы, которые Редфилд заложил на мегамицелии ранее, убивая себя и разрушая деревню в процессе.
Улетая, Крис понимает, что прибывшие «солдаты» BSAA на самом деле были биологическим оружием. Разъяренный и сбитый с толку, Редфилд затем просит пилота доставить их в штаб-квартиру BSAA в Европе, где он предположительно встретится с организацией и выяснит, почему они теперь работают с тем, с чем до этого боролись.
Как же выжила Мия после расстрела в доме? На самом деле это была не она, а Матерь Миранда. Это становится понятным разговора Криса с его боевиками. Там же они говорят, что Миранда выжила после нескольких выстрелов в голову. Однако догадаться что что-то не так игроки могли и раньше, если они внимательно исследовали дом Уинтерсов.
Первая подсказка – странная сказка, которую Мия читает своей дочери. Вторая, уже более очевидная после прохождения – вино из замка Димитреску, которое было в доме Итана. Откуда ему там взяться? Такую бутылочку явно не купишь на рынке.
NEST W-03 Западная часть
Resident evil 2 remake Прохождение за клэр
Перейдите через мост и заберите лабораторную цифровую видеокассету (ключевой элемент),помеченную как операция NESTWRECKER (1), с трупа. Также поблизости есть ручная граната.
Лаборатория биотестирования
В лаборатории вы найдете коробку с предметами и автоматический выключатель с надписью OSS. Используйте свой модулятор сигнала для восстановления питания.
Вставьте видеокассету в видеоплеер, чтобы посмотреть короткое видео о докторе Биркине.
Взаимодействуйте с компьютером, чтобы прочитать Входящие сообщения Уильяма Биркина.
Пройдите через лабораторию в направлении комнаты биореакторов, собрав Голубую траву в комнате, предшествующей раздевалке, и высококачественный порох (белый) на раковине в раздевалке.
Комната биореакторов — Лаборатория тестирования ур P-4
Пройдите через комнату биореакторов в лабораторию. Прочитайте дневник исследований на компьютере. В конце зала, взаимодействуйте с машиной, чтобы получить антивирус.
НОВАЯ ЦЕЛЬ: ВЕРНУТЬСЯ К ШЕРРИ
Прежде чем идти, проверьте комнату на севере, чтобы получить Порох (Большой), Красную траву и Порох высокого качества (Белый). Там также пишущая машинка и ящик для предметов.
Вернитесь к Шерри и посмотрите ролик.
G (СТАДИЯ 3) Схватка с боссом
На этот раз убить G на самом деле просто. Цельтесь в глаза. Они взорвутся, и появятся новые. Стреляйте в них тоже.
Побольше аптечек. Берите все свои самые мощные патроны. Сейчас не время для экономии. Вы также найдете предметы практически каждого типа, разбросанные по всему месту, где вы сражаетесь.
Когда тварь бросает вещи, делайте чтобы что-то было между вами и тварью (например, стена), чтобы вас не зашибло.
Когда он умрет, сделайте круг вокруг комнаты, чтобы собрать предметы, которые вы не успели зацепить во время боя.
НОВАЯ ЦЕЛЬ: ВОЗВРАЩЕНИЕ К ШЕРРИ
После боя
Поднимитесь на лифте. Вернитесь в Северную область, где вы начали. Еще раз зайдите к Шерри, посмотрите ролик и получите чип улучшения IV уровня (Админ).
НОВАЯ ЦЕЛЬ: УБЕЖАТЬ ИЗ ЛАБОРАТОРИИ
Направляйтесь в центральный лифт.
Комната мониторинга и прочие
Выйдите из лифта и возьмите спрей первой помощи справа и Боевой нож в дальнем конце коридора. Выходите через дверь, сохранитесь и запасайтесь всем. Если у вас есть мощные боеприпасы, самое время их применить.
Пройдите в следующие несколько комнат, удерживая Айви в страхе. Подберите Миниган в комнате с вагоном.
Поднимите штепсельную вилку в вагоне. Поместите ее в механизм в соседней комнате.
Угадайте кто вернулся?
G (СТАДИЯ 4) Схватка с боссом
Эта четвертая версия битвы с боссом вертится около сохранения дистанции и стрельбе из нового минигана.
Все стволы направляйте к глазам на его груди. Опять же, сейчас не время для экономии. Вам не нужно беспокоиться о том, сколько у вас боеприпасов после этого боя. Пора прикончить его.
Вы можете выполнить бонусную задачу, если выстрелите в него со стены. Когда он начинает ползать, вы почти у цели.
Синий ключ
Resident evil 2 remake Прохождение за клэр
Время для второго задания в полицейском участке Раккун-Сити. Вам нужно получить синий ключ (пики). Вы можете использовать его, чтобы открыть некоторые двери, отмеченные этим символом. Ключ также является предметом, связанным с историей. Что означает, что вы не сможете продолжить без него.
Используйте нож, тот же, который вы получили от Марвина в главном зале, чтобы разрезать ленту на втором выключателе (это ворота справа). Продолжайте двигаться по коридору. Проигнорируйте зомби на своем пути. Войдите в комнату в конце этого коридора.
resident evil 2 remake прохождение клэр
Поднимитесь наверх и пройдите через окно под потолком.
Возьмите карту, висящую на стене. Поднимитесь до окна под потолком и доберитесь до соседнего коридора. Теперь доберитесь до лестницы в конце этого коридора. Спуститесь на первый этаж. Пройдите в дверь рядом с лестницей — вы найдете печатную машинку (точка сохранения).
resident evil 2 remake прохождение клэр
Поднимитесь на третий этаж. Синий ключ пик находится на столе внутри маленькой комнаты. Теперь вам нужно вернуться в главный зал — вы можете добраться до конца коридора на том этаже, на котором вы сейчас находитесь. Затем пройти через кладовую и добраться до библиотеки, которая связана с залом.
Вы также можете спуститься по лестнице на первый этаж и пройти через офис. (комната рядом с небольшим окном, через которое вы проходили ранее).
В обеих комнатах, упомянутых здесь, есть дверь, для которой требуется синий ключ. Просто взаимодействуйте с ней и выберите правильный ключ, чтобы открыть дверь (двери останутся открытыми навсегда).
Как не триггерить появление Тирана
В этом смысле ремейк Resident Evil 2 добавляет важный слой ужаса выживания в исходный материал. Мистер Икс — громоздкий тиран, который охотится за Леоном и Клэр на протяжении всей Resident Evil 2, и даже побеждает Немезиса в его собственной игре. Мистеру Икс — достаточно подавляющее присутствие, чтобы удержать игроков от Resident Evil 2, но есть надежные способы избежать его.
Что вызывает Тирана
В оригинальной игре Resident Evil 2 Мистер Икс появлялся только в сценарии B и был в целом небольшой частью общего сюжета (хотя и важной). В Resident Evil 2 Remake Мистер Икс, возможно, является настоящим антагонистом по сравнению с Уильямом Биркиным и играет гораздо более важную роль — как в повествовательном, так и в игровом плане
Что касается Resident Evil 2, то мистер Икс является основной частью игрового процесса.
Мистер Икс триггериться дважды в зависимости от того, проходят ли игроки 1-й или 2-й запуск Resident Evil 2. При первом прохождении Мистер Икс появляется только после того, как вы потушите горящий вертолет. Вы сможете зачистить большую часть RPD (а также подобрать новое оружие) без необходимости вызывать Мистера Икс во время первого прохождения. Этого нельзя сказать о втором прохождении, где Мистер Икс появляется гораздо раньше.
Поскольку 2-е прохождение канонически происходит немного позже 1-го прохождения, Мистер Икс уже вошел в Депортамент Полиции Раккун-Сити. Мистер Икс начнет преследовать игрока, как только они исследуют офис S.T.A.R.S. во время 2-го прохождения, что на самом деле нужно сделать относительно рано. В результате вы будете иметь дело с мистером Икс практически всю игру и задолго до того, как Леон или Клэр получат свое лучшее оружие.
Шум и ты
Ключ к тому, чтобы избежать мистера Икс, — это понимание отношения Resident Evil 2 к шуму. Практически каждое ваше действие — от бега, стрельбы и закрывания дверей — может быть услышано и обнаружено окружающими врагами. Это касается и мистера Икс, чье невероятное чувство слуха означает, что он обнаружит ваше местоположение с большого расстояния.
Если Леон или Клэр захлопнут дверь, Мистер Икс услышит это и придет за ними. Если вы побежите, мистер Икс будет слушать шаги, чтобы знать, где вас отрезать. Мистер Икс медлителен, но он умен и все время активно ищет игрока. По этой причине необходимо уничтожить большинство врагов в RPD до того, как появится Мистер Икс (при 1-м прохождении это сделать значительно легче, чем при 2-м).
Избежать Мистера Икс можно только не торопясь и избегая ненужных столкновений. Будут моменты, когда Леону и Клэр придется затаиться и перестрелять зомби, но в RPD есть много случаев, когда ходить вокруг не только безопаснее, но и позволяет держать Мистера Икс на приличном расстоянии. Если мистер Икс все-таки выследит вас, спрячьтесь в безопасной комнате, чтобы отрезать его (впрочем, у него есть полный доступ в Главный зал).
Мистер Икс в режиме «Хардкор»
Resident Evil 2 вносит множество ключевых изменений в игровой процесс при прохождении игры в режиме «Хардкор», наиболее очевидными из которых являются дополнительные повреждения, наносимые врагами, и тот факт, что пишущим машинкам теперь нужны чернильные ленты для сохранения (как и в классических играх). Мистер Икс также претерпел незначительные изменения в режиме «Хардкор», получая значительный прирост скорости.
В стандартном режиме игры вполне возможно обогнать Мистера Икс, если вы не сбавляете темп. В режиме «Хардкор», где Мистер Икс ходит быстрее, это сделать гораздо сложнее. С уменьшением количества предметов и патронов, которые можно найти в RPD, борьба с Мистером Икс становится совсем другой игрой. Если раньше скрытность была лишь предложением, то теперь она становится обязательным условием выживания. Ведите себя тихо, и Мистер Икс уйдет с вашего следа.
Claire Redfield Darkside Costume
Костюм Клэр Редфилд из игры Resident Evil: Darkside Chronicles
Если вы уже давно мечтали вернуть в игру классический костюм Клэр Редфилд — это ваш шанс. Первая модификация возвращает девушке одеяние, которое она носила в Resident Evil: Darkside Chronicles. Знакомая красная жилетка и джинсовые шорты. В игре модификация смотрится великолепно. Благодаря добавленному эффекту текстуры черная майка Клэр не выглядит так, будто это перекрашенная кожа рук. По сути, сию переделку можно назвать улучшенной и доработанной версией классического костюма героини из 1998 года. О нем мы расскажем ниже.
Сцена после титров
После прохождения игроки получают сообщение, в котором говорится: «История отца закончена», но есть еще сцена после титров, которая немного приподнимает завесу над сюжетом девятой части. В самом конце Resident Evil Village игроки видят повзрослевшую Розу, посещающую могилу Итана.
Похоже, что способности девушки используются Крисом Редфилдом и организацией, в которой он работает, потому что ее забирают из кладбища на черном тонированном авто, чтобы доставить на задание. Она упоминает, что Крис не знает всех ее возможностей, и агрессивно реагирует на то, что ее называют Евой – и не просто так, ведь это имя дочери Матери Миранды, из-за которой все и началось и из-за которой она, Роза, потеряла отца.
В товарах
Несколько экшен-фигурок Клэр было выпущено различными производителями: одна была представлена в 1998 году компанией Toy Biz, по две выпустили Moby Dick Toys и Palisades Toys, ещё одна была представлена Volks в 2001 году. Также Dragon представил миниатюрную экшен-фигурку Клэр в линейке Resident Evil, а Vanilla Chop выпустила свою 1/6 фигурку.Отзывы и критика
Персонаж Клэр Редфилд был очень хорошо принят критиками за внешность и умение выживать. Eurogamer выдвигал её в «Gaming Globes 2000», в номинации «Главный женский персонаж». В 2007 году Tom’s Games перечислил персонажа среди 50 лучших женских персонажей в истории видеоигр, отмечая: «суровой красоты, Клэр обладает подходом каскадёра и быстро учится, когда дело доходит до оружия.» В 2008 году GameDaily включил её (42-й) в свой список-рейтинг «горячие девушки игр», а UGO Networks в топ-50 «чертовок из видеоигр», тогда как PC Games Hardware перечислило её среди 112 самых важных женских персонажей в играх.
Включив её в 2009 году в список девяти величайших героинь видеоигр всех времён, газета San Francisco Chronicle выбрала Клэр в качестве образца положительной героини видеоигр, отметив, что «Брэнди Честейн может гордиться.» В том же году IGN включал её в список персонажей, которых бы они хотели увидеть в Resident Evil 6, заявляя, что у Клэр «уровень будет повыше, чем у этого бесполезного ходячего мешка, именуемого Шевой», и как одного из персонажей, которых они будут набирать в ударный отряд для окончательного уничтожения зомби (вместе с братом Крисом и другими персонажами серии Resident Evil), а GameDaily перечислял её среди «девушек, которые надерут тебе задницу» (вместе с Адой, Джилл и Шевой). Её краткое появление в Trick’N Snowboarder также было оценено GamesRadar в 2010 году пятым местом в списке «лучшее камео персонажа». В своей «битве красавиц» журнал Complex выставлял её против Джилл Валентайн, в категории «зомби-убийцы».
Головоломка с шахматными розетками
После того, как вы получили фигурки Королевы, Короля и Ладьи, вы можете сделать еще одну головоломку. Ладья добывается путем поднятия лифта из Нижнего Водного пути (Канализация) к лифту Рабочей комнаты. За пределами мастерской вы можете увидеть вилку в розетке. Возьмите ее и вернитесь в комнату мониторинга. Слон, конь и пешка уже будут ждать вас в розетках в данном помещении. Подробнее об этой головоломке можно прочитать в отдельном гайде.
- Как найти: канализация (в центре), комната мониторинга
- Как решить (сценарий A): стена справа = пешка, королева и король, а стена слева = конь, слон и ладья.
- Как решить (сценарий B): стена справа = пешка, ладья и конь, стена слева = королева, король и слон.
Примечание: Под стеной справа понимается место, в котором этикетка с пешкой расположена в гнезде, а под стеной слева – локация, где этикетка коня расположена в гнезде.
Что случилось с деревней?
Проходя сюжет игры, мы наткнемся на несколько записок, в которых раскрывается завязка происходящего в поселении.
Как-то давно в деревню приехал Озвелл Спенсер — руководитель и основатель «Амбреллы». Там он встретился с Матерью Мирандой, которая потеряла свою дочь Эвелину в то время, когда в Европе бушевал вирус «испанка». Эта трагедия так подкосила женщину, что она решила скрыться в пещере вдалеке ото всех и тихо умереть. Однако, зайдя в одну из пещер, расположенных неподалеку от деревни, Миранда нашла мегамицелий. Это — та самая плесень, которая растет под деревней. Она влияла на сознание Бейкеров из предыдущей части Resident Evil, и это стало для несчастной матери новым шансом на возрождение.
Соприкоснувшись с плесенью, Миранда как-то поняла, что мегамицелий может воскресить ее дочь. Об этом женщина и рассказала Озвеллу, который крайне заинтересовался чудесными свойствами плесени. Миранда принялась экспериментировать на жителях деревни, но Спенсеру было мало какой-то захудалой глубинки, он мечтал развить проект до куда более впечатляющих масштабов.
Взяв образец мегамицелия, Спенсер увез его с собой в большой мир, создал корпорацию под названием «Амбрелла». В качестве логотипа своего нового предприятия создатель использовал изображение, найденное в пещерах, где росла плесень — восьмиугольник с сегментами красного и белого цвета в форме зонтика. Таким образом и появилась «Амбрелла», тогда как Мать Миранда осталась в деревне и применила вирус на себя, обретя бессмертие.
Вместе с ней в монстров превратились и практически все жители деревни. Самые сильные из них стали главами поселения, разделив сферу влияния на сектора. Леди Димитреску, Моро, Донна Беневиенто и, конечно же, Гейзенберг.
Одна из основных способностей плесени — этот грибок «помнит» всех погибших. Мать Миранда с его помощью отправила на тот свет многих своих бывших соседей, отпечатки душ которых сохранились в мегамицелии. Вместе с отпечатком Итана Уинтерса, который в потенциале может стать одним из боссов следующей части. В доказательство этого говорит тот факт, что Итан, постоянно теряя конечности, каким-то чудом мог их восстанавливать (хоть это явно и не демонстрируется).
Дело в том, что в Resident Evil 7: Biohazard главного героя убил Бейкер во время его визита в особняк. А, так как здание к тому моменту уже было заражено вирусом, то он уже тогда мог проникнуть в тело Итана. Соответственно, мужчина получил сверхъестественные способности, которые позволяют ему заживлять чудовищные раны, в том числе и сращивать отрезанные руки.
Резидент эвил 2 ремейк Прохождение за Клэр
Пролог Обитель зла 2 remake
Первый уровень проходит на заправке. Войдите внутрь и доберитесь до задней части здания. Убейте зомби и возьмите ключ от шкафчика на стене. Дверь, через которую вы прошли, закроется. Вам нужно использовать другой проход. Используйте ключ, чтобы открыть запертую дверь. Выходите из АЗС. Не сражайтесь с другими зомби, просто избегайте их.
Вы разделитесь после заставки. Не боритесь с врагами. Вместо этого бегите между транспортными средствами. Поверните в ближайшую аллею между зданиями слева. Вы добираетесь до полицейского участка. Вот где действительно начинается первая глава Resident Evil 2 remake.
Зал полицейского участка
Подойдите к стойке регистрации. Обратите внимание на два важных объекта:
resident evil 2 remake прохождение клэр
- Металлическая коробка — здесь вы можете хранить свои вещи. Откройте ее и переместите любые предметы из вашего инвентаря. К этим предметам можно получить доступ из любого металлического ящика в игре. Вместимость ящиков не ограничена.
- Пишущая машинка — она позволяет сохранить игру. На простом и стандартном режимах сложности вы можете сохранить игру, когда захотите. На Хардкоре вам понадобится красящая лента, которая ограничивает количество возможных сохранений.
Зал является безопасной зоной — сюда не войдут зомби, вы полностью безопасны в этой области. ( пока вы не столкнетесь с Тираном — после посещения подземелья здания ).
Но голый Тиран оказался чуть ли не страшнее одетого.
21 Февраля 2019
Накануне Геймбокс писал о том, что моддеры решили добавить в ремейк Resident Evil 2 немного «огонька» и раздели героинь игры — Клэр Редфилд и Аду Вонг. А теперь список обнажённых героев пополнил Мистер Икс — креативный моддер сделал его «пляжную» версию.
Правда, раздевать Тирана полностью, как Аду Вонг и Клэр Редфилд, автор модификации «Beachboy X» всё же не стал. Как и следует из названия мода, он решил сделать Мистера Икс менее устрашающим, переодев его для пляжа: персонаж лишился шляпы, пальто и прочей верхней одежды, получив вместо неё солнцезащитные очки, шлёпанцы и плавки с символом Амбреллы.
Правда, некоторым кажется, что автору модификации не удалось добиться поставленной цели: кому-то Мистер Икс в таком виде кажется даже более устрашающим и грозным, а ещё чертовски похожим на Доктора Манхэттена. Модификацию можно скачать здесь.
Первая встреча с боссом
Resident evil 2 remake Прохождение за клэр
Поместите три медальона в статую в главном зале — вы автоматически попадете в подземелье. Возьмите много патронов, нож, гранату и медикаменты — скоро вы столкнетесь с первым боссом.
Первый босс
Спуститесь по лестнице — вы найдете гранату. Вернитесь на верхний этаж и доберитесь до конца коридора. Посмотрите заставку — время вашего первого боя с боссом.
Цельтесь в большой желтый глаз — это единственное место, где вы можете нанести урон врагу.
Враг сражается металлической трубой — босс обычно размахивает ею несколько раз, что означает, что вы можете легко избежать его атак. Иногда босс будет пытаться выполнить толчок.
Стреляйте в монстра несколько раз или бросьте в него гранату. Это приведет к открытию большого глаза на плече монстра — стреляйте в него, и вы заметите, как оранжевое вещество вытекает из глаза.
Босс медленный — постарайтесь предугадать его ходы и увернуться.
Постарайтесь нанести как можно больше урона за короткое время — глаз открыт только на ограниченный период времени. После этого он закроется. Это означает, что вам придется пожертвовать большим количеством боеприпасов, чтобы открыть его снова.
Совет: в углах арены много боеприпасов и трав. Объедините травы, чтобы создать больше лекарств.