Полное прохождение atom rpg: post-apocalyptic indie game

Самая бюджетная пачка на Краба-Скарабея в игре

Костяк нашей бюджетной пачки составят 3 персонажа:

  • 2 ,
  • Кровавое Перо.

Оруженосцев легко получить на Рынке или из Зеленых осколков, а Кровавое Перо – один из героев слияния на Разена.

Суть этой троицы в следующем: 2 оруженосца будут постоянно сокращать шкалу хода краба с А1, а Кровавое Перо с А3 наложит Штраф Скорости 30% и тоже сократит полоску хода боссу. Этого достаточно, чтобы он потерял возможность ходить.

Перо, естественно, одевается в сет Гибели, чтобы сокращать максимальное здоровье босса. Скорость всех троих должна быть хотя бы 180-200 единиц.

Выбор щитовика и тонкости

В одном из недавних обновлений RAID была введена новая механика Щита. Если раньше любой Щит заменял любой уже наложенный Щит, то теперь он заменяет его только в том случае, если новый Щит сильнее уже существующего. По этой причине использовать двух щитовиков на крабе мы не можем, так как щит одного из них неизбежно будет сильнее, чем щит другого, и в какой-то момент он просто не наложится. Как же быть?

  1. Смело отправляемся в базу данных героев RAID по адресу: https://raid.guide/ru/shadow-legends/
  2. Выставляем в фильтрах «Щит» и подбираем себе героев со щитом

Чтобы один герой мог бесконечно держать щит на команде, перезарядка навыка со щитом должна быть равна длительности щита.

Я знаю 2 таких героя.

  • Один из них – Страхолюд, который накладывает Щит на 3 хода и имеет откат навыка тоже 3 хода.
  • Второй – бюджетная замена Страхолюда, Железный Ящер. Это редкий герой, который накладывает на команду щит на 2 хода и откат навыка имеет тоже 2 хода.

В моем примере используется именно Страхолюд, но вы можете легко заменить его на Железного Ящера.

Если же у вас нет ни того, ни другого героев, вы можете использовать щитовиков, у которых откат навыка на 1 больше, чем длительность щита. Таких героев предостаточно. Например – эпический герой Зелот. Он накладывает щиты на 3 хода, но навык имеет 4 хода перезарядки.

В этом случае нам нужен герой, который продлит бонусы на команде. Таких героев также довольно много. Самый бюджетный вариант – редкая героиня Валери, которую можно выбить в Кампании.

Своим навыком А2 она запросто продлевает Щиты на союзников, а откат можно сделать либо 3, либо 4 хода в зависимости от вашей пачки.

Также на одном из героев в вашей пачке обязательно должен быть , чтобы при входе на босса на всех в любом случае висел щит.

На ком – без разницы. Главное, чтобы не на ДД (Кровавом Пере) – на ДД обязательно должен быть сет Гибели.

5-й слот – любой подходящий герой

Пятым слотом можно взять кого угодно. Я выбрал Скилу Окрыленную, поскольку она на эту роль подходит больше всего. Здесь у нас и сокращение полоски хода с базовой атаки, и подхил команды, и контроль волн, и воскрешение союзников, и бафф скорости для них же, и Воевод на волнах танкует из-за слабой стихии. Словом – идеальный кандидат. Каждый игрок получит Скилу бесплатно на 180-й день входа в игру. Да, это долго. Но героиня того стоит.

Если же у вас нет Скиллы, то вы можете взять абсолютно любого хорошего героя, будь то ДД, танк или саппорт. Главное – убедитесь, что ваша команда благополучно и без потерь дойдет до босса. Если кто-то умирает на волнах, то нужен танк / воскрешатель / подхил. Можно взять, к примеру, Граша Молотобоя. Он и дамажить будет неплохо из-за своей стихии Духа, и 2 регенерации на команду накладывать.

Если все выживают, то можно взять еще одного ДД в сете Гибели, чтобы ускорить проход – например, Темную Элейн

Обратите внимание: оба героя выдаются за вход в игру

Либо же еще одного героя с сокращением полоски хода – чтоб уж наверняка и на полном автомате. Того же Скимфоса. Или Луа. Или Мастерицу Луков. Или Холодное Сердце. Или еще одного Оруженосца на худой конец. Кого угодно.

Как победить босса Фрика в Returnal

Как ни странно, но именно самый первый босс сможет доставить больше всего хлопот. И дело не в том, что в начале игры можно не успеть освоиться должным образом с механиками геймплея или не раздобыть мощное снаряжение

Даже при повторном прохождении Returnal Фрика способна вмиг отправить игрока обратно на корабль, если тот не проявит осмотрительности и предпочтет стратегию грубой силы вместо ловкости и осторожности

Главное правило во время сражения – постоянно находиться во время движения и при этом на почтительном расстоянии от босса. Чем дальше от врага, тем проще ускользнуть от рассеивающихся по площади волн энергетических шаров, предсказав их траекторию. Это правило также годится и с другими атаками Фрики, включая самонаводящиеся снаряды и лазерный луч. Основные проблемы могут возникнуть только тогда, когда после испускания лазерных волн или направленного энергетического луча босс мгновенно телепортируется к Селене, стараясь поразить ее ближним ударом. Так что все просто: увидели луч или лазерные волны – продолжайте двигаться рывками до тех пор, пока Фрика не окажется на почтительном расстоянии.

Рывки Селены – это в целом лайфхак для всей игры, так как во время этого движения персонаж становится неуязвимым практически от всех типов снарядов, исключая разве что фиолетовые шары и волны. К сожалению, такие атак имеются в арсенале Фрики , поэтому постоянное движение – ключ к победе. Держитесь как можно дальше от босса, вовремя уклоняйтесь от атак рывком, безостановочно бегайте и ведите атаку по противнику – пожалуй главное, что следует знать о том, как победить босса Фрика в Returnal. Также отметим, что из оружия стоит отдать предпочтение штурмовой винтовке и не использовать аптечку раньше третьей фазы сражения.

Как и в случае со всеми боссами, бой с Фрикой делится на три фазы, где каждая новая фаза сложнее предыдущей. Во время первой фазы Фрика использует только самонаводящиеся снаряды и распыляет вокруг себя фиолетовые и красные сферы. Вторая фаза добавляет в арсенал босса рукопашные атаки и лазерные лучи, которые могут быть как направленные, так и в виде волн. Наконец, наступает новая фаза, где инопланетянин не получает новых типов атаки, но становится значительно более агрессивным.

For the Werak

Ваша задача доказать свою ценность и бросить вызов Аратаку.

В рамках этой миссии вы должны выполнить два из четырех следующих шагов, чтобы получить оценку Банука:

  • отремонтировать и доминировать над Длиношеем — возможно, вы уже взялись за эту задачу, благодаря которой вы уже выполнили одну из подзадач;
  • завершить испытание в охотничьих угодьях;
  • очистить лагерь бандитов;
  • сделай работу для Секулы.

Выполнив два из вышеперечисленных заданий, вы сможете:

Бросить вызов Аратаку.

Когда вы доберетесь до охотничьих угодий, то вам понадобится «Бурный шторм». Вы выиграли его в конце предыдущей миссии: Путь Шамана. Оборудуйте его, открыв сундук с сокровищами и поместив его в меню выбора оружия. Все, что вам нужно сделать, — это пройти одну подзадач, чтобы достичь цели задачи.

Попытка управления состоит в том, чтобы убить шесть машин и один разрушитель с помощью «Грозы». Оружие стреляет заряженными зарядами электричества, которые наносят урон.

После достижения к цели вы будете атакованы несколькими машинами. Сначала позаботьтесь о мелких механических животных. Оставайтесь в движении, так как враги будут штурмовать вас. Будьте особенно внимательны к зарядному разрушителю.

Очищение лагеря бандитов

Лагерь расположен в восточной части страны. Вам решать — тихо или в открытую сражаться с бандитами. Хотя первый вариант может быть проще. Не забудьте пометить бандитов перед входом в лагерь и, если возможно, уничтожить сигнализацию.

Когда вы пойдете в лагерь, появится лидер бандитов с охраной. У него есть огненное оружие. Сначала позаботьтесь про его слуг, а затем сразитесь с врагом. Используйте огненные стрелы. После боя возьмите оружие лидера бандитов, и добейте выживших.

Поговори с Секулой

Секула находится в поселке Конец Песни. Прежде чем поговорить с ней, вы должны добраться до скалы, где она рисует огромную картину. Он поддержит вас, но сначала вы должны предоставить ей девять красителей (это своего рода секретные предметы). Но эти материалы разбросаны по всей карте региона Бануков.

Именно поэтому стоит купить карту, которая покажет местоположение предметов. На карте региона Бануков красители отмечены розовым цветом.

Когда вы соберете девять красителей, в том числе три соли, три кристалла и три оксида, поговорите с Секулой. Используя опцию диалога — передайте красители, купите три сундука с призами для красителей. Секула поблагодарит вас за помощь, и квест будет завершен. Не забудьте открыть сундуки, которые вы купили, в том числе синий ящик.

Если вы выполнили два из четырех заданий, описанных выше, отправляйтесь к Аратаку (вы найдете его возле костра в конце поселения). Поговорите с ним, а Ourea появится через некоторое время. Закончив разговор, отправляйтесь в место, где живут Длиношеи. Когда вы доберетесь туда, поговорите с Ourea, и миссия начнется.

Миссия состоит из трех задач, которые нужно выпонить быстрее, чем Аратак.

У вас есть семь минут для первого испытания. Поднимитесь на вершину горы — выберите тропу, стены которой отмечены картинами. На вершине вам придется сражаться с врагами. Когда вы победите всех, один из Бануков спустит лестницу, по которой вы сможете взобраться на гору. Сверху потяните за веревку и отпустите баллон.

У вас есть девять с половиной минут для второго испытания. Идите на поляну. Там вы будете бороться с красноглазыми детекторами. Готовьте огненные стрелы и сосредоточьтесь сначала на Огенном жуке. Когда вы победите их, идите к скале с картиной и отпустите следующий воздушный баллон.

Доберитесь по веревке к месту последнего испытания. Оказывается, все выходит из-под контроля — вам придется победить трех демонических Ледоклыком вместе с Аратаком, что довольно сложно. У вас не будет времени устанавливать ловушки, поэтому сосредоточьтесь на стрельбе из лука. Оставайтесь в движении все время и уничтожайте демонические машины по очереди.

Убив последнего, миссия закончится вашим успехом. Аратак смирится со своей неудачей, что приведет к возможности войти в Гору Запала.

Как победить босса Гиперион в Returnal

Если раньше разработчики еще старались удержать в узде свою любовь к проджектайлам и мельтешащим спецэффектам в миллисекунду времени, то на сражении с Гиперионом они решили себе ни в чем не отказывать. Босс проверяет все, что вы усвоили в игре и безостановочно закидывает всеми типами атак: самонаводящимися синими ракетами, красными энергетическими волнами, зелеными и красными сферами, которые к тому же взрываются при попадании на землю и фиолетовым лазерным лучом, от которого даже стрейф не защитит. Наконец, в финале из каждый трубы органа падают на арену полосы шаров разного цвета. Не торопитесь излишне, держитесь на расстоянии и всегда атакуйте в центр экрана, где сидит Гиперион.

В начале второй фазы Гиперион в Returnal отвлекается от органа, начиная сыпать в произвольном направлении зелеными шарами и выпускает волны красных сфер. Ваша главная задача – постоянно двигаться, так как при малейшем замедлении ноги Селены опутают подземные корни. Остерегайтесь крестообразных атак проджектайлами и волн из красных шаров – от них лучше всего увернуться с помощью прыжка и последующего стрейфа в полете в нужном направлении. Также ни за что не приближайтесь вплотную к Гипериону – на такой случай он припас шипы из-под земли.

Заканчивается вторая фаза возвращением босса за орган и бомбардированием окрестностей шарами всех расцветок. Остерегайтесь внезапных волн шаров красного цвета и помните об уклонении с помощью связки прыжок+стрейф. Также при их появлении можно постараться убежать в сторону, так как они всегда возникают по центру арены. Ни при каких условиях не замедляйтесь, не подходите близко к Гипериону и не забывайте про аптечку, если она есть в наличии. Среди новых приемов можно отметить зависающие в воздухе многочисленные ряды из шаров синего цвета, которые после двухсекундной задержки падают на землю.

Overview

В руководстве возможны спойлеры, поэтому рекомендую сначала пройти игру. После прохождения основного сюжета всегда можно вернуться на любую локацию и дополучить пропущенные достижения. Почти все достижения получаем по ходу прохождения игры (старалась их так и расположить в руководстве), но есть и те, с которыми могут возникнуть сложности или просто можно пропустить…. И да, тут только описаны достижения основной игры: всего их 60, в т. ч. 1 было добавлено с выходом 1DLC: CRASH.Добавлено руководство по редким достижениям DLC: CRASHДостижения по DLC: CRASHЕсли мои руководства вам помогли в получении достижений, буду благодарна за Steam-награду.

Как победить босса Офион в Returnal

Закончим наш гайд по боссам на финальном противнике – могущественном Офионе. Сражение, как и следовало того ожидать, окажется не простым, поэтому заранее позаботьтесь о всех необходимых расходниках, увеличьте на максимум запас прочности Селены и вооружитесь оружием со снайперскими атаками, либо наоборот, бьющим по как можно большей площади.

Первым делом обращайте внимание на голубые пузыри, маячащие возле босса – по ним сфокусируйте огонь из всех стволов. Только после уничтожения части пузырей на теле Офиона начнут появляться светящиеся красным цветом отростки, стреляя по которым можно нанести урон боссу

Как и всегда – держитесь на максимальном расстоянии от врага и находитесь в движении. Зеленые, красные и синие шары, конечно, опасны, но наибольшую угрозу представляют расходящиеся по земле фиолетовые волны – через них не пытайтесь проскочить стрейфом, только прыжок над волнами поможет сохранить здоровье. Также вредоносные фиолетовые лазеры, но они не меняют траекторию, поэтому старайтесь попасть в промежуток между лучами.

Вторая фаза Офиона практически идентична первой за исключением более частого спама атаками, среди которых особенно выделяются синие сферы. Они появляются перед боссом и могут поражать практически всеми видами атак: от зеленых ракет и взрывающихся красных шаров, разлетающихся во всех возможных плоскостях, до прицельных или статических фиолетовых лазерных лучей. Можем посоветовать на еще большем отдалении держаться от босса, так как дистанция поражения рукопашными атаками у Офиона дополнительно возрастет. Также вновь остерегайтесь фиолетовых волн, которых может быть выпущено две за раз – по одной на каждой стороне арены.

Финальная стадия босса Офион в Returnal опасна не только повышенной частотой атак, за яркими всполохами которых проблематично разглядеть уязвимые точки на теле босса, но и его подвижными щупальцами. Щупальца могут больно ударить или использоваться как преграда на пути Селены, однако самая неприятная их особенность – закрытие красных точек на Офионе, из-за чего придется сократить дистанцию и найти лучший угол для атаки по противнику. Сближаясь никогда не задерживайтесь рядом с Офионом больше, чем на пару секунд – постоянно варьируйте дистанцию и не прекращайте стрелять.

Кто такой Краб-Скарабей, и что он может

Знай своего врага

Краб-Скарабей – это, пожалуй, самый трудный босс Роковой Башни. Опасен он благодаря следующим особенностям.

  • Если герой без Щита атакует босса, босс контратакует базовой массовой атакой. Этой атакой он накладывает на всех Штраф Скорости 30% и Штраф Атаки 50%. Героям без Щита наносит дополнительный удар и этим ударом накладывает Провокацию на 1 ход.
  • Вторым навыком атакует всех врагов и наносит дополнительный удар, за каждый бонус. Каждый такой дополнительный удар ворует бонус у героев без Щита, а у героев со Щитом сокращается длительность случайного бонуса на 1 ход.
  • Пассивный навык босса снижает получаемый им урон в зависимости от сокращенного здоровья. По умолчанию урон по боссу снижен на 90%. Если его максимальное здоровье сокращено на 10-20%, то сопротивление урону снижается до 60%. Если сократить на 20-30% — резист составит 30%. Наконец, при 30% и больше сокращенного здоровье босс полностью теряет сопротивление.

Чтобы победить такого сильного противника, нужно сперва понять, какие задачи стоят перед нашей пачкой.

Встреча с Герцогом, поиск Розы в замке, сбор масок ангелов и уничтожение дочерей Димитреску

Выбравшись наружу, подбегаем к тележке и знакомимся с Герцогом, который направит нас в замок Димитреску за дочерью Розой.

Попадая в замок, сразу бежим в Зал четырёх, подходим к двери с табличкой и радуемся добродушному приему Белы, Кассандры и Даниэлы.  

Mmm man’s blood

Оказываемся подвешенными на крюках в плену у семейства Димитреску, смотрим на правую руку и нажимаем кнопку взаимодействия. 

Не без боли выбираемся из сложившейся ситуации, забираем бокал рядом с кроватью (такие предметы можно продавать Герцогу за вознаграждение) и выходим из комнаты. 

Сразу после выхода садимся на корточки, открываем решетки камина и оказываемся в помещении с дверью, из которой нам нужно вытащить кольцо с бордовым глазом (его нужно разобрать в инвентаре). 

Через Главный зал идем к двери настоятельницы (на втором этаже) и вставляем глаз, чтобы открыть ее. Сталкиваемся с одной из дочерей Димитреску, бежим вперед и сразу направо, открываем дверь и разрушаем ветхое препятствие, после чего спрыгиваем вниз. Находим лаз и оказываемся в Дегустационной, где только что была Леди Димитреску.

По “кишке” из Дегустационной отправляемся прямиком к загадке с огнем и зажигаем другие стойки при помощи источника (можно пострелять в него, или толкнуть персонажем) 

Проходим в открывшуюся дверь и идем в Военный зал, где нас ждет уйма офигительных историй в виде записок о местных постояльцах, а также отстрел вражин. Выбравшись из Военного зала, поднимаемся наверх, где произойдет первый боссфайт с дочерью Димитреску — Белой. 

Битва с Белой Димитреску

Тут все предельно просто

Смотрим катсцену, обращаем внимание на простреленное окно и повторяем те же действия с другим. Теперь Бела Димитреску сильно ослаблена и воспринимает урон от нашего оружия. 

Рекомендую стрелять ей в голову, а также уворачиваться и блокировать её атаки. Не забываем забрать ценный трофей, оставшийся от Белы, его мы позже продадим Герцогу за неплохую награду. 

Советы и хитрости по Supraland

  • Не задумывайся над головоломками. Решения всегда очень просты, и у вас всегда будет то, что вам нужно для дальнейшего продвижения.
  • Каждая область головоломки полна секретных мест, которые требуют нового оборудования, чтобы туда добраться. По мере того, как вы получаете улучшения в игре, возвращение к старым уровням не только разблокирует более быстрые пути прохождения через них, но и также вы найдете множество улучшений, которые можно разблокировать только с помощью новой экипировки.
  • Силовые кубы могут держать двери открытыми.
  • Да, губки можно легко не увидеть в самом начале игры. Но позже их можно будет использовать много раз. Помните, что они работают с силовыми лучами.
  • Говорите с каждым NPC. Они дают много подсказок.
  • Исследуйте все вокруг в Supraland, чтобы заработать монеты, а потом купить обновления. Без улучшений бой может стать чрезвычайно сложным.

Маска наслаждения Resident Evil: Village и загадка с чучелом оленя

После прибытия бежим из вестибюля в главный зал, поднимаемся на второй этаж и идем к двери, куда мы ранее вставляли кровавый глаз. Сразу же движемся в сторону двери с замком Димитреску, используем ключ и забираем маску. После чего ползем через камин и сражаемся с последней дочерью, — Кассандрой. 

Битва с Кассандрой Димитреску

Свежий воздух — залог победы над дочерьми, поэтому после катсцены подбегаем к столику, берем динамит, отодвигаем баррикады и уничтожаем стену замка. 

Теперь нам нужно забрать чучело над камином, отсоединить его от дощечки и поставить вместо маски наслаждения, чтобы открыть дверь и вернуться назад.

Всё. Маски найдены, хорошая работа! Осталось лишь выйти из замка, забрать ядовитый кинжал и сразиться с финальной формой Высокой леди. 

Into the Frozen Wilds

Первая миссия дополнения состоит в том, чтобы добраться до поселения Бануков которое расположено в новом месте The Frozen Wilds. Переход к земле, населенной Бануками, расположен в северо-восточной части карты. Эта задача является прологом к новому приключению в мире Horizon Zero Dawn. Вам придется взбираться на скалы в узком горном перевале и пообщаться с новыми персонажами.

DLC — The Frozen Wilds — Horizon Zero Dawn можно запустить поговорив с одним из трех человек.

Если вы активировали задание: Into the Frozen Wilds, направляйтесь на северо-восток от карты игрового мира, рядом с местом, где проходила миссия: Курган. Там есть узкий проход, по которому вы можете добраться до земли Бануков. За огнем вы найдете Озерама (вы также можете активировать описанное задание). Соберите добычу, разбросанную по очагу, и взберитесь по скалам, послушав разговор Элой и Озерама.

Рядом с местом, где проживает Озерама , есть стена, за которой есть проход, ведущий к земле Бануков.

Продолжайте идти, собирая лекарственные растения по пути, пока не достигнете вершины холма. Через некоторое время вы увидите первую новую машину, с которой вы раньше не сталкивались. Не стоит недооценивать ее, потому что она может нанести большой урон огнем.

Поднимитесь, перейдите мост и вы услышите рев и звуки Бануков. Они знают, что вы рядом. Войдите в пещеру. Изменение музыки и появление текста на экране сообщит вам, что официальное введение дополнения уже началось.

Пройдите через пещеры. Вдалеке вы увидите дым. Ваша цель — исследовать его источник. Вы войдете в поселение: Song End. Следуйте за маркером, активируя костер на пути. Подойдите к группе Бануков, которая собралась посмотреть ритуал.

За пещерой вы найдете поселение — Song End.

После просмотра ролика поговорите с Burgrendem. Спросите его об Аратаке, Оуре и, прежде всего, про Demona. Миссия закончится и после начнется еще одна: Путь Шамана.

Пролог прохождения Styx Shards Of Darkness. Город воров

Двигайтесь по маркёру. Когда увидите первых врагов, то обойдите здание. Здесь будут два противника. Следуйте мимо них справа и поднимитесь наверх. Создайте клона, переключитесь на него (всё делается на клавишу «1») и выманите противников. Спрыгните и заберитесь через отверстие в стене дома.

Аннотация к первой миссии

Внутри дома украдите документ, когда враг отвернётся. Поднимитесь на самый верх и двойником отвлеките врага в коридоре. Дверь закрыта на отмычку, но вы можете обойти её через открытое окно справа.

Видеопрохождение пролога:

Доберитесь до следующего места, где в таверне нужно будет похитить три жалования стражи. Первое находится в подвале, куда можно спуститься через общий коридор. Второе расположено на самом верху. А вот третье добыть сложнее всего – доступ к помещению закрыт. Нужна отмычка. Слева от двери комнаты есть выход на балкон. Пройдите и карабкайтесь по карнизу вокруг здания, а затем войдите в спальню. На кровати лежит отмычка. Используйте её, чтобы попасть в помещение с последним скарбом.

На самом верху отвяжите воздушный шар и покиньте локацию.

Руководство

В игре у нас есть такие параметры:

  • Здоровье — самые обычные хиты.

  • Cосредоточенность — определяет вероятность успешно произнести заклинание, обнаружить нечто необычное (чаще всего — тайник с деньгами), заметить ловушку.

  • Магия — максимальное количество маны по каждой из пяти стихий (см. ниже), причем в отдельных стихиях можно поднять магическую силу выше общей.

  • Деньги — тут стоит сказать только то, что с самого начала можно прикупить игровой валюты за обычные галактические кредиты у пеленга в баре «Уставший геймер». По умолчанию сначала дается 2000 монет; если не пожалеть денег и прикупить еще — жизнь будет легче. Что особенно умиляет — что обычные деньги меняются на виртуальные как 2:1. Ну и жизнь у них там!

За время хождения по игровому миру на дорогах вам может неоднократно встретиться какая-нибудь живность. С ней можно сражаться нижеописанными заклинаниями (восстанавливаясь у источника), а можно просто убегать: если при себе очень мало денег, это вам практически ничего не будет стоить. Отсюда мораль: тратьте все деньги на товар (зелья и то, что я советую по прохождению), ходите с пустыми руками, и никто вам в таком разе не страшен. Но можно и сражаться с тварями — это приносит деньги и, иногда, зелья (от нежити).

Источник — о его местонахождении ниже — очень удобный способ «восстанавливаться». Но он возвращает здоровье, магию, сосредоточенность к обычному максимуму, а заклинания и зелья способны подымать параметры выше максимума.

Стихии магии

Магическая система здесь во многом позаимствована из «Колеса времен» Роберта Джордана: те же пять стихий (четыре обычных и Дух), та же традиция называть заклинания «плетениями». Плетение начинается одной стихией и заканчивается другой; эти комбинации и есть заклинания.

В некоторых случаях (скажут, когда) есть возможность просто «направить струйку Огня (Земли, Духа и т.п.) — эта фразеология тоже из Джордана.

Вот список заклинаний:

  • Вампиризм: Воздух и Дух. Враг -3, игрок +3 здоровья.

  • Гейзер: Вода и Земля. Ущерб 4-6. 50% отобрать 1 Силу Духа у врага и отдать игроку

  • Заморозка: Воздух и Вода Замораживает врага на 1 ход и отнимает у него 2 здоровья

  • Исцеление: Дух и Вода. Восстанавливает 7 единиц здоровья.

  • Концентрация: Земля и Дух. Сосредоточенность + 15 единиц, но не выше 100.

  • Метеор: Огонь и Земля 5 единиц ущерба. 20% оглушить врага на 1 ход

  • Огненное Лезвие: Огонь и Дух. Наносит 8 единиц ущерба.

  • Огненный Шар: Огонь+Воздух 5 единиц ущерба и -5 Сосредоточенности врагу

  • Рассеянность: Огонь и Вода Сосредоточенность врага -10

  • Щит: Воздух и Земля. Дает защиту от вредоносного воздействия на 1 ход

  • Ледяная Пчела: особое (добывается не из книги). Воздух, Дух и Вода — 2 раза по 4-6 вреда, заклинание срабатывает всегда. При попадании в магический Щит урон наносит только одна пчела.

Предметы

Представлены в основном книгами, зельями и амулетами. Для их использования нужна команда «Включить паузу».

Книги описывают заклинания, и их достаточно один раз прочитать, а потом можно нести к скупщику.

Зелья разово увеличивают один из трех основных параметров — здоровье, сосредоточенность (зелья интуиции) или магию, причем можно носить с собой не более 3 каждого типа. Излишек зелий рекомендуется хранить в сундуке.

Амулеты дают постоянный эффект, и их тоже надо носить, причем не более двух:

Ветра: Воздух+1, Дух+1.

Воли: Сосредоточенность +10.

Волн: Воздух+1, Вода+1.

Крови: Дух+2.

Света: Огонь+1, Воздух+1.

Урожая: Земля+1, Вода+1.

Цитадель Магии

Последняя по уровню сложности локация. Открывается в среду и субботу.

Добыча: краска для синих чемпионов, серебро, пиво, зелёный и синий шард.

Особенности башни

У босса активные и пассивные умения. Первые использует чаще.

Активные:

Щит на 3 хода, бафф скорости +30%, атаки +50% и защиту +60%. Сила щита равна максимальному уровню здоровья босса;

С шансом 20% уменьшает шкалу скорости цели на 50%.

Пассивные

За каждый полученный бонус, урон босса повышается на 25%;

В начале боя получает Щит на 3 хода, который равен полному здоровья босса.

Левый бот — раскол защиты на 60%;

Правый бот даёт блок штрафов боссу.

Выбор героев

Хоуп

Атакует, и с шансом 50% удаляет все баффы

Ратник

Наносит урон всей вражеской команде, с шансом 50% украдет у цели 2 случайных бонуса. А так же, атакует по всем врагам и с шансом 50% накладывает блок бонусов на 2 хода.

Самые топовые чемпионы:

Лурия

Атакует по всем вражеской команде, удаляет с них все бонусы и с шансом 80% накладывает блок бонусов на 2 хода. Если выкачать персонажа по книжкам, то увеличится вероятность снятия бонусов на 100% и появится 100% вероятность снятия всех бонусов с врага. Единственный минус — она зелёный игрок и будет вероятность, что она будет бить слабо и это сильно замедлит прохождение.

Мистик

Его особенность, на базовой атаке наложить блок бонусов 30% на 2 хода. Вторая способность: раз в 3 хода, может украсть 2 случайных бонуса. Локацию можно будет легко пройти с 50 уровнем данного героя. Самые важные параметры — много скорости и меткости.

Тактика

Изначально фокусить левого бота, как можно быстрее его убить. Для битвы необходимы персонажи, которые накладывают блок бонусов и имеют навык кражу бонусов.

Путь Шамана

Описанная ниже миссия приведет вас к шаману Оурей, который расскажет о текущих событиях. Дорога к ней длинная и полна опасностей. На первом этапе путешествия вы встретите Налтуку и Вышку управления. Затем вам предстоит долгое путешествие по Шамановской тропе, в конце которой вы столкнетесь с Ледоклыком. Последним этапом задания будет достижение укрытия Оурей.

Миссия, описанная ниже, состоит из этапов:

  • Вышка управления.
  • Путь Шаманов.
  • Демонический Ледоклык и Вышка управления.
  • Путь до часовни Оуэй и укрытия;

После завершения разговора с Бургрендом, который также завершит задание: Into the Frozen Wilds, поговорите с Аратаком (необязательный диалог). Вы можете задать ему несколько вопросов, но его ответы ничего не проясняют. Затем покиньте деревню и направляйтесь к Налтуке, который сможет рассказать про текущие дела.

Прежде чем идти к нему, стоит сначала открыть карту, на которой происходит действие The Frozen Wilds. Для этого вам необходимо отремонтировать Длиношея, который находится недалеко от поселка.

Подойдя ближе к Налтуке, вы увидите новую машину — Вышка управления. Поговорите с Бануеком о Оуреи, про башню и Демоне. Он не захочет сказать про путь к шамау. Только когда вы разрушаете Вышку, Налтук скажет вам, где находится Оуреа.

Вышка управления

Вокруг Вышки много демонических машин. Лучше всего сначала разобраться с ними, а потом разобраться с главным противником.

Проблема в том, что башня время от времени посылает импульс, который восстанавливает механических животных, находящихся в пределах ее досягаемости.

Попробуйте заманить машины одну за другой в заросли и уничтожить их. Если вы вступаете в открытый бой, попробуйте уничтожить врагов, прежде чем Вышка отправит импульс. Вы также можете избежать вражеских машин и проникнуть в контрольную вышку, которая вообще не агрессивна (она не нападет на вас). Когда вы приблизитесь, то уничтожаете её. Затем вернитесь к Налтуке и поговорите с ним. Он покажет место, где вы можете найти Ourea.

Подойдите к контрольной башне и отключите исцеляющий импульс.

Маска печали Resident Evil: Village и загадка со статуями

Закончив битву с Белой, отправляемся в столовую и забираем оттуда бутылку с кровью девственницы. 

С этим сюжетным предметом нужно подняться на второй этаж в винную комнату и вставить бутылку в специальный держатель.

Заходим внутрь, вскрываем шкатулку и забираем ключ от внутреннего двора. Теперь нужно спуститься на первый этаж и бежать в сторону кухни, прямо у двери нас встретит ещё одна дочь Димитреску, — не обращаем на неё внимания и спокойно проходим во внутренний дворик замка.

Во дворике доступна куча разных дверей, но Итану нужно бежать к незапертой двери в конце локации. Тут мы повстречаем заскриптованную Леди Димитреску, которая будет возмущена убийством одной из ее дочерей.

Поднимаемся наверх и бежим к Залу омовения, где нужно решить простую головоломку. 

Просто размести фигуры так, как я это сделал на картинке, и ты получишь доступ к подвальным помещениям замка. 

В подвале нет ничего интересного — просто куча скримеров и зомби, которых тяжело обойти из-за коридорного уровня. Добравшись до лифта — поднимаемся и смотрим катсцену с телефонным разговором Димитреску, забираем ключ из комнаты, не находим Розу и терпим неудачу при попытке бегства.

Оказавшись в темнице, ищем проход внизу и бежим к рычагу в конце коридора, где Итану успешно отрезают руку. С полученной раной водим Леди Димитреску по кругу (как в случае с Тираном из Resident Evil 2: Remake) и вновь подбегаем к злополучному рычагу, чтобы активировать его и забрать частичку себя.

Ворота будут открываться достаточно долго, поэтому продолжай водить Леди Димитреску по кругу и не попади под удар т. к. из-за ранения Итан будет бежать слишком медленно и Леди настигнет его. 

Теперь спускаемся по лестнице, забираем маску печали и отправляемся за следующей. 

Рыбалка

Для ловли рыб потребуются приманки, которые продаются в рыболовном магазине

Обратите внимание на то, что в наличии несколько видов приманок.Лучше пользоваться тяжелыми приманками.Так же, обращайте внимание на то, какая рыба плавает на данный момент и бросайте наживку перед ней

Поймать морского окуня

Поймать скалистую рыбу

Поймать тунца

Поймать акулу-молот

Поймать Белую акулу

Купить все предметы в рыболовном магазине

Лучше выполнить после прохождения основной сюжетной игры

Впечатлить Джима

Для получения достижения необходимо будет выполнить все задания по ловле 6 рыб.Рекомендую заниматься этим уже после прохождения игры

Достаточно много разных интерпретаций по поводу какой приманкой ловить ту или иную рыбу, но они все плюс-минус одинаковы:

  • Рыба-меч: тяжелая зелёная приманка
  • Белая акула: тяжелая розовая блесна
  • Акула-молот: натуральная блесна
  • Тунец: тяжелая зеленая приманка
  • Скалистая рыба: тяжелая зелёная мормышка
  • Окунь: тяжелая натуральная блесна
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: