Kingdoms of amalur: reckoning

Система крафта, зельеварение и проблемы с балансом

Возьмем хороший, но хрупкий баланс и аккуратно постучим им об наковальню. От баланса останется немного, зато любой предмет в кузнице можно будет разобрать на составляющие, а потом собрать полученные детали в такое мощное снаряжение, что на его фоне даже фиолетовые раритетные предметы с особо сильных монстров отправляются в мусорку безо всяких сожалений. Ну а если освоить еще и искусство создания магических камней, которые можно использовать при крафте или вставлять в готовые вещи, то местные торговцы окончательно превратятся в оптовые пункты приема артефактной рухляди, ведь другого эффективного применения им просто не будет.

Есть претензии и к алхимическим искусствам. Если процесс сбора ингредиентов и варки зелий организован довольно разумно, то сами отвары и способ их применения вызывают серьезные вопросы. Во-первых, мощность зелий среднего и нижнего уровня (то есть тех, которые можно производить в промышленных количествах) явно завышена. Во-вторых, прием химии почти не ограничен: глотнув здоровенную бутылочку маны, в следующую секунду второй такой уже не примешь, но можно выпить средний пузырек и дополнительный маленький. Соответственно, если зелье на +15% ко всем показателям дополнить тремя отдельными флаконами, повышающими сопротивление каждой конкретной стихии, то в сумме с бонусами от экипировки получится практически неуязвимость.

Переиздание Re-Reckoning и работа над ошибками

Само собой, первоочередной целью выпуска ремастера Kingdoms of Amalur стала возможность презентовать игру на актуальных консолях. Когда вышел оригинальный проект, его выпустили на персональных компьютерах и платформах XBOX 360 и PS3, что не позволило реализовать все задумки (хотя игра тогда смотрелась отлично). Издание Re-Reckoning теперь выходит на XBOX One, PS4 и Nintendo Switch, причем поддерживает стабильные 60 кадров и разрешения вплоть до 4К, в зависимости от платформы. Плюс фанатов несомненно порадует приличный список изменений – не только в графике, но и в геймплее:

  • Улучшенное освещение и поднятая четкость текстур. Нельзя сказать, что по сравнению с оригиналом игра существенно преобразилась, но факт остается фактом – смотреть на визуальную составляющую стало куда приятнее. На консоли Switch Lite, несмотря на не самое мощное железо, проект смотрится отлично, а его интерфейс хорошо адаптировали под небольшой экран (с лупой ничего разглядывать не придется).
  • Переработанное управление на консолях. В оригинале многим не давала покоя проблема, при которой пользователи геймпадов не могли использовать в быстром доступе больше четырех способностей персонажа. Теперь, благодаря правкам интерфейса и управления, их количество увеличилось в два раза. Никаких сложностей в менеджменте инвентаря уже не возникнет, а схему управления “по умолчанию” можно даже не менять.
  • Правки баланса. Внушительная часть геймеров, которые приобщились в свое время к оригиналу, ругали его за чрезмерную простоту. Раскачали персонажа и все – уже никто и ничто не пугает. Теперь уровень мобов и их сила больше привязывается к уровню сложности и дополнительно регулируется при перемещении из одной зоны в другую. Так называемого “челленджа” стало куда больше – не будет того ощущения, будто бы вы боксер, который пришел помахать кулаками в детский сад.
  • Для россиян и жителей многих других стран бывшего СССР есть еще один повод порадоваться – игра заговорила по-русски. Хоть и не устно, но зато письменно (субтитры). Теперь нюансы взаимоотношений рас, гильдий, орденов и прочих общественных организаций Амалура станут известны людям, чей уровень английского далек от идеала. Периодически в переводе встречаются ошибки и огрехи, но их не настолько много, чтобы париться по этому поводу.

Но самый главный сюрприз разработчики приготовили напоследок. В течение 2021 года – когда точно пока неизвестно, выйдет абсолютно новое дополнение под названием Fatesworn. Оно расскажет новую историю эпических масштабов, подарит дополнительные пять часов геймплея и добавит еще немного контента (оружие, броню, монстров и пр.). От того, насколько оно будет популярным, зависит дальнейшая судьба Амалура. Продолжат ли развивать эту вселенную в продолжениях или же засунут пылиться на антресоли в ожидании лучших времен.

Недостатков у ремастера практически нет – ведь те вещи, которые могли сделать, но не сделали, вряд ли можно причислять к недостаткам. Проект много в каких моментах улучшили по сравнению с оригиналом, но умудрились испортить одну некритичную деталь – шрифты. В оригинальном Kingdoms of Amalur в диалогах, меню и на других видных местах использовался витиеватый красивый текст. Здесь почему-то большая часть шрифтов выглядит слишком просто, если можно так выразиться – не сказочно. Также некоторые пользователи на ПК жалуются на периодические черные экраны при смерти персонажа и графические артефакты во время диалогов при ношении героем определенных видов оружия, но эта проблема не несет массового характера, а на консолях вообще отсутствует.

Фракции

В этом разделе речь пойдет о фракциях в игре. Всего их 6.

Печально известные всему Амалуру, путешественники. Они же торговцы, ремесленники . и воры. Они выполняют приказы своего анонимного лидера, Жреца, чтобы запланировать их грабежи. У них есть три основных лагеря в Faelands: Звезда, Луна, и Солнце.

Лагерь Звезды во главе с Фейем Крилгэрином расположенный в дебрях Dalentarth, является домом для разведчиков, лесников, и жуликов всех типов. Этот лагерь является тихим местом, где не происходят всякие войны и в котором можно спокойно отдохнуть.

Лагерь Луны расположен недалеко от города Dokkalfar в Rathir, где палатки путешественников расположены под открытым небом Равнины Erathell. Во главе с легендарным бардом Ирайоном Тэлом и его женой, Мером, Лунный лагерь – является красочным оазисом на земле.

Лагерь Солнца в целом отличается от других лагерей. Жизнь в Detyre сурова, и жить там трудно. Во главе лагеря находится проницательный Varani по имени Арджин.

Из каждого уголка Амалура приходят рассказы о необъяснимых проявлений магии, и члены Scholia Arcana тщательно изучают каждую зацепку по этому поводу. Они являются бесстрашными волшебниками Амалура. За сотни лет до Школы Тайн, три мятежника свергли волшебницу Ciara Sydanus и освободили людей из плена. Они основали Scholia Arcana на высотах Rathir, где древние традиции Dokkalfar владением волшебства были формализованы в потрясающую волшебную школу. Теперь, Scholia Arcana состоит из различных рангов по овладению магий. Те, кто прогрессировал достаточно далеко в своих исследованиях, были удостоены звания Преподавателя. Недавно, магия начала становится более мощной и менее устойчивой. Те, кто практикуется в магий, начали проявлять большие волнения из-за надвигающейся опасности. Причина этой растущей опасности остается секретом, который мог изменить равновесие сил в Амалур …, если кто может изменить судьбу то это сама Школа Тайн.

Кристальная война начала разорять Faelands. С боевого фронта начали возвращаться раненые солдаты армии Альфар. И виной всему Tuatha Deohn который является очень сильным врагом. Alfar и их союзники никогда не сражались против такого могущественного противника. В отчаянии они полагаются на порядок наемников заполнить разряды упавшего — элитные воины, которые, как говорят, когда-то боролись против различного, но одинаково мощного волшебства. В отчаянии они начали заполнять ряды уже павших элитных воинов всякого рода наемниками. Они стали называться – Warsworn. По Амалуру, Warsworn больше всего были известны как бойцы по найму. Хотя они берут большие деньги за свои услуги, они считают себя больше, чем просто наемники. Они также играют важную роль в армии Альфар, помогая им в борьбе против Tuatha со своим превосходящим опытом и тактикой боя.

Дом Баллад (House of Ballads)

Дом Баллад в основном состоит из легендарных авантюристов и героических рыцарей. В нем можно встретить смелых, мудрых, стойких, хитрых, храбрых людей и не только.

1 Стрельба и скрытность. — Лук — ваш лучший друг

Есть ли удивление, что игрок дальнего боя получает наибольшую прибыль? Людям нравится играть в нее незаметно. Прилив адреналина после успешного прохождения уровня без предупреждения ни одного врага, использования лука издалека и бесшумного уничтожения противников. Все это прекрасно работает в Kingdoms Of Amalur, поскольку и луки, и кинжалы забавны и просты в использовании. Кроме того, вы получаете преимущество более быстрой скорости передвижения благодаря более легкой броне, а приседание снижает риск того, что враги подкрадутся к вам.

Улучшение таких вещей, как убеждение, взлом замков, скрытность и обнаружение скрытых Враги будут большим подспорьем в этом. Тем не менее, самое интересное заключается в том, чтобы выяснить, как лучше всего подойти к любому скрытому сценарию.

Незаслуженно забытая

В англоязычной прессе такие игры, как Reckoning, часто называют «hidden gem» — скрытыми сокровищами. По самым разным причинам, от особенностей технической реализации до неудачного маркетинга, они известны лишь небольшому кругу фанатов, при этом часто не уступают в качестве многим прославленным AAA-проектам, а некоторые заложенные в них идеи и механики поистине уникальны.

Учитывая выход на «больших» платформах полгода назад, был некоторый соблазн ограничиться в этом обзоре исключительно качеством порта на Switch – но это было бы продолжением «линии забвения» в отношении Kingdoms of Amalur, тем более что обзора других версий игры на нашем сайте не было. Поэтому я хотя бы кратко постараюсь раскрыть здесь все особенности Re-Reckoning и рассказать, чем эта игра так интересна.

Эволюционный виток

Красное мышление — это следующий шаг. В некоторой степени ответ фиолетовому мышлению, когда в том наступает кризис индивидуального «я». В какой-то момент личность созревает и больше не готова быть просто частью стада, судьба которого предрешена. Ее не устраивает свежая трава по расписанию и сказки о высшем, говорящие, что любое решение вождей — воплощение справедливости.

Эта личность хочет всё. Себе. И прямо сейчас. И если у нее есть в руках какая-либо сила (необязательно мышечная или пушечная) — она идет и берет это.

Мышление через действия создает жизненный контекст. Контекст порождает условия для возникновения нового мышления. Это спираль эволюции. И давайте посмотрим на это не эмоционально, а объективно — в этом проявляется высшее благо. Даже когда приходят красные.

Я знаю, дорогие друзья, вы — морально зрелые, нравственные люди. И красное мышление выглядит для вас неприличием на уровне детского сада. Более того, вы привыкли (нас всех так воспитали) подавлять в себе подобные проявления на малейшем уровне. А если в запале праздника или на эмоциях и позволили себе что-то близкое, то потом стыдитесь этого и просите никому ничего не рассказывать. Такова культура нашего общества.

Но разве не круто «отжечь безбашенный дэнс» на вечеринке с горячими девчонками под фонтанами шампанского? Разве не хочется вам, поймав драйв от любимой песни, станцевать на столе так, чтобы все смотрели только на вас? Или отмочить кому-нибудь такую фразу, чтобы у него отвисла челюсть? Неужели вы никогда не мечтали придавить педаль газа, чтобы войти в поворот под визг покрышек и показать этому владельцу Porsche, что ваши навыки водителя круче, чем его машина?

А когда вы смотрите фильмы про героев, неужели вам не хочется тоже быть как они? Выглядеть блестяще, быть круче и собирать восхищенные вздохи противоположного пола?

Давайте признаемся — хочется. И это нормально, потому что это — наша природа. Единственная причина, по которой вам может этого не хотеться, это если все это у вас уже было и в больших количествах. Но в этом случае вы прекрасно понимаете, что такое настоящий кураж.

Однако если мы подавляем в себе красный уровень, стараясь быть «нравственными» и «порядочными», мы не становимся более зрелыми. Более того, наша «красная» часть уходит в подполье, и рано или поздно она проявится по полной. Или не проявится, а мы почему-то начнем чувствовать тоску, апатию и потерю интереса к жизни…

Мы — общество с сильно подавленным красным мышлением. И те всплески беспредела, которые мы имеем — внутренний бунт нашего социального тела.

Красное мышление — это не плохо и не хорошо. Вопрос лишь в том, где проходит ваша личная грань между здоровым и нездоровым проявлением красного. Для кого-то эта грань проходит там, где спортивный экстрим становится опасным для жизни. А кто-то идет на работу, позволяющую выразить себя больше, и предельная грань проходит там, где реальность превращается в фильмы ужасов. Большинству же из нас достаточно суметь постоять за себя перед орущим на тебя клиентом или красиво проявить себя на вечеринке в компании все понимающих друзей.

Английские короли и низменные жидкости

Надо полагать, что у любого мало-мальски помпезного правителя был специальный слуга, который подтирал или подмывал ему зад. Например, китайский император Чжу Юаньчжан одним из первых оценил изобретение туалетной бумаги (она называлась «цао-чи») и заказал для своего двора 720 тысяч отменных ароматизированных листов. По всей вероятности, Сын Неба вряд ли опускался до подтирания, наверняка для этого служил специальный евнух. 

Но у английских королей всегда были особые отношения с низменными жидкостями. Даже, можно сказать, сакральные. В старину считалось, что король Англии своим прикосновением способен лечить множество болезней: от поноса до ревматизма (но особенно золотуху). Феномен без всякой иронии носил гордое название . Собственно говоря, это было частью легитимности монарха — поверье пошло с языческих времен, но побороть его не удавалось вплоть до XVIII века. Сразу после коронации к Его Величеству подводили страждущего, правитель возлагал на него руки со словами «Король тебя коснется, Господь тебя излечит», и происходило чудо, подтверждающее богоизбранный статус правителя.

Приватный трон Генриха VIII

С годами эта фиксация на повелевании гуморами подданных дала странные плоды. Во времена абсолютизма английские короли потребовали создать для них особый трон, который подчеркивал бы их статус даже во время справления нужды. И такой трон был создан: в описи королевского имущества 1495 года указывается, что сей стул был изготовлен из драгоценной древесины, задрапированной черным бархатом и окаймлен шелком, а также снабжен двумя оловянными чашами и четырьмя ярдами коричневой ткани. Разумеется, к такому великолепию и слуга нужен был особый. Так в том же 1495 году появился титул «камергер стула».

Опять история про “избранного”… да что же это такое?

Судьба в Амалуре предрешена для каждого существа. Обреченные на смерть легко идут ей навстречу, поскольку заранее знают, когда, где и как возродятся. Бессмертные представители старших рас безразлично наблюдают за круговоротом жизни и смерти, как и положено высшим существам. Однако вы – избранный, и судьбу свою строите сами. В разумных пределах, разумеется: несколько глобальных решений не изменят общего направления повествования, а просто придадут ему несколько иную окраску. Так что от судьбы не уйдешь – если предначертано завершить многолетнюю войну и освободить мир от тех, кого нельзя называть во избежание спойлеров, значит именно по такому пути вы и пойдете.

Сюжетная часть Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning вполне соответствует современным правилам приличия, установленным еще со времен Dragon Age или Mass Effect, на которые равнялись десятки представителей ролевого жанра. Разве что любовно-эротической составляющей решили пожертвовать – а что поделать, если все романы с местными девушками предначертаны еще до их рождения, и вышедший за рамки судьбы наш персонаж в них не фигурирует? Зато остальные диалоги хороши, за исключением разве что постановочной части. То ли возможности движка не позволили реализовать приличные кат-сцены, то ли режиссер оказался неопытным, но факт остается фактом: игрокам порой приходится самостоятельно додумывать жесты, эмоции и мотивы персонажей, будто бы они читают какую-то книгу.

Антагонисты истории несколько стереотипные могущественные существа, отколовшиеся от расы бессмертных эльфов Фэй и прозвавшие себя Туата. Главному злодею, разумеется, хочется поработить всех смертных, а отказавшихся подчиниться уничтожить, но те не особо хотят повиноваться практически бессмертным противникам. Изобретя некий колодец душ, они нашли эффективный способ противодействовать туата, воскрешая павших воинов. И одним из них по счастливой случайности оказывается наш протагонист. Только вот его эпичные приключения начнутся не сразу, а только после того, как вы выполните ворох простеньких заданий локального характера, поможете кому только можно и разберетесь во всех особенностях вселенной. Kingdoms of Amalur долго запрягает, но затем героем начинают вершиться великие дела.

А что если добавить в Oblivion немного God of War?

Когда разработчики описывали свое детище в интервью, они ничуточки не скрывали источники своего вдохновения. И если учесть, что этими источниками стали лучшие в своих жанрах игры, это нельзя назвать минусом – скорее плюсом. Ролевую систему и диалоги создавали с упором на The Elder Scrolls, причем на одну из самых “консервативных” частей – Обливион. А чтобы боевка не была типично-вторичной и однообразной, как в большей части RPG, был сделан явный уклон в экшен-составляющую и так называемые QTE-ивенты. Здесь разработчики подсмотрели многие идеи у слэшеров типа God of War. Приготовьтесь к тому, что вам понадобится больше десятка часов для полного изучения разных категорий вооружения, способностей и вариантов их комбинирования. Никто не заставляет людей использовать посохи и быть чистым магом в тканой робе, или же брать в руки массивный двуручник и рубить оппонентом медленными атаками.

Напротив, в Kingdoms of Amalur есть свобода действий. Нападайте на противников сзади, чтобы затыкать их критическими атаками и нанести огромный урон, прежде чем они решат пойти в наступление и ответить агрессией на агрессию. Расстреливайте их при помощи магии или из лука, чтобы потом переключиться на кинжалы и добить их в ближнем бою. Вариантов огромное количество, пускай и не все они одинаково эффективны. Особого “челленджа” тут нет, даже если вы играете на последнем уровне сложности. Если просто барабанить по кнопкам, используя все доступные удары и стараясь не опустить полоску здоровья до нуля, рано или поздно вы одержите победу над любым противником. Прямо как в MMO RPG типа Lineage 2, только Амалур ориентирован на одиночное прохождение.

Боевая система – однозначный плюс игры, но и она не идеальна. Некоторые технические огрехи как в оригинале, так и в ремастере, несколько портят впечатление. В Re-Reckoning не помешало бы добавить кнопку, позволяющую удобно наводиться  на врагов. С небольшими локальными схватками проблем никаких нет, но когда на тебя налетает большая группа противников, из-за живущей своей жизнью камеры иногда бывает проблематично развернуться к нужной цели. Во время боя ракурсы могут захватываться как сбоку, так и с дальнего расстояния. Это выглядит зрелищно и вполне в стиле того же God of War (оригинальных частей, а не относительно недавнего скандинавского перезапуска с PS4), но иногда показывает совсем не то, что игроку хотелось бы увидеть.  

Kingdom Of Amalur Reckoning — Как получить легендарные предметы в начале игры

Оглавление

Kingdom Of Amalur Re-Reckoning — одна из лучших ролевых игр 2012 года, опережающая свое время, разработанная 38 Studios, Big Huge Games. 

В настоящее время игра переработана с улучшенной графикой, текстурой и улучшенным игровым процессом.

Если вы играли в эту игру раньше, то, возможно, знаете, что существуют различные типы оружия. Если вы новичок, после прохождения обучения вы можете посетить первую деревню и поискать сундук с сокровищами, который содержит более 70+ предметов, включая эпическое и легендарное снаряжение.

В этом посте Kingdom Of Amalur Reckoning я покажу вам расположение этого сундука с сокровищами, краткое руководство по различным типам оружия и особенностям карты судьбы в игре.

Королевство Амалур местонахождение эпических предметов

Всего существует 9 видов оружия, 6 различных слотов для брони, которыми вы можете экипировать своего персонажа. Типы оружия:

Посохи — Волшебные посохи

Чакрам — Парное лезвие

Скипетры — Магическая атака дальнего действия

Длинные мечи — одноручный меч

Двуручные мечи — Двуручный меч

Молоты — Двуручное тяжелое оружие

Кинжалы — Двуручные быстрые. Маленький меч отлично подходит для убийства

Длинный лук — дальнобойный лук с ограниченной стрелой, который пополнится через некоторое время

Фае лезвие — быстрое двойное лезвие, лучшее для ближних атак

Как только вы достигнете деревни Горхат после выхода из темного подземелья. Вы найдете золотой сундук со специальными поставками внутри него. 

Вы можете экипировать все это эпическое оружие и легендарную броню, но не забывайте, что ваш инвентарь не заполнен, так как у вас будет всего 70 мест. 

Проверьте изображение выше, чтобы узнать точное местоположение.

Если вы экипируете один и тот же тип брони во все слоты, вы получите некоторый пассивный бафф, связанный с броней. Так что не вынимайте всю броню, а выберите ту, которая соответствует вашему стилю игры. 

Некоторые доспехи увеличивают ваш физический урон, а некоторые — магический. Так что выбирайте с умом в соответствии с типом персонажа, которого вы хотите создать в игре.

Королевство Амалур: судьба гайд

После повышения уровня в этой игре вам нужно улучшить три вещи: навыки, способности и судьбы. Существуют различные типы навыков, и у каждого из них есть свой пассив, который вы узнаете, наведя на них указатель мыши.

Способность открывает новые способности или увеличивает урон ваших существующих способностей. Способности связаны с судьбой, поскольку есть три типа способностей: Мощь, Изящество и Колдовство. 

Вам нужно решить, хотите ли вы использовать мощь, которая наносит тяжелый физический урон. 

Используйте Изящество, которое наносит атаки в скрытом режиме, или Волшебство, которое наносит магический урон.

Судьба похожа на судьбу вашего персонажа, которым вы хотите стать на более позднем этапе игры. Карты судьбы предоставляют огромный пассивный бонус, но для того, чтобы надеть их, вам потребуется высокий уровень способностей. 

Ваш персонаж может выбирать разные судьбы, поэтому увеличивайте силу своих способностей в соответствии с судьбой, которую хотите, чтобы персонаж продолжал.

Просмотров сегодня: 2 470

Новый мир от старых друзей

Сеттинг Амалура создавали, как я уже говорил, люди известные: Роберт Сальваторе, которому мы обязаны историей темного эльфа Дриззта До’Урдена, автор «Спауна» Тодд МакФарлейн, и дизайнер Oblivion Кен Ролстон. И надо сказать, постарались они на славу.

Первоначально мир Амалура должен был приютить целую MMORPG, но в ходе разработки было принято решение делать классическую одиночную игру. Конечно, определенные намеки на онлайновое прошлое остались. Сложно сказать, хорошо это или плохо, но получился огромный, интересный и живой открытый мир.

Можно драться, можно убедить

Конечно, не обошлось без разделения на крупные регионы, «туннелей» в духе некоторых JRPG и подгрузок отдельных локаций (как правило, подземелий и домов), но мир Амалура очень красив, разнообразен и полон интересных персонажей и квестов, некоторые из которых можно пройти разными способами. А учитывая, что в ремастер вошли оба DLC для оригинала, Teeth of Naros и Legend of Dead Kel, игра легко может затянуть вас более чем на сотню часов, как и положено хорошей сюжетной RPG.

Будущее

По словам внутреннего разработчика, сиквел находился в стадии предварительной разработки, но компания, объявившая о банкротстве после пропущенного платежа по кредиту, оставила интеллектуальную собственность в руках налогоплательщиков Род-Айленда. По словам основателя 38 Studios Курта Шиллинга, губернатора Род-Айленда Линкольна Чейфи , назвав игру «провалом», издатель отказался от сделки на 35 миллионов долларов, по которой можно было заплатить за продолжение. 6 сентября 2018 года THQ Nordic выкупила права на франшизу, а также активы Project Copernicus у 38 Studios. Что касается оригинальной игры, THQ Nordic заявила, что права на публикацию по-прежнему принадлежат Electronic Arts. THQ Nordic объявила о планах выпустить в сентябре 2020 года обновленную версию для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One с портом, разработанным Кайко, которая ранее делала ремастеры серии Darksiders . В обновленное издание войдут все ранее выпущенные DLC. Ремастер был выпущен 8 сентября 2020 года.

2 Magic Meister — Мощное заклинание

Одна из самых первых вещей, с которой вас познакомят Kingdoms Of Amalur, — это заклинания, доступные в игре. А поскольку тонна Amalur разыгрывается как игра с магией, их есть чем использовать. Основное оружие, которое вы захотите использовать, — это Посохи, Скипетры и Чакры, все из которых настроены на определенный тип магического стиля игры. Все ваши улучшения должны быть направлены на усиление вашего заклинания и, конечно же, получать удовольствие от различных приемов.

Использовать сборку Magic приятно, потому что это просто развлечение. Есть несколько интересных комбинаций, которые можно объединить, и судьбы, которые интересно исследовать.

А что по ролевой составляющей?

Ролевая система Kingdoms of Amalur станет подарком для тех, кому в Action/RPG жанре хочется увидеть что-нибудь сложнее простого закликивания врагов двумя кнопками. По факту получилось не сильно сложнее стандартных представителей жанра, а местами и проще: три ветки развития (воинское дело, магия и воры/роги/ловкачи) плюс несколько вспомогательных и крафтовых талантов типа кузнечного мастерства, взлома замков, снятия заклятий и прочих опциональных возможностей, не обязательных для прохождения. Однако чем дальше вы будете продвигаться по сюжету, тем больше своих возможностей игра обяжет вас использовать. Для создания персонажа-машины для убийства всего движущегося придется совмещать ветки и классы.

По мере прохождения и перехода в новые локации начинают попадаться существа не просто устойчивые, а целиком иммунные к тому или иному виду урона. В таких условиях чистым воинам приходится обвешиваться противомагическими барьерами, таскать с собой несколько разных железяк и терпеть затяжные бои, а магам – совершенствовать заклинания нескольких стихий сразу и учиться вызывать костяного голема. Мультиклассовость же не только избавляет от большинства проблем, но и позволяет собрать интересные комбинации: например, маг с упором на скрытность сумеет безнаказанно прокрасться прямо в середину вражеской группы и мощно развалить ее каким-нибудь метеором, так что второго залпа может и не понадобиться.

Вторая оригинальная особенность игры, за которую разработчикам стоит сказать отдельное спасибо – это возможность в любой момент обнулить все навыки и набрать себе абсолютно другой комплекс умений. Чтобы пощупать все возможности, можно не проходить игру несколько раз за каждый класс отдельно. Ощутить все особенности игры с разными специализациями можно, как говорится, не отходя от кассы. Для обзорщика такая возможность настоящий подарок, особенно в настолько крупных играх. Прохождение Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning занимает многие десятки часов, особенно с дотошным исследованием мира, а если еще и вкачивать с нуля разные сборки и классы, можно сидеть за игрой неделями. Плюс это или минус? Зависит от того, насколько вам понравился мир Амалура.

Камергер стула как личность

В целом, камергеры стула были людьми привилегированными: сплошь аристократы, а подчас и герцоги. Уже упомянутый Хью Денис стал лучшим другом Генриха VII и с юности подтирал Генриха VIII. Так что даже этот мнительный тиран не перечил своему старому слуге. Однако когда Денис умер, Генрих VIII привнес элемент автократии и в собственную уборную. Так камергер стула Генри Норрис был казнен по подозрению в физической близости с королевой Анной Болейн. Его постигла та же участь, что и ее — Норрис лишился головы.

В остальном же работа камергером стула была желанной, полной перспектив и тихой. Были даже целые династии — отцы передавали должность по наследству. В случае, когда главой страны становилась королева, мало что менялось — еще Елизавета I ввела придворную должность леди опочивальни, которая была женским аналогом камергера стула. К слову, именно во время ее правления поэт Джон Харрингтон (далекий предок Кита Харрингтона, исполнителя роли Джона Сноу в «Игре престолов») изобрел унитаз со смывом, который подарил королеве.

Джеймс Хамильтон

Мужчины (и изредка женщины) из аристократических родов подтирали зады королям и королевам Великобритании вплоть до XX века. Последним камергером стула был Джеймс Хамильтон, герцог Аберкорн, сын лорда-наместника Ирландии. Взойдя на престол в 1901 году, король Эдуард VII, сын Виктории, упразднил эту должность. Должно быть, с тех пор британские монархи подтираются сами. Ну или подмываются — если они достаточно прогрессивны, чтобы отринуть феодальные предрассудки.

Кратос из Сиродила

Нет, это не опечатка. Re-Reckoning действительно напоминает гибрид Oblivion и God of War. И если от TES игре досталась концепция мира, то с приключениями Кратоса ее роднит боевая система. Сражения интересные, динамичные и разнообразные, наполненные красивыми спецэффектами и множеством возможностей по применению различного оружия, способностей и тактики.

Приемы и комбо управляются довольно легко и интуитивно, а в разнообразии не уступают любому файтингу, пусть система и не лишена ляпов – например, можно укрыться щитом, даже если вы вооружены двумя кинжалами. Враги нас ждут самые разные, от диких зверей и разбойников до монстров и магических духов. Есть и боссы, с которыми придется выложиться на всю катушку.

Расправляясь с врагами, мы заполняем шкалу Судьбы – своего рода уровень ярости. Когда она достигает максимума, одновременным нажатием ZR+ZL можно войти в режим Возмездия, в котором многократно возрастает урон и можно выполнить красивые добивания, реализованные в виде QTE – при успешном их проведении мы получаем больше опыта.

Мини-игра «взломай сундук»

Помимо проработанной боевки, игра насыщена самыми разнообразными дополнительными механиками. Например, каждый взлом сундука или снятие чар представляют собой мини-игру, где нужно реально ворочать отмычкой и следить, чтобы она не сломалась, или в правильном порядке снимать охранные заклятия. Со временем это слегка приедается, но радует сам подход – не все зависит от циферок параметров, многое можно вытянуть мастерством самого игрока.

Да, это небольшая пасхалка, связанная с тем, что оригинальную игру издавала EA — в доспехе Шепарда персонаж похож на героя Mass Effect

Любителей лута наверняка порадует огромное количество самого разнообразного снаряжения на любой вкус с традиционной цветовой маркировкой редкости, комплектами и ячейками под драгоценные камни для бонусов. Можно делать его и своими руками – в Re-Reckoning очень обширная система крафта, помимо кузнечного дела охватывающая алхимию и огранку упомянутых драгоценных камней. А еще в ремастер вошли бонусные предметы из всех дополнений и сезонных пропусков, сложенные в одном сундуке в первой деревне. Здорово помогает в начале.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: