Прохождение resident evil 7: biohazard (текст)

Никогда не блокируй

Блокирование — самый полезный навык Итана в Resident Evil 7, и на самом деле он очень силен. Итан может и должен блокировать буквально все, что встречается на его пути. Количество предотвращаемых блокировок урона является резким, почти полностью сводя на нет эффекты урона.

Умные игроки, которые хотят сэкономить боеприпасы, могут легко сделать это, пройдя через формованные комнаты, поддерживая блок. Итан получит урон, но не столько там, где он умрет — и, возможно, меньше, чем если бы он остановился, чтобы сражаться с каждым встреченным формованием. Блокировка имеет огромное значение.

В Village отменная атмосфера и крутые истории отдельных персонажей, но общий сюжет — все тот же би-муви, что и раньше

Все персонажи в игре прописаны хорошо — в том числе и мимолетные, погибающие через пять минут знакомства. У всех злодеев тоже есть и история, и харизма — даже вздувшийся, отвратительный и постоянно блюющий Моро вызывает сопереживание и интерес. Да что Моро — самому Итану Уинтерсу наконец-то прописали характер! В седьмой части он был пустой болванкой, у которой эмоции бесконтрольно плавали от «подумаешь, руку отпилили» до «без причины ругаюсь на небо». 

Но вот сквозную сюжетную линию лучше всерьез не воспринимать. Тут «резик» остается «резиком» — биооружие, сумасшедшие ученые и все в том же духе. Только если раньше во всем были виноваты вирусы и паразиты, то теперь корень зла — дебютировавшая в Resident Evil 7 «плесень», дающая людям суперспособности. Ну, или просто уродующая их. Но в напряжении сюжет все-таки держит, освежающие повороты в нем есть, да и главная струна работает безупречно — какая во всем этом роль у Криса Редфилда? И если седьмая часть была обособленной, то восьмая все же привязывает свою историю к общему лору серии. Впрочем, с нее знакомство с Resident Evil все равно можно начинать безбоязненно — эти подвязки нужны только самым ярым фанатам, сама по себе история в Village достаточно самостоятельна. 

Resident Evil 7 перезапустила серию, впервые со времен четвертой части удачно сбалансировав хоррор и шутер

Resident Evil наконец-то обратил внимание не только на свое наследие, но и на другие игры жанра — а он с 90-х успел заметно измениться (как минимум случились P.T., Amnesia и Outlast). Resident Evil 8 идет по более безопасному пути

Она делает все то же самое, что и семерка — но еще лучше, красивее и собраннее. Эти две игры — идеальная дилогия для знакомства с серией: остальные Resident Evil сейчас опциональны, только если вам на самом деле интересно, как все начиналось.

Исследование тестовой территории (полигона)

После того, как вы использовали ключ-карты и открыли с их помощью ворота, двигайтесь вверх по ступенькам, пройдите через дверь и осмотрите телевизор, чтобы присесть. После кат-сцены двигайтесь через коридор по кругу, подберите траву в его конце и следуйте через дверь.В этой комнате есть две ловушки-мины, которые можно отличить по видимым проводам, проложенным между полками и стеной. Безопаснее всего выстрелить в бомбы с расстояния, чтобы подорвать их, не ранив себя. В этой комнате есть боеприпасы для пистолета и дробовика, при помощи которых как раз можно обезвредить бомбы.В следующей комнате есть ещё несколько бомб; двигайтесь в противоположную сторону той, откуда пришли сюда, развернитесь и ищите у двери, за углом. Другая находится под столом. В следующем северо-западном помещении есть ящик с боеприпасами. Один из ящиков у лестницы взорвётся, если вы взаимодействуете с ним. Поэтому просто проигнорируйте.

Полигон 1F: как найти пароль Лукаса от комнаты для вечеринок?

В нижней части лестницы, внизу левой двери есть бомба, которую вы можете увидеть, если пройдёте мимо дверного проёма и развернётесь.Выстрелите в неё, чтобы подорвать и обезвредить ловушку, а затем присядьте в дверях и посмотрите наверх и чуть правее, чтобы обнаружить другую мину. Если хотите сохранить боеприпасы, то можете так и пройти под ней, не вставая на ноги. В противном случае идите в другой конец комнаты и выстрелите в бомбу из пистолета или дробовика, чтобы разоружить её.

С левой стороны есть ящик для хранения предметов, если вам он нужно. К востоку расположена запертая дверь. Подойдите к ней и Лукас даст вам коды доступа на выбор – 0621, 0514 и 0814. Введите любой из них, а затем отойдите от двери, чтобы избежать смертельной ловушки.Попробуйте выставить другой код, благодаря чему откроется дверь на юг. За дверью в углу есть боеприпасы. Подберите их. Ближайший ящик при взаимодействии с ним взрывается, если вы его сломаете. В то же время можно вполне безопасно взломать ящик в коридоре, за углом.В раме второго окна заложено взрывное устройство. Тем не менее, как только вы приблизитесь к нему, позади вас появится заражённый. Убейте его, а затем присядьте и двигайтесь в таком положении до конца коридора.

В последней комнате есть четыре взрывчатки в непосредственной близости от вас. Откройте дверь, не вставайте и двигайтесь вперёд. Расстреляйте первую взрывчатку, расположенную вверху, у основания двери.Пройдите прямо сейчас через дверь и выстрелите в другую мину на потолке. Теперь присядьте и двигайтесь рядом со шкафчиком. Посмотрите в противоположный угол, чтобы увидеть две мины на противоположной стене. Отсюда можете смело расстрелять их. Если вы не понимаете, где именно искать эти взрывчатки, то рекомендуем ознакомиться со скриншотами ниже.

В качестве награды за зачистку помещения вы получите несколько стероидов у основания шкафчика, которые позволят навсегда повысить максимальный запас здоровья. Внутри ящика лежит антикварная монета. Ящик внутри шкафа может взорваться, так что оставьте его в покое.Покиньте комнату и двигайтесь на юг в сарай. Здесь будут сразу три противника. Идите вперёд и обнаружите первого врага в тени с правой стороны. Отступите в предыдущий коридор, чтобы уничтожить противника. Если оставили в коридоре взрывчатку, то можете заманить врагов прямо на неё. С другой стороны, если подняться вверх по лестнице, то можно попасть в безопасную комнату. Используйте её, если не хотите бороться с врагами.В любом случае на первом этаже сарая есть несколько полезных предметов. В тени с правой стороны вы можете отыскать траву, на стеллажах лежит порох, а позади тюка сена, за углом слева есть патроны для «Магнума». Вы можете обнаружить ящик для хранения предметов, видеопроигрыватель и пункт сохранения в той же комнате. Не забывайте использовать стероиды.Покиньте безопасную комнату и двигайтесь на восток через крыло 2F. Изучите тупик и ящики, внутри которых есть химические жидкости. Спрыгните вниз к востоку, чтобы продолжить изучение сарая (1F).На севере есть консоль с отсутствующей батареей (аккумулятором), которую вы можете найти на ступеньках вверху. Также есть и ящики, разбросанные по всей территории помещения. Все они могут быть безопасны уничтожены, за исключением одного, который взорвётся, если его сломать. Он находится на вершине стола.

Пренебрежение исследованием

Resident Evil 7 может быть от первого лица, но он не менее исследовательский, чем его предшественники от третьего лица. Фактически, в Resident Evil 7 есть одни из лучших скрытых предметов в серии, требующие от игроков активного изучения своего окружения и близкого знакомства с окружающей средой — подвиг, возможный только из-за сдвига перспективы RE7.

Пренебрежение исследованием означает упущение обильного количества боеприпасов, о которых лежит Resident Evil 7, вместе со всеми его лечебными предметами. Учитывая все обстоятельства, Resident Evil 7 на самом деле очень разумна с количеством предметов, которые он кормит игрока: они просто имеют тенденцию быть вне поля зрения. Тот факт, что на карте не отмечены полностью исследованные комнаты, как в Деревне, также побуждает игрока быть более наблюдательным, чем в противном случае.

Обращайте внимание на желтый цвет

В Resident Evil 8 Village можно заметить некоторые геймдизайнерские просчеты, вроде ваз, которые удается разрушить только в замке, когда в других локациях они неуязвимы для ударов. Но вместе с тем есть и более грамотные решения разработчиков, которые красной, пардон, желтой нитью проходят через всю игру.

Если говорить конкретнее – обращайте внимание на желтый цвет, которые обычно хорошо контрастирует с преимущественно серой цветовой гаммой игры. Желтым цветом маркируются, например, ящики, которые можно разбить, разрушаемые клетки для птиц или веревки на земле, ведущие к источникам с рыбами

Желтым цветом также помечаются важные элементы окружения, двигающие вперед сюжет или открывающие дополнительные сегменты карты.

Арсенал Джека

Во время игры Джек использует четыре разных оружия, чтобы попытаться убить Итана.

Изображение Оружие Глава Описание
Лопата 2 Как только Итан покидает столовую, он сталкивается с Джеком с большой лопатой. Он использует её, чтобы убить Дэвида Андерсона.
Топор 2 и 3 Убив полицейского в гараже, Джек достает большой топор с полки и использует его против Итана.
Газонокосилка 3 После своего поражения в гараже Джек возвращается к жизни.  На этот раз у него была своего рода смертельная ручная косилка в виде ручки, увенчанной цилиндром с длинными пиками по всей длине.
Ремесленные ножницы 3 На подвальной арене Джек сначала использует свой топор. После получения некоторого количества повреждений, он вытаскивает огромную пару механических ножниц, чтобы убить Итана. Это уникальное оружие ручной работы – явный намёк на японскую survival-horror игру Clock Tower, от которой разработчики Resident Evil 7: Biohazard частично черпали вдохновение.

Отбрасывание предметов

Управление инвентарем всегда было важным в Resident Evil, но оно было значительно преуменьшено в статьях, предшествующих Resident Evil 7. Как и в предыдущих частях, Resident Evil 7 требует, чтобы игроки жонглировали боеприпасами, лечебными предметами, оружием и головоломками под рукой. а также экономия места для подбора новых предметов.

Для новых игроков невероятно соблазнительно бросать предметы, чтобы подобрать предметы, но это одна из худших ошибок, которые вы можете сделать. Всегда стоит потратить дополнительное время, чтобы вернуться в ящик с предметами и реорганизоваться. Отказ от предмета только повредит вашему прохождению в долгосрочной перспективе.

Resident Evil 7 Biohazard хорошая концовка

Если игрок выбирает отдать сыворотку Мие, то он получит концовку «Конец ночи», которая считается хорошей. После исцеления Мии, она и Итан садятся в лодку и уплывают, но по дороге им приходится остановиться возле большого корабля, севшего на мель. Там Итана похищают и игроку предстоит в течение некоторого времени играть за Мию.

В процессе этого эпизода она видит запись с пленки, из которой становится ясно, что виновницей заражения является Эвэлин, девочка с паранормальными способностями, которую сопровождала на этом корабле Мия и Алан. План операции состоял в том, чтобы они изображали семью, тем самым сдерживая девочку на время транспортировки, но она убила всех членов экипажа, кроме Мии и сбежала, из-за чего произошло заражение Бэйкеров, преследовавших главного героя на протяжение всей игры.

В конце концов, Мия спасает Итана из плена Эвелин, после чего выталкивает его из двери и запирается в одной комнате с девочкой, дабы та не смогла навредить главному герою, после чего игрок снова играет за Итана. В конце концов, наступает время для финальной битвы, в ходе которой главный герой убивает Эвелин геноматериалом, полученным от Мии. Затем на вертолетах прибывает служба «Umbrella Corps» и спасает Итана и его возлюбленную, которая оказалась жива.

Перед игроком предстает финальная катсцена с монологом главного героя.

Как собрать ленту с днем ​​рождения?

Чтобы решить головоломку «С днем рождения» вместе с Итаном, сначала вы должны воспроизвести и решить видеокассету с поздравлениями, оставленную на чердаке детской комнаты. Как только вы получите кассету, возвращайтесь в дом Зои и вставьте ее в видеомагнитофон. На этой кассете вы будете играть за Клэнси, которого многие помнят по демо-версии «Часа начала».

В кассете Лукас заманивает Клэнси в комнату и просит его решить головоломку. Узнав, как решить эту головоломку с помощью кассеты, вы избавите себя от многих проблем в дальнейшем в игре. Цель головоломки в этой области — поставить зажженную свечу на праздничный торт.

Однако Лукас установил разбрызгиватели, активируемые движением, которые гасят свечу, когда вы пытаетесь пройти через них. Чтобы выполнить задачу, вам нужно выключить разбрызгиватели.

Сначала возьмите зажженную свечу у манекена клоуна справа от входа. Со свечой в руках пройдите в комнату с праздничным тортом, чтобы вызвать насмешки Лукаса.

После того как он закончит издеваться над вами, возьмите ключ Winding Key из большой бочки на соседнем столе. Он понадобится вам позже.

Теперь вернитесь к манекену и спустите воду в унитазе слева от него. В результате в воде появится Грязный телескоп. Подберите его.

Теперь вернитесь к разбрызгивателям у входа в комнату с тортом. Используйте Грязный телескоп внутри них, чтобы смыть его.

Вернитесь из разбрызгивателей и используйте чистый телескоп, чтобы посмотреть на мониторы, расположенные на стене в комнате сразу за кухней. Это поможет найти комбинацию.

Вернитесь в комнату с тортом и используйте комбинацию на замке на маленькой коробке на стене.

Комбинация следующая: петля, птица, сидящая на надгробии, и плод. Внутри коробки вы найдете соломенную куклу.

Возьмите соломенную куклу и вернитесь на кухню. Используйте ее на плите, чтобы сжечь солому и обнаружить манекен с пальцами. Теперь снова зажгите свечу.

С зажженной свечой пройдите мимо мониторов на стене и используйте свечу на веревке, запирающей дверь.

Загляните внутрь и найдите на земле воздушный шарик.

Используйте воздушный шарик на трубе, торчащей из стены рядом с кухней. Он надуется и лопнет, открыв перо.

Теперь пришло время взять все предметы и применить их на практике.

Вернитесь к манекену и поместите Манекен-палец на его руку, вставьте Перо, а затем воспользуйтесь Ключом для закручивания.

Манекен схватит Клэнси за руку и напишет на его руке пароль.

Пароль: Loser. Теперь вернитесь в комнату с шариками и используйте пароль, чтобы открыть дверь.

В награду вы получите ручку вентиля.

Вернитесь в комнату с тортом и используйте ручку клапана на трубе справа от разбрызгивателей. Это выключит их.

Зажгите свечу на плите, а затем вернитесь в комнату с тортом и установите ее на торт. Это завершит головоломку.

Достижения из DLC “55-й день рождения Джека”.

Лучший день рождения

Задача
Получите рейтинг S или выше на всех этапах «55-го дня рождения Джека».

Решение
Чтобы получить рейтинг “S” на уровнях, необходимо как можно быстрее собирать еду, напитки и тащить всю эту трапезу Джеку. Что необходимо знать:

  1. некоторые виды еды и специй можно объединять, что дает больше к сытости Джека, а также освобождает место в инвентаре;
  2. убив монстра, вы автоматически останавливаете таймер на некоторое время, так что старайтесь убивать монстров как можно чаще;
  3. на последних уровнях желательно убивать монстров, которые открывают опредленные двери (на монстрах будет светиться замок); убив монстра с замком опредленного цвета, вы отопрете дверь того же самого цвета;

Повар-чудотворец

Задача
Дать Джеку все виды еды и напитков в «55-м дне рождения Джека».

Решение
Разделим на несколько категорий. К напиткам относятся:

  • дешёвое вино;
  • пиво;
  • Далви Крю;

К еде относятся:

  • курятина;
  • фрукты;
  • тушёное блюдо;
  • торт;

К специям относятся:

  • специи;
  • отбросы;
  • сыр;
  • сахар;

Комбинации:

  • курятина + специи = курятина со специями;
  • фрукты + пиво = фруктовое пиво;
  • тушеное блюдо + сыр = сырное фондю;
  • тушеное блюдо + специи = суп <<том-ям>>;
  • торт + сыр = творожный кекс;
  • торт + сахар = сахарный торт;
  • торт + фрукты = кекс с фруктами;
  • сахар + отбросы = фирменное блюдо Бейкеров;

Не заставляйте ждать

Задача
Пройти этап «55-го дня рождения Джека» с 10-минутным бонусом времени.

Решение
Я выбрал для прохождения этого достижения “Испытательную зону II”, но вы можете выбрать любую другу. Смысл в том, что в общей сумме вам нужно набрать +10 минут бонусного времени, которое дается за убийство монстров. Настоятельно рекомендую положить в инвентарь “талант” с бесконечными боеприпасами. Да, сам бонус уменьшится на 3.7 секунды, но вам должно хватить времени, чтобы выполнить данное достижение. Если не уверены, то ставьте уровень, где времени дается максимально много. И да, не забудьте покормить Джека!

Бег без быстрого поворота

Быстрый поворот — одна из самых полезных техник в репертуаре Итана, и игрокам следует привыкнуть к использованию как можно скорее. В типичной игре Resident Evil Quick Turn позволяет вам на лету либо убежать, либо стрелять во всех врагов позади вас. В Resident Evil 7 быстрый поворот — жизненно важная часть предотвращения повреждений.

Поскольку формованные передвигаются время от времени, важно никогда не стоять на одном месте во время боя — стрелять, быстро поворачиваться и перемещаться. Во время битв с боссами быстрые повороты часто являются для Итана лучшим способом спастись

Quick Turn спасает всего секунду, но в Resident Evil на счету каждая секунда.

Как выполнить головоломку С днем рождения в роли Итана

Теперь, когда вы знаете, как пройти головоломку и какой пароль, пришло время сделать это по-настоящему. Позже в игре Итан окажется в ловушке в той же комнате, что и Клэнси. К сожалению, Клэнси не удалось выбраться из комнаты-головоломки живым, а значит, вам придется действовать по-другому.

Вместо того чтобы следовать приведенному выше руководству, воспользуйтесь приведенными ниже шагами, чтобы быстро решить головоломку и остаться в живых. Следует отметить, что вы не можете использовать этот метод в видеозаписи. Вы должны пройти видеозапись обычным способом.

  1. Возьмите свечу с манекена.
  2. Пройдите через разбрызгиватели, чтобы активировать дразнилку Лукаса.
  3. Включите горелку и снова зажгите свечу.
  4. Сожгите веревку на двери, которая ведет к воздушным шарам.
  5. Введите пароль на двери с ручкой вентиля внутри. Пароль: Loser.
  6. Возьмите ручку клапана и вернитесь в комнату с тортом.
  7. Используйте ручку клапана, чтобы выключить разбрызгиватели.
  8. Вернитесь к плите и зажгите свечу еще раз.
  9. Поместите свечу на праздничный торт.
  10. Возьмите бомбу Лукаса и поместите ее в отверстие в стене рядом с бочкой с маслом, которое привело к смерти Клэнси.

Если вы будете следовать этим шагам, как Итан, вы сможете справиться с головоломкой и продолжить игру. Это все, что нужно знать о том, как пройти день рождения в Resident Evil 7: Biohazard.

Задний двор

Поднимите голову красной собаки наверх и установите ее в дверь Цербера, чтобы сбежать. Ну, не уходи, как таковой, но, по крайней мере, ты снаружи. Поверните налево на крыльце и возьмите его в дальний конец, чтобы взять зеленую траву и немного пороха . Ваша цель — трейлер посреди двора, но сначала нужно кое-что взять. Против часовой стрелки вокруг двора:

  • Добавки к двери с электронными замками — их можно комбинировать с химическим флюидом для приготовления психостимуляторов или нейрораундов
  • Порох в ржавом тазу за трейлером
  • Старинная монета в цветочном горшке вниз по небольшой аллее слева от заднего крыльца
  • Отделение агента на подоконнике выше и слева от этого горшка — это сломает элементы, которые вы ранее комбинировали
  • Между двумя наборами ступеней на заднем крыльце ищите лист металла — отведите его в сторону и разбейте ящик под крыльцом, чтобы найти ремонтный комплект
  • Еще одна зеленая трава в горшке
  • Chem жидкость из ящика справа от двери трейлера
  • Мистер Всё под ногами трейлера

Прохождение Resident Evil Village — Старый город (поселок)

Оказавшись рядом с разбитым автомобилем, бегите вперед, пока не доберетесь до заброшенной хижины. Спуститесь в подвал, а когда услышите шум наверху, покиньте подвал и выбирайтесь из дома. Следуйте вперед до тех пор, пока не окажетесь в деревне.

Осматривайте дома и подбирайте полезные предметы. В одной из хижин вы найдёте нож. В этот момент дверь дома будет завалена. Отыщите проход с занавешенными шторами и взаимодействуйте с ним. После кат-сцены со стариком вы впервые встретитесь с оборотнем. Убейте его при помощи пистолета или ножа. В доме возьмите болторез, избавьтесь от цепи на воротах и осмотрите другие дома.

В этот момент на вас начнут нападать зомби. Используйте шкафы, чтобы запираться в домах, ящики с мукой, чтобы оглушать врагов и взрывоопасные бочки, чтобы избавляться от большого количества монстров. Когда часть поселения будет охвачена огнем, выбирайте на центральную улицу и смотрите видеоролик, после которого нападение завершится.

Resident Evil Village_20210429182812

Проследуйте за старухой к воротам красного цвета и выслушайте её. Осмотрите все открытые дома и найдите алтарь с первым деревянным козлом на кладбище. На алтаре в церкви возьмите герб с девой и изучите карту поселка на скамье. Покиньте церковь через вторые ворота и поднимитесь к поместью Луизы. По дороге вам могут встречаться зомби, поэтому будьте внимательны. Зайдите в небольшое здание справа от ворот поместья и побеседуйте с двумя местными жителями. Покиньте здание через окно, поднимитесь на ящики и переберитесь через забор. Откройте ворота местным жителям и постучитесь в двери поместья.

После видеоролика вы сможете сохранить игру. Посмотрите еще одну сцену с пожаром и осмотрите гараж. В одном из выдвижных ящиков найдите ключ от фургона и отвертку внутри. Используйте ключ по назначению, затем выберитесь из дома и при помощи отвертки откройте алтарь и возьмите герб с демоном.

Resident Evil Village_20210429183452

Следует вернуться к церкви и вставить два найденных герба в запертые ворота, которые ведут к замку. Пройдите по мосту и войдите в замок. Потяните за рычаг у двери, после чего начнется кат-сцена.

Вам нужно убежать от монстров. Следуйте вперед до каменного моста, после чего вы окажетесь в небольшой пещере. В левой части пещеры есть небольшой проем. Укройтесь здесь и дождитесь начала очередной кат-сцены.

Resident Evil Village_20210430161800

Выбирайтесь из пещеры и активируйте рычаг перед дверью. Вы окажетесь у ворот замка, где встретите торговца Герцога. Вы можете использовать лавку Герцога, чтобы приобретать боеприпасы или улучшать свое оружие. Не забывайте продавать торговцу все найденные сокровища.

Достижения, связанные со сбором предметов.

ВНИМАНИЕ! В первом видео предметы расположены лишь на уровнях сложности “легко” и “нормально”. На уровне сложности “безумие” монеты расположены в других местах (видео предоставлено в самом конце темы)

Он здесь, там и везде!

Задача
Уничтожьте статуэтку «Мистер Везде».

Решение
Уничтожьте одну статуэтку. Видеогайд ниже.

Перемотайте видеокассету

Задача
Посмотрите все видеокассеты в течение одной игры.

Решение
Этих кассет в игре всего четыре:

  • первая находится в начале игры, на втором этаже;

    Скриншот кассеты

    Местность на карте

  • вторая находится на втором этаже поместья Бейкеров (туда можно попасть из главного зала);

    Скриншот кассеты

    Местность на карте

  • третья кассета находится на чердаке дома Бейкеров (вы туда также попадете по сюжету, однако, можете запросто пропустить ее);

    Скриншот кассеты

    Местность на карте

  • четвертая кассета находится на корабле, почти в самом конце игры (она вам будет дана по сюжету Эвелиной, не пропустите);

    Скриншот кассеты

    Местность на карте

Дьявол кроется в деталях

Задача
Прочитайте все файлы в течение одной игры.

Решение
Советую вам просто пройтись по видеогайду, который расположен в самом низу.

Пеликаны в кармане

Задача
Соберите все древние монеты в течение одной игры на легкой или нормальной сложности.

Решение
Всего их 18. Следуйте по видеогайду ниже

ВНИМАНИЕ! На “легком” и “нормальном” уровне сложности, монеты находятся в одних и тех же местах. На уровне сложности “безумие” они расположены совершенно в других.

Мистер Нигде

Задача
Уничтожьте все статуэтки «Мистер Везде».

Решение
Следуйте по видеогайду ниже.

Бешеные пеликаны

Задача
Соберите все древние монеты в течение одной игры на уровне сложности «Безумие».

Решение
На уровне сложности “безумие”, как я и говорил, монеты находятся в другом месте. Посмотреть, где именно, можно в видеогайде ниже.

Village — не первая Resident Evil, которая пытается быть разнообразной. И первая, у которой это хорошо получилось

Постоянная смена темпа, атмосферы и даже геймплея не дают запалу от игры остыть — ее тянет пройти в один заход. При этом проходится Village всего часов за десять — и это не бегом, а тщательно все исследуя. Чувство меры позволило разработчикам каждый элемент игры сделать качественно. В той же Resident Evil 6 тоже был и шутер, и хоррор, и стелс, и прятки с бессмертным противником, и отсылки к предыдущим частям — но каждая из четырех кампаний была растянута на десяток часов и заполнена филлерами. В Village пустых сцен просто нет.

Седьмая часть тоже жонглировала темпом — и довольно успешно! Но восьмерка ее все же обходит. Не в последнюю очередь благодаря более смелым и радикальным перепадам. А еще разработчики выкинули из игры самые раздражающие механики семерки. Так, в седьмой части в какой-то момент откровенно задалбывало бегать по дому от бессмертного бати Джека, который быстро переставал пугать и просто мешал обшаривать комнаты — как Мистер Икс в ремейке Resident Evil 2. В Village от неубиваемых противников бегать нужно только в замке, да и то совсем недолго. А еще разработчики полностью убрали кривые стелс-эпизоды, за что им огромное спасибо.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: