Middle-earth: shadow of mordor. прохождение игры

Войско Сауроново

По внутреннему устройству Middle-Earth: Shadow of Mordor действительно очень сильно напоминает Assassin’s Creed. Обученный акробатике следопыт перемещается по большому открытому миру, в котором есть строго сюжетные задания, горсть побочных и много-много сопутствующих развлечений навроде сбора артефактов, освобождения рабов и испытаний оружия.

На деле у «Тени Мордора» есть как минимум одна по-настоящему оригинальная идея, вокруг которой и закручено и сюжетное повествование, и игровой процесс. Основной задачей игрока становится уничтожение управляющей верхушки армии уруков. При этом кадровый состав офицеров Саурона находится в постоянном движении, за что отвечает специальная система, названная Nemesis.

В таких ракурсах «Тени Мордора» и правда можно спутать с приключениями ассасинов.

Так, у каждого уручьего босса есть телохранители, а отряды возглавляют капитаны – особо крепкие создания. Каждый капитан – это отдельная личность со своими особенностями, некоторые из которых служат им подспорьем в бою, другие же наоборот – представляют собой уязвимость, которую и стоит использовать Талиону. Места погибших через некоторое время занимают новые, случайно генерируемые уруки, так что совсем лишить командования войско невозможно.

Пикантности моменту добавляет то, что система не только раздаёт урукам имена и особенности, но и даже фиксирует все встречи героя с этой личностью. Так, один раз не добив какого-нибудь капитана, в следующий бой вы встретите его со следами прошедшей драки на лице, причём сам урук не преминёт ввернуть какой-нибудь едкий комментарий в стиле: «Ты нанёс мне эти шрамы, а я лишу тебя за это жизни!».

Свято место пусто не бывает — вакантные места в скором времени займут другие уруки.

Бороться с мерзкими созданиями, кстати, приходится не только откровенной поножовщиной. Уруки и сами не прочь сразиться друг с другом, подло устроив засаду или организовав показательную казнь соперника, после чего они получаются дополнительные силы. В этот момент наступает лучшее время для атаки Талиона – иногда в одном удачном бою можно уничтожить сразу двоих прихвостней Саурона.

Мрачная страна

Что по-настоящему удалось Monolith, так это передать дух и атмосферу накапливающего злые силы Мордора. Полуразрушенные крепости, сгущающиеся тучи, жуткие создания и конечно сами уруки, которых вырисовывали особо бережно, вызывают в душе особый сорт неудобства и беспокойства.

Среднестатистически такое зрелище повторяется на экране каждые пять минут. И, как ни странно, забавляет до самого финала.

При этом назвать Shadow of Mordor по-настоящему технологичной игрой нельзя – картинка находится примерно на уровне или чуть лучше того же Batman: Arkham City образца 2011 года. Впрочем, для любителей поиграть «в графен» за последний месяц вышло порядочное число других проектов.

DLC Испытание дикой природой

Способы расправы по времени:P.S.

В игре заходите в «Испытания боем» и там «Проверка дикой природой».

Охота — вот дама моего сердца

Выполнить все задания в испытании дикой природой.

В этом испытании необходимо:

Убить 5 вождей и 20 капитанов;

Убить 10 капитанов с помощью животных;

набрать 13000 очков;

выполнить задание быстрее чем за 40 минут (+1000 очков).

Советы:

Не обращайте внимания на выпадающие руны! Вы сможете собрать их после игры в кампании.

Не обращайте внимания на очки! Скорей всего вы их наберете по мере прохождения испытания. Если не наберете у вас останется время это исправить.

Если вам пришлось передвигаться по карте пешком, делайте это на карагате — он замедляет время(перепрыгнуть через препятствие и нажать высветившуюся кнопку).

В верхней правой крепости на грауге вы сможете зайти только в часть после моста, дальше он не пролезет. Так что капитанов внутри крепости придется убивать вручную. Конечно, есть еще карагаты, но их обычно убивают, если только нет страха карагатов.

Спасибо Psheshlov: Если все-же один из телохранителей вождя сбежал, просто постарайтесь заклеймить вождя, тогда на его место не придет новый а его вы можете убить позже (оставьте его на потом, вдруг не будет хватать очков и это даст вам время, а с ним справится можно просто стрелкой вниз(изгаю на ps)).

Приготовление: Для начала зайдите в испытание и пробегитесь по карте, вам важно узнать местоположение приманок для грауга.

Вот местоположения тех, что нашел я:

Теперь начинаете испытание заново и приступаем к прохождению.

Первое что вам нужно сделать это найти о вождях. Если рядом с местом, где вы появились их нет, не тратьте время на беготню по карте, перемещайтесь к следующей башне. Как только вы узнали их местонахождения, смотрите нет ли рядом с ними приманки грауга. После выполняете миссию, чтоб вождь появился и идете к приманке звать грауга.

Там, где вождь есть и его телохранители. Их то вы и должны в первую очередь сожрать, а после закусить и вождем. Ни в коем случае не делайте на оборот! Во-первых, если первым убить вождя все разбегутся. Во-вторых, по заданию животными надо убивать Капитанов, а когда вы убиваете вождя, то кто-то из телохранителей занимает его место и он уже не за считается!

Когда с вождями покончено, собираете информацию о местоположении капитанов! Заметьте, вам не надо собирать о них ! Просто хватаете первого попавшегося урука и узнаете где сейчас находится капитан. После вам остается переместиться в указанный район(в первую очередь там где есть приманки) и сожрать не достающих до 10 капитанов.

Как только вы выполните миссию «Убить 10 капитанов с помощью животных» с остальными вы можете расправляться как вашей душе угодно, но чем быстрее тем лучше.

Сожрать граугом.

Один клик и можете искать следующего.

Скрытные убийства.

Чаще всего они либо не действуют, либо отнимут половину здоровья.

Лук.

Если капитан получает урон от лука, то лучше им и воспользоваться(так вам не придется тратить время на убийства обычных уруков). Данный способ хорош если есть руны восстанавливающие сосредоточие(время будет идти замедлено) и стрелы.

Меч.

Первые пять минут тратим на то чтобы обнаружить всех капитанов. Затем на грауга, и идем их искать. Находятся по скоплению уруков. Плюем издали, чтобы не было анимации вызова на бой (заодно получаем очки за убийство отряда), съедаем капитана, идем к следующему. Задания после вождей. Когда съедены или убиты почти все капитаны, вызываем вождей и убиваем (того что стреляет взрывающимися стрелами убиваем из лука).

Выполнил за 36:10, набрал 22536 очковЯ проходил это испытание именно так и вот мой результат:

Напишите свои результаты в комменты. Очень интересно на них посмотреть.

Тело и душа

Главный герой игры – следопыт Талион, капитан стражи Гондора, который вместе со своими товарищами с трудом сдерживает полчища уруков, прущих из Мордора. Несмотря на то, что до появления Братства Кольца остаётся ещё несколько десятков лет, Тёмный Властелин и его приспешники уже накопили достаточно сил и, в конце концов, вырезали весь гарнизон и жителей крепости, охранявших Чёрные врата. В том числе жену, сына и… самого Талиона.

Но бравый рейнджер не погиб – в него вселился дух знаменитого эльфийского правителя Келебримбора, причастного к созданию Кольца Всевластия. Движимые общим мотивом мести Саурону, герои начинают кровавую вендетту против полчищ уруков Владыки Мордора.

Middle-earth: Shadow of Mordor

Мультиплатформенная Action RPG. Создана в 2014 году студией Monolith Productions для PC, PlayStation, Xbox, OS X и Linux. Главный герой по имени, гондорский следопыт по имени  Талион рано лишился семьи и сам был принесен в жертву приспешниками Саурона. Однако благодаря духу создателя Кольца всевластия Келебримбора, которого собирались призвать таким способом, восстал из мертвых, получил суперспособности и отправился в Мордор наказать обидчиков. Главная задача — уничтожить орочьих военачальников Черную руку, Молота и Башню. Здесь есть ряд дополнительных заданий, которые помогут прокачать героя.

Игра не считается каноничной относительно ЛОРа «Властелина колец», но перекликается с произведениями Толкина., так как здесь встречаются знакомые герои. Shadow of Mordor от прочих РПГ отличается системой заклятых врагов, имя, внешность, характер, умения и слабые места которых генерируются процедурно, случайным образом. Просто уничтожить их не достаточно: нужно подчинить противников своей воле, наложив соответствующую магическую печать. А чтобы выяснить детали о военачальниках, нужно захватывать в плен и допрашивать рядовых орков, которые не всегда настроены на диалог.

Боевая система базируется на использовании комбо-приемов с помощью меча и кинжала и на стрельбе из лука.  Протагонист может перемещаться по миру в облике призрака, при этом видит скрытые предметы и механизмы, разблокирующие ловушки.

Получение эпических и легендарных орков через подчинение

Весьма муторный способ. Когда вы вновь окажитесь в Мордоре, вам предстоит столкнуться с огромным количеством орчьих капитанов и некоторые из них вполне могут оказаться эпическими или легендарными. Появляются подобные враги крайне редко, однако мы все же советуем вам постоянно следить за расстановкой сил на карте и отмечать нужных орков. Если вы заметили подобного военачальника, то стоит сразу же начать выслеживать его, чтобы впоследствии присоединить к своей армии.

Добавим также, что большинство орков высшего уровня обладают иммунитетами и сильными сторонами, которые отсутствуют у обычных капитанов. Поэтому при охоте на подобного противника стоит для начала выследить «крота» (Worm), чтобы узнать больше информации о своей цели и быть готовым к встречи к ней. К примеру, если вы предпочитаете дальнобойное оружие, то вам наверняка будет полезно узнать, имеется ли у выслеживаемого вами орка иммунитет к стрелам.

Это самый дешевый, но при этом наиболее ненадежный и долгий метод получения эпических и легендарных орков. Дело в том, что неизвестно, когда именно появится подобный капитан. Можно попробовать перерезать всех военачальников на локации и подождать, пока не придут новые. Но даже после убийства 50 капитанов нет никакой гарантии, что 51 окажется легендарным.

Первый акт – Осада Минас Итиля

Первая миссия: Братство

Прыгаем вниз и подкрадываемся к орку, над которым горит зеленый значок. Он является червем – особым орком, способным рассказать нам о слабостях какого-нибудь капитана. Подчиняем его и выбираем военачальника, о котором нам нужна информация.

Затем следуем за маркером. Мы можем подчинять других червей или просто проходить мимо них, стараясь не попадаться им на глаза. В результате мы дойдем до группы врагов и узнаем, как использовать свой лук. Идем по дороге и побеждаем всех орков. Далее подходим к следам на земле и осматриваем их. Идем по ним и наталкиваемся на другую группу противников. С ними можно быстро расправиться – взрываем бочонки, а затем продолжаем идти вперед.

Дойдя до города, находим нужную цель, используя призрачную форму. Это поможет нам отыскать капитана. Узнаем о его слабых сторонах – он будет ошеломлен нашим скрытным ударом. Поднимаемся на здание и бежим по крышам к капитану.

Нападаем на него с крыши здания для использования его уязвимости. В результате мы снимем у него большую часть жизни. Затем вступаем в битву. Через пару минут к нам решит присоединиться Идриль – одна из воительниц Гондора. Получаем новое снаряжение и не забываем постоянно проверять свой инвентарь на появление новых «шмоток».

Идем за Идриль и доходим до дворика с большим количеством солдат. Сражаемся с орками, а после продолжаем идти за девушкой. Бьемся со всеми и доходим до основных ворот. Тут наши пути с воительницей разойдутся. Нам нужно будет уничтожить всех орков. Выполнить эту задачу будет не трудно, так как наш персонаж имеет глефу, способную атаковать по площади. Убиваем всех врагов и завершаем миссию.

Вторая миссия: Глаза Саурона / Тени прошлого

Тут все очень просто – бежим вперед, пока не доберемся до башни Хедира. Очищаем ее и используем для нахождения всех интересных мест на карте (заданий, артефактов и тому подобных вещей). Необходимо перемещать кружок до тех пор, пока он не станет маленьким и не сообщит об интересном местечке. Тогда-то оно и появится на глобальной карте.

К тому же башни являются точками для быстрого путешествия по миру – мы сможем запросто перемещаться между ними, если ни с кем не сражаемся. Помимо всего прочего эти конструкции позволяют перематывать время. Это позволяет нам ускорить появление новых капитанов или выполнение ими выданных нами заданий.

Задача этого квеста заключается в изучении эльфийской ярости. Находим курганы и добираемся до них. Там находим дополнительную миссию из цикла «Тени прошлого», воссоздающего достижения Келебримбора, когда тот был еще жив. Благодаря ним мы сможем узнать историю эльфа и его героические поступки. В первом задании нам нужно будет довести шкалу ярости до максимума. Она растет при уничтожении орков.

Отметим, что эта миссия обладает дополнительными задачами. В каждом задании мы сможем получить одну из 3-х оценок: бронза, серебро или золото. Она зависит от скорости выполнения миссии и числа выполненных дополнительных целей. В этом задании цель довольно простая – заполнить шкалу за 96 секунд и убить 10 противников при помощи эльфийской ярости. После этого квест будет считаться завершенным.

Третья миссия: Видящий камень

Снова идем за Идриль. Противники будут поливать нас огнем, стреляя из осадных монстров. Стараемся не наступать на красные кружки, возникающие на земле.

Во дворе сталкиваемся со слабыми орками. Расправляемся с ними и продолжаем идти за девушкой. Избегаем новых кругов и наконец-то добираемся до осадных тварей. Стреляем по снарядам, закрепленным на их туловищах, а после подчиняем их себе. Заряжаем стрелы, бежим к монстру и направляем лук на цель синего света неподалеку от катапульты – это приведет к мощному взрыву, который нанесет немалые повреждения врагу.

Стреляем по другой цели и подбираемся к чудищу. Берем над ним контроль и поворачиваем его в сторону орочей армии. Нам необходимо будет расправиться с 60-ю орками. При стрельбе появится еще один осадный монстр. Уничтожаем конкурента и продолжаем атаковать вражеские войска. После выполнения цели расправляемся с гигантом и идем вперед.

У нас появится новый навык – двойной прыжок. Применяем эту способность и быстро добегаем до нового монстра. Берем над ним контроль и стреляем по оркам. Теперь нам предстоит расправиться с 80 противниками и двумя осадными зверями. Затем спрыгиваем с него, убиваем и радуемся победе.

Предыстория

Если вы уже немного подзабыли предыдущую часть, то напомним вам, что играть придется за потомка северян Рованион, выросшего в Минис-Тирите, но проведшего большую часть своей сознательной жизни в Мордоре, где он охранял Черные врата в качестве рейнджера. Здесь Талион жил вместе со своей семьей. Однако, когда Темный Властелин решил вернуться в свои прошлые владения, все защитники Черных врат были убиты, включая Талиона. Но он не отправился в загробный мир, так как в результате ужасного ритуала, совершенного одним из приспешников Саурона, в мир вернулся дух Келебримбора, который вселился в рейнджера, не дав ему умереть.

Талион вместе с бывшим создателем колец Келебримбором смог собрать огромное войско и дать бой Саурону, отправив его дух обратно в Барад-Дур. После этого главные герои решили не уходить в загробный мир, а остаться в Мордоре, чтобы не позволить Темному Властелину вернуться. К тому же Талион решает выковать собственное кольцо власти в Ородруине, став тем самым «Светлым Господином».

С этого момента начинается новое противостояние между Талионом и Сауроном, который решает призвать Назгулов, чтобы разобраться с дерзким следопытом, возомнившим себя повелителем мира.

Гипноз

Особенно интересным Nemesis становится тогда, когда у главного героя появляется возможность клеймить вражеских капитанов, силой заставляя сражаться их на своей стороне. Тогда появляется даже какая-то тактическая глубина, а при удачном манипулировании с этой поры можно вообще практически избегать сражений.

Правда, делать этого не хочется. Боевая система «Средиземье: Тень Мордора» очень грамотно эксплуатирует идеи, заложенные в Batman: Arkham City, разве что с учётом местной мече-лучной специфики. Талион, как и положено талантливому рейнджеру, мастерски парирует удары, лихо рубит урукам головы, стреляет из лука и оглушает зеленокожих ловкими выпадами. Делящий тело Талиона эльфийский дух также дарует несколько полезных умений – волшебное оглушение, телепортацию и возможность пугать уруков светлой магией. Бои выглядят крайне сочно, красиво и интересно, хотя и ощущаются очень привычно.

Стэлс в игре схематичен, зато не вызывает раздражения.

За убийства и выполнение заданий герой и его соратник будут получать очки опыта, которые можно будет тратить на новые умения и открытие дополнительных рун для оружия. Ролевая система прикручена не ахти какая богатая, но для подобного экшена её вполне достаточно, чтобы не скучать от застоявшегося геймплея.

Зато местный стэлс получился весьма удручающим и скудным – минимум возможностей и толпы орков компенсируются исключительно тугоухостью и подслеповатостью зеленокожих. Так что в открытом бою Талион и игрок чувствуют себя гораздо комфортнее.

Пролог

Первое задание окажется довольно простым, так как оно носит обучающий характер. В нем мы изучим базовые элементы управления.

Смотрим кат-сценку, в которой рассказывается история первой части и уточняется текущая ситуация в Мордоре. Затем берем под управление Талиона, находящегося в своеобразном подземелье с несколькими орками, гуляющими по локации.

Первым делом хорошенько изучаем управление главным героем, чтобы понять, какие кнопки за что отвечают. Затем подходим к ближайшему орку, входим в режим скрытности и убиваем его

Подобные атаки не привлекут внимание прочих орков. К тому же с помощью них нам удастся расправляться с противниками всего одним ударом

Смотрим на мини-карту, расположенную в одном из углов экрана и идем в сторону золотого указателя. Продолжаем перепрыгивать через пропасти по уступам и практикуем удары из скрытного режима. Можем для интереса выполнить пару убийств сверху. Затем нападаем на орков, охраняющих небольшой коридор. Узнаем основы боя и расправляемся со всеми врагами. Затем идем к маркеру и просматриваем продолжительную кат-сценку. К нам возвратится Келебримбор и пролог на этом завершится.

Артефакты

На глазах призрака разворачивалась тысячелетняя история Мордора. Отыскав артефакты вы можете увидеть прошлое — благодаря воспоминаниям которые они хранят.

Тропы мертвых

Собрать 25% артефактов.

Тени древности

Собрать 100% артефактов и прослушать хранимые ими воспоминания.

Артефакты отмечаются на карте , из-за чего не составляет проблем их разыскать.

Примечания:

Артефакты можно увидеть только в режиме Призрака.

Прослушать воспоминание значит найти синюю точку, вращая предмет.

Если вы не получили это достижение, то причина исключительно в вашей невнимательности! Никаких технических проблем нету, просто пробегитесь еще раз и найдите то, что пропустили.

Покупка сундуков

Благодаря внутриигровому магазину Shadow of War можно довольно быстро и легко заполучить себе в армию легендарного орка, однако за это придется заплатить. За 1,5 тысячи Мириан вы можете приобрести Серебряный сундук, в котором гарантировано окажется один эпический и стандартный орк. Есть также небольшая вероятность того, что из Серебряного сундука выпадет легендарный орк, но она крайне мала.

Эти бойцы гарантировано выпадают из Золотых и Мифриловых сундуков. Первый дает по крайне мере одного легендарного и двух эпических орков, а мифриловый – сразу четырех легендарных капитанов. Однако приобрести эти сундучки за Мирианы не получится, так как взять их можно только за премиальное Золото, то есть потратив реальные деньги.

Вы также можно получить орков высшего уровня из Трофейных военных сундуков, которые можно приобрести за очки Трофеи войны. Они зарабатываются при участии в онлайновых осадах, прохождении испытаний и выполнении миссий вендетты. Преимуществом гринда является тот факт, что вам не придется тратить Мирианы или Золото. К тому же вы сможете использовать бусты Трофеев войны для двукратного увеличения наград, выдаваемых за выполнение квестов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: