Технические элементы
Графический движок
Игра основана на графическом движке Genome , который был полностью разработан Piranha Bytes для Gothic 3 . Движок в этом новом эпизоде не улучшался.
Требования к ПК
- операционная система: XP SP2 / Vista
- микропроцессор: Intel Pentium 4 Core или Athlon XP на 2 ГГц (рекомендуется: 3 ГГц )
- Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ (рекомендуется: 1,5 ГБ)
- видеокарта со 128 МБ ОЗУ (рекомендуется: Radeon X1600 / Geforce 6800)
- необходимое свободное место на жестком диске: 4,6 ГБ
В игре отсутствует оптимизация, что вызывает рывки даже при рекомендованной конфигурации. Проблема еще более остро стоит в местах, где были реализованы многие MOD графики, как в городе Трелис.
Уток
В конце «Готики 3» герою и Ксардасу удалось основать королевство Миртана, где боги больше не имеют влияния. Чтобы не нарушить его хрупкое равновесие, они покинули королевство, отправившись в изгнание где-то между пространством и временем. Оттуда они наблюдают за людьми и косатками. Отношения между последними снова ухудшаются. У героя и Ксардаса разные взгляды на ситуацию, и, наконец, между двумя товарищами разгорается драка. Герой тайно возвращается в королевство Миртана с целью объединить королевство, на этот раз навсегда.
Он просыпается в маленькой деревне Силден, потеряв все свои силы, безоружный и незащищенный.
Символы
В чистой традиции игр, разработанных Piranha Bytes , у главного героя нет имени. Его просто называют «Безымянный герой» (HSN). Главные герои взяты непосредственно из предыдущих эпизодов: Ли главные человеческого лагеря, Торус и Горн вести войну от имени орков и людей, и Milten Plescott, молодой огонь мага и друг героя.
Игровая система
В отличие от того, что делается во многих ролевых играх, в Gothic вы не выбираете своего персонажа или свой класс. По мере прохождения битв и квестов вы получаете очки опыта (XP). Когда вы наберете достаточно очков, вы продвинетесь на один уровень и получите 10 очков обучения (« очки навыков »). Эти очки обучения обмениваются с мастерами для развития определенных характеристик персонажа или изучения новых навыков.
В игре есть боевая система с парированием, блокированием и уклонениями. Благодаря этой системе игрок может использовать широкий спектр холодного оружия. В качестве альтернативы игрок может выбрать роль мага (мага) или охотника.
В « Готике 3» и в этом расширении боевая система претерпевает новшества, вводя понятие выносливости. Когда герой сражается, он устает, и его очки выносливости уменьшаются. Когда у него больше нет очков выносливости, он больше не может наносить удары.
Gothic предлагает игроку открытый виртуальный мир.
Навыки[]
Изучение навыка стоит 5 очков обучения. Для обучения персонажа новой способности требуется достичь определённого опыта и атрибутов и иметь золото. Для изучения навыка часто требуется определённый атрибут или другой навык. Более подробную информацию о необходимых условиях для изучения навыка можно получить, щёлкнув по иконке навыка в окне информации о персонаже. Навыки разделяются на следующие категории:
Вид навыка | Что улучшает? |
---|---|
Боевые навыки | Эти навыки улучшают боевые способности персонажа. |
Охотничьи навыки | Охотничьи навыки помогают в сборе трофеев и владении луком. |
Магические навыки | Данные навыки поддерживают магические способности персонажа. |
Кузнечные навыки | Эти навыки позволяют персонажу изготавливать новое оружие. |
Воровские навыки | Эти навыки позволяют персонажу незаметно совершать противозаконные действия. |
Алхимические навыки | Эти навыки помогают в приготовлении снадобий и наконечников стрел. |
Прочие навыки | Все прочие навыки |
Разработка
Первоначальный вариант
В конце 2007 года Piranha Bytes , исторический разработчик игры, и JoWooD , дистрибьютор, разошлись. Последний сохраняет права на серию и товарный знак Gothic в течение ограниченного периода времени . Он поручил разработку расширения индийской компании Trine Games . Вероятно, из-за нехватки времени королевство Миртаны уменьшилось до трети своего размера в Gothic 3 .
После выпуска игра все еще изобиловала ошибками и имела серьезные проблемы с производительностью; несколько патчей, предоставленных Trine Games, не меняют этого, и спустя более чем год после обещания большего патча JoWooD, похоже, бросил это полотенце.
Улучшенная версия ( Enhanced Version — EE)
В март 2010, подается петиция и 31 октября 2010 г., JoWooD преподносит сюрприз, объявляя, что он, наконец, соглашается передать исходники команде разработчиков исправлений ( CPT ), чтобы они заменили Trine Games и решили проблемы. История повторяется, ведь именно это и произошло с Gothic 3 . В обоих случаях CPT работает как профессиональный партнер JoWooD, который полностью поддерживает финансирование их работы по разработке патча. Компания Mad Vulture Game создана членами CPT для управления проектом.
Патч, первоначально анонсированный в конце 2010 года, наконец-то выпущен22 марта 2011 г.. Он исправляет все ошибки и исправляет большинство несоответствий в первоначальном выпуске. Кстати, улучшена графика и введены новые животные и противники. Боевая система также улучшается, интеграция системы искусственного интеллекта (ИИ) , разработанная для сообщества патча от Gothic 3 CP 1.74. Система развития, которая в оригинальной версии считалась слишком простой, была пересмотрена в сторону увеличения: бонусы стали менее щедрыми, а дерево развития изменено (с использованием того же дерева « альтернативного баланса », что и для Gothic 3 CP 1.74).
Атрибуты[]
Атрибуты определяют, какое оружие доступно персонажу, каков урон, наносимый при атаке, и какие новые навыки он может изучить (изучение новых навыков требует определённого уровня способностей для соответствующих атрибутов). Для повышения атрибута требуется одно очко обучения.
Атрибут | За что отвечает? |
---|---|
Сила | Определяет, каким оружием ближнего боя персонаж можете пользоваться. Сила увеличивает эффективность атаки в ближнем бою, что наносит противнику дополнительный урон. |
Охотничий навык | Охотничий навык отвечает за использование оружия дальнего боя. |
Древнее знание | Это знание не только позволяет изучать более эффективные заклинания, но и улучшает качество заклинаний. |
Кузнечное дело | Навыки кузнечного дела необходимы в процессе ковки. Производство специального оружия требует высокой степени мастерства в этом ремесле. |
Воровские умения | Хорошее знание воровского искусства позволит изучить навыки, с помощью которых персонаж незаметно сможет взять любую вещь. |
Алхимия | Овладев основами алхимии, можно готовить снадобья. |
Здоровье | При увеличении этого атрибута персонаж сможет дольше терпеть боль. Потерю здоровья можно возместить едой, сном или целительным зельем. |
Мана | Применение заклинаний вытягивает запасы маны, но её увеличение даёт возможность делать большее количество заклинаний до её истощения. |
Выносливость | Выносливость расходуется при беге или в бою, но через некоторое время она восстанавливается. Её увеличение позволяет дольше наносить высокий урон при атаке или дольше бежать. |
Боевая система[]
Ближний бой
Практически та же система, что и в Готике 3. Отличием является то, что при прыжке назад герой автоматически ставит блок, как в предыдущих частях Готики.
Дальний бой
Лук — применяется для охоты и нападения на противников на расстоянии, требует определённых навыков в обращении. Стрелы летят по наклонной траектории. При удерживании нажатой левую кнопку мыши персонаж начнет натягивать лук и выпустит стрелу, когда кнопка будет отпущена.
Арбалет — прицеливаться легче, чем с луком, поскольку арбалетная стрела летит по прямой линии. Щелчок левой кнопки мыши отправляет арбалетную стрелу.
Убийство врагов
Человек или орк может не погибнуть при победе над ним. От игрока зависит жизнь врага. Убийство людей или орков имеет последствия, если кто-либо видел персонажа в этот момент. Победа над животным или чудовищем всегда ведёт к его смерти.
Сюжет игры[]
Действие происходит через два года после событий предыдущей части. Из трёх возможных концовок «Готики 3» разработчики выбрали ту, в которой безымянный герой уходит с Ксардасом в неизвестные земли. Людям удалось провести революцию и отобрать у орков большую часть королевства Миртаны. Под контролем орков остались Трелис, Монтера и Кап Дун. Их возглавил Торус, бывший во времена правления орков управляющим внешними областями Трелиса. В то же время Готу и Фаринг возглавил Горн. Чувствуя нарастающую мощь орков, Горн принял решение атаковать войска Торуса. Между орками и людьми снова началась война. Четыре оставшихся города Миртаны отошли от конфликта. Гельдерн и Сильден стали управляться Иногом и Аногом, бывшими повстанцами, пытавшимися провести революцию в Сильдене. Венгард и Ардея отошли к имперским войскам во главе с Ли, бывшим главой Нового лагеря в Долине Рудников в Хоринисе.
Находясь в другом измерении, безымянный герой и Ксардас спорили о судьбе Миртаны, так как Ксардас надеялся, что с исчезновением божественной силы война прекратится. Безымянный герой решил вернуться и своими силами объединить Миртану; Ксардас встал у него на пути, и они сошлись в поединке. Безымянный герой вышел из неё победителем, вернувшись обратно в Миртану. Он сильно устал и у него есть только два факела. Его нашли люди Анога и привели в Сильден и Безымянный стал королём Робаром 3.