Задания в gothic ii и gothic ii: night of the raven

Царский Щавель.

Царский Щавель в Хоринисе.

  • 1. Появляется только после взятия квеста алхимика Константино на поступление к нему в ученики, и последующего разговора с торговцем Зурисом на рыночной площади, в котором нужно спросить у него где Константино обычно собирает растения.

  • 2. Возле указателя на дороге в таверну Мертвая Гарпия.

  • 3. Над пещерой мракориса возле маяка, рядом с луговым горцем. Может застрять в геометрии мира, побегайте кругами что бы навестись.

  • 4. На холме возле охотника Никлоса

  • 5. Под деревом на юг, от кольца камней в лесу.

  • 6. Там же в кольце камней, под северным камнем.

  • 7. На кладбище возле фермы Секоба.

  • 8. В крипте за фермой Онара, в левом проходе в одном из пазов в стенах.

  • 9. За двумя троллями возле башни Декстера, возле фермы Онара.

  • 10. За черным троллем.

  • 11. Рядом с черным троллем, справа от него, за навесным мостом, в спрятанной пещере, поворот налево, – к краулерам.
  • Царский Щавель в Янкендаре.

  • 1. За саркофагам в комнате с Вороновыми зомби.

  • 2. Возле Дворца Целителей, возле колонны.

Царский Щавель у торговцев.

  • 1 растение как награда на выбор, от Ватраса, за его квест на доставку сообщения Исгароту.
  • 3 растения продает Сагита. По одному во 2, 4, 5 главах.
  • 4 растения продает Константино, по 1 в 3,4 главах, и 2 в 5й. Плюс в Ночи Ворона у него можно выкупить все травы которые ему сдаются по его квесту на поступление к нему в ученики.
  • 1 растение продает Лютеро в 5 главе.
  • 1 растение продает Милтен в залах Ирдората.
  • 2 растения продает Ватрас в залах Ирдората.

Итого до отплытия с острова можно собрать 22 растения, и сварить 22 зелья повышения статов. А вместе с растениями которые продают Милтен и Ватрас в последней главе в залах Ирдората, – можно сварить 25 зелья.

Общая информация

Атрибуты со времен первой «Готики» остались неизменными: сила, ловкость, мана. Первый следует качать воинам, второй любителям пострелять из лука, а третий — магам.

Нывыки героя остались также остались почти без изменений. Урон рассчитывается по незамысловатой формуле:

Взгляните внимательно на приведенные формулы, и вам станет понятно, что нормальным уроном от слабого оружия сильного противника не возьмешь даже длинной серией ударов, в то время критическими ударами более сильного оружия можно расправиться с врагом всего парой ударов.

Прокачка навыков и атрибутов на начальном уровне требует 1 очко опыта за 1 единицу навыка или атрибута. Когда значение навыка или атрибута достигнет 30, цена возрастет до 2 очков опыта за 1 единицу навыка или атрибута и так далее.

Значение Опыт
10-29 1
30-59 2
60-89 3
90-120 4
120 и выше 5

Чтобы сэкономить опыт на прокачке атрибутов, не употребляйте бутылочки постоянного повышения навыков и атрибутов до достижения высокого уровня, а также не забывайте снимать одежду, повышающую характеристики героя.

Название Уровни Описание
Одноручное оружие Новичок: 10-29
Эксперт: 30-59
Мастер: 60-100
Отвечает за скорость атаки одноручным оружием и шанс критического урона. При уровне навыка 100 критический урон наносится всегда.
Двуручное оружие Новичок: 10-29
Эксперт: 30-59
Мастер: 60-100
Отвечает за скорость атаки одноручным оружием и шанс критического урона. При уровне навыка 100 критический урон наносится всегда. Урон двуручным оружием в среднем выше, чем одноручным, но удары более медленные.
Луки Новичок: 10-29
Эксперт: 30-59
Мастер: 60-100
Отвечает за скорость атаки при стрельбе из лука и шанс критического урона. При уровне навыка 100 критический урон наносится всегда. Урон двуручным оружием в среднем выше, чем одноручным, но удары более медленные.
Арбалеты Новичок: 10-29
Эксперт: 30-59
Мастер: 60-100
Отвечает за скорость атаки при стрельбе из лука и шанс критического урона. При уровне навыка 100 критический урон наносится всегда. Урон арбалетом в среднем выше, чем одноручным, но удары более медленные.
Алхимия Различные виды зелий Позволяет варить различные зелья: восстановления здоровья и магии, зелья ускорения, повышения атрибутов и навыков (стоят 20 единиц опыта, но оно того стоит).
Охота Различные виды ингредиентов Позволяет снимать с убитых животных и монстров различные ингредиенты. Ингредиенты могут пригодиться для создания доспехов или продажи. Впрочем, выгодно торговать ими вы сможете лишь с мастером Боспером, поэтому вкладывайтесь в этот навык предусмотрительно.
Кузнечное дело Различные виды мечей Позволяет ковать оружие различных типов. Навык служит, как правило, для обогащения, так что развивайте его по максимуму только при наличии лишнего опыта.
Создание рун Круг 1
Круг 2
Круг 3
Круг 4
Круг 5
Круг 6
Умение создавать руны, с помощью которых читаются магические заклинания. Для изготовления руны нужны: пустая руна, щипцы, свиток с заклинанием и пустой свиток. Завязано на кругах магии, которым обучают специальные учителя. Подробнее читайте в статье «Путь мага»и «Учителя».
Карманная кража Один уровень

Позволяет обчищать карманы обычных граждан. Успех или не успех операции напрямую зависит от ловкости (здесь нет шанса на успех, вы либо можете обчистить персонажа, либо нет).

Очень просто: 20
Просто: 40
Рискованно: 60
Сложно: 80
Очень сложно: 100
Почти невозможно: 120

Взлом замков Один уровень Позволяет вскрывать замки на сундуках и дверях. Базовый навык, который обязательно стоит изучить. Взлом работает так же, как и в первой «Готике»: комбинации замка всегда одинакы, при выборе неправильного направления отмычка может сломаться.
Подкрадывание Один уровень Позволяет оставаться незамеченным и наносить критические удары при заходе со спины. Шанс обнаружения завязан на ловкости.

По сравнению с первой «Готикой » прокачка навыков обращения с одноручными и двуручными мечами стала несколько более мудреной: если вы будете вкладываться только в одноручное оружие, то на каком-то этапе часть опыта будет принудительно идти на раскачку двуручного оружия. Чтобы сделать процесс развития персонажа более экономичным, рекомендуется сделать следующую вещь: сначала прокачайте одноручное оружие до 30%, затем двуручное оружие до 30%, после этого поднимите оба навыка до 60% в любом порядке, а затем уже можете развивать какой-то один конкретный навык до 100%.

Архив рубрики ‘Прохождение Готики 2 Ночь Ворона’

Финал — 3 часть

Отпирайте последнюю дверь. Для этого нужно подойти в упор и нажать кнопку “использовать”. За ней будет зал с драконом-нежитью. Поговорите с ним, а после приканчивайте тварь. Он не так силен, как может показаться. Используйте самые крутые эликсиры, колдуйте самые мощные заклинания и бейте, что есть сил. После смерти дракона возвращайтесь на корабль, по пути общаясь

Глава 6, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Залы Ирдората — 2 часть

В двух других камерах — куча полезных вещей, в том числе черный жемчуг. Он нужен, что изготовить напиток из драконьих яиц. Идите в комнату, где вы прикончили военачальника орков. Дерните два факела на стене и подождите, пока откроется тайный проход. Через него вы попадете в пещеру с ящерицами, ищущими, драконом, яйцами и сундуками. Яйца —

Глава 6, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Начало — 1 часть

Вот вы и оказались в убежище последнего врага. Поговорите с Мильтеном. Спросите совета и поинтересуйтесь яйцами дракона. Получите немного опыта. Также о яйцах можно поговорить с Беннетом. Он скажет, что они ему больше не нужны. Выходите с корабля. Местность заселяют кучки орков и ящериц. Идите в пещеру. В ней обнаружите тролля, охраняющего три камеры. Но,

Глава 6, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Корабль — 5 часть

Осталось попасть на корабль. Для этого поговорите с Ли. Он скажет, что можно заставить судью выписать приказ о временном пользовании кораблем. Заставить его сделать это очень просто. Достаточно намекнуть, что у вас есть доказательства его вины. На входе в гавань вас встретит паладин Гирион. После короткого разговора он быстро поймет, что если он и дальше

Глава 5, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Команда — 4 часть

Команда может состоять, как минимум, из пяти человек, но не более одиннадцати. Вот следующие кандидатуры. Ли. 500 опыта. Обучает обращению с одноручным и двуручным оружием. Волк. 500 опыта. Если выполнили задание по защите усадьбы Бенгара, то он отказывается от поездки. Ходят слухи, что при повторной просьбе он соглашается, но у меня упорно отказывался. Обучает стрельбе

Глава 5, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Капитаны — 3 часть

На роль капитана есть три кандидатуры. Можно выполнить все три поручения и получить с каждого опыт. Задание с капитаном считается выполненным, когда вы приглашаете его на борт. Джек. Его можно найти в маяке, если вы выполнили задание с бандитами. Он согласится поехать с вами, если кто-нибудь присмотрит за его маяком. Для этой задачи идеально подходит

Глава 5, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Двор Онара — 2 часть

Поговорите с Беннетом и намекните, что знаете, как улучшить старые доспехи. Кузнец с радостью присвоит вашу идею и за “дружескую” цену, всего 20 000 монет, вы получите тяжелые доспехи охотников. Они стоят затраченной суммы. Тем более, что тратить деньги больше особо некуда. Да и зачем, собственно, было ограблено и убито четыре дракона? Если спросить его

Глава 5, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Монастырь — 1 часть

Телепортируйтесь в башню Ксардаса. Стоящий рядом с ней Лестер расскажет, что маг куда-то исчез, оставив башню под присмотром демонов, и передаст от него письмо. Из него станет ясно, что вам нужна книга, которую вы отдавали Пирокару в третьей главе. Также вы получите ключ. Кстати, можете уничтожить упоминавшихся демонов в башне. Это понадобится в дальнейшем, если

Глава 5, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Ледяной дракон — 6 часть

Его можно найти на территории Нового лагеря, который изрядно занесло снегом. Неподалеку от входа сидят Булко и Сильвио. Если поговорить с последним, то он даст задание убить двух ледяных големов возле ворот. Убивать их все равно придется, поэтому можно согласиться. Когда все будет сделано, то Сильвио откажется платить. Допрыгаешься, зайчик. Идите дальше, вынося всех встречающихся

Глава 4, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Огненный дракон — 5 часть

Расположился в жерле вулкана. Путь до него охраняют ящерицы и огненные големы. Свои сокровища он спрятал на одном из выступов. Чтобы добраться до него, придется немного попрыгать.

Глава 4, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Глава 2. Знание — сила

Джакс хочет попросить Докинза помочь в борьбе с инфекцией. Вам необходимо выполнить следующие задания:

  1. «Части врага». Необходимо внимательно осмотреть участки, указанные мужчиной.
  2. «Посмотри на себя». Отправляемся на восток и вместе с Адамом осматриваем местность.
  3. «Заботливый охранник». Возвращаемся в Бастион к Асгару.
  4. «Путь одиночки» Вам нужно найти Декса на западе.

После выполнения всех заданий нужно поговорить с Виктором на базе Моркон — начнется новая глава.

Части врага

Отправляемся на четыре отметки и изучаем территорию. Джакс встретит очень сильных противников, поэтому рекомендуется быстро осмотреть место и бежать к другой точке. Возвращаемся к Адаму и переходим к следующему заданию.

Посмотри на себя

Адам присоединится к Джаксу — герои вместе отправятся на восток ближе к бывшему Гаммару. В этом районе будет много врагов. Рекомендуется осторожно идти по прямой, зачистить только ближайшую к точке область, а затем осмотреть местность

Обеспокоенный охранник

Возвращаемся в Бастион и общаемся с Асгаром. Мужчина расскажет вам, что сын героя сбежал с базы. Отправляемся на его поиски в задании «Путь одиночки».

Путь одиночки

Герой найдет ребенка в самой западной части карты. Как только Джакс подойдет к ребенку, начнется короткая кат-сцена. Разговариваем с Дексом и автоматически возвращаемся в Бастион. Общаемся с Адамом и выполняем цепочку заданий.

Автомобили вышли из-под контроля

Жрецы потеряли контроль над несколькими своими машинами. Идем к маркеру и уничтожаем каждого робота. Активирована задача «Системная ошибка».

В процессе Возвращение — Разница между уровнями сложности

LazyShd

LazyShd

Наемник

В патче 1.12.9 (именно в этом патче, а не в ребалансах) в чем разница между уровнями сложности помимо получаемого опыта? Помнится были какие-то нюансы по респавну мобов по главам и их силе, но информацию нигде не могу найти.

Наемник

2-3% контента(не квестового) в виде боссов и некоторых шмоток;

Нормальный: 20 лп за лвл 20 хп за лвл средне экспы за мобов недостпуно

2-3% контента(не квестового) в виде боссов и некоторых шмоток;

Сложный: 15 лп за лвл 0 хп за лвл чуть меньше экспы за мобов доступен весь контент;

Легенда: 10 лп за лвл 0 хп за лвл еще меньше экспы за мобов доступен весь контент наложен ряд ограничений, например ларс не проведет в южный лес, недоступен таргетированный режим стрельбы с дальнобольного оружия и прочее.

В связи с тем, что постоянно задают вопросы отличия КОНТЕНТА тяжелого/легендарного уровня от легкого/среднего, решил разъяснить ситуацию: (Описанное относится как к тяжелому, так и легенде по сравнению с легким/среднем) 1) В некоторых местах появляется больше (достаточно больше) монстров: (драконье снепееры, нежить и тд) 2) боссы призывают себе больше помощников (на легенде еще больше чем на харде) 3) доступны элитные умения (сейчас их вырезали, т.к. они некорректно работают) Элитные умения — это особые умения для каждой гильдии, доступные для использования 1 раз в день. 4) есть некоторые уникальные монстры, доступные только для харда/легенды: Кута, Нимрата, Ниоррет, Гарантула, Мальбар (скелет) 5) Доступна доп. броня и оружие: Тяжелые доспехи пирата, Доспех из драконьей чешуи, Доспехи из шкуры черного тролля Доспехи убийцы драконов Доспехи оруженосца паладинов Топовый арбалет — Драг Нимрод (+квест на него) Доспехи тьмы (для ловкача) или доспехи света(силовые)

6) Бонусы в виде доп. опыта за прокачку навыков. Пример — прокачка воровства до 100, кузнечки или алхимии. 7) Дополнительный диалог: Можно спросить про клык муритана для Ур-Тралла.

Количество доступных квестов НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ на всех сложностях! (так было в ранних сборках) Исключения по поводу квестов написаны выше. (клык Муритана, арбалет Драг Нимрод)

Если вы начали игру на легком/среднем: Поменять уровень сложности нельзя! переменная xp_per_victory отвечает за опыт с монстров и не влияет на ур. сложности (менять нельзя, будте выкидывать из игры). переменная sb_mode отвечает за уровень сложности, но поменяв ее, вас выкинет из игры (защита от читов), и вы можете получить кучу багов в игре.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: