Антон Соколов Править
Условие | Слайд | Описание |
---|---|---|
Низкий хаос | Когда-то Соколов устроил переворот в промышленности, положив начало более просвещенной эпохе. Он общался со знатью, художниками, изобретателями, он брал от жизни все, что мог. В последний раз взглянув на Дануолл, он отправился на холодный север, домой. | |
Высокий хаос | Когда-то Соколов устроил промышленный взрыв, мгновенно поразивший все сердце империи. Он видел, как власть имущие используют его машины для войны и подавления слабых. Он навсегда покинул Дануолл и вернулся на север: без сил, в отчаянии, превратившись в жалкую тень самого себя. | |
Соколов убит | Судьба Антона Соколова в концовке упомянута не будет. |
Общая информация
Дата выхода игры » Dishonored » — 11 ноября 2016 года.
Разработчик: Arkane Studios . Издатель: Bethesda Softworks .
Время полного 100% прохождения игры — 30 часов.
Системные требования Игра Dishonored
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5-2400AMD FX-8320 | Intel Core i7-4770AMD FX-8350 |
Оперативная память | 8 Гб RAM | 16 Гб RAM |
Видеокарта | NVIDIA GTX 660 2GBAMD Radeon HD 7970 3GBDirectX 10 | NVIDIA GTX 1060 6GBAMD Radeon RX 480 8GBDirectX 10 |
Место на жестком диске | 60 Гб | 60 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 | Windows 64-bit: 10 |
О тексте прохождения Дисхоноред игра 2012
Ниже описано идеальное 100%-ное прохождение игры Dishonored: без убийств (минимальный уровень хаоса — достижение «нет убитых»), незамеченным (достижение «призрак») со сбором всех рун, костяных артефактов и картин Соколова.
Всего в игре предусмотрено три уровня хаоса: низкий, средний, высокий. Текущий уровень хаоса показывают в конце каждой миссий Dishonored.
От уровня хаоса зависит состояние окружающего мира. При низком уровне: враги ничем не встревожены и им сложнее вас заметить, нейтральные персонажи готовы вам помогать, количество крыс и зараженных людей на улицах минимально. При высоком уровне хаоса: враги насторожены, нейтралы помогают вам не так охотно, улицы города завалены трупами, кишат крысами и зараженными людьми. Так же, от финального уровня хаоса зависит концовка игры.
По умолчанию в игре установлен низкий уровень, но если Вы начинаете играть в агрессивном стиле (не скрываетесь от охранников, убиваете врагов и даже мирных жителей), то уровень хаоса постепенно начинает повышаться. Понизить уровень хаоса можно с помощью хороших поступков (выполнения дополнительных заданий) или с помощью устранения главных врагов без убийства.
Несколько фактов об изменении уровня хаоса в игре Dishonored:
— если убить на уровне не более 20% от всего количества врагов, то хаос останется на низком уровне; — бесшумные убийства и убийства с помощью ловушек немного повышают хаос; — убийства в бою мечом или пистолетом значительно повышают хаос; — убийства плакальщиков (зараженных людей) повышают хаос; — убийства крыс, рыб, речных хрустаков и собак не влияют на хаос; — нейтральные персонажи на улицах не влияют на ваше обнаружение, можно не скрываться от них; — нейтральные персонажи в запретных местах обнаруживают нас и вызывают на помощь охрану, не нужно попадаться им на глаза.
Достижение «нет убитых» (чистые руки)
Игру Dishonored можно пройти совсем без убийств. В конце каждой миссии игра проверяет количество убитых, и если убийств не было совсем, то даётся это достижение.
Обычных врагов можно не убивать, а избегать их, или оглушать (захватить за шею и удушить до потери сознания), или усыплять дротиками со снотворным. После этого обездвиженные тела можно прятать в тёмные углы, в мусорные ящики, на высокие недоступные места. Если оставить тела на земле, то вскоре их могут съесть чумные крысы — это будет считаться убийством, поэтому нельзя оставлять усыплённых просто так. Сброс усыплённого тела в воду или падение его с большой высоты так же засчитают за убийство.
Понятно, что обычных врагов можно даже не трогать, а вот главных врагов так или иначе нужно устранять, но и это тоже можно сделать бескровно. В каждой миссии существует альтернативный вариант устранения основной цели, при котором данный человек останется жив, но потеряет свою значимость или способность на что-то влиять.
Достижение «призрак» (не обнаружен ни разу)
В конце каждой миссии игра проверяет количество обнаружений главного героя и количество поднятых тревог, если их совсем не было, то даётся это достижение.
Чтобы получить это достижение, нужно не показываться на глаза ни одному врагу. На нейтральных персонажей это не распространяется, можно ходить у них на виду. Когда враг начинает что-то подозревать, над его головой появляются особые значки в виде «молний». Появление одной или двух пар молний не считается за обнаружение. Если загорятся все три пары молний, то это значит, что враг вас обнаружил (при этом слышен особый звук «порванной струны»).
Обнаружение значительного количества оглушенных или убитых тел тоже считается за раскрытие главного героя, поэтому тела врагов нужно прятать в труднодоступных и безопасных местах.
Сейфы в миссии «Добрый доктор (The Good Doctor)»
Название: Стальной сейф надзирателей в кабинете Васко
Расположение сейфа: Игрок должен забраться на второй этаж Аддермирского института, затем возле выхода свернуть налево и идти прямо в лабораторию. Попав в кабинет Васко, который находится на противоположной стороне помещения, мы найдем нужный сейф на столе. Комбинацию можно получить только осуществив определенные действия. Для начала нужно поговорить с Гипатией. После этого мы найдем человека с множественными ранениями на носилках. Поговорив с ним, можно получить шифр.
Награда:
- ключ к лаборатории Васко;
- записка о противоядии и аддермирская микстура.
Название: Стальной сейф в каталажной
Расположение сейфа: найти хранилище можно в вестибюле Аддермирского института. Ориентируйтесь по указателю с надписью «consultation». Попадаем на балкон и поворачиваем налево. Сейф стоит в большом кабинете. Комбинация указана в записке, которая лежит на столе в противоположной стороне кабинета. Код назначается рандомно.
Награда:
- чертежи боевых усыпляющих дротиков;
- медная проволока;
- серебряный слиток.
VI. Подстелите соломки
Не важно, на какой платформе вы играете, чекпойнты здесь расставлены не особенно густо, а вот сохраняться можно в любой момент. Не пренебрегайте этим
Казалось бы простейший, но при этом действенный совет.
Хотите ринуться на врага в открытую? Сохранитесь. Хотите рискнуть и попробовать проскользнуть за ящиками? Сохранитесь. Иначе можно оказаться в глупой ситуации, когда все противники в округе стоят на ушах, поднята тревога, а единственный способ это исправить — начать миссию заново
Но перезаписывать сохранения мы советуем с большой осторожностью. Иначе опять же можно оказаться в ситуации, когда что-то изменить уже невозможно
А вообще последний и главный совет. Забудьте вы про все советы и играйте в Dishonored 2 так, как вам хочется! Забудьте о системе хаоса, о том, что кто-то проходит игру так, а кто-то иначе. Не загоняйте себя в рамки. В конце концов, эта игра про свободу и про то, что к каждой цели можно прийти разными путями. Пользуйтесь этим и получайте удовольствие!
Dishonored 2: сюжет игры
Островная империя, в которой развивается действие, переживает не лучшие времена.
В Карнаке, городе на берегу, живет Корво Аттано и Эмили Колдуин. Они уже 15 лет после событий первой части переживают вместе с остальным народом события, ввергшие империю в бедствие. Во-первых, правительница островов потеряла свою власть из-за персонажа, обладающего сверхъестественными возможностями. Вернуть трон можно только играя за Эмили или Корво – ведь они единственная надежда освободить империю от гнета потустороннего узурпатора. Вам на выбор предоставляется прохождение Dishonored 2 за Эмили или Корво, которые в процессе игры должны выполнять задания, имеющие несколько вариантов прохождения несколько решений – от стелса до насилия.
Мысль об Dishonored 2 появилась еще с тех самых пор, когда разработчики решили заняться дополнением к первой части. Первым шагом стало наделение Корво голосом, так как его постоянное молчание много кого угнетало. Сперва Эмили Колдуин была просто новой героиней игры, однако позже ее линию решили развить в отдельную сюжетную кампанию. Обеих персонажей поместили в вымышленный город Карнака, который создавали, вдохновившись средневековыми картинами и скульптурами. Также основой городского оформления послужили греческие, итальянские и испанские города середины 19-ого века.