Braid: интервью с разработчиками

Три медальона

Три медальона

Данная головоломка является одной из самых длинных в Resident Evil 2 Remake и выдается практически в самом начале прохождения. Вы получите журнал от погибшего полицейского, где написана верная последовательность.

В первом сценарии вам придется разблокировать статуи Льва, Единорога и Девы. Для открытия первой подойдет комбинация «лев-ветвь-орел», второй – «рыбы-скорпион-водолей», третьей – «дева-лук-змея».

Решаем головоломки с медальонами

Во втором же сценарии для статуи Льва нужно будет выставить «корону-пламя-птицу с веткой», для Единорога – «близнецов-весы-стрельца», для Девы – «барана-арфу-птицу».

Маска гнева Resident Evil: Village и загадка с колоколами

Справившись с Белой и забрав маску радости, бежим в железную дверь и оказываемся в комнате с колоколами. Чтобы решить эту головоломку, нужно выстрелить во все колокола.

Заходим в открывшийся проем и бежим на чердак, где встречаем одного зомби и находим снайперскую винтовку. Она понадобится нам для отстрела летающих тварей. 

Выходим с чердака наружу, бежим в сторону лифта (заходить в него не нужно) и проходим на следующую часть крыши. Когда Итан упрется в тупик, переходим на черепицу и идем по лестнице наверх. Используем канатную дорогу, забираем маску гнева, разблокируем лестницу к лифту и возвращаемся замок, где осталась последняя маска. 

Наследие

Разработчики отметили, что Braid повлиял на их игровой дизайн. Японский разработчик видеоигр Гоити «Suda51» Суда , разработчик killer7 и No More Heroes , заявил, что игра в Braid заставила его попробовать создать 2D- игру . Тим может быть разблокирован как игровой персонаж в Super Meat Boy , игре, разработанной независимым разработчиком игр Эдмундом Макмилленом, который ранее создал Гиш и оригинальные персонажи для Braid . Braid также вызвал академический интерес и признание своей сложностью: нарратологи говорят: «Любой, кто думает … уникальные ограничения игрового процесса не могут быть использованы для лучшего структурирования истории, вероятно, не сталкивался с Braid , который сочетает в себе чистую механику и историю. философская платформа ». Braid ‘ использование s повествовательных элементов и головоломка решений сравнивали с аналогичными методиками „императивных истории“ в таких романахах , как жизни: Руководство пользователя и Алисе в Зазеркалье .

Braid считается окончательной игрой, которая вызвала широкий интерес к независимо разработанным видеоиграм, начиная примерно с 2008 года. The Guardian считал игру « Секс, ложь и видеокассету » инди-игр, мощным символом коммерческого потенциала неосновной продукции ». Джошуа Бирман для New York Times назвал Braid « моментом беспечного ездока », демонстрируя как маленький разработчик может быть таким же успешным, как и большой. Инди-студии Playdead , Supergiant Games и Amanita Design заявили, что Braid не уникален, поскольку он был выпущен на недавно созданных сервисах цифровой дистрибуции вместе с другими успешными инди-играми, такими как Castle Crashers , Мир Goo , и Super Meat Boy . Тем не менее, они по- прежнему, Braid » финансовый успех с без помощи издателя показал , что небольшие группы могли бы достичь успеха господствующего, проложив путь для многих будущих инди — игр , разработанных в подобной манере. Другие видели оплетки наследие сек в художественной форме, Сэм Machkovech для Ars Technica сравнил игру с The Beach Boys » Pet Sounds , преобразующей работы в жанре , который использовал знакомые элементы в новой манере. B raid , наряду с идеей Джонатана Блоу об игре, был показан в Indie Game: The Movie .

Выпускать

Перед выпуском Блоу снял Брэйд с 2007 в знак протеста после скандальной ролевой игры Super Columbine Massacre! был исключен из конкурса, несмотря на то, что был одним из шести финалистов. Несколько других разработчиков последовали его примеру , а потом сняли свои игры, в том числе thatgamecompany «s FLOW и Чудовище » s Castle Crashers .

Braid изначально разрабатывался как игра для Windows с возможными консольными версиями, хотя Blow не собирался выпускать сначала версию для ПК или консоли. В середине 2007 года Blow подписался с Microsoft на выпуск игры в Xbox Live, и эта версия была официально анонсирована на Tokyo Game Show 2007 года . Блоу критически относился к процессу сертификации Xbox Live, так как считал, что усилия по удовлетворению всех требований можно было бы лучше потратить на доводку игры. В то же время команда по сертификации позволила ему сохранить определенные аспекты своего видения игры, которые в остальном противоречили процессу, включая предоставление игроку немедленного контроля над игрой, вместо необходимости заставки на стартовом экране. Microsoft также попросила Блоу включить некоторые дополнительные подсказки для игрока, основанные на результатах игрового тестирования, но Блоу продолжал настаивать на своем, отказавшись выпустить игру, если он был вынужден добавить их. Он сказал, что, скорее всего, больше не будет выпускать игру в службе Xbox Live по той же бизнес-модели. Позднее Blow выпустил тему Braid для Xbox Live; хотя он хотел выпустить эту тему бесплатно, Microsoft требовала, чтобы цена за нее была номинальной.

Версия для Windows изначально планировалась к выпуску в конце 2008 года, но продлилась по крайней мере до октября 2008 года. Компания Blow решила предотвратить заваление Braid рядом крупных игр, которые были запланированы к выпуску в конце 2008 года, и перенесла выпуск на начало 2009 года. Версия получила выгоду от работы Blow по созданию Braid на стандартизированной платформе, такой как Xbox 360, чтобы завершить основную игру, прежде чем решать различные проблемы совместимости, присущие разработке для ПК. Перед выпуском игры для Microsoft Windows Blow оценивал игру в 20 долларов США , используя модели ценообразования для других игр, таких как World of Goo и Crayon Physics Deluxe . Однако она стоила на 5 долларов больше, чем версия для Xbox Live, что заставило многих критиковать его выбор цены. В связи с этим ответом Блоу снизил цену, чтобы покрыть расходы на Xbox Live, заявив, что он «предпочел бы, чтобы люди говорили о самой игре», чем жаловались на ее стоимость. Hothead Games перенесла Braid на платформы PlayStation 3 и Macintosh . Перенос Linux был сделан Райаном С. Гордоном и выпущен в декабре 2010 года как часть второго Humble Indie Bundle вместе с версией для Windows и Mac. Кроме того, он был добавлен в качестве бонуса к Humble Indie Bundle. В. Блоу сказал, что версия для WiiWare будет невозможна при текущих ограничениях Nintendo по размеру.

Блоу заявил, что в настоящее время у него нет планов выпускать больше уровней или делать сиквел; однако он уточнил, что «если другому разработчику действительно нравятся механики времени и он хочет создать игру, в которой они используются, а возможно, и какие-то новые, с их собственным новым дизайном уровней, тогда это здорово». Вскоре после выпуска ПК Blow выпустил ресурсы для редактора уровней для Braid, которые позволяют пользователям импортировать новую графику в игру. С тех пор было выпущено несколько модов, содержащих новые головоломки и сюжетный контент.

Юбилейное издание

Юбилейное издание было объявлено в августе 2020 года для планового выпуска в 2021 году для Windows, MacOS, Linux, Nintendo коммутатора , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One и Xbox серия X / S . Обновленная версия будет включать графику с высоким разрешением, дополнительную музыку и комментарии разработчиков.

участок

Тим — человек, ищущий принцессу, которую «схватил ужасный и злой монстр». Его отношения с этой принцессой в лучшем случае расплывчаты, и единственная очевидная часть этих отношений состоит в том, что Тим совершил какую-то ошибку, которую он надеется исправить или, если возможно, стереть. По мере прохождения через шесть миров в Braid текст сюжетной линии в начале каждого мира дает более полное представление о поисках принцессы Тима и отсылает к общей механике игрового процесса каждого уровня. Вызванные темы включают прощение, желание и разочарование. Последний уровень, на котором все, кроме Тима, движется в обратном направлении, изображает принцессу, убегающую от рыцаря и работающую вместе с Тимом, чтобы преодолеть препятствия и встретиться в ее доме. Тим внезапно запирается из дома, и по мере того, как время идет вперед, меняя действия Тима, события показывают, что принцесса убегает от Тима, расставляя ловушки, от которых он может уклониться, пока она не будет спасена рыцарем. Тим оказывается «монстром», от которого убегает принцесса. После завершения игры игрок находит дополнительные тексты, расширяющие историю.

Как решить головоломку с зондами молний на озере Суигэцу?

 

Чтобы получить доступ к этому месту, вам нужно открыть подземелье «Дом у пруда». После этого, зайдя в данж, идите прямо, а потом поверните налево – там вы обнаружите статую и закрытые ворота. Поклонитесь постаменту, чтобы призвать фею, после чего просто следуйте за духом и взаимодействуйте со статуями, на которые он укажет.

Используя электрогранум (или персонажа с умениями электро), взаимодействуйте с зондом молний – поверните его в том же направлении, куда указывает стрелка на постаменте. Возле статуи появится окошко, через которое вам нужно пролезть, а после повторите манипуляции с зондом. Подберите очередной электрогранум, проследуйте через фазовые ворота и заберите награду из сундука.

Дом Беневиенто – головоломка со злобной куклой

Вам придется столкнуться с очень неприятной куклой, которую нужно отыскать 3 раза, чтобы заколоть ножницами. Проблема в том, что ваша противница появляется в рандомных местах и найти ее не так просто.

Решение

Первый раз отыскать куклу не сложно, она находится на своем стандартном месте – боковая комната наверху.

После того, как бестия отведает лезвия ваших острых ножниц, она возродится в случайном месте

Обратите внимание на кровавые следы на стенах – они приведут вас к дьявольской кукле

Обязательно осмотрите пол кухни и район дивана в гостиной, там монстр материализуется чаще всего. Нашли? Тогда не медлите, пускайте в ход ножницы.

Третий раз кукла появится перед лифтом, что с ней делать, вы уже знаете.

Создайте друга и убегите от Хагги Вагги

С включенным электричеством возвращайтесь вниз. Теперь оборудование внизу работает. Нажмите кнопку консоли «Завести друга» в центре комнаты. Когда вы нажимаете эту кнопку, оборудование комнаты оживает. Посмотрите влево от консоли и потяните за три рычага, которые вы видите на машинах pieces. Подождите, пока части пройдут через процесс сборки, а затем возьмите законченную игрушку в конце. Возьмите игрушку и положите ее на весы рядом с дверью с надписью “Никто не уйдет, не сделав игрушку”. Эта дверь откроется.

Пройдите в открытую дверь и приготовьтесь. С этого момента Хагги Вагги начнет преследовать вас. Идите вперед по направлению к темному коридору. Существо появится из темноты по мере того, как вы будете приближаться к нему. Немедленно поворачивайтесь и бегите к концу конвейерной ленты, где у вас есть ваш друг. Дверь там открыта. Пройдите через вентиляционные отверстия, пока Хагги Вагги преследует вас.

В конце погони вы окажетесь на подиуме, и вам некуда будет идти. Над подиумом стоит желтый ящик. Используйте обе руки, чтобы опустить его вниз. Появится Хагги Вагги, и ящик упадет на него, сбив его с ног.

World 6. Hesitance

В этом мире время течет самым обычным образом, само по себе. Но зато у Тима здесь есть способность создавать темпоральное поле — чем ближе к его центру, тем медленнее все процессы вокруг. Например, поставив заряд на пушку, мы резко снизим ее скорострельность. А если создать поле на пути следования зарядов — в районе поля они будут идти заметно плотнее.

Это интересно: поле он создает с помощью своего кольца.

6.2 There and Back Again

Один фрагмент.

Знакомо и название, и сам уровень, но в измененных условиях проходится иначе. Быстро бежим и ставим поле под опускающийся блок. Затем идем за ключом (берегитесь кролика!) и возвращаемся своим ходом.

6.3 Phase?

Два фрагмента.

Ставим на самый край платформы поле и ждем, пока чуть скопятся облака. Пара прыжков, и искомый фрагмент у нас.

Во втором случае подобный фокус не пройдет — облака даже с замедлением растворяются раньше, чем появляются новые. Потому ставим поле сверху посредине между пушкой и стеной. Этого хватит, чтобы задержать героя в воздухе, пока не появится второе облачко.

6.4. Cascade

Три фрагмента.

Проходить этот уровень лучше в определенной последовательности, чтобы сделать это за один раз. Первой целью будет фрагмент в левом верхнем углу. Ставим поле чуть левее ямы и прыгаем через нее направо. Теперь нужно пройти по головам собирающихся в нем монстров, чтобы попасть на платформу. Три прыжка, и готово.

Второй по счету кусочек мозаики висит в правой части уровня, там же находится ключ от двери с рычагом. Ставим поле на том же уровне, по которому пришли, чтобы падающие сюда монстры послужили для прыжков. Двое нужны, чтобы забраться на уровень пушки. Еще один — для прыжка на другую сторону, где и возьмем ключ. Все, здесь поле можно снимать.

Теперь — к нижней пушке. Ставим поле прямо на нее, чтобы снизить частоту стрельбы. С помощью одного из монстров берем второй фрагмент и ждем, пока еще один не упадет на уровень ниже. Снимаем поле и бежим за ним. Запрыгнем с его помощью на висящую в воздухе пушку.

Ставим на ней поле. Все, мы готовы двигаться к последнему фрагменту мозаики. Бежим по линии огня, открываем дверь и поворачиваем рычаг. Платформа слева поднялась, открылся доступ к последнему фрагменту.

6.5 Impassable Foliage

Два фрагмента.

Знакомый по конфигурации уровень. Опять надо задержать нижнюю платформу, чтобы прошла верхняя, но сейчас мы сделаем это полем. Как только требуемое будет выполнено, перенесем наш волшебный шарик под цветок — без замедления зазор между его укусами слишком мал.

Вторая часть сложна в прохождении. Или муторна, что одно и то же. Нужно провести двух монстров сразу через три цветка. Сначала выравниваем с помощью поля цветы, чтобы появлялись они в удобном для прохождения порядке. А именно — одновременно. Затем подравниваем, отматывая потихоньку время. Двое монстров позволят нам добраться до мозаики.

6.6 Elevator Action

Три фрагмента.

Один из самых интересных и сложных уровней. Сначала просто идет к ключу и берем его, а затем поднимаемся на элеваторе. Вот тут и начнется самое хитрое — на его правый край ставим поле, отправляем его вниз и быстро бежим обратно. Замедления хватит, чтобы легко пробегать между выстрелами, но не стоит забывать об идущей вниз платформе.

Отправимся к правому краю карты и поднимемся на площадку под пушкой. Возле стены ставим поле. После рычагом поднимаем, ждем немного и опускаем платформу. Она необычна — распространяет свое «золотое» действие на персонажа. Прыгаем на нее и отматываем время, чтобы оказаться наверху. В итоге ядра летят реже, и мы можем допрыгать до кусочка мозаики.

Это интересно: может, на саму платформу время и не действует, зато лестница, к которой она прикреплена, очень даже подвержена его течению.

Теперь нужно перегнать двигающуюся горизонтально платформу налево. На «вертикальную» ставим поле, поднимаем ее до упора, а затем опускаем. В итоге вторая пройдет под ней. Прыгаем на нее, снимаем поле, а наверху используем рычаг. Слева упадет лестница — забираемся по ней. Стоя на подогнанной ранее платформе, отматываем время, но так, чтобы не повернулся рычаг наверху и лестница не вернулась в начальное положение. Вернувшись в нормальный поток, ставим поле там, где стоим, пока фиксирующая платформа будет ехать вправо. А во время падения лестницы быстро, пока на нас действует эффект платформы, прыгаем на нее и перескакиваем к мозаике.

6.7 In Another Castle

Один фрагмент.

Ставим поле возле ямы и ждем секунд десять. Передвигаем его к лестнице, чтобы залезть наверх. Там встаем на светящийся золотом кусочек пола и отматываем время до появления поля над ямой. Дергаем за рычаг, прыгаем вниз и бежим наперехват ключа. Останется еще раз с помощью поля подняться наверх и открыть дверь.

Как решить головоломку с барьерами на Пике Акамуно?

Спрыгнув вниз, спланируйте к переключателю и уничтожьте появившихся стражей руин. Опустите воду еще ниже, а потом откройте сундук и заберите награду. Теперь можно спуститься на средний уступ, после чего сверните направо и поднимите предмет «Рассказы улицы Токи 3». Прыгаем дальше, активируем Электрокул и возвращаемся немного назад.

 

По пути вы увидите фею и красный куб, а рядом будет красный барьер. Дотроньтесь до красного куба и пройдите в образовавшийся проем. Клацните на желтый переключатель, чтобы убрать очередную преграду, а после – взаимодействуйте с красным механизмом.

 

Теперь вам нужно вернуться немного назад и снова нажать на желтый механизм, после чего – поднимитесь по лестнице в сопровождении феи и проследуйте через два барьера. Вам нужно довести фею до постамента с сундуком – исследуйте его, а потом спрыгните вниз за компанию со вторым духом.

Перед красным барьером, когда фея влетит в него, вам нужно подняться по лестнице, которую вы увидите с правой стороны. Активируйте красный механизм, расположенный рядом с желтым барьером, а после – прыгайте в образовавшийся проем, там вы найдете фею. Вернитесь к желтому механизму и кликните на него, а после вернитесь еще немного (там, где раньше нашли духа) и поднимитесь наверх. Тут вы увидите, что желтого барьера больше нет и, следовательно, можно довести вторую фею до постамента с сундуком.

 

Третья фея, сопроводив вас немного, улетит за синий барьер, а вам нужно будет пройти через проход с синей и красной полосками на полу. Двигайтесь вперед, потом поднимитесь по лестнице и активируйте красный механизм. Рядом с вами появятся слаймы, с которыми нужно будет разобраться, а, когда это сделаете, вернитесь назад (туда, где раньше стоял страж руин) и проследуйте через образовавшийся проход.

Активируйте синий переключатель, а затем снова поднимитесь по лестнице туда, где ранее нажимали на красный механизм. Как можно догадаться, барьера теперь нет и вы можете без труда разобраться с противником и получить доступ к консоли желтого цвета. Нажмите на нее и вернитесь к синему кубу. Пройдите мимо него прямо через проем, который раньше преграждал желтый барьер.

 

В новом помещении вы увидите феи и очередной Электрокул. Обследуйте сундук, а после клацните на куб с правой стороны. После непродолжительной кат-сцены вы сможете спрыгнуть в образовавшийся проход и собрать всю причитающуюся вам награду.

 

World 2. Time and Forgiveness

Чертовщина какая-то, где же первый? Да впереди будет… О, нас еще ждут такие шутки со временем, что это все покажется детской забавой. Пока что нас никакие изыски не поджидают — мы просто имеем право вернуться к какой-то точке в прошлом, и все. Но и уровень краток и просто знакомит нас с игрой.

2.1 Three Easy Pieces

Три фрагмента.

Это всего лишь разминочка, не стоит расслабляться. Вам покажут, где нажать пробел, как лазить по стенкам, как бить врагов и как с их помощью прыгать все выше, выше и выше… Усваиваем уроки, они нам еще пригодятся.

2.2 The Cloud Bridge

Четыре фрагмента.

Задачки чуть усложняются, и если в первой части нам еще не дадут голову поломать, то вторая поставит нас в тупик. На вопрос «Как заполучить последние два фрагмента?» можем дать один ответ — пока никак. На время забываем и топаем дальше, впереди еще не одна локация.

Уже вернулись? Отлично — нас интересуют два добытых в будущем фрагмента. В режиме редактора видно, что они образуют замечательную площадку. Сначала продлеваем ее платформу, а когда монстр ступит на нее, открываем головоломку и убираем у него почву из-под ног. Все, фрагмент над выходом в наших руках.

Последний добывается похожим способом — поднимаем площадку повыше и сдвигаем вправо. Два прыжка, и все наши дела здесь завершены.

2.3 Hunt

Один фрагмент.

Охота означает только одно — уничтожить всех монстров на карте. Совет только один — правого на втором уровне нужно не бить сразу (на картинке), а использовать как трамплин для движения вперед.

2.4 Leap of Faith

Четыре фрагмента.

Первый фрагмент прямо над входом. Добывается не сложно — с помощью моста и рычага для него не даем упасть монстру на колючки и плавно транспортируем его на наш безопасный берег. Вот и трамплин, чтобы достать фрагмент. Теперь можно на время оставить этот уровень и вернуться, чтобы воспользоваться двумя последними кусочками.

Забравшись наверх все по тому же мосту, мы увидим и второй кусочек мозаики. На той стороне пропасти. А под нами пушка, выплевывающая монстров, с тлеющим фитильком. Вот он-то нам и интересен — это наш стартовый пистолет, показывающий, когда закрывать глаза и прыгать в неизвестность. Но это непременно надо сделать так, чтобы под ногами оказался свежесозданный монстр.

Третий кусочек мозаики добывается относительно легко. Нужно правильно падать с карниза, где мы стоим. Сначала по центру, затем забрать влево, чтобы не упасть на платформу с шипами, а там уже — опять ближе к середине, чтобы под оную поднырнуть.

Последнюю фрагмент добывается легко — поднимаемся по лестнице и берем его в одном из боковых мешков. Там же прячемся от падающих сверху врагов.

Маска печали Resident Evil: Village и загадка со статуями

Закончив битву с Белой, отправляемся в столовую и забираем оттуда бутылку с кровью девственницы. 

С этим сюжетным предметом нужно подняться на второй этаж в винную комнату и вставить бутылку в специальный держатель.

Заходим внутрь, вскрываем шкатулку и забираем ключ от внутреннего двора. Теперь нужно спуститься на первый этаж и бежать в сторону кухни, прямо у двери нас встретит ещё одна дочь Димитреску, — не обращаем на неё внимания и спокойно проходим во внутренний дворик замка.

Во дворике доступна куча разных дверей, но Итану нужно бежать к незапертой двери в конце локации. Тут мы повстречаем заскриптованную Леди Димитреску, которая будет возмущена убийством одной из ее дочерей.

Поднимаемся наверх и бежим к Залу омовения, где нужно решить простую головоломку. 

Просто размести фигуры так, как я это сделал на картинке, и ты получишь доступ к подвальным помещениям замка. 

В подвале нет ничего интересного — просто куча скримеров и зомби, которых тяжело обойти из-за коридорного уровня. Добравшись до лифта — поднимаемся и смотрим катсцену с телефонным разговором Димитреску, забираем ключ из комнаты, не находим Розу и терпим неудачу при попытке бегства.

Оказавшись в темнице, ищем проход внизу и бежим к рычагу в конце коридора, где Итану успешно отрезают руку. С полученной раной водим Леди Димитреску по кругу (как в случае с Тираном из Resident Evil 2: Remake) и вновь подбегаем к злополучному рычагу, чтобы активировать его и забрать частичку себя.

Ворота будут открываться достаточно долго, поэтому продолжай водить Леди Димитреску по кругу и не попади под удар т. к. из-за ранения Итан будет бежать слишком медленно и Леди настигнет его. 

Теперь спускаемся по лестнице, забираем маску печали и отправляемся за следующей. 

Прохождение уровней 51-75

51 уровень – подвигайте пакеты с картошкой фри. Увидите, что их десять;

52 уровень – панда прячется в правом верхнем углу;

Как пройти 53 уровень – сотрите пальцем значок на колодце;

54 уровень – нажмите три раза на оранжевый прямоугольник. Затем три раза на зелёный, он временно поменяет цвет на оранжевый. Дождитесь, когда он поменяет цвет обратно на зелёный, и нажмите на нём ещё два раза;

55 уровень – потрите лампу, из неё выскочит джин. Затем тапните на книжной полке;

56 уровень – круг;

57 уровень – девяносто один;

58 уровень – зажмите коробку пальцем и наклоните гаджет в Brain Out вправо. Выпадет фото;

Из коробки выпадет фото

59 уровень – зажмите пальцем нос поросёнку, чтобы пройти этот этап. Через какое-то время он проснётся;

60 уровень – несколько раз тапните на собаке;

61 уровень – вверху справа цифра 8;

62 уровень – белый цвет;

63 уровень – поместите жёлтую фигуру аккурат сверху оранжевой;

64 уровень – G;

65 уровень – сотрите у левой буквы Е нижнюю часть;

66 уровень – девять;

67 уровень – сначала подвигайте больших цыплят, найдёте ещё двоих. Затем заберите слово «Убрать», найдёте ещё пятерых. В сумме будет одиннадцать;

Всего 11 цыплят

68 уровень – потрите руки Ане;

69 уровень – потрясите телефон, у трёх животных закружится голова;

70 уровень – палочку с середины нуля передвиньте влево;

71 уровень – сдвиньте цыплят с экрана влево. Появится наседка в Brain Out;

72 уровень – ответ двадцать четыре;

73 уровень – опустите вниз, чтобы оно заслонило пропасть. Стрелками передвиньте зайца к морковке;

74 уровень – чтобы пройти его, введите 70773;

Верный ответ — 70773

75 уровень – нажмите пальцами на слонёнке и слове «Скопировать».

Плюсы и минусы

Прическа имеет сильные и слабые стороны

Их важно учитывать при смене имиджа

Плюсы:

  • смотрится ярко и стильно;
  • простая в уходе;
  • богатство вариаций, техник плетения;
  • можете позабыть об укладке, частом мытье головы;
  • можно изменить цвет прически без окрашивания;
  • при правильном выполнении не приносит локонам вреда, даже защищает от ультрафиолетового воздействия;
  • отличный способ удлинить волосы;
  • волосы не мешают при занятиях спортом, не лезут в лицо;
  • прическа выглядит объемной даже на тонких и редких волосах;
  • коррекция выполняется по мере отрастания локонов;
  • выполняется даже на короткие стрижки, длина прядей должна превышать 7 см;
  • заплести брейды реально в домашних условиях.

Минусы:

процесс преображения занимает более 3 часов;
процедура недешевая;
рекомендуется выполнять в салоне, у мастера;
первое время клиенты жалуются на стянутость, болезненность кожи головы;
модные косички порадуют 1–2 месяца;
важно придерживаться рекомендаций по уходу за брейдами;
яркий образ не удастся замаскировать, скрыть укладкой;
прическа способна подчеркнуть изъяны внешности;
имеет противопоказания к выполнению (слишком тонкие волосы, склонность к интенсивному выпадению).

Звездные примеры

Знаменитости любят необычные, эксцентричные образы, брейды также входят в коллекцию их причесок. Сестры Кардашьян-Дженнер, Бейонсе, Гвен Стефани, Кристина Агилера, Ферджи, Джульетт Льюис, Ольга Бузова экспериментировали с модными косичками.

сестры Кардашьян-Дженнер

Гвен Стефани и Кристина Агилера

Брейды можно увидеть и на фото известных мужчин. Дэвид Бекхэм, Джаред Лето, Джастин Тимберлейк, Снуп Догг тоже оценили удобство и изящество прически.

Джаред Лето и Джастин Тимберлейк

Брейды — это не только яркий и экстраординарный образ, это еще и удобство, простота в уходе, возможность скрыть недостаток объема шевелюры. Схем и типов модной укладки множество, каждому, без сомнения, найдется подходящий вариант.

Предлагаем рассмотреть не менее яркие и оригинальные варианты причесок на разную длину волос:

  • в стиле стиляги;
  • в испанском стиле;
  • эльфийские прически;
  • аниме прически для девушек;
  • варианты укладки в стиле бохо;
  • готические прически;
  • прическа гейши;
  • рокерские варианты укладки.

Штекеры Король и королева

В нижней части Канализации, пройдя через соответствующий водный путь, вы попадете в хранилище расходных материалов. Поднимите штекеры Королевы и Короля, а затем используйте их на дверях. Вам нужно чередовать использование одного штекера и второго. Тут также есть небольшой склад с оружием

Важно то, чтобы вы делали это именно с помощью полученных предметов в своем инвентаре, так как они вам понадобятся для следующей головоломки

  • Как найти: канализация (нижний уровень), комната для хранения расходных материалов.
  • Как решить: возьмите фигурку Королевы и вставьте ее в дверь с правой стороны. Пройдите наверх, чтобы получить фигурку Короля и разместить ее в дверь, ведущую в оружейную. Выньте оба штекера. Установите фигурку Королевы туда, где она была изначально. Затем установите Короля на ту сторону, откуда вы ранее прибыли. Потом возьмите Королеву и вернитесь к Королю. Выньте Короля и вернитесь в начало кладовой. Теперь идите туда, откуда вы ранее пришли (комната мониторинга).

Замок Димитреску – головоломка с колоколами

После того, как вы прошли библиотеку и оказались в ателье, можно невольно растеряться, ведь куда идти дальше совершенно непонятно. Самое главное – не паникуйте, хоть перед нами и квест, над решением которого многие просидят достаточно долго.

Ну, кто может догадаться, что разработчики приготовили сбор колоколов для этой комнаты? Чтобы открыть потайной проход, вам необходимо найти 5 скрытых артефактов.

Решение

Активировать очередной колокол легко, достаточно в него выстрелить. После этого предмет приобретает свечение, которое подтверждает правильность ваших действий. Колокола располагаются следующим образом.

Прямо перед входом.
Полка справа от двери.
Теперь давайте найдем прядильную машину. Колокольчик расположен в стене, медленно поднимайтесь по лестнице справа и стреляйте через левое отверстие

Это может звучать немного спутанно, но когда вы окажетесь на месте – ситуация прояснится.
Ищем окно в потолке, в четвертый колокол можно попасть только через него.
Обратите внимание на люстру – нам нужно заставить ее раскачиваться, чтобы увидеть последний колокол.

Вы услышите характерный звук, и на стене появится огромный портрет леди Димитреску, за которым находится тайный проход. Теперь вы сможете попасть на крышу, чтобы получить одну из масок, необходимых для выполнения квеста.

Начало новой игры

Когда вы будете готовы начать, нажмите кнопку «Пуск» в главном меню. Выберите Новая игра, чтобы начать первую главу. Эта глава имеет следующее описание:

История начинается с того, что бывший сотрудник компании по производству игрушек Playtime возвращается на фабрику, на которой ранее все сотрудники пропали без вести.

Рядом с этим описанием находится монстр, который будет преследовать вас на протяжении всей первой главы. Если вы будете следовать этому руководству, вы можете завершить главу примерно за 30 минут до часа.

Зеленая видеокассета (опционально)

После того, как вы посмотрите вступительное видео о Poppy Playtime, вы возьмете под контроль своего персонажа. После того, как у вас есть управление, пройдите к стойке регистрации и возьмите зеленую видеокассету со стола с помощью кнопки взаимодействия. Отнесите ленту к телевизору и зеленый видеомагнитофон справа от стола. Положите ленту в видеомагнитофон и смотрите видео.

Скриншоты42

Платформенная аркада, полная отсылок к Mario и Donkey Kong — лишь вуаль, скрывающая чистокровный породистый пазл. Тиму предстоит пройти через шесть эпизодов, изобилующих головоломными загадками, разыскать шестьдесят кусочков мозаики, собрать из них историю собственной жизни и спасти пропавшую возлюбленную.

Сюжет рассказывают в специально отведенных буферных зонах, вываливая длинные абзацы голого текста. На сегодняшний день — дикость, однако читается как хорошая, сложная книга. В тесьме повествования сплетено множество ниточек и смысловых слоев. Эпилог поражает прозрачным намеком на Манхэттенский проект, но и эта единственная связь с реальностью не разъясняет происходящее.

Главная хитрость в заморочках со временем — предметы, нарушающие причинно-следственную связь. Распахнете искрящуюся зеленым дверь — она откроется и в прошлом. Но если «мерцающим» ключом отомкнуть обычную калитку, то в прошлом она останется запертой, а вот ключ исчезнет навсегда. Иногда Тим и сам начинает мерцать, окончательно запутывая дело.

Описанная ситуация — еще ягодки. Во «вселенных», куда попадет герой, свои правила. Скажем, один из миров следует за персонажем. Тим бежит направо — часы идут по-человечески, поворачивает налево — стрелки вертятся обратно. Погибшие монстрики оживут, хлопнут створки ворот, рычаги уйдут в исходную позицию. В другом мире нас ждет упомянутое «раздваивание» в духе Cursor10, причем на некоторые кнопки можно давить только призрачному двойнику. Обручальное кольцо, оказывается, притормаживает ход событий — на редкость удобная особенность. На десерт нам предлагают локации-антиподы, где «на головах стоят разини и растяпы», пушки воскрешают и затягивают в себя живые ядра, а привычная уже перемотка возвращает все на круги своя. Уровни украшены лестницами, узенькими лазами, плавающими балкончиками и иными деталями, милыми сердцам «Свидетелей Марио».

У игроков, непривычных к подобному размаху, мозги скрипят, что уж говорить о компьютерах! Двумерная графика — работа бесспорно талантливого Дэвида Хеллмана (David Hellman) — не претендует на высокотехнологичность, но требования у Braid нескромные, а конфликты с отдельными конфигурациями приводят к заметным подтормаживаниям. Правда, при портировании не удалось испортить простое, как число «715457», управление. Что жалким шести клавишам сделаешь?

Быстрое решение всех головоломок в RE2 Remake

  • У фигуры льва выберите символы: орла, веточки и льва или короны, летящей птицы и пламени (сценарий B).
  • У фигуры единорога выберите символы: водолея, скорпиона и рыбы или близнецов, червя и чешуи (сценарий B).
  • У статуи девы выберите символы: девы, лука и змеи или арфы, барана и птицы (сценарий B).
  • В головоломке с шахматами (сценарий А): стена справа = пешка, королева и король, а стена слева = конь, слон и ладья.
  • В головоломке с шахматами (сценарий B): стена справа = пешка, ладья и конь, стена слева = королева, король и слон.
  • Коды лабораторных терминалов управления теплицей: 3123 и 2067 или 2048 и 5831 (сценарий B).
  • Лабораторная головоломка с картриджем распыления (сценарий A): красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
  • Лабораторная головоломка с картриджем распыления (сценарий B): синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый.
  • Загадка в помещении Шерри: случайная начальная позиция, но последняя должна быть: Перед = круг, квадрат, звезда, квадрат, звезда, а Верхняя сторона: квадрат, треугольник, круг, звезда, треугольник.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: