Как играть в бордерлендс 2 по сети

Чем дальше в лес, тем больше лута

Вы заметили, что на экране загрузки часто появляется подсказка о том, что чем больше игроков в команде, тем лучше ваш лут. Число игроков напрямую влияет на количество лута, который вы получаете, играя в Borderlands. В кооперативе есть некоторые значения, которые меняются в зависимости от количества игроков. Выше на картинке вы можете увидеть пример этого, где написано “AmmoDrops_PerPlayer*0.2” после записи для набора амуниции.

Так как это может влиять на поведение дропа? Верьте или нет, но есть такая штука как «слишком много лута»! На поздних стадиях разработки большинство рабочего дня команда дизайнеров проводила за тем, что играла в кооператив. Обычно такого количества времени не удавалось для этого выкроить, но в итоге это было просто необходимо для того, чтобы понять как будет игра себя вести в плане баланса в кооперативе из 4-х человек. Самое интересное, что получили разработчики в итоге – это единодушное осознание того, что игра выдает чрезмерное количество лута. Она становилась утомительной из-за того, что приходилось его собирать, сортировать и выбирать из этого лучшее. Прим. автора: Где-то я говорил, что так оно и есть. Больше игроков = больше врагов = больше падающих с них предметов = больше вероятность того, что среди них окажется что-то стоящее.

Избыток лута происходил из-за того, что игра использовала те же значения дропа, но помноженные на тот факт, что количество появляющихся врагов увеличивалось пропорционально количеству игроков в команде. Чтобы решить сложившуюся ситуацию значения дропа, пришлось слегка уменьшать с возрастанием количества игроков. Уменьшение все равно было меньшим по отношению к увеличению количества мобов. Не смотря на уменьшение шанса дропа каждого отдельного врага, шанс в общем целом увеличивался, так как врагов становилось больше с каждым прибывающим в команду игроком.Прим. автора: Отсюда следует предположение, что количество игроков в отношении фарма какого-то определенного уникального моба является фактором, не оказывающим на это никакого влияния.

Персонажи игры

Экстон (англ. Axton) в роли солдата (англ. Commando) (В русской версии — в роли Спецназовца). Имеет металлический знак американских войск над левой бровью. Разыскивается за военные преступления. Использует турели по аналогии с Роландом. В отличие от Роланда, его турель имеет больше путей модификации. Разведен, носит на шее жетоны и кольцо бывшей жены. Возможно, служил в корпорации «Даль» (англ. Dahl), её символ можно найти на его турели. Выглядит как обычный человек, ничем не примечательный.Майя (англ. Maya) в роли Сирены (англ. Siren). Майя, как и Лилит из оригинала, является Сиреной (одной из 6 девушек со сверхчеловеческими способностями). В отличие от Лилит, Майя наделена другой способностью, Фазовой Блокировкой (англ. Phaselock), с помощью которой она поднимает в воздух и обездвиживает врагов. Выглядит как обычная девушка, но с синими татуировками на левой части тела и синими же волосами.Сальвадор (англ. Salvador) в роли Ганзеркера (англ. Gunzerker) (В русской версии — в роли Шизострела). Сальвадор родился на Пандоре. Принимал огромное количество стероидов. Способностью Сальвадора является стрельба с двух рук разными видами оружия. Выглядит как низкорослый качок с темно-синим ирокезом и бородой.Зер0 (англ. Zer0) в роли Убийцы (англ. Assassin). Во вступительном ролике говорится «Zero as a Number» (дословный перевод «Ноль как Число»). В русской версии в ролике говорится «Зеро в роли клона». Последнюю букву его имени принято заменять на ноль. Разыскивается за политические убийства. Зеро получил своё прозвище потому, что при убийстве на его шлеме появляется голографическая цифра ноль. Свои эмоции он также выражает путём вывода на шлем различных символов. Общается он очень короткими предложениями, образующими рифму (хайку). Способностью Зеро является Обман (англ. Deception), с помощью которой он оставляет вместо себя голографического клона, а сам в невидимости подходит к врагу незамеченным, при этом урон от оружия и от рукопашной атаки увеличивается в зависимости от того, сколько игрок пробыл в режиме невидимости, и может увеличиваться до 200% и даже 650%. О настоящей внешности Зеро ничего неизвестно, он всегда носит закрытый костюм. Это не человек — у него на руках всего по 4 пальца, Ангел сомневается в эхо записях.Гейдж (англ. Gaige) в роли Мехромантки (англ. Mechromancer) (В русской версии — Гайка). Она была добавлена в игру в дополнении Mechromancer Pack и является пятым игровым персонажем. Отсутствует во вступительном ролике. Способностью Гейдж является призыв собственного робота по имени Жестокус (англ. Deathtrap) (аналог Кровокрыла Мордекая), который действует довольно долго и расправляется с врагами своими когтями, а при наличии улучшений различным оружием дальнего боя. Выглядит как молодая девушка, одетая в стилизованную школьную форму, Возраст 18 лет. Её левая рука заменена на механическую: после неудачного эксперимента Гейдж лишилась кисти, но решила заменить всю руку, потому что так «прикольнее» и позволяет разместить систему управления Жестокуса.Криг (англ. Krieg) в роли Психа (англ. Psycho). Он является шестым играбельным персонажем и был добавлен в игру в дополнении Psycho Pack. Отсутствует во вступительном ролике. Родился в глубинах Пандоры, а его имя — кошмар для любого бандита. Криг страдает раздвоением личности: первая личность — сам Криг, вторая, по-видимому — Безбашенный псих. В качестве оружия предпочитает собственный топор. Испытывает тёплые чувства к сирене Майе, но не может их выразить из-за расстройства психики.

Как начать играть в Borderlands 2

Любому человеку, решившему сыграть в Borderlands 2, следует лишь скачать и установить игру на свой ПК. Почему это обязательно нужно сделать? Потому что данная игра действительно уникальна в своём роде.

В неё влюблены миллионы геймеров по всему свету за её потрясающую графическую составляющую, интересные и запутанные сюжетные ходы, а также за прокаченные и наиболее совместимые с реальностью возможности стрельбы.

Купите и установите игру Borderlands 2 прямо сейчас и вы никогда не пожалеете, что решили начать (или продолжить) геймерский путь рука об руку с ней. Обязательно позовите друзей, чтобы поиграть в это шутер вместе с ними и чтобы пройти игру быстро и с максимальным удовлетворением от данного процесса.

Отсылки к играм

Окрас “Лямбда” с цветом костюма Гордона Фримена является отсылкой к одной из лучших существующих игр вообще – Half Life.

Фразы Гейдж “M-m-m-monster kill” и “Domination” – отсылка к Unreal Tournament.

В DLC про пиратов, на маяке есть несколько интересных личностей. В частности Мистер Бабблс и Сестричка. Это отсылка на игру BioShock. Примечательно, что Сестричка может выдасть пистолет, который является еще одной отсылкой на данную игру.

Внешний вид и название ракетомета “Нюкем” – отсылка на серию игр “Duke Nukem”.

Криг скажет фразу “Fantastic Blood Boy”. Это отсылка на известный сложный платформер – Super Meat Boy.

Скин Зер0 с названием “Боевая Жаба” – отсылка на жаб в игре Battletoads.

Экран с загрузкой локации “Тысяча порезов”, да и само названии отсылают к Тысяче Игл в World of Warcarft.

Сколько вешать в граммах?

Теперь игра выдает другое случайное число, чтобы определить, какой из наборов выпадет. Из вышеуказанного набора вы получите только один предмет данного типа, и эта вероятность показана в процентном соотношении рядом с соответствующим набором. На приведенной картинке видно, что из всех наборов предметов самым вероятным является набор оружия, а маловероятным – набор реликвий.

Вероятность вычисляется немного по-иному. Здесь она определяется на основе так называемых чисел «веса». Веса – это заранее предопределенные разработчиками числа, которые опять позволяют менять игровой баланс и шансы выпадений в одном месте вместо того, чтобы изменять множество чисел в других местах. В примере выше значение вероятности «обычный» равно 48,13% вероятности и соответствует 100 единицам веса, а «необычный» – соответственно 10. Некоторые значения веса потом умножаются на заданные произвольные значения так, чтобы относительные вероятности отвечали тем или иным представлениям об относительной редкости предметов. Значения вероятностей вверху на картинке распределяются следующим образом:

= 100 = 45 = 100*0.45 = 30 = 10*3 = 22 = 10*2.2 = 10

Теперь представьте, что веса и то, как игра делает выбор из наборов предметов, представлены в виде розыгрыша или лотереи. Это тип лотереи, где вы должны определенное число билетов положить в банку. Чем больше число билетов вы положите в определенную банку, тем больше ваши шансы выиграть этот предмет. Наши участники – это Оружие, Щиты, Гранаты, Классы и Реликвии. Веса – это то количество билетов из каждого набора вещей, которые наш участник положит в банку, чтобы победить. То есть у кого больше билетов, у того и больше шансов, – справедливо. У оружия 100 билетов, щиты держат на руках 45 и т.д. Затем игра называет номер билета и объявляет победителя.

Прим. автора: Игра как бы собирает в одну линию все числа, расставляя их словно оловянных солдатиков в ряд. Сначала сотня, за сотней следует еще 45, после них в ряд встают еще 30 чисел и так далее„ пока ряд не замкнут цифры реликвий. Таким образом мы имеем один длинный ряд из 207 чисел, который внутри состоит из рядов поменьше. Если выбранное игрой число находится в пределах какого-либо подряда, то выпадет соответствующий предмет из набора. Случайное число от 0 до 100 соответствует оружию, от 100 до 145 щитам и тд.

Босс #2 — Рупор

Основная миссия: По следам культа

Стратегия: этот босс опасен по двум причинам. Он порождает множество мелких миньонов (Апоколитов), и его основным оружием является мощная звуковая волна из динамиков в области, где подсвечиваются провода ведущие к ним. Когда увидите светящиеся провода, немедленно от них уходите! Босс будет ходить только посередине и сам будет представлять реальную угрозу. Когда он собирается запустить одну из атак колонками по области, он будет ходить кругами по центру арены.

Эти кабели могут загораться в любой из следующих комбинаций:

  • загорается и взрывается только одна сторона арены.
  • взрывается только середина арены.
  • взрываются все стороны, кроме середины, где находится босс.

Босс также становится невосприимчивым к урону при запуске ударных волн динамика. Поскольку у него есть щит, защищающий тело, лучшее место для удара — это его голова. Иногда, его можно ударить сзади, когда он поворачивается или ходит по кругу. Если вы играете за Моуз, вы можете использовать способность меха и подойти прямо к упор, чтобы выстрелить миниганом в голову и нанести огромный критический урон. Это может быть длительный бой, просто продолжайте убивать его миньонов, когда они появляются (можно оставить 1 из них живым, на случай если ослабнете, тогда в миньона нужно стрелять, чтобы использовать второе дыхание), и попытаться нанести урон боссу всякий раз, когда он открывается, бегая по арене по кругу и уходя, когда пол загорается. Кроме того, так как это в начале игры, то будет полезным сначала выполнить побочные квесты, чтобы достичь как минимум 6 уровня и экипировать снаряжение 6 уровня или выше. Пока вы живы, вы можете просто использовать свои способности на боссе, чтобы наносить ему урон; бегать кругами и убивать миньонов, пока ваша способность перезаряжается, затем снова использовать её на боссе, и так повторять.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: