Конвейер рендеринга
Симулятор полета Скриншот
В конвейер рендеринга графики («конвейер рендеринга» или просто «конвейер») — это основа графики в реальном времени. Его основная функция — визуализировать двухмерное изображение по отношению к виртуальной камере, трехмерным объектам (объект, имеющий ширину, длину и глубину), источникам света, моделям освещения, текстурам и многому другому.
Архитектура
Архитектуру конвейера рендеринга в реальном времени можно разделить на концептуальные этапы: приложение, геометрия и растеризация.
Стадия подачи заявки
Этап приложения отвечает за создание «сцен» или настроек 3D, которые отображаются на 2D-дисплее. Этот этап реализован в программном обеспечении, которое разработчики оптимизируют для повышения производительности. На этом этапе может выполняться такая обработка, как обнаружение столкновения, методы ускорения, анимация и обратная связь по усилию, в дополнение к обработке пользовательского ввода.
Обнаружение столкновений — это пример операции, которая будет выполняться на этапе приложения. Обнаружение столкновений использует алгоритмы для обнаружения столкновений между (виртуальными) объектами и реагирования на них. Например, приложение может вычислять новые позиции для сталкивающихся объектов и обеспечивать обратную связь через устройство обратной связи по силе, такое как вибрирующий игровой контроллер.
Этап приложения также подготавливает графические данные для следующего этапа. Сюда входит анимация текстур, анимация 3D моделей, анимация через трансформирует, и морфинг геометрии. Наконец, он производит примитивы (точки, линии и треугольники) на основе информации о сцене и подает эти примитивы на этап геометрического конвейера.
Этап геометрии
Этап геометрии манипулирует многоугольниками и вершинами, чтобы вычислить, что рисовать, как рисовать и где рисовать. Обычно эти операции выполняются специализированным оборудованием или графическими процессорами. Различия в графическом оборудовании означают, что «этап геометрии» может быть реализован в виде нескольких последовательных этапов.
Преобразование модели и вида
Перед тем как окончательная модель будет показана на устройстве вывода, модель преобразуется в несколько пространств или системы координат. Трансформации перемещают объекты и управляют ими, изменяя их вершины. Трансформация это общий термин для четырех конкретных способов манипулирования формой или положением точки, линии или фигуры.
Освещение
Чтобы придать модели более реалистичный вид, во время трансформации обычно устанавливаются один или несколько источников света. Однако этот этап не может быть достигнут без предварительного преобразования трехмерной сцены в пространство обзора. В пространстве обзора наблюдатель (камера) обычно помещается в начало координат. При использовании В системе координат (которая считается стандартной) наблюдатель смотрит в направлении отрицательной оси Z, при этом ось Y указывает вверх, а ось X — вправо.
Проекция
Проекция — это преобразование, используемое для представления 3D-модели в 2D-пространстве. Два основных типа проекции: орфографическая проекция (также называется параллельным) и перспективная проекция. Основная характеристика ортогональной проекции состоит в том, что параллельные прямые остаются параллельными после преобразования. В перспективной проекции используется концепция, согласно которой, если расстояние между наблюдателем и моделью увеличивается, модель кажется меньше, чем раньше. По сути, перспективная проекция имитирует человеческое зрение.
Вырезка
Вырезка — это процесс удаления примитивов, находящихся за пределами окна просмотра, для облегчения этапа растеризации. После удаления этих примитивов оставшиеся примитивы будут преобразованы в новые треугольники, которые достигнут следующего этапа.
2020-е годы — Погрузитесь в виртуальный мир
От простых точек на бледно-цветном экране до цветных пикселей и гиперреалистичных трехмерных ландшафтов. Благодаря техническим достижениям история видеоигр все глубже погружает игроков в виртуальный мир. Как будут выглядеть видеоигры будущего? Одно можно сказать наверняка, история продолжится в том же стиле.
Half-Life: Alyx (2020)
Уже сейчас благодаря виртуальной реальности геймеры могут практически полностью погрузиться в игру. Но эта технология все еще находится в зачаточном состоянии. Лучшее графическое разрешение, тактильные контроллеры и более легкие устройства определят будущее игровой индустрии.
Anno 1800
Очень жаль, что подобного рода игры (стратегии), становятся редкими гостями в таких подборках. Если вы уверены в том, что ваш компьютер собран по последнему слову техники, тогда нагрузите его максимальной графикой Anno. Если не закипит, то проверка пройдена успешно. Нагреть ПК до высоких температур можно благодаря искусной визуализации городов девятнадцатого века
Особое внимание стоит уделить приближению камеры. С помощью этого вы сможете воочию наблюдать за деятельностью населения
Ощутить себя богом в этой игре проще простого. Потратьте полчаса своего личного времени на созерцание того, как горожане строят очередное производственное здание, заботливо укладывая кирпич за кирпичиком. Продуманная анимация покажет вам, как тяжело добывать ресурсы, торговаться и воевать. Отдалив камеру, можно насладиться водными просторами и маленькими точками, которые снуют между островами. Это корабли, спешащие переправить товар из одного пункта в другой. Вот паруса одного надуваются благодаря попутному ветру и грамотному управлению капитаном. Маяк, что освещает путь домой, и морские обитатели позволят побывать на море, даже учитывая закрытые границы.
Наблюдать за процессами в этой игре гораздо интереснее, чем играть. Это факт. Так что если вы хотите созидать и созерцать, то этот проект сделан специально для вас.
Red Dead Redemption 2
- Издатель: Rockstar Games
- Разработчик: Rockstar Games
- Дата выхода: 05 декабря, 2019
Разработчика Rockstar знает практически каждый геймер, причем проработке локаций всегда уделяется особое внимание. RDR 2 с первых секунд удивляет идеально прорисованным снегом, следами и тенями, а затем с каждой секундой впечатление крепнет
Нередко можно усомниться в реальности происходящего, так как не каждая экшен камера способна показать подобный реализм. Игра предлагает не только красивый мир, но также ряд особенностей:
- Интересный сюжет в сеттинге дикого запада;
- Полностью открытый мир;
- Неспешный ход событий;
- Множество профессий и развлечений на любой вкус.
Red Dead Redemption 2 стала игрой, в которую люди заходят попробовать на полчаса, а выходят через 5, пребывая в восторге. А суммарное время прохождения может занять больше месяца, если праздно не наслаждаться окружающим пространством.
Far Cry 5
Новая часть легендарной серии получилась очень успешной, привлекая открытым и живым миром, а также интересным сюжетом, приближенным к реальности. События развернутся в округе Хоуп, а именно в штате Монтана, что в Северной Америке. Вы играете в роли шерифа и отправляетесь вместе со своими коллегами на задержание Иосифа Сида, возглавляющего местную секту.
Изменения в игровом процессе минимальны, но что порадует многих — теперь не нужно забираться на вышки для исследования местности, даже сами разработчики посмеялись над этим. Но и без новшеств не обошлось. Вам будут помогать союзники, в числе которых не только люди, но и пёс, медведь и другие животные, готовые помочь вам справиться со сложной миссией. Впервые в истории серии можно использовать не только наземный, но и воздушный транспорт. Но главная фишка игры — ее живой и открытый для исследования мир, в котором полно диких животных и постоянно что-то происходит.
Развитие индустрии
После раздумий я выделил два основных пути развития графической индустрии. И именно графической, не геймплейной. Первый очевидный, и его можно выразить одним словом — разрешение картинки. Оно будет повышаться, и с каждым заметным шагом требовательность к железу будет расти по экспоненте. Для 4К требуется суммарная мощь четырёх машин, годных для FullHD-забав. Для 8К требуется уже 16 таких машин. Да, через пару лет это будет достижимо, а через пять-десять такие компьютеры будут на барахолке за бесценок продаваться. И это совершенная правда — самая мощная видеокарта 2012 года, GTX 690, сейчас стоит $250, хотя на момент выхода стоила тысячу.
Опять же таки, это было то самое пресловутое отступление, а я возвращаюсь к сути. Что даёт повышенное разрешение? В первую очередь повышенную плотность пикселей, а значит — более плотную картинку на мониторе. Лесенка из пикселей, она же — «эффект зубочистки», становится всё менее заметна, сглаживание имеет всё меньше смысла, и в конце концов нужда в нём уйдёт, что сильно снизит нагрузку на видеокарты. Несмотря на это, качество картинки как таковое вряд ли изменится — уже сейчас лесенку можно убрать с качественным сглаживанием.
Но плотность пикселей сыграет громадную роль в виртуальной реальности. Всё таки картинку в VR и картинку на мониторе я считаю разными видами графики, и полное погружение даёт совершенно другие впечатления и эмоции. Поэтому видео jackfrags на дисплее, пусть и в 4К, и такое же видео, снятое для виртуальной реальности, отличаются радикально, а мой график придётся сделать трёхмерным, учитывающим реализм ощущений.
Ещё одним очевидным, как для меня, путём развития является гиперреализм. Выкручивание в максимум эффектов, цветности, яркости, контраста. От реалистичной IPS-матрицы мы перейдём к Super AMOLED-матрице. Я тискал данный тип матрицы только в Motorola Moto Z, и после просмотра пары видео на таком экране реальный мир мне показался чё-то как то грустным. В общем, это будет почти что замена расширяющим сознание медицинским препаратам, антидепрессантам и так далее — быстрый доступ в мир более цветастый, чем наш. По сути, это доступно через тот же SweetFX, если подкрутить настройки, но это может быть реализовано и в самих играх.
Масштабирование спрайтов
Для придания 2D-игре глубины начали использовать масштабирование изображений.
6:02 Radar Scope (1979) — одна из игр, в которых использовался скейлинг. Те объекты, которые были вдалеке — уменьшались. Так создавалось ощущение расстояния от них до игрока.
Ещё один пример — объекты вдоль дороги в Turbo (1981). Правда из-за их детализации, при масштабировании происходили сильные искажения изображения. С появлением 16-битного оборудования палитра цветов значительно расширилась, а разрешение игр увеличилось.
6:47 Появление Hang-On (1985) внесло весомый вклад в историю графики. В этой игре появилось плавное масштабирование спрайтов благодаря суперскалярному процессору. При этом частота кадров так же была на высоте.
Hang-On — игра с плавным масштабированием спрайтов благодаря суперскалярному оборудованию
7:12 Самая реалистичная графика на то время, вероятно, была в Dragon’s Lair (1983). Благодаря большому потенциалу лазерных дисков, эта игра была настоящим интерактивным мультфильмом. Но геймплей оставлял желать лучшего.
Spec Ops: The Line
Дата выхода: 2012 год
Возможно, вы даже не слышали об этом шутере от третьего лица. Несмотря на его уникальность и высокое качество, его продажи были весьма скудными. Но ведь финансовый успех — не главное. Так что, ближе к делу.
Здесь нет огромного масштаба, стрельба не самая реалистичная, графика не идеальная даже для своего времени. В отрыве от сюжета, постановки и дизайна локаций это была бы рядовая стрелялка. Но именно эти три пункта превращают Spec Ops: The Line в реалистичную игру.
Сюжет повествует о военных преступлениях, возникших на почве природных катаклизмов в Дубае. Некоторые солдаты армии США взбунтовались и начали вытворять невообразимое, убивая всех, кого захотят. От лица главного героя мы должны разобраться в происходящем и уничтожить предателей. История в игре призвана показать, насколько на самом деле ужасна и кошмарна война. Вы будете наблюдать сцены жестокости и нечеловеческих страданий, осознавая всю тяжесть происходящего. В этом особенно помогут постановочные сцены, когда протагонист видит настоящий ад и делится мыслями о войне.
Что касается дизайна локаций — на них очень много интересных и неожиданных укрытий, которые нужно грамотно использовать в бою. Ведь если просто вылезете на противника, он быстро вас убьет. Короче говоря, если не боитесь устаревшей графики и готовы к ужасам войны — бегом играть!
Squad
Шутер, похожий на Hell Let Loose. Игрокам также предлагается принять участие в ожесточенных сражениях в команде до 50 игроков. Хоть игра и принадлежит к жанру «инди», трудно в это поверить. Графика отличная, геймплей напряженный, а спецэффекты заставляют поверить в происходящее.
Упор в геймплее сделан на тактическую составляющую и командное взаимодействие. С союзниками можно переговаривать по голосовой связи, а также раздавать им команды. Можно управлять военной техникой, а также возводить укрепления. В отличие от той же Hell Let Loose, локации здесь более яркие (пустыни, заснеженные деревушки).
Left 4 Dead 2
Left 4 Dead 2 переносит в совершенно другой мир. после утечки вируса, люди превратились в зомби. В центре происходящего оказалась горстка выживших, обладающих иммунитетом к страшному заболеванию. Им необходимо пройти уровни, чтобы добраться до убежища. Для зараженных оно недостигаемое.
Сюжет шутера напоминает классический вариант развития событий: утечка вируса привела к формированию у зараженных симптомов бешенства с мутацией тела. Некоторые превратились в настоящих монстров. За недели эпидемия разнеслась по нескольким американским штатам. Чтобы побороть болезнь, нужно создать вакцину. Сделать это можно только с использованием антител тех, кто не заразился. Их необходимо довести до места эвакуации, спасти весь мир.
Основные понятия в сфере рендеринга
Технологии рендеринга могут показаться сложными для новичков, поэтому сначала стоит познакомиться с основными терминами.
- Прозрачность — резкое прохождение луча света сквозь твердый объект.
- Полупрозрачность — рассеянная передача лучей света сквозь объект.
- Преломление — изгиб света, непосредственно связанный с прозрачностью.
- Дифракция — огибание лучом света границы твердого объекта.
- Непрямое освещение — свет, отраженный от нескольких поверхностей, а не исходящий из источника.
- Каустика — форма непрямого освещения, при которой лучи света фокусируются сквозь прозрачный объект.
Стандартный ход лучей (слева) и картинка с применением каустики (справа). Заметны реалистичные блики от стеклянной вазы. Источник
- Фоггинг — эффект, при котором свет становится более тусклым при прохождении сквозь туман или дождь.
- Бамп-мэппинг — метод моделирования неровностей на различных поверхностях.
- Шейдинг — зависимость оттенка поверхности и степени его яркости от освещения.
Тестирование
Тестовый компьютер
- Процессор: AMD Ryzen 9 3900X
- Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3080
- Оперативная память: 2 х 8 Гб, 3600 МГц, DDR4
- Материнская плата: MSI MAG X570 Tomahawk WiFi
- Накопители: два твердотельных накопителя NVMe по 480 Гб
- Блок питания: XPG Core Reactor 850 Вт
На какое повышение производительности можно рассчитывать за счёт масштабирования разрешения?
При масштабировании в 83% частота кадров должна вырасти примерно на 15%, особенно если масштабирование происходит с очень высокого разрешения.
В данном случае выполнялась проверка масштабирования разрешения в таких играх, как Assassin’s Creed: Valhalla, Red Dead Redemption 2, Borderlands 3.
Новый шутер Gearbox оказывает значительную нагрузку на видеокарты на максимальных настройках. На этот раз игру запустили с уменьшенным объёмным туманом. Даже тогда средняя скорость составила 66 кадров/с на разрешении 4K, иногда было ниже 60 кадров/с.
На разрешении 3200 х 1800 в среднем удалось получить 84 FPS, что означает прирост на 27%.
Очередная игра серии Assassin’s Creed создавалась с прицелом на новые консоли PlayStation 5 и Xbox Series X. Это игра для устройств разных поколений, которую можно масштабировать вплоть до первой версии Xbox One. При максимальных настройках она очень требовательная.
В таком случае видеокарта GeForce RTX 3080 выдаёт около 50 FPS. Даже с кастомными настройками игра на естественном разрешении показывает лишь 57 FPS. На 1080p скорость повышается до 68 FPS, то есть на 19%. Это позволяет добиться стабильных 60 FPS.
Red Dead Redemption 2 от Rockstar обладает насыщенным открытым миром. Игра хорошо идёт при максимальных настройках, но их изменение может ещё улучшить ситуацию. С кастомными настройками на разрешении 4K скорость была 79 FPS. Масштабирование разрешения на 1080p позволило достичь 96 FPS. Это позволяет устанавливать очень требовательные настройки вроде тесселяции деревьев, пользоваться которыми в противном случае нет возможности.
Horizon Zero Dawn является эксклюзивной игрой для PlayStation 4. На компьютерах качество персонажа и окружения находятся на уровне лучших игр AAA 2020 года. Внешний вид и производительность даже лучше по сравнению с Assassin’s Creed: Valhalla. При этом потребуется видеокарта RTX 3080 или выше, чтобы играть на разрешении 4К. При наличии других карт масштабирование разрешения является лучшим способом увеличить скорость игры.
На нативном разрешении 4K тестовая система выдала 78 FPS. На разрешении 1080p средняя частота составляет 96 FPS. Это как две капли воды похоже на производительность RDR2, но при этом минимальные значения у Horizon Zero Dawn заметно выше.
На разрешении 1080p нижний 1% составляет 77 FPS, поэтому провалов ниже чем 60 FPS нет. Если у вас есть монитор 4К с большой частотой обновления, масштабирование разрешения даёт доступ к повышенной частоте кадров в данной игре.
Anthem
В далеком детстве я мечтал найти игру, в которой персонаж может летать без ограничений, наслаждаясь красотой настоящего мира. Тогда технологии не могли дать мне того, что я действительно хочу. Сейчас эта возможность есть. Разработчики данного проекта смогли передать игрокам весь восторг от полета, позволяя насладиться уникальными пейзажами. Готов поспорить, что на создание графики такого уровня ушло много времени. Закладывая очередной пируэт, вы испытаете по-настоящему детский восторг, откликнувшийся вам в желудке.
Экшен-сцены плавно сочетаются с диалогами, за которыми мало кто следит. Это, конечно, зря. Они раскрывают суть игры, показывая, как жесток и опасен этот мир. Масса внимания была также уделена стрельбе, бегу и разборкам с бандитами, хищниками и рейдерами
Детализированные морды NPC помогут по-новому ощутить всю важность какой-нибудь миссии, а переживаниям героев действительно хочется верить
Halo: The Master Chief Collection
Среди шутеров от первого лица, стоит выделить Halo: The Master Chief Collection. Пользователи становятся героями, спасают весь мир. Оказавшись в скафандре Чифа, каждый испытает гордость за шутеры. Ни один проект не дает такого ощущения, как этот. Осознание, что ты – единственная надежда человечества, от тебя зависит спасение расы от полного истребления инопланетными существами, вдохновляет, придает гордости.
В этой части разработчики смогли показать уникальную космическую вселенную, передать под новым углом опасность вторжения. Как говорят критики, если пользователь никогда не играл в предыдущие версии, то шутер гарантировано станет любимым.
Soma
2013 / PC, Mac, Xbox One, PS4Что делать: чувствовать боль машин
Главный герой Soma отправляется в поликлинику для сканирования черепной коробки. По завершении процедуры он снимает с головы специальное медицинское ведро и понимает, что буквально в мгновение ока переместился в какое-то зловещее, плохо освещенное, полузатопленное место. Как он тут оказался, где все, и как попасть домой — на эти базовые вопросы ответы найдутся быстро, но возникнут другие: например, что и почему случилось за стенами этого заведения. Soma полностью раскрывает тему за смешные по любым меркам пять часов — но история тут настолько глубокая и одновременно резкая, что спустя эти самые пять часов чувствуешь себя полностью опустошенным. У этой игры много общего с вышедшей спустя несколько лет Prey — как минимум в лейтмотивах — но при этом нет ничего, гм, лишнего: ни стрельбы, ни крафта, ни многочисленных персонажей и беготни туда-сюда. Действие Soma разворачивается в реальном времени: в дебюте игра навязчиво пробуждает главного героя в самой обычной квартире, а потом провозит его на поезде метро. К финалу становится ясно, зачем все это: вот эти вот несколько часов, что вы играли, были пятью часами из жизни простого пациента поликлиники, и его ощущения синхронизированы с ощущениями игрока. Для таких игр есть одно слово — гениально.
Lumino City
Цена: $4.99
Скачать: https://play.google.com/store/apps/details?id=air.com.noodlecake.luminocity
Lumino City – головоломка от Noodlecake Studios, причем в качестве графических элементов используются объекты, сконструированные разработчиками на самом деле. То есть, графика настолько реалистична, насколько это вообще возможно.
Сюжет занимает от 8 до 10 часов прохождения, однако можно просто рассматривать окружающие декорации и решать головоломки. Это действительно одна из лучших 3D-игр, а стоит она $4.99. Никакой рекламы или внутриигровых покупок нет. Кроме того, Lumino City бесплатна, если у вас есть подписка Google Play Pass.
Технические инновации
Виртуальная реальность здесь. Oculus VR, дочерняя компания Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), усердно работает над улучшением качества уже выпущенных гарнитур виртуальной реальности. Oculus VR была куплена Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) в 2014 году за 2 миллиарда долларов. Линия Oculus Quest – это продукт среднего класса от Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), который продается за 399 долларов. Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) ожидает, что обновленные модели будут объявлены к выпуску в 2020 году.
Видеоигры уже превзошли многие другие виды развлечений в том, что касается погружения, а виртуальная реальность добавит еще один уровень. Также будут проводиться дальнейшие эксперименты с элементами управления, такими как добавление голоса, сенсорных экранов и жестов в игровую механику, когда консоли добавят периферийные устройства для ввода этих данных.
Apple также нацелена на выпуск гарнитуры виртуальной реальности в 2021 или 2022 году.
Полу-реализм и полу-сюрреализм
Ещё один вариант, который мне представить и описать легче — это реализм вперемешку с сюрреализмом. Самый простой пример — «Стражи Галактики», енот Ракета. Мы все видели фотографии енотов, видели видео или анимации с милыми еношками. Но мы никогда не видели, чтобы реалистично выглядящий енот палил из пушек и ругался благим матом, причём делал это голосом Брэдли Купера. И в Стражах Галактики это выглядело феноменально. Таким образом, графика может развиваться по арт-дизайну, балансируя на границе между реальностью и выдумкой. Например, реалистичный симулятор игры в покер, где вместо игроков — собаки. Причём сделанные так, что от реальности их не отличить. Как достичь такого уровня графики, мы знаем. Но реализму ситуации прибавит следующий вариант.
Анимация. Несмотря на безупречную конфетку для глаз в статичной или почти статичной картинке, хреновая анимация может выдернуть игрока из вовлечения за доли секунды. Дарт Вейдер должен двигаться так, как он двигался в фильме, иначе мы не поверим, что это Дарт Вейдер, и вернёмся к зловещей долине. Вейдер ни в коем случае не должен ходить лунной походкой или изображать Александра Пистолетова из клипа «Я новый пират». Для вовлечения и реализма это будет ужасающе вредно. Смешно до истерики, но вредно.
Поэтому постанет нужна в новых анимациях. Банальное увеличение их разнообразия должно повысить реализм — повторения, конечно же, будут, но в определённый момент количество, скажем, анимаций перезарядки станет настолько большим, что когда мы увидим десятую возможную анимацию из десяти возможных, то о том, как выглядела первая, мы уже забудем. И это дело можно будет пускать по циклу без ущерба вовлечению.
Quadrilateral Cowboy
2016 / PC, MacЧто делать: хакать!
Студия Blendo Games сначала занималась очень маленькими, но очень обаятельными играми, напоминающими короткометражные боевики от первого лица — очень стильные, хотя у всех героев там почему-то квадратные головы. Один проходился за 15 минут (Gravity Bone), другой за 20 (Thirty Flights of Loving); они не стоят в нашем списке отдельно, но настоятельно рекомендуем в них сыграть — это маленькие произведения интерактивного искусства.
Quadrilateral Cowboy — первая большая игра Blendo: шпионский экшен в альтернативном 1979 году, «кибепанк XX века». Вы числитесь в хакерской группировке. Ключевой элемент геймплея — собственно, хакинг: герой повсюду таскает с собой всякие приблуды для взлома камер, ловушек и прочего. Ощущение, когда ты деловито раскладываешь свой ретрофутуристический ноутбук и хитроумными командами нагибаешь местную систему безопасности — бесценно. Хоть и требует определенной усидчивости.
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Сталкер основан на истории Чернобыля и произведении «Пикник на обочине». Из него взяты сталкеры, артефакты, идея Зоны. Действия происходят в альтернативном мире, где на территории Чернобыля произошел очередной взрыв неясной этиологии. После него появились аномалии, которых не должно быть. Узнать причин взрыва отправили вертолет с группой, но он бесследно пропал. На его поиски направили одного человека. Его задача узнать, куда делся вертолет, что послужило причиной взрыва.
Попав в Зону, боец сталкивается с высоким уровнем радиации, мутантами, аномалиями. Действующие карты перестают быть актуальными, так ка аномалия привела к искажениям. Остается только узнать, что случилось и выжить в этом страшном мире.
Detroit: Become Human
- Издатель: Quantic Dream
- Разработчик: Quantic Dream
- Дата выхода первой части: 18 июня, 2020
Несмотря на футуризм, реализм в графике преобладает
Кто не пожелал бы оказаться в кино, выполненном в жанре научной фантастики? Студия Quantic Dream предлагает такую возможность любителям реализма. Игра не стала очень популярной из-за несложного геймплея, зато при прохождении постоянно возникает ощущение реальности происходящего, интерактивности мира на экране и живых актеров вместо нарисованных персонажей. Особый интерес к игре можно проявить из-за нескольких условий:
- Изысканный подход к декорациям;
- Внимательное отношение к законам физики;
- Разнообразный интересный сюжет;
- Множество моральных дилемм и непростых решений;
- Бесчисленное количество концовок.
Ветвящаяся история способна увлечь любого ценителя красивых сюжетов. Здесь мир развивается вокруг вас, и каждый шаг несет тяжелые последствия.
Игры с хорошей графикой
1. Call of Duty Mobile
Говоря об играх с хорошей графикой, многие часто обращают внимание на проекты для консолей последнего поколения. Однако иногда мастерство разработчиков заключается в том, что они могут использовать ограниченные ресурсы графических процессоров смартфонов для создания игры с крутой графикой, превосходящей многие продукты для приставок
Однако иногда мастерство разработчиков заключается в том, что они могут использовать ограниченные ресурсы графических процессоров смартфонов для создания игры с крутой графикой, превосходящей многие продукты для приставок.
Убедительное доказательство этому — релиз Call of Duty Mobile. Этот отмеченный наградами шутер от первого лица наглядно показывает, насколько далеко продвинулись игры для iOS и Android. Сейчас выпускается очень много крутых продуктов для мобильных устройств.
Как мы уже говорили, это онлайн-шутер от первого лица, который по максимуму использует технические возможности смартфонов и показывает действительно классный результат.
2. Forza Horizon 5
Очень многие произведения в жанре гонок пытаются добиться реализма, но далеко не всем это удается. Создать игру с хорошей графикой совсем не просто.
Для этого требуются очень опытные разработчики, которые могут найти правильный баланс между увлекательными гонками, реалистичной графикой и механикой вождения. При этом геймплей не должен быть слишком сложным для пользователей.
К счастью, в команде, создавшей Forza Horizon 5, не было недостатка в талантах. В итоге получилась игра, в которой удалось объединить все, что мы перечислили выше. Мы уверены, что вы будете возвращаться в FH5 снова и снова.
Где еще большинство из нас сможет прокатиться на тюнингованном бугатти вокруг извергающегося вулкана. Кстати, если вы играете в нее на Xbox, к вашим услугам генератор тегов онлайн.
FH5 отличается от конкурентов тем, что разработчикам удалось передать окружающий мир с невероятным фотореализмом как вблизи, так и на расстоянии. Не забывайте, что при этом ваш автомобиль несется на скорости более 300 км/ч.
Разработчик Playground Games использовал для достижения такого эффекта метод под названием «фотограмметрия». Этот метод включает в себя запись, измерение и интерпретацию фотографических изображений и моделей электромагнитного излучения, а также сбор как можно большего количества данных об отдельных объектах.
Благодаря такой масштабной работе и усилиям дизайнеров FH5 — это не просто игра с хорошей графикой, а самые реалистичные гонки на сегодняшний день.
3. Симулятор полета Майкрософт
Для создания реалистичного симулятора необходимо досконально воспроизвести все технические детали таким образом, чтобы даже специалист не усомнился в их достоверности. Вот почему Microsoft Flight Simulator 2020 года — это не только игра с хорошей графикой, но и прекрасное дополнение к списку лучших симуляторов всех времен.
Microsoft Flight Simulator используется для обучения настоящих пилотов по всему миру. Но игра также очень популярна среди геймеров. Люди издревле мечтали о полетах, и вот теперь мы дожили до того момента, когда вы можете на сто процентов почувствовать себя настоящим летчиком, оставаясь дома за компьютером.
Эта игра имитирует почти все, что вы можете увидеть в настоящем самолете. Несмотря на то, что потребуется какое-то время и усидчивость, чтобы разобраться во всех технических нюансах, Microsoft Flight Simulator доставит вам большое удовольствие, и вы не сможете от нее оторваться.
Суть
Индустрия видеоигр всегда была ориентирована на инновации. Ожидается появление новых технологий, новых элементов управления и новых возможностей
По мере того, как мир все больше и больше тратит время на свои мобильные телефоны, потоковые сервисы и игры на мобильных телефонах станут важной ареной для получения доходов, и крупные технологические компании будут стремиться использовать свою текущую структуру для участия
Возможно, самое интересное изменение в индустрии видеоигр – это растущая демография геймеров. Поскольку все больше людей играет в игры, создается спрос на более захватывающие развлечения и ищут более простые способы доступа к играм, будущее индустрии видеоигр выглядит ярким.
Sniper Ghost Warrior 3
Снайперский тактический шутер Sniper Ghost Warrior рассказывает о настоящем времени, стоящем на грани очередной холодной войны. Одному пехотинцу выпадает задание проникнуть в Грузию, убить одного человека. По данным, он может развязать войну. Пехотинец Норт понимает, что знает этого клиента.
Создатели сделали проект интересным. Он чем-то напоминает прошлые части, но здесь игровой процесс развивается в большой открытой вселенной, которую можно исследовать. Игроки выбирают, по какой сюжетной линии станут выполнять квесты. Они самостоятельно разыскивают цели, наносят удары, проводят исследования характера и определяют слабости тех, кого следует устранить. Игра для тех, кто хочет попробовать роль снайпера.
Apex Legends
Apex Legends — это новая игра жанра королевская битва, которая вобрала в себя все лучшее, что есть у конкурентов и предложила новые механики, что моментально вывело ее в список самых популярных. Чтобы выжить, вам нужно не только собрать хороший лут, но и уметь быстро принимать решения, а также действовать в команде. Для победы действуйте командно и по максимуму используете уникальные возможности каждого из персонажей.
Главной особенностью игры являются маяки возрождения, которые помогут вернуть павших товарищей, а дополнительный комфорт создает интеллектуальное снаряжение для сбора только полезных вещей. Также вас порадует новый способ десантирования, благодаря которому вы практически мгновенно добираетесь до поверхности земли.