Величие и баги cyberpunk 2077: что надо знать о главном игровом релизе года

Имплантат

Аугментация в Киберпанк 2077 реализована довольно-таки скромно: огромное количество пассивок, которые никак не отражаются на внешности персонажа и только 4 боевых имплантат, визуально меняющих кисть персонажа.

  • Клинки богомола. Подходит для тех, кто на первое место поставил реакцию. Биомеханический имплантат позволит получить все возможные бонусы от клинкового оружия. Параллельно сэкономите место для револьвера или иного огнестрела, ведь клинки расположены на кнопке кулака.
  • Руки гориллы. Идеальный выбор для силовиков и тех, кому тяжко дается прохождение заданий с рукопашными схватками.
  • Леска. Слабоватое приспособление, основное достоинство – обширная площадь воздействия. Можно с легким сердцем забить на него, поскольку толку от лески 0,0001%.
  • Ракетомёт. Дармовая бесконечная взрывчатка с фантастической скоростью стрельбы, но слабоватой точностью. Пользы мало, поскольку имплантат занимает слот, предназначенный для гранат. Да и эффективность оставляет желать лучшего, лучше уж выбрать ручную взрывчатку. Летит точней и в разы быстрей. А комплект из пяти гранат в 100 раз полезней «косоглазой» ракеты за космическую сумму.

У рипердоков особого внимания заслуживают имплантат для нижних конечностей, которые дают возможность высоко прыгать. Аналог приспособления – имплантат с двойным прыжком. Это, наверное, самые крутые аугментации в Cyberpunk 2077, которые сделают ваш путь прохождения сюжета немного легче. Хакерам стоит присмотреться к имплантат, увеличивающим объем памяти для взлома. Персонажам, набравшим от 8 очков силы, придется ко двору усовершенствованный скелет, повышающий показатель здоровья на 40%.

Адам Смэшер намеренно оставил Ви в живых

Как вы помните, в кульминации пролога нас ждала одна из самых напряжённых сцен в игре – эпизод с проникновением в пентхаус Ёринобу Арасаки. Разумеется, всё идёт не по плану, и Ви вместе с Джеки приходится прятаться в тесной серверной комнатке, скрываясь от внезапно приехавшего Ёринобу.

Его сопровождает верный телохранитель Адам Смэшер. Если в ходе этой миссии у вас включен детектор угроз, то легко можно понять, что Адам Смэшер заметил вас. Более того, в какой-то момент он смотрит прямо на главного героя. Но непонятно, было ли это очередным багом или же Адам, согласно задумке разработчиков, намеренно оставил Ви в живых ради любопытства.

История [Концовки]

Сюжетные достижения открываются по завершению сюжетной линии при выполнении определённых условий.

~Дьявол~

Помочь Горо Такэмуре отомстить за смерть Сабуро Арасаки.

Затем необходимо выйти из здания, и если в катсцене появился он, то вы сделали всё правильно.

Следующий шаг: В сюжетной миссии «По ком звонит колокол», при выборе концовки, необходимо выбрать «Надеюсь, Арасака не подведёт» → «Принять Омега-Блокаторы». Достижение будет получено после диалога с Еринобу Арасакой в сюжетной миссии «Брат и сестра». Видео-руководство по выполнению достижения «Дьявол»:

~Солнце~

Стать легендой «Посмертия». Сначала необходимо завершить дополнительную цепочку заданий Джонни Сильверхенда, связанные с Бестией:

  • «По следам прошлого»
  • «Старая драма»

В сюжетной миссии «По ком звонит колокол», при выборе концовки, необходимо выбрать «Доверюсь вам с Бестией» → «Принять Псевдоэндотризин».

В сюжетной миссии «Последнее танго в Найт-Сити», когда окажетесь в цифровом пространстве, нужно выбрать «Я уйду с Альт, а ты живи», затем пройдите по мосту, чтобы Ви вернулся в своё тело. Видео-руководство по выполнению достижения «Солнце»:

~Звезда~

Уехать из Найт-Сити с Альдекальдо. Сначала необходимо завершить дополнительную цепочку заданий Панам Палмер:

  • «Оседлавшие бурю»
  • «Не звоните Солу»
  • «Укрощение василиска»

В сюжетной миссии «По ком звонит колокол», при выборе концовки, необходимо выбрать «Я попрошу помощи у Панам» → «Принять Омега-Блокаторы».

В сюжетной миссии «Обитель зла», когда окажетесь в цифровом пространстве, нужно выбрать «Я хочу прожить жизнь до конца», затем спуститесь в колодец, чтобы Ви вернулся в своё тело. Видео-руководство по выполнению достижения «Звезда»:

~Умеренность~

Уступить тело Джонни Сильверхенду. Есть два варианта:

  • В сюжетной миссии «По ком звонит колокол», при выборе концовки, необходимо выбрать «Доверюсь вам с Бестией» → «Принять Псевдоэндотризин».
  • В сюжетной миссии «Последнее танго в Найт-Сити», когда окажетесь в цифровом пространстве, нужно спуститься в колодец, чтобы Джонни вернулся в тело Ви.

В сюжетной миссии «По ком звонит колокол», при выборе концовки, необходимо выбрать «Я попрошу помощи у Панам» → «Принять Омега-Блокаторы».

В сюжетной миссии «Обитель зла», когда окажетесь в цифровом пространстве, нужно пройти по мосту, чтобы Джонни вернулся в тело Ви.

Кризисный режим

Уже 14 декабря CD Projekt RED опубликовала в соцсетях открытое письмо, в котором извинилась перед фанатами за состояние консольной версии Cyberpunk 2077, пообещала исправить баги, улучшить саму игру, а также обязалась вернуть деньги всем, кто хочет аннулировать покупку.

Этот пост стал первым в длинном списке обращений компании к фанатам в первые месяцы после релиза. Самым важным из них стало видео под заголовком «Наша преданность качеству», записанное в январе 2021 года.

Обращение сооснователя CDPR Марчина Ивиньского к фанатам

В ролике Марчин Ивиньский ещё раз извинился перед фанатами и объяснил технические просчёты Cyberpunk 2077 масштабами Найт-Сити и тем, что игра изначально создавалась для ПК, а затем уже адаптировалась под консоли. «Мы знали о разнице в производительности, но, я думаю, в итоге время показало, что мы недооценили стоявшую перед нами задачу», — признал он.

Чтобы подтвердить своё стремление починить Cyberpunk 2077, студия представила «дорожную карту» — общий план работы над игрой, состоящий из примерного графика выхода патчей, DLC и обновлений.

Дорожная карта Cyberpunk 2077, опубликованная в январе 2021 года. Изображение: CD Projekt RED

На следующий день журналист Bloomberg Джейсон Шрайер опубликовал расследование, из которого выяснилось, что никто из разработчиков не верил в изначальную дату релиза в апреле 2020 года, а руководство игнорировало сомнения команды.

Ещё раньше журналист узнал, что в последние месяцы перед релизом компания ввела обязательный кранч — и это при том, что ещё весной 2019 года Ивиньский и Адам Бадовский утверждали, что постараются избежать переработок. И пусть директор CDPR попытался опровергнуть заявления Джейсона Шрайера, эта статья стала очередным репутационным ударом для студии.

На этом беды компании не закончились: в феврале 2021 года CD Projekt RED подверглась кибератаке, в результате которой в сеть слили исходный код Cyberpunk 2077 и неизданную версию третьего «Ведьмака». Студии пришлось заплатить приличную сумму, чтобы уберечь от огласки личные данные своих сотрудников.

Наконец, в мае компанию покинул Конрад Томашкевич, гейм-директор The Witcher 3: Wild Hunt и второй директор Cyberpunk 2077, которого обвинили в притеснениях сотрудников.

Несмотря на все происшествия, CD Projekt RED продолжала работать над обновлениями. Первые хотфиксы появились ещё в декабре, а уже в конце января 2021 года студия выпустила патч 1.1. Он исправил самые серьёзные баги и ошибки, улучшил стабильность игры, а также добавил пару новых функций вроде возможности получать ачивки в автономном режиме.

В течение 2021 года вышло ещё несколько патчей: последний из них, под номером 1.31, вышел в сентябре. Большинство правок касалось исправления багов, баланса и искусственного интеллекта, однако патч 1.3, вышедший в августе, добавил три небольших бесплатных DLC — альтернативный образ Джонни Сильверхенда, новые куртки для Ви и автомобиль.

Официальное видео со сравнением версий игры

Обновление для консолей нового поколения тем временем перенесли на первый квартал 2022 года: в октябре CD Projekt RED опубликовала обновлённую версию январского обращения, где представила очередную версию дорожной карты и ответила на некоторые вопросы сообщества.

Скриншот: игра Cyberpunk 2077 / CD Projekt RED

Хайптрейн

Первый тизер Cyberpunk 2077 вышел в январе 2013 года. В нём не было геймплея, зато присутствовал набор стильных и мрачных футуристичных образов, а также самоуверенное заявление в конце: «Выйдет, когда будет готово».

Тизер-трейлер Cyberpunk 2077

Саму игру, основанную на настольной ролёвке Cyberpunk, анонсировали ещё в 2012 году, но тогда новость не привлекла особого внимания — ведь тогда CD Projekt RED была известна преимущественно среди хардкорных фанатов RPG.

Все изменилось в 2015 году, когда вышла третья часть серии про ведьмака Геральта — «Ведьмак 3: Дикая Охота». Она собрала восторженные отзывы критиков, получила больше двухсот наград и продалась тиражом в 30 миллионов экземпляров, познакомив весь мир с фэнтезийной вселенной писателя Анджея Сапковского.


Скриншот: игра The Witcher 3: Wild Hunt / CD Projekt RED

После такого любая следующая игра CD Projekt была обречена на всеобщее внимание и заоблачные ожидания — и нельзя сказать, что компания этим не воспользовалась. На выставке E3 2018 года студия, помимо трейлера Cyberpunk 2077, представила 45-минутное демо, рисовавшее игру мечты

Демо Cyberpunk 2077 с E3 2018

В трейлере было всё: красивая картинка, захватывающая боевая система, взрослый сюжет со свободой выбора, живой город будущего с толпами NPC, у каждого из которых был свой распорядок дня. Позже выяснилось, что это демо, как и многие другие на E3, было далеко от реального состояния проекта, но тогда игроки готовы были поверить CD Projekt — слишком уж хорошо всё выглядело.

Тем более что студия успешно культивировала образ «компании для геймеров». Например, все, кто купил третьего «Ведьмака», могли получить 16 бесплатных DLC с новыми квестами и оружием. Платить нужно было только за масштабные расширения. Такой подход подкупал людей, которые любят качественные одиночные игры.

«Мы в первую очередь геймеры, и мы любим, когда к нам хорошо относятся. Поэтому логично, что мы придерживаемся тех же принципов во всём, что делаем в CD Projekt RED… Так что раздать каждому набор бесплатных DLC было парой пустяков. Вы инвестировали в нас — и мы хотим сделать всё, чтобы ваши деньги были потрачены с пользой».

Хосе Тейшейра,художник по спецэффектам The Witcher 3: Wild Hunt

В 2019 году студия привезла на E3 ещё один трейлер, в конце которого появился любимчик интернета Киану Ривз в роли одного из центральных персонажей вселенной Cyberpunk — Джонни Сильверхенда. После показа актёр вышел на сцену, чтобы выступить перед фанатами, — именно в тот момент и родился популярный мем «Ты потрясающий!».

Показ сюжетного трейлера Cyberpunk 2077 и выступление Киану Ривза на E3 2019

Исследование мира — Заказы

Собирательные достижения открываются при выполнении всех активностей в районах города и пустоши.

~Перелётная птица~ 

Найти все терминалы быстрого перемещения. Всего терминалов быстрого перемещения 137. Несмотря на то, что в нем говорится, что нужно найти все терминалы быстрого перемещения, достижение появится на отметке ≈ в 120 терминалов.

Видео-руководство по выполнению достижения «Перелётная птица»:

Далее идут достижения, где необходимо выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в определенный районах города и пустоши. Некоторые задания могут вести в другой район, не переживайте и просто продолжайте зачищать карту, если не получили достижение. Но бывает и такое, что задание вы выполнили, но с карты оно не пропадает/не засчитывает выполненным, в этом случает помогает загрузка более ранних сохранений и перепрохождение той или иной миссии.

Заявки на расследование — это короткие полицейские события, где необходимо прийти в определенное место, убить всех и/или забрать улики.

  • 17 заявок «Организованная преступность»
  • 27 заявок «Преступление»
  • 112 заявок «Разбой»
  • 2 заказа «Сопровождение»
  • 9 заказов «Возврат собственности»
  • 9 заказов «Диверсия»
  • 14 заказов «Нейтрализация»
  • 15 заказов «Спасение»
  • 17 заказов «Приступ киберпсихоза»
  • 20 заказов «Кража»
  • ~Это элементарно~ Выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в Уотсоне.
  • ~Добро пожаловать в Пасифику!~ Выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в Пасифике.
  • ~Бесплодные земли~ Выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в Пустошах.
  • ~Маленький Токио~ Выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в Уэстбруке.
  • ~Голос улиц~ Выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в Хейвуде.
  • ~Городские джунгли~ Выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в Санто-Доминго.
  • ~Центр мира~ Выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в городском центре.

Версия четвертая – устройство повествования истории

Эта версия появилась на форумах относительно недавно, но уже получила поддержку среди игроков. Заключается теория в том, что CD Project Red зарезервировала шестой узел для того, чтобы рассказывать историю Ви. Непонятно? Тогда давайте поподробнее.

Большая часть пользовательского интерфейса так или иначе связана с самой игрой и историей, которую выбирает Ви, поэтому есть значительная доля вероятности, что изначально шестой атрибут должен был быть уникальным для каждой из трех сюжеток в начале. К примеру, кочевник мог получить навыки убеждения (ведь он весь из себя такой правильный и честный), дитя улиц, вероятно, мог иметь возможность совершать карманные кражи, ну, а корпорат имел бы систему авторитета, которая влияла бы на отношение к нему окружающих или открывала возможности для запугивания.

Стоит отметить, что согласно данной истории, шестой атрибут должен был не просто давать бонусы главному герою, но и также постепенно вводить геймера в курс дела.

Именно с помощью данного перка можно было бы лучше понять, чем принципиально отличаются между собой дети улиц, корпораты и кочевники. Однако по какай-то причине разработчики решили отказаться от данной задумки, в результате чего древо перков осталось пустым. Впрочем, не стоит исключать возможности, что вырезанный контент вернется с первым патчем или DLC.

2023

  • Структура международной торговли из-за войны и нападений Highrider. Многие мегакорпы обанкротились.
  • Ночная Городская Резня. Джонни Сильверхэнд и ударная команда Militech ворвались в штаб-квартиру Arasaka в попытке уничтожить их базу данных. Тактическая ядерная бомба запускается неизвестными сторонами, и это уничтожает ударную команду вместе с миллионами в Ночном городе. Арасака изгнан из США, а правительство США привело к тому, что правительство Милитеха стало пятой.
  • Это приводит к Время Красного — так названы потому, что частицы от резни в ночном городе и нападений верховников на долгие годы вызывают кроваво-красное небо.

5 Получите контроль над вождением

Хотя в Cyberpunk 2077 есть много автомобилей, которые нужно разблокировать и водить, игрокам стоит дважды подумать, прежде чем просто запрыгнуть в машину и взлететь

Механика вождения, вероятно, сильно отличается от той, к которой привыкло большинство геймеров, и важно понимать, что это определенно не «гоночная игра». Те, кто хочет испытать GTA, вероятно, будут разочарованы, потому что в мире Cyberpunk 2077 есть много транспортных средств.которые ужасно справляются на более высоких скоростях

Выбор более «реалистичного подхода» Чтобы управлять автомобилем, Ви будет сложно ориентироваться на оживленных улицах Ночного города. Лучше подождать, пока игроки доберутся до окраины города, прежде чем нажимать на педаль газа. Для большинства также предпочтительнее водить машину с видом от третьего лица , чтобы иметь больше шансов «увидеть встречные препятствия».

Что нужно делать прямо сейчас

Встану на защиту разработчиков Cyberpunk 2077 и скажу, что фактически они провинились, выпустив настолько недоработанный продукт. Однако невероятно низкие оценки на Metacritic и других платформах ничем по сути не обоснованы, кроме технической реализации.

Для тех, кто хочет играть в новинку прямо сейчас, скажу одно: не спешите, вообще. Возьмите Киберпанк хотя бы в январе или феврале, когда для неё выйдет пара крупных патчей. Следите за развитием событий, новости по этому поводу поступают очень активно.

Сейчас перед создателями стоит простая цель — доделать игру, чтобы не портить геймерам впечатления. Поскольку критические ошибки могут действительно их подпортить.

Через пару месяцев основные проблемы должны исправить, останутся только мелкие недоработки (на их устранение всё-таки требуется гораздо больше времени, но они вряд ли повлияют на прохождение).

Тогда же и берите игру. Она от этого не станет хуже, а только похорошеет.

Как вам Cyberpunk 2077?

  • Вышел и слава богу
  • Позор
  • Отличная игра, баги скоро поправят
  • Мне все равно

14% Вышел и слава богу

51% Позор

29% Отличная игра, баги скоро поправят

6% Мне все равно

91 проголосовали

iPhones.ru

Запуск отличной игры получился просто ужасным.

Рассказать

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Cyberpunk 2077: все концовки и эпилоги

Я разделил это руководство на несколько частей, чтобы подробно рассказать о каждом финале и эпилоге, а также о концепциях, которые вам нужно знать, чтобы их разблокировать. Я также добавил информацию о любовном партнере Ви, важных решениях и о том, когда вам следует сохранить файл сохранения, если вы хотите увидеть, как развиваются другие повествования. Вы можете обратиться к следующим страницам:

  •  — разблокировка концовок, «точка невозврата», важные решения, любовные партнеры и ключевые различия.
  •  — вы получаете награды после прохождения игры.
  •  — открывает трофей «Дьявол».
  •  — разблокируйте трофеи «Звезда» и / или «Умеренность».
  •  — открывает трофеи «Солнце» и / или «Умеренность».
  •  — на этом путешествие Ви заканчивается.
  • VII. Секретный финал — результат немного отличается от существующего финала.

Примечание 1: Персонаж, с которым вы вступаете в романтические отношения, и союзник, которого вы можете спасти, играют роли во время этих концовок.

Примечание 2: финалы Cyberpunk 2077 имеют множество злодеев, которых вам нужно устранить. Поэтому убедитесь, что вы выбрали идеальные боевые навыки и у вас есть приличное снаряжение. Или, если вы похожи на меня, вы подобрали классную одежду и одежду на тот случай, если вы хотите запечатлеть ключевые моменты без того, чтобы Ви выглядел как дурак.

В Cyberpunk нельзя играть стариком

В игре современный продвинутый редактор персонажа, учитывающий текущие SJW тренды. Можно создать не только парня или девушку, но и трансгендера, половую принадлежность которого определить не представляется возможным — например, сурового амбала с женскими первичными половыми признаками и высоким фальцетом. Для кастомизации внешности доступно множество кибернетических имплантов, позволяющих поэкспериментировать со степенью роботизации героя. В итоге на выходе огромный спектр киберпанковых героев: от персонажа, вообще не подвергнувшегося имплантации, до киборга, наполовину собранного из разных железяк.

Но в итоге все равно получается молодой представитель вида Homo Sapiens с подкачанным телом, не старше тридцати лет. И даже если добавить морщин, выглядят они как дефекты кожи, вызванные любими причинами, кроме возрастных изменений. На дедов и бабок герои не похожи, как не играй с настройками.

Агония продолжается

В 1997 году на концерте в поддержку международной амнистии погибает знаменитый музыкант Джеймс «Рокербой» Мэнсон — это происходит в результате жестокости полицейских, которые задерживают его прямо во время выступления и пытаются выволочь за кулисы.

Тем временем на Ближнем Востоке происходит военное столкновение, в ходе которого страны-участники обмениваются ядерными ударами. В радиоактивные пустоши превращаются Ирак, Иран, Чад, Ливия, Израиль и ОАЭ. Мировое сообщества лишается 40% источников добычи нефти.

1998 год ознаменован природной катастрофой — Лос-Анджелес почти полностью уничтожен землетрясением, из-за которого погибает 65 тысяч человек.

Средний запад США страдает от засухи — большая часть ферм превращается в засушливые луга, неурожай достигает рекордных отметок, вызывая продовольственный кризис.

Погибает Ричард Найт — за убийством стоят криминальные синдикаты, недовольные тем, что своими властью и богатством миллиардер предотвращал вливание преступных денег в строительство Коронадо-Сити. После смерти бизнесмена строящийся город переименовывают в его честь — он получает название Найт-Сити. Сразу после этого криминальные группировки начинают софинансировать строительство, получая власть и влияние. Возводящийся город быстро становится лакомым куском для отмывания денег и инвестиций заработанных преступным путём капиталов.

В 1999 году начинаются трения в Азии. Южная Корея объявляет, что самолёт их северных соседей нарушил воздушное пространство страны. Цепь дальнейших событий приводит в началу Второй Корейской Войны.

На Луне строят первую колонию, получившую название Тайко. Колонисты создают собственный ускоритель массы, который сыграет важную роль в будущем.

Правительство США обновляет федеральный закон об оружии, пытаясь начать строже регулировать оборот «огнестрела» среди рядовых граждан. В качестве ответных мер Техас объявляет себя свободным штатом, в котором не действуют федеральные законы.

В 2000 году появляются первые «Банды Позеров», своеобразные группы фанатов, которые пытаются походить на знаменитостей или вымышленных персонажей — от рок-звёзд до героев «Звёздного Пути». Дело не ограничивается простым косплеем или мэйкапом — в ход идут даже биомодификации, меняющие внешность.

Болезнь, прозванная Истощающей Чумой, поражает США и Европу. Погибают сотни тысяч людей. На фоне этого происходит запуск орбитальной станции «Хрустальный Дворец» — те, кто может себе это позволить, улетают с агонизирующей Земли.

В 2001 году корпорация WorldSat запускает коммуникационную сеть, которая в будущем послужит основной для NET, передовой кибернетической сети, что придёт на смену современному интернету.

Одновременно с этим хаос настигает Великобританию — в результате военного переворота остатки монархии уходят в прошлое, в стране объявляют военное положение. Чуть позднее Австралия объявляет себя республикой, а штат Западная Австралия выходит из состава страны, заявляя о своей независимости.

В 2001 году происходит Пищевая Катастрофа — многочисленные зерновые культуры по всему миру поражает вирус, что приводит к дефициту продовольствия. Агрокультуры Канады и СССР полностью уничтожены, однако посевы в США оказываются защищены контрагентом. Агробизнес страны не терпит убытков, а сами штаты почти никак не страдают от вируса, вызвавшего массовый голод в остальном мире. Это приводит к обвинениям в биологической атаке.

Дитя Улиц

Если неоновые огни улиц Ночного Города зовут вас, то Дитя Улиц – это лучшая предыстория для вашего V. Вы знаете этот город как свои пять пальцев. Вам не страшны тени в грязных переулках, вы ходите с оружием с младшей школы, и вас точно не обманет ни один уличный воришка.

На этом пути V важно знать как правильно себя подать. Хорошие знакомства также не будут лишними

А еще как можно больше денег, оружия и имплантов. Да, кибернизация – это важная часть пути человека с Улиц, ведь только так можно выделиться среди других и стать более привлекательным для влиятельных заказчиков. Кроме того, нередко импланты становятся необходимостью, ведь после заданий не всегда получается уйти целиком.

Главный плюс этой предыстории – атмосфера. Вы начнете игру с расслабленной беседы со своим другом в баре, которая постепенно перейдет в обсуждение работы. А в результате все закончится первой встречей с полицией, после которой наконец станет ясно, как все работает в этом городе.

V как Дитя Улиц – это преступник, и никто не станет с ним церемониться. Полиция сразу покажет свою силу, станет сильным и опасным противником. Однако это не отталкивает, а лишь привлекает, потому что благодаря этому игра получает новую перчинку.

9 «Все, что блестит — это водовороты»

Евродоллары/»Эдди» являются внутриигровой валютой, и как бы она ни называлась, она заставляет мир вращаться. Когда игроки начинают свой путь, денег мало, и все требует Эдди, поэтому изрядная часть ранней игры должна быть сосредоточена на выполнении заданий и сборе того, что может вместить Ви.

Теперь, чтобы заработать как можно больше, всем игрокам следует избегать перк «Скребок». Короче говоря, это перк, который автоматически разбирает весь мусор, который подбирает V. Кому нужен «барахло»? Ви делает, вот кто. Некоторые ненужные вещи бесполезны, в то время как другие стоят больше, чем их вес в Эдди. Вместо того, чтобы автоматически выбрасывать деньги, обращайтесь с «хламом». вручную ndash; кошелек V будет признателен.

Какую сложность выбрать

От уровня сложности зависит только входящий и исходящий урон, а также показатель здоровья у недругов. Геймплей остается неизменным при любом варианте. Для первого прохождения лучше выбрать золотую середину – средний уровень. Сможете в полной мере насладиться сюжетом и приключениями.

А вот повторное прохождение можно запускать на максималке, ведь вы уже знаете, как правильно играть и что лучше прокачивать в первую очередь. Поверьте, Cyberpunk 2077 можно пройти и два, и три, и десять раз. Она фантастически вариативная, ознакомиться со всем контентом за одно прохождение нереально.

Только дело вовсе не в багах

Давайте будем откровенны, такую волну хейта разработчики словили не только из-за технического состояния игры. За последние годы были и более плохие релизы. Просто нам завысили ожидания, или мы сами их завысили.

Чего только стоят одни Fallout 4 и Anthem. Последняя вызывала перегрев и поломки Xbox, а «фолач» вообще доделали только через год после выхода. В ней было ещё больше ошибок в работе, включая непроходимость квестов. И это тоже массовые проблемы.

Да и у CD Projekt RED подобный опыт не впервые. Культовый Ведьмак 3 тоже вышел с кучей ошибок и вообще тормозил у многих в первый месяц. И лишь несколько месяцев доработки исправили положение. Тогда-то игра и обрела статус «народной».

Ситуация с Cyberpunk 2077 получилась ужасной, с этим никто не спорит. Ей всё ещё требуется ряд патчей, которые исправят положение. И создатели активно работают над ними.

Однако это не делает игру плохой. Сама по себе она выполнена на высоком уровне, хоть и не техническом. Всё дело в решении руководства, которое хотело поскорее отработать вложенные в неё средства.

Сколько стоит голос Вилсакома?

От фильмов переходим к известным личностям. Про то, что в озвучке примут участие Настя Ивлеева, Элджей, Поперечный и другие медийные персоны, было известно из специального ролика, посвященного российскому дубляжу. Но найдутся здесь и голоса, о которых вы вряд ли могли слышать.

В титрах нам удалось отыскать упоминание известного российского кинокритика и блогера Евгения Баженова, более известного как BadComedian, и ведущего шоу «This is Хорошо» Стаса Давыдова. К сожалению, найти персонажа, озвученного Бэдом, геймерам найти пока не удалось. Зато они сразу обнаружили плакат с улыбающимся лицом Баженова на одной из улиц Найт-Сити.

А вот кого озвучил Давыдов, стало ясно благодаря другой пасхалке. На одном из заданий можно можно повстречать киллера Сергея, который признаётся в убийстве некоего мужчины, постоянно ходившего с собакой. «Да мужик был на вид вообще обычный — бородка, коричневые ботиночки… Ну, ничего такого breathtaking», — рассказывает убийца. Да, вы правильно догадались, это явный намёк на Джона Уика. Правда, в этом мире его судьба сложилась несколько печальнее.

«Главный техноблогер рунета» Валентин Wylsacom Петухов тоже принял участие в озвучке «Киберпанка». Его голосом говорит отставной коп Барри, которого можно встретить во время выполнения одного из квестов. Помимо него в игре отметился и стример Денис WELOVEGAMES Коробков. Он озвучил второстепенного персонажа по имени Эль Галло.

«12 стульев: Cyberpunk edition»

Наконец, чтобы увидеть последнюю пасхалку, нужно быть настоящим поклонником русской литературы. На одной из вышек в пустыне близ Найт-Сити можно обнаружить надпись «Здесь были Киса и Ося». Конечно же, это отсылка к «12 стульям» Ильфа и Петрова. Интересно, что Остап Ибрагимович и Ипполит Матвеевич забыли в Америке 2077 года?

А вы любите искать пасхалки?

  • Cyberpunk 2077 может стать причиной судебной тяжбы: инвестор CDPR готовят иск против компании (слух)
  • Для консольной Cyberpunk 2077 вышел патч: он не исправил работоспособность игры
  • Игровые студии поздравляют геймеров с новогодними праздниками. Вот самые интересные открытки

+3

3 Изучите параметры

Когда есть только один способ пройти уровень, приятно пройти его по-новому. В некоторых играх сейчас используется множество различных способов пройти уровень, и Cyberpunk принимает в этом участие. К счастью, эти альтернативные способы прохождения уровня, несмотря на то, что они уже зафрахтованы, не менее удовлетворительны. Несмотря ни на что, все это взорвется и отправится к черту. Это в значительной степени название игры.

Если что-то пошло гладко, либо сложность слишком низкая, либо что-то пошло не так. Разработайте план для достижения сложной цели, попробуйте возможные методы на концертах с меньшим риском . Просто исследуйте уникальные цели, которые CDPR превратила в мозаику выбора. Даже к концу игроки все еще могут изучить новые способы проникнуть в здание или взломать бота. Всегда есть возможность расти.

Объяснение истории происхождения корпорации

То Корпоративный путь сразу же ставит вас в момент, когда вы пытаетесь успокоиться на работе в туалете. Твоей жизни, состоящей из хруста и подчинения приказам, оказывается достаточно, чтобы в понедельник вечером вызвать рвоту, вызванную стрессом.

Напряжение на вашей работе достигло рекордно высокого уровня, и ваш начальник приказывает вам сделать что-то рискованное. Единственный человек, который может вам помочь, это ваш верный друг, Джеки Уэллс. Все идет не так, как планировалось, и ваша жизнь, состоящая из богатства и бумажной волокиты, исчезает за считанные секунды. Пришло время восстановиться с помощью лучшего друга. После того, как вы воссоединитесь с Джеки, игра в основном будет одинаковой на всех трех жизненных путях.

Чем отличается опыт корпорации

Вы жили с эгоистичные, властолюбивые люди Всю твою жизнь. Возможно, вы даже сами являетесь одним из них. После знакомства вы оставили корпоративную жизнь позади. Ты мертвый Ви, идущий с ценой за голову, теперь, когда ты бывший член Корпорации. Но твоя способность догадываться об истинных намерениях других Корпо все еще существует. Богатые — особенно ваш босс Дженкинс — не привыкать к ударам в спину. Путь Корпо открывается диалог о жизни белых воротничков. Высокие здания и блестящие автомобили — это все, что вы знаете. Или вы знали, во всяком случае.

Этот путь открывает возможность увидеть журнал о ретро-видеоиграх с Цири из Ведьмака на обложке. Это пасхальное яйцо можно найти во вводной последовательности на вашем столе. Кроме того, есть один эксклюзивный квест для Корпо под названием «Боевые свиньи». Этот квест открывается после того, как вы завершите квест Never Fade Away. War Pigs — это короткий квест, как и все другие эксклюзивные квесты, но он следует за вашими отношениями с Фрэнком, другим корпо, с которым вы работали раньше.

В Corpo V есть варианты диалогов, которые могут раскрыть некоторую предысторию и повлиять на ход квеста. Это наиболее раскрывающие происхождение и изменяющие квесты варианты:

  • «Поездка и пикап» — увидеть Мередит насквозь и спорить с ней на равных.
  • Down On The Street — Может убедить Вакако и Оду
  • Рыбы — Способность встать на сторону Майко
  • Last Caress — можно обойти систему безопасности с помощью корпоративной информации.

Опирайтесь на варианты диалога вашего жизненного пути, потому что они сделают этот выбор более существенным. Жизненный путь Корпо имеет забавное начало, но его влияние на историю кажется наименее значительным. Тем не менее, если вы собираетесь быть злой версией Ви, эта предыстория может быть лучшей.

Предисловие

История мира Cyberpunk началась в 1990 году, однако временная линия сдвигалась по мере наступления реального будущего. Автор оригинальной настольной RPG Майк Пондсмит выпустил свою игру в 1988 году. Тогда она получила название Cyberpunk 2013, однако уже второе издание, вышедшее в 1990 году, сдвинуло «таймлайн» и называлось Cyberpunk 2020.

Спустя какое-то время появилась и третья версия, названная Cyberpunk V3.0. Действие этой редакции разворачивается в 2030-е годы, однако с некоторых пор события данной версии считаются альтернативным «таймлайном» — их вычеркнули из официального канона.

В настоящий момент Пондсмит работает над четвёртой редакцией правил, названной Cyberpunk Red. События этой настольной RPG стартуют в 2045 году. Она продолжает многие сюжетные линии Cybeprunk 2020 и является официальным приквелом к грядущей видеоигре от студии CD Projekt RED.

Учитывая все сложности, связанные с несколькими редакциями «настолки», мы пока не можем с уверенностью говорить о том, что указанные в материале даты останутся нетронутыми (в конце-концов, их уже как минимум один раз сдвигали в будущее и возвращали обратно), а потому для данной статьи мы использовали первоначальные данные, указанные в книгах правил Cyberpunk 2013 и 2020. Как бы то ни было, даже если окончательные даты в четвёртой редакции будут вновь изменены, порядок событий и их суть останутся прежними.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 3 из 5 )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: