Секреты, пасхалки и баги witcher 3: wild hunt

ELEX от авторов «Готики»

Создатели Gothic решили сменить обстановку и отправили своего очередного героя в космос, на планету Магалан. Неожиданно, да? Но не переживайте, вас опять ждёт местами мрачное средневековье с поединками на мечах, разрушительной магией и … боевыми машинами и огнестрелом? Что за чертовщина здесь происходит?

По сюжету на поверхность планеты падает метеорит, что приводит к многочисленным жертвам и расколу уцелевшего местного населения на несколько фракций. Вместе с разрушениями метеорит приносит и таинственный элемент элекс, обладающий магическими свойствами, и четырёх фракций есть разные способы его использовать: кто-то пытается с помощью него восстановить планету, кто-то употребляет его внутрь, приобретая сверхспособности, кто-то запретил элекс по религиозным соображениям, а кто-то вообще планирует всех завоевать и поработить с помощью этой штуки.

Увы, повторить успех Gothic ребятам из Piranha Bytes не удалось. Сюжет игры оставляет желать лучшего, боёвка довольно примитивна, и только мир оказался интересным, технофэнтези всё же к этому располагает. Попробовать можно, но до «Ведьмака» творению немецких разработчиков далеко.

Пасхалка к первому тизеру в 2013 году

Если приобрести в магазине Дзингудзи в деловом квартале одежду, то спустя время там появится квест. Войдя туда и пообщавшись с продавцом, туда ворвется грабитель-психопат. Во время боя к нам подъедет Макс Так и поможет с ним разобраться. В ходе квеста мы поймем, что лейтенант Макс Така Рори не очень адекватна. В ходе диалога будет отсылка. Да и сам продавец спустя время нам пришлет смс о том, что она сама когда то была кибер-психопатом. (В первом тизере та самая девушка с клинками, которую в конце вербуют в Макс Так). Спасибо пользователю с ником Leha Gerkulesov за то, что сообщил нам об этой пасхалке.

Жизнь Геральта

Судьба сердцееда Геральта тоже не однозначна. Вы можете выбрать, как сложится его дальнейшая жизнь.

Ведьмак может отдать свое сердце Трисс. Если вы хотите свести его с рыжеволосой красоткой, то нужно выполнить квест «Сейчас или никогда», после чего признаетесь ей в своих нежных чувствах. Геральт с Трисс уедут в Ковир, а Трисс получит должность королевской советницы. Геральт будет жить спокойно и мирно.

В другом варианте развития событий дамой сердца Геральта становится Йеннифер. В квесте «Последнее желание» Йен попытается использовать джина, чтобы прекратить связь между ней и Геральтом. Однако, ничего у нее не выйдет, ибо их чувства куда сильнее. Пару ждет тихое будущее, полное любви во всех ее проявлениях.

Последний вариант развития событий обидный для Ведьмака, но в нем есть свой урок. Если вы попытаетесь завести романтические отношения с обеими девушками, то в итоге Геральт останется один.

Также и у других персонажей дальнейшая судьба может пойти совершенно разными путями:

Стас ЛомакинЧто-то не зашло…

С «Ведьмаком» у меня сразу не пошло, еще с первой части. Про книги я ничего не знал; Илья Овчаренко, с которым мы работали в то ли в «Акелле», то ли в «Игромании», рассказал мне про игру в стиле badass-славянское фэнтези, с матершиной, сексом и прочими нестандартными атрибутами, которые, по идее, должны были возбудить во мне интерес. Но почему-то не возбудили.

Я равнодушно пропустил первые две части. Затем вышла третья и быстро стало понятно, что это серьезнейший продукт, внезапно поставивший поляков из CDProjekt в один ряд с самыми крутыми блокбастерами, какие только можно представить. Я погонял в нее часов в 10, но каким-то чудом не влюбился — как, например, не влюбился в большинство игр Rockstar Games. Возможно потому, что я не люблю игры, где разбегаются глаза от огромного количества активностей, а сюжетную линию нужно искать с собаками, и делаю исключения только в особенных случаях — типа Mad Max или Death Stranding.  

Какое-то время у меня даже было чувство вины за то, что я не удосужился пройти эту несомненно великую по версии большинства людей игру. Но где-то тогда я наконец пришел к выводу, что будь я хоть трижды игрожур и человек-который-должен-играть-во-все-чтобы-быть-в-курсе, сердцу не прикажешь. 

И да — это мнение здесь присутствует для контраста с теми, кто прошел «Ведьмака» два-три раза. Эта фигня для меня вообще непостижима!

Приятные мелочи

Существует также ряд незначительных, но полезных модификаций, среди которых:

  • ADismembermentMod (UltraGore 2) – установив этот мод, Ведьмак всегда будет отрубать своим врагам конечности;
  • AlwaysEPX. В обычном режиме, когда уровень задания на порядок ниже уровня главного героя, Геральд не получит опыт за его прохождение (даже несмотря на включенную автонастройку уровня противника под игрока). Благодаря данной модификации, можно избавиться от этой несправедливости;
  • Улучшить эффекты дождя, ветра и тумана удастся благодаря программе RealisticWeather;
  • BetterTrophies – мод, из-за которого трофеи, выпадающие с монстров, дают более ценные и значительные бонусы.

Моды для обновления интерфейса

Ведьмак 3 — одна из тех немногих игр, где раскладка интерфейса практичная, она отлично организована и достаточно функциональна. Но нет пределу совершенству. С помощью мода Friendly HUD можно добавить ряд дополнительных настроек, тогда как интерфейс становится скрытым. Все необходимые для игры элементы появляются в ходе их использования.

Наиболее полезным нововведением является возможность скрыть мини-карту, после чего отправиться в поисках приключений. При этом совсем не обязательно часто сверяться с направлением. Таким образом, путешествия будет куда более захватывающе.

The Elder Scroll’s Skyrim — одна из лучших rpg, вообще

На втором месте – пятая часть бессмертного творения Беседки… Простите, Bethesda Game Studios. Вселенная The Elder Scroll’s разрослась уже до каких-то невиданных масштабов, провинций вроде Морроувинда и Скайрима хватит для приключений на сто лет вперёд. Если попытаться хотя бы описать игровой мир со всеми его государствами, расами, верованиями, гильдиями и их взаимоотношениями, нам никакой статьи не хватит. К счастью, Skyrim даёт игроку все возможности исследовать этот мир самостоятельно. И поверьте, здесь есть, что исследовать!

В игре традиционно есть множество вариантов для прохождения основного сюжета, но затягивает она не этим, а возможностью отправиться куда угодно и заниматься своими делами, ведь мировое зло всегда подождёт. Да и стоит ли спасать мир, в котором тебя едва не казнили? Если вы всё ещё ищете, во что поиграть, а прикоснуться ко вселенной Древних Свитков вам ранее не удалось, качайте Skyrim, не ошибётесь!

Ведьмак 3 — особенности игры.

  • Свобода действий.
    Делайте, что хотите — выполняйте квесты, помогайте жителям деревень, уничтожайте гнезда чудищ, прокачивайте персонажа, исследуйте локации, ищите ценные предметы, в конце-концов просто отдыхайте в тавернах и борделях. Перед вами огромный открытый мир и куча возможностей в нем. Велен, Новиград и острова Скеллиге ждут вас.
  • Нелинейный сюжет.
    Творите историю так, как вам угодно. Решить вопрос мирно или просто перерезать всех? Помочь дезертиру или сдать его солдатам? Верить или не верить словам собеседника? Игра предоставляет огромное количество возможных выборов в разных ситуациях, имеющих порой неожиданные последствия. Думайте, ведь судьба мира в ваших руках.
  • Завораживающие красоты.
    Игра по максимуму использует все возможности нового движка REDengine 3. Насладитесь шикарными видами природы, живописными руинами, узкими городскими улочками. Прекрасная графика вкупе с тщательной проработкой всех локаций делает Ведьмак 3 одной из самых красивых и высокотехнологичных игр последних лет.
  • Потрясающая атмосфера.
    Почувствуйте себя в образе наемного убийцы монстров и проникнитесь духом сурового альтернативного средневековья. Не забывайте, что мир игры почти полностью основан на культуре славян. А это значит, что вы можете познакомиться с настоящим деревенским ворожеем, подружиться с прибожеком, сразиться с волколаком, бесом, лешим и другими существами славянской мифологии. Игра даже позволяет при желании лично поучаствовать в ритуалах наших предков, например, в Дедах (Дядах).

Смена персонажа в Ведьмаке 3

  • replaceplayer(‘Ciri’) — Меняет Геральта на Цири.
  • replaceplayer(‘Geralt’) — Возвращает Геральта.
  • spawn(‘cirilla’) — Активирует появление Цири, без ее движения и участия в игре.
  • spawn(‘ciri’) — Активирование появления Цири с дублированием действий Геральта.
  • appearance(‘__q205_bandaged_naked’) — Появление Цири в полотенце.
  • appearance(ciri_winter) — Одевает Цири в зимний пуховик.
  • appearance(__q103_dirty) — Одежда Цири становится испачканной.
  • appearance(__q103_wounded) — Одежда Цири становится вся в крови.
  • appearance(__q205_bandaged_naked) — Цири с бинтом на груди.
  • appearance(__q205_bandaged) — Одетая по пояс Цири с бинтом на груди.
  • appearance(__q305_dudu) — Цири при встрече с Дуду.
  • appearance(__q310_masked) — Цири с бандитской маской.
  • appearance(__q505_covered_01) — Цири в плаще с капюшоном.
  • appearance(__q505_covered_02) — Цири в плаще без капюшона.
  • appearance(__q505_hooded) — Цири в накидке на плечи с капюшоном.
  • appearance(__q505_hooded_02) — Цири в накидке на плечи без капюшона.

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #1» (Цири умирает/исчезает)

Чтобы у вас появилась такая концовка вы должны выполнить хотя бы 3 из 5 негативных решений:
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири выпить , вместо игры в снежки.
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны взять деньги от Эм Гыра, за поиски Цири.
Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны зайти вместе с Цири на совет Ложи Чародеек.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны успокоить её, одев на шею медальон Лары Доррен в лабатории Аваллак’ха.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отказаться от похода с Цири на могилу Скьялля.

Пояснение:
В данном случае Геральт выступает в роли не совсем хорошего наставника и отца, который не может поддержать Цири в трудную минуту и не понимает её характера, порой и вовсе позоря себя в её глазах. После того, как Цири отправляется через портал на встречу Белому хладу и она прокручивает все эти воспоминания в голове, она не возвращается обратно. Фактически считается, что она умирает в этой концовке.

В самой же игре события переносят нас на болота, где Геральт отправляется на поиски
третьей Ведьмы и находит её. После победы над ведьмой он находит шкатулку в доме, в которой лежит медальон Весемира и остается там наедине с самим собой в горе и отчаянии.
Позже Геральта окружает толпа чудовищ…

Divinity 2: Ego Draconis — классическая рпг от 3-го лица

Продолжает наш топ продолжение небезызвестной Divine Divinity, для слабых пк. Классическая RPG с видом от третьего лица не отличается захватывающим сюжетом, ваш грозный герой будет тысячами истреблять разношерстных монстров, словно в какой-нибудь Diablo. А ещё он умеет читать мысли, благодаря чему привычная для RPG система разветвлённых диалогов заиграет новыми красками. Только ради этого опыта стоит сыграть в Ego Draconis хотя бы раз.

По сюжету вы – охотник на драконов, который стремится отомстить за погибшего героя предыдущей части… Да-да, он погиб в драконьем пламени, простите. А теперь вперёд, искать этих летающих огнедышащих ящериц!

Петр СальниковЛучшая игра для Nintendo Switch

В первые же сутки после релиза в 2015 году я нырнул в третьего «Ведьмака» и маниакально атаковал его несколько дней, по ночам успокаивая нервы чтением первого сборника Сапковского, до того были остры ощущения. А потом они около года увядали, растворяясь в желании сделать сразу все квесты, отвлечься на каждую мелочь — на середине срока я натурально заблудился в занятиях Геральта и потерял всякий интерес. 

А иначе, главное, и нельзя было: не для того художники рисовали эти вот березы и озера, чтобы ты по карте телепортировался! «Ведьмак 3» — как халва, которую ешь и не можешь остановиться, и хочется сожрать все целиком; но на определенном этапе понимаешь, что уже настолько сладко, настолько одинаково хорошо, а конца и края этому как бы нет. Блестящий дебют в деревне Белый сад сменяется огромным полудиким Веленом — и когда дело доходит до Новиграда, событий в игре становится столько, что голова идет кругом. На Скеллиге я просто выключил.

Важная ремарка: чтобы как следует поиграть в «Ведьмака 3», мне требовалось от — да, от! — трех часов сосредоточенного времени при использовании телевизора и Xbox

Важно выбрать момент, когда есть возможность конкретизироваться на игре, и все это крайне обязывает и где-то нервирует. На Switch «Ведьмак» превращается в игру на весь день

Между делом включить одной кнопкой консоль, забежать в первые попавшиеся руины, нахлобучить утопцев, забрать сокровище и выключить. В обеденный перерыв доскакать, наконец, куда-нибудь. Дойти и сдать квест. Небольшими порциями в условиях свободного перемещения в пространстве, без приковывания к дивану или столу, «Ведьмак» проходится куда ловчее, чем на любой другой платформе. В кровати, перед самым сном, вы способны на большой сюжетный квест, и с удовольствием посмотрите длинные киношные диалоги. А побочные квесты, прицепившиеся по пути, не будут раздражать — им место за кофе после завтрака.

2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего

Помимо того, что Ублюдок Младший – законченный садист и тиран, он посмел поднять руку на Цири и Лютика. Однако перед лицом смерти парень поведет себя, как настоящий трус. Если Геральт даст слабину и пощадит Ублюдка, это не только расстроит Цири, но и не приведет к хорошей концовке в квесте о бандах Новиграда.

Убрав Младшего, его место займет наш верный друг доплер Дуду. Поначалу Геральт даже не поверит своим глазам, увидев Ублюдка живого и здорового. Однако ситуация быстро прояснится. Дуду направит бандитский бизнес в законное русло, благодаря чему уровень преступности в городе заметно снизится. Действительно, зачем кого-то грабить и убивать, если в карманах итак полно монет?

Сирень и крыжовник

Локация: Белый сад
Дает задание: дается автоматически
Награда: 150 опыта

Спустя годы разлуки Йеннифэр все-таки откликнулась на зов Геральта. Она прислала ему письмо,
пахнущее, разумеется, сиренью и крыжовникам

В нем она просила Геральта а о встрече в Вербицах деревушке под Вызимой по делу крайней
важности. Ведьмак полетел к назначенному месту сломя голову, но все равно опоздал: войска попросту стерли деревню с лица земли, а Йеннифэр
уехала прочь

С помощью Весемира Геральту удалась обнаружить след чародейки, по которому два ведьмака и решили идти дальше. Йеннифэр ехала
на север в большой спешке, мчась напрямик по бездорожью и через поля сражений. Она торопилась. Быть может, что-то ей угрожало…

Мы получаем это задания с начала игры. Геральт получил письмо от Йеннифэр, где она назначила ему место встречи в Вербицах.
Но когда он с Весемиром прибыли туда там были лишь сожженные дома.

С поиска Йеннифэр начинается основная сюжетная линия Ведьмак 3: Дикая Охота

Отправляемся в ближайшую деревню Белый Сад. Не смотря на то, что ведьмаки уничтожают монстров, и в дела обычных людей
стараются не вмешиваться, их многие не любят, в том числе и в той деревне, в которую мы приезжаем. Не стоит рассчитывать на горячий прием,
и старайтесь не доставать меч при каждом дурном слова в ваш адрес, иначе в деревне совсем никого не останется.

Нам нужно расспросить местных жителей, не видели ли они женщину в черном, пахнущую сиренью и крыжовником. Нужный человек
находится в том же трактире, в который мы приезжаем это Гюнтер о’Дим:

Он скажет о том, что разведчики нильфгаарского гарнизона видели её. На карте отмечается новая цель отправляемся туда
и разговариваем с Комендантом гарнизона. Он скажет, что знает куда поехала Йеннифэр, но прежде чем сказать, куда она направилась попросит
убить грифона, который терроризирует мысных жителей.

Мы получаем дополнительное задание: Бестия из Белого Сада (его прохождение читайте на отдельной странице).

Убив грифона возвращаемся к коменданту, он говорит о том, куда поехала Йеннифэр. Возвращаемся к таверну, к Весемиру,
чтобы сказать ему об этой новой информации и отправиться в путь.

Но, в таверне начинается потасовка, несколько местных мужиков посчитало, что именно гости-ведьмаки виноваты во всех их
бедах, и решили оружием раз и навсегда осчастливить свою жизнь.

Уйти от боя не получится, по этому мужиков придется отправить на тот свет. Заодно послушав прощальные пожелания от женской
половины «уходите и не возвращайтесь». Выходим из таверны, и… нас встречает сама Йеннифэр:

Разведчики доложили ей, что в Белом Саду появились ведьмаки, и она поняла, что это Геральт. К сожалению времени на разговоры
и теплую встречу нет, Йеннифэр говорит о том, что Геральту нужно срочно встретиться с императором.

Отправляемся в путь, и смотрим ролик о нападении Дикой Охоты.

На этом задание Сирень и крыжовник завершается, и автоматически начинается новое: .

В конце концов именно Йеннифэр нашла Геральта. У давних любовников не было ни мгновения, чтобы
насладиться встречей: Йеннифэр требовала как можно быстрее ехать в Вызиму, где ведьмаиа ожидал сам император Нильфгаарда. Хотя бывшую столицу
Темерии отделяли от Белого Сада всего лишь несколько миль, путешествие это вызвало множество эмоций…

Читы на увеличение урона в Ведьмаке 3

  • addabl(DamageBuff) — Сильно повышает все характеристики.
  • addabl(ForceCriticalHits) — Шанс нанести критический урон увеличен на 100%.
  • addabl(GeraltMult) — Критический урон увеличен на 1000%.
  • addabl(attack_explosion) — Урон и продолжительность знаков увеличена на 200%.
  • addabl(Mutagen17Effect) — Урон и продолжительность знаков увеличена на 50%.
  • addabl(attack_heavy_stagger) — Урон от мечей увеличивается на 50%.
  • addabl(attack_heavy_knockdown) — Урон от мечей увеличивается на 50%.
  • addabl(EnhancedWeaponEffect) — Урон от мечей увеличивается на 20%.
  • addabl(Mutagen10Effect) — Урон от мечей увеличивается на 1%.
  • addabl(Mutagen25Effect) — Урон от мечей увеличивается на 50%.
  • addabl(sword_2) — Урон от мечей увеличивается на 33%.
  • addabl(sword_5) — Урон от мечей увеличивается на 10%.
  • addabl(sword_s4) — Урон от мечей увеличивается на 5%.
  • addabl(sword_s11) — Урон от мечей увеличивается на 30%.
  • addabl(sword_s21) — Урон от мечей увеличивается на 5%.
  • addabl(SkillLinkBonus_Red) — Урон от мечей увеличивается на 10%.
  • addabl(SkillLinkBonus_Yellow) — Урон от мечей увеличивается на 10%.
  • addabl(perk_2) — Урон от мечей увеличивается на 25%.
  • addabl(ThunderboltEffect_Level1) — Урон от мечей увеличивается на 30%.
  • addabl(ThunderboltEffect_Level2) — Урон от мечей увеличивается на 30%.
  • addabl(ThunderboltEffect_Level3) — Урон от мечей увеличивается на 35%.
  • addabl(ShrineAttackPowerPermanentBuff) — Урон от мечей увеличивается на 20%.
  • addabl(RageActive) — Урон от мечей увеличивается на 30%.
  • addabl(q101_wilddog) — Урон от мечей увеличивается на 140%.
  • addabl(alchemy_s10) — Урон серебренного меча увеличивается на 30%.
  • addabl(alchemy_s11) — Урон серебренного меча увеличивается на 120%.
  • addabl(sword_s8) — Критический урон увеличивается на 15%.
  • addabl(sword_s17) — Критический урон увеличивается на 15%.
  • addabl(alchemy_s7) — Критический урон увеличивается на 20%.

Влияние решений принятых в The Witcher 2 на The Witcher 3

Те кто имеют сохранения пройденной игры из The Witcher 2 могут с легкостью перенести их в The Witcher 3, которые в каком-то роде повлияют на происходящие там события.
Для тех, у кого таких сохранений не имеется разработчики дают шанс сделать симуляцию решений при первом посещение замка в Вызиме.
А теперь постараемся рассмотреть эти самые решения и то на что они влияют.

1 — Судьба принца Арианна?

Если вы убиваете принца Арианна, то его мать Мари Луиза Ле Валетт откажется с вами разговаривать во время квеста по поиску девушек Лютика.

Если вы сможете заставить его сдаться, то его мать Мари Луиза Ле Валетт с радостью с вами побеседует в сопровождения генерала Нильфгаарда и вы сможете отправиться с ними на скачки в поместье.

2 — Чью сторону выбирает Геральта после событий во Флотзаме?

Видимо так было задумано разработчиками, но в The Witcher 3 вы встретите лишь Роше, об Йорвете нет никаких новостей или слухов. Если вы выбрали сторону Йорвета, то перед лагерем Роше нужно будет драться с темерцем, который будет обозлен, что Геральт помогал белкам.

3 — Кому помог Геральт в Лок Муинне?

Спас Трисс или помог спасти Анаис / Саскию. Как и с предыдущими решениями эти ни на что не влияют. Если вы спасли Трисс, то Трисс даже не упомянет об этом не слова. Если вы спасали Анаис, то генерал Нильфгаарда обмолвится, что вы лишь передвинули пешки на шахматной доске. Саскии так и вовсе нет в игре, как и Йорверта.

4 — Что вы сделали с Шеалой Де Тансервилль?

Если вы скажете, что её убили, то как утверждают игроки, вы все равно встретите её по сюжету, правда она уже будет при смерти и играет лишь роль мимолетного характера. Возможно это баг, либо таким образом разработчики полностью отказываются от идеи, что вы могли её убить. Если скажете ,что отпустили, то вы её в любом случае встречаете в тюрьме в Оксенфурте.

5 — Судьба Лето.

Если вы его убиваете, то у вас не будет возможности встретить его в The Witcher 3.

Если оставляете в живых, то выполняя квест «Призраки прошлого», который находится в деревне Залипье, то сможете встретить его в амбаре на втором этаже. После чего последует другой квест, где он попросит о помощи. Если вы ему поможете, то можете отправить его в Каэр Морхен, где он поможет в защите.

Если вы сделали татуировку в The Witcher 2, то она перенесется в третью часть

Если вы не спали с Трисс в The Witcher 1, то Йеннифер не выбросит кровать с балкона в Каэр Морхене.

Впрочем это было логично, что разработчики не будут делать сильный акцент на решения, принятые в предыдущих частях, т.к. иначе им пришлось бы доделывать много контента, пытаясь подстроиться под все концовки предыдущей игры. Правда учитывая весь созданный хайп во время пиара игры становится обидно, особенно фанатам серии и тем, кто ждал должного влияния сделанных в прошлом решений на эту заключительную часть в серии игры.

Контролируйте здоровье

Восстановление ваших жизненных сил происходит только тогда, когда вы находитесь не в бою, но процесс этот очень медленный. Перед тем как отправиться в поход, стоит убедиться в том, что слот для быстрого восстановления во время боевого противостояния экипирован хотя бы одним съедобным предметом. При слишком низком показатели здоровья во время противостояния у вас есть всегда возможность сбежать для восстановления здоровья и вернуться закончить бой. Исключение составляют некоторые квесты, в которых суждено либо выиграть, либо проиграть. Восстановить здоровье и зелья также поможет медитация, на которую уйдет всего лишь час времени.

Военный совет

Задание «Битва в Каэр Морхене» стартует сразу же после предыдущего сюжетного квеста, «Остров Туманов». Прибыв со спасенной Цириллой в Каэр Морхен, Геральт вынужден сразу же мчаться на военный совет: Дикая Охота, которая их выследила, прибудет в любой момент. После приветственной кат-сцены, в которой Цири со всеми обнимается после долгой разлуки, Геральт может проявить чувства к одной из своих дам:

  • Если Геральт выбрал в качестве спутницы Трисс Меригольд, девушка крепко его поцелует;
  • Аналогично поступит Йеннифер, если отдать предпочтение ей;
  • Если признаться в любви обеим девушкам, они примутся болтать, игнорируя ведьмака.

Дальше нужно идти в главный зал, где и состоится военный совет. По пути можно встретить своих соратников:

  • Хьялмара, Виги и Фолана, занятых подготовкой оружия.
  • Золтана Хивая, который готовит бочки с Махакамской смесью. Ему можно продать все лишнее и починить снаряжение.
  • Мышовура, обсуждающего план обороны с Весемиром.
  • Роше и Бьянку, которые предложат накопать ям для партизанских ловушек.
  • Кейру Мец, накладывающую макияж перед иллюзорным зеркалом. У нее можно купить алхимические ингредиенты и некоторые снадобья.

Веселое кладбище в Туссенте

Шутки на надгробных плитах – явление не новое, вспомните такие игры, как Monkey Island 2, Divinity Original Sin, Oblivion, и это далеко не полный список. «Ведьмак 3» тоже не стал исключением. На кладбище в Туссенте можно найти много смешных надписей, но самое забавное – многие имена на могилах позаимствованы у сотрудников CD Projekt Red.

Например, там есть такой дипломат: «Каролина Нивьегловская. Верила, что с каждым можно достичь взаимовыгодного соглашения. Погибла в переговорах с разъяренной тварью». Конечно же, Каролина Нивьегловская на тот момент была менеджером по контролю качества в CDPR.

Дополнительные концовки

Пришло время поговорить о побочных концовках

Начнем с окончания войны, на которое повлияет ваше решение в квесте «Дела государственной важности» в Третьем Акте

  • Нильфгаардское условие — если вы поддержите Вернона и Тайлера, то Радовид умрет. Под покровительством Эм Гыра окажется весь Север, а кроме этого он найдет и уничтожит предателей среди своих.
  • Правило Дийкстры — данный вариант довольно нейтрален. Вы поддержите Дийкстру и он станет правителем Севера, пусть и довольно жесткими методами, а Радовид погибает.
  • Объединенный север — оставляем в живых Радовида. Впоследствии он сможет отбиться от Нильфгаарда, Эм Гыр погибнет, а Север будет един.

Цири выжила и стала ведьмаком

Для получения этой концовки в основном нужно принимать решения, противоположные тем, что описаны выше. Однако, нужно сделать аж 4 правильных поступка за время игры и тогда Цири присоединится к Геральту в роли Ведьмака.

Вот, как этого добиться:

  • В сюжетном квесте «Кровь на поле битвы» не взять денег с Императора.
  • Утешая Цири, выбрать вариант: «Я знаю, что может поднять тебе настроение».
  • В «Заключительных приготовлениях» предложите Цири самостоятельно отправиться в Ложе Волшебниц.
  • Когда она будет во гневе (в задании «Дитя старшей крови») скажите, чтобы она не сдерживала себя.
  • Сопроводите Цири к могиле по ее просьбе.

Продолжает список Vampyr — РПГ на «четвёрочку»

Action RPG от французов из Dontnod Entertainment, известных в основном благодаря Life Is Strange. Лондон, 1918 год, в городе бушует эпидемия испанского гриппа. Доктор Джонатан Рид возвращается домой с фронта Первой Мировой, но становится жертвой вампира. Очнувшись в братской могиле, он вынужден начать новую жизнь, поддерживать которую можно лишь убивая других.

Игра постоянно ставит игрока перед непростым выбором. С одной стороны, он врач, который посвятил себя спасению других жизней, с другой – убийца, который вынужден жить за счёт чужих смертей. Кем Джонатан станет в итоге – благородным «вампиром-вегетарианцем» или кровожадным монстром – зависит от игрока. Ночной Лондон таит множество секретов: несколько вампирских кланов, мистические существа куда более древние и опасные, и, конечно же, охотники на разную нечисть.

Нильфгаардский связной

Локация: Велен – ничейная земля
Дает задание: дается автоматически
Награда: 100 опыта

В поисках Цири Геральт добрался до Велена. Тот, кто не был в этих краях, никогда не поймет, насколько
паршивое это место. В те времена его называли Ничейной Землей. Почему? Император её еще не занял, Темерия была разбита, а реданцы уже успели
отступить север. Никто не правил этим краем, и этот «никто» оказался прескверным владыкой. Геральту предстояло разыскать агента по имени Гендрик,
который занимался делом Цири, и получить от него сведения, касающиеся девушки.

Нам необходимо встретиться с нильфгаардским связным в Велене, и узнать все, что он разузнал про Цири. Используем быстрый
переход в Велен, после чего бежим в указанное место на карте.

Мы придем в корчму, где на нас сразу «наедут» мытные вояки мутной наружности. Можно убить их (кстати, если вы их
не убьете, то один из пунктов в задании будет отмечен невыполненным), но в этом случае возникнут сложности в будущем задании Кровавый Барон.
А можно избежать драки, например, просто сказав, что вы ведьмак в этом случае у них пропадет желание до вас докапываться (а за мирное
решение вопроса вас поблагодарит владелец заведения).

Разговариваем с хозяином заведения он скажет где живет человек, которого мы ищем в Вересковке. Отправляемся туда.

Деревушка встречает нас снегом и холодом… сразу становится ясно, что здесь побывала Дикая Охота. Находим единственного
уцелевшего жителя, разговариваем с ним, он расскажет, что произошло.

Как Дикая Охота узнала о шпионе, остается загадкой, известно только то, что они его пытали, а затем убили. Идем в его хижину,
и осматриваем тело. В сапогах мы найдем ключ, а в соседней комнате потайной ход в подвал.

В подвале вновь используем ведьмачье чутье и находим рычаг, замаскированный под свечку:

Используем его, и открывается скрытый сундук, с документами. Из которых становится ясно где видели «искомый объект» (Цири).
Задание завершается, и мы получаем два новых: Кровавый Барон и Охота на ведьму. Браться за них можно в любой последовательности.

Однако Гендрик был уже мертв его убила Дикая Охота. Призрачные всадники также разыскивали Цири опережая
Геральта всего на шаг. Ведьмак сумел найти только лишь обрывочные заметки агента о своей подопечной, но из них стало хотя бы известно, что Цири
гостила у Кровавого Барана, самозваного владетеля Велена, и повздорила с какой-то ведьмой, живущей, предположительно, у деревни Подлесье.

Horizon Zero Dawn — экшн-рпг наподобие Ведьмак 3

Проект, пока, существует только для консоли PS4, но ходят упорные слухи будто эксклюзив перенесут и на ПК.

Далёкое будущее. Роботы захватили Землю, а остатки человечества с трудом выживают в труднодоступных регионах. Вам предстоит сыграть за Элой, отважную охотницу, которая отправляется в полный опасностей внешний мир, вооружившись лишь луком и копьем.

У разработчиков из Guerrilla Games получилась яркая и интересная игра в постапокалиптических декорациях. Horizon Zero Dawn умело балансирует между жанрами Action-RPG и Survival, а огромный открытый мир впечатляет не меньше, чем разрушенные города в The Last of Us.

Кровь и Вино

Это дополнение вышло через год и по своему влиянию значительно превосходит «Каменные сердца». Так, данное DLC поклонники серии называют одним из лучших в истории игр, ведь помимо новой большой локации, первоклассного запутанного сюжета с несколькими концовками, предусмотрены и новые второстепенные задания, возможность по-новому прокачать умения Геральта и даже покрасить его доспехи. Также стоит сказать, что именно «Кровь и Вино» ставит точку в любовной линии игры – выбранная спутница присоединится к ведьмаку на усадьбе Корво Бьянко, где они останутся жить, отказавшись от постоянных путешествий и риска.

Так что вполне логично, что данное DLC, на прохождение, которого уйдёт около тридцати часов, нужно проходить в последнюю очередь. Также стоит сказать, что именно так игрок сможет почувствовать разительный контраст между холодными землями Севера и залитыми солнцем и усеянными виноградниками и цветами красочные живые Туссентские просторы. Эффект также усилят новые самобытные персонажи, а в особенности местные рыцари разодетые в пёстрые доспехи, которые несмотря на доблесть и отвагу, отличающиеся детской наивностью и всем сердцем любят родной край.

Подробнее о прохождении дополнений Ведьмак 3: Дикая Охота можно узнать из видео ниже:

Kingdom Come: Deliverance — симулятор средневекового рыцаря

Kingdom Come: Deliverance могла бы занять более высокое место в нашем топе, если бы не многочисленные баги, которые разработчикам так и не удалось до конца отловить к релизу. Ах да, там ещё был какой-то скандал с обвинениями в расизме, но мы не распространяем сплетни. Наша задача – советовать вам хорошие игры. Насколько хороша Kingdom Come: Deliverance?

Богемия, 1403 год. Между королём Вацлавом IV и его братом Сигизмундом начинается кровопролитная гражданская война. В пламени этой войны погибают родители Индржиха, главного героя игры, и молодой сын кузнеца, пылая жаждой мести, берётся за меч. Сюжет быстро затягивает героя в водоворот событий: сражения, заговоры, предательства, неожиданные союзники и враги – настоящая «Игра Престолов» на чешский манер.

Жанрово Kingdom Come: Deliverance – RPG с открытым миром от первого лица в узнаваемом стиле. Разработчики заморочились со множеством деталей: персонажу необходимо есть и спать, предметы приходят в негодность по мере использования, реалистичная физика даёт в полной мере ощутить вес оружия и доспехов, боёвка увлекательна и разнообразна. Увы, не всё пошло гладко – технические проблемы у игры присутствуют, особенно если вы играете на консолях. Если бы не эти огрехи, мы бы наверняка внесли Kingdom Come: Deliverance в пятёрку лидеров.

Лаборатория профессора Моро

В самой лаборатории можно найти массу интересных предметов: какие-то непонятные приспособления и механизмы, с которыми ученый проводил свои опыты. Здесь же валяется пара недостающих кристаллов от мегаскопа.

Активировав прибор, можно посмотреть 5 записей из дневника профессора. Моро в качестве награды однажды пришлось отдать ведьмаку собственного сына, который тоже стал ведьмаком. Эксперименты по обращению мутаций вспять провалились, так как они необратимы. Однако Моро научился усиливать некоторые из мутаций, что будет очень полезно для Геральта.

Далее направляйтесь в лаз в стене, чтобы найти яйца сколопендроморфов, необходимые для проведения опыта. В пещере нужно драться с двумя существами, которые называются Белая вдова — огромными сколопендрами. Чуть далее в пещере, возле кладки, нужно убить еще одного сколопендроморфа. Для эксперимента достаточно одного яйца.

Сколопендроморфы сильные и быстрые, но подвержены действию магической ловушки Ирден. Ставьте ее на месте, откуда должен вылезти монстр — так вы обездвижите его на несколько секунд и сможете беспрепятственно наносить урон. Полезны также будут знак Квен и масло против реликтов, которое можно нанести на серебряный меч.

После этого можно запустить аппарат в лаборатории профессора. Чтобы взаимодействовать с ним, нужно снять с персонажа всю броню и оружие, включая арбалет. Последует кат-сцена запуска непонятного устройства, внутри которого Геральт закроет себя. Выйдет он изможденным и будет иметь не самый привлекательный вид. Впрочем, черные пятна с лица быстро сойдут.

После этого в окне характеристик персонажа станут доступны мутации — ветка с дополнительными характеристиками. Для их активации потребуются особые мутагены и очки навыков. Можно покидать лабораторию. Чтобы активировать портал, ведущий к выходу, нужно ударить знаком Аард по кристаллу, расположенному рядом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: